Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Тест зимних шипованных шин 185/65R15 (АвтоРевю). Тест зимней резины 2015 журнала за рулем r15


195/65 R15 — тест зимних шипованных шин «За рулём» 2016 — Про шины

Эксперты «За рулём» испытали двенадцать комплектов зимних шипованных шин. Первая часть тестов прошла на полигоне «Белый ад», что на севере Финляндии. Асфальтовые испытания провели в Тольятти.

Тестовый автомобиль — Шкода Октавия.

Краткие результаты и итоговые места покрышек вы увидите здесь, подробная информация о каждой шине — на собственной странице модели.

825 баллов.Лучшие тормозные свойства на сухом асфальте, средние — на мокром.

832 балла.Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте, средние — на мокром.

855 баллов.Отличный разгон на снегу, экономичны на любой скорости.

856 баллов.Очень хорошие тормозные свойства на снегу, высокая проходимость.

861 балл.Лучшие тормозные свойства на снегу и курсовая устойчивость на асфальте.

863 балла.Понятная управляемость на заснеженных дорогах.

863 балла.Отличный разгон на снегу, понятная управляемость на льду и снегу.

871 балл.Надёжная управляемость на льду, хорошая проходимость в глубоком снегу.

874 балла.Низкий расход топлива на скорости 90 км/ч, чёткая управляемость на обледенелой и заснеженной дороге.

894 балла.Высокое поперечное сцепление на льду и продольное — на снегу, феноменальная проходимость.

916 баллов.Лучше всех держатся за лёд в поперечном направлении и тормозят на мокром асфальте.

929 баллов, победитель теста.Лучшее продольное сцепление на льду и разгон на снегу, высокое поперечное сцепление на льду.

Методика испытаний

В Лапландии испытывали заранее обкатанные шины на льду и снегу. Температура: от -20 до -2˚С.

Для каждого комплекта шин повторяли шесть-десять заездов и замеров. После двух-трёх комплектов проверяли состояние покрытия с помощью базовых шин.

На горизонтальном плато занимались разгоном (0→40 км/ч) и торможением (40→5 км/ч) на снегу.  Замеры на льду сделали на специальном треке, накрытом тентом. Отдельно оценивается поведение шин в глубоком снегу.

Замеры на асфальте проводили в Тольятти при температуре от 4 до 7˚С. Проверили расход топлива, курсовую устойчивость, шум и плавность хода. В завершении — торможение на мокром и сухом асфальте.

Баллы и оценки

Больше 900 баллов — отличные шины.Больше 870 — очень хорошие.Больше 850 — хорошие.

Источник — статья «Двенадцать» в журнале №9, сентябрь 2016. В испытаниях принимали участие: Сергей Мишин, Антон Мишин, Дмитрий Тестов, Антон Ананьев, Владимир Колесов, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Андрей Образумов, Валерий Павлов.

pro-tyres.ru

Тест зимних шин 195/65R15 (За рулем)

  • Инт

    7 Февраля 2017 12:53

    Мне вот интересно, а почему тест ЗР провели к концу сезона?Дата начала теста: 28 Января 2016Дата окончания теста: 25 Февраля 2016В ноябре-декабре что ли продажи итак хорошие были?

  • Киса Воробьянинов

    26 Сентября 2016 22:29

    Добавлю свои 5 копеек. Оценка Hankook Winter i*Pike RS W419: "четкая управляемость на обледенелой и заснеженной дороге" В реальной жизни, никакой на обледенении особенно в колее, машину вполне может поставить поперек, а общее ощущение в колее: "машина превратилась в атракцион родео и хочет выкинуть тебя из водительского кресла".Toyo Observe G3-ICE: "Понятная управляемость на заснеженных дорогах" - это единственный плюс, который выделяет редакция. В реальности шины хорошо гребут, но на заснеженных дорогах и зимниках они курс держат крайне слабо, кроме того из них вываливаются шипы. Про прикатку знаю, делаю, нигде не валятся из этих пачками. На обледенении, как налыжах или на коньках, забудьте про курсовую устойчивость и прогнозируемое торможение.Выводы по качеству оценок не утешительные...

  • Disney

    26 Сентября 2016 19:10

    Обычный тест зарублем. А рекламщик кордианта, молодец, все делает чтобы только не о его продукции говорили. Ты бы своим коллегам посоветовал, чтобы они шины по гарантии в наличии держали, 2 обращения, 2 раза нет шин, а скольку пафосу было при покупке, что наша резина такая классная хоть на руль ставь.

  • Zavar

    26 Сентября 2016 11:36

    шинмайстер, ты у меня вопросы просил, я тебе их перечислил, а ты все про кордиант с камой, ну что ж, удачи, но кордиант твой убогая резина и уж никак не лучше мишки.Руслан, спасибо, вы правы это представитель кордианта. Кордиант может и не совсем днище, но точно не на своем месте. А диалог с их представителем это просто антиреклама резины, лично я никогда себе не куплю.Николай, а судя по тому как написано сообщение, шинмайстер. Успокойся уже. мне ты можешь ничего не доказывать, я не собираюсь покупать вашу резину после того как она договорилась с изданием о месте в тесте и еще поставила сюда такого хамоватого представителя и остальным поверь мне не посоветую.С Toyo, если исправили молодцы.

  • Николай

    23 Сентября 2016 15:17

    читаю.. Смешно блин ) Татары против ярославичей. Прям как учебник истории читаю ) Весь кунцевский рынок ржет читая эту муть. кама обиделась на кордиант за то что тот попал в тесты зарулем? серьезно? кстати в тесте вполне себе шипованая G3-ICE. Что курим пацаны? )))

  • шинмайстер

    23 Сентября 2016 10:21

    Смешные вы SMM-щики камммммы ))) Вам хоть (moderated) *** (moderated) в глаза - все божья роса. Сплошное балобольство и ноль конструктива. Так расскажите что там каммммма из новенького выпустила. Почему все журналы мира должны бежать и спотыкаться только бы попробовать камовскую прелесть? Может презентации какие-то делали? Тесты какие (хотя бы собственные)? НИФИГА! Только и денег хватает на то, чтобы нанимать бездарей, строчащих одинаковые комментарии день-за-днем...

    PS. Вы только не убейтесь от досады, но и в Супертесте зимних шин 185/65/R15 от АР вашего гуано нет. Они взяли Tigar, GT Radial, Marshal и Nexen в качестве бюджетных вариантов. О БОЖЕ! ВСЕ КУПЛЕНЫ!

    PSS Может вам в консерватории поправить что-то? Например соскочить с подсоса Татнефти, перестать печатать старье и начать РАБОТАТЬ? Попробуйте, вдруг вам понравится )))

  • Руслан

    22 Сентября 2016 17:03

    Zavar, это не представитель ЗР, а маркетолог кордианта, ему плевать на тест, ему главное залить в уши про кордиант и каму как основного конкурента. Напиши ему что кордиант клоака и он будет жечь змейгорынычем до потери пульса.PS: тест дочитал до 7 места. Он как всегда у ЗР.PPS: кордиант покупать не надо - это днище. PPPS: ждем авторевю.

  • Zavar

    22 Сентября 2016 13:55

    шинмайстер, реально палишься :) Я тебе задал конкретно кучу вопросов, а ты отвечаешь мне только про каму. Я не сильный специалист по их продукции, ездил только на 519 лет 5 назад и вроде летняя еще была не помню какая в этот же период, но честно говоря почти уверен, что если уж дерьмовенький кордиант взобрался выше мишки, то кама по-любому должна быть +-1 позиция, потому что хуже резины чем кордиант я не видел (китайский ноунейм не рассматриваю). А вопросы могу перечислить мне не сложно:- что делает Toyo Observe GSi5 среди шиповок?- почему нет Gislaved NF200, новинка же?- почему считаете, что цитата: "Нормальный тест отражающий реальность. В особенности по продажам"? Когда ниже под тестом статистика продаж летней/зимней/всесезонной от топоф и она ну никак не бьется с участниками?PS: запасся попкорном жду ответы.

  • шинмайстер

    22 Сентября 2016 11:57

    По какому существу Завар? Вы спросили почему нет Камммы ) Видимо сильно переживаете. Я ответил - потому что унылое г, которое нифига за многие годы нового не сделала. Это мое предположение, поскольку к Зарулем ни я, ни видимо этот ресурс отношения не имеют. Если вам интересны мои взгляды на другие вопросы - конкретизируйте.

  • Геннадий

    22 Сентября 2016 09:32

    Посмотрел состав участников, посмотрел распределение мест, вздохнул и пошел изучать отзывы. К сожалению с 2009 года рейтинги зарулем оторваны от реальности... Жаль, раньше был хороший журнал...

  • Zavar

    21 Сентября 2016 15:09

    шинмайстер, еще в догонку к пояснениям: "Нормальный тест отражающий реальность. В особенности по продажам". Под тестом таблички продаж летних, зимних, всесезонных шин красноречиво говорит о выборе ЗР ;)

  • Zavar

    21 Сентября 2016 14:55

    шинмайсте,р вы можете хоть на всех навесить ярлыки камы, но ваши тесты как были продажными так и остаются, по сабжу то есть что сказать? Я вот как-то не очень понял игнор вопросов по существу? Из шода в год тестируется одно и то же позиции мишлена резко упали, как только они заявили что больше не будут спонсировать тесты, в этом году нокиан сама призналась в "манипуляциях", а вы все песни про каму поете. Это единственное что вы можете сказать? Ну поздравляю вас сходите напишите о ней отзыв. Здесь то будьте добры нормально пояснить выбор вашей организации.

  • шинмайстер

    21 Сентября 2016 12:37

    Здесь нет представителей ЗР насколько я вижу ) А вот Алексею - представителю Камы можно только посочувствовать. В 2013 году на тестах Авторевю Brina заняла почетное 7 место из 9-ти возможных. На тестах в 2014 году журнала Зарулем Кама ЕВРО 519 заняла последнее 9-ое место. Что-то изменилось с тех пор на производстве? Может исследовательский центр что-то родил? Доля рынка у Камы - это просто цена, которая обусловлена тем что долгие годы штампуют старую покрышку ничего в ней не меняя. То есть ни копейки не вкладывая в исследования и технологии. И какой смысл из года в год брать на тесты явного аутсайдера. Лучше уж китайские шины новые пробовать. Хоть какая то интрига.

  • Zavar

    20 Сентября 2016 22:18

    И это называется тест? Вы, конечно извините, но что делает Toyo Observe GSi5 среди шиповок? Удачно познакомилась с тестерами или фин. отделом? Присоединился к тем кто не понял отсутствия в тесте Gislaved NF200, добавлю от себя интерес Yokohama Ice Guard IG55.Последний момент, если уж вы берете в тест кордиант, то почему не берете каму? На ней ездит помоему гораздо больше народу, ну уж во всяком случае не меньше.

  • Алексей

    20 Сентября 2016 08:48

    ЗР в своем репертуаре. Особенно посмешили позиции кордианта и мишлена. Это резина из разных весовых категорий.И отдельно представителю ЗР. Вы поставьте себе мишлен и кордиант и поездите зиму, а потом будете так уверенно заявлять, что мишки посредственная резина. Что касается ваших заявлений по рынку, то раз уж вы считаете, что это отражение, то почему не включили каму, ее доля на рынке уж точно больше тойо, ханкука, трайангла и матадора? Замечание про Гиславед абсолютно верное, почему не показали народу новинку, или опять считаете, что это не рыночная марка?

  • шинмайстер

    11 Сентября 2016 14:31

    Нормальный тест отражающий реальность. В особенности по продажам. А для засланного казачка "Игоря" отвечу. Попытка ребрендинга камы под итальянский бренд не удалась. Шины виати - абсолютный хлам. Мишлен на заслуженном месте. То что они слегка переделали шины под русские и скандинавские зимы не делает их достойными серьезной конкуренции. Как делали шины для средней европы - так и делают. Советую каме провести свой собственный тест "с преферансом и барышнями". Вот в нем они займут все 10 первых мест... если моделей конечно хватит. )))

  • Игорь

    10 Сентября 2016 16:01

    Очередной бредотест. Нокиан как всегда двумя шинами в пятерке, мишлена в топ5 нет. Виатти и гиславед не вошли, хотя это потенциально топ5-топ7. И я уже молчу о всех остальных.

  • Руслан

    7 Сентября 2016 17:34

    Михаил, где вы видите "плохие" отзывы? Это же тест журнала Зарулем! Они то уж точно на них ездили. )))

  • Михаил

    6 Сентября 2016 17:17

    Какому идиоту только пришло в голову написать плохой отзыв на шины , на которых никто еще не ездил.Сразу ясно кто в этом сезоне занес)))

  • www.topof.ru

    Тест зимних шипованных шин 185/65R15 (АвтоРевю)

    Тест зимних шипованных шин 185/65R15 (АвтоРевю)

    Дата начала теста: 1 Февраля 2016

    Дата окончания теста: 29 Февраля 2016

    Место: Лапландия, полигон White Hell

    Качество дорог: Хорошее

    Автомобиль: Лада Веста

    Специалисты АвтоРевю в этом году провели испытания зимних шипованных и нешипованных шин с целью сравнения характеристик и представления итоговых результатов для помощи автовладельцам при подготовке автомобиля к зимнему сезону. Ниже мы представляем вам результаты тестов шипованных шин.

    Таблица результатов теста

    • Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (SUV) 185/65R15 XL 92T

      3 980 руб Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (SUV) 185/65R15 XL 92T1место
      • Сцепные свойства на льду, управляемость на снегу и льду, проходимость.

      • Шум и высокая цена

      • Не лучший вариант для крупных городов, но для региональных обледенелых дорог - то, что надо.

    • Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 185/65R15 XL 92T

      4 230 руб Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 185/65R15 XL 92T2место
      • Сцепные свойства на льду, Управляемость на льду и на снегу.

      • Проходимость, высокая цена.

      • Прекрасно подходят тем, кто зимой ездит много и бестро. По льду и по асфальту. Главное - не по сугробам.

    • Шины Nokian Nordman 5 185/65R15 XL 92T2место
      • Сцепные свойства на льду, управляемость на льду и на снегу, проходимость.

      • Средние сцепные свойства на асфальте. Потеря шипов.

      • Не для агрессивной езды. Прекрасное соотношение цены / качества.

    • Шины Pirelli Formula Ice 185/65R15 88T3место
      • Сцепные свойства и управляемость на льду. Ударная прочность.

      • Сцепные свойства и управляемость на снегу. Низкая плавность хода.

      • Отличный вариант для эксплуатации в городе.

    • Шины Gislaved NordFrost 200 185/65R15 XL 92T

      3 430 руб Шины Gislaved NordFrost 200 185/65R15 XL 92T4место
      • Низкий уровень шума среди шипованных шин. Плавность хода. Проходимость.

      • Сцепные свойства на льду.

      • Прекрасный вариант для городских дорог.

    • Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/65R15 88T

      3 480 руб Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/65R15 88T4место
      • Продольные сцепные свойства на льду. Управляемость на снегу. Высокое сопротивление аквапланированию.

      • Управляемость на льду. Шум.

      • Не хватает сбалансированности характеристик. 

    • Шины Michelin X-Ice North 3 185/65R15 XL 92T

      купить Шины Michelin X-Ice North 3 185/65R15 XL 92T4место
      • Продольные сцепные свойства на снегу. Акустический комфорт в классе шипованных шин. Сцепные свойства на мокром асфальте.

      • Спредние сцепные свойства и управляемость на льду. Проходимость.

      • Отличные городские шины. Прекрасно подходят для сухого зимнего асфальте. Прочны на удар. Комфортны на слух.

    • Шины Nitto Therma Spike 185/65R15 88T4место
      • Продольные сцепные свойства на льду. Удобство управления на снегу.

      • Сцепные свойства на асфальте. Низкое сопротивление аквапланированию. Потеря шипов.

      • Хорошие шины для зимы. Но без агрессивной езды по асфальту.

    • Шины Dunlop SP Winter Ice 02 185/65R15 XL 92T

      3 070 руб Шины Dunlop SP Winter Ice 02 185/65R15 XL 92T5место
      • Высокая ударная прочность. Сцепные свойства на льду.

      • Шум. Низкая плавность хода.

      • Самые громкие покрышки в тесте. И одни из самых жестких. Однако, отлично противостоят ударам.

    • Шины GT Radial Champiro Ice Pro 185/65R15 XL 92T

      3 010 руб Шины GT Radial Champiro Ice Pro 185/65R15 XL 92T6место
      • Цена. Ударная прочность. Высокое сопротивление аквапланированию.

      • Сцепные свойства на льду и на снегу. Шум. Низкая плавность хода.

      • Самое место - вдали от хороших дорог, благодаря жесткости и ударопрочности.

    • Шины Marshal WinterCraft Ice Wi31 185/65R15 88T

      купить Шины Marshal WinterCraft Ice Wi31 185/65R15 88T7место
      • Цена. Сцепные свойства на асфальте. Акустический комфорт в классе шипованных шин.

      • Сцепные свойства на льду и на снегу. Управляемость на льду и на снегу. Низкая плавность хода.

      • Отлично подходят для сухого зимнего асфальта.

    • Шины Nexen WinGuard Spike 185/65R15 XL 92T8место
      • Сопротивление аквапланированию. Сцепные свойства на асфальте.

      • Крайне низкие сцепные свойства на льду и на снегу. Управляемость на льду и на снегу. Низкая плавность хода.

      • Мало подходят для зимней эксплуатации.

    отзывы (2)

    • Степа

      2 Октября 2016 11:43

      Игорь, если для вас Nitto и GT Radial - экзотика.... я очень рад что вы никогда в своей жизни не приблизитесь к шинным тестам. Удачи с 519 и кордиантом в вашей дальней деревне.

    • Игорь

      30 Сентября 2016 18:37

      Как? Как наши тестировщики умудряются поставить нордман вровень с конти? Почему текстовые оценки не соответствуют месту?Что за шины Nitto, GT Radial, Marshal, которые являются экзотикой в наших магазинах? Где старая добрая кама или кордиант, на которых полстраны ездит? Я бы с 519 как некую отсечку уже брал вне конкурса, тогда понимание у народа будет, что лучше что хуже.

    оставить отзыв

    • Тест зимних НЕшипованных шин 185/65R15 (АвтоРевю) Тест зимних НЕшипованных шин 185/65R15 (АвтоРевю)

      3 Октября 2016 10:00

      Третий тест зимних шин типоразмера 185/65R15 в этом году. Если вы ищете покрышки именно этого размера, то у вас есть прекрасная возможность сравнить оценки разных специалистов и моделей, и выбрать для себя наиболее оптимальный вариант покрышек. ...

      подробнее
    • Тест зимних НЕшипованных шин 185/65R15 (ADAC) Тест зимних НЕшипованных шин 185/65R15 (ADAC)

      27 Сентября 2016 10:00

      Очередной "жестокий" тест от немецких коллег. В испытаниях участвуют 15 комплектов покрышек, из которых только две модели получили оценку "хорошо", а еще две получили самые низкие оценки.   В лидерах модели шин Гудиер и Мишлен. Покрышки имеют сбалансированные характеристики. ...

      подробнее
    • Тест нешипованных шин 185/65 R15 (ADAC) Тест нешипованных шин 185/65 R15 (ADAC)

      16 Сентября 2010 10:00

      В этом году немецкий автоклуб решил отойти от общеизвестной манеры публикации результатов тестов и опубликовал итоги испытаний по новому, поэтому заранее извинимся, если допустим ошибку в переводе или интерпретации. В любом случае, мы вслед за источником постарались продублировать внешний вид самих ...

      подробнее

    www.topof.ru

    Большой тест 16?дюймовых шипованных шин: 13 комплектов - Сентябрь 2015 года

    Зарулем
    • Онлайн
      • Архив
      • Форум
      • Wiki
      • Купи авто
      • Реклама
    • Издания
      • Журнал “За рулем”
      • Газета “За рулем – Регион”
      • Журнал “Купи авто”
      • Журнал “Мото”
      • Журнал “Рейс”
      • Книги, Каталоги
      • Подписка
    • Товары и услуги
      • Интернет магазин
      • Товары ЗР
      • Реклама
      • Турбюро
    • Реклама
    • Подписка
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Войти
    • Анонсы
    • Издания
      • За рулем
      • Газета "За рулем - Регион"
      • Купи авто
      • Мото
      • Рейс
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
    • Книги и каталоги
      • Новинки
      • Популярная литература
      • Техническая литература
    • Марки и модели
      • Все марки
      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Alpina
      • Aston Martin
      • Audi
      • BAW
      • Bentley
      • BMW
      • Brilliance
      • Bristol
      • Bugatti
      • Buick
      • BYD
      • Cadillac
      • Caterham
      • Changan
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Cord
      • Dacia
      • Daewoo
      • Daihatsu
      • Delahaye
      • Derways
      • DFM
      • Dodge
      • Eriba moving
      • FAW
      • FBS
      • Ferrari
      • FIAT
      • Fisker
      • Ford
      • Freightliner
      • Geely
      • GMC
      • Great Wall
      • Grinnall
      • Gumpert
      • Hafei
      • Haima
      • Hino
      • Honda
      • Horch
      • Hummer
      • Hymer
      • Hyundai
      • Infiniti
      • International
      • Iran Khodro
      • Isuzu
      • Iveco
      • JAC
      • Jaguar
      • Jeep
      • Jinbei
      • Kamaz
      • KIA
      • Lamborghini
      • Lancia
      • Land Rover
      • LDV
      • Lexus
      • Lifan
      • Ligier
      • Lincoln
      • Lotus
      • Luxgen
      • Mahindra
      • Man
      • Maserati
      • Maybach
      • Mazda
      • Mercedes-Benz
      • Mercury
      • MG
      • Mini
      • Mitsubishi
      • Morgan
      • Nash Ambassador
      • Nissan
      • Noble
      • Opel
      • ORCA
      • Pagani
      • Pegaso
      • Perodua
      • Peugeot
      • Piaggio
      • Pininfarina
      • Polaris
      • Pontiac
      • Porsche
      • Proton
      • Renault
      • Rolls-Royce
      • Rover
      • SAAB
      • Saleen
      • Samsung
      • Saturn
      • Scania
      • Scion
      • SEAT
      • Setra
      • Shuanghuan
      • Skoda
      • Smart
      • Spyker
      • Ssang Yong
      • Steyr
      • Strathcarron
      • Studebaker
      • Subaru
      • Suzuki
      • TATA
      • Tianma
      • Tianye
      • Toyota
      • Tucker
      • Venturi
      • Volkswagen
      • Volvo
      • Vortex
      • Westfield
      • Willys
      • Xin Kai
      • YAMAHA
      • Zxauto
      • Богдан
      • ВАЗ
      • Валдай
      • ВИС
      • Волжанин
      • ГАЗ
      • ГолАЗ
      • ё-мобиль
      • ЗАЗ
      • ЗИЛ
      • ЗИС
      • ЗМЗ
      • ИЖ
      • КАВЗ
      • Комбат
      • КРАЗ
      • ЛиАЗ
      • МАЗ
      • Москвич
      • ОКА
      • ПАЗ
      • РОАЗ
      • Сталкер
      • ТагАЗ
      • Тигр
      • УАЗ
      • Урал
    • Поиск
    Зарулем
    • Анонсы
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
    • Книги и каталоги
    • Марки и модели
    • Поиск
    ЗР 2015
    • ЗР 2018
    • ЗР 2017
    • ЗР 2016
    • ЗР 2015
    • ЗР 2014
    • ЗР 2013
    • ЗР 2012
    • ЗР 2011
    • ЗР 2010
    • ЗР 2009
    • ЗР 2008
    • ЗР 2007
    • ЗР 2006
    • ЗР 2005
    • ЗР 2004
    • ЗР 2003
    • ЗР 2002
    • ЗР 2001
    • ЗР 2000
    • ЗР 1999
    • ЗР 1998
    • ЗР 1997
    • ЗР 1996
    • ЗР 1995
    • ЗР 1994
    • ЗР 1993
    • ЗР 1992
    • ЗР 1991
    • ЗР 1990
    • ЗР 1989
    • ЗР 1988
    • ЗР 1987
    • ЗР 1986
    • ЗР 1985
    • ЗР 1984
    • ЗР 1983
    • ЗР 1982
    • ЗР 1981
    • ЗР 1980
    • ЗР 1979
    • ЗР 1978
    • ЗР 1977
    • ЗР 1976
    • ЗР 1975
    • ЗР 1974
    • ЗР 1973
    • ЗР 1972
    • ЗР 1971
    • ЗР 1970
    • ЗР 1969
    • ЗР 1968
    • ЗР 1967
    • ЗР 1966
    • ЗР 1965
    • ЗР 1964
    • ЗР 1963
    • ЗР 1962
    • ЗР 1961
    • ЗР 1960
    • ЗР 1959
    • ЗР 1958
    • ЗР 1957
    • ЗР 1956
    • ЗР 1955
    • ЗР 1954
    • ЗР 1953
    • ЗР 1952
    • ЗР 1951
    • ЗР 1950
    • ЗР 1949
    • ЗР 1948
    • ЗР 1947
    • ЗР 1946
    • ЗР 1945
    • ЗР 1944
    • ЗР 1943
    • ЗР 1942
    • ЗР 1941
    • ЗР 1940
    • ЗР 1939
    • ЗР 1938
    • ЗР 1937
    • ЗР 1936
    • ЗР 1935
    • ЗР 1934
    • ЗР 1933
    • ЗР 1932
    • ЗР 1931
    • ЗР 1930
    • ЗР 1929
    • ЗР 1928
    10
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • №5
    • 06
    • 07
    • №8
    • №9
    • 10
    • 11
    • 12
    • Оглавление года
    Большой тест 16?дюймовых шипованных шин: 13 комплектов
    • К обзору номера
    • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
    • 3 — Слово главного редактора
    • 4 — СОДЕРЖАНИЕ
    • 8 — НОВОСТИ
    • 8 — Лада Веста Кросс
    • 12 — Rolls-Royce Dawn
    • 16 — Jaguar XF нового поколения: первая встреча
    • 22 — Suzuki Vitara на асфальте и в карьере
    • 26 — Hyundai i40: рестайлинг и новый турбодизель
    • 30 — Infiniti Q70: что изменилось?
    • 34 — Пикап Toyota Hilux нового поколения
    • 40 — Nissan Juke Nismo RS на «Казань Ринге»
    • 44 — Смартфон вместо руля у вседорожника Range Rover Sport
    • 48 — Fiat 500 и 1900 новых деталей
    • 52 — Новые зимние шины Dunlop
    • 54 — Новости: коммерческий транспорт
    • 56 — Как собирают грузовые Мерседесы в Набережных Челнах
    • 62 — Испытываем фургончики Volkswagen T6
    • 66 — НОВОСТИ
    • 70 — НОВИНКИ ТЕХНИКИ
    • 72 — Как устроена АЗС
    • 74 — Обновленный Ford Focus и лидеры класса Skoda Octavia, Mazda 3 и Nissan Sentra
    • 94 — Светодиодные фары против галогена и ксенона: кто ярче?
    • 100 — Механика, робот или автомат? Выбираем оптимальную коробку для Renault Sandero
    • 106 — Большой тест 16?дюймовых шипованных шин: 13 комплектов
    • 114 — Экспертиза ЗР: наши аккумуляторы против импортных
    • 118 — Компактные премиум-седаны Jaguar XE, Cadillac ATS, Infiniti Q50 и Mercedes-Benz C 250
    • 140 — НОВЫЕ ТОВАРЫ
    • 144 — Спортивные новости
    • 146 — Чемпионат DTM, российский этап
    • 154 — Открываем автодром в Грозном
    • 155 — Российская дрифт-серия

    www.zr.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта