Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Видео Лада Гранта лифтбек, тест-драйв Lada Granta Liftback. За рулем журнал лада гранта лифтбек


Тест-драйв Lada Granta лифтбек — обзор ВАЗ 2191 — журнал За рулем

12 июня 2014 года

Самую доступную модель АВТОВАЗа с новым кузовом будут производить в Ижевске. В продаже Lada Granta Liftback появится уже этим летом, а цену на нее обещают назначить от 314 000 руб.

Lada Granta Liftback

Lada Granta Liftback «Люкс» — 477 500 руб.

Lada Granta Liftback «Люкс» — 477 500 руб.

Lada Granta Liftback «Люкс» — 477 500 руб.

Lada Granta Liftback

Двухобъемная версия в семействе Granta была запланирована изначально: седан должен был заменить «классическое» семейство, лифтбек же (именно так решили назвать пятидверную версию) адресовался тем, кто до сих пор ездил на «Самарах». Решение кормовой части кузова с покатой задней дверью выгодно сразу по двум причинам: с одной стороны, не возникает пересечения с хэтчбеком из линейки Kalina, с другой, владельцы получают достаточно вместительный кузов.

Lada Granta Liftback

Обзор через салонное зеркало ожидаемо стал хуже: снизу картинку обрезают пластиковая облицовка и стеклоочиститель.

Обзор через салонное зеркало ожидаемо стал хуже: снизу картинку обрезают пластиковая облицовка и стеклоочиститель.

Обзор через салонное зеркало ожидаемо стал хуже: снизу картинку обрезают пластиковая облицовка и стеклоочиститель.

Обошлось без жертв

Не забывая об ограничениях в бюджете, инженеры и дизайнеры все-таки внесли немало изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный. Оригинальный передний бампер с черными вставками сделал машину визуально шире — нелишняя доработка для представителя В-класса с большим клиренсом и высоким салоном. Такая же деталь скоро достанется и седану, но с одним исключением: Granta в комплектации «Стандарт» сох­ранит прежний некрашеный бампер. Изменены боковые зеркала. В топовой комплектации на них переехали дублеры указателей поворотов, как это уже сделано на «Приоре». Позднее такие же зеркала появятся и на трехобъемнике.

Lada Granta Liftback

Корпуса зеркал стали изя­щнее и «аэродинамичнее». В топовых комплектациях в них встроены повторители указателей поворота

Корпуса зеркал стали изя­щнее и «а

www.zr.ru

Лада Гранта 1,6 АМТ и Датсун ми-ДО — сравнительный тест — журнал За рулем

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 14:14«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать?

Кроссоверы, особенно с полным приводом, в нашей стране пользуются спросом. Но если полный привод вам не нужен, за те же деньги можно приобрести моноприводный хэтчбек с достойным дорожным просветом и при этом в куда более богатом исполнении. Все плюсы и минусы такого решения рассмотрим на примере популярных моделей Renault: кроссовера Duster и хэтчбека Sandero Stepway.

Сегодня, в 10:04Главная гонка лета: ЗР и Шкода на Tour de France

Трофей, который получает победитель велогонки, делает спонсор-автопроизводитель. Чтобы увидеть, как 6-килограммовый кусок стекла превращается в 60-сантиметровый кубок, «За рулем» отправился в чешское местечко Цвиков.

Сегодня, в 8:04Сел за руль без прав: что мне за это будет?

Предположим, вас лишили водительского удостоверения. Или вы забыли его дома, или прав вовсе нет, потому как еще не успели получить. А сесть за руль хочется. Тогда готовьтесь «сесть» на 15 суток... Но есть и исключения.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеВчера, в 15:45Бизнес-седан дешевле двух миллионов? Бывает и такое

Корейский седан бизнес-класса Kia Optima обновился. Посмотрим, какие козыри приготовила Оптима, чтобы укрепить свои позиции на рынке. Один из них — то, что налог на роскошь владельцу обновленной Оптимы платить не придется.

23 июляKia Stinger в чемпионских руках

Впервые на моей памяти корейский автомобиль ехал так, как будто у него родословная берет начало ну если не от Порше, то точно от БМВ. Очевидно, Стингер замахнулся на покупателей с чемпионским характером.

23 июляC какой трансмиссией не нужен ручник? Эксклюзивный тест

Что будет, если поставить автомобиль под уклон и забыть перевести селектор в парковочный режим? Тест-группа «За рулем» проделала такой эксперимент с пятью трансмиссиями разных типов: вариатором, роботом, автоматом, преселективом PowerShift и механикой.

www.zr.ru

Обзор новой Лады Гранты в кузове «лифтбэк»: МашиноМания

14 мая в городе Ижевске был дан официальный старт производству автомобиля Лада Гранта в кузове лифтбек (или, если кому-то больше нравится, то может назвать его хэтчбеком). Думаю, не открою Америки, сказав, что модель можно назвать долгожданной. Действительно, после начала производства Гранты в кузове седан утекло немало бензина, успел, в который уж раз, смениться руководитель АВТОВАЗа, а модель, вопреки первоначальной «лоу-кост» концепции обзавелась люксовыми комплектациями, в том числе и оснащёнными АКПП. По словам же Бу Андерссона, нового директора автозавода, Гранта-лифтбек будет собираться только здесь, на ижевской площадке. С этой целью в завод были влиты серьёзные инвестиции, было основательно модернизировано производство. Но, забегая вперёд, скажу, что ожидание того стоило. Это, конечно, лишь моё субъективное мнение, но автомобиль получился не в пример гораздо более гармоничным, нежели его, успевший стать бестселлером, старший брат. Однако, кроме собственно, типа кузова, изменения коснулись и множества деталей, в которых, как известно, зачастую и кроется дьявол. Так, например, у ижевской Гранты заметно мягче открываются и закрываются задние двери, на чём не преминул акцентировать внимание Бу Андерссон во время соответствующей случаю пресс-конференции. А ещё им была озвучена цена на этот автомобиль, которая, по его словам, будет начинаться «от 314 тысяч рублей». Ну, как говорится, посмотрим-посмотрим. На официальной церемонии, слева направо: и.о. главы Республики Удмуртия Александр Соловьёв, гендиректор ИжАвто Михаил Рябов, Президент ОАО АВТОВАЗ Бу Андерссон Однако, не буду заниматься переписыванием официальных пресс-релизов, ибо их любой желающий и без меня может найти на просторах Сети. Тем более, что официальная часть, полная всевозможных дифирамбов в разные адреса, была лишь прелюдией к основному блюду — тест-драйву новинки. Мы приехали сюда ради этого, этим и займёмся. Итак, тест-драйв. Для теста нам были предоставлены автомобили в комплектации «люкс», оснащённые двумя типами трансмиссии: механической и, как нетрудно догадаться, автоматической. В первой половине дня жребий нашего экипажа пал на механику, после обеда же нам предстояло испытать возможности «автомата». Было совсем по-летнему жарко, поэтому мы решили воспользоваться благами люксовой комплектации и, закрыв наглухо окна, включили кондиционер. Кстати, об окнах. Блок управления электростеклоподъёмниками, электрозеркалами и центральным замком здесь полностью унифицирован с калиновским. По словам присутствоваших на тест-драйве специалистов АВТОВАЗа, пользователь своими силами может перепрограммировать его на режим работы стёкол «в одно касание». Маршрут пролегал по живописным местам республики Удмуртия, но для того, чтобы до них добраться, нужно было выехать из города. А для начала — хотя бы со стоянки. И вот моё первое замечание, ловко и без раздумий парированное директором проекта Олегом Груненковым: «Есть же боковые зеркала!» Я думаю, после этих слов нет нужды пояснять, в чём была суть моей претензий: массивные задние стойки, высоко расположенная нижняя кромка стекла двери багажника, в свою очередь ниспадающего под острым углом — всё это вкупе привело к печальному результату. Задний обзор через салонное зеркало практически никакой. Внешне — элегантный, стильный экстерьер. При взгляде изнутри — амбразура, обеспечивающая минимальный обзор лишь номинально. А в продолжение темы Олег сообщил, что кузов «лифтбек» как раз тем и отличается от традиционного хэтчбека, что седаноподобная микрополочка за задним стеклом предохраняет это стекло от загрязнения даже при езде в промозглое межсезонье, что подтверждено длительными испытаниями.   Более того, авто этой модели в минимальной комплектации даже не будут оснащаться задним дворником. Упразднили за ненадобностью. На мой взгляд, решение более чем смелое и рискованное. Посмотрим, что скажут первые пользователи... Впрочем, от чего ушли, к тому и пришли — даже если это стекло и будет напрочь забрызгано грязью, то толку от него всё равно немного. Если же вернуться к внешним зеркалам, то они как раз дают вполне достойный обзор, не обладая при этом устрашающими размерами. В люксовой комплектации, доставшейся нам на тест, зеркала оснащены электроприводом, а также в них интегрированы дополнительные поворотники.   Однако, я отвлёкся. Освоившись за рулём и выехав из города, я, разумеется, начал «хулиганить» — пробовать разогнаться до неприличных с точки зрения инспекторов ГИБДД скоростей. И мне это удалось, несмотря на постоянно пожирающий часть мощности кондиционер. Более того, автомобиль разгонялся вполне резво, и мне зачастую даже не приходилось при обгонах подтыкать передачу вниз. Кстати, переключение передач оставило приятное впечатление: чётко, приятно «на ощупь», ходы рычага в меру широкие, а задняя наконец-то снова включается по алгоритму, знакомому с «классики», а именно «вниз и назад». Мощи хватало и на четвёртой, а иногда и на пятой передаче. 106 лошадиных сил, выдаваемых 16-клапанным мотором, при том, что масса авто составляет лишь 1 070 кг — это, я вам скажу, вполне динамичное сочетание. Но на всякий плюс в нашей жизни приходится и минус. Разгоняться свыше 140 км/ч на наших направлениях я бы уже не очень рекомендовал — у низкой массы автомобиля есть и обратная сторона медали — всё же чудес не бывает и законов физики никто не отменял — машина начинает приподниматься над дорогой, а чем это грозит, я думаю, объяснять не надо. Ещё момент — даже при полностью закрытых окнах ощутимо слышны аэродинамические шумы, что, кстати, идёт вразрез с информацией из официального пресс-релиза. А после проезда участка дороги, подвергающейся в момент нашего по ней проезда то ли ремонту, то ли его подобию, нас долго доставал громкий и очень неприятный звук ударов гравия по аркам колёс. Тут шумоизоляция очень даже сильно желает лучшего. Но и на это у Груненкова, никогда не лезущего за словом в карман, нашёлся ответ. Он вместе со своей командой об этой проблеме знает, и им известны пути её решения. Проблема, по его словам, будет решена. Правда, не совсем понятно, почему в таком случае, она не решена до сих пор... Ну да ладно, как говорится, «шум на скорость не влияет!» Но, к сожалению, очень здорово влияет на имидж, поэтому искренне пожелаю команде Груненкова решить эту проблему как можно скорее. Ну обидно же, новая машина, небезосновательная претензия на конкуренцию с более именитыми «одноклассниками», столько разговоров о качестве и инновациях, а проблемы всё те же. Движение же по неровной (читай, обычной) дороге оставило вполне приятные впечатления — традиционно, по-вазовски упругая подвеска, позволяла тем не менее, довольно быстро и относительно комфортно преодолевать мелкие неровности типа трамвайных рельсов, не лязгая при этом зубами. Более того, во время движения по маршруту я съехал с асфальта на грунтовку по довольно крутому спуску, усыпанному крупным щебнем и мелкими ямами — подвеска не была «пробита» ни разу, бампера остались живы и здоровы. Кстати, подобные участки представляют собою испытания и для жёсткости кузова, которая, согласно официальной информации, была значительно усилена. Если интересуют цифры, то по сравнению с «зубилом», которому на смену и предстоит прийти нашему лифтбеку, жёсткость возросла аж в 2 раза. Что ещё более интересно, я смог по этому же склону впоследствии подняться обратно на асфальт. Хватило и ходов подвески и мощи двигателя. Честно скажу, я сомневался в возможности подобного манёвра, однако всё ещё присутствовший в составе нашего экипажа Олег Груненков подбодрил меня словами: «Если не получится — я сам сяду за руль!» Раз так, то, значит, дело не в машине, а в водителе. Чего-чего, а уж уверенности у меня хватит. И да, ни мои способности, ни машина меня не подвели. Разве что в конце подъёма, когда одно из передних колёс попало в яму и пришлось «поддать газку», вылетевший из-под колеса гравий, резко застучавший по кузову, охладил мой пыл. Проверка состояния кузова после этого испытания никаких дефектов не выявила — на внешних панелях сколов обнаружено не было. Ни моё эго, ни автомобиль в ходе этого испытания не пострадали.   По поводу подвески позволю себе всё же процитировать пресс-релиз:«Варианты исполнения «люкс» оснащаются подвеской, которая внедрена в январе 2014 года на новой Lada Kalina. Передняя подвеска получила пружину увеличенной жёсткости, газонаполненный амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жёсткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Изменения в задней подвеске аналогичны — увеличена жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменён амортизатор. Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам, в которых участвовали эксперты Renault, Nissan и АвтоВАЗа. Испытания показали, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля — при этом достигнут удачный баланс комфорта и управляемости. Таким образом, автомобиль стал не только ближе к европейским стандартам, но стал ещё лучше приспособлен к российским дорожным условиям». Но вернёмся на трассу. Как уже упоминалось, мощный мотор провоцирует на нарушения скоростного режима, что регулярно и происходило. Обращу внимание на пару моментов. Я не назвал бы это недостатками или достоинствами — это просто особенности, к которым надо привыкнуть. Мне, к примеру, давно привыкшему к гидравлике, электроусилитель рулевого управления преподнёс не очень приятный сюрприз — на больших скоростях руль заметно тяжелеет. Это заметно при входе в вираж на скоростях около сотни. При этом при движении по прямой руль кажется пустоватым в «нулевом» положении. Второй момент — сложно дозируемое усилие на педали тормоза. Поначалу кажется, что ногу в рыхлый песок пытаешься вдавить. Поначалу, при движении в городском потоке, это с непривычки доставило пару неприятных моментов. При этом тормоза довольно эффективны — при экстренном либо просто очень интенсивном торможении в них можно не сомневаться. Я проверил, не подведут. Но, думаю, безопасность хоть и важна, но многих интересуют и более приземлённые, меркантильные моменты. Средний расход топлива на этой машине оставил у нас 7,9 литра на сотню километров. При этом на средний расход очень сильное влияние оказала тренировочно-демонстрационная езда по полигону — интенсивный, с «газом в пол» разгон, столь же интенсивное торможение, а также упражнения по истиранию резины на «змейке». До этого участка расход, если верить бортовому компьютеру, был на литр меньше. Я считаю, вполне достойный результат. Кстати, снова процитирую Олега Груненкова — по его словам, во всех документах он всегда указывает реальные цифры, а не «парадные, сферические в вакууме». Программа тест-драйва подразумевала, что каждый участник сможет испытать возможности обоих типов трансмиссий. Поэтому, во второй половине теста нас ждала Гранта с «автоматом» всё в той же люксовой комплектации. Однако, кроме наличия «автомата», машина отличалась от «механики» ещё и наличием парктроника… …а также датчиками света и дождя. Как говорится, мелочь, а приятно. Блок управления светом подразумевает наличие автоматического режима, работающего под управлением датчика освещения «Автомат» у этой машины агрегатирован с 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадиных сил. Катколлектор с датчиком кислорода Блок ABS  Вставки из пористой резины — элемент вибро- и шумоизоляции Каковы ощущения от езды на «автомате»? Здесь, пожалуй, уместно будет вспомнить старую японскую мудрость. Мудрость, ставшая анекдотом, гласит: «Самурай без меча подобен самураю с мечом. Но без меча». Так и у нас. Гранта на «автомате» подобна Гранте на «механике». Но на «автомате». Всё так же, только, разумеется, удобнее и приятнее. Опять же, я не буду первым, кто заметил, насколько удачно этот «автомат» настроен — и спокойная езда в «пенсионерском» стиле, и попытки «отжечь» — на всё это трансмиссия реагирует вполне адекватно. Разве что... Впрочем, расскажу по порядку. Организаторы мероприятия совместили для нас, участников тест-драйва, культурно-развлекательную программу с рабочей. И одним из пунктов нашего маршрута было село Бураново. Да-да, то самое, которое является резиденцией знаменитых бабушек. Разумеется, был и импровизированный концерт, и посещение музея и угощение национальными блюдами. В результате удмуртское гостеприимство, регулярно финансово подкрепляемое туристическими инвестициями, растянуло перерыв до неприличных рамок. И как следствие, машины успели остыть. Видимо, поэтому при первой попытке стремительного разгона после длительной стоянки были отчётливо ощутимы небольшие толчки при переключении передач. Впоследствии, по мере прогрева мотора и АКПП, этот эффект исчез. А так — вполне обычная, простая и надёжная автоматическая коробка. При обгоне надо иметь в виду, что будет иметь место краткий миг задумчивости, после которого можно смело «давить тапку». Гранта с АКПП в комплектации люкс оснащена системой динамической стабилизации ESC, которая может быть отключена водителем Кстати, в Бураново нами был отмечен один неприятный момент — при движении задним ходом в невысокой траве имели место ложные срабатывания парктроника. И трава-то даже до бампера не доходила, а зуммер почему-то попискивал. Впрочем, это, пожалуй, лучше, нежели его несрабатывание в действительно критической ситуации. Но всё же хочется не компромисса, а адекватной работы. А ещё в знаменитом селе прошла серия кратких совещаний по проработке наших претензий. Так, например, мы нашли «сверчка» в передней панели, о чём незамедлительно сообщили Главному Ответственному за всё в этой машине, Груненкову, разумеется. Пятиминутный «совет в Филях», вернее, в Бураново, и причина найдена, пути решения проблемы намечены. По словам Олега, он всё, что нами говорится, берёт «на карандаш», все вопросы так или иначе прорабатываются. Центральная консоль передней панели, место размещения мультимедийной системы, органов управления кондиционером и, по совместительству, место жительства обнаруженного нами «сверчка», с которым нам обещали разобраться в ближайшее время Но я отвлёкся. По субъективным ощущениям, динамика авто с АКПП практически не отличается от аналогичного показателя авто «на механике». За исключением свойственных «автомату» особенностей. Помним про «самурая без меча», да? Но, разумеется, бесплатных пряников не бывает, и расход топлива здесь заметно выше. Не катастрофически, но выше. Мне доводилось слышать, о том, что на Гранте в кузове седан, оснащённой АКПП, расход, якобы, может доходить и до 17 литров на сотню — не знаю, не знаю. Я верю своим глазам — больше 10 литров у нас не было. При том, что мы не стеснялись и пытались выжать из машины максимум, наслаждаясь при этом тем комфортом, который нам дарил кондиционер. Итоговая же цифра, та, которую мы увидели на дисплее по окончании теста, составила всего 9.6  литра на сотню. Это — факт. А не гаражные слухи или сплетни. Что в итоге? Начну с главного. Несмотря на отдельные недостатки (которые обещают исправить) и конструктивные особенности (принимать или не принимать которые, есть дело выбора каждого), в целом мне машины понравились. Обе. Какую я бы приобрёл в личное пользование? Думаю, при наличии финансов, я бы остановил свой выбор на автомате. С возрастом как-то, знаете ли, захотелось большего комфорта. Кстати, если уж зашла речь о финансах, то, опять-таки, согласно официальной информации, Лада Гранта с МКПП в комплектации «люкс» стоит 419 500 рублей, а Гранта в той же комплектации, но уже на «автомате» обойдётся потребителю в 477 500 рублей.
Какова целевая аудитория этого автомобиля? Я полагаю, это будут те, кто хотел, но сейчас лишился возможности приобрести новое «зубило». Молодёжь с желанием «отжигать». Впрочем, и людям зрелого возраста эта машина не противопоказана — есть всё для спокойных поездок на работу-дачу-по магазинам-на отдых. Объём багажного отделения в 440 литров, с возможностью увеличения до 760 — вполне неплохо, этого хватит для большинства хозяйственных задач. Итак, встречайте, Лада Гранта лифтбек — уже у дилеров! По крайней мере, со слов официальных представителей завода, уже должна присутствовать.
Фотобонус:
Фарит ФатхуллинDrom.ru

www.mashinomania.ru

Лада Гранта Лифтбек в рейтинге популярный российских автомобилей

На версию Лада Гранта с пятью дверями АвтоВАЗ надеялся как никогда. По оценкам специалистов лифтбек должен был помочь заводу повысить продажи всех линеек и моделей Лада Гранта, а также удержать лидирующие позиции рейтингов популярный новых российских автомобилей. Но, как говорится, не судьба. Более дорогостоящий «кореец» оттеснил Лада Гранта на второе место. Хотя еще в феврале Hyundai Solaris шел позади. Наш обозреватель проехал на пятидверке около 150 км, и понял, что мешает Гранте конкурировать с такими же бюджетными иномарками.

Стилисты из Тольятти угадали с дизайном. Машина выглядит намного выразительнее и гармоничнее седана почти во всех ракурсах. Особенно люксовая, тестированная версия с литыми дисками. Кроме этого, она притягивает к себе взгляд, особенно на стоянках. Не на многие из отечественных авто хочется смотреть и оборачиваться.

Впрочем, дело тут не только в дизайне. Рассмотрим двери этой машины. Они беззвучно открываются и закрываются, что уже приятно и не портит первого впечатления. Если Вы привыкли к тугим ручкам и шумным замкам, а также плохо закрывающимся дверцам, забудьте об этом. Механизмы пятидверной Лада Гранта срабатывают четко, легко и без постороннего шума. Передние двери оснащены чешскими ограничителями, выполняющими функцию «доводчика». Достаточно плавно подвести дверь к проему, а оставшиеся 20 см она преодолеет самостоятельно.

Интерьер разнообразили имиджевыми деталями. Головки крепежных винтов покрасили в черный цвет. Теперь они не так блестят и не отвлекают взгляд. Нити, поддерживающие багажную полку заменили с резиновых на капроновые. Они более износостойкие и не портятся даже при сильном морозе. На главной панели люксовой комплектации Лада Гранта центральное место занимает дисплей системы мультимедиа. Иконки крупные и интуитивно понятные, экран не виснет и работает четко, без задержек.

Такое внимание проектировщиков к мелочам было бы похвально, если бы салон был отделан более качественно и обладал эргономичностью. Но, к сожалению ни того, ни другого у пятидверной Лада Гранта мы не заметили.

Для того чтобы комфортно чувствовать себя за рулем, нужно обладать ростом не выше среднего. При росте более 190 см, сидеть приходится с согнутыми, подпирающими руль, коленями. Сиденье не регулируется по высоте. Также нельзя отрегулировать руль. Диапазоны регулировки настолько малы, что их практически нет.

Запас свободного места на задних сиденьях тоже оставляет желать лучшего. Если спереди сидит человек с большим ростом, то сзади смогут комфортно разместиться только пассажиры с ростом не более 170 см. А вот по высоте места вполне достаточно.

Интересные статьи из материалов сайта: Кроссовер Maserati Levante – новинка сезона, Тонирование автомобильных стекол, Преимущества продажи аварийных автомобилей автоломбардам, Nissan Terrano — достойный конкурент Renault Duster, Аккумуляторная батарея. Что нужно знать, Антирадары экономят деньги тех, кто любит скорость, Дизайнерский успех в Lada Granta Liftback, Лада Гранта под кузовом лифтбек, Лада Гранта в своем свете

grantaliftback.ru

Видео Лада Гранта лифтбек, тест-драйв Lada Granta Liftback

granta_lift_foto

Видео Лада Гранта лифтбек позволяет довольно быстро составить мнение об автомобиле не вставая с дивана. Сегодня мы собрали лучшие видео обзоры Lada Granta Liftback, что бы вы могли познакомится с этим интересным отечественным автомобилем.Первое видео Лада Гранта лифтбек представленное в нашей статье от канала “Авто Плюс”. Тест-драйв проводит девушка, которая в целом осталась довольна машиной. Смотрим видео.

А это уже официальное видео от “Автоваза”, что называется трейлер новинки.

Видео обзор и одновременно интервью одного из руководителей “Автоваза”, который рассказывает о Лада Гранта лифтбек. Получился довольно интересный рассказ о машине.

И пожалуй самое объективное видео Лада Гранта лифтбек от журнала “За рулем”.

Составить собственное мнение можно только после собственноручно проведенного тест-драйва. Обязательно проведите подобный тест выбранной комплектации, если все же собрались покупать данный автомобиль. Не завывайте, что базовая и люксовые версии отличаются не только внешне, но и в ходу, и в управлении, не говоря уже о шумоизоляции. Ведь базовая комплектация Гранта лифтбек не имеет электроусилителя руля (отличается даже количество оборотов шестерни), а подвеска люксовой версии конструктивно более продвинутая.

myautoblog.net

Сравнительный тест-драйв ZAZ Vida и LADA Granta от журнала «За рулем» » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

Сравнительный тест-драйв ZAZ Vida и LADA Granta от журнала «За рулем»Журналист автомобильного журнала «За рулем» Илья Пименов провел сравнительный тест-драйв двух бюджетных автомобилей B-класса украинского и российского производства: ZAZ Vida и LADA Granta. Для тест-драйва были взяты автомобили в таких комплектациях: ZAZ Vida 1.5 MT SX (400 000 руб.) и LADA Granta 1.6 MT Норма (306 800 руб.).

Как пишет Пименов, и Granta, и Vida в представлении не нуждаются. Так о планах АВТОВАЗа выпустить новый автомобиль на платформе Лада Калина было известно уже давно. О новинке в сети постоянно появлялась информация, публиковались фотографии, рассказывались технические характеристики. Также абсолютной новинкой не является и ZAZ Vida. Это практически не измененный седан Chevrolet Aveo T250, который российским автолюбителям достаточно хорошо знаком.

Для российского рынка ZAZ Vida поставляется в одной комплектации: SX. Автомобиль оснащается довольно мощным и экономичным бензиновым двигателем, механической коробкой передач, стальными колесами, тканевой обивкой, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал. Пименов также отмечает, что в очереди на ZAZ Vida стоять не придется.

Подходящую версию LADA Granta, по словам журналиста, потенциальному покупателю выбрать достаточно сложно, так как АВТОВАЗ предлагает множество вариантов комплектаций. Так LADA Granta предлагают с двумя вариантами двигателя. Также доступны две трансмиссии. Как пишет Пименов: «В разных комбинациях с разными моторами и КП получается два «стандарта», четыре «люкса» и целых десять «норм». В то же время покупателям приходится ждать необходимую комплектацию LADA Granta, или брать автомобиль с установленным дилером дополнительным оборудованием.

Об экстерьере LADA Granta Пименов пишет: «Экстерьер, конечно, спорный, но откровенным уродом назвать машину язык не повернется. Есть часто критикуемые моменты: слишком маленькие на вид для такого кузова колеса, зрительно тяжеловесная «корма» с непонятного назначения выштамповками на крышке багажника, не слишком уместный на таком автомобиле хром». Салон Лада Гранта, по мнению журналиста, неплохо задуман и терпимо исполнен. В числе изменений, которые бы Пименов провел в салоне Гранты, он называет такие: заменить дверные обшивки или обтянуть их тканью, установить пониже сидения и изменить их профиль, сделать регулировку руля по вылету, избавиться от псевдометаллической вставки в рукоятке коробки передач, установить подголовники.

В ZAZ Vida ровные зазоры, качественная окраска. Как пишет Пименов, дизайн автомобиля был выполнен GM в кооперации со спецами PATAC. В целом автомобиль выглядит «ладно». По сравнению с Грантой у ZAZ Vida более современный дизайн, несмотря на то, что рестайлинговый Aveo был представлен в Шанхае еще в 2005-м. У журналиста вызывают вопросы только выштамповки, идущие от фонарей по крышке багажника, и нужно ли было размещать номерной знак именно на бампере, а не на той же крышке. В Vida Пименов поставил бы колеса побольше и убрал бы с кузова весь хром.

Качество материалов в салоне Vida такое же, как и в Granta. Посадка довольно удобная. Панель приборов журналисту показалась излишне «нарядной» для этого автомобиля. При этом с восприятием информации никаких проблем нет. Также журналист отмечает: «Рулевое колесо, несмотря на внешнюю простоту, в руках лежит неплохо и уж точно удобнее, чем большой четырехспицевый руль Aveo. Слева на полу у водительского сиденья размещены рычажки открывания лючка бензобака и крышки багажника».

В Vida на заднем диване явно лучше, чем в Granta. Как пишет Пименов: «здесь больше места для ног, есть подголовники, сам диван помягче, подлокотники поудобнее, обивка «веселее».

О багажниках автомобилей Пименов пишет следующее: «Оба немаленькие. В Granta больше, но вытянут в длину, так что загружать его тяжелыми вещами проблематичнее, и вынимать их сложнее. Крышка багажника у Vida с обшивкой и ручкой, в отличие от «голой» крышки на Гранте».

За рулем Гранты у журналиста самое яркое впечатление оставил мотор, который отлично тянет. При этом Пименов отмечает: «для этого нужно «ехать на моменте», правильно использовать трансмиссию. А это удается не всегда из-за нечеткого механизма переключения передач». Педали в LADA Granta довольно легкие, к ним быстро привыкаешь. Также отметил журналист слишком легкий руль в LADA Granta: «Это приятно при маневрировании, но не при движении с высокой скоростью». Тормоза в Гранте довольно «хваткие», но скрипят, а сам автомобиль, по мнению журналиста, слишком шумный, даже по меркам класса. В Гранте хорошая обзорность. В автомобиле большая площадь остекления, внушительные по размеру зеркала.

Самым интересным в Лада Гранте журналисту показалась подвеска: «Она довольно безразлично относится к дорожным неровностям, даже крупным, но норовит укачать водителя и пассажиров при неспешной езде по извилистой дороге. Однако с ростом скорости подвеска становится как будто «плотнее», так что на стандартной «Гранте» можно лихо покататься по гоночному «кольцу». И это при том, что дорожный просвет – целых 160 мм».

В Vida дорожный просвет также составляет 160 мм. При этом, отмечает журналист, этом колесная база почти такая же, как у Granta. Также в ZAZ Vida те же 14-дюймовые колеса, немного подлиннее свесы, похожие подвески, руль чуть потяжелее. На скорости, пишет Пименов, автомобиль меньше кренится, передает больше информации о дороге. По техническим характеристикам ZAZ Vida выигрывает у Гранты в динамике, по ощущениям все наоборот.

По результатам сравнительного тест-драйва ZAZ Vida и LADA Granta Пименов выставляет автомобилям очки. В результате оба автомобиля набирают по два очка. То есть значительных преимуществ, по его мнению, нет ни у одного автомобиля.

Полную версию сравнительного тест-драйва ZAZ Vida и LADA Granta читайте в журнале «За рулем».

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Гранта Клуб" (www.ladagranta.net) обязательна!

www.ladagranta.net

Тест-драйв Lada Granta

Перед тем как отправиться на знакомство с новой Грантой, а-ля новый «лифтбек» испытываешь двоякие чувства, стоит ли игра свеч, так ли хороша машина в реале, как и на фото. Но прочь сомнения, вперёд на тест-драйв.

Первое впечатление. Машина явно не подкачала, очень красиво выглядит особенно в профиль. Как ни крути, но АвтоВаз смог создать гармоничную машину, это удивительно и приятно одновременно. Задача стояла сложная создать машину и красивую и вместительную, с первым пунктом явный зачёт. Очень динамичный и лёгкий кузов внешне с парой деталей просто бальзам на душу. Поднятый передний бампер выглядит более современно и богаче. А вот зеркала просто вершина пожеланий, они настолько продуманны, что даже на высокой скорости не создают помех аэродинамике, при этом обзорность не пострадала. Линия крыши плавно перетекает в багажник, вроде бы ничего сложного, зато как эффектно. Почему так долго тянули и не создавали чего-то подобного ранее? По принципу всё самое сладкое на потом, но это потом уже давно наступило, а шампанское только сейчас подали.

Салон - не так захватывает дух как хотелось бы и насколько был настроен после кузова, но всё же неплохо. Тут не дорогой пластик, «шайба» мультимедиа не особо удобная, посадка за рулём явно требует доработки, мало ниш для мелочей, да и механическая коробка передач живёт отдельной жизнью. Эргономика требует плотного и срочного пересмотра. Такие недочёты это мелочь по сравнению стем, что создавали раньше наши соотечественники. К такому можно легко привыкнуть, тем более это же Lada. Второй ряд сидений складывается в ровный пол, вот это конечно достойно похвал, хотя есть нюанс - подголовники надо снять и найти им место, но опять-таки это мелочь. Места столько что впору давать объявление в газету: «Перевезу всё, что влезет». А влезет действительного много.

На ходу, не всё так однозначно, коробка передач на механической основе оставляет желать лучшего, по-прежнему много шума в районе колёсных арок. Но если брать во внимание максимальную версию, то тут газовые амортизаторы делают машину более жёсткой, но при этом менее шаткой на поворотах. Если бы ещё увеличить информативность руля, то вообще-то неплохо было бы.

На ходу машина выглядит более собранной. Есть вопросы к экономичности автомобиля, весьма много на сто километров надо топлива, аж 12 литров. Но вот к силовым агрегатам претензий нет.

Lada Granta лифтбек

6.11.2015

cartechnic.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта