Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Постоянный полный вперед: Suzuki Grand Vitara. За рулем журнал сузуки гранд витара 2003 2004 г


Вторые руки: Suzuki Grand Vitara - Январь 2016 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2016
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
02
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
Вторые руки: Suzuki Grand Vitara
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — Слово главного редактора
  • 4 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 6 — Как действуют скрытые патрули, и надо ли их бояться
  • 8 — Новости
  • 14 — Длиннобазная Lada Vesta Signature и комфортный универсал Lada Largus VIP
  • 18 — Audi Q7 e-tron: дизель плюс электричество
  • 20 — Mercedes-Benz GLS: ближе к S-классу?
  • 24 — Fiat Tipo: такой Fiat нам нужен!
  • 26 — Lexus RX четвертого поколения поехал по-взрослому
  • 30 — Mazda 3 в новой комплектации Active Sport
  • 32 — Chevrolet Niva Winter Edition: модернизация
  • 36 — Toyota RAV4 в снегах Эльбруса
  • 40 — Porsche Macan GTS: удивительное рядом
  • 42 — Лада XRAY лезет в грязь. След в след идут Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway
  • 56 — Полный привод от мала до велика: кто сдюжит на льду?
  • 70 — Непростой выбор: Лада Гранта или Datsun on-Do?
  • 76 — Jeep Renegade и Nissan Juke – кто наглее?
  • 84 — Вся королевская рать: новая «семерка» BMW, Audi A8 и Mercedes S-класса
  • 96 — Антигели для солярки против нашей зимы
  • 100 — Что такое мощность и крутящий момент?
  • 102 — Шинный завод Yokohama в Калуге
  • 104 — Новинки техники
  • 106 — Гарантия на автомобили Opel и Chevrolet. Или обман?
  • 108 — Влетел в яму? Требуй компенсацию!
  • 109 — О парковках и правах
  • 110 — Моторное масло: лить дорогое или подешевле?
  • 114 — Ремонт по ОСАГО: придется доплатить
  • 116 — Тест-ремонт: Лада Веста
  • 120 — Вторые руки: Suzuki Grand Vitara
  • 126 — Kia Sportage SL: вторые руки
  • 128 — Парк ЗР: Jaguar XE и Citroen C4

www.zr.ru

Отзыв владельца о Suzuki Grand Vitara (Сузуки гранд витара ) 2003 г., 2.0 л., автор Никита

Решил выложить на этом сайте сразу 3 части своего отзыва.

Часть1.

Приветствую всех! Вот только был на сайте Шнив) это такой ор, что люди восхваляют это, но при этом гонят на Витару. Типа вообще без разницы, одно и тоже) Ну конечно) Хотя что больных то обсуждать? Начну с того, что на машине наездил 15тыс. км. Хочу начать с описания зимнего периода эксплуатации.

В общем мы с дружбанами решили выбраться порыбачить, а тут как на зло все замело снегом, такая прямо метель началась. Вообще все нам говорили, что не надо, но ведь мужик сказал — мужик сделал.

Поехали на двух машинах: Ниве и моей Витаре. Так мело, кругом гололедица. Вообще думал, что живыми нам не вернуться. И мои мысли подтверждало то, что куда ни глянь аварию или какой- то перевертыш на обочине. Авто с хорошими шинами, перло как надо, только при подключении переднего привода мне показалось, что еду я на трамвае. Казалось что поставил авто на рельсы и при себе как надо, тогда и пропал страх. На пути нам попались и обледенелые проселочные серпантины и просто участки пути с рыхлым снегом. Скажу честно, что авто просто БОМБА! Прямо так себя спокойно чувствуешь за рулем этой громадины. При включении полного привода прямо авто как другое становится. В итоге прошел я на авто везде, держались с Нивой на одном уровне, при этом вообще не буксовало. Авто вообще не надрывалось, так влегкую и спокойно. Ну и не будем забывать, что у меня машина с попогрейками, хорошей печкой, отличным обзором, мотором на 128сил, то понятное дело что ни с какими Нивами она не сравнится.

Ну и вот если честно, когда просматриваю что народ пишет в своих отзывах про Витары, то мне как- то странно становится: одному как- то там кресло пережало непонятно что, то педаль не устраивает. Салон меня устраивает на 100%!!! И даже большее вам скажу, что я просто в восторге от жесткости подвески, потому что проезжаю всяких полицаев вообще не обращая внимания. Витара — это внедорожник! Ну и то что с непостоянным полным приводом, так это тоже очень неплохо, типа классический подход, с блокировкой межосевого диффа не всегда удается договориться (а ведь это особенность постоянного полного привода. Тут же получается что с механической раздаточной коробкой и полноприводностью ты избежишь всякие неприятные моменты. вот тут то тебе переживать не придется потому что крут. момент побеспокоится о том, чтоб ты где- то не увяз. Вот такие дела.

Часть2.

Хочу рассказать, как мы с приятелями мотались на природу. В итоге намотали за всю поездку 3тыс. км, ну и примерно третья часть этих дорог была без асфальта. Автомобиль конечно нешуточные испытания прошел, потому что даже асфальтовое покрытие в тех краях не самое лучшее. В итоге сейчас на счетчике 20тыс. пробега.

Плохие асфальтовые дороги для машины не проблема, очень комфортная езда. О том что попадаются какие- то неровности, то это можно понять только потому что задняя подвеска слегка бухкает. Но вот только с волнами на дороге не так все здорово как хотелось бы, потому что вот именно тут и нужно быть на стороже и покрепче держать рулевое управление. Несколько раз такое случалось, не стану скрывать, но ничего страшного. У авто очень четкое рулевое управление, поэтому и не вляпывались ни в какие неприятности. Полвеска вообще не пробиваемая. Стоит отметить еще одну особенность из- за задней подвески, а именно то что при повороте и если большая скорость, то происходит смещение задних колес при попадении в выбоину. Об этом не забывайте. Но с другой стороны я прикрываю глаза на все эти минусы, потому что подвеска- то долговечная и просто неубиваемая.

В итоге скажу, что практически никто не утомился при езде по таким неровным дорогам. Я лично за 10- часовую поездку вообще не устал.

Про комфорт водителя могу сказать, что 1. тут очень комфортно и грамотно организовано мое пространство, 2. хорошая обзорность, 3. есть климат- контроль, 4. приятная жесткость у подвески, при этом еще и мощный мотор. Поэтому как итог могу сказать, что машина сбалансированная, правильная.

Прямо специально присматривался к тому, какие же бока есть у авто, пока вот ехали на такое дальнее расстояние. Я так и не отыскал, что же за недостатки есть у этого автомобиля.

Отдельного разговора заслуживает и то, как авто едет по внедорожью. Ехали или по песку или же по лесовозам. Если песок, то с полным приводом и понижайкой казалось что вообще без проблем машина прет. Ну еще такая ситуация получилась, что в сухом песке закопалась 10ка, ну откопали, она проехала пару метров и опять до самых ступиц в песок. А глубина песка приличная, в итоге я понимаю, что весь груз этой непритяной ситуации ложится на наши плечи с Витарой. когда только цеплял 10ку, то уже мысленно себя подготовил к тому, что мы вдвоем там и закопаемся и что судьба у нас такая — идти и отыскивать тракториста. Ну в итоге получилось так, что 10ку я так и не выдернул, а вот моя Витара даже и не думала там оставаться, просто шло парарллельное оси перемещение, но в другой стороне. И когда мы только отцепили 10ку, то авто прямо выпрыгнуло из этой песочной дороги.

Да, конечно пришлось помучиться, все- таки спасли 10ку. Вот тогда то я окончательно утвердил для себя, что машина не боится песка. Вот только лесовозные дороги немного попортили нервы (с глиной и булыжниками). Хорошо что авто рамное и с поддоном бензобака (про защитку мотора даже писать не стану). Прилично тах досталось днищу, потому что било и колбасило не по- детски. Когда вернулся уже после путешествия, то заглянул что там и просто офигел от того, что там все оказалось погнутым. А не каждый внедорожник может похвастаться защитой, ну и возникает тогда резонный вопрос, а что покупать после такого? По песчаным и глинистым подъемам машина тоже идет, как надо, порой думал, что еще немного и все начнем скользить, но авто очень уверенно шло и поэтому я теперь могу сделать вывод что подобные подъемы для машины не вопрос.

Поэтому после этой поездки я окончательно и убедился в том, что машина реально очень классный внедорожник, но тут не последнюю роль играет именно хорошая резина.

А вообще после такого испытания машина действительно проявила себя с наилучшей стороны и я всем очень доволен.

Вообще конечно лучше ничего не советовать, чтобы потом виноватым не оказаться, но я вот так анализировал много раз именно этот сегмент внедорожников и каждый раз убеждаюсь, что именно Гранд Витара самая лучшая машина из этого класса.

Ну а если сравнить машину с более увесистыми собратьями, то конечно у них есть много всяких преимуществ, но с другой стороны там и много проколов, ну и из- за 3- тонного веса авто очень быстро начинает тонуть на грунтовой дороге.

Плюсы: это настоящее полноценное авто с хорошими внедорожными характеристиками, надежная подвеска и полноприводность, качество салона и высокий уровень комфорта, очень дешевая эксплуатация, прекрасное соотношение цены с качеством.

Минусы: маловат объем багажного отделения, просвет хотелось бы побольше, если скорость больше 100ки, то тут нужно подруливать.

Часть3.

Это последняя часть, не то чтоб с авто что- то не так, но вот бывает так, что требуется что- то поменять в жизни, ну и напоследок хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации.

Ну все по полочкам: решил продать потому что уже авто маловато для нас, потому что вечно кто- то с нами хочет вместе ехать, ну и по грузоперевозкам как- то тут масштабы прямо возросли, а когда требуется куда- то на отдых смотаться, то тут реально просто места не хватает, чтоб все монатки умостить. Окончательно меня расстроила ситуация, когда нам тупо для поездки на озеро не хватило места для резиновой лодки.

О чем можно написать?

  • Авто мне действительно очень нравится. Наездил за все время 60тыс. км и вообще никакие ремонты и не требовались, лишь работы по регламенту проводились. Отличное и надежное авто.
  • По отделке в салоне. Я кое- где в отзывах читал о том, что народ жалуется на то, что тут все дребезжит. Может они название модели перепутали? потому что у меня ничего подобного и в помине нет! Машина с добротным и качественным салоном. С пластиком тоже все в норме. К креслам тоже никаких претензий, не поджимает и вообще очень комфортно! Pajero Sport не может похвастаться такими удобными сиденьями. Задний диван конечно не рассчитан для дальних поездок втроем. Просто авто не того сегмента.
  • Про комфорт во время поездки скажу что не очень то одобряю такие фырканья, что авто не такое уж и жестковатое и вообще вы же не легковое авто покупаете себе. Если джип жесткий, то это наоборот хорошо. Это авто с такой подвеской, которую принято называть упругой и сбитой! За счет этого при прохождении поворотов Витара и не кренится. Вообще считаю что это просто идеальный автомобиль, если у вас среднестатистические запросы к джипу.
  • Дальше хочу написать о поведении машины на шоссе. Во время поездок на дальние расстояния я выяснил для себя кое- какие неприятные моменты (но это если скорость больше 100км/ч):
  • смещает заднюю ось если идешь по неровной дороге, но наиболее неприятное если это происходит когда ты поворачиваешь.
  • авто козлит, поэтому тут требуется подруливание, ну в особенности если идешь по колее
  • кренится при прохождении поворотов.

Но когда идешь при скорости в 100км/ч, то все нормально и все вот эти ми нусы моментально исчезают.

  • Финансовая сторона. Как по мне то это самое дешевое авто по части эксплуатации из класса внедорожников. В среднем по расходу топлива получается около 10литров на сотку. За т.о. отдавал до 280долларов, более бюджетный вариант просто неподобрать.

Цена нормо- часа как у корейцев, 30баков.

  • Также хочу отметить и то, что это авто ну никак не для прекрасной половины человечества. Я бы не советовал барышням брать себе Гранд Витару. Она для мужских рук.

Кажется, обо всем что хотел написать, написал. Всего доброго! Я себе решил купить Ниссан Навару!!!

Еще как итог допишу, что если вы охотник или рыбак, просто любите отдохнуть на природе, то это авто для вас! Оптимально ездить вдвоем, а сзади весь груз для отдыха.

review.am.ru

История Suzuki Vitara — Журнал «4х4 Club»

Suzuki Vitara как-то незаметно привела за собой эпоху комфортных городских кроссоверов

Дебют модели Suzuki Vitara состоялся в 1988 году. Этот компактный внедорожник с оригинальным и запоминающимся дизайном предопределил развитие целого класса автомобилей. На протяжении четверти века линейка Vitara всегда отвечала самым строгим требованиям к современным автомобилям.

 

1989_suzuki_vitara_cabrio_5_2

 

Пляжный вариант. Заднеприводная Vitara с открытым кузовом (1989 год)

 

КАК ВСЕ  НАЧИНАЛОСЬ

Руководители компании Suzuki мечтали создать полноприводный автомобиль, способный преодолевать непроходимые лесные просеки, справляться с грязью, каменистой почвой и доставлять людей туда, где, казалось бы, невозможно проехать на четырех колесах. Компания воплотила эту мечту, запустив в разработку модель Jimny в 1968 году. Двадцать лет спустя, опираясь на успешный опыт Jimny, Suzuki сделала еще один решительный шаг вперед. На сей раз она создала совершенно новый вид полноприводного автомобиля, который кардинальным образом отличался как от громоздких «вездеходов», так и от набиравших популярность полноприводных легковушек. Это была Vitara первого поколения.

Кузов первой Vitara с его округлыми и плавными обводами был совершенно не похож на квадратные кузова типичных внедорожников тех лет. Наклонное ветровое стекло делало облик автомобиля изящным и привлекательным, а запасное колесо на задней дверце демонстрировало выносливость внедорожника. Примeчательно, что кузов с тремя дверями породил новую тенденцию в дизайне внедорожников.

 

1989-suzuki_vitara_canvas_top_1_1

 

Лаконичный интерьер. Дизайн и набор опций как у среднестатистической легковушки 80-х. Серый пластик был в моде

 

Появление Vitara ознаменовало новую главу в истории внедорожников Suzuki. Надежная несущая рама с простой усовершенствованной подвеской (стойки McPherson спереди, мост на А-образных рычагах и продольных тягах сзади) обеспечивала отличный комфорт на неровной дороге. Короткая колесная база (2200 мм) способствовала увеличению маневренности. Новый автомобиль массой менее 1000 кг стал самым легким внедорожником своего времени.

Благодаря передним и задним пружинам, более прогрессивным по сравнению с архаичными рессорами, гидроусилителю руля в стандартной комплектации и максимально комфортному и функциональному дизайну интерьера Vitara предоставила автовладельцу более высокий уровень ездовых качеств. Компактный и экономичный четырехцилиндровый бензиновый мотор позволял наряду с хорошей динамикой получить «легковые» показатели расхода топлива.

 

1991_suzuki_vitara_5-door_3_5

 

Прибавил в весе. Пятидверная версия 1991 года выросла в длину и получила расширители арок и обильный декор

В 1991 году компания Suzuki расширила линейку Vitara пятидверной моделью. Ширина автомобиля осталась прежней, но увеличились колесная база (2480 мм) и общая длина (4030 мм).

В это же время инженеры Suzuki начали оснащать автомобили двигателем объемом 1,6 л и мощностью 80 л. с.

 

1991_suzuki_vitara_5-door_uk-spec_3_4

 

Все всерьез. С такого ракурса Vitara первого поколения выглядела как настоящий внедорожник

 

с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором для снижения выбросов CO2. Пятидверная версия отличалась лучшей динамикой благодаря 16-клапанному двигателю с распределенным впрыском, мощность которого достигала 95 л. с. Позже Vitara получила АКПП, увеличенное багажное отделение и больше пространства для ног.

В 1994 году Vitara стали оснащать раздаточной коробкой передач Drive Select 4×4. Водитель мог мгновенно приспосабливаться к дорожным условиям, подключая полный привод прямо на ходу.

Через год пятидверная версия получила V-образный двухлитровый шестицилиндровый двигатель, став первым полноприводным автомобилем в мире с подобным мотором. Двигатель имел 24 клапана и четыре распределительных вала, что обеспечивало ему наибольшую мощность в линейке Vitara – 134 л. с.

 

1998_suzuki_grand_vitara_canvas_top_uk-spec_1_3

 

Безбашенный.Полноценный кабриолет из полноприводника не сделать. Но сидящие сзади вполне могут насладиться ветром и солнцем – над их головами небо

 

Наряду с новым мотором Vitara обзавелась усовершенствованным кузовом: конструкторы оснастили автомобиль стильными брызговиками и расширителями колесных арок. Интерьер стал еще более функциональным благодаря электростеклоподъемникам, зеркалам и системе центрального замка всех дверей. Появились две фронтальные подушки безопасности.

В 1996 году Suzuki представила 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. В следующем году на этот двигатель был установлен интеркулер. Дизельный мотор обеспечивал не только высокие показатели топливной эффективности, но и отличные ходовые качества автомобиля как на шоссе, так и в условиях бездорожья. Благодаря эффективному интеркулеру мощность мотора увеличилась на 23%, а крутящий момент – на 29%.

На тот момент в линейке Suzuki Vitara были автомобили с короткой и длинной колесной базой, с 1,6-литровым бензиновым и 2-литровым дизельным двигателем, с механической или автоматической коробкой передач.

За девять с половиной лет было продано около 1 100 000 автомобилей Vitara первого поколения.

 

1998_suzuki_grand_vitara_3-door_5_7

 

Новый имидж старой знакомой.Vitara второго поколения (1998 год) кардинально преобразилась. Внешне она не напоминала свою предшественницу, хотя технически они были схожи

 

ВТОРАЯ СМЕНА

В 1998 году Suzuki начала производство автомобилей Grand Vitara, которые полностью соответствовали значительно возросшим требованиям к безопасности и экологичности. Автомобиль стал больше, а дизайн – солиднее. От предыдущего поколения автомобиль унаследовал клиновидный профиль. Новинкой стали массивная решетка радиатора и внушительные фары головного света. Широкая задняя стойка кузова пятидверной версии подчеркивала простор в салоне.

Grand Vitara еще больше адаптировали к езде по асфальту. Заднюю подвеску изменили: задний мост теперь удерживался более прочной системой из пяти рычагов. Переход на рулевое управление реечного типа позволял водителям лучше чувствовать автомобиль.

 

1998_suzuki_grand_vitara_5-door_uk-spec_3_8

Лучше не придумать. На долгие годы непритязательная внешне Vitara второго поколения стала образцом многоцелевого автомобиля за свои деньги

 

В 2000 году инженеры Suzuki сделали управление автомобилем еще более удобным: появился постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала. В 2001 году компания Suzuki вышла на новый уровень, запустив автомобиль Grand Vitara XL-7, спроектированный на основе пятидверной модели Vitara. Длину колесной базы увеличили на 320 мм, общую длину – на 485 мм, добавили третий ряд сидений. XL-7 стал самым маленьким семиместным внедорожником. Его оснащали 2,7-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем h37A, построенным на базе 2,5-литрового мотора h35A. Все это позволило Grand Vitara XL-7 стать флагманом всей серии.

 

1998_suzuki_grand_vitara_5-door_33_9

 

Пространство с комфортом. Скромные размеры пятидверной версии обманчивы. Пятерым здесь совсем не тесно

 

БЛИЖЕ К АСФАЛЬТУ

Grand Vitara третьего поколения дебютировала на рынке в 2005 году.

В дизайне кузова нашла отражение достаточно брутальная тема спорта. Широкие обводы, колеса большого диаметра и смело выступающие крылья демонстрировали силу и надежность. Немного уменьшенная общая длина и более широкая постановка колес придавали автомобилю европейский облик. Новый интерьер также отражал спортивный характер Grand Vitara.

 

2001_suzuki_grand_vitara_xl7_12_11

 

 Grand Vitara XL-7.Задний свес семиместной версии добавил профилю солидности, а пассажирам третьего ряда – пространства

 

Инженеры компании Suzuki использовали проверенное временем переднее расположение двигателя в сочетании с задним приводом. Внедорожники нового поколения отличались более высоким уровнем безопасности и экологичности. Оставшееся неизменным продольное расположение двигателя позволило почти равномерно распределить вес автомобиля между передними и задними колесами. Передние колеса выдвинули чуть дальше вперед, что позволило поместить двигатель, трансмиссию и прочие тяжелые узлы внутрь колесной базы для лучшей управляемости. В серийном производстве использовались пять бензиновых двигателей (1,6-литровый с изменяемыми фазами газораспределения, 2,0-литровый, 2,4-литровый, 3,2-литровый V6 и 2,7-литровый V6), а также дизельный двигатель, который отличался отличными динамическими характеристиками.

 

2003_grand_vitara_xl7_3_10

 

Без намека на экономию. К началу 2000-х интерьер Suzuki Vitara уже не был воплощением аскетизма

 

Третье поколение стало еще более асфальтовым. Раму стали интегрировать в кузов, при этом основные ее компоненты изготовлялись из сверхпрочной стали. Это придавало большую легкость и отличную прочность на разрыв и скручивание. Корпус заднего дифференциала из отлитого под давлением алюминия также способствовал уменьшению веса автомобиля. Задний неразрезной мост заменили на независимую подвеску. На все колеса начали устанавливать дисковые вентилируемые тормоза.

Кроме того, изменили алгоритм управления полным приводом. Теперь режимы нужно было выбирать с помощью шайбы, а не рычагом в салоне.

ВОЗРОЖДЕНИЕ

В октябре 2014 года, когда с момента выхода на рынок первого поколения Vitara прошло более четверти века, компания Suzuki возродила эту линейку автомобилей и представила совершенно новую модель. Подробнее о новой Suzuki Vitara читайте в этом номере (с. 10–12).

 

media.club4x4.ru

Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2003 г.

Ездил на ней не очень долго около 10 тыс км, досталось с 0-м пробегом. Брал в СИМе, к салону никаких притензий доставляли 2 мес, через Финляндию, цена 19800.

Расскажу о минусах:

Салон: 1) Сиденье водителя слишком прижато к двери (хотя в Ниве то же самое... но стоит Нива "несколько дешевле), в связи с этим не очень удобная посадка. Коротковат подлокотник между сидений: хочется положить кисть на коробку передач...., но тогда локоть еле достаёт до подлакотника (коробка механика) Регулировки сиденья устраивают, можно удобно сесть. 2) Плохая освещённость внутри, чтобы достать нужный диск из бокса подлокотника ночью, надо иметь очень хорошее зрение! А про ящик для перчаток вообще молчу. Порадовала ниша под сиденьем пасажира, типа для тапочек, хотя по размеру скорее для сплющенных пинеточек, но бумаги возить можно. 3) Расстояние между передними сиденьями и задними очень маленькое, но при всём при этом за счёт глубины задних сидений, сзади сидеть можно, даже высокому человеку. 4) Багажника почти нет! А то что туда можно положить постоянно летает в поворотах, прикрепить это там я никак не смог.

Теперь к управлению: 1) Слабый движок, хотя по городу хватает, но на трассе больше 140-145 км никак! После 110 тяги вообще нет. 2) Руль. Дороги вообще не чувствуешь, хотя управляемость и радиус разворота меня устроили. Сразу оговорюсь, на 5-и дверных версиях я думаю тоже самое, поскольку они не намного длиннее, и весят почти столько же 3) Сцепление и газ слишком мягие (это конечно кому как, но меня не порадовало! ). А коробка тяжело переключается, особенно 2 и 3-я передачи. 4) О чём хочется сказать отдельно, это тормоза. Тормоза отличные!!! Несмотря на барабаны сзади, хотя думаю машине с весом чуть больше полутора тонн дисковые и не нужны. 5) Советую сразу поставить обвес (кенгурин, сзади и спереди). Бампера очень слабые, болтаются. Удар о сугроб при парковке, и можете выехать без бампера. А сзади сразу за бампером бензобак (такая конструкция), поэтому с железкой будет безопаснее. 6) На скорости ведят себя плохо... слишком мягкая подвека и небольшой вес = плохая управляемость! Машину как бы балтает на трассе, а на кочках вообще имеете шанс "отлететь" на соседнюю полосу (всё это на скоросте более 120 км). До 120 км никаких притензий нет. 7) Хорошая проходимость. Сьездил на дачу... 20-25 см снега не помеха! Но надо быть осторожнее с задней частью из-за того же бензобака, висит низко.

ПЛЮСЫ 1) Мало ест (по городу 10-12 литров, зимой на полном приводе), пока обкатывал, позже должна меньше! 2) Надёжная машинка (уже прошла 30 тыс, правда не у меня, никаких поломок) 3) Идеальный вариант для города (удобно парковаться, правда обзор сзади не очень, но и малый радиус поворота, и мощная гидравлика, и высокая посадка, и высокая боковая безопасность и низкий уровень шума - всё есть в Гранд Витаре) 4) Если сложить задние сиденья, места море! (ездил на рыбалку вёз большую лодку, мотор - 10 лс, пару палаток, провиант, 3-и ящика пива 2 ящика водки... вы поняли)

Вообщем при всей гадости, что я наговорил на машинку... очень хорошая лошадка, за свои деньги. Всё-таки за 20 тыс реальный джип - это хорошо! Только не сравнивайте с Киа Спортидж, я на ней ездил... полный отстой по сравнению с Судзуки, в ней всё сыпется и на джип в отличие от Судзуки не тянет, даже в городе застревал на парковках!!

www.autonavigator.ru

Постоянный полный вперед: Suzuki Grand Vitara

Сменив поколение, Suzuki Grand Vitara сменил… и ориентацию. Представитель третьей эволюции японского компактного вседорожника теперь не покоритель лесов и полей, а покоритель асфальтовых джунглей. Однако и на бездорожье автомобиль обещает не пасовать – ведь джиперского оснащения конструкторы его не лишили!

 

Ладно скроен, крепко сшит!

Именно этими словами можно охарактеризовать яркий внешний вид новой модели. Дизайнерам удалось нарисовать очень ладный и цельный контур, который, по нашему мнению, не потеряет актуальности в течение пары-тройки лет. В Grand Vitara 2005 модельного года все сбалансировано. Всего понемногу: динамики, спортивности, агрессии, наконец, но все это отнюдь не конфликтует между собой, а сочетается в гармоничный, красивый и узнаваемый образ Suzuki. И главное – ни капли «плюшевых» стилевых решений предыдущего поколения – теперь все по-новому и строго! Наши постоянные читатели наверняка помнят – Suzuki Grand Vitara мы уже брали на краткосрочный «тест-примерку» («Тест-Драйв» № 12 (26) 2005 г.), а вот сейчас пришло время полноценных ездовых испытаний.

Дилер предоставил нашим тест-пилотам черную 5-дверку в наиболее популярной комплектации JLX-A. Конечно, есть и 3-дверные версии Suzuki Grand Vitara (их возят исключительно под заказ), но они у нас не столь распространены. К тому же эти модификации оснащаются двигателем объемом 1,6 л (106 л. с.) и имеют минимум вседорожных «примочек». Если же сравнить предыдущее и нынешнее поколение (5-дверные версии), то Grand Vitara увеличилась почти по всем  направлениям: по длине – на 255 мм, по ширине – на 30 мм. Выросла и колесная база на 44 мм. Однако высота автомобиля уменьшилась на 45 мм. Что касается двигателя, то на сегодняшний день для «большого» Suzuki Grand Vitara предлагается всего лишь один «движок» – 2,0-литровый бензиновый, мощностью 140 л. с. В ближайшем же будущем производитель обещает порадовать покупателей расширением моторной гаммы – в нее добавят 1,9-литровый (129 л. с.) дизельный двигатель. КПП – 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Немаловажно для покупателя и то, что Grand Vitara оборудуется в самой «топовой» комплектации 6 подушками безопасности, а электронные системы ABS, EBD и ESP устанавливаются на все модификации, без исключения.

 

 

А если под колесами закончился асфальт?

То, из-за чего  многие покупатели останавливают свой выбор на Suzuki Grand Vitara, – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента между осями в пропорции 47:53. Если водителю на Grand Vitara придется оказаться на бездорожье, то здесь на выручку придут демультипликатор и принудительная блокировка межосевого дифференциала повышенного трения.

Из-за переориентации автомобиля на городскую эксплуатацию конструкторы отказались от несущей рамы. На «свежем» Grand Vitara лестничная рама интегрирована в трехсекционный кузов, и он, таким образом, фактически является несущим. Однако, благодаря отказу от классической рамы и установке полностью независимых подвесок и спереди и сзади («многорычажка»), создателям автомобиля удалось «научить» его практически легковому поведению и управляемости на асфальте

 

Строгое гостеприимство

Подавляющее большинство решений салона Grand Vitara продолжают идею внешнего дизайна – строго, но не без спортивной искорки. Взгляните хотя бы на «приборку» – это три циферблата в глубоких колодцах с оптитронной подсветкой! Отрегулируем под себя руль (настройка – только по углу наклона) и сиденье, обитое особой комбинированной перфорированной тканью. Здесь сможет удобно устроиться водитель любого роста и комплекции (есть регулировка по высоте подушки), и самое главное, с обзорностью никаких вопросов не возникнет: боковые зеркала большие и информативные, а салонное зеркало – отнюдь не символическое. Подгонка элементов и материалов – на высоте, вот только салон получился слишком темный (несмотря на попытку дизайнеров оживить хмурый «мрак» стильными алюминиевыми вставками). Хотя это, конечно, на любителя. Ведь аскетичность нынче в почете! Но как бы там ни было, есть масса приятных мелочей – управление аудиосистемой Clarion находится на руле, а бардачки, боксы и ниши расположились по всему салону. Интересно, что управление режимами трансмиссии реализовано не привычным дополнительным селектором на центральном тоннеле, а просто небольшим вращающимся переключателем на консоли. Он имеет четыре режима: N – нейтраль (колеса отключены от двигателя), 4H – постоянный полный привод (основной режим), 4HLock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и 4Lock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. Отметим, что режим 4HLock можно включать на скорости до 100 км/ч, однако только в условиях бездорожья (либо на покрытии с низким коэффициентом сцепления), а для включения режима 4Lock необходимо остановиться. Владельцу стоит помнить об этих несложных рекомендациях производителя, иначе трансмиссия просто «прикажет долго жить», не отслужив и четверти своего срока.

Можно смело констатировать, что салон Grand Vitara весьма эргономичный и просторный; на задних сиденьях вполне смогут «пассажирствовать» 3 человека, но впрочем, на недлительные расстояния. Кстати, спинка раздельного заднего дивана (60:40) может регулироваться по углу наклона, и в ней есть выдвижной подлокотник.

Багажник невелик (398 л), однако толково организован, и пол у него ровный. Если же сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 1396 л. Погрузочная высота багажника составляет 700 мм. Полноразмерная «запаска» в стильном жестком чехле подвешена на распашной пятой двери. В этом привычном решении, на наш взгляд, есть ряд функциональных (и не только) преимуществ – во-первых, не «съедается» полезное пространство багажного отсека, во-вторых, при замене колеса не придется разгружать багажник, а в-третьих, выглядит Grand Vitara с таким «рюкзаком» ну очень по-джиперски!

 

           

На асфальте – как рыба в воде!

Основной упор при ходовых испытаниях мы, конечно же, сделали на «асфальтовые» дисциплины. Для начала – «змейка». Grand Vitara великолепно слушается «прозрачного» руля – и проходит виражи хоть и с кренами, но уверенно, устойчиво и, что особенно важно, предсказуемо и мягко. Поворачиваемость у тестируемого автомобиля  нейтральная. Короткая база позволяет контролировать прохождение задней части автомобиля около дорожного конуса практически до сантиметра. Что ж, маневренность и острый руль (2,5 оборотов от упора до упора) – для города то, что надо!..

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2006

testdrive.com.ua


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта