Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Полный комплект? Уральский мебельщик журнал


журнал "Уральский мебельщик". Контакты, адрес, товары, услуги, объявления, вакансии компании

Новости компании  28.02.2011Выход журнала «Уральский мебельщик» № 2 (февраль) 2011 г.

Коллектив редакции журнала «Уральского мебельщика» подготовил к выходу очередной, февральский номер. Именно с него начинается шестой год существования нашего рекламно-информационного издания, с чем мы поздравляем всю свою читательскую аудиторию, всех рекламодателей, всех тех, кто с нами был, есть и будет!

Материалы первого номера 2011 года отличаются тематическим и жанровым разнообразием. Прежде всего, представляем новую рубрику – «Вопрос месяца». Для ее дебюта мы выбрали актуальную тему поиска источников для пополнения клиентской базы. Знакомьтесь с мнением ряда специалистов Уральского и других регионов.

 

 

14.04.2011Апрельский номер журнала «Уральский мебельщик» уже на пути к своим читателям.

 

В № 4 «УМ» для вас  -  подборка новостей от мебельных компаний и о мебельных компаниях, ряд материалов актуальной тематики, аналитика мебельной отрасли, а также еще больше рекламы для продвижения вашего бизнеса.

 

03.05.2011Выход журнала «Уральский мебельщик» № 5 (май) 2011 г.

Вышел в свет  "Уральский мебельщик" № 5.  Мы постарались сделать его интересным и полезным для вас, подготовив порядка 70 страниц разнообразной информации и рекламы. Итак,  о чем же можно узнать в свежем номере журнала?

"Календарь событий" сообщит о грядущих мебельных выставках в стране и за ее пределами.

 

01.06.2011Выход журнала «Уральский мебельщик» № 6 (июнь) 2011 г.

Подготовлен к печати июньский номер "Уральского мебельщика".

Для профессионалов отрасли мы предлагаем  разнообразную рекламу, а также большой объем интересной и полезной информации. В этот раз несколько страниц нашего "Информационного вестника" посвящены выставкам, в которых редакция нашего издания принимала участие.

 

08.07.2011Июльский номер «Уральского мебельщика» уже на пути к своим читателям.

На страницах нашего журнала вас ждет разнообразие рекламы от производителей и торгующих организаций, а также свежие новости мебельной отрасли и актуальная, полезная информация. 

 

08.08.2011Очередной номер журнала «Уральский мебельщик»

 

В августовском номере читателям предлагается модульная и строчная реклама от производителей и торговых компаний, несколько страниц традиционно занимает актуальная, полезная для мебельщиков информация.

Прошедшей в Екатеринбурге международной выставке «Иннопром-2011» посвящен наш специальный фоторепортаж с одной из экспозиционных площадок  форума – поселка Светлореченского. Об участии в проекте администрации города рассказывают производители Уральского региона.

 

07.09.2011Сентябрьский номер журнала «Уральский мебельщик».

 

На его страницах – еще больше разнообразной рекламы от производителей,  торговых организаций и еще больше полезной информации для мебельщиков.

Читатели узнают новости мебельных компаний различных регионов, познакомятся с календарем предстоящих выставочных событий.

 

30.09.2011Октябрьский номер журнала «Уральский мебельщик».

В разделе «Мебель для оптовиков» торгующие организации ждет разнообразная модульная  реклама от производителей мягкой, корпусной, специализированной мебели Уральского и других регионов. В разделе «Производство» размещена модульная и строчная реклама фирм-производителей и поставщиков материалов, комплектующих, фурнитуры для мебельной отрасли. Наши читатели имеют отличную возможность выбрать необходимый товар по приемлемой цене.

 

09.08.2012Редакция журнала «Уральский мебельщик» поздравляет коллектив «Проектсервис» с днем рождения и наступающим Днем леса!

Компания «Проектсервис» - ведущий поставщик оборудования для лесозаготовки, лесопиления, деревообработки, производства мебели и столярных изделий в Уральском регионе – отмечает день рождения! Желаем вам процветания и благополучия!

 

22.08.2012ГЕНИЙ МЕСТА.

Новый выставочный проект в Екатеринбурге! Хватит смотреть и постить одни и те же глянцевые картинки одних и тех же глянцевых звезд! Гении ходят рядом с нами – их надо увидеть. Становитесь участниками нового сообщества и проекта, присылайте свои работы или будьте просто зрителями, отмечайте, голосуйте.Давайте вместе найдем гениев!

Основная цель проекта: отбор и представление на выставках самых интересных работ из разных сфер творчества. Первая выставка посвящена дизайну интерьеров.

 

15.09.2012Вышел в свет сентябрьский номер журнала «Уральский мебельщик»

 

Стартуем! Новый рабочий год начался!

Сколько раз в году случается новый год? Один? Не правда!

Для «Уральского мебельщика» начало осени – это старт нового трудового сезона, а значит, новый рабочий год для специалистов мебельной отрасли наступил.  УРА!

И хотя в это время года ощущается завершение чего-то важного, на самом деле все только начинается. Строятся новые планы, обновляются мечты и надежды.

 

19.09.2012Для тех, кто вчера не мог попасть на конкурс мебельщиков 2012.

Вчера не все смогли попасть на сайт "Конкурса мебельщиков 2012", чтобы проголосовать.

Для тех, у кого вчера ссылка не открылась - повторяем:

http://sdelaimebel-konkurs.ru/vote/nominationList/contest_id/10

 

16.10.2012РЕЗУЛЬТАТЫ «КОНКУРСА МЕБЕЛЬЩИКОВ 2012».

С результатами интернет-голосования все уже знакомы. Но детальный анализ отзывов и описаний работ участников дает нам возможность предположить, что не везде места распределились заслуженно. А мы, как вы знаете, за «честный спорт»!

Поэтому мы пришли к мнению, что результаты будут откорректированы в пользу работ, которые полноценно представлены к конкурсу в соответствии с исходными правилами.

Самая жаркая номинация «Кухни»

 

23.10.2012Объявлены победители «Конкурса мебельщиков 2012»

1 октября было завершено голосование на ежегодном конкурсе мебельщиков. И, наконец, победители объявлены.

Спонсоры конкурса: издательство SdelaiMebel.RU, компания «МДМ-Комплект» и интернет-магазин CMT-SHOP.RU выбрали 17 победителей в 6 номинациях.

 

28.12.2012Мебель под знаком «Екатеринбургское качество»

18 декабря журнал «Уральский мебельщик» принял участие в ежегодном заседании Координационного совета, посвященного очередной церемонии награждения знаком «Екатеринбургское качество».

Главной повесткой мероприятия, прошедшего в здании администрации уральской столицы, традиционно стало подведение итогов реализации проекта за 2012 год и рассмотрение членами совета претендентов (продукцию или услугу) на присуждение марки «Екатеринбургское качество».

 

25.01.2013Ищем мошенников вместе!

В редакцию журнала «Уральский мебельщик» пришло письмо, подписанное директором Республиканского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями слуха и речи «Суваг» (Республика Саха, Якутия).

Руководитель гос. учреждения обратилась с подозрением в мошенничестве одной из местных компаний. «Уральский мебельщик» не мог не отреагировать на подобное, поэтому публикуем выдержку из обращения, дабы найти справедливость.

 

04.02.2013Читаем февральский выпуск "Уральского мебельщика"

 

21.03.2013Новый президент АМДПР – Александр Шестаков

 

Главным событием мероприятия стало назначение нового президента Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей отрасли России. Им стал Александр Шестаков - генеральный директор петербургской мебельной компании ЗАО «Первая мебельная фабрика».

 

10.04.2013Коммерческая недвижимость в апрельском выпуске «Уральского мебельщика»

 

 

06.06.2013Дорогие мебельщики, коллеги, друзья и партнеры! Редакция журнала «Уральский мебельщик»от всей души поздравляет вас с общероссийским Днем мебельщика!

 

 

14.11.2013Запланируйте поездку на Imm Cologne!

Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России совместно с организаторами IMM 2014, Кельнмессе GmbH приглашает мебельщиков в делегацию для посещения выставки Imm cologne.

Если вы уже планируете посещение выставки, убедительная просьба сообщить в исполнительную дирекцию, для включения вас в состав делегации АМДПР, с участием в мероприятиях и получением бесплатных билетов на выставку. В сообщении необходимо указать только: ФИО, наименовании компании и должность.

Преимущества совместной делегации:

 

23.09.2014«Экспомебель-Урал 2014» первый день.

Сразу несколько отраслевых экспо-событий стартовали 23 сентября в Екатеринбурге. В рамках Евро-Азиатского лесопромышленного форума свою работу начали выставки «Экспомебель-Урал», «Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века» и «Lesprom-Ural Professional”.  Среди участников мероприятий — компании из Екатеринбурга, Москвы, Томска, а также представители немецких производителей.

 

25.09.2014«Экспо-мебель Урал». День второй

Основным событием второго дня выставки «Экспо-мебель Урал» стало отраслевое совещание мебельщиков «Эффективная работа в сфере производства мебели и комплектующих для мебели».

 

11.11.2014Ноябрьский выпуск журнала «Уральский мебельщик»

 

29.12.2014"Уральский мебельщик" поздравляет с Новым годом!

 

В стране, где белый лес и мгла

Ну да, быть может, на опушке

Когда-то здесь Зима жила

В забитой мебелью избушке

 

Традиция здесь спорит с новизной

Но отступает, невезучая

И потолок в избушке натяжной

И дверь совсем уж не скрипучая

 

Лежит в прихожей сноуборд

Для Кая -целое открытие

А Снежной королевы спорт -

Сушить ковровое покрытие

 

В гостиной, в кресле Дед Мороз

 

29.01.2015ТУРНИР ПО МИНИ-ФУТБОЛУ «FOREST CUP IV»

28 февраля 2015  в спорткомплексе «Спартак» состоится  первый в этом году Всероссийский мини-футбольный турнир среди компаний и учреждений лесной отрасли, под названием «FOREST CUP» .

 

30.04.2015"Уральский мебельщик" поздравляет с 1 МАЯ!

 

28.10.2015Imm cologne 2016: Международная сцена мебельной отрасли и дизайна интерьера С 18 по 24 января 2016 года город Кёльн снова станет барометром самых современных трендов международного дизайна интерьера. Выставка традиционно пользуется высокой популярностью среди ведущих представителей международной мебельной промышленности и дизайна интерьера. За 4 месяца до выставки экспонентами уже было зарезервировано 80% всей выставочной площади. Ожидается около 1200 экспонентов с высокой долей участия иностранных компаний из 50 стран мира. 

 

11.10.2016Встречаем октябрьский выпуск журнала «УРАЛЬСКИЙ МЕБЕЛЬЩИК»

Осенний выставочный сезон открыт!

Неделя отраслевых выставок, которая состоялась в Екатеринбурге в конце сентября дала информационный повод сразу для нескольких материалов нового номера «Уральского мебельщика». Прежде всего, это обзор самого события. Из материала «Мебель, лес и повод для оптимизма» вы сможете узнать о том, какие выставки проводились в рамках GRAND-EXPOUral, о чем рассказывали участники деловой программы и какую оценку дали мероприятию экспоненты. Кроме того, читателей ждет фоторепортаж с места событий.

 

03.11.2017XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес»: Стратегии и инструменты роста Вашей компании на фоне падения рынка С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XVФорум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно, Форум соберёт 25 экспертов рынка, которые расскажут о рост при спаде рынка, новых каналах сбыта, маркетинговом бюджете, эффективных продажах и других темах, волнующие участников мебельного рынка.

 

Войдите на сайт чтобы обсудить компанию на форуме

mebilko.ru

Секрет ее успеха

Секрет ее успеха - Уральский мебельщик

Наталья Богданова, руководитель Отдела ласки и заботы мебельной компании «Мама» (г.Глазов):

- Как Вы пришли в мебельную отрасль?

- У меня достаточно тернистый путь, по которому я довольно долго шла к своему делу жизни. Жизнь меня все время толкала к этой работе. Можно сказать, что я пришла в отрасль волею судьбы.

- С какими трудностями столкнулись?

- Так как мой путь начинался с индивидуального изготовления мебели, основной проблемой стала огромная недостача знаний именно в этой области. Сейчас я уже понимаю, что управляю процессами и, что существуют разные бизнес-процессы, тогда же это была просто работа, знания о которой брались из практики. У индивидуальных изготовителей мебели не было специальных сообществ, сайтов. Существовали фабрики, выпускающие серийную мебель и очень далекие от них индивидуальщики. Поэтому основными проблемами стали знания и управленческие навыки. Хотя, на тот момент проблемами были даже материалы и фурнитура. Сейчас с этим нет сложностей, что значительно облегчает вход в мебельный бизнес.

- Какие особенности можно выделить в мебельном бизнесе?

- Я занималась различной работой и могу сказать, что мебельную отрасль отличает, пожалуй, творчество. Возможность реализовывать себя не только с технической стороны. Создание моделей и решений, которые бы удовлетворяли потребности людей — это всегда творческий процесс. Сейчас выделяют такую область дизайна — дизайн-мышление (в нашей стране основателем этого уникального направления явлется Екатерина Храмкова, создатель дизайн-агентства инноваций Lumiknows). Это направление помогает найти скрытые потребности человека и, отталкиваясь от этого, создает новые продукты. В мебельном бизнесе присутствуют как очень строгие регламентированные процессы — работа станков, производства, склада — так и большая творческая составляющая, связанная с созданием нового, инновационного. Люди, которым это нравится, реализуются на 100%.

- Назовите 3 составляющих Вашего успеха.

- Это очень сложный вопрос, который связан не столько с бизнесом, сколько с личностью самого предпринимателя. История показывает, что за развивающимися проектами стоит личность, которая их толкает. Поэтому одна из составляющих — это то, какой меня воспитали родители. То, что во мне заложено — сочетание ценностей, эстетики, отношения и понимания мира. Вторая составляющая — люди, которым мы доверяем, команда. Как ни странно, наш бизнес — это бизнес семейный. Для кого-то это становится причиной остановки, прекращения деятельности. Для меня наш союз является поддерживающим фактором. Я знаю, что у меня есть единомышленник в лице моего мужа. Это человек, которому я доверяю. И, пожалуй, команда, люди, которым мы доверяем — это составляющая, помогающая быть успешной не только мне, но и всем людям, развивающим свой бизнес. Третий фактор — среда, сложившаяся в стране примерно с 90х гг. Наше государство, хоть его и ругают, в той или иной степени предоставляет возможность развиваться в бизнесе. Оно открывает такие коридоры и ниши, по которым ты можешь двигаться. Умение находить компромиссы между властью и своим делом — это тоже условие для развития бизнеса. По крайней мере, в нашей стране это очень важно.

- Как Вам удается совмещать карьеру и семью?

- Стараюсь совместить несовмещаемое. Меня часто спрашивают: как это вы уже 15 лет в бизнесе вместе с мужем? Здесь, наверное, никаких секретов нет. Есть правило, которому нужно следовать — разграничивать работу и личную жизнь. Работа по соблюдению этих границ, пожалуй, и помогает мне беречь эмоции и сохранять себя для своей семьи, для любви, для того, чтобы дети росли счастливыми, да и просто, чтобы оставаться человеком и женщиной. Быть хозяйкой. Быть мамой.

- У Вас есть пример для подражания?

- Одного примера нет. Есть очень много людей. Я люблю учиться. Это может быть совершенно обычный человек, возможно, даже мой клиент, который заказал какое-то изделие и остался им доволен. Я учусь у него тому, как он прошел этот путь вместе со мной, как разделил все наши идеи, может быть даже шероховатости. Это могут быть актеры, режиссеры, литературные герои. Назвать конкретные имена я, наверное, не смогу. В разное время они всегда разные, но мне всегда есть, с кого брать пример. И это не только мама, родители, но и в первую очередь успешные люди. Причем успешные в разных отраслях. Успешная мама для меня пример, успешные политики — пример, успешные певцы, режиссеры. Я смотрю на них и думаю, как у них это получилось, какие есть секреты? И начинаю учиться у этих людей.

- Как начинается Ваш день?

- День начинается предыдущим вечером, когда я планирую, что будет происходить завтра и даже послезавтра. А механически начинается, наверное, так же, как и у всех — с внутреннего будильника. Если это будний день, то далее следует включение в рабочие моменты и процессы, процедуры, звонки. А в выходные дни — это всегда звонок дочке, чтобы поболтать о том, как начинается ее день.

- Вам легче работать с мужчинами или с женщинами?

- У нашего бизнеса нет половой принадлежности, и я не выделяю, с кем удобнее работать. Работать удобно, когда человек интересен и неважно, мужчина это или женщина. Можно сказать, что каждый человек для меня — задача, которую нужно решить, поэтому мне нравятся все люди. Трудные клиенты-партнеры, легкие клиенты-партнеры - в бизнесе бывает по-разному, могут встретиться и непорядочные люди, но даже у них есть чему научиться.

- Возникали ли ситуации, когда для решения вопроса необходимо было применить «женские» качества - обаяние, красоту?

- Мы все разные и любой человек прежде всего будет проявлять качества, заложенные в него природой. Я никогда не использую то, что я - женщина как «шантажирующий» фактор. Воспринимаю это только чтобы люди меня восприняли такой, какая я есть. Мне это помогает быть более искренней и эмоциональной. Мой бизнес и наша торговая марка «Мама» - это эмоциональный бренд. Будучи женщиной, доносить ценности нашей компании мне, наверное, проще. Необходимо выстраивать долговременные отношения и, если на первых этапах идут какие-то игры, то вряд ли эти отношения в дальнейшем будут крепкими,долгими и открытыми.

- Что Вы могли бы посоветовать женщинам, которые только начинают свой путь в мебельном бизнесе?

- Я думаю, что самое большое умение женщины - и той, которая уже в бизнесе, и той, которая только начинает — умение подстраиваться. Не сгибаться, не прогибаться, а именно подстраиваться, находить компромиссы и уметь занимать разные позиции. В обществе мы никуда не денемся от стереотипа: мужчина всегда самый главный. В отношении женщины — множество других стереотипов. Поэтому умение быть более гибкой, вставать на разные точки зрения, но иметь свою- позволит добиться успеха.

«Уральский мебельщик» №3 (март) 2015

www.uralmebelshik.ru

Полный комплект? - Уральский мебельщик

Обзор рынка комплектующих для шкафов-купе.

 

Популярность шкафов-купе продолжает расти. Неудивительно, что на российском рынке сегодня представлено огромное количество производителей и продавцов комплектующих для данного вида продукции.  В числе изготовителей комплектующих для шкафов-купе российские и зарубежные компании. Как и в других сегментах, лидирующие позиции занимает китайская продукция.

          «На сегодняшний день на российском рынке представлено более 30 крупных и более мелких производителей систем для шкафов-купе, - рассказывает Роман Орлов, менеджер отдела продаж компании GTV. -  Из основных можно выделить такие бренды, как:  Раум+, Аристо, Гефест, Доксал, Италюм. Представлены   и польские компании - Севрол и Лагуна, хотя их доля в рынке существенно меньше».

          «На рынке комплектующих для шкафов-купе выступает много игроков, - говорит Дмитрий Инякин, директор продаж российско-немецкой компании Раумплюс. - Среди крупных компаний можно отметить Raumplus, Тотал (Абсолют), Командор, а так же компании, предлагающие продукцию китайских производителей –  Aristo, Alutech, ЮФК или компании с российским производством алюминиевых профилей для шкафов-купе, как например, Росла и другие. Помимо этих гигантов, на рынке можно встретить значительное количество продукции более мелких компаний и брендов, - Grandis, Gefest, Futurum и т. д. Кроме того, рынок делится на различные ценовые сегменты – от «премиум-класса» (Raumplus) до эконом-класса (ЮФК, Росла, Alutech и мн.др.)».

            «Сегодня представлен большой выбор производителей, и в каждом направлении есть свои лидеры, - рассказывает Ольга Журавлева, маркетолог ООО  «Уралплит». -  В ЛДСП это  ООО «Сыктывкарский фанерный завод», в кромочных материалах - ООО «Суртеко», а в алюминиевом профиле — продукция компании «Stern».

          При этом, некоторые участники рынка говорят о существующем дефиците в данном сегменте. Ситуация вызвана различными факторами. «На сегодняшний день дефицит импортных мебельных комплектующих присутствует и связан со сложившейся в стране экономической ситуацией», - считает Константин Межерицкий, директор по продажам ООО «Мебельные решения». «В сегодняшних экономических условиях возникает переменный дефицит той или иной продукции, это связанно или с задержками поставки или с сокращением объемов производства», - говорит Ольга Журавлева.

Поднимая тему дефицита, Дмитрий Инякин прежде всего акцентирует внимание на дефиците хороших идей для воплощения и дефиците красивой, качественной и надежной мебели, а также о нехватке профессионализма в данной области. «Даже из хороших комплектующих, к сожалению, не всегда производитель мебели может сделать «конфетку», - говорит Дмитрий. - Что же касается комплектующих для шкафов-купе,  дефицит отсутствует. Уважающие себя крупные компании представляют на рынке полный ассортимент продукции, на любой вкус и цвет».

Ряд игроков воспринимает ситуацию с осторожностью, отмечая, что дефицит может возникнуть в ближайшем будущем. Так, к примеру, по мнению Александра Казанцева, директора компании «Элион» «дефицит на данный момент наблюдается исключительно в летний период. Сейчас даже можно сказать о перенасыщенности рынка профилем для шкафов. Это связано с сезонной загрузкой основных заводов, поставляющих данную продукцию на рынок, и наличием запасов прошлогодних поставок у некоторых ритейлеров.  Ситуация изменится к концу  2015 года, из-за того, что данный сегмент, возможно, покинут многие иностранные компании».  «Что касается конкретно рынка шкафов-купе – в целом дефицита нет, - считает Роман Орлов. - Могут возникать временные перебои с наличием на складах тех или иных элементов таких систем. Это зависит от того, какой сегмент рынка мы рассматриваем. В нынешних условиях возможно предположить, что возникновение ситуации дефицита каких-либо позиций может быть связано с отсутствием у поставщиков свободных денежных средств для восполнения своих складских запасов».

Диаметрально противоположных мнений придерживаются эксперты относительно спроса на комплектующие для шкафов-купе и его изменении в последние 6 месяцев. Некоторые из опрошенных УМ участников рынка говорят о повышении покупательского интереса, некоторые считают, что спрос не изменился, другие, напротив, говорят о его снижении. Такое расхождение неудивительно, поскольку сложившаяся экономическая ситуация более четко разграничила классы продукции. Спрос на товары одного и того же вида, может значительно отличаться, к примеру в сегментах эконом- и премиум-класса. Безусловно, подобное положение существовало всегда, однако, в последние месяцы оно стало более очевидным. 

            «По нашим данным за последние 6 месяцев спрос уменьшился приблизительно в 2 раза», - рассказывает Роман Орлов.

            «Спрос не изменился, - уверена Ольга Журавлева. - Во-первых, у мебельщиков разгар сезона. Во-вторых, покупатели, из-за страха дальнейшего падения рубля стараются создать стратегические запасы сырья».

            «Спрос несколько вырос, в связи со сложившимся дефицитом», - считает Константин Межерицкий.

             «По мнению нашего маркетолога, спрос несколько увеличен в результате спекулятивных изменений курса рубля на протяжении 2х-4х месяцев, - соглашается Александр  Казанцев. - Возможно дальнейшее увеличение собственных складских запасов фабрик и крупных производств с целью инвестиций в ТМЦ и снижения непредвиденных расходов».

              Дмитрий Инякин связывает изменения спроса с требованиями к качеству продукции: «По моему мнению, в России наблюдается тенденция перехода к более качественным, надежным продуктам. Покупатели уже готовы платить за красоту и качество, становятся более взыскательными, растет спрос на новые продукты. Люди начинают понимать актуальность фразы «Скупой платит дважды», и приходят к тому, что шкаф-купе должен безупречно работать многие годы. Соответственно, требования к качеству комплектующих и возможностям предлагаемых систем – растут».

             Стоит сказать, что качество продукции, представленной на сегодняшний день на рынке большинство экспертов оценивают, как достаточно высокое или удовлетворительное. «В целом качество продукции соответствует потребительским предпочтениям, в связи с

наличием высокотехнологического оборудования европейского производства у заводов- производителей», - поясняет Константин Межерицкий.

            «На рынке, где присутствует жесткая конкуренция, некачественная продукция уходит при помощи естественного отбора, - считает Ольга Журавлева. - Своих партнеров и продукцию мы отбираем очень кропотливо, поэтому с некачественным товаром не работаем».

            «На данный момент мы можем найти на рынке профиль от качества уровня "минимум" до качества уровня "максимум", - говорит Роман Орлов. -  Вопрос состоит лишь в том, на какой ценовой сегмент мы ориентируемся при выборе продукта, сколько мы (или конечный потребитель) готовы заплатить за изделие и, как следствие, за качество используемых при производстве этого изделия материалов и комплектующих.

            Если говорить о системах наполнения гардеробных, как и о системах шкафов-купе, на сегодняшний день рынок становится всё более требователен к соотношению цена – качество. До недавнего времени хорошее качество могли предоставить в основном западные компании, которые могли диктовать цены высокого уровня. С другой стороны рынок был заполнен дешёвой и не всегда качественной продукцией из Китая. Нашей компании удалось выйти на производителей, которые могли гарантировать относительно высокое качество при оптимальной цене».

            «К сожалению, совсем немногие компании предлагают качественный продукт, - отмечает Дмитрий Инякин. - Существует еще серьезная проблема подделок (копий) качественного продукта. Здесь надо понимать, что когда создается подделка– всегда преследуются цели удешевления продукта, а значит где-то идет и экономия на качестве. Далеко не всегда эта информация доходит до конечного потребителя, и в итоге людей просто обманывают, заставляя платить немалые деньги за некачественный продукт. Говоря о цене профилей и комплектующих, всегда надо помнить о соответствии двух понятий – цена и качество. Качественный продукт стоит денег, и за него действительно надо платить! А эконом класс должен и стоить соответственно».

            «Качество продукции, представленной на рынке можно оценить, как удовлетворительное, с учетом сегодняшней ситуации по ценам», - уверен Александр Казанцев.

 

            Что же касается цен, несмотря ни на что, большинство специалистов считает стоимость продукции адекватной.

            «Я бы сказал, что цена раньше была сильно занижена, - утверждает Константин Межерицкий. - Стоимость продукции сегодня примерно такая же, как в 2010-2012 гг.,  и если она была адекватна ранее, значит она адекватна и сегодня».

            «Цена приемлема, и так как стоимость алюминия имеет тенденцию к снижению, возможно и в нашем сегменте цены незначительно снизятся к концу 2015 года», - считает Александр Казанцев.

            О связи со стоимостью алюминия говорит и Роман Орлов: «Цена адекватна. В ценообразовании данного типа продукта многое зависит от двух факторов: какое количество сырья (алюминия) производитель закладывает в изделие, и сырье какого качества используется при изготовлении - первичное или вторичное. Окончательная обработка изделия — это, ориентировочно, только четверть его стоимости».

            «Конечно, цены на всю продукцию выросли, но как производители, так и продавцы

стараются сдерживать рост, чтобы рынок был на плаву, - говорит Ольга Журавлева. -  Повышение цен это вынужденная мера,  а не жадность».

            «Цена на данный вид продукции зависит от глобальной ситуации в экономике. С ростом основных мировых валют, поставщикам приходится увеличивать стоимость ввозимой продукции. В данный момент цена явно завышена. Прежде всего – на готовые изделия, в состав которых входят профили. При этом производственные возможности внутри страны  пока сильно уступают мировым», - уверен Дмитрий Инякин.

 

            В своих прогнозах на ближайшие 2 года участники рынка довольно единодушны.

По мнению Константина Межерицкого данный сегмент сильно измениться не должен, т.к. шкафы-купе - самый доступный вид мебели.

«По нашим самым скромным прогнозам в ближайшие 2 года ожидается значительная активность отечественных производителей в сегменте комплектующих для шкафов-купе

из-за нестабильной ситуации в импортных аналогах, - говорит Александр Казанцев. - Возможно, требования потребителей приведут к улучшению качества роликовых механизмов и подстройке фурнитуры к представленным на рынке профилям».

            «Развитие, конечно, будет продолжаться, но не такими темпами, как до кризиса, - считает Ольга Журавлева. - Скорее всего, спросом станут пользоваться комплектующие классов  «эконом» и «эконом +», где цена ниже премиальной продукции за счет ассортимента и рекламной политики, а качество не хуже».

            «Очень тяжело в нынешней ситуации давать какие-то прогнозы, - говорит Роман Орлов. - При углублении мирового финансового кризиса в общем и сужении российского рынка сбыта в частности, тенденция, на наш взгляд, будет к удешевлению продукта. Хотя, без сомнения, сегмент продукции класса "премиум" в каком-то, пусть небольшом, объеме будет востребован».

            Эту мысль продолжает Дмитрий Инякин:

            «Рынок комплектующих для производства шкафов-купе ежегодно развивается. Считаю, что расслоение по цене между качественной продукцией и дешевыми комплектующими, будет продолжаться и в дальнейшем. Конечно же, любой продукт найдет своего покупателя. Продукцию разных по качеству и цене сегментов нельзя сравнивать друг с другом в принципе. На мой взгляд, именно за качественным продуктом будущее! Производители не должны думать только о цене! В противном случае их ждет крах, а их место займут более перспективные, надежные компании с качественной продукцией. Производителям и поставщикам продукции эконом–класса, качество которых оставляет желать лучшего, будет очень сложно в сегодняшней экономической ситуации. Они смогут выживать лишь за счет демпинга перед конкурентами, но, тем самым, подобные компании будут приводить друг друга к банкротству. Средний ценовой сегмент пострадает сильнее всего, потому что обеспеченный покупатель в данный период времени либо будет ждать, пока ситуация в стране стабилизируется, чтобы получить продукцию «премиум–класса», либо начнет  покупать продукт эконом - класса. Производители и поставщики в дорогом сегменте будут выводить на рынок свежие интересные предложения для привлечения «среднеобеспеченного» клиента. На рынке смогут остаться компании, которые крепко стоят на ногах в финансовом плане, имеют четко налаженную систему поставок, идеальный сервис, дополнительные услуги, и «своих заказчиков». Сегодняшний кризис – это отличный шанс для компаний, которые уделяют огромное внимание качеству и ассортименту выпускаемой продукции, - уверен Дмитрий. - Покупатели с каждым днем становятся все разборчивее и требовательнее к приобретаемым изделиям, и не желают платить деньги за некачественный товар».

«Уральский мебельщик» №3 (март) 2015

www.uralmebelshik.ru

Мебельные выставки России и СНГ - Уральский мебельщик

Дата/место проведения Название выставки/сайт № журнала УМ, участие

 

28-31 марта 2018

ВЦ «Краснодар ЭКСПО»,

г. Москва

UMIDS 2018

http://www.umids.ru/

№1-2 (2018) / очное

 

03-06 апреля 2018

МВЦ «Крокус Экспо»,

г. Москва 

MIFC 2018

http://mmms-expo.ru/ 

№1-2 (2018) / очное

 

18-21 апреля 2018

«Первое выставочное объединение»  

г. Челябинск

«Izbushka. Коттеджное строительство. Деревообработка»

http://www.uralbuild.com/izbushka/

№1-2 (2018) / очное

 

19-22 апреля 2018

ВК «Сочи-Экспо»  г. Сочи

«МЕБЕЛЬ & ИНТЕРЬЕР 2018»

http://sochiexpo.tmweb.ru/furniture_interior/

№1-2 (2018) / заочное

 

21-22 апреля 2018

КВЦ «Сокольники» 

г. Москва

«Фестиваль столярного дела»

http://rubankov.ru/festival/

№1-2 (2018) / очное

 

24-26 апреля 2018

ITE Uzbekistan, г. Ташкент, Узбекистан

«MebelExpo Uzbekistan 2018»

http://www.mebelexpo.uz/

Информационный партнер

 

16-18 мая 2018

«Межрегиональная выставочная компания-Урал», г. Екатеринбург

«ДЕРЕВО+ Дом. Коттедж. Дача»

http://www.expoural.com/

№3-4 (2018)/очное

 

24-27 мая 2018

«Хабаровская международная ярмарка», г. Хабаровск

«ДальЭкспоМЕБЕЛЬ 2018.Фурнитура. Интерьер»

https://khabexpo.ru/

Информационный партнер 

 

13-16 июня 2018

ВК «АТАКЕНТ Экспо», г. Алматы, Казахстан

«Мебель и Интерьер», «Лес и Деревообработка»

http://www.mebelexpo.kz/

№3-4 (2018)/очное

 

июнь 2018

ВО «РЕСТЭК», г. Санкт-Петербург

«Всероссийский Мебельный Саммит»

http://mebsummit.ru/

Информационный партнер 

 

04-07 сентября 2018

ВК «Красноярская ярмарка», г. Красноярск

«ЭкспоДрев 2018»

http://www.krasfair.ru/events/expodrev/

Информационный партнер 

 

13-16 сентября 2018

Central Asia Expo, г. Астана, Казахстан

KazInterMebel 2018

http://kazintermebel.kz/

№5-6 (2018)/очное

 

18-21 сентября 2018

МВК-Урал,

г. Екатеринбург 

 «ЭКСПОМЕБЕЛЬ-Урал 2018»

«LESPROMURAL-Professional»

https://grandexpoural.com/

№7-8 (2018)/очное

18-20 сентября 2018

МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва

 Heimtextil Russia 2018

https://heimtextil-russia.ru.messefrankfurt.com/moscow/ru/

exhibitors/welcome.html

№7-8 (2018)/очное

 

27-29 сентября 2018

ООО «Форум. Крымские выставки», г. Симферополь

«Крым. Мебель. Интерьер»

http://expoforum.biz/exhibitions/krym-mebel-interer-2018

Информационный партнер 

 

02-05 октября 2018

ITE «Сибирская ярмарка», г. Новосибирск

«СибМебель 2018» 

http://www.sibfurniture.ru/ru-RU/

№7-8 (2018)/очное 

 

18-21 октября 2018

«Сочи Экспо ТПП», г. Сочи

«Мебельный вернисаж 2018» 

http://www.sochi-expo.ru/furniture_vernissage/2017/

 №9-10 (2018)/ заочное

 

25-28 октября 2018

ВЦ «Пермская ярмарка», г. Пермь

«Albita. Интерьер & Загородный дом» 

http://www.expoperm.ru/

Информационный партнер 

 

22-25 октября 2018

ЦВК «Экспоцентр», г. Москва

«ЛЕСДРЕВМАШ 2018»

http://www.lesdrevmash-expo.ru/ 

№9-10 (2018)/ очное 

 

15-18 ноября 2018

ВК «Экспо-Волга», г. Самара

INTERIOROOM

http://www.expointerio.ru/

 

Информационный партнер 

 

19-23 ноября 2018

ЦВК «Экспоцентр», г. Москва

«МЕБЕЛЬ 2018»

http://www.meb-expo.ru/

 №11-12 (2018)/ очное 

www.uralmebelshik.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта