Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Основные требования журнала. Воздух журнал официальный сайт


Журнал поэзии Воздух — Look At Me

Пишу о журнале Воздух потому, что читаю его регулярно и с интересом, и думаю, что его стоит читать (по крайней мере в электронном варианте) всем, кто любит современную поэзию и готов искать, находить и познавать новое.

Предуведомление

Этот flow открывает серию материалов о поэзии и всем, что с ней связано. Темы следующих материалов (пока не выбрал в каком порядке, и все-таки): «Дебют», «Мат в поэзии», «Поэты-бренды», «Современная классика», «Молодой авангард».

Эпиграф

Каждый номер журнала открывают слова Мандельштама:

Все стихи я делю на разрешенные и написанные без разрешения.

Первые — это мразь, вторые — ворованный воздух.

Идея

В первом номере журнала, главный редактор Дмитрий Кузьмин раскрывает понимание поэзии, лежащее в основе журнала: «Права на существование заслуживают стихи, предлагающие читателю некоторое новое знание и понимание о мире вокруг человека и о мире внутри человека», а также высказывает отношение к «поэтическому сегодня»: «Ствол русской поэзии на протяжении XX века интенсивно ветвился, и в итоге разброс художественных стратегий оказался чрезвычайно велик. Последние полвека в русской поэзии — эпоха исключительного богатства и разнообразия».

Что пишут

  • «Воздух» приятно держать в руках. Листать. Останавливаться на одной, другой странице. Вчитываться. Изредка – перечитывать… Ну да, далеко не всё тут на века. В томике классика из классиков, скажем прямо, шедеврально не многое, что уж говорить о ежеквартальном «толстяке», ориентированном на поэзию? Если все стихи равны по «качеству», думается, что «качество» не так высоко. Когда же выстраивается синусоида или просто кривая, есть от чего оттолкнуться. (А. Депланьи, НГ Exlibris)

  • «(Кузьмин) полагает, что поэзия не деградирует от Золотого века к Серебряному и далее, а наоборот, прогрессирует. Прогресс определяется разнообразием поэтик. Соглашаться с этим или нет, зависит от того, как человек смотрит на состояние современного общества в целом. Если он считает, что мы находимся сейчас в Кали-Юга, в эпохе наибольшего погружения человеческого духовного вещества в материю, то, конечно, от этого разнообразия поэтик ему ни горячо, ни холодно, они всё равно что мыльные пузыри для него (К. Медведев)

  • …оформлен журнал нейтрально: никаких дизайнерских изысков. Фиолетовая обложка, вероятно, концептуальная инверсия оранжевой обложки журнала «Арион». На презентации Кузьмин открыто объявил «Воздух» альтернативой нынешнему «Ариону». Внутри — разумеется, никаких иллюстраций, только текст, хотя в «Живом Журнале» обсуждается возможность размещения на страницах следующих номеров журнала «литературных» комиксов. (Н. Миронов, Show off #4)

Содержание

Художественные тексты подразделяются на «Дышать» (поэзия), «Перевести дыхание» (проза) и «На один вдох» (поэтические миниатюры). Критика представлена в разделе «Состав воздуха», в который пишет, и, видимо, будет писать, Данила Давыдов, известный поэт «вавилонского» круга.

На страницах журнала представлены поэты разных поэтических поколений и школ. Имена наиболее известных авторов вынесены на обложку (в числе которых в разное время были такие авторы, как: Алексей Цветков, Елена Фанайлова, Геннадий Айги, Елена Шварц, Николай Кононов, Виктор Кривулин, Борис Херсонский, и др.)

Последний (свежий) номер

Журнал поэзии Воздух. Изображение № 1.

Здесь я хочу разместить несколько стихотворений, особенно меня тронувших. Не знаю уж насколько это законно, но если что — автор всегда может оставить комментарий с просьбой удалить.

однажды солнце село навсегда

особенно неистовствовал дворник

он клялся что взойдет-таки во вторник

но не взошло а ведь уже среда

мы поначалу стали делать вид

что в сущности не тяготимся этим

и лицемерно объясняли детям

что солнце есть и что оно горит

но вот работник лома и метлы

отчаявшись терпеть и как бы в шутку

нам объявил сложив приборы в будку

что жизнь прошла что мы теперь мертвы

и стало жалко тратить пот и труд

и стало слышно в тихом плеске леты

как маленькие детские скелеты

в песочнице совочками скребут

дома упёрлись в тучи и молчат

в них полночь отмечают человечью

в логу волчится вывела волчат

и мучится что не владеет речью

как объяснить что рождены в чужой

стране зверей как передать потомку

что через поле движется межой

судьба с дробовиком наизготовку

когда бы говорить она могла

и если б ей язык а детям уши

то речь её как чёрная игла

пронзила бы их маленькие души

пускай в лесу барсук на речке бобр

лось на лугу и дичь повсюду летом

но если мир на первый взгляд и добр

ты волк ему не забывай об этом

Алексей Цветков

в понедельник она весь день бегает по делам

на разных станциях видит нищих

с плакатами, написанными одним почерком

на одинаковых неровных картонках:

помогите, умирает трёхлетний сын.

помогите, умирает трёхлетняя дочь.

помогите, дочь умерла, осталось трое детей.

маркетинг, маркетинг, – думает она, – суки, суки,

будьте вы прокляты, – думает,– ненавижу.

почему я работаю, а вы нет? едва успевает

забежать в последний вагон, включает iPod,

хватается за поручень, закрывает глаза.

в пятницу едет тем же маршрутом.

подаёт всем троим, быстро, не глядя.

потому что выходные, восьмое марта,

мальчик с работы, Real McCoy, два мохито,

B-52, Джеймисон безо льда, четыре текилы, –

и вот она уже верит, что Он её различает

по смятым её купюрам, влажным от пота,

по этим её горячим, быстрым бумажкам.

сделает так, что мальчик захочет замуж,

и троих детей с голубыми глазами,

и они будут жить в доме с мансардой

где-нибудь у самого синего моря.

никогда уже ей не придётся бегать

с утра до вечера по делам, в понедельник.

никогда не придётся стоять с картонкой.

Станислав Львовский

В автобусе желтом по мертвым полям

Трясутся, в ознобе прижавшись к стеклу,

В прозрачных деревьях кусты по краям,

Как будто они проглотили иглу.

Но чавкает глина и выплюнет кость,

И рыба в холодной плывет вышине,

Перчатки без пальцев повесив на гвоздь,

Она – как кондуктор на этой войне.

Не больно, не страшно смотреть в пустоту.

А лампа коптит, выгорая на треть,

А месяц бессменно торчит на посту,

На звезды свои продолжая смотреть.

В автобусе желтом, как зайцы, сидят,

Поют «Наутилуса» в черном окне.

Их завтра крестьяне найдут и съедят,

Их сварят с картошкой в январском огне.

По мертвым полям набирая разбег

Сквозь город, который растаял как дым,

За рыбой, глотающей облачный снег,

Они возвращаются к звездам своим.

Алексей Александров

тапки на босу ногу, халат на плечи,

как обычно ночью, как никогда тверёзый

вдруг ощутишь, что больше заняться нечем

выйдешь на лоджию и обнаружишь… звёзды

сколько лет небесный атлас глаза листают

но моральный закон немотствует, Кант свидетель

если где на свете есть хорошо местами

пусть туда с Колымы откинутся наши дети

помнишь, по морю плыли, ведомые волей высшей

наконец ковчег, на скалу напоровшись, треснул

звери вышли на сушу, и люди на сушу вышли

разбрелись кто куда, и сделалось в мире тесно

время мира времени войн тяжелее вдвое

на войне как в тире, напротив всегда мишени

на прикладе зарубку, дружок, поспеши спроворить

что одним вычитанье, другим всё одно сложенье

относительность, в общем, настала, Эйнштейн не скажет

объясни, отчего небрит, своему ребёнку

стены рухнули, склон Арарата зверьми загажен

и куски обшивки бомжи снесли в приёмку

может это, Постум, зряшные разговоры

может, снова в калашный ряд не по чину въехал

но когда душа задыхается каждой порой

в глубине вещей боль ее прорастает эхом

докури бычок, улыбнись на прощанье звёздам

реже спи, не храни патроны в картонной пачке

не свисти о том, что в провинции чистый воздух

на столе редис и в сортирном бачке заначка

Сергей Трунёв

Ссылки

Страница на литкарте: http://www.litkarta.ru/projects/vozdukh/

www.lookatme.ru

Познавательный интернет-журнал "Все про воздух"

Воздух и здоровьеКомментариев нет

медицинское-обследование для метеозависимых

Метеочувствительность, метеозависимость – аномальная реакция организма на изменения погоды, проявляется в виде изменения физического состояния организма и связанных с ним поведенческих реакций.

Изменения атмосферного давления, напряженности магнитного поля, резких перепадах температуры провоцир...

Read more Осушение воздухаКомментарии (3)

осушитель воздуха для частного дома - советы по выбору, отзывы, цены

Одной из проблем, с которой может столкнуться владелец частного дома, является чрезмерная влажность воздуха в одном или нескольких помещениях.

Те, кто имеет опыт борьбы с этой напастью, подтвердят: жизнь в таком доме превращается в сущее мучение и избавиться от подобной проблемы не так-то просто...

Read more Давление воздухаКомментарии (2)

что нужно знать, если Вы решили купить себе тонометр - советы, цены, отзывы пользователей

Первый и важнейший шаг в борьбе с гипертонией – это контроль артериального давления.

Имея современный тонометр, каждый может делать это дома без помощи врача. Однако, не все знают, как правильно подобрать тонометр и какому производителю лучше довериться...

Read more Осушение воздухаКомментарии (4)

что нужно знать перед покупкой осушителя воздуха в Вашу квартиру

Технический прогресс позволил современному человеку обеспечить себе комфортное существование в любых, подчас даже очень неблагоприятных условиях.

Даже такая проблема, как излишняя влажность воздуха, сегодня решается очень просто...

Read more Очистка воздухаКомментарии (4)

все о приточных системах вентиляции для наших квартир - цены, отзывы, характеристики

Важнейшим условием комфортной жизни в квартире является надлежащий воздухообмен, приток свежего воздуха, без которого полноценная жизнедеятельность невозможна.

Однако, как мы увидим далее, просто открыть окно для проветривания получается далеко не всегда...

Read more

about-air.ru

Воздух (журнал) | Наука | FANDOM powered by Wikia

«Воздух» — российский журнал современной поэзии. Выходит с 2006 года, номинальная периодичность — 4 номера в год (в действительности чаще выходят 2-3 сдвоенных номера). Главный редактор — Дмитрий Кузьмин.

    История издания и отзывы критики
    Править

    Первый номер журнала появился в марте 2006 года и был представлен публике на сцене московского театра «Практика» в рамках празднования Всемирного дня поэзии. Рецензент, приводя сказанные на презентации слова главного редактора о том, что «журнал должен стать домом для авторов разных направлений — при условии, что каждый из них своим творчеством вносит в поэзию что-то новое, создает новые смыслы», отмечает: «в самом деле — авторов, выходивших на сцену в течение вечера, трудно объединить каким-либо из расхожих ярлыков»[1].

    Последующим выпускам журнала также были посвящены вечера-презентации в Москве, а в некоторых случаях и в Санкт-Петербурге[2][3]. Газетная критика пользовалась этими поводами для того, чтобы охарактеризовать сам журнал: так, по мнению Людмилы Вязмитиновой,

    Журнал «Воздух» являет читательскому миру своё панорамное — как в поколенческом, так и в географическом аспектах — видение того, что происходит в современной поэзии. <…> Дмитрий Кузьмин вложил в своё новое детище весь наработанный им опыт практика и теоретика литературного процесса: журнал изящно оформлен и смотрится цельным в результате простой и четкой структуры размещения текстов, которые читаются с неослабным интересом безотносительно поколенческого и географического положения их авторов, а кроме непосредственно поэзии (авторской и переводной) представляют связанные с ней области журналистики, критики, литературоведения и библиографии[4].

    Обобщая художественное и идейное содержание журнала, критик Анна Наринская утверждала:

    «Воздух», заметим, совсем взрослый журнал. Не в том смысле, что там печатаются в основном взрослые авторы, хотя и это тоже, а в том, что нет в нем никакого вызова, никакого радикализма и тем более никакого хулиганства. На мелованной бумаге, в изящной обложке неброского цвета. Это журнал, со всей очевидностью существующий в том мире, где поэзия — часть устоявшейся жизни. Может, не самая заметная, но необходимая, а поэт — это такая профессия, пусть редкая и требующая особых способностей[5].

    Солидарен с ней и критик Андрей Мирошкин, замечавший: «Вкус, актуальность и строгая продуманность — вот, пожалуй, наиболее сильные стороны „Воздуха“, начиная с первого номера»[6].

    По мнению М. Иванова, индивидуальный облик журнала «Воздух» сформирован в противостоянии с начавшим выходить значительно раньше поэтическим журналом «Арион» — при этом

    «Воздух» ориентируется на более широкую целевую аудиторию, расширяя сферу воздействия именно за счет молодежи — на обложку первого номера вынесены имена популярных у молодежи Андрея Родионова и Линор Горалик, среди опубликованных в журнале наряду с представителями старших поколений — представители наиболее молодого поколения современной поэзии: Ксения Маренникова, Пётр Попов и другие. При этом «Воздух», без сомнения, имеет некие отличительные черты, новые свойства. Главные из них — это принципиальная широта взгляда на поэтическое поле, чего «Ариону», очевидно, не хватает, и внимательнейшее отношение к поэзии регионов России. Два этих отличия подчеркнуты как в самом журнале, так и в книгах серии «Воздух», являющейся приложением к нему. Наличие активно функционирующей собственной книжной серии — еще одно важное конкурентное преимущество[7].

    На страницах «Ариона», однако, журнал «Воздух» был подвергнут критике Виктором Куллэ, полагающим, что на страницах «Воздуха» «живые классики соседствуют — как бы поделикатнее выразиться — с не столь сильными стихотворцами»[8].

    В 2007 году вызвало определённый резонанс решение сайта Журнальный зал отказать журналу «Воздух» в размещении его материалов. В ходе опроса, проведённого сайтом Polit.ru, литературовед Борис Дубин оценил это решение как «возмутительное», в поддержку журнала высказались также Михаил Айзенберг, Мария Степанова, Алексей Цветков и другие заметные литераторы[9].

    Книжная серия «Воздух» начала выходить в 2005 году, то есть ещё до появления самого журнала. По состоянию на ноябрь 2014 года в ней выпущено 72 книги[10]. Книжное приложение к журналу «Воздух», по мнению Данилы Давыдова, «стало за последнее время одним из центральных явлений отечественного поэтического процесса. Среди авторов, опубликованных в серии, — и молодые, и маститые, и столичные, и авторы регионов и диаспоры, поэты разных стилей, направлений, школ»[11].

    1. ↑ Элина Илиани. Идеология диалога // Gif.ru, 23.03.2006.
    2. ↑ О. Логош. Венские вечера: Журнал поэзии «Воздух»
    3. ↑ Презентация журнала «Воздух» в Санкт-Петербурге // «Новая карта русской литературы», 21.09.2008.
    4. ↑ Л. Вязмитинова. «Живой» текст и изощренная простота // «ExLibris НГ», 9.11.2006.
    5. ↑ А. Наринская. Чтобы понимали // «Коммерсантъ—Weekend», № 5 (51), 15.02.2008.
    6. ↑ А. Мирошкин. Свежий «Воздух» и шум дождя // «ExLibris НГ», 6.08.2009.
    7. ↑ М. Иванов. Сериал о сериях // «Zaart»: Журнал создателей и потребителей искусства (Екатеринбург), 28.07.2006.
    8. ↑ В. Куллэ. Спёртый воздух // «Арион», 2008, № 2.
    9. ↑ ЖЗ против «Воздуха». Зачем? // Polit.ru, 30 марта 2007.
    10. ↑ Серия «Воздух» издательства «АРГО-РИСК»
    11. ↑ Д. Давыдов. Итоги года // «Книжное обозрение», 2007, № 52 (2166).

    ru.science.wikia.com

    Журнал "Оптика атмосферы и океана"

    Редакция журнала "Оптика атмосферы и океана" просит авторов при направлении материалов руководствоваться следующими правилами.

    1. К публикации в журнале принимаются оригинальные сообщения, обзоры (по заказу редакции), краткие сообщения. Наиболее оригинальные и актуальные краткие сообщения могут быть опубликованы в разделе срочных публикаций. Основные научные направления публикаций:

    2. К статьям, направляемым в редакцию, должны быть приложены:

    5. Материалы статьи должны быть изложены с предельной краткостью, совместимой с ясностью изложения. Желательно ограничиться минимальным числом рисунков. Максимальный объем оригинального сообщения не должен превышать 10 страниц машинописного текста и включать не более 4 рисунков; краткого сообщения или срочной публикации - 4 страниц и 2 рисунков; заказного обзора - 1 печатного листа, включая рисунки.

    6. Рукописи предоставляются в электронном виде – по электронной почте [email protected] и в бумажном виде (в двух экземплярах).   7. Все материалы, поступившие для публикации, проходят анонимное рецензирование.

    8. Рукопись, направленная на доработку, должна быть возвращена в исправленном виде в течение 30 дней. При истечении этого срока она рассматривается как вновь поступившая. К переработанной рукописи необходимо приложить письмо от авторов, с описанием сделанных исправлений и с ответами на все замечания рецензента.

    9. Решение о публикации принимается редколлегией журнала после рецензирования, учитывая актуальность проблемы, научную и практическую значимость, анализ полученных результатов.

    10. Редакция не ставит в известность авторов об изменениях и сокращениях рукописи, имеющих редакционный характер и не затрагивающих принципиальных вопросов.

    11. При чтении корректурных оттисков авторам не разрешается вносить в текст значительных по объему дополнений и изменений, которых не было в оригинале статьи.

    12. Рукописи, в которых не соблюдены данные правила, возвращаются авторам без рассмотрения по существу.

    13. При публикации статьи авторские права передаются редакции журнала.

    14. Редакция не вступает в дискуссию с авторами.

    Скачать правила оформления журнала

    См. также:

    ao.iao.ru

    Журнал воздух официальный сайт

    У каждой компании есть свой журнал воздух официальный сайт. На нем клиенты могут узнать об услугах, способах реализации и контактных данных организации. В мире современных технологий уже не обязательно искать филиал компании в своем городе, можно узнать номер в интернете и узнать все интересующие вопросы. Для приобретения фирменной одежды больше не обязательно ехать в страну, где находится компания и ее филиалы - можно зайти в интернет-магазин.

    Другими словами, фаби официальный сайт каталог обувь расширяет границы реализации товаров. Он позволяет клиентам выбрать из сотен компаний именно ту, которая подходит именно ему. Благодаря этому организации получают дополнительный постоянный приток новых клиентов. На данный момент нет ни одной известной компании, у которой нет официального сайта. Таким образом это стало не только дополнительным способом связи с клиентами, но и показателем серьезности и надежности фирмы.

    Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

    mailow.tmweb.ru


    Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта