Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

DataLife Engine - Softnews Media Group. Заполнение классного журнала по английскому языку


Инструкция по заполнению классного журнала в гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1287

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СОШ № 1287

И.Е. Бохонская

«_____»____________________2011

ИНСТРУКЦИЯ

по заполнению классного журнала в ГБОУ СОШ

с углубленным изучением английского языка № 1287

Настоящая инструкция составлена на основании указаний к ведению классного журнала в общеобразовательных учреждениях, Закона об образовании, письма Министерства образования Российской Федерации от 20 декабря 2000 г. № 03-51/64 и рекомендаций ОМЦ СОУО ДО

  1. Классный журнал рассчитан на один учебный год. Журналы параллельных классов нумеруются литерами (5 «А» класс).

  2. Журналы хранятся в образовательном учреждении в течение 5 лет, после чего из журнала изымаются страницы со сводными данными успеваемости и перевода обучающегося данного класса. Сформированные за год дела (сброшюрованные) хранятся в образовательном учреждении не менее 25 лет.

  3. При распределении страниц классного журнала для текущего учета успеваемости и посещаемости по предметам следует руководствоваться примерными нормами:

1 час в неделю – 2 страницы;

2 часа в неделю – 4 страницы;

3 часа в неделю – 5 страниц;

4 часа в неделю – 7 страниц;

5 часов в неделю – 8 страниц;

6 часов в неделю – 9 страниц.

  1. Номенклатура предметов в журнале и количество недельных часов на их освоение должны соответствовать перечню предметов учебного плана на текущий год, утвержденного директором школы и согласованного с окружным методическим центром.

  2. Название предметов на соответствующих страничках пишется со строчной (маленькой) буквы. Например: обществознание

  3. Классный руководитель осуществляет своевременную запись списков учащихся по состоянию на 1 сентября текущего года. Фамилия и имя (полное) ученика записываются в алфавитном порядке на основании приказа о зачислении.

  4. Фамилия, имя и отчество учителя записываются полностью. Если преподавание осуществляется двумя учителями, их фамилии, имена и отчества записываются на двух строчках друг под другом. Если в течение учебного года произошла смена учителей, выше или ниже записанной фамилии, имени и отчества записывается фамилия, имя и отчество другого преподавателя с указанием даты, с которой преподаватель начал работать в этом классе.

  5. Сведения о проводимых классных часах записываются в отдельном журнале.

  6. Сведения об учащихся заполняются классным руководителем на основании документов личного дела.

  7. В случае выбытия учащегося, классным руководителем делается соответствующая отметка на каждой странице журнала в клеточке, соответствующей дате выбытия ученика. Например: выб. с 14.02. В разделе журнала «сводная ведомость учета успеваемости» выбытие ученика отмечается следующим образом: Выбыл с 14.02 при. № 02/23 в ГОУ СОШ 717.

  8. Сведения о вновь зачисленных вносятся классным руководителем на каждой странице журнала рядом с внесенной фамилией и именем ученика. Например:

Иванов Алексей

С 14.02

Если вновь прибывший ученик имеет академическую справку или ведомость оценок, выставленных в предыдущем образовательном учреждении, классный руководитель проставляет оценку по каждому предмету. Внизу страницы делается запись о том, на основании какого документа проставлены оценки. Например: Оценки Иванову И. выставлены на основании справки из ГОУ СОШ № 717 Подпись кл. руководителя.

В разделе «Сводная ведомость учета успеваемости» классный руководитель записывает: Прибыл 14.02 пр. № 02/24 .

  1. Если на предмет отводится более одной страницы, на следующей странице фамилия, имя выбывшего ученика не записывается. Фамилия имя прибывшего ученика записывается без нарушения последовательности записи списка учащихся на предыдущей странице.

  2. Если в течение обучения ученик сменил фамилию, в разделе «сводная ведомость учета успеваемости» делается соответствующая запись. Например:

Ершова Ольга

Фамилия изменена на Данилова пр. № 02/54 от 09.03

В конце каждой страницы, содержащей фамилию «Ершова» классным руководителем делается запись Фамилия Ершова заменена на Данилова, подпись классного руководителя и печать школы.

Если на изучение предмета отводится более одной страницы, на каждой последующей вместо фамилии «Ершова» вносится «Данилова» под тем же порядковым номером

  1. Дата проведения урока указывается арабскими цифрами. Например: 09.12

  2. При проведении сдвоенных уроков делается запись даты и названия темы каждого урока.

  3. Тема урока записывается кратко на основании тематического планирования и должна соответствовать фактически проводимой теме урока.

  4. Если тема урока не умещается на одной строке, она записывается на нескольких в пределах одной строки, отводимой на каждый урок. Например:

Дополнительные возможности текстового процессора MS Word

Не допускаются сокращения при записи темы урока.

  1. Задания на дом записываются к каждому уроку. Нельзя записывать в качестве домашнего задания «Записи в тетради»

  2. Не записывать «Контрольная работа», «Решение задач», «Повторение». Следует сделать запись: Контрольная работа № 1 (или Контрольная работа по теме……..»), «Решение задач по теме……», «Повторение темы……..»

  3. Отметки по письменным работам выставляются в графе того дня, когда проводилась работа. Проставлять две оценки в одну клеточку не допускается.
Оценка за сочинение выставляется через косую черту, верхняя оценка – по литературе, нижняя – по русскому языку. Например:

При проведении контрольных работ по русскому языку и математике в соответствующей клеточке можно проставить отметку о пропуске учащимся урока. Оценка за контрольную работу ставится в клеточке рядом. При этом дата в этой клеточке не проставляется.

  1. При текущем контроле знаний необходимо придерживаться рекомендаций: количество оценок за урок не должно быть меньше пяти в зависимости от типа и формы урока, за четверть – 3-4. Ученика необходимо спрашивать не реже двух раз в месяц.

  2. Оценки за четверть, полугодие и за год выставляются сразу после записи о проведении последнего урока по данному предмету. Не следует пропускать клеточки

21. В конце четверти, полугодия в следующей за записью о проведении урока строчке делается запись о количестве проведенных часов за полугодие. Например: По плану 14 уроков. Дано 14 уроков Личная подпись учителя. Запись об уроке в следующей четверти, 2 полугодии делается на следующей строчке. Нельзя оставлять пустые строчки.

В конце года делается отметка о прохождении программы или отставании. Например:

Дано 34 урока. Отставаний по программе нет. Личная подпись учителя

Или

Дано 34 урока. Программа выполнена. Личная подпись учителя

Если количество проведенных уроков отличается от количества уроков по плану более чем на 5 уроков, учитель пишет служебную записку на имя директора школы о причине уменьшения количества проведенных уроков за год. Программа при этом должна быть пройдена путем сокращения часов на отводимые темы. При необходимости поурочное планирование переутверждается и /или согласовывается с ОМЦ.

  1. В случае пропуска учеником занятия, в соответствующей клеточке ставится буква «н», без добавления нб или ну и т.п. В конце каждого дня классный руководитель делает подсчет пропущенных уроков учащимися и ставит соответствующую отметку о количестве пропущенных уроков без учета консультационных занятий, проводимых в этот день и без указания причины пропуска. Например: «6» или «4».

  2. В конце четверти, полугодия делается подсчет пропущенных уроков всеми учащимися за каждый день на странице и по каждому ученику на странице с указанием причин пропусков. Внизу делается итоговый подсчет пропущенных уроков

  3. В раздел «Сведения об итоговой успеваемости учащихся» список учеников вносится классным руководителем по состоянию на 01 сентября текущего года. Допускается в этом разделе указывать сведения о выбытии и прибытии учащихся.

  4. В конце учебного года в разделе «Сведения об итоговой успеваемости учащихся» делается запись о переводе учащихся в следующий класс, о допуске учащихся выпускных классов к итоговой аттестации, о выдаче соответствующего документа об образовании с указанием соответствующего документа. Например, для учащихся переводных классов указывают:

1

Абрамов Иван

Переведен в 9 класс Протокол педсовета № 7 от 30.05

2

Волкова Галина

Переведен в 9 класс Протокол педсовета № 7 от 30.05

3

….

Для учащихся выпускных классов указывают:

1

Абрамов Иван

Допущен к итоговой аттестации протокол педсовета № 6 от 25.05

Выдан аттестат протокол № 9 от 20.06

2

Волкова Галина

Допущен к итоговой аттестации протокол педсовета № 6 от 25.05

Выдан аттестат протокол № 9 от 20.06

3

….

Если учащийся выбыл в течение учебного года, напротив его фамилии не делается никакая запись, не ставится прочерк. Строчка остается не заполненной.

  1. Консультационные занятия и элективные занятия записываются в специальном журнале консультационных или элективных занятий каждым учителем индивидуально в отдельном журнале, согласно тарификации. Список учащихся записывается учителем, проводимым консультационные занятия или элективные занятия согласно списку классного журнала. Список учащихся воспроизводится полностью. Учителем, проводимым занятия, отмечаются выбывшие и прибывшие учащиеся, согласно записям в классном журнале. Все изменения, вносимые классным руководителем в журнал аудиторных занятий, дублируются в журнале консультационных занятий и в журнале элективных занятий учителем, проводимым консультационные или элективные занятия. Ведение журналов элективных занятий осуществляется на основании Положения об элективных курсах ГБОУ СОШ № 1287.

  2. Замена уроков осуществляется, как правило, учителем той же специальности. В этом случае учитель должен записать содержание занятия в графе того урока, который он заменял. Справа делается отметка «замена» и подпись учителя, осуществившего замену.

  3. Если в силу объективных причин замена осуществляется путем проведения урока по другому предмету, то учитель записывает тему урока на своей странице, справа делается запись «замена урока физики» и подпись учителя. Если учитель провел замену в классе, в котором он не ведет уроки, замена уроков записывается в том журнале и того учителя, предмет которого проводился по замене.

  4. Журналы оформляются синими (фиолетовыми) чернилами, без исправлений, подчисток. Запрещается использование гелиевых и перьевых ручек. Запрещается использование штриха для замазывания неверных записей. Исправление неправильно выставленных оценок осуществляется путем зачеркивания одной чертой предыдущей оценки и выставления рядом новой. При этом в конце данной страницы журнала делается соответствующая запись. Например: Оценка Иванову за 09.12 исправлена на «4» (хорошо) ставится подпись учителя и печать школы.

  5. Журналы хранятся в учительской в специально отведенном месте.

  6. Запрещается:

          Ознакомлены:

          Чебушева Н.Е.

          Малкова И.Г.

          Вахрова Л.Г.

          Зимина А.И.

          Сидорова В.А.

          Марыганова А.В

          Беляева Л.В.

          Самсонова Т.А.

          Сахарова М.С.

          Соловьева И.В.

          Болданова А.А.

          Крючкова С.Е.

          Тер-Матиосова Л.С.

          Маслова Е.И.

          Андропова А.В.

          Мурзина Л.А.

          Волобуев С.А.

          Кабанова Г.А.

          Пангина Е.А

          Аниськина И.А.

          Самохвалова НН

          Рахимзанов А.Д.

          Расплетина Н.К.

          Ковалева Н.В.

          Пашкина В.И.

          Бугрова А.Н.

          Куприянова И.В.

          Волкова Е.Л.

          Гюрджиан Н.И.

          Сысоева Ю.А.

          Таук Н.В.

          Виноградова ТН

          Денискина О.Н.

          Ткачева Л.В.

          Столярова А.С.

          Шокур О.В.

          Николаева А.С.

          Кубасов Г.А.

          Ферапонтова О.Б.

          Сим И.А.

          gigabaza.ru

          Классный журнал — с русского на английский

          См. также в других словарях:

          • Классный журнал — Классный журнал  основной государственный документ регистрации посещаемости и записи отметок в советских и российских школах. Ведение отдельного журнала для каждого класса или группы каждым учителем обязательно. Классные журналы также… …   Википедия

          • Классный журнал (еженедельник) — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… …   Википедия

          • журнал — журнал; класснай журнал классный журнал; журнал «Пионер» журнал «Пионер» …   Нанайско-русский словарь

          • журнал —   , а, м.   1. Периодическое издание.   * Устный журнал.   Один из видов тематических вечеров (напр., в клубе), форма агитационно воспитательной работы.   ◘ Придя в клуб, каждый может послушать выпуск устного журнала. Чернявская, 124.   2. Книга… …   Толковый словарь языка Совдепии

          • журнал — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? журнала, чему? журналу, (вижу) что? журнал, чем? журналом, о чём? о журнале; мн. что? журналы, (нет) чего? журналов, чему? журналам, (вижу) что? журналы, чем? журналами, о чём? о журналах 1. Журналом …   Толковый словарь Дмитриева

          • журнал — а, м. 1) Периодическое издание литературного, научного, политического характера в виде книжки в мягком переплете. Ежемесячные журналы. Литературный журнал. Тогда снова наладились почтовые сношения с заграницей, и Тихонов получал много иностранных …   Популярный словарь русского языка

          • журнал — есть на свете слова, которые означают одно, а по происхождению должны были бы означать совсем другое. Например, журналы, по большей части, издания ежемесячные. Не то, что газеты. И однако... Вспомним про судовой журнал. В него капитан ежедневно… …   Занимательный этимологический словарь

          • ЖУРНАЛ — (фр.). 1) дневник, поденная запись чего либо. 2) книга, в котор. записываются под номерами содержание входящих и исходящ. бумаг. 3) книга, в котор. ставятся отметки об успехах и поведении учеников. 4) повременное издание, выходящ. не чаще одного… …   Словарь иностранных слов русского языка

          • журнал — а; м. [франц. journal] 1. Периодическое издание в виде книжки; отдельная книжка этого издания. Ежемесячные журналы. Литературный ж. Ж. мод. 2. Книга или тетрадь для периодической записи событий; книга для записи успеваемости учащихся. Классный,… …   Энциклопедический словарь

          • Классный руководитель —         учитель, выполняющий функции ответственного организатора классного ученического коллектива в общеобразовательных школах. Должность К. р. введена в советской школе в начале 30 х гг. Основные обязанности К. р. определены уставом средней… …   Большая советская энциклопедия

          • журнал — а; м. (франц. journal) см. тж. журнальный, журнальчик 1) Периодическое издание в виде книжки; отдельная книжка этого издания. Ежемесячные журналы. Литературный журна/л. Журна/л мод. 2) …   Словарь многих выражений

          translate.academic.ru

          DataLife Engine - Softnews Media Group

          8 Методические рекомендации по заполнению классных журналов в 2017-2018 учебном году (обновленная программа)

          В связи с внедрением обновленного содержания образования и критериального оценивания в работу вводятся классные журналы нового образца. Рекомендуем внести дополнения в инструкции по ведению журналов и ознакомить коллектив с едиными требованиями. В классных журналах 1, 2, 5, 7 классов, работающих по обновленной программе: 1. При заполнении списков по предметам количество страниц рассчитывается следующим образом: Приложение 1 Типовой учебный план 1-2 классов с казахским языком обучения № Образовательные области и учебные программы 1 о стр 2о стр Инвариантный компонент І Язык и литература 10 11 1 Обучение грамоте 6 12 - 2 Казахский язык - 4 7 3 Литературное чтение - 3 6 4 Русский язык (Я2) 2 5/5 2 5/5 5 Английский язык 2 5/5 2 5/5 ІІ Математика и информатика 4 4 6 Математика 4 7 4 7 7 Информационно – коммуникативные технологии - - ІІІ Естествознание 1 1 8 Естествознание 1 5 1 5 ІҮ Человек и общество 2 2 9 Познание мира 1 5 1 5 10 Самопознание 1 3/3 1 3/3 Ү Технология и искусство 2 2 11 Музыка 1 5 1 5 12 Художественный труд 1 5 1 5 ҮІ Физическая культура 3 3 13 Физическая культура 3 6 3 6 Инвариантная учебная нагрузка 22 58/13 23 59/13

          Приложение 2 Типовой учебный план 1-2 классов с русским языком обучения № Образовательные области и учебные программы 1 о стр 2о стр Инвариантный компонент І Язык и литература 10 12 1 Обучение грамоте 6 12 - 2 Русский язык - 4 7 3 Литературное чтение - 3 6 4 Казахский язык (Т2) 2 5/5 3 6/6 5 Английский язык 2 5/5 2 5/5 ІІ Математика и информатика 4 4 6 Математика 4 7 4 7 7 Информационно – коммуникативные технологии - - ІІІ Естествознание 1 1 8 Естествознание 1 5 1 5 ІҮ Человек и общество 2 2 9 Познание мира 1 5 1 5 10 Самопознание 1 3/3 1 3/3 Ү Технология и искусство 2 2 11 Музыка 1 5 1 5 12 Художественный труд 1 5 1 5 ҮІ Физическая культура 3 3 13 Физическая культура 3 6 3 6 Инвариантная учебная нагрузка 22 58/13 24 60/14

          Приложение 3 Типовой учебный план 5, 7 классов с казахским языком обучения № Білім салалары және оқу пәндері Сыныптар бойынша апталық сағат саны 5л\г стр 7л\г стр Инварианттық компонент I Тіл және әдебиет 11 11 1 Қазақ тілі 3 6 3 6 2 Қазақ әдебиеті 2 5 2 5 3 Орыс тілі мен әдебиеті 3 6/6 3 6/6 4 Ағылшын тілі 3 6/6 3 6/6 II Математика және информатика 6 6 5 Математика 5 9 6 Алгебра 3 6 7 Геометрия 2 5 8 Информатика 1 5/5 1 5/5 III Жаратылыстану 2 7 9 Жаратылыстану 2 5 - 10 Физика - 2 5 11 Химия - 1 5 12 Биология - 2 5 13 География - 2 5 IV Адам және қоғам 4 4 14 Қазақстан тарихы 2 5 2 5 15 Дүниежүзі тарихы 1 5 1 5 16 Құқық негіздері - - 17 Өзін-өзі тану 1 3 1 3 V Технология және өнер 3 1 18 Музыка 1 5 - 19 Көркем еңбек 2 5/5 1 5/5 VІ Дене шынықтыру 3 3 20 Дене шынықтыру 3 6/6 3 6/6 Инварианттық оқу жүктемесі 29 71/28 32 83/28

          Приложение 4 Типовой учебный план 5, 7 классов с русским языком обучения № Образовательные области и учебные предметы Количество часов в неделю по классам 5г\л стр 7г\л стр Инвариантный компонент I Язык и литература 13 13 1 Русский язык 3 6 3 6 2 Русская литература 2 5 2 5 3 Казахский язык и литература 5 9/9 5 9/9 4 Английский язык 3 6/6 3 6/6 II Математика и информатика 6 6 5 Математика 5 9 6 Алгебра 3 6 7 Геометрия 2 5 8 Информатика 1 5/5 1 5/5 III Естествознание 2 7 9 Естествознание 2 5 - 10 Физика - 2 5 11 Химия - 1 5 12 Биология - 2 5 13 География - 2 5 IV Человек и общество 4 4 14 История Казахстана 2 5 2 5 15 Всемирная история 1 5 1 5 14 Основы права - - 15 Самопознание 1 3 1 3 V Технология и искусство 3 1 16 Музыка 1 5 17 Художественный труд 2 3/3 1 3/3 VІ Физическая культура 3 3 18 Физическая культура 3 6/6 3 6/6 Инвариантная учебная нагрузка 31 72/29 34 84/29 Примечание: через дробь показано деление классов на подгруппы (5/5).

          Так как на каждой странице журнала отведено только 20 граф на дату и темы, а оценки за СОР и СОЧ выставляются на правой стороне каждого листа, принято решение: 1. Даты и темы уроков записывать подряд, не пропуская строк (требование финансового контроля), например, 34 часа записываются на 1,5 страницах, 68 часов - на 3,5 страницах (не учитывая страницы с СОР И СОЧ). 2. Выставление оценок за СОР И СОЧ начинается с первой страницы - 1 четверть, на 2-й странице - за 2 четверть и т.д., годовая оценка выставляется на 5 странице (поэтому при недельной нагрузке 1 или 2 часа отводится не менее 5 страниц). 3. Уменьшить количество страниц можно в предметах, которые не оцениваются или оцениваются за полугодие (например, на предмет «самопознание» можно выделить 3 страницы). Так в 7-х классах по музыке и художественному труду можно также уменьшить количество страниц до 3 (как и в самопознании). 4. Каждая часть листа журнала не зависит от другой, записи ведутся самостоятельно. Допускаем, что какие-то страницы останутся не заполненными.

          1-usharal.mektebi.kz


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта