Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Обновленный Toyota Hilux 2018: когда почти идеал. Тойота хайлакс борт журнал фото отчет


Рестайлинговая Тойота Хайлюкс 2018 - фото и характеристики

Компания Toyota продемонстрировала обновленный Хайлюкс 2018, который будет продаваться в Таиланде. С большой долей вероятности в скором времени рестайлинг ожидает и пикап, поставляемый и на другие рынки.

Toyota Hilux Pickup: обновление модели

Основная часть изменений пришлась на топовую комплектацию: автомобиль обзавелся новым бампером и решеткой радиатора, чем-то напоминающим ту, что устанавливалась на Toyota Tacoma, а также противотуманными фарами, получившими новую форму и хромированные элементы.

Тойота Хайлюкс с двойной кабиной будет отныне выпускаться еще в одной версии, получившей название Rocco: от стандартной её станут отличать черная решетка радиатора, накладки на колесных арках такого же цвета и диски, диаметром 18 дюймов.

Моторная линейка осталась прежней: модель станет оснащаться бензиновым силовым агрегатом, объемом 2,7 литра и мощностью 166 л. с., либо одним из двух дизельных двигателей, чья мощность составляет 150 и 177 л. с. при объеме 2,4 и 2,8 литров соответственно.

Коробка передач возможна как механическая, так и автоматическая, привод – полный или задний.

Новый внедорожник появится в автосалонах Таиланда в ближайшее время, когда обновленный вариант поступит на другие рынки, не сообщается. В России модель доступна только с дизельным мотором.

Рекмамный ролик обновленной Тойота Хайлюкс

moj-vnedorozhnik.ru

Новый Тойота Хайлюкс 2018-2019: фотографии, характеристики, цены и комплектация Toyota Hilux 8 (рестайлинг)

Восьмое поколение японского пикапа дебютировало весной 2015 года в Таиланде и Австралии. Новая генерация автомобиля получила более современное оформление внешнего вида, качественную отделку интерьера и улучшенную техническую часть. А уже осенью 2017 года в Таиланде был представлен обновленный Тойота Хайлюкс 2018-2019 модельного года. В ходе рестайлинга специалисты слегка подкорректировали экстерьер автомобиля, а также предложили новую комплектацию под названием Rocco.

Первая генерация этого японского пикапа была представлена в далеком 1968 году. Производство модели осуществляется уже почти 50 лет. За этот период компания смогла реализовать свыше 12 млн. таких машин, причем автомобиль продаётся в 180 странах мира. Эти пикапы можно увидеть в России, Америке и Южной Африке.

Новый пикап Хайлюкс

Улучшенный внешний вид и версия Rocco

Новый Toyota Hilux 8 2018-2019 года – это всё тот же надежный и выносливый пикап с высокими показателями комфорта и качественной шумоизоляцией салона. Ключевыми отличиями рестайлингового Тойота Хайлюкс стали: решетка радиатора в виде трапеции (теперь она напоминает решетку заокеанского брата Toyota Tacoma), модернизированный фронтальный бампер и противотуманки нового дизайна с хромированными вставками.

Кузов пикапа

Новая комплектация Toyota Hilux Rocco получила дополнительные накладки на колесных арках черного цвета, легкосплавные диски размерностью 18 дюймов, вседорожную резину, а также решетку радиатора и задний бампер, окрашенные в черный цвет (в базе – используется хром). Борты грузовой платформы такого пикапа имеют специальные рисунки с обозначением версии. Ещё одно отличие пикапа Тойота Хайлюкс Рокко – максимальный набор оборудования.

Теперь Hilux достаточно сильно напоминает вышеупомянутую модель Tacoma.

Профиль кузова автомобиля выглядит вполне стандартно для пикапов, однако разработчики сделали все возможное для идеальной расстановки акцентов: компактные корпуса наружных зеркал с интегрированными повторителями поворотников, массивные выштамповки арок, стильные панели дверей. Задняя часть кузова обновленного Toyota Hilux оснащена современной оптикой, откидным бортом с большой хромированной ручкой, а также дополнительным светодиодным стоп-сигналом.

Профиль кузова и салон

Новинка доступна в трех вариантах исполнения кабины:

  • одинарная;
  • полуторная;
  • двойная.

Габаритные размеры Toyota Hilux 2018-2019 года (с двойной кабиной):

  • длина – 5 335 мм;
  • ширина – 1 855 мм;
  • высота – 1 820 мм;
  • расстояние между осями – 3 085 мм.

Клиренс пикапа Тойота Хайлюкс составляет 210 миллиметров. Автомобиль доступен с колесными дисками размерностью 16-18 дюймов. Объем топливного бака пикапа составляет 80 литров.

Коммерческие варианты Toyota Hilux

«Восьмой» Hilux построен на базе новой рамы с усиленными лонжеронами. Кроме этого, покупателям данного поколения пикапа предлагают несколько вариантов подвески на выбор (отличиями стали параметры упругих компонентов и амортизаторов):

  1. Standard – универсальный вариант для разных типов покрытия.
  2. Comfort – для использования на дорогах с асфальтовым покрытием.
  3. Heavy duty – максимальные нагрузки в сложных дорожных условиях.

По официальным данным, грузоподъемность Toyota Hilux достигает 1240 кг, он может буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Оснащение и дизайн салона

Интерьер Тойота Хайлюкс после обновления

Внутри пикап выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Покупателям непременно понравятся дорогие материалы отделки, а также внушительный перечень новейшего оборудования. Спереди установлены удобные сиденья с различными регулировками, а сзади – комфортный диван. По сравнению с седьмым поколением модели, на втором ряду появилось больше пространства для ног (+35 мм). Этого удалось достичь с помощью применения более тонких спинок сидений водителя и переднего пассажира.

Оснащение автомобиля включает современный информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов (аудиосистема, навигатор, телефонная связь, камера заднего обзора), щиток приборов со встроенным многофункциональным дисплеем, климат-контроль с разделением на две зоны, помощник при начале движения в гору, стабилизационную систему, а также семь подушек безопасности.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики рестайлингового Toyota Hilux 2018-2019 года предполагают использование доступных ранее силовых агрегатов (приведены данные для рынка Таиланда):

  1. 2,4-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 150 «лошадей» (400 Нм).
  2. 2,8-литровый турбированный дизель, развивающий 177 сил (450 Нм).
  3. 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 166 л.с. (246 Нм).

Двигатели автомобиля могут работать в паре с 6-ступенчатыми МКПП и автоматической трансмиссией.

Оснащение салона пикапа

В передней части пикапа установлена независимая подвеска с поперечными двойными рычагами, а сзади применяется зависимая подвеска с мостом и рессорами. Покупатели могут выбирать между заднеприводной и полноприводной версиями.

Рулевое управление пикапа оснащено гидроусилителем. Передние тормоза – дисковые с вентиляцией, а вот сзади применяются обычные «барабаны». Уже в базовой комплектации Тойота Хайлюкс доступна система ABS.

Комплектации и цены

Пока официальной информации о том, какими будут цены и комплектации Тойота Хайлюкс 2018-2019 года в России, нет. Но в Таиланде стоимость базовой версии стартует с отметки в 579 тыс. батов (примерно 1,05 млн. рублей). За топовую комплектацию Rocco нужно отдать уже более 1 млн батов (приблизительно 2 млн. рублей).

Стоимость дорестайлингового пикапа на российском рынке начинается от 2,018 млн. рублей.

autofakty.com

Toyota Hilux фотогалерея: 207 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Toyota
  3. Hilux

Фотогалерея Toyota Hilux насчитывает 207 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2017-04-21

185кб. 1600 x 1200 33

Фотогалерея Toyota Hilux

2195кб. 3000 x 1500

TRD 2017

2426кб. 3000 x 1500

TRD 2017

2324кб. 3000 x 1500

TRD 2017

1925кб. 3000 x 1500

TRD 2017

2369кб. 3000 x 1500

TRD 2017

2287кб. 3000 x 1500

TRD 2017

2097кб. 3000 x 1500

TRD 2017

2530кб. 3000 x 1500

TRD 2017

2028кб. 3000 x 1500

TRD 2017

1962кб. 3000 x 1500

TRD 2017

2096кб. 3000 x 1500

TRD 2017

1528кб. 3000 x 1500

TRD 2017

2669кб. 3000 x 1500

TRD 2017

3069кб. 3000 x 1500

TRD 2017

2342кб. 3000 x 1500

TRD 2017

2892кб. 3000 x 1500

TRD 2017

2604кб. 3000 x 1500

TRD 2017

2998кб. 3000 x 1500

TRD 2017

2593кб. 3000 x 1500

TRD 2017

2343кб. 3000 x 1500

TRD 2017

Если у вас есть интересные фото Toyota Hilux, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Недостатки Тойота Хайлюкс 2017-2018 в новом кузове

Toyota Hilux 8

Все минусы Тойота Хайлюкс 2017

➖ Сверчки в салоне➖ Шумоизоляция➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Удобный салон➕ Управляемость➕ Проходимость➕ Музыка

Достоинства и недостатки Тойота Хайлюкс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Hilux 2.4 и 2.8 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне Toyota Hilux pich up места для меня много, впереди вольготно. Сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Тойота сделала скачок в космос: салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешманством и не пахнет. Я в восторге.

Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно.

Минусы: задняя спинка не откидывается. Под шмурдяк места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем. Нужны кунг, крышка, дуги — без них нет смысла. Цены — космос.

Владелец ездит на Toyota Hilux 2.8d (177 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Поездил на новой Тойоте Хайлюкс 8 совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны.

Минусы:

1. Очень шумный двигатель. Практически во всех видеообзорах в Ютюбе обозреватели пытаются сказать, что двигатель нифига не тихий. И очень часто сидящий на заднем сидении менеджер Тойоты то ли кулак им в бок тычет, то ли средний палец показывает, но обозреватели после этого поспешно говорят: «Ах да, тут сделана шумоизоляция, двигатель стал намного тише…» Боже, тогда ЧТО было раньше?

2. Посадка неудобная. В общем-то сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные, нет только валика под поясницей. И все бы ничего, если бы в эту картину не влезла… педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Хайлюксе ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. В результате — при езде более 2 часов затекает задница до состояния булыжника и нижняя часть бедра.

3. Обмерзает зона дворников! Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лед намерзает выше дворников сантиметров на 10. Ни на одной машине у меня такого не было.

4.Остальное по мелочи. Например, в салоне, сделанном красиво и добротно, все время что-то попискивает и покряхтывает. Причем в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом. А вот нижний бардачок тоже гремит, и это странно. Болтается на защелке.

Плюсы:

1. Двигатель. Да-да, Тойота — фирма контрастов. Дизель 2GD хорош во всем, кроме тарахтения. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1(eco mode).

2. Коробка. Несмотря на то, что сцепление рассчитано на дядю Степу, у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по моему. Включается хоть чёеко, и на том спасибо.

3. Поведение на дороге. Едет Хайлюкс по дороге хорошо. Не козлит особо, если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда задницу закинуло прилично, и то только потому, что лед был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. Рулится (вот здесь без контрастов, даже странно, тьху-тьху-тьху) отлично.

4. Комфорт в салоне. Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше все-таки в Л200.

5. Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо стандарт — там только прогноз погоды да сводки с фронта слушать. Для пикапа играет хорошо.

Отзыв о новом Тойота Хайлакс 2.4 дизель (150 л.с.) механика 2015 г.

Итак, Хайлюкс. Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как топовая комплектация «Престиж»). Во всех обзорах пишут про шаг вперед, мол, интерьер стал огого для грузовичка, мультимедиа там и т.д. и т.п. Ребята, купите любого американца в топе и узнаете, что такого огого, а что — жлобство на мелочах. Мне вот нужен подогрев руля. У меня его нет. В опциях его нет. Маркетологи решили – нефиг. Колхозить руль с Прадика мне лень.

Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на фордовский. С глянцевым лаком перебор, уже прямо вижу, как не нем лежит пыль. Сидушка на мою пятую точку не рассчитана ни по ширине, ни по регулировкам.

Металл кузова здесь тоненький. Толщина новой модной усиленной рамы на Хайлюксе повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик, хотя на обоих прошлых пикапах у меня был металл. Надо колхозить защиту хотя бы снизу .

Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне.

Отзыв о Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) AT 2016 года

Дизайн собранный, гораздо нарядней Прадо. Что-то от двухсотки новой позаимствовано, выглядит бодро. Едет также бодро, даже бодрее Прадо 150 с 3,0-литровым движком, который раньше был (владел таким).

Задницу на кочках забрасывает хорошо, если не нагружать. Как положите груз в кузов, то авто станет практически седаном. Мягко и прочно. Магнитола плохо читается usb-флешки и телефоны с андроидом, зато ipod и iphone грузит супер. Руль как у Лексуса, всем можно управлять с руля.

Рулится хорошо, но холодно, черт возьми, холодно возить детей утром в школу! Плохо греют сидения, однозонный климат, и часто потеют стекла! Об этом все еще напишут.

Нравится то, что этот гаджет для пользования, и его не жалко пользовать и в хвост и гриву. Подключаешь полный привод и прешь!

Отзыв Тойота Хайлюкс 2.8 дизель на автомате 2016 г.в.

roadres.com

Toyota Hilux 2015: фермер надел смокинг: student_geolog

Я всегда относился к пикапам как к сугубо утилитарным машинам для доставки чего-либо куда-либо. Пикапы представлялись мне достаточно спартанскими машинами, которые водят не потому что хочется, а потому что надо.Первым зерном сомнения, что все не так уж плохо стал LandCruiser land в Лужниках, где я проехал на Хайлаксе полосу препятствий, не испытав никаких неудобств и страданий))И, наконец, окончательно убедился я в том, что "в пикапе жизнь есть" после нашей стремительной погони за Федором Конюховым и Иваном Меняйло. Нам предстоял 20 часовой путь по сильно пересеченной местности и в довольно суровых условиях, но и тут я не испытал никаких неудобств. Все это буквально подтолкнуло меня, что пора бы протестировать Toyota Hilux и в конце зимы он стал "моим" на две недели.Нынешнее поколение Хайлакса (а всего их за 47 лет (!!!) было создано восемь) выглядит действительно красиво и стильно. Предыдущие генерации выделялись своим утилитарным экстерьером, а тут и модные светодиоды и красивые линии кузова - все на месте.

Обычно жизнь пикаповода осложнена тем, что зимой он возит снег, осенью листья, а летом и весной - пыль и грязь. Наш тестовый автомобиль лишен этой неприятности - он оснащен комплектом аксессуаров pick-up, включающего пластиковый поддон, дуги и крышку в цвет кузова.Кузов длиной в 1.5 метра может нести в себе до 880 кг груза, а задний откидной борт - выдерживает вес взрослого человека.

В кузов действительно влезает все, что только можно. Хотите перевезти комплект геофизического оборудования - пожалуйста, листы полистирола, стойки, вспышки - нет проблем!

Внутри машины изменения - еще более существенные. Полностью переработанный салон уже не заставляет считать минуты до окончания поездки, а совершенно дружелюбен к водителю и пассажирам.Новый сенсорный дисплей отсылает нас к премиальной немецкой марке, электрорегулировки сиденья и руля - это вообще что-то невообразимое для рабочей лошадки. Система старт-стоп, кочергу выбора привода заменил элегантный тумблер, приятный руль - все для человека.

Несмотря на то, что пластик в салоне жестковат, все сделано с большой любовью и вниманием к мелочам - вы только посмотрите на эту фальш-строчку и часы, которые кочуют из поколения в поколение.

Если раньше у производителей пикапов интересы задний пассажиров были где-то после интересов груза в кузове, то тут все тоже изменилось в лучшую сторону. На заднем диване четко выражены два места и подлокотник между ними. Со своим ростом в 190 см я спокойно садился за самим собой (расстояние от колен до спинки было небольшим, но не упирался).Конечно же сзади трясет, это передают привет рессоры задней подвески. Опытные пикаповоды рекомендуют возить с собой килограмм 200-300 в кузове, это позволяет немного размягчить подвеску.

На бездорожье Хайлакс ведет себя превосходно. Новый кузов отличается лучшей геометрической проходимостью, а обилие электронных помощников (системы помощи при спуске DAC, при подъеме HAC и система стабилизации VSC) - только добавляет уверенности.

По умолчанию, Хайлакс, как и раньше, едет на заднем приводе. На скорости до 100 км/ч можно подключить полный, а при необходимости и пониженный ряд. В последнем случае машина превращается в настоящий вездеход!

Наш тестовый экземпляр был оборудован топовым, абсолютно новым турбодизельным 177 сильным двигателем 2.8 л. Заявляется, что дизель стал тише (он и вправду оч тихий), экономичнее и экологичнее. Динамикой двигатель не блещет, но она пикапу и ни к чему - он для размеренной езды. Зато двигатель выдает момент в 450 Нм, что весьма неплохо и позволяет тянуть до 3200 кг в качестве прицепа. Экспедиционный штаб Федора Конюхова возит на Хайлаксе целый воздушный шар.

Расход топлива в реальных условиях практически повторяет паспортные данные - 8.5 литров в смешанном цикле и около 11 на бездорожье. Рекорд расхода я поставил по дороги из Пущино в Москву - 7.6 литра / 100 км.

Резюмируя, машина получилась отличная и, к тому же, "открыла" для меня новый тип автомобилей. Никогда прежде (до того, как сам сел за руль) я не замечал, как много на улицах Москвы ездит пикапов! Это уже давно не удел узкого круга энтузиастов, а действительно удобный автомобиль:)На прощание, я сделал машинке красивый ночной фотосет:

Благодарю ООО Тойота Мотор за предоставленный на тест автомобиль.

[КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ][КНОПКИ]

student-geolog.livejournal.com

комплектации и цены (новые), фото

Для России цена Toyota Hilux 2017 в новом кузове составляет 2 086 000 - 2 551 000 рублей, Пикап продается в 3 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2017 предоставил официальный сайт Toyota.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Toyota Hilux: в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена Стандарт Комфорт Престиж
дизель 2.4л. | 150 л.с. MT 4x4 Полный 170 км/ч 8.9 | 6.4 | 7.3 2 086 000 руб. 2 086 000 руб.
дизель 2.4л. | 150 л.с. MT 4x4 Полный 170 км/ч 8.9 | 6.4 | 7.3 2 249 000 руб. 2 249 000 руб.
дизель 2.8л. | 177 л.с. AT 4x4 Полный 170 км/ч 10.9 | 7.1 | 8.5 2 358 000 руб. 2 358 000 руб.
дизель 2.8л. | 177 л.с. AT 4x4 Полный 170 км/ч 10.9 | 7.1 | 8.5 2 551 000 руб. 2 551 000 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT - механика (механическая), AT - автомат, AMT - автоматическая (робот), CVT - вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

www.moonauto.ru

Обновленный Toyota Hilux 2018: когда почти идеал |

Если автомобиль почти идеален — то зачем его менять? Особенно рискуя преступить ту тонкую грань, где идеал превращается в посредственность. В общем, в Таиланде состоялась премьера обновленного пикапа Toyota Hilux 2018 модельного года. Который, к сожалению, будет сложно узнать как-либо в городском потоке.

Просто отличий в «рестайлинговом» Toyota Hilux мало: базовая со средней модификации внешних улучшений почти не получили, а топовая теперь может похвастаться переработанной решеткой радиатора, новым бампером (передним) и иными секциями противотуманок с хромированными элементами декора. В общем, скромно. И, к слову, «Хайлакс» таким образом неожиданно приблизился к Toyota Tacoma актуальной генерации, представленным на североамериканском рынке.

Обновленный Toyota Hilux 2018: когда почти идеалОбновленный Toyota Hilux 2018: когда почти идеал

О более приятном: теперь обновленный Hilux будет доступен в новой версии Rocco — с двойной кабиной, черной решеткой радиатора, черными же накладками на порогах и литых (черных) колесных дисках 18-й размерности с в меру агрессивной внедорожной резиной.

Обновленный Toyota Hilux 2018: когда почти идеал

Обновленный Toyota Hilux 2018: когда почти идеалОбновленный Toyota Hilux 2018: когда почти идеал

В остальном — без изменений: та же моторная гамма (турбодизели 2,4 и 2,8 литра с мощностями 150 и 177 сил, а также бензиновый 2,7, развивающий 166 л.с.), тот же ассортимент коробок передач (5МКП, 6МКП и 6АКП) и тип привода (задний или полный).

В интерьере пикапа все осталось так же, как было до обновления. Центральная панель сохранила ассиметричную архитектуру, а мультимедийный комплекс – сенсорные кнопки.

Обновленный Toyota Hilux 2018: когда почти идеал

На рынок Таиланда обновленный Hilux приедет уже в ближайшее время с, вероятно, близкими к актуальным ценами. Вероятно, подобного списка изменений стоит ждать в скором времени и на других рынках сбыта — включая Россию. Напомним, что как раз на российском рынке Хайлакс представлен только в дизельном полноприводном исполнении и стартовым ценником в 2,086 млн рублей.

krossovery.info


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта