Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

«Юный ученый» (№1 (10), февраль 2017 г.). Юный исследователь журнал


Журнал "Юный ученый". Номер журнала

Овчинникова И.В., Поликарпов Н.В. (научные руководители: Жерносек О.Н., Морозова Н.И.)

Тренажер по физике «Механика»

Чекменев С.Н. (научный руководитель: Шаяхметова В.Р.)

Вопросы фальсификации исторических событий в учебниках СССР

Балуева К.Н. (научный руководитель: Петухова О.А.)

Фуллерены и нанотрубки

Корниенко Д.С. (научный руководитель: Левашова Л.А.)

Огород на подоконнике: влияние света и воды на урожайность лука

Якуничева В.В. (научный руководитель: Левашова Л.А.)

Бабочки в огороде моей бабушки

Васильченко Д.Д. (научные руководители: Васильченко Н.В., Никуленков В.В.)

Нагайбаки, кто вы?

Серваткин Д.А. (научный руководитель: Логунцова Е.А.)

Мудрецы древности о правилах поведения человека

Мастрюков А.В. (научный руководитель: Петина О.В.)

Как выбрать тему исследования. Практические рекомендации для участников НШО «Эрудит» ГБОУ СОШ № 4 пгт Алексеевка, г. о. Кинель Самарской области

Дмитриев К.В. (научный руководитель: Дмитриева О.А.)

Дисперсный лингвокультурный типаж «золотая молодежь»: понятийная составляющая

Абакумов К.Д. (научный руководитель: Левашова Л.А.)

Из истории водяных часов

Муравьев А.А. (научный руководитель: Гордон Э.В.)

Права ребёнка — равны ли они правам взрослых?

Киданова Е.А. (научный руководитель: Гордон Э.В.)

«Золотой век» Екатерины II

Сосновикова В.А. (научный руководитель: Вихирева С.В.)

Биоиндикация комплекса экологических факторов, дестабилизирующих морфометрические характеристики сосны обыкновенной

Мазалова А.В. (научный руководитель: Зверева Т.Р.)

Les causes et les conséquences de l'évolution de la langue française les dernières années

Гололобов В.Г. (научный руководитель: Меняйлова Т.А.)

Слово «Родина» в русском языке и в жизни людей (лингвокультурологическое исследование)

Шумейко А.В. (научный руководитель: Веташенко О.Г.)

Переименование и исключение силы упругости в учебниках физики для 7 класса

Будылина Д.И. (научный руководитель: Брятцева А.В.)

Особенности компьютерной лексики в современном интернет-пространстве

Юсупкина Ю.Н. (научный руководитель: Абросимова Е.В.)

Проектная деятельность на уроках технологии

Витвицкий Б.М. (научный руководитель: Куприянова С.Г.)

Удивительные обитатели водной среды

Маркин Н.Д. (научный руководитель: Куликова М.Н.)

Солнце — альтернативный источник энергии

Успенская С.Е. (научный руководитель: Ямтеева Л.М.)

Литературное творчество в Приморском крае

Лапшина Т.С. (научный руководитель: Гуляганова О.В.)

Исследовательская работа на тему «Аквагрунт для растений — польза или вред»

Безруких А.Д. (научный руководитель: Веденский А.С.)

Обоснование целесообразности автоматизированного сбора опавшей листвы

Безруких А.Д. (научный руководитель: Веденский А.С.)

Исследование влияния на городскую среду опавших листьев

Таралёва Е.А. (научный руководитель: Давыдова Г.Ю.)

Тесто разное нужно, тесто всякое важно

Гармидарова Д.А. (научный руководитель: Веденский А.С.)

Экологическая оценка процесса использования вторичного сырья целлюлозно-бумажной промышленности

Гармидарова Д.А. (научный руководитель: Веденский А.С.)

Обоснование целесообразности сбора и переработки макулатуры на примере муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Кирюхина А.С. (научный руководитель: Пыленок А.В.)

Мини-аппарат «ЛОРик» — достоинства неоспоримы

Синкевич П.О. (научный руководитель: Коровайчик Е.П.)

Роль карманных денег в жизни школьников

Зиновьев И.С. (научные руководители: Мартемьянова Е.В., Токарева В.Н., Зендлер В.А.)

Версаль и Петергоф. Легенды и история

Мусатов С.Н. (научный руководитель: Щербакова Е.В.)

Новые открытия старой фотографии, или Неизвестный памятник атаману Я. П. Бакланову

Ганоцкий Д.В. (научный руководитель: Лебедева Е.А.)

Новый взгляд на книги о Гарри Поттере: школьный буллинг

Бархатова Е.И. (научные руководители: Уразаева Л.Р., Бархатова Н.А.)

Возможность заготовки и применения городских видов лекарственных растений с учётом уровня показателей радиационного фона

Бархатова Е.И. (научные руководители: Сафин Р.Г., Бархатова Н.А.)

Сравнительный анализ содержания аскорбиновой кислоты в продуктах питания растительного происхождения

yun.moluch.ru

Дневник Юного исследователя | Школьные файлы SchoolFiles.net

Дневник юного исследователя

____________________________фамилия, имя учащегося

___________________________________________________________________общеобразовательное учреждение

О сколько нам открытий чудныхГотовят просвещенья духИ опыт, сын ошибок трудных,И гений, парадоксов друг,И случай, бог изобретатель.

А.С. Пушкин

Дорогой юный исследователь!

Надеемся, что ты интересуешься не просто знаниями, добытыми той или иной отраслью науки, а хочешь узнать, что происходит на переднем крае науки в наши дни, где все еще не устойчиво нет сложившихся представлений и твердых правил, где сталкиваются разные, нередко противоположные мнения. Многие тайны земли видятся нам сейчас совсем по-другому. Надеемся, что ты сделаешь свой вклад в развитие науки.Но чтобы процесс исследования был организован правильно, используй в своей работе предложенные тебе памятки и другие разделы дневника. Вперёд, юные исследователи!

Памятка "Юному исследователю"

При планировании учебно-исследовательской деятельности, нужно помнить о ее компонентах. №КомпонентОписание компонентаОсобенности

1ПроблемаВопрос или комплекс вопросов, требующих решения.Формулировка проблемы может начинаться со слов: как, отчего зависит, какую роль сыграл, при каких условиях...

2АктуальностьПочему важно изучать этот вопрос именно сейчас, сегодня, в настоящее время.

3ЦельЗапланированный результат ваших исследований.Ответ на поставленный в проблеме вопрос; оформленный в виде реферата, компьютерной программы, модели, макета.

4ЗадачиЧто нужно сделать, чтобы цель была достигнута.Определяя задачи исследования, Вы составляете план работы, её этапы.

5МетодыКак решать задачи, проводить исследование.Сравнение, сопоставление, обобщение, описание, анализ (лексический, грамматический, математический, химический...). Обязательно должен быть самостоятельный вывод. Очень хорошо, если выбранная Вами тема позволяет поставить опыты, физические, химические, биологические эксперименты, социологические исследований, анкетирование, интервью...

6ГипотезаПредположение, требующее доказательств.Формулировка гипотезы может начинаться со слов: «мы предполагаем», «возможно, что..», «если, то.», «так как , то.» и др.

7Теоретические основанияТеории, в рамках которых проводится исследование.

8ОбъектЧто исследуется

9ПредметКак, в каком аспекте исследуется объект

Информация по исследовательской деятельности

Тема работы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Актуальность темы: __________________····················································································································································Цель исследования:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гипотеза исследования:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи:_______________________________________________________________________________________________······························································································································································Методология исследования:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информационные источники:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предполагаемые результаты:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма предоставления результатов:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки выполнения работы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения об авторе:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о руководителе работы:________···················································································································································План работы над темой исследования

СрокиСодержание деятельности по этапамСамооценкаОценкаруководителяПримечания

Самооценка деятельности:_____________________________________________________________________________________································································································································································································································································································································································································································································································································································································································································································································································································································································································································································································································································_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отзыв руководителя:___________________________________________············································································································································································································································································································································································································································································································································································································································································································· 1Этапы информационного поиска

Определение информационного запроса.Поиск и локализация информации.Критическая оценка полученной информации.Сравнение информации, полученной из различных источников.Презентация полученных результато·в.Подготовка отчета.Памятка № 2Форма отчета по информационному поиску

Имя _______________________________________________класс___________________________Я хочу найти информацию ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________По каким ключевым словам я могу вести поиск______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Нужен иллюстративный материал? Какой?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Какие источники найдены книги___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Журналы и газеты (названия) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Видеокассеты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ресурсы Интернет_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Как я оформлю полученные результаты_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Памятка № 3

План доклада по результатам исследовательской работы

Приветствие.Тема исследовательской работы.Цель и задачи исследовательской работы.Гипотеза исследовательской работы.Значимость исследовательской работы.Объект и предмет исследования.Этапы исследовательской работы.Результаты исследовательской работы.Выводы исследовательской работы.Памятка № 4

Требования к содержанию научно-исследовательской работы

СтруктураТребования к содержанию

Титульный листСодержит:наименование учебного заведения, где выполнена работа;ФИО автора;тему учебно-исследовательской работы;ФИО научного руководителя;город и год.

ОглавлениеВключает наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

ВведениеСодержит:актуальность;объект исследования;предмет исследования;цель исследования;гипотезу;задачи;методы исследования;практическую значимость;апробацию;базу исследования.

Основная частьСостоит из глав, в которых содержится материал по конкретно исследуемой теме.

ВыводыКраткие выводы по результатам выполненной работы должны состоять из нескольких пунктов, подводящих итог выполненной учебно-исследовательской работе.

Список литературыДолжен содержать перечень источников, использованных при написании учебно-исследовательской работы

ПриложенияСодержит список приложений, на которые автор ссылается в работе.

Для заметок: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

·ђЗаголовок 115

schoolfiles.net

Журнал "Юный ученый". Номер журнала

Сусликова А.С. (научные руководители: Сусликова И.Ю., Скуратова М.И.)

Применение метода тонкослойной хроматографии для качественного определения железа в яблочном соке

Иванова Е.Е. (научный руководитель: Егорова Л.С.)

Бриллиантовый зелёный

Куланина А.В. (научный руководитель: Юдаева Ю.А.)

Анализ уровня удовлетворенности студентов 1–2 курса Оренбургского государственного медицинского университета внедрением симуляционных технологий в учебный процесс

Любаев Д.В. (научный руководитель: Серякова И.Н.)

Увлажнение и очищение воздуха

Орлов Е.П., Сидоров А.Д. (научный руководитель: Бахшинян Р.М.)

Расчёт оптимальных значений параметров в прикладных задачах

Швецов В.А. (научный руководитель: Носкова Е.М.)

Изучение состава и свойств коровьего молока в домашних условиях

Балабанова С.Н. (научный руководитель: Таций Т.В.)

Влияние биологически активных растворов на прорастание семян в домашних условиях

Копылова С.И. (научный руководитель: Копылова С.Г.)

Лисица

Максимов Д.И. (научный руководитель: Максимова А.М.)

Экономика одной семьи на содержание КРС

Пегова О.Д. (научный руководитель: Молоткова А.Н.)

Влияние корма на размножение и развитие красного калифорнийского червя

Самсонова Е.А. (научные руководители: Копылова С.Г., Самсонов А.П.)

Изучение производства зерновых культур в районах Крайнего Севера на примере СХНПК «Поиск» Олекминского района РС(Я)

Пахомова В.В. (научный руководитель: Тимофеева М.Л.)

Мал лоскуток, а нужен!

Нутчина А.Б. (научный руководитель: Тимофеева М.Л.)

Стильное ожерелье в технике макраме

Андреева А.С. (научный руководитель: Винокурова А.С.)

Демографическая ситуация в селе Нерюктяйинск 2-й

Данилова А.И. (научный руководитель: Кузьмина В.В.)

Определение состава чипсов на наличие пищевых добавок

Егоров М.А. (научный руководитель: Уйгурова Р.И.)

Заготовка льда

Молоткова И.А. (научный руководитель: Таций Т.В.)

Ветровой режим Олекминского района на примере трех метеостанций «Джикимда», «Килиер» и «Олекминск»

Эркинбеккызы Г. (научный руководитель: Евсеева Е.П.)

Некоторые исследования питьевой воды, или какую воду мы пьем?

Пичугина С.М. (научный руководитель: Павлова Г.В.)

Селфимания — польза или вред?

Красовская М.Г. (научный руководитель: Липатова М.А.)

Торий — лучший источник энергии

Прокопьев В.А. (научный руководитель: Абдрахимова О.С.)

Толерантность в межличностных отношениях младших школьников

Стульева Л.Э. (научный руководитель: Курганова Т.Н.)

Социальное самочувствие жителей города Олекминска

Лепчикова С.В. (научный руководитель: Лепчикова Т.Г.)

Они сражались за победу и в памяти останутся всегда

Николаева А.А. (научный руководитель: Уйгурова Р.И.)

Топонимика Олекмы

Одинцова В.В. (научный руководитель: Якушкова И.В.)

История пропавших сел на примере села Кресты Олекминского района РС (Я)

Тектясов И.Г. (научный руководитель: Уйгурова Р.И.)

Якутские игрушки

Федорова Н.Ю. (научный руководитель: Колесов Е.Е.)

Саныяхтах — ямщицкая станция. История одного села

Федотов З.А. (научный руководитель: Уйгурова Р.И.)

Исполины древности — мамонты

Шараборин А.А. (научный руководитель: Соболева А.М.)

Олекминская политическая ссылка. Александр Викторович Савинков

Кузьмин А.Н. (научный руководитель: Корнилова С.Н.)

Изготовление самодельного насоса из компрессора

Прокопьев К.О. (научный руководитель: Копылова С.Г.)

Основные причины возникновения лесных пожаров и борьба с ними

Абрамова Н.Д. (научный руководитель: Павлова Г.В.)

Лексические парадоксы английского языка

Барахова А.В. (научный руководитель: Уйгурова Р.И.)

Абагинский — детский писатель

Живолун В.В. (научный руководитель: Половинкина Л.Н.)

Дети в тайге. Васютка и Карина

Максимова И.Л. (научный руководитель: Винокурова А.П.)

Псевдонимы якутских писателей

Федулова А.С. (научный руководитель: Уйгурова Р.И.)

Боевой путь прадедушки в стихах Архипа Абагинского

Шильтман А.А. (научный руководитель: Тюнькова Л.А.)

Дуэль в зеркале русской литературы (по некоторым произведениям русской литературы 19 века)

Залесская Е.А. (научный руководитель: Рожкова О.Ю.)

Характеристика особенностей фенологических сезонов на территории Олекминского заповедника

Филатова О. (научный руководитель: Рожкова О.Ю.)

Температурный режим воздуха в пределах Олекминского района РС(Я)

Корчагина Ю.А. (научный руководитель: Рожкова О.Ю.)

Фитоиндикация условий произрастания и экологических особенностей растений на территории Олёкминского заповедника

Кузьмина К.А. (научный руководитель: Рожков Ю.Ф.)

Что мы пьем или к вопросу о качестве воды р. Лены в городе Олёкминске

Шештанов Г.А. (научный руководитель: Куцева И.К.)

Определение съёмной зрелости яблок

Рябинин Л.С. (научный руководитель: Маюров С.Г.)

Нанотехнологии на защите металлов от коррозии

Насекин К.Г. (научный руководитель: Маюров С.Г.)

Измерение уровня электромагнитного излучения и его воздействие на вещество

Косянчук Е.И. (научный руководитель: Косянчук О.Н.)

Причины высокой агрессивности младших школьников

Гордеева Е.А. (научный руководитель: Логинова М.Н.)

Влияние аминокислот на рост и развитие сухопутных улиток ахатин (Achatina sp.)

Иванова Е.К. (научные руководители: Николова А.С., Маюрова Л.В.)

Патриотизм — национальная идея России

Асанов А.И. (научный руководитель: Шонин М.Ю.)

Расчет переходных процессов при помощи классического и операторного методов

Путинцев А.К. (научный руководитель: Хорошенко С.В.)

Физический эксперимент как важнейший компонент самообразования и развития интеллекта

Заблоцкая В.С. (научный руководитель: Сорокина Н.Е.)

Искусственный интеллект

Калинкин Е.С. (научный руководитель: Корлякова Л.Б.)

Следы эволюции животных в современном мире

Маматураимов А.К. (научный руководитель: Артыкбаева С.Ж.)

Особенности гостеприимства и туристического сервиса кыргызского народа

Таранцов А.А. (научный руководитель: Таранцова А.В.)

Пути, приемы и средства улучшения памяти

Мурашко Я.М. (научный руководитель: Романков В.О.)

90 лет Центрально-Азиатской экспедиции Н. К. Рериха на Алтае

Котляр К.А. (научные руководители: Топчиёва В.И., Пенчук Л.Г.)

Сходства и различия казачьей шашки и японской катаны

Кравчук Д.Д. (научные руководители: Логунцова Е.А., Петина О.В.)

Научное школьное общество «Эрудит»

Усачева В.С. (научный руководитель: Щепилова О.Н.)

Экологическая экскурсия по Воронежу

Куанышев Д.Н. (научные руководители: Шаяхметова К.И., Иминова Д.Е.)

Содержание радона в воздухе многопрофильной гимназии города Семей

Исрафилова А.Х. (научный руководитель: Котельникова Н.П.)

Сленг в речи современного подростка

Амбукова А.А., Багальжанова Э.А., Шафоростова У.В. (научные руководители: Барлыкова С.С., Мучкаева Г.М.)

Математика в фольклоре калмыков

Шанкаева А.Б., Санджиев Д.Б., Шараев С.А. (научные руководители: Барлыкова С.С., Мучкаева Г.М.)

Задачи и теоремы Эйлера глазами учащихся

Бембеева А.С. (научный руководитель: Бухаева С.Б.)

Особенности топонимического пространства в романах С. Моэма «Театр» и «Разноцветный занавес»

Фатеева Е.А. (научный руководитель: Усачев М.В.)

Семейные традиции учащихся общеобразовательной школы

Красикова П.Р., Лиджиева А.В., Алиева А.Н. (научные руководители: Барлыкова С.С., Мучкаева Г.М.)

Нахождение наибольшего общего делителя различными методами

Зайнуллина С.С. (научный руководитель: Альжанова Б.С.)

Применение лишайника Parmelia vagans как источника органического удобрения

Марков Г.В. (научный руководитель: Куцева И.К.)

Влияние условий освещённости на формирование корнеплодов редиса

Витченко С.А. (научный руководитель: Ледовская Д.Г.)

Оценка качества продуктов питания по содержанию в них нитратов

Смирнова П.И. (научный руководитель: Соловьева Д.Б.)

Синтез органических производных меди (II)

Монин Ф.К., Почукалина Т.А., Мачехин М.О. (научный руководитель: Михеева Т.В.)

Ветераны педагогического труда гимназии

Чекулаев М.А. (научные руководители: Васильцова Е.В., Чекулаева Ю.А.)

Яйца на завтрак — источник энергии и здоровья

Григорьев К.В., Очирова А.Б., Сарангов А.А. (научные руководители: Барлыкова С.С., Мучкаева Г.М.)

Разновидность способов математического доказательства

Болеев Э.О., Сарангов А.Б., Емцова Ю.В. (научные руководители: Барлыкова С.С., Мучкаева Г.М.)

Рациональный выбор вида компьютерной графики

Гуляев В.Р. (научный руководитель: Стрункина В.А.)

Компьютерные вирусы — проблема XXI века

Боровкова А.В. (научный руководитель: Воболис О.Н.)

Выявление агрессивных свойств газированных напитков марки The Coca-Cola Company

Кашапова Э.И. (научный руководитель: Воболис О.Н.)

Исследование влияния качества воды на рост корневой системы репчатого лука

Шилина В.В. (научный руководитель: Саперова Д.А.)

Postage stamp: its history and way of using

Шелехина С.В. (научный руководитель: Трубенкова Т.И.)

Антибактериальное действие эфирных масел различного производства

Кондрашова Е.И. (научный руководитель: Савчик Е.А.)

Процесс гидрогенизации жиров. Проблема здорового питания

Мейтин С.В. (научный руководитель: Куцева И.К.)

Выращивание лимона из семени (морфометрический анализ)

Ганоцкий Д.В. (научный руководитель: Нечёса Е.В.)

Особенности нейминга кофеен (на примере г. Ростова-на-Дону)

Эрбаш А.К. (научный руководитель: Чернышева В.Г.)

Боевой путь 889 Новороссийского ночного легкобомбардировочного авиаполка в воспоминаниях Ефросиньи Александровны Паниной

yun.moluch.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта