Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Редакции журналов. Вестник строителя журнал


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕСТНИК СТРОИТЕЛЯ Журнал

Образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL

Образовательная выставка-форум  SMART EXPO-URAL

Выставочная статистика. Март 2018.

Успешно завершилась образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL в Екатеринбурге. Три дня эффективной работы ...

17 Апрель 2018 г. Дом музыки. Репертуар апрель 2018

8 апреля (вс) 18:00    Концерт для фагота с оркестром      6+

Камерный оркестр B-A-C-H

В новом концерте уже набравшего популярность ...

29 Март 2018 г. Академический Театр Драмы

 

Свердловский Государственный Академический Театр Драмы приглашает. 

Репертуар на март и апрель 2018г.

88-ой театральный сезон

Будем рады видеть Вас в ...

28 Март 2018 г. Концертные программы Уральского центра народного искусства в марте

7 марта (ср) в 19.00

8 марта (чт) в 17.00

Праздничный концерт за столиками «Весна, любовь и вдохновение ...

5 Март 2018 г. Великий пост в 2018 году Великий пост в 2018 году

Календарь Великого поста в 2018 году. Когда в этом году Прощеное воскресение и Родительский день? Какие можно кушать продукты и когда? Как выдержать пост? Можно ли жениться во время поста? Вреден ли пост для здоровья?  Ответы на эти и другие вопросы ищите в нашей статье.

Театр "Тургеневъ" ждет Вас! Театр "Тургеневъ" ждет Вас!

Репертуар на апрель и май 2018г. Будем рады видеть Вас в нашем театре!

Детские оздоровительные лагеря Детские оздоровительные лагеря

Обзор детских оздоровительных лагерей Свердловской и Челябинской областей, в том числе и муниципальных, в 2017г.,

Екатеринбургский театр юного зрителя приглашает Вас на спектакли! Екатеринбургский театр юного зрителя приглашает Вас на спектакли!

Представляем афишу спектаклей, представленных на сцене в течение апреля и мая 2018 года.

GISMETEO: Погода по г.Екатеринбург kursvaliut.ru   Источник курса: kursvaliut.ru универбыт 0 База собственников аренды недвижимости Golden House

Уральский садовод 0

Rambler's Top100

0 Планета Екатеринбург. Телефонный справочник

Яндекс.Метрика

Распечатать
  • Главная →
  • Рубрикатор компаний →
  • Информация, реклама, полиграфия →
  • Редакции журналов →
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕСТНИК СТРОИТЕЛЯ Журнал

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕСТНИК СТРОИТЕЛЯ Журнал

  • 620014, Челюскинцев 2 оф. 41, 44
  • Посмотреть на карте
  • 377-57-67, 377-57-68
Сообщить о неточности

www.planeta-ekb.ru

Рекламодателям

«Отраслевой журнал «Вестник» — отраслевое информационно-аналитическое издание о строительстве, архитектуре и ЖКХ.

Преимущества сотрудничества с «Вестником»: 

  • «Отраслевой журнал «Вестник» зарекомендовал себя как качественное отраслевое издание, профессионально освещающее вопросы строительства, архитектуры, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства России, Республики Казахстан и Республики Беларусь; 
  • в каждый номер «Вестника» входят аналитические материалы, профессиональные обзоры, отраслевые рейтинги, инфографика;  
  • в каждом номере публикуются живые интервью с ключевыми персонами отрасли, которые эксклюзивно предоставлялись журналистам журнала «Вестник». Это подтверждает высокий профессиональный уровень и статус издания; 
  • отлаженная система дистрибуции «Отраслевого журнала «Вестник» обеспечивает широкое распространение издания по России, Республике Беларусь и Республике Казахстан;  
  • профессиональная команда «Вестника», сформированная на протяжении 10 лет, объединила грамотных редакторов, талантливых журналистов, дизайнеров и лучших фотографов, победителей российских конкурсов, лауреатов профессиональных премий. «Вестник» — это качественный и конкурентный информационный продукт, результат совместной слаженной и системной работы профессионального коллектива;  
  • на протяжении нескольких лет «Отраслевой журнал «Вестник» является главным информационным партнером крупнейших отраслевых событий. Востребованность издания на значимых российских и международных инвестиционных, строительных мероприятиях демонстрирует отраслевую принадлежность и высокое качество контента «Отраслевого журнала «Вестник»;
  • «Отраслевой журнал «Вестник» является постоянным партнером и участником крупнейших международных экономических и инвестиционных форумов (Международный инвестиционный форум в г. Сочи, Петербургский международный экономический форум). Работа на форумах позволяет редакции изданий напрямую общаться с главными государственными персонами и информировать читателей о значимых для страны преобразованиях, инвестиционных проектах. 

Награды редакции издательского дома «ЕвроМедиа»: 

  • победитель Всероссийского конкурса Министерства экономического развития РФ на звание «Лучший российский экспортер» в номинации «За содействие в продвижении экспорта»; 
  • победитель Международного инвестиционного форума по недвижимости PROE State в номинации «Лучшая работа по освещению темы строительства и рынка жилой недвижимости»; 
  • победитель Ежегодного Всероссийского конкурса СМИ на лучшее освещение реформы ЖКХ в номинации «Освещение деятельности государственных органов власти по реформированию ЖКХ», 2010 г.; 
  • обладатель почетной грамоты Министерства регионального развития РФ «За качественное освещение деятельности Министерства регионального развития РФ в средствах массовой информации и в связи с празднованием Дня строителя»; 
  • победитель конкурса полиграфистов и издателей имени Матвея Платова в номинации «Лучшая издательско-редакционная работа»; 
  • лауреат журналистского конкурса «Искра Юга» 2010, 2011 гг. 

Среднее количество читателей одного экземпляра «Отраслевого журнала «Вестник» — 3,15. 

Издание распространяется собственной службой дистрибуции. Именная подписка и адресное распространение издания гарантирует максимальную точность распространения тиража в целевой аудитории. 

Аудитория журнала 

Пол: мужчины — 86%, женщины — 14%.   Возраст: 20-27 лет — 10%, 28-35 лет — 38%, 35-45 лет — 33%, старше 45 — 19%.   Образование: высшее — 87%, среднее специальное — 13%.   Уровень дохода: высокий — 24%, выше среднего — 47%, средний — 29%. 

Сфера деятельности:  

  • производство;  
  • строительство;  
  • ЖКХ;  
  • торговля;  
  • органы государственной власти и управления;  
  • юридические, бухгалтерские, аудиторские услуги;  
  • образование, наука;  
  • финансы, банки, страхование.  
«Отраслевой журнал «Вестник» заинтересован в долгосрочных отношениях со своими партнерами. Высокое профессиональное качество издания помогает уже на протяжении нескольких лет сохранять пул постоянных партнеров-рекламодателей, которым предлагаются качественный контент, отлаженная система дистрибуции, профессиональная работа редакции, а также современный издательский продукт, отвечающий актуальным требованиям о качественной отраслевой прессе. Для постоянных клиентов существуют выгодные условия сотрудничества, система скидок и бонусов.

Сегодня «Вестник» выбрали своей главной медиаплощадкой более 1000 компаний и предприятий России, Республика Беларусь и Республика Казахстан, из которых более 20% сотрудничают с «Вестником» уже на протяжении 5 лет, 35% — работают с изданием более 3 лет, а 45% регулярно освещают свою деятельность на страницах «Отраслевого журнала «Вестник» в течение последнего года.

С каждым рекламодателем работает персональный менеджер, который предлагает оптимальный вариант рекламной кампании. Персональный менеджер проводит все необходимые согласования, помогает определиться с формой подачи материала, контролирует, чтобы все пожелания заказчика были выполнены. 

Выбирая «Отраслевой журнал «Вестник» своей медиаплощадкой, компании получают профессиональный информационный ресурс для продвижения собственного бизнеса, поиска новых партнеров, расширения рынка сбыта, формирования позитивного имиджа компании, укрепления деловой репутации. 

Теперь Вы можете разместить рекламу товаров и услуг не только на страницах журнала, но и на обновленном web-сайте www.vestnikstroy.ru, так как это не только уникальная интернет-версия влиятельного международного информационно-аналитического издания о работе отраслевых структур власти, предприятий и организаций, но и эффективная площадка для размещения рекламы, ориентированной на нужную Вам узкую целевую группу.

Реклама на нашем сайте — это возможность привлечь к вашему продукту или услуге максимальное внимание качественной целевой аудитории.

Не нужно ждать выхода нового журнала, что бы начать рекламную кампанию: при условии наличия рекламно-информационного материала и оперативного оформления документов, старт кампании возможен всего за один день!

www.vestnikstroy.ru

10 фактов об отраслевом журнале «Вестник»

Начата подготовка отраслевого альманаха ко Дню строителя и мы составили для вас информацию о проекте, в цифрах.

10 причин, почему ваша реклама должна быть в альманахе «Вестник», если вы российский строитель: 

1. 15 лет на рынке отраслевых СМИ  

Отраслевой журнал «Вестник» — самое первое и главное издание ИД «ЕвроМедиа» (сегодня это 8 изданий совокупным тиражом 80 000 экземпляров). С 2002 года журнал является экспертом во всех вопросах, касающихся строительства, архитектуры и инфраструктуры, и распространяется в среде специалистов и представителей власти. Пожалуй, это самое авторитетное издание о строительной индустрии всей страны и стран Евразийского партнерства. 

2. Соответствие тематики журнала тематике рекламы  

Журнал рассказывает о новейших технологиях и материалах, применяемых в стройиндустрии, об опыте федеральных и иностранных партнеров, о работе управляющих компаний, реализации инвестиционных программ, развитии транспортной и инженерной инфраструктуры всех округов, субъектов РФ и муниципальных образований. Для уверенного ведения бизнеса необходима известность. Без этого к вам не придет клиент, бизнес-партнеры, работники, о вас не узнает власть. 15 лет работы обеспечили «Вестнику» стабильную и качественную целевую аудиторию. В отличие от публикаций в изданиях общего содержания читатели отраслевых журналов уже заинтересованы в вашей рекламе. 

3. Реальный тираж 

Отраслевой журнал «Вестник» выходит от 4 до 6 раз в год печатным тиражом от 10 до 12 тысяч экземпляров. При этом партнеры издания получают электронную рассылку журнала. Журнал можно читать также на сайте ИД «ЕвроМедиа», на IPad, планшетных компьютерах и смартфонах на платформе Android. Ко Дню строителя, главному празднику отрасли, мы традиционно выпускаем альманах — еще больше страниц, еще больше полезной информации. В прошлом году альманах вышел на 462 полосах, побив рекорд как самое объемное строительное издание России. 

4. «Вестник» — официальный партнер Минстроя Журнал является официальным информационным партнером Министерства строительства и ЖКХ РФ, Российского Союза архитекторов. 

В этом году ИД «ЕвроМедиа» стал полноправным членом самой крупной общественной отраслевой организации — Российского Союза строителей, объединяющей на сегодняшний день более 40 тысяч крупнейших строительных компаний России и ближнего зарубежья. В числе постоянных партнеров журнала — НОСТРОЙ, НОПРИЗ, Министерство энергетики РФ, Министерство транспорта РФ. 

5. Популярность среди читателей 

Эксклюзивные интервью, аналитические материалы и рейтинги завоевали доверие постоянных читателей издания — представителей власти, руководителей строительных и архитектурных компаний. Отраслевое направление издания не сужает нашу аудиторию только до специалистов отрасли. Часть материалов, действительно, представляет исключительно профессиональный интерес. Например, рейтинги, которые составляет аналитический центр ИД «ЕвроМедиа». Но значительная часть публикаций в «Вестнике» — это живые интервью с интересными и успешными людьми, которые всегда вызывают интерес у читателя. Ведь все мы строим для себя дома, делаем ремонты в квартирах, оборудуем офисы. Массу полезной информации читатель может узнать из статей о современных тенденциях в строительстве. Мы не ограничиваемся только сферой строительства. Архитектура и инфраструктура — темы, которые интересны любому современному читателю.  

6. Наши награды Журнал «Вестник» неоднократно отмечался на федеральных и международных конкурсах. 

Вот только несколько наших регалий: победитель всероссийского конкурса Министерства экономического развития РФ на звание «Лучший российский экспортер» в номинации «За содействие в продвижении экспорта», победитель Международного инвестиционного форума по недвижимости PROE State в номинации «Лучшая работа по освещению темы строительства и рынка жилой недвижимости», победитель ежегодного Всероссийского конкурса СМИ 2010 года на лучшее освещение реформы ЖКХ. Журнал — обладатель почетной грамоты Министерства регионального развития РФ «За качественное освещение деятельности Министерства регионального развития РФ в средствах массовой информации и в связи с празднованием Дня строителя». Издание является неоднократным победителем конкурса Минстроя РФ и лауреатом конкурса «Искра Юга» за лучший дизайн и качество материалов. «Вестник» знают и за рубежом. Журнал сотрудничает и публикует лучшие материалы в крупнейшем немецком издательском доме Bauverlag, который выпускает ряд специализированных журналов на строительную тематику в немецко-говорящих странах. 

7. Уникальная система распространения «Вестник» распространяется на территории всей России и ближнего зарубежья среди строителей, проектировщиков, архитекторов, производителей строительных материалов, специалистов ЖКХ. 

Стойки издания установлены в Министерстве строительства и ЖКХ РФ, администрациях регионов, профильных министерствах и ведомствах, аппаратах полпредов президента в федеральных округах, аэропортах крупных городов. Журнал является постоянным партнером и участником крупнейших международных экономических и инвестиционных форумов и выставок. Распространение интернет-версии издания охватывает более 36 000 посетителей ежемесячно. 

8. Журнальная реклама более эффективна Реклама в отраслевых журналах по проникновению в профессиональные круги уступает лишь директ-мейлу, а ее стоимость значительно ниже, чем в журналах общего назначения. 

К информации в печатном СМИ потребитель всегда может вернуться. Это неоспоримое преимущество перед такими рекламоносителями, как радио и ТВ. Рекламу на радио, даже если прозвучало что-то важное для клиента, не отмотаешь назад, а ждать ее повторения ваш потенциальный клиент не будет. 

9. Высокое качество рекламы Журнал «Вестник» создает команда профессионалов. 

Опытные маркетологи, журналисты и дизайнеры работают над тем, чтобы ваша реклама — имиджевая или продающая — была максимально эффективной. Реклама в журнале предлагает большое разнообразие форматов — от красочных рекламных модулей до экспертных интервью, репортажей и аналитических статей. Вы можете не сомневаться в качестве соседствующего контента. Над каждым номером работает авторитетный редакционный совет. В его составе — лидеры мнений и ключевые фигуры отрасли: заместитель губернатора Ростовской области Серей Сидаш, министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия Нелли Ткачева, министр строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан Ирек Файзуллин и др. 

10. «Вестник» — журнал о людях дела 

Экспертные мнения, интервью с представителями власти и аналитика от теоретиков отрасли — это важно. Но в первую очередь «Вестник» — журнал о практиках, о тех людях, которые здесь и сейчас в буквальном смысле строят новую Россию.

bool(false)

www.vestnikstroy.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта