Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

tsiskaridze. Николай цискаридзе живой журнал


A propos de... Цискаридзе

"...с 2016-го у нас запущена уникальная программа “Кадровый резерв”: речь идет примерно о пятистах управленцах в сфере культуры, которых находим, оцениваем, фильтруем, отправляем на курсы повышения квалификации и всегда держим в поле зрения – на предмет выдвижения на новые должности.

Именно по такому комплексному принципу в прошлом году мы назначили Алексея Васильева ректором старейшей в России Санкт-Петербургской консерватории. До того я с Васильевым не был знаком, он хорошо работал директором музыкального училища имени Римского-Корсакова, и его с повышением звали в мэрию Питера, но мы раньше перехватили. Кстати, Алексей Николаевич ─ не только опытный менеджер, но и великолепный музыкант, виолончелист, как и Ролдугин…

─ Приход Цискаридзе в Вагановку ─ тоже результат консенсуса экспертного сообщества?

─ Это было непростое кадровое решение. Очень сложное! В какой-то степени даже провели “военную мини-операцию” по внедрению.

Время показало, что мы оказались правы. Об этом можно судить хотя бы по выросшему в несколько раз конкурсу абитуриентов в училище. Там сейчас практически абсолютное единение коллектива. Когда после года работы Николая Максимовича избирали ректором, за него проголосовали чуть не сто процентов сотрудников Вагановки. Хотя, вы правы, поначалу Цискаридзе не воспринимали. В штыки ─ это самое мягкое выражение. Даже звучали угрозы вывести детей на улицу Зодчего Росси. В знак протеста. Как видите, обошлось.

─ Что вам давало основание думать, будто у Цискаридзе получится?

─ Он умный и образованный человек. Помимо этого, настоящий профи. Предыдущий ректор была успешным администратором, но ее удельный вес в профессии не мог идти в сравнение с тем, которым обладает Николай".

Владимир Мединский и Николай Цискаридзе на пресс-конференции, посвященной вступлению Цискаридзе в должность ректора Академии русского балета им. А.Я. Вагановой, 2013 год. Фото: Юрий Белинский/ТАСС

Полное интервью В.Мединского: http://tass.ru/opinions/top-officials/3236070?page=1

tsiskaridze.livejournal.com

Над Цискаридзе сгущаются подозрения - КОМПРОМАТ В ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ: ВСЯ ПРАВДА ЗДЕСЬ!

delfiltФото с сайта rus.delfi.lt

Художественный руководитель Большого театра Сергей Филин, которого два месяца назад облили кислотой, вспомнил, что солист Николай Цискаридзе ранее пытался его шантажировать, угрожая предать гласности некий аудиокомпромат. А труппа Большого не верит, что в покушении на худрука виноват только аресованный танцовщик Павел Дмитриченко.

Цискаридзе при этом не собирается прятаться и скрываться. Напротив, накануне он в телеэфире заявил, что руководство Большого пора менять и он сам «абсолютно готов» его возглавить. Артист также публично удивился хорошему самочувствию Филина. «Какая же это кислота, если уже через два часа после нападения Сергей Филин давал интервью?», - поинтересовался танцовщик.

Полиция изначально подозревала Николая Цискаридзе в нападении на главного балетмейстера Государственного академического большого театра (ГАБТ) Сергея Филина. Его фамилию сам пострадавший назвал одной из первых в числе тех, кто мог стоять за покушением. На первом же допросе худрук балетной труппы завил, что Цискаридзе шантажировал его записью разговора Филина с балериной Анжелиной Воронцовой.

«Имя Николая Цискаридзе прозвучало на самом первом допросе, - сообщил источник, близкий к следствию. - По словам Филина, ведущий солист Большого театра говорил ему, что он зажимает его учеников». Прямых угроз, по словам балетмейстера, Цискаридзе не высказывал, но буквально за месяц до нападения между ними произошел инцидент, который, по мнению худрука ГАБТа, мог привести к нападению на него.

Тогда Цискаридзе сообщил, что у него есть аудиозапись разговора Сергея Филина с Анжелиной Воронцовой, в котором балетмейстер предлагает балерине сменить педагога, уйти от Цискаридзе. «Николай Цискаридзе называл этот разговор компроматом на меня», - объяснил следователю балетмейстер.

Также Сергей Филин упоминал управляющего балетной труппой Руслана Пронина и его близкого друга Павла Дмитриченко, который открыто угрожал и намекал худруку о готовящемся «сюрпризе». Через два дня после покушения, будучи в больнице, балетмейстер вспомнил, что в день нападения Руслан Пронин спрашивал его, будет ли он смотреть спектакль в Большом театре. Филин сообщил, что вечером собирается во МХАТ. Пронин же оказался единственным, кто задавал Сергею Филину вопросы о планах на вечер 17 января. Однако позже выяснилось, что его попросил узнать о местонахождении Филина не кто иной, как Павел Дмитриченко - под предлогом того, что хочет передать худруку письмо от имени профсоюза о назревших в театре проблемах. В этот же вечер Руслан Пронин отправил на телефон Дмитриченко два SMS. Первое гласило: «Филин пришел, заходи по поводу профсоюза». А во втором сообщалось, что худрук балета уже покинул театр.

Теперь Павлу Дмитриченко грозит тюремное заключение сроком до 12 лет - именно его полиция считет главным злодеем в произошедшем покушении. На днях следствие и сам Сергей Филин официально подтвердили, что Павел Дмитриченко изначально входил в круг подозреваемых. «Я не удовлетворен тем, что со мной произошло, и тем, что кто-то решил, что можно чинить самосуд и так со мной поступать. А что касается подозреваемых - человек, который проходит по делу о нападении, входил в этот круг», - сказал Филин 15 марта на пресс-конференции в клинике немецкого города Аахена.

Однако дирекция Большого театра и Сергей Филин не верят в то, что Дмитриченко является настоящим заказчиком нападения, и считают подлинным «кукловодом» Николая Цискаридзе. «Никакого конфликта с Дмитриченко у меня не было, и неприязни с моей стороны к Павлу тоже не было. Но, видимо, кто-то очень хорошо работал над этим и кто-то подталкивал к этому, потому что каждая встреча с Павлом Дмитриченко для меня - это была очередная угроза, это была очередная демонстрация неприязни, и скрывать я этого сейчас не хочу, потому что это было именно так», - рассказал Филин.

Согласны со своим художественным руководителем и сотрудники театра. На прошедшем недавно в Большом закрытом собрании всех сотрудников и артистов было написано коллективное письмо в защиту Дмитриченко. Под документом поставили подписи около 300 человек, причем не только члены балетной труппы. Письмо адресовано президенту России Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву, руководителям следственного комитета, МВД России, прокуратуры.

Артисты Большого театра призвали провести тщательное расследование нападения на Сергея Филина, поскольку не верят в виновность Павла Дмитриченко и считают, что он мог специально оговорить себя или дал признательные показания под давлением со стороны следователей.

Сам Николай Цискаридзе между тем вовсе не производит впечатления человека, с минуты на минуту ожидающего визита следователей. В эфире одного из телеканалов он на всю страну заявил, что «абсолютно готов» лично возглавить Большой театр, в настоящее время по известной причине оставшийся без худрука.

А месяцем ранее, в интервью британской радиостанции BBC, он обратился к руководству страны с предложением сменить руководство Большого театра. При этом нападение на Филина Цискаридзе интерпретировал как удар по себе самому. Напомним, что танцовщик давно и последовательно находится в оппозиции собственному театру. Например, еще в 2011 году он резко критиковал качество реконструкции здания, после чего у него возник конфликт с администрацией. Тогда же поползли слухи, что Цискаридзе таким образом решил выместить свою обиду на то, что за полгода до этого художественным руководителем балетной труппы назначили не его, а Сергея Филина, который вернулся в Большой, проработав три года худруком балетной труппы Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.

По материалам «Известий», НТВ, «Фактов и комментариев»

ru-compromat.livejournal.com

Николая Цискаридзе шокировали нравы владивостокцев

Звезда русского балета чуть не попал в криминальные хроники

КП от 09.09.2008

Знаменитый танцовщик и шоумен Николай Цискаридзе выступил во Владивостоке в минувшие выходные вместе с артистами Большого театра. Отдохнув после дальнего перелета из Красноярска, Николай решил прогуляться по городу перед гала-концертом. Неожиданно он чуть не оказался в центре драки.

- Когда я проходил через Покровский парк, прямо передо мной пробежал перепуганный мужчина. За ним, злобно ругаясь, гналась женщина… с тесаком! - рассказал «КП» Николай Цискаридзе. – Признаюсь честно, я был просто потрясен. Хотел, конечно, заступиться за мужика, но потом передумал, и ввязываться в семейную драму не стал – себе дороже. По-моему, Владивосток, как любой портовый город, достаточно криминальный.

Во время прогулки на улицах Владивостока танцора узнавали на каждом шагу. Горожане спешили взять автограф и сфотографироваться со звездой. Цискаридзе интеллигентно никому не отказывал.

- Как человек стеснительный, я безумно устал от публичности, - пожаловался танцовщик. – Сейчас мне недоступны многие радости. Я не могу покататься на качелях, спокойно посидеть на набережной без обязательного сопровождения поклонников. Сегодня артисты, гулявшие со мной, шутили, что будут брать деньги за мои автографы. И тогда мы точно заработаем больше, чем на гастролях!

В зале театра имени Горького два дня подряд был аншлаг, несмотря на то, что цена билетов в партер доходила до четырех тысяч рублей. Москвичей встречали нескончаемыми аплодисментами. Однако многие горожане уходили разочарованными: Цискаридзе выступил лишь дважды, и то с короткими танцевальными партиями. «А ведь мы пришли исключительно ради Николая», - вздыхали зрители, которые так и не смогли вдоволь насладиться творчеством танцора с мировым именем.

Как признался Цискаридзе после выступления, он не любит покидать стены Большого театра и выступать где-то за его пределами.

- У вас здесь прекрасная сцена и чудесный зритель, но этот театр мне не родной, это не мой аквариум. Когда отправляешься на гастроли, всегда приходится экономить силы. И все равно ты в танце вдали от дома выкладываешься не в полной мере, - признался маэстро.- Я вообще гастролирую исключительно ради новых впечатлений.

Измотанные длительными гастролями, артисты балета отдыхали в гостинице почти до самых концертов. А после представлений подкреплялись суши и сашими в ресторане «Такеши». Только в понедельник у гастролеров появились время и возможность выйти в море на яхте и искупаться в районе острова Русский.

- Все было замечательно. Но я еще очень хотел побывать на фортах, оставшихся после Русско-японской войны. А мы туда не успели, - сожалел, прощаясь с Владивостоком, Цискаридзе. – Но ничего, в следующий раз наверстаем!

Текст и фото - Татьяна ШУГАЙЛОИсточник: http://kp.ru/daily/24160/374016/Фотогалерея: http://kp.ru/photo/gallery/6614/

tsiskaridze.livejournal.com

Блоха учёная и наученная

Прекрасный спектакль! Давноя не уходила из театра в радостном состоянии. За полгода с балетом произошла необходимая "усушка и утруска", костюмчик наконец сел как надо, все освоились, разыгрались, и принялись радостно куролесить.

Даже не было ощущения, что у Ивана Васильева - дебют. Он танцевал "Тщетную" в Большом театре, но, как сказало театральное руководство, "спектакль там другой", так что здесь господин Васильев изрядно попотел на репетициях. К счастью, его выступление было не результатом долгой кропотливой тренировки. Ощущение, когда внезапно к тебе в дом забежал хороший друг, душа компании, остряк. Забежал "просто так", мимо шел, и сразу же вечеринка заиграла яркими красками. Т.е. это было выступление доброго друга, способного отыграть любую неожиданную реплику, перевести ее в другой план и "отбить подачу", когда этот друг не концентрирует искусственно на себе внимание, но совершенно органично входит в компанию. Много милых маленьких подробностей, очень органичен в соло с бутылками, а то, как он открывал бутылки зубам, выдает в нем большого профессионала. Наконец-то я расслабилась и видела не виртуоза "Ванечку", а на замечательного артиста, остроумного, веселого, импровизирующего.

Господин Цискаридзе выступил Симоной. С премьерной чечетки О'Хэйра прошло более полугода, образ несколько потускнел. Поэтому сегодня эту вдовушку смотрела без каких-либо отсылок и сравнений. Да, это превосходная Симона! Она очень любит Лизу, как она жалеет дочь, что вынуждена отдавать ее за дурачка, но "надо, Лиза, надо!". Это очень человеческая мамаша, и все лизины проказы очень незлобливы, Лиза не стремится оставить одурачить мать, сделать ей что-либо назло, но просто в силу своего резвого характера любит перечить, но, когда ей не удается, она сама себе смеется и очень искренне обнимает матушку. Знаменитая чечетка - да, возможно, ритмически не так совершенно, как у англичанина на премьере. Но эта чечетка стала прекрасным пантомимным монологом, каждый последующий микро-эпизод в сцепке с предыдущим - то уронит крестьянина, а потом будет восхитительный жест: "Что, кого-то повредила? Ах, одним больше, одним меньше!". То мило ущипнет за щечку пейзанку. То пройдется умирающим лебедем. А как она лихо разогналась и проехала на каблуках всю диагональ, из одного угла сцены в другой, и была остановлена только потому что ее сиськи налетели на папашу Алена, в которых тот тут же сладостно утонул! Во время танца аплодисменты стихийно возникали раза три. На поклонах после чечетки Симона, словно балерина, прощающаяся со сценой, расчувствовалась, смахнула слезу и очень высокодуховно убежала за сцену.

Очень нравится Анастасия Соболева - Лиза. На первом спектакле она была "девочкой чудной", романтичной. Но здесь, среди таких колоритных Колена и мамаши странно было бы играть в сильфиду. Она проказлива и незлоблива, сама себе смеется. Чудно, чудно танцевала, и мелкая техника, и прыжки легки!

Кстати, Соболева и Васильев танцевали свадебное па де де не сами по себе, типа, для зрителей, но постоянно обращаясь к Симоне. Оно так и прозвучало: как благодарность взрослых детей строгой, но доброй мамаше за преподанные уроки.

bloha-v-svitere.livejournal.com

Вся правда Николая Цискаридзе - Самый загадочный блогер России

Самые интересные люди - это сильные люди. Те, которые идут вперёд несмотря ни на какие препятствия и интриги, те, которые постоянно работают над собой, оттачивая мастерство. И вот таким интереснейшим человеком является Николай Цискаридзе, который на встрече в Центральном Доме Журналиста в проекте "Один на один" известного телеведущего Владимира Глазунова рассказал о себе, о некоторых тайнах закулисья, о журналистах, о многом.

01.IMG_3893.JPGНиколай Цискаридзе" "Я пообещал своему педагогу Петру Антоновичу Пестову, это было 5 июня 1992 года, мне вручали диплом, и я ему пообещал, что я протанцую 21 год. И вдруг я спустя ровно 21 год, подхожу к расписанию и вижу, что мне поставили спектакль, и он получался последним по контракту. Я увидел, что стоит 5 июня. Я обрадовался,потому что я знал, что всё. Я это никогда нигде сильно не афишировал. И я, когда станцевал спектакль, то гримёру сказал: "Я всё!". Она мне не поверила. Но я своё обещание сдержал и больше в том амплуа, в котором обычно выходил веселить публику, этого не делаю".

02. Николай Цискаридзе и Владимир ГлазуновIMG_3551.JPG

"Дедушка с кем-то разговаривал. Но мама была такая женщина активная, большая и всем руководила. И когда приходил дедушка, она становилась очень мягкой и незаметной. Меня это в детстве поражало, потому что с ней разговаривать было нельзя. Обычно, когда я себя плохо вёл, она говорила: "Ника, нам надо поговорить". Я выходил в ванную и должен был сидеть ждать её. Она могла зайти сразу, могла зайти через час. Всё равно я должен был тихо там ждать. Разговор мог плохо закончиться для меня. И как-то она разговаривала, а дедушка, он был очень высокий мужчина, и она прервала его и сказала: "Папочка, мне кажется..." Он не поворачивая головы сказал: "Ламара, а вообще, кто тебя спрашивал твоё мнение. Место женщины на кухне". И мама так раз и исчезла. Я подумал: "Как хорошо!" И со временем, когда я уже стал зарабатывать деньги, я маме сказал: "Дорогая, сейчас вот всё поменялось

03.IMG_3375.JPG

"Надо было поступать в хореографическое училище, а документы были у мамы. Представляете, как тяжело было их получить. Она не считала это профессией. Как, на сцене в колготках. Мама не понимала этого. Она любила ходить в балет, она любила ходить в театр, но как профессию для своего ребёнка она, конечно, это не воспринимала".

04.IMG_3617.JPG

"Няня у меня была простая украинская женщина. У неё не было высшего образования. Она великолепно говорила на русском языке, но, когда мы оставались вдвоём,она говорила на суржике. Всё это было с матерком. В общем она так мыслила. И, естественно, так же разговаривал я. Я говорил на русском, но с сильным украинским акцентом и иногда переходил просто на украинский. Она великолепно готовила. Для меня самое вкусное, всё то,что из украинской кухни, всё что было сделано няней".

05.IMG_3642.JPG

О Сталине: "Он писал хорошие стихи. Иосиф Виссарионович Сталин был вундеркиндом. Его стали печатать, когда ему было 15 лет. Илья Чавчавадзе искал молодых поэтов. Он выбрал Иосифа Джугашвили, который был в тот момент студентом Горийской семинарии. И благодаря этому гранту его перевели в Тифлисскую семинарию. В Тифлисской семинарии могли учиться только дети священнослужителей и княжеских родов. Там не учились дети простолюдинов. Для Сталина сделали исключение, потому что это был выдающийся ребёнок. И его стихи мы учили в школе в детстве. Там Иосифа Джугашвили по сей день изучают в школе, потому что он был признан до того, как стал вождём".

Николай Цискаридзе читает стихотворение Сталина

"Я стал сразу очень почитаемым учеником так. Пестов поставил арию из "Дона Карлоса" и сказал: "Мне сейчас важно, чтобы вы не сказали что это. Понятно, что вы это не знаете. Но хотя бы вы определили национальность композитора. Это немецкая опера или это итальянская опера. Какой период это? 19-й век или 18-й век?" Закончилась ария. Он говорит: "Ну кто скажет?" А у него были любимчики. А я новичок был в классе. Все какую-то ересь несут. И когда я понял, что уже никто не ответит, я так тихо ручку поднимаю. Он говорит: Ну что, Цыцадрыца ты можешь сказать?" Я ему говорю: "Верди. "Дон Карлос". Ария принцессы" И он падает просто и говорит: "Садись, Цыцадрыца. Пять!". И с этого момента я был любимым учеником, потому что я знал оперу". А вообще я был Цесарочка, Цаплечка, всё что на Ц".

06.IMG_3721.JPG

О Большом театре: "Очень сложно многим было пережить то, что дама в солидном возрасте выбирает мальчика и начинает с ним работать. И на самом деле, последние два-три года у Улановой были плохие отношения в Большом театре. Её выживали очень серьёзно. Все балерины с которыми я танцевал, были ученицами Улановой. Здесь надо оговориться. Большой театр прекрасный, я его обожаю. Но место это сложное. Это на чумном кладбище всё стоит. Там много подводных течений. Галину Сергеевну выживали. И выживали очень жестоко. Ей не давали работать. Она всё время приходила, просила учениц новых. и тут получилось так, что один мой педагог скончался, а другой попал в больницу. Мне было не с кем репетировать. И мы с ней заговорили просто в коридоре. Я говорю, что так-то и так-то. Она мне сказала: "Коля, а давайте я вам помогу". Представляете, открылась дверь и вам господь Бог говорит: "Давай я помогу тебе". Я говорю: "Давайте". Я стал брать репетиции. Но чтобы нам нагадить, нам давали репетиции в самое неудобное для Улановой время. Дама она была авторитарная и много лет привыкшая жить в определённых условиях. Репетиции, в основном, у неё были в двенадцать. А ставили ей репетиции в четыре-пять дня. Это было для неё ненормально. И нам так всё время делали. И она приезжала. И многие не могли смириться. Ну как это? Опять ему повезло. Мало того, что ноги такие выросли, ещё и Уланова приезжает. Я работал с ней всего два сезона".

07.IMG_3824.JPG

"Сейчас, когда я переступаю порог Большого театра я не испытываю никаких ощущений. Для меня было прощание с театром, когда его сносили в 2005 году. Сейчас это не имеет никакого отношения к Большому театру. Ты танцуешь,но ничего не узнаёшь. Ни запаха, ни ауры. К сожалению. Это очень грустно говорить, но это факт. И, я думаю,что это скажут все старые артисты".

08.IMG_3397.JPG

"Стать министром культуры можно, а вот что делать с этой должностью, кто мне объяснит? Это сложнейшая должность. Я на месте ректора-то гибну".

09.IMG_3512.JPG

О передаче "Большой балет" и телеканале "Культура""Я не смотрю передачу "Большой Балет" на телеканале "Культура". Я отказался в этом участвовать. Я сразу сказал, или я буду ведущим этой программы или я не буду ни в какой роли. Мне сказали, что видеть ведущим они не хотят. А давать оценку я не могу, потому что я скажу правду. Я до программы знал, кто выиграет. Потому что у них подписано всё. Я сказал такую вещь, мне не стыдно за это. Есть такая программа "Танцы со звёздами". Это шоу. Это идёт на канале, который не посвящён конкретно культуре. А это канал "Культура". И это разговор о моей профессии, которой я отдал жизнь. Пусть каждый считает как угодно, как я в этой профессии отслужил, но я служил честно. И говорить какой-то Пупкиной, которая является фаворитом того-то, который проплатил уже ей первое место, что деточка ты так небесно хороша, как ты станцевала, я сразу увидел в тебе ленинградскую спину. Я не хочу этого и никогда не произнесу. Я первое, что произнесу, что деточка, тебе заходить в этот зал должно быть стыдно. Ты не должна выходить в пачке на сцену, у тебя кривые ноги. Я это скажу. После этого все скажут, что я сволочь, гадина и ненавижу молодёжь. Поэтому я от этого сознательно отказался. Когда делалась первая передача, должны были сниматься Анжелина и Денис, они должны были представлять Большой театр. Но, потому что была фаворитка определённого человека, их выкинули. Я такие вещи не понимаю. Мне это очень неприятно, потому что телеканал "Культура" не должен делать шоу. Он должен отвечать за тех, кого показывает. Но в шоу я участвую с удовольствием. Там я сыграю, что хотите".

10.IMG_4022.JPG

О журналистах: "Господа, когда я читаю статьи, я про себя узнаю столько нового. Я поражаюсь очень часто бестактности людей, которые представляют эту профессию, потому что они перевирают факты регулярно. Но когда они свои ошибки приписывают тому, о ком они пишут, то это тоже очень неприятно. Многие видели фильм "Большой Вавилон". Меня очень долго уговаривали сняться в этом фильме. Я поставил условие, что пока я не отсмотрю свой материал, я не позволю себя вставлять. Я поставил это условие после того, как ко мне обратилось несколько людей, которые имеют отношение к политической элите нашей страны. Этот фильм был политическим с самого начала. Сейчас авторы этого фильма дают интервью и рассказывают, что якобы это не политическая история. Вот я хочу, чтобы все не верили в это. Потому, что если ко мне обращались люди, имеющие отношение к политике, значит задействована в этом деле была политика. Я поставил условие, что говорить о Большом театре я буду как о явлении, а ни о каких скандалах говорить не хочу. Я закончил всю эту дребедень, мне не хочется об этом вспоминать. Всё равно там были вставлены фразы, они были так порезаны, что это становилось с политической окраской всё время. И я запретил им это использовать. Они всё равно меня вставили, надёргав из разных других интервью. Это на их совести. Но сейчас авторы, которые дают интервью, что было то-то и то-то. Это настолько неправда, это настолько всё неприятно по одной простой причине: потому что, когда сам автор рассказывает в начале в интервью, что фильм без политики, что он сделан о людях театра. А там сидят какие-то обрюзгшие толстые люди, которых не знает никто, которые не служат в театре ни артистами, ни певцами, ни работниками хора, ни работниками художественно-постановочной части и дают комментарии к происходящему в театре и тут же он рассказывает, что они сняли интервью с Григоровичем и оно у них не вошло. Понимаете? На этого обрюзгшего человека у них место нашлось в полуторачасовом фильме, а на интервью Григоровича, даже на тридцать секунд, у них места не нашлось. Когда он тут же рассказывает, что было снято интервью с женщиной, которая 52 года работает в художественно-постановочной части и тоже не поместилось. Тогда о каких людях идёт речь? Поэтому мне настолько неприятна вся эта грязь, мне неприятно, как это преподнесено потому, что на самом деле в последнее время мой родной дом захлестнула гадость какая-то несусветная и чернуха. Но она не имеет отношение к тому, чему служил я и чему служили мои педагоги и мои старшие коллеги. Мы служили в другом Большом театре. Мы принадлежали к другой культуре. Мы по другому строили свою жизнь".

11.IMG_4035.JPG

Вопрос от прекрасной atlanta_s - балерины Большого театра озвучил я, так как у неё в это время шёл спектакль и она не смогла приехать на встречу: "Николай Максимович, вы закончили московское хореографическое училище - московскую школу. Сейчас является ректором питерской школы. Всегда считалось что московская и питерская школа различны, даже, можно сказать являются антагонистами. Приверженцем какой школы вы считаете себя в настоящий момент?"

12.IMG_4052.JPG

Николай Цискаридзе": "Хорошей! Все мои педагоги, которые меня учили, они все ленинградцы. С 1934 года вся страна училась по одной книге Вагановой: "Основы классического танца. Программа, по которой мы учимся по сей день. Разницы нет. Есть разница в моменте подачи".

Ответ Николая Цискаридзе о разнице между питерской и московской школах балета.

"У артиста балета должно быть сознание киллера, потому что спектакль приводит в ажиотаж. Как бы ты не был подготовлен, у тебя организм в адреналине. Если ты не умеешь с ним справляться,то ты не сделаешь всё, что нужно. Поэтому если ты не хладнокровно подходишь к фуэте, ты просто упадёшь мордой в пол. Потому что ты уставший, ты задохнувшийся. Надо крутить всё на одном месте. Сознание должно быть трезвое".

13.IMG_4201.JPG

О путче 1991 года"В 1991 году во время путча мы были в США. Нам сразу предложили американское гражданство. Сутки мы сидели запертые в отеле. Мы просыпаемся, а отель окружён корреспондентами. Просто легион стоял корреспондентов, которые все пытались проникнуть в отель что-то у нас выведать. А мы даже не знаем, что там произошло. Если Головкина узнала, ей сообщили, что в России переворот, то нам никто даже не сообщил. Мы не знали английского языка. Мы включаем телевизор, там показывают Кремль. Что там в Кремле делается? Откуда мы знаем? Это был ужасный день. Нас не выпускали никуда. Нам хотелось в бассейн, хотелось погулять, но сидели в здании. Потом нас всех посадили в автобус, увезли в Денвер, из Денвера тут же в Нью-Йорк, из Нью-Йорка в самолёт. И мы зашли в самолёт, а тогда летал "Panam". Самолёт был огромный. Нас было около пятидесяти человек и больше никого. Весь самолёт был пустой. И стюардессы понимая, что они нас везут в тюрьму, нас кормили. Они нам всем выдали по пакетику, там кока-кола, чипсы. И они нас чуть ли не целовали. Мол что это конец, что всё, в тюрьму. Мы приземлились, стояли танки рядом с полосой. Мы выходим, в Шереметьево никого. Танки и никого. И стоит только дядя Гена Хазанов, потому что Алиса моя одноклассница была и он встречал дочку. Чемоданы нам выдали в секунду. Мы в автобус и едем. Никого на Ленинградке. Город тихий. Нас привезли на Фрунзенскую в этом автобусе. Перед нами ехала милицейская машина. Мы когда уже увидели родителей на Фрунзенской, мы тогда узнали, что произошло".

14. Владимир Глазунов читает стихотворение Киплинга "Если" в переводе С.МаршакаIMG_4168.JPG

15.IMG_4239.JPG

16.IMG_4244.JPG

17.IMG_4268.JPG

18.IMG_4270.JPG

19. Подарки от зрителейIMG_4271.JPG

Спасибо самой крутой блогерской банде mosblog, где можно записаться на интересные мероприятия

Спасибо neferjournal и maya_sugakova за хорошую компанию

tushinetc.livejournal.com

Вечер Николая Цискаридзе в Доме журналистов 14.02.2016

Уже который год Николай Максимович Цискаридзе трудится Ректором самого правильного балетного учебного заведения в городе на Неве, но Москва при всякой возможности готова трепетать, обожать, уважать и битком набиваться в зал Дома журналистов для того, чтобы в который раз попасть под обаяние этой несомненно неординарной личности «со сложным характером».:-) Я уж не говорю про телевизор, вызывающий патологическое раздражение друзей балета, а из него Цискаридзе практически никуда и не удалялся.

Встреча со зрителями конечно же ознаменовалась поднесением букетов, подарков, собственных поделок — всего того, о чем мечтает каждый, считающий себя состоявшимся, артист.Мастерство живого общения с аудиторией всегда оч ценилось.Но всегда предполагалось, что это привилегия старшего поколения, у которых много жизненного опыта и есть чем поделиться.Цискаридзе, который в последние годы танцевальной карьеры поговарил, что человек он еще молодой, а вот танцовщик уже старый:-), этот стереотип сломал с легкостью. И довольно таки давно. И среди балетных, частенько появляющихся на экране тв и, уж тем более, в бахре, язык у многих довольно таки хорошо подвешен, но само внутреннее содержание ... чаще всего малоувлекательное. Есть такая особенность у балетных артистов...И именно чем и интересен многим Николай Цискаридзе, что он вступил в противоречие с этой особенностью : много знает, много читает, много слушает музыки, палец в рот не клади + будучи человеком ироничным, любящим посмеяться над забавными сторонами артистической жизни, он с превеликим удовольствием иронизирует над самим собой. А уж вот этого дождаться от людей, выходящих на сцену, да и не только на сцену, а и в интернет в качестве писак, невозможно. Да и представить трудно, чтобы наши ответственные за балет задумались на тему ►а не дурак ли я ? — я ж в этом ничего не понимаю !◄ Нет, все понимают один другого лучше, несут околесину и сами от себя в упоении.:-)

А Цискаридзе на своих встречах с публикой позиционирует себя вполне адекватно своему нынешнему положению в балетном искусстве. Работы достаточно и ответственности много. И при том, что у него получился достаточной резкий переход от одного вида деятельности к совершенно другой, (правда, в одной области) и происходило это с большими трудностями для внутреннего состояния любого человека (окажись он на его месте), он нашел в себе силы и теперь по прошествии определенного количества времени вполне себе олицетворяет этот город каналов и мостов. Вписался, да так, как никто и не ожидал.

Наше московское околобалетное стадо конечно этого пережить не может до сих пор и пребывает в нервическом ожидании его перевода в Мск. Строит катастрофические планы своей жизни после явления Цискаридзе (обязательно на высокой должности) здесь...:-)В который раз хочется сказать — вам-то что ? Это первое.И второе — вас забыли спросить.И не спросят ! И это оч хорошо (что не спросят).:-)

Встреча с художником (это выражение я ворую у друзей оперы Wiener Staatsoper) проходила по накатанной тропке, начиная с младых ногтей, с шутками/прибаутками и так всегда получается, что за 2.5 ч узнать о Николае Циcкаридзе-Ректоре АРБ им. Вагановой  в полном объеме не удалось. Хотя вечер был проведен блестяще, но т к я надеюсь, что это не в последний раз, то интерес собравшихся можно будет утолить по части того, чем живет сейчас Школа и какой Н.Цискаридзе чиновник, в будущем. Полный зал и стимул собравшихся, как мне кажется, заранее обеспечен.

dolchev.livejournal.com

A propos de... Цискаридзе

Наша профессия передается из ног в ноги...

Полтора года прошло с того момента, как Николай Цискаридзе приступил к обязанностям ректора Академии балета им. А. Я. Вагановой. В преддверии вступительных экзаменов наш корреспондент поговорила с Николаем ЦИСКАРИДЗЕ о том, стоит ли учить детей современному танцу, и о многом другом.

– Николай Максимович, чем вы особенно гордитесь из того, что удалось сделать для академии?

– Я никогда не ставил целей что-то возродить, я просто делаю то, что мне самому кажется важным, и знаю, что это найдет отклик у тех, кто любит балет и ленинградскую балетную школу. Мне очень приятно, что на экзаменах вижу результат. Требования, о которых мы говорим на методических совещаниях (их не было двадцать лет со дня ухода Константина Сергеева), четко соблюдаются. Общая стилистика школы всегда отличала воспитанников ленинградской академии – я помню их по многочисленным детским смотрам, которые проводились, когда я учился в Московском хореографическом училище. Вижу большой шаг в этом направлении, хотя еще не все цели достигнуты.

– Какие качества прежде всего стараетесь привить ученикам?

– Дисциплину и самоорганизованность. В балете тело – инструмент, который надо тренировать, и это утомляет. К тому же дети сильно загружены, особенно маленькие – танцуют в Мариинском театре. С одной стороны, это очень почетно и важно, но с другой – тяжелая работа. А ведь еще надо сделать уроки... Организованность лучше прививать с детства. Я стараюсь отслеживать, как они учатся, двоечников знаю в лицо, они знают мои требования. Хочу, чтобы дети выросли гуманитарно развитыми людьми.

– Вагановская академия гордится педагогами, унаследовавшими традиции ленинградской балетной школы. А есть ли молодые преподаватели, достойные прийти на смену своим великим предшественникам?

– У нас преподаватели в основном среднего поколения, мои ровесники. Старшие педагоги уже не ведут классы, только курируют. Эта профессия передается из рук в руки, из ног в ноги. У меня за плечами десять лет работы педагогом в Большом театре, я каждый день вел класс и сольные репетиции, часто массовые репетиции, и понимаю, как это сложно. Вести урок с детьми, заставить их учиться – более трудная задача, нежели работать с артистами.

( Читать дальше...Свернуть )

tsiskaridze.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта