Журнал за рулем ноябрь 2016 читать онлайн бесплатно. За рулем журнал смотреть
Журнал за рулем май 2018 читать онлайн бесплатно
Скажи СПАСИБО! Нажми на кнопку соц сетей!

И куда этот бандит подевался? Как я ни старался, обнаружить рыжего кота по кличке Мостик, который стал символом строящегося Крымского моста, не смог. А мост — вот он, стоит. Это не мираж и не голограмма, как в свое время уверяли в некоторых соцсетях, а колоссальное сооружение из металла и железобетона. Подчинить себе воды Керченского пролива мечтали многие, начиная со второй половины XIX века, когда англичане планировали проложить железнодорожный маршрут из Великобритании в Индию. Императору Николаю осуществить строительство моста помешала русско-японская война, а затем и Первая мировая. Во время Великой Отечественной немцы соорудили канатную дорогу для переброски грузов через пролив, но начатое строительство моста им завершить не удалось. После освобождения Крыма мост все-таки был возведен силами советских строителей, но простоял он недолго: в 1945 году мощный поток льда, нагнанный ветром с Азовского моря, разрушил свыше полусотни опор, многие из которых были деревянными и не имели ледорезов. Мост разобрали… И вот — 19-километровый красавец XXI века! Стоит крепко на пяти сотнях железобетонных свай. И два экипажа «За рулем» первыми среди журналистов проехали по нему, дабы удостовериться, что к летнему сезону мост действительно откроют.
Журнал за рулем май 2018 читать онлайн бесплатно. И куда этот бандит подевался? Как я ни старался, обнаружить рыжего кота по кличке Мостик, который стал символом строящегося Крымского моста, не смог. А мост - вот он, стоит. Это не мираж и не голограмма, как в свое время уверяли в некоторых...
[email protected]Журналы онлайнЖурнал за рулем июнь 2016 читать онлайн бесплатно
Скажи СПАСИБО! Нажми на кнопку соц сетей!

Сочинская Олимпиада давно прошла, и неизвестно, будет ли здесь когда-нибудь еще другая. Но по всему курортному городу раскиданы воспоминания — в виде объемных инсталляций Sochi2014, пяти колец и прочих художественных украшений на спортивную тему. Причем их гораздо больше, чем наружной рекламы, завлекающей на российский Гран-при Формулы-1.Ощущение, что я по недоразумению попал в прошлое, усиливает меню телевизора в отеле, предлагающее посмотреть пару каналов, которых уже не существует журнал за рулем июнь 2016. А прибытие в паддок сочинского автодрома порождает дежавю: как и год назад, первый, кого я встречаю,- это Роберто Боккафольи, глава подразделения Pirelli F1 по связям с общественностью. Он сразу же обстоятельно рассказывает, какие именно шины уготованы российскому этапу чемпионата мира.Шинный вопросДвигатели и шасси не способны влиять на стратегию гонки для отдельных пилотов и команд. Гораздо актуальнее оптимально использовать имеющиеся комплекты шин разного уровня мягкости. Иногда правильная последовательность выбора покрышек дает хороший результат. А неправильная — с высокой вероятностью испортит пилоту гонку.
Журнал за рулем июнь 2016 читать онлайн бесплатно. Сочинская Олимпиада давно прошла, и неизвестно, будет ли здесь когда-нибудь еще другая. Но по всему курортному городу раскиданы воспоминания - в виде объемных инсталляций Sochi2014, пяти колец и прочих художественных украшений на спортивную тему. Причем их гораздо больше, чем наружной рекламы, завлекающей...
[email protected]Журналы онлайнcoscat.su
Журнал за рулем декабрь 2016 читать онлайн бесплатно
Скажи СПАСИБО! Нажми на кнопку соц сетей!

Я задумчиво смотрю на медленно проплывающий за окном пейзаж. Интересно, через сколько лет это будут не деревья закрытой территории столичного НАМИ, а скверы и аллеи городских улиц? Ведь сижу я не в обычном автобусе, а в футуристическом «шарике» НАМИ Шатл, где какие-либо органы управления не предусмотрены в принципе. Он создан в единственном экземпляре, его кузов пока представляет собой полноразмерный макет, двери лишены электроприводов, а скорость всего 5 км/ч. Но всё-таки он едет-сам! И везет меня на встречу сего создателями.Кому нужны беспилотники при наших разбитых дорогах без разметки, сложном климате,непредсказуемых водителях и пешеходах?Но отказаться от прогресса — значит обречь себя на постоянное пребывание в таких условиях.А беспилотник-это огромный шаг вперед, Шатл невелик: 4,6 м в длину и два — в ширину. Но это не легковушка, а, по сути, автобус недалекого будущего. Благодаря внушительной высоте (2,5 м) и однообъемному кузову в салоне может разместиться дюжина человек: шестеро сидя, остальные стоя. Концепция не оригинальна, но и подсмотренной у Запада ее не назовешь. Это общая тенденция.Москва-2033.Вы открываете мобильное приложение в своем смартфоне и заказываете транспорт на ближайшую поездку. Буквально через несколько минут машина останавливается под вашими окнами. Это не такси, а электрический Шатл с автопилотом. И в нем уже есть пассажиры, Система собирает заявки от множества пользователей и прокладывает оптимальные маршруты для таких микроавтобусов. Персональным пространством личного автомобиля придется пожертвовать, зато пешие переходы минимальны, равно как затраты времени и денег на дорогу.Границы частного и общественного транспорта со временем сотрутся. Тратиться на покупку и содержание персональной машины будет невыгодно, ведь практически.
Журнал за рулем декабрь 2016 читать онлайн бесплатно. Я задумчиво смотрю на медленно проплывающий за окном пейзаж. Интересно, через сколько лет это будут не деревья закрытой территории столичного НАМИ, а скверы и аллеи городских улиц? Ведь сижу я не в обычном автобусе, а в футуристическом «шарике» НАМИ Шатл, где какие-либо...
coscat.su
Журнал за рулем ноябрь 2016 читать онлайн бесплатно
Скажи СПАСИБО! Нажми на кнопку соц сетей!

ПРОЙТИСЬ ПО ФОТОГРАФИИСпустя восемь лет после появления на наших дорогах камер видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Росстандарт наконец-то утвердил для них ГОСТ, который вступит в силу 1 июня 2017 года. Облегчит ли он автомобилистам жизнь? Перестанут ли нас обманывать камеры и проще ли будет оспорить несправедливый штраф?Пролистав многостраничный документ, я нашел не все ответы. ГОСТ определяет, что средства автоматической фотовидеофиксации должны распознавать одновременно российские государственные регистрационные знаки всех типов и применяемые в других странах номера не менее чем четырех типов (перечень стран определяет заказчик оборудования, ГИБДД или городские власти).Задана точность измерений. Например, нижний предел диапазона измеряемой скорости движения — не более 20 км/ч, верхний -не менее 250 км/ч, а допустимая абсолютная погрешность измерений равна ± 2 км/ч для скорости движения ТС до 100 км/ч и ± 2% для скорости свыше 100 км/ч.Минимальная дальность измерения скорости должна быть не более 50 м. При этом алгоритм трекинга, то есть фиксации траектории машины, должен обеспечивать достоверное соответствие результата измерения скорости конкретному транспортному средству.Вероятность ошибок распознавания автомобильных номеров не должна превышать 5%. Не так уж это и мало: выходит, что каждое двадцатое зафиксированное нарушение теоретически может быть приписано другому автомобилю. Предусмотрен даже такой пункт, как появление дубликатов и фантомов: их должно быть не более 0,5%. Как бороться с этими «фантомами», еще предстоит выяснить. Важно, что все перечисленные выше требования должны выполняться в любое время суток и при любых погодных условиях.Определены нарушения, которые фиксируются камерами. Я насчитал полтора десятка: нарушение скоростного режима; нарушение правил стоянки или остановки; движение по обочине; движение по тротуарам и велосипедным дорожкам; нарушение правил пользования внешними световыми приборами; выезд на полосу встречного движения; выезд на трамвайные пути встречного направления; движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением; разворот, поворот налево, движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены; нарушение требований дорожных знаков и дорожной разметки; проезд на запрещающий сигнал светофора, включая выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора; заезд за стоп-линию; выезд на перекресток в случае затора; невыполнение требования уступить дорогу пешеходам; иные административные правонарушения в области дорожного движения.Судя по последнему пункту, список будет расширяться по мере совершенствования электроники.Определены места, где можно размещать комплексы,-вплоть до расстояния в метрах от обочины или границы асфальта до расположенной на мачте камеры. Определен минимальный срок службы комплексов (пять лет), что весьма актуально для пресечения всевозможных «распильных» схем. Сформулированы требования к дорожной разметке: нет четкой разметки — нет и нарушения.Наконец, что крайне важно, перечислены требования к фотоматериалам и документам, которые формирует камера: региональные центры организации дорожного движения не смогут внедрять отсебятину. Камера будет хранить записанные материалы не менее ВО дней, а каналы связи должны быть защищенными -чтобы их не взломали хакеры. Теоретически выдвинутым требованиям не соответствуют комплексы КРИС-П, но снимут ли их с «дежурства», пока неизвестно. Скорее всего, поначалу ГОСТ будет носить рекомендательный характер: чтобы он заработал в полную силу, к нему необходим еще технический регламент.А пока камеры, которых в стране уже свыше десяти тысяч, по-прежнему нас обманывают. Почему и как — подробно рассказывает Кирилл Милешкин в материале «Знать в лицо» на с. 10.
Журнал за рулем ноябрь 2016 читать онлайн бесплатно. ПРОЙТИСЬ ПО ФОТОГРАФИИ Спустя восемь лет после появления на наших дорогах камер видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Росстандарт наконец-то утвердил для них ГОСТ, который вступит в силу 1 июня 2017 года. Облегчит ли он автомобилистам жизнь? Перестанут ли нас обманывать камеры и проще...
coscat.su










