Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Выписка из журнала регистрации инструктажа на рабочем месте. Выписка из журнала


Выписка из журнала по Техники безопасности

Поиск Лекций

Аттестационный лист производственной практики

по модулю ПМ 02 «Организация процесса и приготовление сложной холодной кулинарной продукции»

1. ФИО обучающегося/студента № группы 3Т- специальность/профессия:__260807 «Технология продукции общественного питания»

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес: УПК НТТЭК, ул. Ленина, 2А.

3. Время проведения практики - 144 часа

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время производственной практики:

Виды и объем работ Результат выполненной работы
Прохождение инструктажа по техники безопасности  
разработка ассортимента сложных холодных блюд и соусов,  
расчеты массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных холодных блюд и соусов,  
проверка качества продуктов для приготовления сложных холодных блюд и соусов:  
организация технологического процесса приготовления сложных холодных закусок, блюд и соусов;  
приготовление сложных холодных блюд и соусов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь;  
сервировка и оформления канапе, легких и сложных холодных закусок, оформления и отделки сложных холодных блюд из рыбы, мяса и птицы  
декорирование блюд сложными холодными соусами:  
контроль качества и безопасности сложных холодных блюд и соусов;
 

 

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика

_____Программа практики выполнена в полном объеме________________

(оценка, отзыв)

6. Отчет по практике

Дата

Подпись руководителя практики _______________________ (_____________)

План освоения компетенцийпо модулю

ПМ 02 «Организация процесса и приготовление сложной холодной кулинарной продукции»

Дата Наименование ПК Виды и объем работ Что сделано (заполняет студент) Оценка и подпись рук-я
03.11.15   Прохождение инструктажа по техники безопасности Приложение 1 Выписка из журнала по Техники безопасности  
06.11.15   Ознакомится с ассортиментом сложной холодной кулинарной продукции, изготовляемые на данном предприятии. Рассчитать количество сырья по весу брутто для приготовления блюд по заданию Получить сырьё и доставить его на рабочее место Приложение 2 Ассортимент сложной холодной кулинарной продукции Приложение 3 Сырьевая ведомость Приложение 4 Алгоритм получения сырья  
11.11.15 П.К 2.1Организовывать процессы и приготовление канапе, легких и сложных закусок.   Составить алгоритм последовательности действий по приготовлению канапе Организовать рабочее место по приготовлению канапе, легких и сложных закусок. Приготовить канапе: - мясные …. -рыбные……. -овощные…… применяя различные технологии, оборудование и инвентарь Оценить качество и безопасность продукции по органолептическим показателям Приложение 5 Алгоритм приготовления канапе   Приложение 6 Схема рабочего места по приготовлению канапе, легких и сложных закусок Приложение 7 Таблица-1- приготовление канапе  
17.11.15 ПК 2.2. организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса, сельскохозяйственной ( домашней) птицы. Составить алгоритм последовательности действий по приготовлению сложных холодных блюд из рыбы, мяса, сельскохозяйственной( домашней) птицы. (на одно блюдо из каждой группы) Организовать рабочее место по приготовлению сложных холодных блюд из рыбы, мяса, сельскохозяйственной( домашней) птицы Приготовить сложные холодные блюда из: - мясные …. -рыбные……. -птицы…… применяя различные технологии, оборудование и инвентарь Оценить качество и безопасность продукции по органолептическим показателям Приложение 8 Алгоритм приготовления блюд из рыбы, мяса, сельскохозяйственной( домашней) птицы     Приложение 9 Схемы рабочих мест по приготовлению сложных холодных блюд из рыбы, мяса, сельскохозяйственной( домашней) птицы   Приложение 10 Таблица-1- Приготовление сложных холодных блюд  
20.11.15 ПК 3.3 организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов   Составить алгоритм последовательности действий по приготовлению сложных холодных соусов Организовать рабочее место по приготовлению сложных холодных соусов Приготовить сложные холодные соусы применяя различные технологии, оборудование и инвентарь Оценить качество и безопасность продукции по органолептическим показателям Приложение 11 Алгоритм приготовления сложных холодных соусов     Приложение 12 Схемы рабочих мест по приготовлению сложных холодных соусов   Приложение 13 Таблица-1- Приготовление сложных холодных соусов  

Приложение 1

Выписка из журнала по Техники безопасности

Дата Ф.И.О Инструкти- руемого Год рождения Профессия Должность Инструктируемого Вид инструктажа (первичный, на рабочем месте, повторный, внеплановый)   Наименование или № инструкции Причина проведения внепланового инструктажа Ф.И.О должность инструкти- рующего допускающего Подпись Стажировка на рабочем месте
Инструкти- рующего Инструкти- руемого Кол-во смен Стажи-ровку прошел (подпись) Знания проверил, допуск к работе произвел (подпись, дата)
03.11.15 Филиппов Л.Г. Повар Повторный, на рабочем месте ОТИ 40   Маркова А.Г.          
11.11.15 Филиппов Л.Г. Повар Повторный, на рабочем месте ОТИ 40   Маркова А.Г.          
16.11.15 Филиппов Л.Г. Повар Повторный, на рабочем месте ОТИ 40   Маркова А.Г.          
20.11.15 Филиппов Л.Г. Повар Повторный, на рабочем месте ОТИ 40   Маркова А.Г.          

 

Приложение 2

Ассортимент сложной холодной кулинарной продукции:

 

Бутерброды:

1) Бутерброды с маслом

2) Бутерброды с джемом

3) Бутерброды с сыром

4) Закрытые бутерброды с мясом

5) Бутерброды с икрой кетовой

Холодные закуски из сырых овощей:

1) Салат зеленый с огурцами и помидорами

2) Салат из редиса

3) Салат из зелёного лука

4) Салат из сырых овощей

5) Салат зелёный с огурцами

Холодные закуски из вареных овощей:1) Салат «Летний»2) Салат картофельный3) Маринованная свекла4) Салат из свеклы с сыром и чесноком5) Салат картофельный с капустой

Винегреты:

1) Винегрет овощной2) Винегрет с сельдью3) Винегрет мясной4) Винегрет с грибами5) Винегрет с кальмарами6) Винегрет рыбный7) Винегрет из фруктов и овощей Холодные закуски с гастрономическими продуктами:1) Салат столичный2) Салат мясной3) Салат – коктейль рыбный4) Салат – коктейль с ветчиной и сыром5) Салат по – домашнему (с черносливом)6) Салат мясной с фасолью и картофелем

 

Приложение 3

Сырьевая ведомость

 

Наименование блюда салат из редьки и картофеля по – кабардински икра овощная закусочная волованы с кетой ассорти из творога салат из дичи,     Итого, кг
№ по сборнику рецептур
Кол-во порций
На 1 порцию На 10 порций На 1 порцию На 10 порций На 1 порцию
На 10 порций
На 1 порцию На 10 порций На 1 порцию На 10 порций
Название сырья  
Салат     0,21 2,1             2,1
Редис красный обрезной     0,2            
Огурцы свежие     0,2     0,025 0,25 0,41 4,1 6,35
Лук зеленый     0,14 1,4             1,4
Яйца     0,06 0,6             0,6
Сметана     0,21 2,1             2,1
Лук-порей зеленый 0,05 0,5                 0,5
Редька 0,1                
Морковь 0,08 0,8            
0,2
2,8
Яблоки свежие 0,22 2,2                 2,2
Картофель 0,11 1,1                 1,1
Майонез 0,15 1,5     0,03 0,3 0,02 0,2 0,15 1,5 3,5
Петрушка 0,02 0,2     0,002 0,02     0,02 0,2 0,42
Капуста белокочанная 0,3                
Судак         0,04 0,4         0,4
Грибы белые свежие         0,02 0,2         0,2
Огурцы маринованные         0,025 0,25         0,25
Перец сладкий маринованный         0,005 0,05         0,05
Лимон         0,007 0,07         0,07
Сыр             0,038 0,38 0,23 2,3 2,68
Яблоки свежие             0,018 0,18     0,18
                         

 

 

Приложение 4

 

Алгоритм получения сырья:

I. Приёмка сырья.

1. По документам (накладные, удостоверение качества, ветеринарное свидетельство).

2. По количеству (согласно документам).

3. По качеству.

4. По состоянию тары, маркировку.

5. Вскрытие тары.

 

II. Подготовка сырья.

1. Все продукты проходят первичную и вторичную обработку сырья.

2. Подготовка сырья к производству является неотъемлемой частью технологического процесса на всех предприятиях пищевой промышленности. От тщательности ее проведения зависит качество выпускаемой продукции и ее безопасности.

 

 

Приложение 5

Алгоритм приготовления канапе:

 

 

I. Подготовка хлеба (пшеничный, ржаной), батон, хлебцы или крекеры

1.1. Нарезка (тонкими ломтиками)

II. Полить подготовленный хлеб маслом

III. Обжаривают

IV. Охлаждают

V. Смазывают сливочным маслом

VI. На хлеб выкладываем рыбные, мясные, или овощные продукты, а также фрукты, можно и паштет, и консервы

VII. Укладываем в следующем порядке:

7.1. Хлеб

7.2. Различные продукты

VIII. Соединяем все шпажкой

IX. Подача

 

Приложение 6

Схема рабочего места по приготовлению канапе, легких и сложных:

 

1. раковины

2. холодильное оборудование

3.подтоварник

4. производственные столы

весы

 
 

слайсер

 

 

 

 

Приложение 7

Таблица 1– Приготовление канапе

 

 

Группа Технология приготовления Оборудование Органолептические показатели
Мясные Ломтики ветчины и колбасы сложите в четверо. Нацедите на шпажку для канапе. Сверху нацедите луковицу. Красиво разложите канапе мясное на тарелке. Нож, доска, тарелки, шпажки, производственный стол, весы. Внешний вид: форма нарезки сохранена Вкус: мяса, входящего в закуску Консистенция: однородная Запах, цвет: продуктов входящих в закуску
Рыбные Филе нарезается небольшими ломтиками, после чего заверните его рулетиками, наполнив каждый из них черной икрой. Яйца варятся вкрутую. После чего остужаются, чистятся, разрезаются пополам вдоль. Выньте из них желток, который следует растереть до однородной массы с частью сливочного масла. Белки кладутся на блюдо и фаршируются смесью из желтков с маслом. Затем на них следует выложить рыбные рулетики и красную икру. Нож, доска, тарелки, шпажки, кастрюля, производственный стол, весы. Внешний вид: форма нарезки сохранена Вкус: рыба, входящей в закуску Консистенция: однородная Запах, цвет: продуктов входящих в закску
Овощные Батон нарезать тонкими ломтиками и намазать маслом. На хлеб положить листик зеленого салата, сверху - кружочек помидора и огурца, маслину нанизать на шпажку и закрепить ею овощи.   Нож, доска, тарелки, шпажки, производственный стол, весы. Внешний вид: форма нарезки овощей сохранена Вкус: овощей, входящих в закуску Консистенция: однородная Запах, цвет: продуктов входящих в закуску

 

 



poisk-ru.ru

Как получить выписку из журнала ОДС, где фиксируются заявки о заливе?

Незевисимая экспертиза залива Краснопрудная д.3-5Каждый человек, проживающий в доме, где много квартир не застрахован от залива соседей. Последствия затопления могут стать просто ужасными - и сохранить самообладание и спокойствие обычному человеку очень сложно в подобной ситуации. Но опускать руки ни в коем случае нельзя. Чтобы получить компенсацию от тех, кто виновен в случившемся, нужно должным образом зафиксировать и оформить факт залива и причинения материального ущерба. Немаловажно соблюдать строгую последовательность действий особенно в тех случаях, когда от соседей точно ничего не добиться, и они не пойдут на добровольное урегулирование конфликта и не компенсируют причиненный ущерб затопленному помещению. Именно поэтому не следует тратить собственное время и силы на бессмысленные и безрезультатные разборки и споры, главные вопросы, которые нужно решить - что делать дальше и куда необходимо звонить? Взять ситуацию под контроль, составить четкий план действий и перейти к его воплощению. 

Акт о заливе карртинка 2Не стоит спешить и наводить порядок в затопленной квартире, сначала необходимо все доказательства оформить. Оформлять факт залива необходимо в тот же день, в противном случае будет очень затруднительно отстоять свои права в суде. 

Первым делом надо обратить в аварийно-диспетчерскую службу дома. Телефоны таких служб обязательно должны быть доведены до граждан, например, размещены на досках объявлений, во всех подъездах или на досках объявлений, доступных всем владельцам и съемщикам квартир. 

Аварийно-диспетчерская служба регистрирует и выполняет все заявки владельцев квартир и устраняет повреждения и неисправности, касающиеся всевозможных инженерных систем. К тому же служба должна принимать все необходимые меры в случае возникновения аварийных ситуаций и обеспечить безопасность гражданам круглосуточно.

Все заявки, поступающие от граждан, регистрируются в журнале, в том числе случае затопления квартиры. Сначала заявка фиксируется в журнале, ей присваивают индивидуальный номер. После чего в квартиру направляется слесарь и проводит первичное обследование, он также устанавливает и устраняет причины залива. В случаях, когда дело доходит до суда, главным доказательством будет выписка из журнала ОДС (объединенная диспетчерская служба) и Акт о затоплении. Эту выписку может выдать техник, который проведет обследование при выдаче Акта о заливе квартиры. 

Выписка из журнала ОДСНекоторые службы ЖКХ выдают выписки из журнала ОДС без проблем, но бывает, что выдают только по запросу суда, обычно это случается в случаях, когда виновником залива выступают ЖЭК/РЭУ/УК. 

В современных службах ЖЭК/РЭУ не всегда работают технически грамотные специалисты, поэтому Акт о заливе могут составить с отступлениями от норм, или могут записать не все требующиеся данные о причине залива, виновных и тому подобное. В журнале диспетчер и ответственный слесарь помечает все, что он увидел по данной ситуации залива. Поэтому выписка может понадобиться в суде, как дополнительное доказательство вины виновника в заливе Вашей квартиры. 

Получить выписку из журнала заявок можно написав заявление на имя руководителя жилищной организации с просьбой о выдаче такой выписки, либо в случае отказа обратившись с ходатайством в суд. 

Если Вас залили не нужно самостоятельно пытаться решить все возникшие вопросы, обращайтесь к нашим экспертам по телефону 8-495-787-17-43 и 8-495-163-52-55 и вам обязательно помогут в решении Ваших вопросов.

 

xn--1-ctbiaqduqpcdhdeg.xn--p1ai

Выписка из журнала регистрации инструктажа на рабочем месте

Выписка из журнала регистрации инструктажа на рабочем месте

Открытое акционерное общество «Домостроительный комбинат»

Бетоно-смесительный цех

Начат: 04 апреля 2006 года

Окончен:-----------------------

 

Дата

Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Профессия, должность инструктируемого

Инструктаж: Первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, текущий

Номер инструкции или ее наименование

Фамилия, имя, отчество инструктирующего

Подпись

Допуск к работе произвел

Инструктирующего

Инструктируемого

Фамилия, инициалы, должность

подпись

01.07.2014 г.

Громов О.Н.

Слесарь-ремонтник

Повторный

№71

Денежных А.С

п/п

п/п

Денежных А.С

п/п

01.07.2014 г.

Кычкин А.Б.

Слесарь-ремонтник

Повторный

№71

Денежных А.С

п/п

п/п

Денежных А.С

п/п

01.07.2014 г.

Данилов П.А.

Оператор-дозировщик

Повторный

№38

Белоновская И.В.

п/п

п/п

Белоновская И.В.

п/п

 

Подписи подтверждаю: /Христофоров Э.П./

 

 

Выписка из журнала регистрации вводного инструктажа

Открытое акционерное общество «Домостроительный комбинат»

Начат: 16 сентября1993 года

Окончен: 04 мая 2000 года

Дата

Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Год рождения

Профессия, должность инструктируемого

Наименование производственного подразделения, в которое направляется инструктируемый

Фамилия, имя, отчество инструктирующего

Подпись

Инструктирующего

Инструктируемого

20.01.2000 год

Мельников Александр Станиславович

Формовщик

3 цех

Савчук В.М.

п/п

п/п

24.01.2000 год

Кычкин Андрей Борисович

Ученик оператора

Бетоно-смесительный цех

Савчук В.М.

п/п

п/п

25.01.2000 год

Черноградский Леонид Гаврильевич

Формовщик 3 разряда

3 цех

Савчук В.М.

п/п

п/п

 

 

Подписи подтверждаю: /Христофоров Э.П./

Дата добавления: 2015-08-28; просмотров: 834 | Нарушение авторских прав

mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.006 сек.)

mybiblioteka.su

Выписка из документа: оформляем правильно

В деятельности организаций часто возникают ситуации, когда по запросу другой организации или гражданина (например, для подтверждения стажа) организация должна предоставить копии документов или выписки из них.

Эта обязанность регламентирована, в частности, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 № 9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан» (в ред. от 08.12.2003) и Трудовым кодексом Российской Федерации. Одной из должностных обязанностей секретаря является изготовление копий с документов и их заверение. Однако иногда вместо копии целесообразнее выдать выписку из документа. Юридически выписка из документа будет иметь права копии, но только при условии ее правильного оформления.

В каких случаях выдается выписка из документа вместо его копии? Во-первых, в случае если документ содержит конфиденциальную информацию о других лицах, во-вторых, когда объем документа достаточно большой, но не вся информация, содержащаяся в нем, относится к существу запроса.

Читайте также:

ГОСТ Р 7.0.8-2013 СИБИД. "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" дает определение выписки из документа: «копия части документа, заверенная в установленном порядке». Поскольку других официальных определений не существует, воспользуемся этим.

В соответствии с требованиями Указа Президиума ВС СССР от 04.08.1983 № 9779-x выписки из документов должны быть оформлены на бланках предприятий, учреждений и организаций, заверены подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью. В выписке указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации.

Организации, с учетом этих требований, регламентируют оформление выписки из документа локальным нормативным актом, как правило, инструкцией по делопроизводству.

Для оформления выписки из документа используется общий бланк организации, т.е. такой бланк, в котором указаны только наименование организации, место составления или издания документа и определены места для проставления даты и регистрационного номера документа. В этот бланк в зону, отведенную для размещения реквизита «Наименование вида документа», впечатывается информация о том, из какого документа делается выписка.

В управленческой практике наиболее часто делаются выписки из приказов и протоколов. Выписка из приказа оформляется следующим образом: в определенных бланком зонах указываются дата и регистрационный номер копируемого документа. Обязательно копируется заголовок к тексту. Если приказ имеет вводную (констатирующую) часть, она копируется полностью, включая слово ПРИКАЗЫВАЮ. Затем копируется нужный фрагмент документа и реквизит «Подпись», т.е. наименование должности лица, подписавшего приказ, и расшифровка его подписи. Личная подпись не копируется.

Если вводной части в документе нет, то копируется слово ПРИКАЗЫВАЮ и нужный фрагмент документа.

Обратите внимание! Часто можно встретить такие рекомендации: в копии или выписке писать слово «подпись» вместо личной подписи руководителя, подтверждая таким образом, что подлинник документа подписан. Следует отметить, что такая рекомендация не закреплена в каких-либо нормативных документах по делопроизводству и, по сути, является избыточной, т.к. только подписанный документ имеет дату и регистрационный номер.

Оформление выписки из кадрового приказа

Часто возникает необходимость сделать выписки из кадровых приказов, большинство из которых было оформлено по унифицированным формам, утвержденным постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» .

ВАЖНО!

С 1 января 2013 г. формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы) (информация Минфина России № ПЗ-10/2012).

В этом случае выписку можно оформить двумя способами.

Первый способ – оформляем выписку в виде связного текста, используя общий

Второй способ – копируем фрагмент текста в виде таблицы, как в приказе.

Как и копия, выписка заверяется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью. Требование проставления оттиска печати, закрепленное в Указе Президиума ВС СССР, обязательно в отношении копий и выписок из документов, предоставляемых в сторонние организации. Если копия или выписка остается в организации, печатью ее можно не заверять. Этим же Указом предусмотрено право организации выдавать копии и выписки из имеющихся у нее документов, исходящих от других предприятий, учреждений и организаций, от которых получить непосредственно копии этих документов затруднительно или невозможно. В этих случаях при изготовлении выписок воспроизводятся реквизиты бланков.

Более подробно о том, как правильно оформить выписку из протокола, а также как правильно заверить выписки вы узнаете в №9 2014 журнала "Справочник секретаря и офис-менеджера".

Солнцева О. Н., бизнес-тренер в области ДОУ и кадрового делопроизводства

www.sekretariat.ru

Шаг 1. Выписка рецепта из журнала «Рецепты»

Рабочее место регистратора.

Рабочее место регистратора. Рабочее место регистратора. Регистрация нового пациента. Поиск пациента в картотеке. Направление на приём. Предварительная регистрация по телефону. Исправление ФИО и паспортных данных пациента. Регистрация

Подробнее

Сообщение. Краткая инструкция

Сообщение. Краткая инструкция Сообщение Настроить способы уведомления о входящих сообщениях можно через личный кабинет Настройки Сообщения. Не забывайте после внесения изменений сохранять установленные настройки (кнопка «Сохранить»

Подробнее

Рис. 1. Начальное окно модуля «Документы»

Рис. 1. Начальное окно модуля «Документы» Приложение 2 ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ ИСХОДЯЩЕГО ДОКУМЕНТА Для того чтобы приступить к регистрации документа, нужно: 1. Выбрать функцию «Регистрация документов» кликнув левой клавишей мыши на соответствующей

Подробнее

2.5 Работа с документами

2.5 Работа с документами 2.5 Работа с документами Открытие списка документов выполняется командами панели навигации, действий, а также может быть выполнено системой при выборе подсистемы в панели разделов. Ввод документа может

Подробнее

Сообщение. Краткая инструкция

Сообщение. Краткая инструкция Сообщение Настроить способы уведомления о входящих сообщениях можно через личный кабинет Настройки Сообщения. Не забывайте после внесения изменений сохранять установленные настройки (кнопка «Сохранить»

Подробнее

Учет основных средств

Учет основных средств ГЛАВА 5 Учет основных средств В этой главе мы рассмотрим, как вести в программе учет основных средств: как отразить движение основных средств, как начислить амортизацию и как с помощью различных отчетов

Подробнее

Система «ДЕЛО» ИНСТРУКЦИЯ

Система «ДЕЛО» ИНСТРУКЦИЯ Система «ДЕЛО» ИНСТРУКЦИЯ Регистрация документов Для того чтобы зарегистрировать документ в системе, необходимо в главном окне программы нажать на кнопку «Регистрация» (рис. 1). Рисунок 1 Главное окно

Подробнее

СХЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

СХЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОДЕЛЬ СЛВ СХЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМА ФИНАНСОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ЦЕН СИСТЕМА ФИНАНСОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАДБАВОК ПРОБЛЕМАТИКА Проблемы для

Подробнее

Краткое руководство по ТМ-здоровью

Краткое руководство по ТМ-здоровью Краткое руководство по ТМ-здоровью Версия 5.3 Оглавление Сокращения... 2 Выписка рецептов... 2 Федеральный рецепт... 3 Региональный рецепт... 9 Как повторно напечатать рецепт?... 15 Федеральный рецепт

Подробнее

Инструкция по работе с 1С: Розница.

Инструкция по работе с 1С: Розница. Инструкция по работе с 1С: Розница. 1. Установите курсор на базу «Магазин» и откройте базу через кнопку в правом верхнем углу 1С: Предприятие или двоим щелком мышкой по названию базы. 2. В открывшемся

Подробнее

Приход товара от поставщика

Приход товара от поставщика ООО «Облачный ритейл» тел. службы поддержки: 8 800 500-89-12 [email protected] http://www.litebox.ru Приход товара от поставщика Руководство пользователя версия LiteBox 1.0 2016 Ульяновск ПРИХОД ТОВАРА ОТ

Подробнее

Технологическая инструкция Листов _20_

Технологическая инструкция Листов _20_ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ФУНКЦИОНАЛ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА О СМЕРТИ (КАЛУГА) Технологическая инструкция Листов _20_

Подробнее

ВЫПИСКА РЕЦЕПТОВ НА МЕДИКАМЕНТЫ

ВЫПИСКА РЕЦЕПТОВ НА МЕДИКАМЕНТЫ АО «БАРС ГРУП» ВЫПИСКА РЕЦЕПТОВ НА МЕДИКАМЕНТЫ БАРС.ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-МИС РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 2015 Версия 2.02 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение... 5 2. Описание бизнес-процесса... 6 2.1. Выписка льготных рецептов...

Подробнее

1.Приход товара на склад общепита

1.Приход товара на склад общепита Оглавление 1.Приход товара на склад общепита... 2 1.1 Документ «Приходные накладные»... 2 1.2. Формирование новой накладной... 3 1.2.1. Заполнение шапки накладной... 3 1.2.2 Позиции накладной... 3 2. Перемещение

Подробнее

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ Версия 1.0

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ Версия 1.0 ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ПОРТАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ «ФОРМИРОВАНИЕ СВЕДЕНИЙ О ПРИНЯТЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» НА САЙТЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ 2012 Версия

Подробнее

Инфокрафт: Формула ЖКХ

Инфокрафт: Формула ЖКХ Инфокрафт: Формула ЖКХ Инструкция 310 Претензионная работа Для работы с должниками в программе реализован блок «Претензионная работа», который находится в меню «Дополнительные возможности». Если данный

Подробнее

docplayer.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта