Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. Вак журнал психология


Журналы ВАК по психологии 2016. Обзор

Психологическая наука и образование

Психологическая наука и образование

14.00.00 - Народное образование. Педагогика

15.00.00 - Психология

ISSN 1814-2052

Год основания: 1994

Периодичность выхода: ежеквартально

Импакт-фактор РИНЦ 2014: 0,959

На страницах журнала публикуются результаты исследовательских программ, обсуждаются философские и методологические проблемы психологических наук, вопросы совершенствования психологического образования, дается профессиональная информация теоретического и методического характера в области педагогической психологии, психологии образования, психологии развития, семейной и детской психологии и других областях психологической науки.

Аудитория: отечественные психологи, педагоги, воспитатели, работники образовательных учреждений, студенты и преподаватели психологических и педагогических специальностей.

Основные тематические разделы: общая психология, психология труда, медицинская психология, социальная психология, педагогическая психология, психология развития, методические вопросы обучения и воспитания, проблемы профессионального образования.

Психологический журнал

Психологический журнал

15.00.00 - Психология

ISSN 0205-9592

Год основания: 1980

Периодичность выхода: 6 раз в год

Импакт-фактор РИНЦ 2014: 0,098

SCOPUS: да

В журнале освещаются фундаментальные проблемы психологии, методологические, теоретические и экспериментальные основания психологической науки, прикладные вопросы общественной и научной жизни. Журнал включен в РИНЦ, SCOPUS и в перечень журналов ВАК по психологии.

Аудитория: психологи, педагоги, студенты и преподаватели, сотрудники социальных организаций и учреждений, воспитатели и родители.

Основные тематические разделы: психология личности, психофизиология, психология общества, кросскультурная и этническая психология, когнитивная психология, психология профессиональной деятельности, клиническая психология, история психологии, междисциплинарные исследования, дискуссии, научная жизнь, критика и библиография.

Психолого-педагогический поиск

Психолого-педагогический поиск

14.00.00 - Народное образование. Педагогика

15.00.00 - Психология

ISSN 2075-3500

Год основания: 2004

Периодичность выхода: ежеквартально

Импакт-фактор РИНЦ 2014: 0,277

В журнале публикуются научные статьи по методологии психологического познания, проблемам образования разного уровня, психологии личности и общества, истории психологии и педагогики, практической и специальной психологии.

Аудитория: студенты и преподаватели ВУЗов, учителя школ, педагоги системы школьного и дополнительного образования, практикующие психологи, сотрудники государственных и общественных организаций.

Основные тематические разделы: проблемы философии образования, методология психологического познания, история психологии и педагогики, развитие образования и профессиональной культуры педагогов, психология развития личности, специальная психология и коррекционная педагогика, международный опыт.

Психология образования в поликультурном пространстве

Психология образования в поликультурном пространстве

14.00.00 - Народное образование. Педагогика

15.00.00 - Психология

ISSN 2073-8439

Год основания: 2008

Периодичность выхода: ежеквартально

Импакт-фактор РИНЦ 2014: 0,110

Журнал посвящен теоретическим и эмпирическим исследованиям в области психологии, педагогики различных уровней образования, методикам современного обучении, истории науки.

Аудитория: научные сотрудники, аспиранты и преподаватели ВУЗов, воспитатели дошкольных учреждений, учителя образовательных школ, преподаватели профессионального и дополнительного образования.

Основные тематические разделы: теоретико-эмпирические статьи, проблемы современного обучения и формирования личности, психологические науки, педагогические науки, теоретические и методические работы, экспериментальные исследования, история науки, работы молодых ученых, дискуссии, рецензии.

Психология. Журнал Высшей школы экономики

Психология. Журнал Высшей школы экономики

15.00.00 - Психология

ISSN 1813-8918

Год основания: 2004

Периодичность выхода: ежеквартально

Импакт-фактор РИНЦ 2014: 0,578

 

В журнале публикуются статьи по фундаментальной и практической психологии, развитие психологической науки в России и за рубежом, формирование новых программ междисциплинарных исследований, интеграция различных подходов и концепций развития психологии, формирование новых направлений психологической мысли.

Аудитория: профессиональные психологи, социологи, культурологи, педагоги, работники образования, представители бизнеса и государственного управления, преподаватели, студенты, научные сотрудники.

Основные тематические разделы: теория, методология и история психологии, методы исследований в психологии, междисциплинарные исследования пограничных наук, персонологические исследования, стратегия развития психологических наук, взаимосвязь науки и практики, психологическое сопровождение инновационных достижений, дискуссии и мастер-классы психологического консультирования.

Возможно, Вам будет интересно:

Публикация статей в журналах ВАК

www.ru-science.com

Издательство СГА, журналы, научная литература

ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

RUS | ENG

ISSN 1561-2457

Редакционный совет:

В.И. Слободчиков – доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО (Москва) – председательТ.Н. Березина – доктор психологических наук, профессор (Москва)А.К. Белоусова – доктор психологических наук, профессор (Ростов-на-Дону)А.А. Вербицкий – доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор, академик РАО (Москва)Э.В. Галажинский – доктор психологических наук, профессор, академик РАО (Томск)Г.А. Игнатьева – доктор педагогических наук, профессор (Нижний Новгород)И.П. Истомина – кандидат психологических наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии (Нижневартовск)И.О. Логинова – доктор психологических наук, профессор (Красноярск) Л.Ф. Мирзаянова – кандидат психологических наук, доцент, член-корреспондент Международной славянской академии образования им. Я.А. Коменского (Южно-Сахалинск)Т.М. Савельева – доктор психологических наук, профессор (Минск)Н.Г. Салмина – доктор психологических наук, профессор (Москва)Т.В. Черникова – доктор психологических наук, доцент (Волгоград)Б.Д. Эльконин – доктор психологических наук, профессор (Москва)

Редакция журнала:

Главный редактор: Т.Н. Березина – доктор психологических наук, профессор

Журнал зарегистрирован в Государственном комитете Российской Федерации по печати 25 января 1999 года. Регистрационное свидетельство № 018438.

Журнал распространяется в Российской Федерации и странах СНГ.

Журнал включен ВАК Минобразования и науки РФ в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий (в перечне № 1803), в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Рекомендован экспертным советом по психологии и педагогике.

Периодичность выхода журнала 12 раз в год.

Подписаться на журнал вы можете по каталогам подписных агентств, а также в редакции Издательства СГУ. Подписку на электронную версию журнала «Психология обучения» вы можете осуществить на сайте научной электронной библиотеки. Подробности смотрите на странице подписки.

По вопросу приобретения текстов статей в электронном виде обращаться по электронному адресу ELIBRARY.RU

Адрес редакции:109029, Москва, ул. Нижегородская,д. 32,корп. 5, комн. 209Тел.: (495) 926-8308 доб. 43-69E-mail: [email protected]

Тематика и специализация журнала:

  • психологические предпосылки реализации современных образовательных стандартов на всех уровнях обучения;
  • теоретические и методологические основы развития обучаемых в различных формах образовательной практики;
  • психологические предпосылки совершенствования педагогической деятельности в современных условиях обучения и воспитания;
  • теория и практика подготовки специалистов психологической работы в сфере образования;
  • социально-психологические аспекты взаимодействия субъектов образовательного процесса;
  • психологическое сопровождение процесса обучения с использованием современных способов и средств психологической работы.

Издание адресовано:

  • широкому кругу педагогов, интересующихся вопросами психологии обучения и воспитания;
  • научным работникам, специализирующимся в сфере педагогической психологии;
  • докторантам, аспирантам, магистрантам и студентам высших и средних специальных учебных заведений по психологическому профилю;
  • работникам органов государственного и муниципального управления в сфере образования,
  • всем тем, кому небезразличны вопросы психологического обеспечения процесса обучения и воспитания на всех уровнях образования.

В журнале представлены следующие рубрики: «Психологическая теория современного образования», «Психология развития обучаемых», «Психология формирования личности», «Психология профессионального образования», «Психология педагогической деятельности», «Социальная психология образования», «Прикладные аспекты педагогической психологии» и другие.

Авторами статей выступают представители научного сообщества в сфере педагогической психологии, преподаватели высшей школы, практические психологи в сфере общего образования, аспиранты вузов и другие специалисты, занимающиеся вопросами психологии обучения.

  1. Статьи могут направляться по электронной почте на адрес, указанный в журнале и на сайте, обычной почтой (в письмо вкладывается распечатка и диск с файлом статьи), либо автор непосредственно сдать статью (в электронном виде и распечатку) в редакцию журнала.
  2. Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала, обязательно рецензируются.
  3. Ответственный редактор определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и направляет ее на рецензирование специалисту, доктору или кандидату наук, имеющему соответствующую научную специальность.
  4. Сроки рецензирования в каждом случае определяются с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи.
  5. Рецензирование проводится конфиденциально.
  6. Рецензент рекомендует, рекомендует с учетом исправления отмеченных недостатков или не рекомендует статью к публикации в журнале.
  7. Если рецензент рекомендует статью с учетом исправления отмеченных недостатков, то ответственный редактор направляет автору предложение о доработке статьи с указанием конкретных замечаний. Доработанная (переработанная) автором статья повторно направляется на рецензирование.
  8. Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, к повторному рассмотрению не принимается. Автору по электронной почте направляется мотивированный отказ.
  9. Решение о целесообразности публикации статьи принимается на заседании редколлегии журнала и фиксируется в протоколе заседания редколлегии.
  10. После принятия редколлегией решения о публикации ответственный редактор информирует автора о примерных сроках публикации.
  11. Сроки публикации устанавливаются в соответствии с очередностью поступления статей в редакцию, наполненностью редакторского портфеля и тематических рубрик, актуальностью представленного материала, а также направленностью очередных выпусков журнала.
  12. Редакция журнала направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ. Редакция журнала «Психология обучения» направляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию соответствующего запроса.
  13. Оригиналы рецензий хранятся в редакции в течение пяти лет.

* * *

Chief Editor: T.N. Berezina - PhD, - doctor of psychological sciences, professor (Moscow)

Editorial board:

V.I. Slobodchikov - doctor of psychological sciences, professor, corresponding member of the UES (Moscow) - Chairman A.K. Belousov - doctor of psychological sciences, professor (Rostov-on-Don) A.A. Verbitsky - Doctor of Education, Ph.D., professor, academician of the RAE (Moscow) E.V. Galazhinsky - doctor of psychological sciences, professor, academician of the RAE (Tomsk) G.A. Ignatieva - doctor of pedagogical sciences, Professor (Nizhny Novgorod) I.P. Istomina - Ph.D., professor, corresponding member of the Baltic Pedagogical Academy (Nizhnevartovsk) I.O. Loginova - doctor of psychological sciences, Professor (Krasnoyarsk) L.F. Mirzayanova - Ph.D., professor, corresponding member of the International Slavic Academy of Education. JA Comenius (Yuzhno-Sakhalinsk) T.M. Savelyeva - Doctor of Psychology, Professor (Minsk) N.G. Salmina - Doctor of Psychology, Professor (Moscow) T.V. Chernikova - the doctor of psychological sciences, associate professor (Volgograd) B.D. Elkonin - Doctor of Psychology, Professor (Moscow)

The journal is registered at the State Committee of the Russian Federation for press 25 January 1999. Registration certificate No. 018438.

The magazine is distributed in the Russian Federation and CIS countries.

The journal is included by the higher attestation Commission of the Ministry of education and science of the Russian Federation in the list of leading reviewed scientific journals and publications, which should be published by a major scientific results of dissertations on competition of scientific degrees of candidate and doctor of Sciences. Recommended by the Council of experts in psychology and pedagogy.

The journal is issued 12 times a year. Subscribe to the magazine you can directories subscription agencies, and also in the our Publisher. Subscription to the electronic version of the magazine "PSYCHOLOGY OF EDUCATION" you can carry out on the site of the scientific electronic library. For details, refer to the subscription page.

Editorial address: 109029, Moscow, Russia, Nizhegorodskaya st., 32 Bldg. 5, room. 209 Tel .: +7(495) 926-8308 ext. 43-69 E-mail: [email protected]

Subject and specialization of the magazine:

  • psychological preconditions for the realization of modern educational standards at all levels of education;
  • theoretical and methodological bases of development of students in various forms of educational practice;
  • psychological prerequisites for the improvement of pedagogical activity in modern conditions of training and education;
  • theory and practice of training specialists of psychological work in the field of education;
  • socio-psychological aspects of interaction of subjects of educational process;
  • psychological support of the learning process using modern methods and means of psychological work.

The edition is addressed:

  • a wide range of teachers interested in the psychology of learning and education;
  • scientists specializing in the field of educational psychology;
  • doctoral students, graduate students, undergraduates and students of higher and secondary specialized educational institutions on psychological profile;
  • the employees of the governing controls of the public and municipal management in the field of education,
  • all those who care about the issues of psychological support of the process of training and education at all levels of education.

The journal presents the following topics: "Psychological theory of modern education", "developmental Psychology trainees, Psychology of personality formation", "Psychology of professional education", "Psychology of pedagogical activity", "Social psychology of education", "Applied aspects of educational psychology and others.

The articles are written by representatives of the scientific community in the field of educational psychology, University teachers, psychologists in the field of General education, graduate students and other professionals working in the field of learning psychology.

  1. Articles may be sent by email to the address listed in the magazine and on the website, regular mail (to the email contains the printout and disk file of the article), or the author directly to hand over the article (electronic and print) in the journal.
  2. All scientific articles submitted to the journal, are reviewed.
  3. Executive editor, is controlled by the profile of the journal, the requirements for registration and sends it for review to the specialist, doctor or candidate of Sciences with the appropriate scientific specialty.
  4. The review deadline in each case is determined taking into account the creation of conditions for the most rapid publication of articles.
  5. The review is confidential.
  6. The reviewer recommends, recommends taking into account the correction of deficiencies noted or not recommend the article for publication in the journal.
  7. If the reviewer recommends the article taking into account the correction of deficiencies noted, the managing editor will send the author a proposal for revision of the article, with specific comments. A revised paper is resubmitted for review.
  8. The article is not recommended by the reviewer for publication, to be re-reviewed. Author by e-mail sent a reasoned refusal.
  9. The decision on whether the publication of the article is taken at the meeting of the editorial Board and recorded in the minutes of the meeting of the editorial Board.
  10. After the editorial Board's decision on publication editor informs the author about the approximate date of publication.
  11. The date of publication set in accordance with the order of admission of articles to the editor, the editorial content of the portfolio and subject headings, and the relevance of the material presented, as well as the focus of the next issues of the journal.
  12. The editorial Board sends authors of submissions copies of reviews or a reasoned refusal. The editorial Board of the journal "Psychology of learning" sends copies of the reviews in the Ministry of education and science of the Russian Federation for admission to the editor of the request.
  13. The originals are kept in the editorial office for five years.

www.edit.muh.ru

Психология и право

В периодическом электронном научно-практическом издании «Психология и право» на платформе http://psyjournals.ru/ публикуются   работы, выполненные на стыке психологии, правовых наук, судебной психиатрии. Отдельный акцент сделан на освещении тенденций развития юридической психологии в мире и нашей стране. Опубликованы результаты научных исследований и практических разработок, обзоров, дайджестов российских и зарубежных книг и статей, сообщений о конференциях и профессиональных форумах.

Web of Science

Журнал включен в Web of Science Emerging Sources Citation Index (ESCI).

Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования РФ в перечне ведущих научных журналов и изданий для публикации научных результатов диссертационных исследований. Дата включения: 09.02.2016. Группы научных специальностей: 19.00.00 – психологические науки.

Подобная направленность и форма издания журнала поможет удовлетворить потребности юридических психологов  различных ведомств в открытом обмене опытом, трансляции новых идей и концепций.

В публикуемых исследованиях значительное внимание уделяется:

  • проблемам общей и правовой социализации личности;
  • психологическим подходам к пониманию причин преступности, в том числе исследованию индивидуально-психологических характеристик преступников, психологических особенностей группового преступного поведения, рецидивной и женской преступности, психологических проблем организованной преступности и терроризма;
  • концептуальным научно-теоретическим и прикладным основам профилактики различных форм  криминального поведения,  психологическим проблемам детей, подростков и их семей в юридически значимом контексте;
  • вопросам клинической и судебной психологии,  комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы в уголовном и гражданском процессе; психологическим аспектам оценки общественной опасности и профилактики общественно опасных действий у лиц с психической патологией;
  • методологии и методике профессиональной деятельности психолога как специалиста в различных процессуальных действиях;
  • психологическим аспектам исполнения наказаний в отношении различных категорий осужденных, прогнозированию и предупреждению негативных явлений в местах лишения свободы, психологии виктимного поведения, программам исправления и ресоциализации осужденных;
  • вопросам психологического обеспечения и сопровождения оперативно-служебной деятельности сотрудников правоохранительной системы;
  • психологическим аспектам профессиональной деятельности представителей юридических специальностей, а также юридических процедур;
  • вопросам профессиональной подготовки специалистов в области юридической психологии.

Рецензентами научных публикаций выступают преподаватели и специалисты факультета Юридической психологии МГППУ, Академии управления МВД России, Московского Университета МВД России, Российской правовой академии Минюста РФ, Академии Генеральной прокуратуры РФ, ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П. Сербского» МЗ РФ  и других учреждений и ведомств, работающих в сфере юридической психологии.

Издатель: ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»Свидетельство регистрации СМИ: ПИ № ФС 77-55673 от 09.10.2013 г.ISSN (online): 2222-5196Форма распространения: электронное периодическое издание (ЭПИ)Периодичность: 4 раза в годСвободный доступ к выпускам на: www.psyandlaw.ru и http://psyjournals.ru

Журнал находится в свободном доступе.

Условия лицензии:Лицензия Creative CommonsМатериалы журнала доступны по лицензии Creative Commons С указанием авторства-Некоммерческая 4.0 Всемирная: допускается использовать, копировать, цитировать в некоммерческих целях с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.

Журнал «Психология и право» – рецензируемое научное периодическое издание, зарегистрированное в установленном законом порядке как средство массовой информации.

Основное содержание издания – научные статьи, научные обзоры, научные рецензии и отзывы, результаты научных исследований и практических разработок, дайджестов российских и зарубежных книг и статей, сообщений о конференциях и профессиональных форумах.

Рецензирование: Все поступающие материалы проходят обязательное двойное научное рецензирование признанными специалистами по тематике материалов. Рецензии на поступившие материалы хранятся в издательстве в течение 3 лет. Редакция издания направляет авторам рецензии на поступившие материалы в электронном виде.

Сайт издания: На сайте издания в открытом доступе на русском и английском языках размещаются аннотации, ключевые слова, информация об авторах для всех статей и обзоров, опубликованных изданием за все время существования издания, а также полнотекстовые версии всех статей издания. На сайте на русском и английском языках размещены информация об издательстве ФГБОУ ВО МГППУ (информация об издателе), главном редакторе, редакционном совете и редакционной коллегии (состав редколлегии), а также контактная информация с описанием тематики журнала.

Официальный адрес сайта издания в сети Интернет: http://psyjournals.ru/psyandlaw/

РИНЦ издания: Издание зарегистрировано в Российском индексе научного цитирования (страница издания в РИНЦ) и регулярно предоставляет информацию об опубликованных статьях в данный индекс. Двухлетний импакт-фактор издания в системе РИНЦ – 0,730 (дата обращения: 30.05.2017).

Редакционная коллегия/совет издания: В составе редакционной коллегии и редакционного совета более 20 докторов и кандидатов наук, внесших значительный вклад в развитие соответствующей области знаний. От всех членов редсовета есть письменное подтверждение на просьбу о вхождение в ее состав.

Оформление статей: В публикуемых материалах указывается информация об авторах, их месте работы и необходимые контактные данные. При опубликовании научной статьи на русском языке обязательным является наличие ключевых слов и аннотации на русском и английском языках. У всех публикуемых научных статей имеются пристатейные библиографические списки, оформленные в соответствии с правилами издания, на основании требований, предусмотренных действующими ГОСТами. На официальном сайте издания указаны правила направления, рецензирования и опубликования представленных рукописей авторов.

Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/psyandlaw/ [Психология и право]

Официальная страница журнала на Facebook

Тематика журнала (в терминах действующей системы специальностей научных работников):

  • Медицинская психология (19.00.04)

  • Коррекционная психология (19.00.10)

  • Юридическая психология (19.00.06)

Свидетельство о регистрации средства массовой информации:

Название: Психология и правоСвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-66446 от 14.07.2016Адрес редакции: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, комн. 209Примерная тематика и (или) специализация: Образовательная, информационная (в сфере психологии), реклама в соотвествии с законодательством РФФорма периодического распространения: сетевое изданиеЯзыки: русский, английскийТерритория распространения: Российская федерация, зарубежные страныУчредитель: ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Свидетельство о регистрации СМИ - страница 1 Свидетельство о регистрации СМИ - страница 2

psyjournals.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта