Обработка жакета без подкладки. Ткань журнал
Ткань
Русский модный журнал
| С чего начинается русский модный дизайн? Каковы его основные отличия? Есть ли у русских дизайнеров одежды шанс стать полноправными представителями мирового фэшн-сообщества? Существует ли в России мода как бизнес? Кто они, успешные российские модельеры? Чем определяется успешность дизайнера, а чем – его талант?.. Российская мода вызывает очень много вопросов – не только у сторонних наблюдателей и потенциальных потребителей, но и у тех, кто внимательно и давно изучает пространство русского модного дизайна. Создавая ТКАНЬ, мы решили взять на себя смелость если не ответить, то хотя бы попробовать отыскать ответы на многие вопросы и – показать всё то лучшее и достойное, что существует в российской моде сегодня. Надеемся, эти исследования покажутся вам интересными. Команда журналаСветлана Падерина \\ текстыДмитрий Дивин \\ фото | |
| Верёвочкой связаны Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Юлия Николаева весна-лето 2012 // коллекция // Самым очаровательным открытием этого сезона стала дебютантка MBFW Янина Вехтева – а так же тот факт, что пульсирующая, бьющая «током Marni» линия авторского почерка Юлии Николаевой может иметь продолжение в реалиях российской моды, несмотря на то, что здесь, в большинстве своём, «так не шьют». Впрочем, про Вехтеву – ученицу Николаевой, как и про Вехтеву вообще, я с удовольствием расскажу отдельно. А пока про саму Николаеву – которая насколько обособлена от российского модного сообщества, настолько же и любима отдельными его представителями. Во всяком случае, теми, кто ценит интеллигентный и одновременно непринуждённый диалог с материалом – а Юлия выстраивает именно такой, разговаривая с тканью поэтически лёгкими фразами и не переходя на «вы». И теми, кто видит в одежде не дополнительное украшательство тела, а логическое продолжение духа. Читать полностью на сайте журнала ТКАНЬ Текст Светлана Падерина Фото Дмитрий Дивин | |
| Там, где солнце Volvo Fashion Week. Alexander Terekhov ss 2012 // коллекция // Дизайнер может обмануть критика, но женщину он не обманет. Верно, поэтому Александр Терехов и не пытается заигрывать с первыми, определяя свои коллекции как прямое послание ко вторым – к настоящему адресату марки Alexander Terekhov; в то время как волнующееся море российской модной журналистики его не особенно волнует. Признавая этот факт, легко обозначить ориентиры: вот он, маяк – женственные и никак иначе платья от Alexander Terekhov; вот нашедшие верный курс корабли – клиентки марки; всё прочее – лишь перемены погоды. И каждый, пожелавший что-либо усложнить в этой простой схеме, вряд ли собьёт кого-то с пути, скорее – запутается сам: женщины всё равно будут вожделеть красивые платья и не будут обращать внимание на критиков. Читать полностью на сайте журнала ТКАНЬ Текст Светлана Падерина Фото Дмитрий Дивин | |
| Носимая лёгкость бытия Mercedes-Benz Fashion Week Russia. BIRYUKOV весна-лето 2012 // коллекция // Стиль Бирюкова ассоциируется с карандашным эскизом: парой штрихов схвачен образ, местами, чуть жирнее, прорисован силуэт, едва обозначен рисунок ткани. Понимающих – очаровывает; и особенно привлекает, что вовсе не обязательно лить тонны краски, чтобы создать красивое и запоминающееся произведение. В карандашной линии пульсирует живая человеческая энергия, подчиняющая себе всякие неправильности и неровности, и, если сила авторского почерка достаточно убедительна, то эти самые неправильности делают произведение особенно трогательным. У Бирюкова примерно так и происходит: довести его стиль до выверенной элегантности – значит получить нечто скучное, статичное. Без пульса и трепета. Читать полностью на сайте журнала ТКАНЬ Текст Светлана Падерина Фото Дмитрий Дивин | |
| Теория тишины Cycles & Seasons by MasterCard. Vardoui Nazarian весна-лето 2012 // коллекция // Вардуи претендует на авторство самой тихой в этом сезоне коллекции – и речь вовсе не о немногословности обозревателей, а именно о способности дизайнера высказываться негромко, но так, чтобы захотелось прислушаться. Чтобы захотелось изучить детали – небольшие складки по линии реглана на полочке и спинке; неожиданный волнообразный край борта – точнее, его имитации; точно такую же «волну», повторяющуюся на спинке; легкомысленные баски, асимметричные складки на юбке, сопряжённые как будто бы со случайностью, а не с изначальным замыслом художника; деликатные завязки и маленькие пуговки. Читать полностью на сайте журнала ТКАНЬ Текст Светлана Падерина Фото Дмитрий Дивин | |
| Мастера духа Cycles & Seasons by MasterCard. Nina Donis весна-лето 2012 // коллекция // Чтобы поместить собственное тело в пространство одежды от Nina Donis, безусловно нужно иметь больше, чем тело. Но мне совершенно не хочется маркировать их стиль примитивным словечком «интеллектуальный», поскольку интеллектуальная мода давно себя дискредитировала: отдельно взятые дизайнеры делают псевдоосмысленную одежду с резким пренебрежением к обострённому женскому началу, и это чаще плохо, чем наоборот. А Нина с Донисом точно не в их компании. Читать полностью на сайте журнала ТКАНЬ Текст Светлана Падерина Фото Дмитрий Дивин | |
| Набор для рисования Cycles & Seasons by MasterCard. Vika Gazinskaya весна-лето 2012 // коллекция // С принтами Газинская работает не особенно тонко, но зато с той же наглостью и уверенностью, с какой не допускает на показ «лишних» фотографов. Вика считает, что множество восхищённых взглядов, направленных в её сторону, могут служить ей оправданием – но отсутствие хотя бы одного взгляда критического на три сотни восхищённых может сослужить дизайнеру не лучшую службу. Читать полностью на сайте журнала ТКАНЬ Текст Светлана Падерина Фото Дмитрий Дивин | |
| Свободное плавание Cycles & Seasons by MasterCard. Lena Vasilyeva весна-лето 2012 // коллекция // Право, казалось, что Лена Васильева уже отыскала свой уголок в беспокойном море стилистического разнообразия: все эти подчёркнуто женственные силуэты, летящие юбки и непременно – талия, пойманная в лассо тонкого ремня. Заданный ритм, как правильный марш, рифмовался с биением сердца, принадлежащего взрослой красивой женщине – в течение трёх сезонов подряд, пока Лена не перестроила метроном. Читать полностью на сайте журнала ТКАНЬ Текст Светлана Падерина Фото Дмитрий Дивин | |
| По дороге в Марокко Aurora Fashion Week fw 2011/12 // backstage // Вспоминая предыдущий сезон и готовясь к сезону следующему, в преддверии московских показов, мы задали несколько коротких вопросов одному из самых востребованных российских дизайнеров – Александру Терехову. Книги? Мои бесконечные альбомы по искусству, последнее приобретение огромный альбом из Версаля. Фильмы? Сейчас Хичкок, пересмотрел несколько фильмов подряд. Путешествия? Недавно совершил пять перелетов за неделю по работе, а не отдыхал уже давно. Читать полностью на сайте журнала ТКАНЬ Интервью Светлана Падерина Фото Дмитрий Дивин | |
| Принцессы и воины Aurora Fashion Week fw 2011/12 // backstage //
Олег Бирюков: в коллекции использована, в основном, натуральная шерсть: твиды, шерсть с металлизированным покрытием. А для некоторых платьев, блуз и юбок – натуральный шёлк. Базовыми цветами стали тёмно-синий и терракотовый. Позднее к ним добавились серебряные ткани и оттенки серого цвета. Принты не использовались, но у всех тканей были интересные фактуры и переплетения, в том числе – «пье-де-пуль».
Олег Бирюков: Изначально я отталкивался от моды 1960-х (в настроении, в объёмных формах, «космических» тканях, то есть тканях с необычными новыми фактурами, напылением). Позднее появились некоторые вещи в духе средневековья: накидки, длинные платья, юбки с тренами. А те самые «космические» ткани с серебряным покрытием и эффектом «клоке» на показе выглядели кольчугами. Так что, в итоге, после показа появилось сравнение: «Бирюков запускает Жанну д'Арк в космос». На мой взгляд, такая ассоциация наиболее точная.
Олег Бирюков: Сначала я натолкнулся на подшивку французских журналов мод 1960-х годов, а потом была поездка во Флоренцию. И какие-то мягкие и удлинённые линии и сами образы – уже оттуда. Видимо, картины эпохи Возрождения так же повлияли на настроение коллекции. ( ++++++++Collapse ) Интервью Светлана Падерина Фото Дмитрий Дивин | |
tkmagazin.livejournal.com
International Textiles – Журнал International Textiles (Интернэшнл Текстайлз)
Уважаемые читатели, коллеги, друзья! К сожалению, вынуждены вам сообщить, что выпуск журнала International Textiles приостановлен в связи с текущей экономической ситуацией. Будем надеяться на то, что обстановка стабилизируется, и журнал снова выйдет в свет – обновленный, еще более красочный, содержательный и интересный. Журналы International Textiles в электронном виде за 2014 и 2013 годы вы можете приобрести по адресу: http://modanews.ru/journal/intextiles/ Большое спасибо за понимание. International Textiles – русская версия ведущего мирового издания в области текстильных новинок, стайлинга коллекций одежды и дизайна интерьеров. Не имеет аналогов на российском рынке. Только из International Textiles можно узнать о современной фурнитуре, пряже, волокнах, модных тенденциях на несколько сезонов вперед, крупнейших мировых текстильных выставках, конъюнктуре, прогнозу и анализу рынка. За 70 лет своего существования на мировом рынке International Textiles стал незаменим в работе художников, модельеров, дизайнеров, дессинаторов и технологов Англии, Португалии, Испании, стран Латинской Америки и Китая.
Каждому профессионалу, чья работа связана с современными тканями и созданием модной одежды, хорошо известно название журнала INTERNATIONAL TEXTILES (ИНТЕРНЕЙШНЛ ТЕКСТАЙЛЗ).
Девиз журнала — «Информация и вдохновение». International Textiles рассказывает о новых тканях и дает рекомендации по созданию модных коллекций. Традиция журнала — максимально полно удовлетворять взыскательную читательскую аудиторию качественными, актуальными, полезными, богато иллюстрированными материалами.
Для International Textiles пишут авторитетные аналитики, специалисты-практики, ведущие колористы, чьим советам следуют ведущие Дома моды. International Textiles ценят специалисты не только в Европе и Америке: запущенная недавно версия журнала на китайском языке сразу же стала хитом в Китае среди специализированных изданий в области моды.
Содержание.
Волокна, пряжи, ткани, трикотаж, фурнитура, оборудование, одежда. Новинки, тенденции, прогнозы, производители. Журнал ярко и образно информирует о современных материалах и актуальных направлениях моды на фоне сообщений о событиях из профессиональной жизни отрасли.
Темы.
ВЫСТАВКИ. Обзоры Premiere Vision, Pitti Filati, Expofil, Interstoff Asia и других ключевых форумов с конкретными рекомендациями и комментариями профессионалов.ВСЕ О НОВЫХ ТКАНЯХ. Состав, свойства, характеристики. Модные цвета и рисунки. Описания, руководства, стайлинг.МОДА. Самые интересные коллекции на Неделях моды в Париже, Лондоне, Милане, Нью-Йорке. Репортажи с показов haute couture. Конкурсы модельеров. Перспективные образцы женской, мужской, детской одежды, которые можно использовать для создания собственных коллекций. Декор и фурнитура.БЕЛЬЕ. Современные фактуры и силуэты бельевой моды.ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА.НОВОСТИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.АРТ. Анонсы и рецензии на книги, альбомы, перформансы, выставки в области моды.
Аудитория.
Дизайнеры, стилисты, аналитики моды, специалисты текстильных и швейных предприятий, представители оптовой и розничной торговли тканями и одеждой, потребители текстиля и текстильной продукции, студенты и преподаватели профильных вузов.
Ниша.
Ответы на все вопросы, связанные с созданием модной одежды, читатели смогут получать из трех специализированных профессиональных изданий, выпускаемых Издательским домом EDIPRESSE-KONLIGA, грамотно дополняющих друг друга: International Textiles (новые ткани и темы коллекций), «Ателье» (методики конструирования и технологии обработки материалов), «Индустрия моды» (анализ рынка модной продукции)
Автор: admin (Дизайнеры и Дома моды·Журналы·Издательства и рекламные агентства·Прочие виды деятельности)Отправить новый комментарий
modanews.ru
pokroyka.ru-уроки кроя и шитья, выкройки одежды, журналы по шитью
Жакет, изготовленный без подкладки, более легкий и в некоторых случаях более комфортный по сравнению с классическим вариантом - на подкладке. Плюс такой жакет гораздо легче утюжить. Он должен быть не просто красивым с изнаночной стороны, изделию необходимо придать нужную форму, незаметно разместив внутри все необходимые прокладочные детали и накладки.
Мы продолжаем серию статей по обработке карманов в изделиях из кожи. В предыдущей статье был рассмотрен прорезной карман с листочкой. Сегодня поговорим о кармане в рамку. Для обработки кармана с двумя обтачками (в рамку) потребуются следующие детали (1): ■ верхняя обтачка (из кожи) - длина равна длине входа в карман в готовом виде плюс 2 см на швы, ширина равна удвоенной ширине рамки кармана плюс 2 см; ■ нижняя обтачка (из кожи) - длина равна длине входа в карман в готовом виде плюс 2 см на швы, ширина равна ширине удвоенной рамки кармана плюс З см;
В современных изделиях складки используются очень часто. В сегодняшней статье рассмотрим создание необычных декоративных складок, застроченных на всю длину детали. Такие складки позволяют декорировать детали изделий, не влияя на их форму. Складки с высеченными участками ПОТРЕБУЕТСЯ: ■ детали кроя из основного материала; ■ эскиз рисунка складок; ■ лекало для нанесения линий складок на основной материал; ■ машина швейная, нитки швейные, ручные иглы, ножницы, булавки, линейка, мыло или самоисчезающий маркер/ручка для нанесения рисунка на поверхность материала.
В прошлых статьях мы рассмотрели обработку накладных карманов в изделиях из кожи и карманов-портфелей, сегодня поговорим о прорезных карманах. Прорезные карманы могут быть с листочкой, с двумя обтачками (в рамку), с клапаном и одной обтачкой, с клапаном и двумя обтачками, с застежкой-молнией. Их можно обрабатывать по традиционной технологии для изделий из тканей и по «клеевой» технологии, учитывающей свойства кожи. Для обработки кармана с листочкой потребуются следующие детали (фото 1): ■ листочка (из кожи) — длина равна длине листочки в готовом виде плюс 2 см на швы, ширина равна удвоенной ширине листочки в готовом виде плюс 3 см на швы;
Данный жакет состоит из деталей простейших форм, имеет застежку на три петли и пуговицы и большие накладные карманы. Для этого жакета важен материал. Лучше всего подойдет пестротканая шерсть хорошего качества. Необработанные срезы горловины, бортов, низа жакета и рукавов добавят изящной небрежности. Если ткань на срезах сильно осыпается то можно использовать для отделки срезов тесьму с бахромой. Размеры S (34/36), М (38/40), L (42/44), XL (46/48). Длина по середине спинки 82,5 см. Для пошива жакета из твида потребуется: ■ основной материал шириной 1,4 м - 1,7 м; ■ клеевой прокладочный материал в цвет основного материала; ■ 3 пуговицы.
Зиму трудно представить без изделий, отделанных мехом. Это может быть как натуральный мех, так и искусственный. Мехом можно украшать низ рукавов и изделия, края бортов и карманов, изготавливать из него воротники и манжеты. Используя детали из меха, можно полностью изменить внешний вид уже надоевшего пальто или куртки. В этой стать рассмотрим, как пришить меховую отделку к краям изделия на примере накладного кармана. Раскрой Детали из меха (и натурального, и искусственного) выкраиваются острым ножом (лучший вариант - скорняжный нож) или лезвием в специальном держателе.
Мужские спортивные брюки занимают особое место в гардеробе тех мужчин, которые активно занимаются спортом и не мыслят себя без физических нагрузок. Спортивные брюки для мужчин, в зависимости от вида спорта и сезона, могут изготавливаться из различных материалов. Так, зимние брюки шьются из полиэстера, а в качестве утеплителя применяется флис. Для утренних пробежек лучше подойдут брюки, сшитые из материалов с содержанием хлопка и шерсти, обладающие способностью создавать максимальный комфорт. Для туризма подойдут брюки из плащевой водоотталкивающей ткани. Для обеспечения комфорта, брюки должны конструируются с учетом максимальной свободы движения.
pokroyka.ru















