Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Обработка жакета без подкладки. Ткань журнал


Ткань

Русский модный журнал

С чего начинается русский модный дизайн? Каковы его основные отличия? Есть ли у русских дизайнеров одежды шанс стать полноправными представителями мирового фэшн-сообщества? Существует ли в России мода как бизнес? Кто они, успешные российские модельеры? Чем определяется успешность дизайнера, а чем – его талант?.. Российская мода вызывает очень много вопросов – не только у сторонних наблюдателей и потенциальных потребителей, но и у тех, кто внимательно и давно изучает пространство русского модного дизайна. Создавая ТКАНЬ, мы решили взять на себя смелость если не ответить, то хотя бы попробовать отыскать ответы на многие вопросы и – показать всё то лучшее и достойное, что существует в российской моде сегодня. Надеемся, эти исследования покажутся вам интересными.

Команда журналаСветлана Падерина \\ текстыДмитрий Дивин \\ фото

Верёвочкой связаны

Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Юлия Николаева весна-лето 2012

// коллекция //

Самым очаровательным открытием этого сезона стала дебютантка MBFW Янина Вехтева – а так же тот факт, что пульсирующая, бьющая «током Marni» линия авторского почерка Юлии Николаевой может иметь продолжение в реалиях российской моды, несмотря на то, что здесь, в большинстве своём, «так не шьют».

Впрочем, про Вехтеву – ученицу Николаевой, как и про Вехтеву вообще, я с удовольствием расскажу отдельно. А пока про саму Николаеву – которая насколько обособлена от российского модного сообщества, настолько же и любима отдельными его представителями. Во всяком случае, теми, кто ценит интеллигентный и одновременно непринуждённый диалог с материалом – а Юлия выстраивает именно такой, разговаривая с тканью поэтически лёгкими фразами и не переходя на «вы». И теми, кто видит в одежде не дополнительное украшательство тела, а логическое продолжение духа.

Читать полностью на сайте журнала ТКАНЬ

Текст Светлана Падерина

Фото Дмитрий Дивин

Там, где солнце

Volvo Fashion Week. Alexander Terekhov ss 2012

// коллекция //

Дизайнер может обмануть критика, но женщину он не обманет. Верно, поэтому Александр Терехов и не пытается заигрывать с первыми, определяя свои коллекции как прямое послание ко вторым – к настоящему адресату марки Alexander Terekhov; в то время как волнующееся море российской модной журналистики его не особенно волнует.

Признавая этот факт, легко обозначить ориентиры: вот он, маяк – женственные и никак иначе платья от Alexander Terekhov; вот нашедшие верный курс корабли – клиентки марки; всё прочее – лишь перемены погоды. И каждый, пожелавший что-либо усложнить в этой простой схеме, вряд ли собьёт кого-то с пути, скорее – запутается сам: женщины всё равно будут вожделеть красивые платья и не будут обращать внимание на критиков.

Читать полностью на сайте журнала ТКАНЬ

Текст Светлана Падерина

Фото Дмитрий Дивин

Носимая лёгкость бытия

Mercedes-Benz Fashion Week Russia. BIRYUKOV весна-лето 2012

// коллекция //

Стиль Бирюкова ассоциируется с карандашным эскизом: парой штрихов схвачен образ, местами, чуть жирнее, прорисован силуэт, едва обозначен рисунок ткани. Понимающих – очаровывает; и особенно привлекает, что вовсе не обязательно лить тонны краски, чтобы создать красивое и запоминающееся произведение.

В карандашной линии пульсирует живая человеческая энергия, подчиняющая себе всякие неправильности и неровности, и, если сила авторского почерка достаточно убедительна, то эти самые неправильности делают произведение особенно трогательным. У Бирюкова примерно так и происходит: довести его стиль до выверенной элегантности – значит получить нечто скучное, статичное. Без пульса и трепета.

Читать полностью на сайте журнала ТКАНЬ

Текст Светлана Падерина

Фото Дмитрий Дивин

Теория тишины

Cycles & Seasons by MasterCard. Vardoui Nazarian весна-лето 2012

// коллекция //

Вардуи претендует на авторство самой тихой в этом сезоне коллекции – и речь вовсе не о немногословности обозревателей, а именно о способности дизайнера высказываться негромко, но так, чтобы захотелось прислушаться. Чтобы захотелось изучить детали – небольшие складки по линии реглана на полочке и спинке; неожиданный волнообразный край борта – точнее, его имитации; точно такую же «волну», повторяющуюся на спинке; легкомысленные баски, асимметричные складки на юбке, сопряжённые как будто бы со случайностью, а не с изначальным замыслом художника; деликатные завязки и маленькие пуговки.

Читать полностью на сайте журнала ТКАНЬ

Текст Светлана Падерина

Фото Дмитрий Дивин

Мастера духа

Cycles & Seasons by MasterCard. Nina Donis весна-лето 2012

// коллекция //

Чтобы поместить собственное тело в пространство одежды от Nina Donis, безусловно нужно иметь больше, чем тело. Но мне совершенно не хочется маркировать их стиль примитивным словечком «интеллектуальный», поскольку интеллектуальная мода давно себя дискредитировала: отдельно взятые дизайнеры делают псевдоосмысленную одежду с резким пренебрежением к обострённому женскому началу, и это чаще плохо, чем наоборот. А Нина с Донисом точно не в их компании.

Читать полностью на сайте журнала ТКАНЬ

Текст Светлана Падерина

Фото Дмитрий Дивин

Набор для рисования

Cycles & Seasons by MasterCard. Vika Gazinskaya весна-лето 2012

// коллекция //

С принтами Газинская работает не особенно тонко, но зато с той же наглостью и уверенностью, с какой не допускает на показ «лишних» фотографов. Вика считает, что множество восхищённых взглядов, направленных в её сторону, могут служить ей оправданием – но отсутствие хотя бы одного взгляда критического на три сотни восхищённых может сослужить дизайнеру не лучшую службу.

Читать полностью на сайте журнала ТКАНЬ

Текст Светлана Падерина

Фото Дмитрий Дивин

Свободное плавание

Cycles & Seasons by MasterCard. Lena Vasilyeva весна-лето 2012

// коллекция //

Право, казалось, что Лена Васильева уже отыскала свой уголок в беспокойном море стилистического разнообразия: все эти подчёркнуто женственные силуэты, летящие юбки и непременно – талия, пойманная в лассо тонкого ремня. Заданный ритм, как правильный марш, рифмовался с биением сердца, принадлежащего взрослой красивой женщине – в течение трёх сезонов подряд, пока Лена не перестроила метроном.

Читать полностью на сайте журнала ТКАНЬ

Текст Светлана Падерина

Фото Дмитрий Дивин

По дороге в Марокко

Aurora Fashion Week fw 2011/12

// backstage //

Вспоминая предыдущий сезон и готовясь к сезону следующему, в преддверии московских показов, мы задали несколько коротких вопросов одному из самых востребованных российских дизайнеров – Александру Терехову.

Книги?

Мои бесконечные альбомы по искусству, последнее приобретение огромный альбом из Версаля.

Фильмы?

Сейчас Хичкок, пересмотрел несколько фильмов подряд.

Путешествия?

Недавно совершил пять перелетов за неделю по работе, а не отдыхал уже давно.

Читать полностью на сайте журнала ТКАНЬ

Интервью Светлана Падерина

Фото Дмитрий Дивин

Принцессы и воины

Aurora Fashion Week fw 2011/12

// backstage //

Олег Бирюков: в коллекции использована, в основном, натуральная шерсть: твиды, шерсть с металлизированным покрытием. А для некоторых платьев, блуз и юбок – натуральный шёлк. Базовыми цветами стали тёмно-синий и терракотовый. Позднее к ним добавились серебряные ткани и оттенки серого цвета. Принты не использовались, но у всех тканей были интересные фактуры и переплетения, в том числе – «пье-де-пуль».

Олег Бирюков: Изначально я отталкивался от моды 1960-х (в настроении, в объёмных формах, «космических» тканях, то есть тканях с необычными новыми фактурами, напылением). Позднее появились некоторые вещи в духе средневековья: накидки, длинные платья, юбки с тренами. А те самые «космические» ткани с серебряным покрытием и эффектом «клоке» на показе выглядели кольчугами. Так что, в итоге, после показа появилось сравнение: «Бирюков запускает Жанну д'Арк в космос». На мой взгляд, такая ассоциация наиболее точная.

Олег Бирюков: Сначала я натолкнулся на подшивку французских журналов мод 1960-х годов, а потом была поездка во Флоренцию. И какие-то мягкие и удлинённые линии и сами образы – уже оттуда. Видимо, картины эпохи Возрождения так же повлияли на настроение коллекции.

( ++++++++Collapse )

Интервью Светлана Падерина

Фото Дмитрий Дивин

tkmagazin.livejournal.com

International Textiles – Журнал International Textiles (Интернэшнл Текстайлз)

Уважаемые читатели, коллеги, друзья! К сожалению, вынуждены вам сообщить, что выпуск журнала International Textiles приостановлен в связи с текущей экономической ситуацией. Будем надеяться на то, что обстановка стабилизируется, и журнал снова выйдет в свет – обновленный, еще более красочный, содержательный и интересный. Журналы International Textiles в электронном виде за 2014 и 2013 годы вы можете приобрести по адресу: http://modanews.ru/journal/intextiles/ Большое спасибо за понимание. International Textiles – русская версия ведущего мирового издания в области текстильных новинок, стайлинга коллекций одежды и дизайна интерьеров. Не имеет аналогов на российском рынке. Только из International Textiles можно узнать о современной фурнитуре, пряже, волокнах, модных тенденциях на несколько сезонов вперед, крупнейших мировых текстильных выставках, конъюнктуре, прогнозу и анализу рынка. За 70 лет своего существования на мировом рынке International Textiles стал незаменим в работе художников, модельеров, дизайнеров, дессинаторов и технологов Англии, Португалии, Испании, стран Латинской Америки и Китая.

Каждому профессионалу, чья работа связана с современными тканями и созданием модной одежды, хорошо известно название журнала INTERNATIONAL TEXTILES (ИНТЕРНЕЙШНЛ ТЕКСТАЙЛЗ).

Девиз журнала — «Информация и вдохновение». International Textiles рассказывает о новых тканях и дает рекомендации по созданию модных коллекций. Традиция журнала — максимально полно удовлетворять взыскательную читательскую аудиторию качественными, актуальными, полезными, богато иллюстрированными материалами.

Для International Textiles пишут авторитетные аналитики, специалисты-практики, ведущие колористы, чьим советам следуют ведущие Дома моды. International Textiles ценят специалисты не только в Европе и Америке: запущенная недавно версия журнала на китайском языке сразу же стала хитом в Китае среди специализированных изданий в области моды.

Содержание.

Волокна, пряжи, ткани, трикотаж, фурнитура, оборудование, одежда. Новинки, тенденции, прогнозы, производители. Журнал ярко и образно информирует о современных материалах и актуальных направлениях моды на фоне сообщений о событиях из профессиональной жизни отрасли.

Темы.

ВЫСТАВКИ. Обзоры Premiere Vision, Pitti Filati, Expofil, Interstoff Asia и других ключевых форумов с конкретными рекомендациями и комментариями профессионалов.ВСЕ О НОВЫХ ТКАНЯХ. Состав, свойства, характеристики. Модные цвета и рисунки. Описания, руководства, стайлинг.МОДА. Самые интересные коллекции на Неделях моды в Париже, Лондоне, Милане, Нью-Йорке. Репортажи с показов haute couture. Конкурсы модельеров. Перспективные образцы женской, мужской, детской одежды, которые можно использовать для создания собственных коллекций. Декор и фурнитура.БЕЛЬЕ. Современные фактуры и силуэты бельевой моды.ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА.НОВОСТИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.АРТ. Анонсы и рецензии на книги, альбомы, перформансы, выставки в области моды.

Аудитория.

Дизайнеры, стилисты, аналитики моды, специалисты текстильных и швейных предприятий, представители оптовой и розничной торговли тканями и одеждой, потребители текстиля и текстильной продукции, студенты и преподаватели профильных вузов.

Ниша.

Ответы на все вопросы, связанные с созданием модной одежды, читатели смогут получать из трех специализированных профессиональных изданий, выпускаемых Издательским домом EDIPRESSE-KONLIGA, грамотно дополняющих друг друга: International Textiles (новые ткани и темы коллекций), «Ателье» (методики конструирования и технологии обработки материалов), «Индустрия моды» (анализ рынка модной продукции)

Автор: admin (Дизайнеры и Дома моды·Журналы·Издательства и рекламные агентства·Прочие виды деятельности)

Отправить новый комментарий

modanews.ru

pokroyka.ru-уроки кроя и шитья, выкройки одежды, журналы по шитью

Жакет, изготовленный без подкладки, более легкий и в некоторых случаях более комфортный по сравнению с классическим вариантом - на подкладке. Плюс такой жакет гораздо легче утюжить. Он должен быть не просто красивым с изнаночной стороны, изделию необходимо придать нужную форму, незаметно разместив внутри все необходимые прокладочные детали и накладки.

Мы продолжаем серию статей по обработке карманов в изделиях из кожи. В предыдущей статье был рассмотрен прорезной карман с листочкой. Сегодня поговорим о кармане в рамку. Для обработки кармана с двумя обтачками (в рамку) потребуются следующие детали (1): ■ верхняя обтачка (из кожи) - длина равна длине входа в карман в готовом виде плюс 2 см на швы, ширина равна удвоенной ширине рамки кармана плюс 2 см; ■ нижняя обтачка (из кожи) - длина равна длине входа в карман в готовом виде плюс 2 см на швы, ширина равна ширине удвоенной рамки кармана плюс З см;

В современных изделиях складки используются очень часто. В сегодняшней статье рассмотрим создание необычных декоративных складок, застроченных на всю длину детали. Такие складки позволяют декорировать детали изделий, не влияя на их форму. Складки с высеченными участками ПОТРЕБУЕТСЯ: ■ детали кроя из основного материала; ■ эскиз рисунка складок; ■ лекало для нанесения линий складок на основной материал; ■ машина швейная, нитки швейные, ручные иглы, ножницы, булавки, линейка, мыло или самоисчезающий маркер/ручка для нанесения рисунка на поверхность материала.

В прошлых статьях мы рассмотрели обработку накладных карманов в изделиях из кожи и карманов-портфелей, сегодня поговорим о прорезных карманах. Прорезные карманы могут быть с листочкой, с двумя обтачками (в рамку), с клапаном и одной обтачкой, с клапаном и двумя об­тачками, с застежкой-молнией. Их можно обрабатывать по традиционной технологии для изделий из тканей и по «клеевой» технологии, учитывающей свойства кожи. Для обработки кармана с листочкой потребуются следующие детали (фото 1): ■ листочка (из кожи) — длина равна длине листочки в готовом виде плюс 2 см на швы, ширина равна удвоенной ширине листочки в готовом виде плюс 3 см на швы;

Данный жакет состоит из деталей простейших форм, имеет застежку на три петли и пуговицы и большие накладные карманы. Для этого жакета важен материал. Лучше всего подойдет пестротканая шерсть хорошего качества. Необработанные срезы горловины, бортов, низа жакета и рукавов добавят изящной небрежности. Если ткань на срезах сильно осыпается то можно использовать для отделки срезов тесьму с бахромой. Размеры S (34/36), М (38/40), L (42/44), XL (46/48). Длина по середине спинки 82,5 см. Для пошива жакета из твида потребуется: ■ основной материал шириной 1,4 м - 1,7 м; ■ клеевой прокладочный материал в цвет основного материала; ■ 3 пуговицы.

Зиму трудно представить без изделий, отделанных мехом. Это может быть как натуральный мех, так и искусственный. Мехом можно украшать низ рукавов и изделия, края бортов и карманов, изготавливать из него воротники и манжеты. Используя детали из меха, можно полностью изменить внешний вид уже надоевшего пальто или куртки. В этой стать рассмотрим, как пришить меховую отделку к краям изделия на примере накладного кармана. Раскрой Детали из меха (и натурального, и искусственного) выкраиваются острым ножом (лучший вариант - скорняжный нож) или лезвием в специальном держателе.

Мужские спортивные брюки занимают особое место в гардеробе тех мужчин, которые активно занимаются спортом и не мыслят себя без физических нагрузок. Спортивные брюки для мужчин, в зависимости от вида спорта и сезона, могут изготавливаться из различных материалов. Так, зимние брюки шьются из полиэстера, а в качестве утеплителя применяется флис. Для утренних пробежек лучше подойдут брюки, сшитые из материалов с содержанием хлопка и шерсти, обладающие способностью создавать максимальный комфорт. Для туризма подойдут брюки из плащевой водоотталкивающей ткани. Для обеспечения комфорта, брюки должны конструируются с учетом максимальной свободы движения.

pokroyka.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта