ЖУРНАЛ "УПРАВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ". Управление начальной школой журнал архив
Управление начальной школой - подписаться на журнал
Читайте в журнале «Управление начальной школой»
Журнал «Управление начальной школой» – профессиональное издание для педагогов и кураторов начальных классов. Предлагаемые материалы могут заинтересовать и заместителей директора по учебно-воспитательной работе и классных руководителей, поскольку в них приведены примеры организации как методической, так и воспитательной работы с учащимися младших классов. Первый выпуск был представлен в 2009 году.
На страницах издания публикуются полезные материалы об организации процесса образования в начальной школе, особенностях работы c учениками младших классов, методологические основы занятий, предполагающие применение здоровьесберегающей педагогики, способы проведения внеурочных мероприятий, пути взаимодействия с родителями.
Преимущества журнала «Управление начальной школой»:
- комфортный для изучения подход к представлению материалов, который предполагает регулярную публикацию советов экспертов-педагогов, специалистов в области психологии и здоровьесбережения. В рубриках постоянно обсуждаются опыт работы педагогов младшей школы, печатаются предложения и актуальные советы заместителей директоров по учебно-воспитательной работе;
- изложение в полном объеме требований проверяющих органов к деятельности педагогов и публикация практических советов экспертов по их исполнению;
- ориентация на повышение уровня квалификации педагогов, их правовой, управленческой компетентности, знаний психолого-педагогической области;
- направленность на поддержку учителей при внедрении ФГОС начального общего образования.
Авторы журнала «Управление начальной школой»
Наши авторы – ведущие эксперты органов управления образованием, руководители образовательных организаций и их заместители по учебно-воспитательной работе, научные сотрудники профильных кафедр научно-исследовательских институтов.
Читайте во втором полугодии 2018 года:
- Готовая АООП для обучающихся с ОВЗ
- Как разработать программу дополнительного образования детей
- Циклограмма приказов заместителя директора по ВСОКО
- Как заместителю директора подготовить учителей к аттестации
- Что заместителю директора поменять в ООП в соответствии с новым ФГОС
- Что рассказать родителям о результатах, которые должны достигать ученики по ФГОС
Отзывы читателей
Электронный журнал «Управление начальной школой» – мое спасение! Читаю его с телефона по пути на работу. Много практических примеров и рекомендации по организации работы педагогического коллектива.
— Алена Шишкова, заместитель директора, ЕкатеринбургВ журнале много статей по организации работы с детьми с ОВЗ и инвалидами: готовые примеры программ АОП, сценарии уроков и рекомендации по организации учебного процесса. Спасибо большое за эту информацию редакторам журнала!
— Кристина Вишнева, педагог начальных классов, Нижний НовгородЯвляюсь подписчиком журнала более 5 лет. Нахожу в нем всю необходимую для работы информацию.
— Дамиля Хаймангуритова, педагог начальных классов, Кисловодск
Для оформления заказа по телефону назовите оператору кодовое слово |
Остались вопросы? Задайте их нашим менеджерам.С 09-00 до 18-00 по московскому времени |
|
Екатерина Горбунова +7 (495) 970-19-29, доб. 3132 |
|
Людмила Патутина +7 (495) 970-19-29, доб. 3294 |
|
Екатерина Сыщук +7 (495) 970-19-29, доб. 3133 |
Электронный журнал «Управление начальной школой»
Журнал выходит в печатном и электронном виде. Подпишитесь на электронный журнал и получите доступ ко всем вышедшим номерам 2015-2017 гг. Также Вам будет доступен поиск по всем статьям, нормативно-правовая база и другие полезные сервисы.
Рубрики журнала «Управление начальной школой»
Инновации и перемены
- Нормативная правовая база и оперативная информация о её обновлении.
- Реализация государственной политики воспитания учащихся.
- Независимая оценка качества образования.
- Внедрение ФГОС для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Инклюзивное обучение.
- Государственно-общественное управление образованием.
- Совершенствование информационно-образовательной среды.
- Совершенствование информационно-образовательной среды.
Методическая мастерская
- Повышения квалификации педагогов младшей школы.
- Поддержка деятельности методического объединения.
- Подготовка к профессиональным конкурсам.
- Учебно-методическая поддержка выполнения основной образовательной программы начального общего образования.
- Вовлечение в активную работу молодых специалистов.
Организация образовательного процесса
- Методики обучения школьников младших классов.
- Формирование у младших школьников навыков самостоятельного действия в образовательном процессе, повышение заинтересованности учеников.
- Интегрированное обучение.
- Главные принципы и особенности методики подготовки заданий для выполнения дома.
- Проектная деятельность в младшей школе.
Документы
- Примеры оформления разделов основной образовательной программы начального общего образования;
- Планы контроля функционирования начальной школы, введения ФГОС, воспитательной работы и др.;
- Требования к подготовке и оформлению приказов, аналитических справок по итогам проверок;
- Особенности оформления программ по отдельным предметам и курсов внеурочной деятельности;
- Нормативные документы и комментарии к ним.
Адаптация детей к обучению
- Подготовка дошкольников к переходу к школьному обучению.
- Преемственность дошкольного, начального и основного общего образования.
- Порядок приема в первый класс.
- Сотрудничество между ДОО и школой.
Решение учебных проблем младших школьников
- Особенности формирования учебной деятельности в младшей школе.
- Причины возникновения сложностей в начальной школе и их коррекция.
- Проблемы, которые могут возникнуть в процессе обучения письму и чтению (дисграфия, дислексия).
Контроль и оценка результатов обучения
- Проведение независимой оценки качества образования, методики и особенности.
- Контрольно-оценочная работа в начальных классах.
- Контроль за младшими школьниками с целью выявления их достижений (предметных, метапредметных, личностных), степени освоения основной образовательной программы.
- Оценки этих достижений.
Развитие творческой активности учащихся
- Современная творческой деятельности, её виды и формы.
- Способы распознать способности учеников и раскрыть их, помочь им в восприятии окружающего мира на эмоционально-образном уровне.
- Развитие принципиальных психических качеств и процессов (внимания и памяти, восприятия и наблюдательности, воображения и фантазии, коммуникабельности и др.)
Копилка современных форм воспитательной работы
- Нравственно-духовное воспитание учащихся младших классов.
- Формирование базовой культуры личности детей.
- Создание условий для духовного и интеллектуального развития школьников.
- Обогащение духовного мира.
- Дополнительное образование, деятельность кружков, спортивных секций, студий, сотрудничество с руководителями организаций – партнеров школ.
Школьные конфликты
- Конфликты с родителями: типы, пути разрешения.
- Конфликты учащихся и педагогов, проблемы соблюдения норм дисциплины.
- Педагогическая толерантность.
- Защита прав и интересов школьников.
- Юридическая консультация для педагогов.
Открытый урок
- Методики проведения занятия в соответствии с ФГОС.
- Подготовка открытых уроков с учётом особенностей обучения в младшей школе.
- Применение средств компьютерного обучения.
- Дифференцированный подход к индивидуальной деятельности на уроках.
Праздник в начальной школе
- Готовые сценарии торжеств и праздников, спортивных мероприятий, тематических вечеров и линеек в младшей школе.
- Рекомендации по подготовке и проведению мероприятий.
Календарь знаменательных событий и памятных дат Обзор знаменательных событий как информационных поводов для подготовки тематических уроков.
Веселая переменка Потрясающая возможность увидеть в журнале авторские стихотворения. На страницах печатаются произведения как педагогов, так и учеников начальных классов.
www.proflit.ru
if( $_SERVER['REQUEST_URI']=='/Themecontent/show/tema/Biznes-i-Finansi' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/110' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/311' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/432' ){ ?> } ?> = link_to(image_tag('http://pressa.ru/images/preview_3.gif'),'http://pressa.ru/pressa2012ipad') ?> |
Управление начальной школой
Название: Управление начальной школой
Периодичность: 6 раз в год
Город: Москва
Тип: Журнал
Формат: не указан
Сайт издания: http://www.shop.mcfr.ru/catalog/53/105/
Телефон: (495) 937-90-85
Почтовый адрес: г. Москва, ул. 2-ая Хуторская, д. 38а, корп. 17
Тема: Профессиональные (b2b), Образование
Издательский дом ЗАО "МЦФЭР" |
|
Архив номеров Письмо в редакцию Поиск по содержимому Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>
|
Журнал "Управление начальной школой" - всероссийский отраслевой журнал для заместителей директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах. Практический подход к подаче материала, своевременное и систематизированное изложение требований проверяющих органов к работе учителей, рекомендации специалистов по их выполнению – всё это позволит осуществлять деятельность куратора начальных классов с максимальной эффективностью. Только в журнале: Апробированные методы и технологии работы с младшими школьниками; Методики современного урока в начальных классах с учетом здоровьесберегающей педагогики; Методы организации внеучебной работы, досуговых и каникулярных мероприятий. |
old.pressa.ru
ЖУРНАЛ "УПРАВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ" - Электронные книги
Книга Сельмы Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Приложение к журналу "Управление начальной школой"
Книга Сельмы Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями», это не переписанные на новый лад старые сказки, рассказы и повести! Текст любимых классических произведений бережно сохранен, а все объяснения, комментарии, игровые страницы оформлены в виде ярко иллюстрированных вставок. Обучающий материал вложен в уста любимых сказочных героев, которые, каждый на страницах своего произведения, играют с детьми «в бизнес». Они дают занимательные задания, объясняют незнакомые слова, например «налоги», «имущество», «наследство», «реклама», «промышленность», «доход»…
Текст книги разбит на части для 20-минутного занятия. Читать с ребенком каждую часть можно 10–15 мин. Еще около 5–10 мин — выполнять игровое задание и обсудить прочитанное.
Перед каждой частью приведены советы, которые помогут узнать об устройстве общества, деньгах, лидерстве, актуальных профессиях. Детские психологи поясняют, на что нужно обратить внимание в ходе чтения, как расставить акценты, о чем поговорить с ребенком, как правильно использовать комментарии героев и познавательно-игровые материалы.Книга даёт детям первые уроки предпринимательства, лидерства, объясняет, почему одни люди богатые, а другие бедные, почему одни люди слушаются других…
Книга «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» предоставлена партнером «Библиотека Генерального Директора».
Книга издается в рамках серии «Детская Школа Бизнеса».
Качество: оригинал
Формат: PDF
Страниц: 232
Размер: 60.4 мб
Скрытый контент:
Для просмотра необходимо 10 очков репутации (10 осталось) Или Купить Premium и получить доступ ко всему контенту сайтаslivup.biz