Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

vlib.by. Театральная жизнь журнал официальный сайт


О журнале : Журнал «Театральный город»

О журнале

C мая 2015 года в Санкт-Петербурге издается новый ежемесячный журнал «Театральный город. Журнал для зрителей». Журнал адресован широкому кругу читателей, любителям театра, а также специалистам, театральным практикам и всем тем, кто интересуется культурной жизнью нашего города. На его страницах оживает богатая театральная история Санкт-Петербурга, обсуждаются самые важные темы сегодняшнего дня, высказываются люди, без которых невозможно представить интеллектуальную жизнь России и Европы. Образ театрального города наполняется многими смыслами. Мы подразумеваем и собственно Санкт-Петербург, и некое символическое пространство, в котором с особой остротой и выразительностью возникают высокие идеалы, непреходящие ценности.

Постоянные рубрики журнала отвечают образному и содержательному настрою того разговора, на который нам бы хотелось вывести своего читателя:

  • рубрика «Триумфальная арка» представляет лица и судьбы;
  • рубрика «Парадная площадь» посвящена событиям и явлениям;
  • рубрика «Вокзал истории» направляет внимание на истоки современных форм и идей;
  • рубрика «Перекресток» посвящена исканиям, расширяющим рамки привычных представлений о сценических искусствах;
  • рубрика «Острова» является монографическим разделом о тех театральных авторах, чьи позиции в жизни и искусстве заслуживают особенного персонального освещения;
  • рубрика «Театральная школа» связана с вопросами театрального опыта и теории, а также исследует «портреты» разных театральных поколений;
  • рубрика «Проспект премьер» содержит рецензии на лучшие спектакли, анонсы премьер, ленту театральных новостей;
  • Рубрика «Окно в Европу» знакомит читателей с театральными деятелями Европы;
  • Каждый номер журнала имеет удобный для зрителя театральный «календарь».

В нашем журнале исторические темы и сюжеты сочетаются с самыми яркими тенденциями современной художественной культуры, а значит, издание обращено в будущее, к молодым зрителям, которые, возможно, только готовятся стать театралами.

goteatr.com

Театральная жизнь

Иллюстрированный журнал. В журнале публикуются исторические материалы, интервью, творческие портреты ведущих солистов трупп, эссе о театре, психолого-биографические очерки, все новости о театре, спектаклях, актерах.

Издается с 1958 года. 

Учредители: Союз театральных деятелей РФ, Министерство культуры и массовых коммункаций РФ.

Периодичность: 4 номера в год

Страна издания: РФ

Сигла хранения: КХ

Год хранения и номера:

2014 № 1

2013 № 1, № 2, № 3, № 4

2012 № 1, № 2, № 3, № 4

2011 № 1, № 2, № 3, № 4

2010 № 2, № 3, № 4

2009 № 1, № 2, № 3

2008 № 1, № 2, № 3, № 4

2007 № 1, № 2, № 3, № 4

2006 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

2005 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

2004 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6

2003 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2002 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2001 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

2000 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10

1999 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1998 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1997 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1996 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1995 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1994 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1993 № 1, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12

1991 №№ 1—14, 16—24

1990 №№ 1, 3—24

1989 №№ 1—24 

1988 №№ 1—24 

1987 №№ 1—24 

1986 №№ 1—24 

1985 №№ 1—24 

1984 №№ 1—24 

1983 №№ 1—24 

1982 №№ 1—24 

1981 №№ 1—24 

1980 №№ 1—24 

1979 №№ 1—24 

1978 №№ 1—19, 21—24

1977 №№ 1—24 

1976 №№ 1—24 

1975 №№ 1—24 

1974 №№ 1—24 

1973 №№ 1—24 

1972 №№ 1—24 

1971 №№ 1—24 

1970 №№ 1—24 

1969 №№ 1—24 

1968 №№ 1—24 

1967 №№ 1—24 

1966 №№ 1—18, 20—24

1965 №№ 1—24 

1964 №№ 1—24 

1963 №№ 1—24 

1962 №№ 1—24 

1961 №№ 1—24 

1960 №№ 1—24 

 

period.vlib.by

«Жизнь - театр». Театральные новости

История современного театра своими корнями уходит в средневековье

Театральное действо могло состоять из отдельных сценок на таких сооружениях, шествий и плясок с участием огромного количества гистрионов, а именно: бродячих артистов, так называемых актеров, жонглеров и трубадуров. Ввиду того что в представлениях гистрионов часто прослеживалось народное бунтарство, а также некое высмеивание представителей церкви и феодалов, у которых многие из гистрионов уже состояли на службе, их искусство подвергалось вечным гонениям со стороны церкви. Но, несмотря на все преследования, гистрионов не становилось меньше, они объединялись в разнообразные кружки, создавая тем самым первые разновидности жанров искусства.

Второй и основной разновидностью средневекового театра является мистерия, расцвет которой приходится на XV–XVI века. Это своеобразные религиозные постановки на уличных площадях либо торжественные процессии или шествия, организованные в честь церковных праздников. Со временем, мистерии перестают быть чисто религиозными, к ним подмешиваются различные эпизоды и образы из обычной повседневной жизни народа. Мистерии также проходили на городских улицах и площадях. Это могли быть постановки, разыгрываемые прямо на передвижных телегах, проезжающих мимо тысяч зрителей либо – на специально построенных и подготовленных помостах и, так называемых, беседках.

Примерно в то же время из мистерии выделяется новый самостоятельный жанр – фарс. По сравнению с другими, это первый комедийный жанр средневекового театра. Общие черты этого демократического жанра прослеживаются ещё с площадных представлений и шествий гистрионов. Позже, фарс окончательно сформировался и окреп в мистериях. Его основным направлением была критика феодализма, но зачастую фарсовые спектакли и представления состояли из пародий на духовенство, церковных служителей и рыцарей. Позже, стали появляться фарсы, которые рассказывали про обычную и повседневную жизнь горожан, с их проблемами, переживаниями, друзьями и соседями. Но в основном это были постановки явно юмористического характера, точнее, сатирического. В таких представлениях каждый актер привносил в спектакль что-то своё, индивидуальное, будь то мимика или жестикуляция. Расцвет фарса, как жанра приходится на XIII век.

История современного театра своими корнями уходит в средневековье. Именно благодаря разнообразию народных зрелищ, шествий и постановок, театр совершенствовался, а ближе к концу Средних веков он вышел на более профессиональный уровень и приблизился к тому, каким мы видим его сегодня.

zhizn-teatr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта