Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал "Транспортное строительство" 2014 №6. Транспортное строительство журнал


О журнале

ЖУРНАЛ ВКЛЮЧЕН В НОВЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВАК 2015 г.   Подробнее на http://perechen.vak2.ed.gov.ru/edition_view/4517 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗДАНИИ

Рубрики рецензируемого научно-технического издания: автомобильные дороги, аэродромы, геодезия, дорожные и строительные машины, железные дороги, изыскания и проектирование, инженерная геология, метро и тоннелестроение, мостостроение, строительные материалы, технология, организация и управление строительством, гидротехническое, строительство, экологическая безопасность строительства и городского хозяйства, экономика строительства.

 

Научно-технический и производственный журнал «Транспортное  строительство» издается с 1931 года, включен в Перечень ведущих рецензируемых научных изданий ВАК Российской Федерации.

На страницах журнала публикуются научные статьи, материалы по практическим вопросам производственного, экономического характера, освещаются научно-технические достижения организаций отрасли, применение передовых технологий и новых строительных материалов в области строительства. Журнал содержит сведения о введенных нормативных документах обязательных для использования в транспортном строительстве, очерки по истории транспортного строительства, обзоры новостей, рецензии на книжные новинки и многое др. 

 

По вопросам подписки на журнал и размещения в журнале рекламных материалов обращаться:

Россия, 129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 2, корп. 6

Телефон: +7 (499) 643-83-02 доб. 4998, 4995, 4996, 4997; электронная почта: [email protected] 

 

 

ISSUE INFORMATION

Scientific-technical and production magazine “Transport Construction” published since 1931, included into the List of the leading reviewed scientific publications of the State Commission for Degree and Titles of the Russian Federation.

The magazine contents research articles, materials on practical issues of production, economic character, coverage of technological solutions in the industry, application of advanced technologies and new building materials in construction. The magazine provides information about adopted regulatory documents, which are compulsory for implementation in transport construction, features about the history of transport construction, news monitoring, reviews on recent books and many other things.

Sections of the reviewed scientific-technical issue: highways, aerodromes, geodesy, road and building, machinery, investigation and design, geological engineering, metro and tunneling, bridge construction, building materials, technology, organization and construction management, water engineering, environmental safety of construction and municipal facilities, construction economics.

Subscription to the magazine and placing the magazine in promotional materials, please contact:

Russia, 129329, Moscow, Kolskaya str., 2, bld. 6

Phone: +7 (499) 643-83-02 доб 4998; 4995 ,4996, 4997; e-mail: [email protected] 

 

 

УЧРЕДИТЕЛИ / Company promoters  

  • Общественное объединение «Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» (РОО «НТАУиСТС»),
  • Корпорация «Трансстрой».

Генеральный издатель 

Общественное объединение «Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» (РОО «НТАУиСТС»).

Тел.: +7 (499) 643-83-02  доб. 4996

Председатель – Николай Александрович Полищук

 

 

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯСведения о редакционной коллегии рецензируемого научного издания журнала «Транспортное строительство»

п/п

          Фамилия И.О.

Членство в государственных академиях наук, ученая степень, ученое звание

        Место работы, должность

1

Полищук Николай Александрович

Председатель Редакционной коллегии, Главный редактор журнала «Транспортное строительство»

Генеральный директор CОЮЗ «МГТС», Москва; Председатель Регионального общественного объединения "Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства"(РОО "НТАУиСТС")

2

Абдрахманов Саид Садриевич 

Академик  РАТ

Заместитель генерального директора ООО «СМУ-97», Москва

3

Басин Ефим Владимирович

Доктор экономических наук, академик РААСН

Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства и ЖКХ, Президент НП СРО «МОС»,  Москва

4

Демьянушко Ирина Вадимовна

Доктор технических наук, профессор

Заведующий кафедрой «Строительная механика» ФГОУ ВО МАДИ, Москва

5

 Кожевников Анатолий Петрович

 Кандидат технических наук

Советник Председателя РОО"НТАУиСТС"

6

Коган Роберт Альбертович

Кандидат технических наук,

старший научный сотрудник

Заместитель директора по науке ООО «СоюздорНИИ», Москва

7

Коротин Виктор Никитович

Кандидат технических наук

Советник генерального директора ПАО «Мостотрест», Москва

8

Космин Владимир Витальевич

Кандидат технических наук, профессор

Советник Председателя РОО"НТАУиСТС"

9

Круглов Валерий Михайлович

Доктор технических наук, профессор

Директор НИИ транспорта и транспортного строительства Российского университета транспорта (МИИТ), Москва

10

Лобов Олег Иванович

Кандидат технических наук

Председатель Российского общества инженеров строительства, Москва

11

Луцкий Святослав Яковлевич

Доктор технических наук, профессор

Профессор кафедры «Проектирование и строительство железных дорог Российского университета транспорта (МИИТ), Москва

12

Меркин Валерий Евсеевич

Доктор технических наук, профессор

Научный руководитель ООО «НИЦ Тоннельной ассоциации», Москва

13

Новак Юрий Владимирович

Кандидат технических наук, доцент

Директор Филиала АО «ЦНИИС»  НИЦ «Мосты», Москва

14

Сбитнев Василий Иванович

Кандидат технических наук

Первый заместитель генерального директора ООО «Зодиак», Москва

15

Сватовская Лариса Борисовна

Доктор технических наук, кандидат химических наук, профессор

Заведующий кафедрой «Инженерная химия и естествознание» ПГУПС,

Санкт-Петербург

16

Цернант Александр Альфредович

Доктор технических наук, профессор, академик РАЕН

Научный консультант ТК465 «Строительство» ФАУ ФЦС Минстроя России

17

Шмидт Валерий Иосифович

Кандидат технических наук, доцент

Заместитель председателя Совета директоров Группы компаний «АРКС, Президент Ассоциации мостостроителей России, Москва

18

Юмашев Владислав Михайлович

Кандидат технических наук, профессор

Директор по науке ООО «СоюздорНИИ», Москва

  

 

EDITORIAL TEAM

Information about the Editorial team of the reviewed scientific issue “TRANSPORT CONSTRUCTION” MAGAZINE

n/n

             Name

Membership in the state academies of science, science degree, academic

          Name of employer, job position

1

Polischuk Nikolay Aleksandrovich

Chairman of the Editorial Team. Editor-in-chief of the «Transport Construction» magazine

General Director of the International Guild of transport construction, Moscow, Chairman of scientific and technological Association of transport construction scientists and specialists

2

Abdraknmanov Said Sadrievich

Member of the Russian Transport Academy (RAT)

Deputy Director General OOO SMU-97, Moscow

3

Basin EfimVladimirovitch

Doctor of Economics, member of the Russian Academy of Architecture and Construction Sciences

Chairman of the RF CCI Committee on business in the field of construction and housing and utility infrastructure, President of  non-profit organization Self-Regulatory Organization MOS, Moscow

4

Demyanushko Irina Vadimovna

Doctor of Engineering Science, professor of The Moscow State Automobile and Road Technical University

Head of subdepartment Structural mechanics, FSEI of higher education MADI, Moscow

5

Kozhevnikov Anatoly Petrovich

Ph. D. in Engineering Science

Advisor Chairman of scientific and technological Association of transport construction scientists and specialists, Moscow

6

Kogan Robert Albertovich

Ph. D. in Engineering Science, senior research associate

Vice Director of Research OOO SoyuzdorNII, Moscow

7

Korotin Victor Nikitovich

Ph. D. in Engineering Science

Advisor Director General PAO Mostotrest, Moscow

8

Cosmin Vladimir Vitalievich

Ph. D. In Engineering Science, professor

Advisor Chairman of scientific and technological Association of transport construction scientists and specialists, Moscow

9

Kruglov Valery Mikhaylovich

Doctor of Engineering Science, professor 

Director of the Institute of transport and transport construction in the Russian University of Transport (MIIT), Moscow

10

Lobov Oleg Ivanovich

Ph. D. in Engineering Science

President of the Russian society of civil engineers, Moscow

11

Lutskiy Svyatoslav Yakovlevich

Doctor of Engineering Science, professor 

Professor of the subdepartment Designing and Construction of Railways in the Russian University of Transport (MIIT), Moscow

12

Merkin Valery Evseevich

Doctor of Engineering Science, professor 

Scientific advisor of LLC “Tunneling Association Research Center”, Moscow

13

Novak Yury Vladimirovich

Ph. D. in Engineering Science, assistant professor

Director of the branch of the AO TsNIIS Research and Development Center «MOSTY», Moscow

14

Sbitnev Vasily Ivanovich

Ph. D. in Engineering Science

First Deputy General Director of “Zodiac” LLC., Moscow

15

Svatovskaya Larisa Borisovna

Doctor of Engineering Science, Candidate of Chemical Sciences, professor

Head of subdepartment Engineering Chemistry and Natural Science, St. Petersburg State University of Communication, Saint Petersburg

16

Tsernant Alexander Alfredovich

Doctor of Engineering Science, professor, member of the Russian Academy of Natural Sciences

Scientific consultant of TC 465 «Construction» of the Federal Antimonopoly Service of the Ministry of Construction of Russia, Moscow

16

Shmidt Valery Iosifovich

Assistant professor, Ph. D. in Economics

Deputy Chairman of the Board of Directors of ARKS group of companies. President of the Association of Bridge constructors of the Russian Federation, Moscow

18

Yumashev Vladislav Mikhaylovich

Ph. D. in Engineering Science, professor

Director of Research, OOO «SoyuzdorNII»,

 

 

Полищук Николай Александрович

Генеральный директор Союза «Международная гильдия транспортного строительства», Председатель Научно-технической ассоциации ученых и специалистов транспортного строительства. Окончил Ростовский-на-Дону институт инженеров железнодорожного транспорта.

С 1959г. -  в организациях транспортного строительства на должностях до  главного инженера треста «Целинтрансстрой» в 1972г.,  управляющего трестом «Оренбургтрансстрой» в 1975г.

С 1981г. - заместитель начальника, главный инженер Главжелдорстроя Казахстана и Средней Азии Минтрансстроя СССР. В 1989-1991г.г. - заместитель начальника,  начальник Главного научно-технического управления–член коллегии Минтрансстроя. В 1991-2009г.г. - начальник Научно–технического центра, вице–президент Корпорации «Трансстрой», затем Группы компаний «Трансстрой».

 Заслуженный строитель РФ. Лауреат Премии Совмина СССР и Премии Правительства РФ. Почетный строитель России. Почетный транспортный строитель. Награжден двумя орденами и тремя медалями.

 

Абдрахманов Саид Садриевич

Зам. ген. директора ООО «СМУ-97». Окончил Ферганский политехнический институт, инженер-строитель.Трудовую деятельность  начал в СМП № 102 треста «Мострансстрой», где прошел путь от монтажника до начальника отдела. С 1988 г. в Управлении экономики центрального аппарата Минтрансстроя, затем в Корпорации «Трансстрой» на должностях до заместителя начальника Департамента ПСК «Трансстрой». С 2008г. – заместитель генерального директора ООО Корпорация «Инжтрансстрой», с 2015г.  по н.в. - заместитель генерального директора ООО «СМУ 97».

Автор ряда разработок нормативных и методических документов Госстроя России, Росстроя и Минрегиона России по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве. Заслуженный строитель РФ, Почетный экономист России, Почетный строитель России, Почетный транспортный строитель, Почетный железнодорожник, академик РАТ.  

Басин Ефим Владимирович

Председатель Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по предпринимательству в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Президент саморегулируемой организации «Межрегиональное объединение строителей», Почетный президент Национального объединения строителей Окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта, Академию народного хозяйства при СМ СССР. В транспортном строительстве с 1962г. на должностях до начальника УС «Печорстрой» (1972г.), зам., первого зам., нач. Главбамстроя (1972г.), зам. министра транспортного строительства СССР - начальником Главбамстроя (1986г.). В 1992-1993 и 1998-1999г.г. – председатель Госстроя РФ, в1993-1998г.г. – министр строительства РФ.

С 1999г. – первый вице-президент Корпорации «Трансстрой», ген. директор ЗАО "Инжтрансстрой», С 2007 года — генеральный директор ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ». С 2009 г. – президент Национального объединения строителей, с 2016г. – Почетный президент Национального объединения строителей. д. экон.наук, академик РААСН, РАТ, действительный член Академии экономики и инвестиций.

Герой Социалистического Труда. Лауреат Государственной премии Российской Федерации. Награжден орденами «За заслуги перед Отечеством» II и III степеней, тремя орденами, пятью медалями, Почётный строитель России», «Почётный транспортный строитель», «Почётный железнодорожник».  

Демьянушко Ирина Вадимовна

Зав. кафедрой "Строительная механика"  Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), Генеральный директор ООО «Малое инновационное предприятие «НИИ Механики и проблем качества» МАДИ Засл. деят. науки и техники РФ, д.т.н., профессор, академик РАТ. Окончила Московское Высшее Техническое Училище им. Баумана (МВТУ), инженер-механик.

Работала в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И.Баранова (ЦИАМ), прошла путь от инженера до начальника отдела, одновременно преподавая в МФТИ. известный ученый, автор многих работ в области механики деформируемого твердого тела. Наиболее известны ее работы по термопрочности, теории пластичности и ползучести, прикладной теории пластин и оболочек, методам оптимального проектирования оболочек, надежности роторов авиационных газотурбинных двигателей. Разработка методов численного анализа конструкций дорожного обустройства и дорожных покрытий.

Член трех диссертационных советов, двух редколлегий журналов «Транспортное строительство» и «Автомобильные дороги», председатель Технического комитета по надежности машин и механизмов Международной федерации по машинам и механизмам.  

Кожевников Анатолий Петрович 

Заслуженный строитель Российской Федерации, Почетный строитель России, Почетный транспортный строитель, кандидат технических наук, академик РАТ

Окончил Волгоградский институт инженеров городского хозяйства. Инженер путей сообщения. Вся трудовая деятельность связана с транспортным строительством: мастер СУ-150, главный инженер СМП-350, начальник отдела, главный технолог треста «Приволжтрансстрой», заместитель управляющего трестом «Нижнеангарсктрансстрой». В 1976–1985 гг. – начальник ТО Главбамстроя, с 1985 г. – заместитель начальника ГУЖДС Урала и Сибири Минтрансстроя. С 1987 г. по 1991 г. – директор ЦНИИСа, с 1991 г. по 1993 г. – начальник ВПО «Зарубежтрансстрой». Вице-президент (1993–2000), заместитель начальника НТУ (2000–2007) Корпорации «Трансстрой». С 2007г. по 2014г. - заместитель генерального директора ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ». Награжден двумя орденами, пятью медалями.  

Коган Роберт Альбертович

Зам. директора по науке, зам. председателя Ученого совета СоюздорНИИ.

Заслуженный строитель РФ, Почетный транспортный строитель, Почетный дорожник РФ, академик РАТ, кандидат технических наук. Окончил МИИТ, инженер-механик. Работал в ЦНИИСе. Участвовал в разработке и внедрении средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.

 С 1971г. в СоюздорНИИ: участник внедрения высокопроизводительной технологии строительства автодорог и аэродромов; разработчик разделов СНиП ч. 3 «Автомобильные дороги» и СНиП «Аэродромы», «Системы машин» для строительства автодорог, раздела программы «Дороги Нечерноземья», автор ряда требований для ТО и ремонта ДСТ, соавтор системы управления качеством.

Член совета отраслевого Фонда развития дорожного машиностроения, научно-технический эксперт журнала «Транспортное строительство». Автор более 70 печатных трудов и 20 изобретений. Награжден орденом Дружбы.  

Коротин Виктор Никитович

Советник  генерального директора ПАО «Мостотрест» по техническим вопросам

Окончил Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта, инженер-путей сообщения по мостам и тоннелям. Канд. техн. наук.

С 1969 г. работает в системе Мостотреста: в Мостопоезде № 445 прошел путь от старшего инженера ПТО до главного инженера, с 1979 г. ― главный инженер Мостотряда №79.  В 1985–1988 г.г. работал главным инженером контракта строительства моста  в САР. С 1988 г. в аппарате Мостотреста: начальник производственно-диспетчерского отдела, главный технолог. С 1990 г. по февраль 2017 г. – главный инженер компании. Проводил большую работу в соответствии с программой Минтрансстроя «Мировой уровень», осуществлял постоянное развитие компании и способствовал ее пребыванию в числе лидеров мостостроения. Активный изобретатель и автор многих технических статей

Заслуженный строитель Российской Федерации, Почетный транспортный строитель. Награжден орденом Дружбы, медалями.  

Космин Владимир Витальевич 

Академик РАТ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, Почетный транспортный строитель. Кандидат технических наук. Окончил Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта, инженер-строитель. Начал трудовую деятельность инженером Харгипротранса. Работал на изысканиях новых и реконструкции существующих ж. д.

С 1964 по 1982 г. на научной работе в ЦНИИСе и ИКТП при Госплане СССР в должностях от научного сотрудника до заведующего лабораторией.

В 1982–2005 гг. - доцент ИПК руководящих работников Минтрансстроя СССР и профессор ВЗИИТа.

С 1996 г. по н.в. участвует в выпуске журнала «Транспортное строительство» в качестве главного редактора, научного редактора, автора и эксперта.

         Автор около 400 научных статей, учебников и методических пособий для вузов, а также профессиональных словарей, переводов, монографий, энциклопедии «Транспортное строительство». Награжден  двумя медалями.  

Круглов Валерий Михайлович 

Директор НИИ транспорта и транспортного строительства Российского университета транспорта  (МИИТ),

Доктор технических наук, профессор. Окончил Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта, инженер путей сообщения-строитель. 

После окончания аспирантуры работал в НИИЖТе инженером, м.н.с., с.н.с., преподавателем кафедры «Мосты и тоннели»,  доцентом, профессором,  зав. кафедрой «Мосты», в период 1992 - 2002 гг. – проректором по научной работе. В 2002 -2017г.г. – зав. кафедрой «Мосты и тоннели», проректор по научной работе МГУПС (МИИТ). Руководит научно-технической деятельностью в университете в области транспорта и строительства объектов транспортной инфраструктуры. Имеет свыше 130 научных трудов. 11 международных и более 20 российских патентов на изобретения. Основное научное направление деятельности связано с развитием теории прочности и пластичности бетона и железобетона мостовых и других строительных конструкций на ЭВМ. Главный ученый секретарь РАТ, член Международной ассоциации по мостам и конструкциям (IABSE).

 Заслуженный деятель науки РФ, Лауреат премии Правительства РФ в области образования, Почетный транспортный строитель, Почетный железнодорожник, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, Почетный работник транспорта России.  

Лобов Олег Иванович 

Председатель Правления РОИС, член РАТ и Президиума РААСН, Общества инженеров гражданского строительства (Великобритания), Международной академии информации, НТС при главном архитекторе г. Москвы. Кандидат технических наук.

Окончил Ростовский институт инженеров ж.-д. транспорта. Инженер-строитель. Прошел путь от инженера до руководителя Главсредуралстроя Минтяжстроя СССР. Работал гл. инженером ПромстройНИИпроекта.

В отрасли транспортного строительства осуществлял непосредственное руководство проектированием и строительством крупнейших социально-бытовых объектов.

В 1987 г. зам. председателя Совета Министров РСФСР. В 1991–1997 гг. О.И Лобов занимал различные посты в Правительстве РФ – зам. председателя Совмина, министр экономики. Секретарь Совета Безопасности, председатель Экспертного совета при Президенте России.

Возглавляет Ассоциацию международного сотрудничества, компании «РИНКО» и ЗАО «ЦентрЭКОММАШ», Заслуженный строитель РФ, лауреат Премии Правительства Российской Федерации, Почетный строитель России, Почетный транспортный строитель, Почетный член Союза архитекторов России, награжден орденами Ленина и «Знак Почета». 

Луцкий Святослав Яковлевич 

Профессор кафедры «Проектирование и строительство железных дорог» Российского университета транспорта (МИИТ), д.т.н., академик РАТ.

Окончил Днепропетровский институт инженеров транспорта, инженер-строитель ж.д.

Работал в СУ №115 треста «Донбасстрансстрой» мастером, прорабом. С 1967г. в МИИТе прошел путь от аспиранта до профессора. Научная деятельность связана с развитием теории организации и механизации ж.д. строительства. Один из авторов федеральной программы «Транспорт России». Опубликовал более  180 научных трудов, в т.ч. 8 монографий и 5 учебников,   Заслуженный строитель РФ, Почетный строитель России, Почетный транспортный строитель.  

Меркин Валерий Евсеевич 

Научный руководитель ООО «НИЦ Тоннельной ассоциации», Д. т.н., профессор, академик РАТ.

Окончил МИИТ, инженер-строитель мостов и тоннелей.

Работал начальником смены СМУ-8 Мосметростроя. С 1963 г. по 2011 г. во ВНИИ транспортного строительства (ЦНИИС) прошел путь от конструктора ПКБ до директора филиала ОАО ЦНИИС НИЦ «Тоннели и метрополитены». С 2011г. возглавлял «НИЦ Тоннельной ассоциации», затем НИЦ по освоению подземного пространства ОАО «Мосинжпроект». Член Московской экспертно-консультативной комиссии по основаниям, фундаментам и подземным сооружениям, Президиума НТС Департамента строительства г.Москвы, Президиума ТАР, редакционных советов журналов «Транспортное строительство», «Метро и тоннели».

Автор более 200 научных трудов, 59 изобретений и 4 патентов. Заслуженный строитель РФ, Заслуженный изобретатель РФ, Лауреат премии Совмина и премии им. П.П. Мельникова, Почетный транспортный строитель, Почетный деятель науки и техники Москвы.  Награжден орденом Почета, четырьмя медалями. 

Новак Юрий Владимирович 

Директор  филиала АО ЦНИИС «НИЦ «Мосты», кандидат технических наук, доцент кафедры «Мосты, тоннели и строительные конструкции» МАДИ. Окончил МАДИ, инженер-строитель мостов и тоннелей.

Профессиональная деятельность связана с  вопросами разработки стандартов и сопровождении проектирования и строительства мостов, путепроводов, тоннелей и других уникальных транспортных сооружений, совершенствования конструкций сооружений.

в том числе: численные методы расчета городских транспортных сооружений, моделирование работы городских транспортных сооружений, информационные технологии в строительстве.

Почетный транспортный строитель.  

Сбитнев Василий Иванович  

Первый заместитель генерального директора ООО «Зодиак», кандидат технических наук, доктор транспорта, академикРАТ. Окончил ВЗИИТ, Академию народного хозяйства при СМ СССР. Инженер путей сообщения-строитель. Работал мастером, ст. прорабом СМП-200 треста «Мосэлектротягстрой» (1964-1971), ст. инженером, зам. начальника отдела, зам. начальника ГлавППУ (1971-1987), начальником ГУПИКСа, с 1991 г. – заместитель министра транспортного строительства. В 1988–1991 гг. – член коллегии Минтрансстроя СССР.

Вице-президент Корпорации «Трансстрой» с момента ее основания. С 2005 г. вице-президент, заместитель генерального директора ООО «Группа компаний «Трансстрой». В 2014 201г.г. -  генеральный директор ООО «Красные ворота».

Возглавлял работу проектных институтов в сложный период перестройки производственно-экономических отношений. Большое внимание уделял вопросам повышения эффективности работы транспортного строительства при переходе от жесткого централизованного планирования к регулируемой рыночной экономике.

Соавтор двух учебников и большого количества публикаций в отраслевых журналах.

Заслуженный строитель Российской Федерации, Почетный строитель России, Почетный транспортный строитель,  Почетный железнодорожник, Почетный строитель Москвы. Награжден орденами СССР и РФ.

Сватовская  Лариса Борисовна 

Заведующая кафедрой «Инженерная химия и естествознание» ПГУПС.

Доктор технических наук, кандидат химических наук,  профессор.

Окончила Ленинградский технологический  институт, химик-технолог. Работала инженером, доцентом. С 1986 г. - профессор, заведующая кафедрой.  Специалист в области химического конструирования материалов.

 Основное направление научной деятельности: фундаментальные основы свойств материалов для строительства и защиты окружающей среды, в т.ч. вопросы теории пенобетонов, получение неорганических связующих материалов с учетом природы химической связи.

Член ряда диссертационных советов.  Автор более  200 научных трудов, в т. ч. двух монографий, более 100 публикаций в журналах, 5 зарубежных публикаций, учебников и многочисленных учебных пособий по инженерной химии и химической технологии. Имеет более 50 авторских свидетельств.

Шмидт Валерий Иосифович 

Заместитель председателя Совета директоров Группы Компаний АРКС, Президент ассоциации мостостроителей России.

Окончил ДИИТ,  АНХ при Совмине СССР. Инженер путей сообщения по мостам и тоннелям.

С 1960 г. работал в Мостопоезде-10 на должностях от мастера до начальника отдела, затем главным инженером Мостопоезда-482 и Мостоотряда-8 треста «Мостострой-3». В период 1974-1986 г.г. работал главным инженером треста Мостострой-9 и Мостострой-10 на строительстве БАМ, в 1986-1994 г.г. - управляющим трестом Мостострой-10. На БАМе при его участии впервые разработана и внедрена технология сооружения полносборных железнодорожных мостов на столбчатых фундаментах.

С 1994 г. В.И. Шмидт – генеральный директор фирмы «Мостострой», начальник УС «Мостострой» Корпорации «Трансстрой». С 2007г. в ИФСК «АРКС», затем ГК «АРКС» - председатель, заместитель председателя Совета директоров.

Канд. экон. наук, доц., академик РАТ, член Международной ассоциации по мостам и конструкциям (IABSE), председатель Российской национальной группы IABSE.

Заслуженный строитель РФ, Почетный строитель России, Почетный  транспортный строитель, Почетный строитель Москвы, лауреат Золотой медали им. Шухова и медали Академии транспорта им. Мельникова

Награжден  орденами Трудового Красного Знамени, «За заслуги перед Отечеством» IV степени, медалями.

 

Цернант Александр Альфредович 

Научный консультант ТК 465 «Строительство» ФАУ ФЦС Минстрой России доктор технических наук, профессор, академик РАЕН. Окончил НИИЖТ,  инженер путей сообщения–строитель.  С 1962г. по 1987 гг. Работал в Новосибирском филиале ЦНИИСа от инженера до зав. лабораторией, в 1987 - 2016 г. в АО ЦНИИС - заместитель, первый заместитель генерального директора по научной работе–главный инженер института.

Основное направление научной деятельности - разработка научных основ теории, методов расчета, новых конструкций и технологий, машин и оборудования для круглогодичного сооружения дорожного земляного полотна гидромеханизированным способом в экстремальных условиях.  Основоположник нового научного направления в развитии системологии – экосистемного управления качеством строительства транспортных сооружений.

В качестве руководителя участвовал в разработке ряда отраслевых нормативных документов системы технического регулирования на уровне ГОСТов, СНиПов, СП и СТО, специальных ТУ проектирования и строительства транспортных сооружений, в организации и координировании работ по комплексному научному сопровождению строительства транспортных объектов.

Член РАТ, Научного совета по криологии Земли РАН, Межведомственной Комиссии по сейсмостойкому строительству Член научно-технического Совета ФДА РФ, член Экспертного совета ВАК России. Автор более 300 научных трудов, в т.ч. 6 монографий и учебных пособий, более 100 изобретений. Награжден медалью П.Л. Капицы. Подготовил восемь кандидатов и докторов наук; научный руководитель нескольких аспирантов и докторантов.

Лауреат Государственной премии СССР, Заслуженный строитель РФ, Почетный строитель России, Почетный транспортный строитель, Почетный деятель науки и техники г. Москвы.  

Юмашев Владислав Михайлович 

Директор по науке ООО «СоюздорНИИ», кандидат технических наук, академик РАТ, почетный профессор МАДИ. Окончил МАДИ. Прошел путь от старшего инженера, заведующего лабораторией до генерального директора ФГУП «Союздорнии». С 2011 г. – зам. генерального директора ЗАО «Союздорнии».

Один из ведущих ученых в отрасли транспортного строительства. Результаты работ при его непосредственном участии по модернизации методов оценки свойств материалов и совершенствованию требований к ним расширили номенклатуру и область их применения, способствуют сохранению сырьевых и энергетических ресурсов, надежности и долговечности дорожных одежд. Участвовал в разработке общестроительных и отраслевых ГОСТ, СНиП, СП, СТО, ТУ на проектирование и строительство дорожных сооружений. Первым в отрасли проводил работы по гармонизации отечественных норм с нормами Франции и Финляндии. Результаты опубликованы в России и за рубежом.

Заместитель руководителя подкомитета 11 "Сооружения транспорта" ТК 465. Являлся председателем диссертационного совета ВАК при Союздорнии, состоял членом НТС Корпорации «Трансстрой», ФДА «Росавтодор» и ГК «Автодор».  

 

Издательство: ООО "ТРАНССТРОЙИЗДАТ"

Генеральный директор - Анатолий Александрович Салимонов   +7 (499) 643-83-02 доб. 4995

Главный бухгалтер - Мария Ивановна Сокуренко +7 (499) 643-83-02 доб.4997

Выпускающий редактор - Наталия Евгеньевна Петрова +7 (499) 643-83-02 доб.4998

npmgts.ru

Информация для авторов

1.     Редакция журнала «Транспортное строительство» принимает статьи к публикации на бумажном и электронном носителях: электронная версия по e-mail: [email protected] и одновременно бумажная версия, подписанная всеми авторами, по адресу: 129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 2, корп.6.

2.     В статье авторы должны указать свои Ф.И.О. (полностью), членство в государственных академиях наук, ученую степень, ученое звание, место работы, должность, контактные данные (электронный адрес, телефон).

3.     Одновременно автор должен представить в редакцию рецензию на статью с указанием данных рецензента (Ф.И.О., ученая степень, место работы), заверенную подписью рецензента и печатью. При этом рецензент не должен входить в число авторов статьи, но может являться научным руководителем автора (ов). Рецензии представляются в том же виде, что и статья. При отсутствии рецензии редакция направляет статью на заключение специалисту по профилю данного материала из списка рецензентов журнала.

4. Средний объем публикации принят 3-4 журнальные полосы, что составляет 10-13 тыс. знаков с пробелами, включая рисунки (1 рис. равен 300 знакам.). Бóльший объем допускается редколлегией в зависимости от значимости рассматриваемого вопроса.

5. Статья должна быть представлена с аннотацией и ключевыми словами на русском и английском языках, списком литературы, графиками, рисунками и таблицами в программе Word без переносов в словах в форматах *.doc или *.rtf.

5.1. Таблицы должны быть пронумерованы, иметь заголовок и ссылку в тексте по номеру, формулы в набраны в Microsoft Equation и пронумерованы, диаграммы и схемы – в программах MS Excel или MS PowerPoint в формате *.ppt.

5.2. Рисунки могут быть вставлены в статью, но обязательно должны быть представлены также в виде отдельных файлов в форматах *.tif, *.jpg, с разрешением не менее 300 точек на дюйм и иметь подрисуночную подпись и ссылки по тексту. Греческие символы,  кириллица и размеры на рисунках и в тексте показываются прямым шрифтом, позиции  и латиница – курсивом.

5.3. Каждое наименование в списке литературы оформляется в соответствии с требованиями действующего ГОСТ 7.1 «Библиографическое описание документа». Ссылки на источники даются в квадратных скобках в соответствии с нумерацией в списке литературы.

6. Направление рукописи статьи в журнал, подписанной всеми авторами, является основанием передачи прав на опубликование.

7. Перед публикацией производится научное и литературное редактирование, после чего статья направляется автору на согласование по электронной почте. Автор в течение трех рабочих дней дает свое согласие по редактированию, либо конкретные возражения.

 

1.      The editorial staff of the Transport Construction magazine takes articles for publication in hard and/or soft copy or via e-mail [email protected]. A paper copy signed by all authors should be sent per post: 129329, Moscow, ul. Kolskaya, 2-6.

2.      In the article the authors specify their full names, membership in the state academies of science, academic rank, academic title, place of employment, occupational title, contact information (email, phone number).

3.      At the same time the author should present to the editors a review with signature and stamp indicating the reviewer`s information (name, academic rank, place of employment). In the absence of review the editors send the article to an expert in this field of science from the list of reviewers of the magazine. However, the reviewer cannot be included in the number of authors, but can be a research advisor of author(s). In the absence of review the editors send the article to an expert in this field of science from the list of reviewers of the magazine.

4. An average page count is 3-4 magazine pages i.e. 10000-13000 symbols including pictures (1 pic. ~ 300 symbols). A bigger page count can be accepted by the editorial staff depending on the significance of the matter at issue.

5. The article should be accompanied by an abstract, keywords in Russian and English, bibliographical references, diagrams, pictures and tables in the Word program without syllabification in words in formats *.doc or *rtf.

 

5.1. Tables should have number, title and number link in the text, formulas should be set in Microsoft Equation and have number, graphs and schemes – in MS Excel or MS PowerPoint in the *.ppt format.

5.2. Pictures can be put in the article, but they must be presented as separate *tif or *jpg files with resolution not less than 300 dpi and have an image-related text and link in the text. Greek characters, Cyrillic and dimensions in the figures are shown in normal font, position and Latin - in italics.

5.3. Each name in the list of references should be in accordance with the requirements of GOST 7.1 Bibliographical description of document. References in the text to sources are given in square brackets according to numbering in the list of references.

6. The sending of the article to the magazine signed by all authors is the ground for transfer of rights for publication.

7. Prior the publication an academic and literary editing is conducted. After that the article is sent to the author by e-mail. Within three working days the author should give their consent or specific objections.

npmgts.ru

Транспортное строительство — WiKi

Журнал «Транспортное строительство" был создан в 1931 году, как научный и производственный журнал строительной отрасли.

Первоначальное название сменили в 1936—1940 г.г. на «Строитель железных дорог» с передачей журнала в ведомство Народного комиссариата путей сообщения СССР (НКПС). Одной из задач журнала была пропаганда необходимости работ на Транссибирской магистрали.

Однако в 1937 году журнал подверг резкой критике работу собственного ведомства и строительной отрасли вцелом. Например, в статье Главного инженера Цужелдорстроя НКПС П.Н. Гурова говорилось, что работа отрасли служит "примером того, как не нужно работать». Причин, называлось несколько: «это и несвоевременная подготовка к строительству, и отсутствие внимания к кадрам, и плохая организация труда, а также задержка проектов и смет, заключения договоров, и запоздание с отводом земель и завозом материалов, и, наконец, неудовлетворительное использование механизмов». Редакция давала ещё более жесткие комментарии: «Ответственность за срыв планов несут не только строительные организации, но и центральный аппарат Цужелдорстроя". Появились многочисленные статьи с разоблачением "вредителей, орудовавшие в Народном комиссариате путей сообщения " и "наносивших делу проектирования и строительства мостов и непоправимый вред".

Во время Великой Отечественной Войны выпуск журнала был прекращён. Редакция почти в полном составе ушла на фронт.

В1946 г. Народный комиссариат путей сообщения был преобразован в Министерство путей сообщения, а в 1951 г. журнал был восстановлен и стал его главным печатным органом, получив новое название "Железнодорожное строительство». Ответственным редактором журнала был назначен директор Центрального научно-исследовательского института транспортного строительства (ЦНИИС) Тимофей Григорьевич Онуфриев. Задачей было поставлено бороться за улучшение строительного и проектного дела в сфере транспорта, вскрывать недостатки, организовать обмен положительным опытом, обсуждать актуальные вопросы практики проектирования и строительства железных дорог. Новое название существовало вплоть до 1954 года.

Начиная с 1955 года с появлением Союзного Министерства Транспортного Строительства название журнала вновь вернулось к первоначальному : "Транспортное строительство". Журнал расширил научную тематику и рассказывал о работах, проводимых Минтрансстроем. Теперь статьи журнала освещали строительство железных дорог, автомагистралей, аэропортов, метрополитенов, морских и речных портов и гидротехнических сооружений ( мостов, тоннелей, водопропускных труб и т.д.). Главным редактором в 1957 г. был назначен Владимир Онуфриевич Архипцев, начальник технического управления Минтрансстроя.

Название "Транспортное строительство" сохранилось за журналом до настоящего времени.

Объём выпусков: 1965г. - 4700 экз., 1967г. — 8600 экз.; 1968г. — 5000 экз.; 1974г.— ок. 6000 экз.1976 г.— 16000 экз.;

На страницах журнала публикуются научные статьи, обзоры научных и производственных новостей в области строительства, материалы по практическим вопросам производственного и экономического характера, освещаются научно-технические достижения организаций отрасли, применение передовых технологий и новых строительных материалов в области строительства. Особое место занимают научные статьи в области мостостроения и тоннелестроения. Журнал содержит сведения о введенных нормативных документах обязательных для использования в транспортном строительстве, очерки по истории транспортного строительства, обзоры профессиональных новостей, рецензии на диссертации и научные монографии, биографии учёных, строителей и конструкторов инженерных сооружений.[2]

Журнал освещает и рецензирует научно-технические исследования по следующим направлениям:

  • автомобильные дороги,
  • аэродромы,
  • геодезия,
  • дорожные и строительные машины,
  • железные дороги,
  • изыскания и проектирование в области строительства железных и автомобильных дорог и искусственных сооружений на них,
  • инженерная геология
  • метро и тоннелестроение,
  • мостостроение,
  • строительные материалы,
  • технология,
  • организация и управление строительством,
  • транспортное гидротехническое,
  • строительство и архитектура
  • экологическая безопасность строительства и городского хозяйства,
  • экономика строительства.

Группы специальностей по которым принимаются публикации для ВАК:

  • 05.05.00 Транспортное, горное и строительное машиностроение
  • 05.22.00 Транспорт
  • 05.23.00 Строительство и архитектура
  • 08.00.00 Экономические науки

ru-wiki.org

Журнал "Транспортное строительство" 2014 №6

 

ИНфоРМаЦИоННый ПаРТНЕР

НП «Международная гильдия транспортных строителей».Ген. директор – Н.А. ПолищукТел.: +7 (499) 501-33-70

ГЕНЕРаЛьНый ИзДаТЕЛь

РОО «НТАУиСТС»

ИзДаТЕЛьСТво

ООО «Трансстройиздат»Ген. директор – О.В. ГущинТел.: +7 (495) 749-05-60

RU EN

ТРаНСПоРТНоЕ СТРоИТЕЛьСТво

СОДЕРЖАНИЕ

 CONTENTS

№ 6/2014

transport construction

Научно-технический и производственный журнал.Основан в 1931 г.Science, Technology and Practice Magazine.Founded in 1931ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ TRADE INFORMATION стр/pageРеконструкция Щелковского шоссе Renovation of Schelkovskoe shosse

02

«Трансстрой» представил проекты в областитоннелестроения на международной выставке«INTERtunnel — 2014» в МосквеTransstroy presented projects in the sphere of tun

-

neling at the international exhibition INTERtunnel - 2014 in Moscow

03

САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ

 SELF-REGULATION

 Л.С. Брин

Стандарты НОСТРОЙ – инструмент развития производства, повышения производительности труда, сокращения сроков строительства и снижения его себестоимости

L.s. Bv

NOSTROI standards are equal to production devel

-

opment, increase in labour productivity, construc

-

tion schedule reduction and cutting of construction costs

04

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

 RAILWAY CONSTRUCTION

К.в. Мерененк

Новые подходы к проектированию пути в зоне сопряжения земляного полотна и искусственного сооружения

K.V. Meehek

New approaches to designing of track at interlinkage between roadbed and man-made structure

07

НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ СООРУЖЕНИЙ

 RELIABILITY AND LONGEVITY OF STRUCTURES

Б.Н. Мн, а.И. Ликермн, в.М. Меен

О проблемах повышения долговечности опор мостовых сооружений (окончание)

B.n. Mv, a.i. Lkvem, V.M. Mezev

Considering the durability problems of bridge pillars (beginning)

10

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ COMPUTER-ASSISTED ENGINEERING

Б.о. Беляк

Применение адаптивных технологий метода конечных элементов для исследования напряженно-деформированного состояния транспортных сооружений

B.o. Belykv

Application of adaptive nite element methods for stress-strain state analysis of transport construc

-

tions

14

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ MATHEMATICAL MODELLING

М.С. Плешк, П.Н. Курк, а.Б. Кпл

Математическое и физическое моделирование процесса взаимодействия фундамента моста с окружающей застройкой

M.s. plehk, p.n. Khk, a.B. Kylv

Mathematical and physical modelling of interaction process between bridge foundations and surround

-

ing buildings

18

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ENVIRONMENTAL PROTECTION

Н.а. Ббк, Л.Л. Мсленник, Н.в. Мрхел, о.а. Кпустин

Геоэкологические показатели оценки негативного воздействия транспортного строительства на окружающую среду

n.a. Bbk, L.L. Mlekv, n.V. Mkhel, o.a. K

Geoecological assessment indicators for negative impact of transport construction on environment

21

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ HIGHWAYS

Э.К. Кухмет, а.И. вешкин

Точнее нормы проектирования – выше качество инженерных сооружений при соответствующей механизации работ

E.K. Kzkhmev, a.i. Vehk

The more accurate design norms – the higher quality of engineering facilities with the relevant mechanization of operations

25

ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ ВЕТЕРАНОВ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВАFROM THE MEMOIRS OF TRANSPORT

CONSTRUCTION VETERANS

Г. Н. Плянкин

Как проектировался и строился первый метрополитен в Сибири

G.n. plyk

How the rst metro in Siberia was designed and built

28

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ FOREIGN EXPERIENCEЖелезнодорожный тоннель под проливом Босфор Railway tunnel under the Bosphorus strait

31

НОВИНКИ ТЕХНИКИ TECHNOLOGICAL INNOVATIONSПервый в мире экскаватор с гибридным двигателем The world's first excavator with hybrid engine

32

Редакция журнала принимает текстовые материалы в формате Microso Word и иллюстрации, выполненные в программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator (в формате jpg или tif), направленные по электронной почте либо записанные на диске, с приложением распе

-

чатки, подписанной всеми авторами, и обязательным указанием координат обратной связи, включая e-mail (подробно см. в № 2 за 2012 г.).  Авторы опубликованных материалов несут ответственность за точность приведенных фактов, цитат, экономико-статистических данных, собственных имен, ссылок на литературные источники и других сведений. Гонорары авторам не выплачиваются.

Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов.

ISSN 01 31-4300

УчРЕДИТЕЛИ:

ОАО Корпорация «Трансстрой», Общественное объединение «Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства»(РОО «НТАУиСТС»)

Журнл хдит  утержденн ваК Переен нунх идни Рссиск федерции,  ктрх публикуются реултт диссертци н сискние уенх степене. Нуне стти спирнт публикуются бесплтн.РЕДаКЦИоННый СовЕТН.а. Плищук — председтел

Е.В. БасинИ.В. ДемьянушкоА.П. КожевниковР.А. КоганВ.В. КосминВ.М. КругловО.И. ЛобовС.Я. Луцкий

Нд пускм рбтли:

Н.Е. ПетроваН.В. ВалееваА.А. КосминаА.С. Ожогин

Кмпютерня ерстк:

Владимир Бобух

аДРЕС РЕДаКЦИИ

107023 Москва, ул. Малая Семеновская, д.11А, стр. 4.Тел.:/факс: +7 (499) 750-70-17 +7 (499) 750-70-16e-mail: [email protected]://www.corptransstroy.ru

Сидетелст  регистрции:

1027700294973 от 9 октября 2002 г.

Пдписн  пет:

 16.06.2014.Отпечатано в ОАО «Подольскаяфабрика офсетной печати».

Тирж:

 1000 экз.

зк:

 6022.

Пдписн индекс п объединеннму ктлгу «Пресс Рссии»:

70976 – полугодовая подписка,90963 – годовая подписка.В.Е. МеркинА.С. МиллерманА.С. ПлатоновВ.В. РудометкинВ.И. СбитневА.А. ЦернантВ.И. ШмидтВ.М. Юмашев

www.scribd.com

Транспортное строительство Википедия

СпециализацияПериодичностьЯзыкАдрес редакцииГлавный редакторУчредителиСтранаИздательДата основанияТиражISSN печатной версииВеб-сайт
Транспортное строительство

научно-технический и производственный журнал

ежемесечно

русский

Россия, 129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 2, корп. 6

Полищук Николай Александрович 

Корпорация «Трансстрой», Общественное объединение «Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» (РОО «НТАУиСТС»). 

СССРFlag of the Soviet Union.svg СССР→РоссияFlag of Russia.svg Россия

ООО "ТРАНССТРОЙИЗДАТ"

1931

6000

0131-4300

npmgts.ru/zhurnal/o-zhur…

Транспортное строительство — ежемесячный научно-технический и производственный журнал. Включён в список научных журналов ВАК.[1]

История

Журнал «Транспортное строительство" был создан в 1931 году, как научный и производственный журнал строительной отрасли.

Первоначальное название сменили в 1936—1940 г.г. на «Строитель железных дорог» с передачей журнала в ведомство Народного комиссариата путей сообщения СССР (НКПС). Одной из задач журнала была пропаганда необходимости работ на Транссибирской магистрали.

Однако в 1937 году журнал подверг резкой критике работу собственного ведомства и строительной отрасли в целом. Например, в статье Главного инженера Цужелдорстроя НКПС П.Н. Гурова говорилось, что работа отрасли служит "примером того, как не нужно работать». Причин, называлось несколько: «это и несвоевременная подготовка к строительству, и отсутствие внимания к кадрам, и плохая организация труда, а также задержка проектов и смет, заключения договоров, и запоздание с отводом земель и завозом материалов, и, наконец, неудовлетворительное использование механизмов». Редакция давала ещё более жесткие комментарии: «Ответственность за срыв планов несут не только строительные организации, но и центральный аппарат Цужелдорстроя". Появились многочисленные статьи с разоблачением "вредителей, орудовавшие в Народном комиссариате путей сообщения " и "наносивших делу проектирования и строительства мостов и непоправимый вред".

Во время Великой Отечественной Войны выпуск журнала был прекращён. Редакция почти в полном составе ушла на фронт.

В1946 г. Народный комиссариат путей сообщения был преобразован в Министерство путей сообщения, а в 1951 г. журнал был восстановлен и стал его главным печатным органом, получив новое название "Железнодорожное строительство». Ответственным редактором журнала был назначен директор Центрального научно-исследовательского института транспортного строительства (ЦНИИС) Тимофей Григорьевич Онуфриев. Задачей было поставлено бороться за улучшение строительного и проектного дела в сфере транспорта, вскрывать недостатки, организовать обмен положительным опытом, обсуждать актуальные вопросы практики проектирования и строительства железных дорог. Новое название существовало вплоть до 1954 года.

Начиная с 1955 года с появлением Союзного Министерства Транспортного Строительства название журнала вновь вернулось к первоначальному : "Транспортное строительство". Журнал расширил научную тематику и рассказывал о работах, проводимых Минтрансстроем. Теперь статьи журнала освещали строительство железных дорог, автомагистралей, аэропортов, метрополитенов, морских и речных портов и гидротехнических сооружений ( мостов, тоннелей, водопропускных труб и т.д.). Главным редактором в 1957 г. был назначен Владимир Онуфриевич Архипцев, начальник технического управления Минтрансстроя.

Название "Транспортное строительство" сохранилось за журналом до настоящего времени.

Объём выпусков: 1965г. - 4700 экз., 1967г. — 8600 экз.; 1968г. — 5000 экз.; 1974г.— ок. 6000 экз.1976 г.— 16000 экз.;

Содержание журнала

На страницах журнала публикуются научные статьи, обзоры научных и производственных новостей в области строительства, материалы по практическим вопросам производственного и экономического характера, освещаются научно-технические достижения организаций отрасли, применение передовых технологий и новых строительных материалов в области строительства. Особое место занимают научные статьи в области мостостроения и тоннелестроения. Журнал содержит сведения о введенных нормативных документах обязательных для использования в транспортном строительстве, очерки по истории транспортного строительства, обзоры профессиональных новостей, рецензии на диссертации и научные монографии, биографии учёных, строителей и конструкторов инженерных сооружений.[2]

Журнал освещает и рецензирует научно-технические исследования по следующим направлениям:

  • автомобильные дороги,
  • аэродромы,
  • геодезия,
  • дорожные и строительные машины,
  • железные дороги,
  • изыскания и проектирование в области строительства железных и автомобильных дорог и искусственных сооружений на них,
  • инженерная геология
  • метро и тоннелестроение,
  • мостостроение,
  • строительные материалы,
  • технология,
  • организация и управление строительством,
  • транспортное гидротехническое,
  • строительство и архитектура
  • экологическая безопасность строительства и городского хозяйства,
  • экономика строительства.

Группы специальностей по которым принимаются публикации для ВАК:

  • 05.05.00 Транспортное, горное и строительное машиностроение
  • 05.22.00 Транспорт
  • 05.23.00 Строительство и архитектура
  • 08.00.00 Экономические науки

Литература

  • 1. Т.С.Андреева. О буднях великих строек ( К 80-летию журнала "Транспортное строительство") . Транспортное строительство, 2011 г, N 6,7,8 [3]

Ссылки

  • 1. Адрес официального сайта журнала [4]
  • 2. Пресса России [5]
  • 3. Перечень научных журналов, рекомендованных ВАК по строительству и архитектуре [6].
  • 4. Архив номеров журнала "Транспортное строительство"[7]
  • 5. Транспортное строительство, журнал, БСЭ [8]

wikiredia.ru

Транспортное строительство — Википедия РУ

Журнал «Транспортное строительство" был создан в 1931 году, как научный и производственный журнал строительной отрасли.

Первоначальное название сменили в 1936—1940 г.г. на «Строитель железных дорог» с передачей журнала в ведомство Народного комиссариата путей сообщения СССР (НКПС). Одной из задач журнала была пропаганда необходимости работ на Транссибирской магистрали.

Однако в 1937 году журнал подверг резкой критике работу собственного ведомства и строительной отрасли вцелом. Например, в статье Главного инженера Цужелдорстроя НКПС П.Н. Гурова говорилось, что работа отрасли служит "примером того, как не нужно работать». Причин, называлось несколько: «это и несвоевременная подготовка к строительству, и отсутствие внимания к кадрам, и плохая организация труда, а также задержка проектов и смет, заключения договоров, и запоздание с отводом земель и завозом материалов, и, наконец, неудовлетворительное использование механизмов». Редакция давала ещё более жесткие комментарии: «Ответственность за срыв планов несут не только строительные организации, но и центральный аппарат Цужелдорстроя". Появились многочисленные статьи с разоблачением "вредителей, орудовавшие в Народном комиссариате путей сообщения " и "наносивших делу проектирования и строительства мостов и непоправимый вред".

Во время Великой Отечественной Войны выпуск журнала был прекращён. Редакция почти в полном составе ушла на фронт.

В1946 г. Народный комиссариат путей сообщения был преобразован в Министерство путей сообщения, а в 1951 г. журнал был восстановлен и стал его главным печатным органом, получив новое название "Железнодорожное строительство». Ответственным редактором журнала был назначен директор Центрального научно-исследовательского института транспортного строительства (ЦНИИС) Тимофей Григорьевич Онуфриев. Задачей было поставлено бороться за улучшение строительного и проектного дела в сфере транспорта, вскрывать недостатки, организовать обмен положительным опытом, обсуждать актуальные вопросы практики проектирования и строительства железных дорог. Новое название существовало вплоть до 1954 года.

Начиная с 1955 года с появлением Союзного Министерства Транспортного Строительства название журнала вновь вернулось к первоначальному : "Транспортное строительство". Журнал расширил научную тематику и рассказывал о работах, проводимых Минтрансстроем. Теперь статьи журнала освещали строительство железных дорог, автомагистралей, аэропортов, метрополитенов, морских и речных портов и гидротехнических сооружений ( мостов, тоннелей, водопропускных труб и т.д.). Главным редактором в 1957 г. был назначен Владимир Онуфриевич Архипцев, начальник технического управления Минтрансстроя.

Название "Транспортное строительство" сохранилось за журналом до настоящего времени.

Объём выпусков: 1965г. - 4700 экз., 1967г. — 8600 экз.; 1968г. — 5000 экз.; 1974г.— ок. 6000 экз.1976 г.— 16000 экз.;

На страницах журнала публикуются научные статьи, обзоры научных и производственных новостей в области строительства, материалы по практическим вопросам производственного и экономического характера, освещаются научно-технические достижения организаций отрасли, применение передовых технологий и новых строительных материалов в области строительства. Особое место занимают научные статьи в области мостостроения и тоннелестроения. Журнал содержит сведения о введенных нормативных документах обязательных для использования в транспортном строительстве, очерки по истории транспортного строительства, обзоры профессиональных новостей, рецензии на диссертации и научные монографии, биографии учёных, строителей и конструкторов инженерных сооружений.[2]

Журнал освещает и рецензирует научно-технические исследования по следующим направлениям:

  • автомобильные дороги,
  • аэродромы,
  • геодезия,
  • дорожные и строительные машины,
  • железные дороги,
  • изыскания и проектирование в области строительства железных и автомобильных дорог и искусственных сооружений на них,
  • инженерная геология
  • метро и тоннелестроение,
  • мостостроение,
  • строительные материалы,
  • технология,
  • организация и управление строительством,
  • транспортное гидротехническое,
  • строительство и архитектура
  • экологическая безопасность строительства и городского хозяйства,
  • экономика строительства.

Группы специальностей по которым принимаются публикации для ВАК:

  • 05.05.00 Транспортное, горное и строительное машиностроение
  • 05.22.00 Транспорт
  • 05.23.00 Строительство и архитектура
  • 08.00.00 Экономические науки

http-wikipediya.ru

Журнал "Транспортное строительство" 2014 №8 | Saint Petersburg

 

Дат

 

 факт

Фттаж тжтх мят «БАМу – 40 т!»

   С   о   с   т   а   в   и   т   е   л   ь  :   Н .   Е .   П   е   т   р   о   в   а

RU EN

ТрАнспорТное сТроиТельсТво

СОДЕРЖАНИЕ

 CONTENTS

№ 8/2014

TRANSPORT CONSTRUCTION

Научно-ехнический и производсвенный журна.Основан в 1931 г.Science, Technology and Practice Magazine.Founded in 1931ДЕНь СтРОИтЕляBUILDERS` DAYср/pageПоздравение президена Российского соза сроиеей

в.А. Яка

Congratulation from

V.A. Yakovlev

 – president of the Russian Union of builders

02

Поздравение президена НОСтРОЙ

н.Г. Кута

Congratulation from

N.G. Kutyin

 – president of the National builders' association (NOSTROY)

02

Поздравение председае Российского профессионаного соза жеезнодорожников и ранспорных сроиеей

н.А. нкфа

Congratulation from

N.A. Nikifrov

 – chairman of the Russian trade Union of railway workers and transport builders

03

В Крымске посе реконсрукции введен в срой аэродром Военно-воздушных си РФMilitary aireld of Russian Federation in Krymsk put in operation aer renovation

04паа в.и.

АО «BMGS»: расшир горизоны сорудничесва

Para V.I.

JSC BMGS: expanding the horizons of cooperation

05Абдуахма А.в.

Новое эекродепо «Браеево» сане крупнейшим в России

Abdurakhmanov A.V.

New Brateyevo electric engine house will be the largest in Russia

08пафк М.А.

«КОНтИНЕНт» без границ

Panflkin M.A.

«CONTINENT» without borders

09пяк и.и.

Геодези и геоинформаика в МАДИ

Poznyak I.I.

Geodesy and geomatics at state technical university MADI

12

Иоги Всероссийского конкурса «Самый красивый мос России»Results of All-Russian competition «Russia's most beautiful bridge»

13

КНИЖНАя ПОлКАBOOKSHELFПу сроиеThe way of the builder

14

юБИлЕЙ БАМаTHE BAM ANNIVERSARYБАМу – 40 е!Forty years of BAM is marked!

16

тОННЕлЕСтРОЕНИЕTUNNELLING

Мк в.е.

Скоросное воссановение срощихс оннеей при нешаных сиуацих (из пракики сроиесва меро в Москве)

Merkin V.E.

Rapid repair of tunnels under construction in abnormal situations (based on Moscow subway construction practice)

18

АВтОМОБИльНЫЕ ДОРОГИHIGHWAYS

Ямк в.А., Камук А.в.

Разрабока меодики выбора эффекивных меодов ремонных рабо в зависимоси о их соимоси и факического ранспорно-экспуаационного сосони дорожных покрыий

Yarmolinsky V.A., Kamenchukov A.V.

Development of selection procedure for ecient repair methods based on repair costs and road pavement actual transport-working condition

23

ПРОЕКтИРОВАНИЕDESIGN

Буха в. н., вк е.н.

Оценка усойчивоси шпуновых сен

Bukhartsev V.N., Volkov E.N.

Sheet pile walls stability assessment

27

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫтFOREIGN EXPERIENCEСамые дорогие ранспорные проекы в мире: Национана сисема междушаных авомагисраей (США)World's most expensive transport projects: National interstate highway system (USA)

31

Редакция журнала принимает текстовые материалы в формате Microso Word и иллюстрации, выполненные в программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator (в формате jpg или tif), направленные по электронной почте либо записанные на диске, с приложением распе

-

чатки, подписанной всеми авторами, и обязательным указанием координат обратной связи, включая e-mail (подробно см. в № 2 за 2012 г.).  Авторы опубликованных материалов несут ответственность за точность приведенных фактов, цитат, экономико-статистических данных, собственных имен, ссылок на литературные источники и других сведений. Гонорары авторам не выплачиваются.

Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов.

ISSN 01 31-4300

инФорМАционный пАрТнер

 

НП «Международна гиди ранспорных сроиеей».Ген. дирекор – Н.А. Поищукте.: +7 (499) 501-33-70

ГенерАльный изДАТель

РОО «НтАУиСтС»

изДАТельсТво

ООО «транссройизда»Ген. дирекор – О.В. Гущинте.: +7 (495) 749-05-60

УчреДиТели:

ОАО Корпораци «транссрой», Общесвенное объединение «Научно-ехническа ассоциаци ученых и специаисов ранспорного сроиесва»(РОО «НтАУиСтС»)

Жуа хдт  утжд вАК п аух да рк Фда,  ктх убкуютя утат дта а ка ух т. нау тат аат убкуютя бат.реДАКционный совеТн.А. пщук — ддат

Е.В. БасинИ.В. ДемнушкоА.П. КожевниковР.А. КоганВ.В. КосминВ.М. КруговО.И. лобовС.я. луцкий

над укм абта:

Н.Е. ПероваН.В. ВаееваА.А. КосминаА.С. Ожогин

Кмютая тка:

Сергей Згода

АДрес реДАКции

107023 Москва, у. Маа Семеновска, д.11А, ср. 4.те.:/факс: +7 (499) 750-70-17 +7 (499) 750-70-16e-mail: [email protected]://www.corptransstroy.ru

сдтт  гта:

1027700294973 о 9 окбр 2002 г.

пда  ат:

 06.08.2014.Опечаано в ОАО «Подоскафабрика офсеной печаи».

Таж:

 1000 экз.

зака:

 6022.

пд дк  объдму катагу «па р»:

70976 – поугодова подписка,90963 – годова подписка.В.Е. МеркинА.С. МиерманА.С. ПаоновВ.В. РудомекинВ.И. СбиневА.А. ЦернанВ.И. ШмидВ.М. юмашев

г. Тда, 8 юя 2014 г.

www.scribd.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта