Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Живой журнал барановского северное измайлово


Найти бы эту сволочь, которая придумала снести центр реабилитации детей-инвалидов в В. Измайлове

Чиновники нашли в Восточном Измайлове офигенное место под стартовую площадку по программе реновации - они решили снести здание, где располагается РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ.

Здесь дети с проблемами психики имеют возможность обучаться и получать помощь психолога, дефектолога, логопеда и других узких специалистов, постоянные услуги которых в частном порядке просто неподъемны для среднестатистической семьи. В этом центре оказывали помощь детям с такими нарушениями развития как ДЦП, аутизм, задержка речевого и психоречевого развития.

Давайте прямо сейчас переместимся по адресу 16-я Парковая д. 12 и посмотрим на эту стартовую площадку.

Что там сейчас находится?

Фотографии сделаны депутатом Северного Измайлова Екатериной Силаевой и депутатом Измайлово Татьяной Царенко в ходе посещения этого учреждения 8-го февраля. Здание 3-этажное, типовой детский сад 1970-х гг. постройки. Здание, территория в прекрасном состоянии!

Вот это здание, оно пойдет под снос ради строительства нового жилья по программе реновации.

Мебель, как видно, уже выносят. Реабилитационный центр перемещается по адресу 16-я Парковая, д.4.

4-5 лет назад в здании со слов директора прошел капитальный ремонт:

Детей-инвалидов в городе больше не осталось, здание не нужно, конечно же.

Детские сады переселенцам из хрущевок тоже не нужны.

Поэтому чиновники решили просто все это снести.

Уже скоро приедет бульдозер. Жители хрущевок ждут новое жилье! Кухни побольше!

Обратите внимание, даже кондиционеры имеются:

Актовый зал:

Все как новенькое после ремонта. Пойдет под снос.

Денег в Москве много. Можно тратить деньги на капитальный ремонт и сразу сносить.

Идеальный порядок.

Это был ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ. Сейчас, после просмотра этих фотографий вы (как и я), наверное, обалдели и не верите, что все это будет снесено в этом году.

Может, это какое-то недоразуменее? Давайте посмотрим официальные документы программы реновации.

Заходим на портал https://stroi.mos.ru/novaia-proghramma-rienovatsii-piatietazhiek и смотрим карту стартовых площадок:

На карте видим, что по адресу 16-я Парковая, вл. 12 располагается стартовая площадка.Может, на карте ошибка? Смотрим документы.

Постановление Правительства Москвы от 26 сентября 2017 г. N 708:

Никакой ошибки нет.

Что тут можно сказать? Московские чиновники во главе с Собяниным целенаправленно избавляются от "нагрузки" - от социальных объектов города. Здорово приумали - снести социальный объект под шумок реновации.

У кого-то еще остались какие-то сомнения в том, как новые кварталы по программе реновации будут обеспечены социальными объектами? Детскими садами, школами и т.п.? Не будет там никаких новых социальных объектов. Будет глухая застройка жилыми домами поплотнее.

Сейчас, конечно, чиновники начнут оправдываться, что первые этажи жилых домов будут отданы под социальные объекты и т.п. Не верьте ни единому слову. Прямо здесь же на 16-ой Парковой, д 21. к1 недавно строили социальный объект - детский досуговый центр. По всем документам - детский досуговый центр. По факту - магазин "Пятерочка". Что сделали чиновники, чтобы вернуть назначение здания? Ничего.

Что касается сноса реабилитационного центра для детей-инвалидов. Вот представьте эту сволочь, у которой в голове созрела такая идиотская идея снести центр. Ведь у него/нее тоже есть дети, наверное. Ходят в школу, детский сад. Но, конечно, не инвалиды. И конечно, не лечатся в районных поликлиниках. Скорее всего, учатся и лечатся за границей.

Найти бы эту сволочь и посмотреть на него/нее. Кто внес этот центр в список стратовых площадок? Давайте поинтересуемся в Правительстве Москвы. Чья идея? Не Собянин же это предложил? Где-то эта сволочь сейчас ходит по кабинетам.

Кстати, 2018 год - год выборов мэра Москвы. Так давайте у людей спросим - одобряют они такие решения Собянина? Именно Собянин подписал  Постановление Правительства Москвы от 26 сентября 2017 г. N 708, где утвержден перечень стартовых площадок. Давайте посмотрим, как Собянин перед выборами будет сносить только что отремонтированный реабилитационный центр для детей инвалидов.

Если вы располагаете информацией о том, кто и как составлял перечень стартовых площадок в ВАО и в частности в Восточном Измайлове, дайте пожалуйста, знать. Ждем также журналистских расследований о ситуации вокруг сноса этого здания.

sev-izm.livejournal.com

Раритетные авто под открытым небом, Северное Измайлово

В нашем районе, на 16-ой Парковой, возле Ашана, есть стоянка, на которой собраны около сотни раритетных авто. Машины за несколько лет собрал житель нашего района Иван Заяц. Раньше эти машины были разбросаны по всему району, но потом управа выделила эту стоянку на 16-й Парковой. Кто увлекается машинами, можно прийти посмотреть, особенно интересно будет детям. Запорожцы, Москвичи, Жигули, Волги, несколько автобусов и иностранных моделей.

Пока все это ржавеет под дождем, но Иван надеется их восстановить и создать полноценный музей. Некоторые его машины участвуют в съемках фильмов.

Судьба этих автомобилей не ясна. В любой момент могут потребовать освободить стоянку.

sev-izm.livejournal.com

Журнал муниципального депутата Барановского Дмитрия, Северное Измайлово

Возможно вы удивитесь, но автовокзал «Щёлковский» с залом ожидания, кассами, посадочной площадкой, перронами и автобусами планируется разместить на 6-ом этаже торгово-развлекательного центра, прямо над головами посетителей кинотеатров, кафе, ресторанов и магазинов. Такой доселе невиданный объект в документах, выданных органами власти города Москвы, получил название «Многофункциональный центр с автовокзалом в составе транспортно-пересадочного узла Щёлковский».

Автовокзал «Щёлковский», построенный в 1971 году, всегда имел дурную славу и входил в сферу влияния преступных группировок – находился «под крышей» определённых ОПГ. Автовокзал, обслуживающий межрегиональные, пригородные маршруты, стал центром притяжения большого количества людей, в том числе и так называемых «гастролёров», что значительно криминализировало прилегающие к автовокзалу районы. Как писали ранее СМИ, район Гольяново, на территории которого расположен автовокзал, занял третье место в списке худших мест для туризма на Земле. При составлении рейтинга якобы учитывался, в том числе, и уровень преступности. К такому рейтингу можно было бы отнестись с определённой долей недоверия и с юмором, но район считать безопасным уж точно не приходится.Ситуацию усугубляет и тот факт, что автовокзал с огромным потоком рейсовых автобусов расположен в непосредственной близости от жилой застройки, что значительно ухудшает ещё и экологическую обстановку в прилегающих районах. Граждане, проживающие в ареале негативного воздействия, влияния автовокзала, не один десяток лет требуют от властей всех уровней перенести автовокзал в более подходящее место.Почти каждые выборы – будь то в Государственную Думу, Московскую городскую Думу, или выборы муниципальных депутатов – сопровождались обещаниями кандидатов от партии Единая Россия перенести автовокзал в другое место или хотя бы преобразовать его в автостанцию для обслуживания только автобусных маршрутов Московской области и этим значительно уменьшить пассажиропоток.

На сегодня все кандидаты от Единой России заняли свои «должности» и наслаждаются своим положением, а тема автовокзала стала развиваться неожиданным для граждан образом.

Теперь на месте снесённого старого здания автовокзала строится здание многофункционального центра (сегодня это называется «реконструкцией»), которое согласно официальным документам по площади будет в 10 раз больше прежнего здания и состоять из 5 подземных этажей с парковкой на 955 машиномест и 6 наземных этажей с торговыми помещениями, кинотеатрами, зоной питания и т.д. Автовокзал не только не будет перенесён в другое место, а расположится в строящемся здании на последнем – шестом! – этаже, под крышей здания, над головами посетителей магазинов и кинотеатров, что следует из разрешительной документации, подписанной должностными лицами ответственных ведомств города Москвы.

Что заставило планировать размещение автовокзала под крышей – остается лишь догадываться, ведь наше законодательство не допускает подобного строительства.

Федеральным законом определено, что автовокзал, автостанция - объекты транспортной инфраструктуры, которые должны быть размещены на специально отведённых территориях. Очевидно, что последний 6-ой этаж здания многофункционального центра такой специально отведённой территорией для размещения автовокзала не является. Но, похоже, это не очевидно для чиновников, которые согласовали документацию для столь безумного объекта.

Согласно СанПиН (санитарные нормы и правила), автовокзалы относятся к промышленным объектам III класса опасности. Для такого объекта санитарно-эпидемиологическими нормами установлена санитарно-защитная зона 300 метров.Каким образом объект III класса опасности был запланирован не только без соблюдения требований оборганизации санитарно-защитной зоны аж в 300 метров, но согласно документам даже совмещён с торгово-развлекательным центром в одном здании? Можно ли, следуя аналогии, соединить Торгово-развлекательный центр, образовав многофункциональный центр, с другими опасными объектами III класса опасности, и назвав их, например: многофункциональный центр со сбором утильсырья, многофункциональный центр с компостированием отходов без навоза и фекалий, многофункциональный центр с кладбищем смешанного и традиционного захоронения? И это совсем не шутка, так как и сбор утильсырья, и компостирование, и кладбища площадью до 20 га также отнесены к объектам III класса опасности, для которых предусмотрена санитарно-защитная зона 300 метров. Почему бы тогда не пойти дальше и не соединить столь «привлекательные» объекты с торгово-развлекательными центрами в составе многофункциональных центров?

Требования санитарных правил о соблюдении санитарно-защитной зоны 300 метров распространяются на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых объектов транспорта, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека. Однако это требование не соблюдено, и автовокзал со всеми перронами, автобусами будет располагаться на 6-ом этаже (под крышей) здания, на расстоянии 41 метр от жилой застройки, что следует из официальной документации.

Также в этой документации сообщается, «в период эксплуатации объекта источниками выбросов загрязняющих веществ будут являться устья систем вытяжной вентиляции из подземной автостоянки и помещений автовокзала, двигатели передвигающегося по территории автотранспорта, ожидается поступление загрязняющих веществ 10 наименований». И всё это в 40 метрах от жилой застройки, всеми этими 10-ю загрязняющими веществами будут дышать люди, находясь у себя дома.Более того, в разрешительных документах указано, что отсутствуют нормативные требования по пожарной безопасности к многофункциональному центру с автовокзалом в составе транспортно-пересадочного узла. То есть нормативной базой Российской Федерации не предусмотрено строительство автовокзала на 6-ом этаже здания, под одной крышей с торгово-развлекательным центром, а потому и разрабатывать требования по пожарной безопасности к такого рода объектам просто никому не пришло в голову. Действительно, предположить, что изощренные коммерческие умы изобретут столь безумный проект и задумают в своих криминальных фантазиях совместить несовместимое мог только писатель-фантаст или столь же криминальный ум.

Возможно проект «Автовокзал под крышей», представляющий собой строительство невиданного вредоносного объекта на месте старого снесенного автовокзала под маркой «реконструкции», представляет собой реконструкцию отнюдь не в градостроительном смысле: прежде находясь «под крышей» ОПГ – он и сейчас строится так же «под крышей» в прямом и переносном смысле.

Несмотря на всю монструозность объекта, он, благодаря стараниям чиновников, получил путёвку в жизнь, что должно стать сигналом для общественности, для граждан, что их жизнь и здоровье, жизнь и здоровье их детей находятся в опасности.Очевидно, регулярно происходящие в нашей стране трагедии – например, в Кемерово – никого из чиновников ничему не учат, потому что безнаказанность позволяет согласовывать любой безумный проект, невзирая на возможные трагичные последствия.

И похоже их стремление «потрафить» застройщику не имеет предела, а криминальные фантазии – утвердить, согласовать то, что не имеет описания в законах и нормах – не знают границ.

Татьяна Теренина

sev-izm.livejournal.com

Автовокзал под крышей на 6 этаже

Возможно вы удивитесь, но автовокзал «Щёлковский» с залом ожидания, кассами, посадочной площадкой, перронами и автобусами планируется разместить на 6-ом этаже торгово-развлекательного центра, прямо над головами посетителей кинотеатров, кафе, ресторанов и магазинов. Такой доселе невиданный объект в документах, выданных органами власти города Москвы, получил название «Многофункциональный центр с автовокзалом в составе транспортно-пересадочного узла Щёлковский».

Автовокзал «Щёлковский», построенный в 1971 году, всегда имел дурную славу и входил в сферу влияния преступных группировок – находился «под крышей» определённых ОПГ. Автовокзал, обслуживающий межрегиональные, пригородные маршруты, стал центром притяжения большого количества людей, в том числе и так называемых «гастролёров», что значительно криминализировало прилегающие к автовокзалу районы. Как писали ранее СМИ, район Гольяново, на территории которого расположен автовокзал, занял третье место в списке худших мест для туризма на Земле. При составлении рейтинга якобы учитывался, в том числе, и уровень преступности. К такому рейтингу можно было бы отнестись с определённой долей недоверия и с юмором, но район считать безопасным уж точно не приходится.Ситуацию усугубляет и тот факт, что автовокзал с огромным потоком рейсовых автобусов расположен в непосредственной близости от жилой застройки, что значительно ухудшает ещё и экологическую обстановку в прилегающих районах. Граждане, проживающие в ареале негативного воздействия, влияния автовокзала, не один десяток лет требуют от властей всех уровней перенести автовокзал в более подходящее место.Почти каждые выборы – будь то в Государственную Думу, Московскую городскую Думу, или выборы муниципальных депутатов – сопровождались обещаниями кандидатов от партии Единая Россия перенести автовокзал в другое место или хотя бы преобразовать его в автостанцию для обслуживания только автобусных маршрутов Московской области и этим значительно уменьшить пассажиропоток.

На сегодня все кандидаты от Единой России заняли свои «должности» и наслаждаются своим положением, а тема автовокзала стала развиваться неожиданным для граждан образом.

Теперь на месте снесённого старого здания автовокзала строится здание многофункционального центра (сегодня это называется «реконструкцией»), которое согласно официальным документам по площади будет в 10 раз больше прежнего здания и состоять из 5 подземных этажей с парковкой на 955 машиномест и 6 наземных этажей с торговыми помещениями, кинотеатрами, зоной питания и т.д. Автовокзал не только не будет перенесён в другое место, а расположится в строящемся здании на последнем – шестом! – этаже, под крышей здания, над головами посетителей магазинов и кинотеатров, что следует из разрешительной документации, подписанной должностными лицами ответственных ведомств города Москвы.

Что заставило планировать размещение автовокзала под крышей – остается лишь догадываться, ведь наше законодательство не допускает подобного строительства.

Федеральным законом определено, что автовокзал, автостанция - объекты транспортной инфраструктуры, которые должны быть размещены на специально отведённых территориях. Очевидно, что последний 6-ой этаж здания многофункционального центра такой специально отведённой территорией для размещения автовокзала не является. Но, похоже, это не очевидно для чиновников, которые согласовали документацию для столь безумного объекта.

Согласно СанПиН (санитарные нормы и правила), автовокзалы относятся к промышленным объектам III класса опасности. Для такого объекта санитарно-эпидемиологическими нормами установлена санитарно-защитная зона 300 метров.Каким образом объект III класса опасности был запланирован не только без соблюдения требований оборганизации санитарно-защитной зоны аж в 300 метров, но согласно документам даже совмещён с торгово-развлекательным центром в одном здании? Можно ли, следуя аналогии, соединить Торгово-развлекательный центр, образовав многофункциональный центр, с другими опасными объектами III класса опасности, и назвав их, например: многофункциональный центр со сбором утильсырья, многофункциональный центр с компостированием отходов без навоза и фекалий, многофункциональный центр с кладбищем смешанного и традиционного захоронения? И это совсем не шутка, так как и сбор утильсырья, и компостирование, и кладбища площадью до 20 га также отнесены к объектам III класса опасности, для которых предусмотрена санитарно-защитная зона 300 метров. Почему бы тогда не пойти дальше и не соединить столь «привлекательные» объекты с торгово-развлекательными центрами в составе многофункциональных центров?

Требования санитарных правил о соблюдении санитарно-защитной зоны 300 метров распространяются на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых объектов транспорта, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека. Однако это требование не соблюдено, и автовокзал со всеми перронами, автобусами будет располагаться на 6-ом этаже (под крышей) здания, на расстоянии 41 метр от жилой застройки, что следует из официальной документации.

Также в этой документации сообщается, «в период эксплуатации объекта источниками выбросов загрязняющих веществ будут являться устья систем вытяжной вентиляции из подземной автостоянки и помещений автовокзала, двигатели передвигающегося по территории автотранспорта, ожидается поступление загрязняющих веществ 10 наименований». И всё это в 40 метрах от жилой застройки, всеми этими 10-ю загрязняющими веществами будут дышать люди, находясь у себя дома.Более того, в разрешительных документах указано, что отсутствуют нормативные требования по пожарной безопасности к многофункциональному центру с автовокзалом в составе транспортно-пересадочного узла. То есть нормативной базой Российской Федерации не предусмотрено строительство автовокзала на 6-ом этаже здания, под одной крышей с торгово-развлекательным центром, а потому и разрабатывать требования по пожарной безопасности к такого рода объектам просто никому не пришло в голову. Действительно, предположить, что изощренные коммерческие умы изобретут столь безумный проект и задумают в своих криминальных фантазиях совместить несовместимое мог только писатель-фантаст или столь же криминальный ум.

Возможно проект «Автовокзал под крышей», представляющий собой строительство невиданного вредоносного объекта на месте старого снесенного автовокзала под маркой «реконструкции», представляет собой реконструкцию отнюдь не в градостроительном смысле: прежде находясь «под крышей» ОПГ – он и сейчас строится так же «под крышей» в прямом и переносном смысле.

Несмотря на всю монструозность объекта, он, благодаря стараниям чиновников, получил путёвку в жизнь, что должно стать сигналом для общественности, для граждан, что их жизнь и здоровье, жизнь и здоровье их детей находятся в опасности.Очевидно, регулярно происходящие в нашей стране трагедии – например, в Кемерово – никого из чиновников ничему не учат, потому что безнаказанность позволяет согласовывать любой безумный проект, невзирая на возможные трагичные последствия.

И похоже их стремление «потрафить» застройщику не имеет предела, а криминальные фантазии – утвердить, согласовать то, что не имеет описания в законах и нормах – не знают границ.

Татьяна Теренина

sev-izm.livejournal.com

Журнал муниципального депутата Барановского Дмитрия, Северное Измайлово

Новость из соседнего района Восточное Измайлово. Здесь на Сиреневом бульваре в доме 58А располагается школа самоопределения №734 им. Тубельского.Сегодня дети не пошли учиться в школу, а вместо в них в школу пришло более 200 рассерженных родителей.Что же произошло в этой школе?

Поводом для внезапного сбора родителей послужило решение директора школы Москаленкова Сергея Александровича в новогодние праздники демонтировать спортивный комплекс, который располагался в школе.

Как говорят родители, это стало последней каплей. Родители пришли выразить недоверие новому директору школы, который был назначен летом 2017 года. После прихода в школу директор принял ряд решений, которые вызвали недовольство родителей.

Коротко говоря, новый директор начал в авторитарном стиле ломать сложившиеся образовательные традиции этой школы. За полгода уволил два десятка педагогов образовательного комплекса.А школа необычная. Вот что о школе говорит Википедия:

С 1985 года директором стал Тубельский Александр Наумович. С его приходом к руководству школы, начали проводиться многочисленные эксперименты. Среди них: переход на 35-минутные уроки, попытки работы методом «погружения», отмена домашнего задания, замена педсовета на педагогические пленумы, на которых обсуждались проблемы современной педагогики и поднимались вопросы, связанные с личностью ребёнка. В эти годы были созданы трудовое объединение, школьный театр «Фантазия», и Совет Справедливых, позже переименованный в Суд Чести, главной функцией которого было решение конфликтных ситуаций самими учениками.

В 2000 году «Школа самоопределения» стала инициатором организации Ассоциации демократических школ, призванной оказывать помощь в создании демократического уклада.

Главное основание экспериментальной работы школы было сформулировано так: «Воспитание гармоничной и социально активной личности в школе сверхкрупного города предполагает построение такой системы деятельности, в которой главным направлением становится формирование способности личности к самоопределению. Эта способность выражается в умении и желании личности управлять собой, растить себя, отвечать за себя».

«Школа самоопределения» стремится к тому, чтобы вся её жизнь формировала у детей опыт ненасилия и нормального, демократического поведения. Для этого школа уже на протяжении многих лет создает и поддерживает действующую модель сообщества, в котором можно было бы приобретать опыт демократии.

В школе существует свой свод законов, который называется «Имею право», каждый ученик школы является её гражданином и может участвовать в управлении ею. Уже много лет в школе действуют органы самоуправления, выборы в которые проходят каждый год. Входят в данные органы и учителя, и ученики.

Родители высказали свое недовольство тем, что решения принимаются новым директором без учета мнения родителей, и что между директором и родителями уже несколько месяцев не получается выстроить диалог - директор не хочет никого слушать и гнет свою линию, разрушая традиции школы.Ситуация выглядит, как-будто авторитарный директор решил поломать демократический уклад школы, но натолкнулся на ожесточенное сопротивление родителей.Родители, которые собрались у школы, выкрикивали "Позор!", "Уходи сам!". Директор что-то невнятное проговорил в ответ.

Родители зачитали резолюцию и дали директору пять дней, чтобы восстановить демонтированный спортивный комплекс. После чего задали ему вопрос, собирается ли он восстанавливать спорткомплекс. Он начал что-то неуверенное говорить, но был прерван неодобрительными возгласами толпы, после чего вскоре удалился. Диалога опять не получилось. Директор не высказал никакого желания что-то объяснять собравшимся родителям, успокоить толпу и дать понять, что он услышал требования родителей.

Похоже, родителям (многие из которых выпускники этой школы) придется на деле защищать те самые демократические ценности, которым тут учили их детей и их самих. Будем следить за ситуацией.

Апдейт: директор уволился.

sev-izm.livejournal.com

Чем занят Совет жителей района Северное Измайлово

Если вы читали последний номер нашей газеты "Сиреневый бульвар", то вы знаете, что в октябре мы учредили Совет жителей района Северное Измайлово (общественная организация без образования юридического лица).

Дел у этой организации много (пока у нас 6 направлений деятельности). А будет еще больше (по мере роста числа участниов).

О планах пока говорить не хочется, поговорим о результатах работы за два месяца. Последние пару месяцев, кроме издания газеты, наша команда занималась инспекцией всех детских и спортивных площадок района. Ногами пройдены почти все площадки. Наша задача была до наступления зимы проверить состояние всех площадок и по мере возможности устранить недостатки силами "Жилищника".

Все проблемы фотографировались и отправлялись на портал gorod.mos.ru. Были выявлены сотни проблем. По всем ним были созданы сотни жалоб на портале.

Что выявлялось: сломанные качели, скамейки, тренажеры, сломанные ограждения спортивных площадок, отсутствие сеток на воротах, дыры в резиновом покрытии, отсутствие урн и табличек, отсутствие песка и многое другое. Попутно устранялись прочие проблемы, которые нам попадались по пути (ямы в проездах, неубранные сломанные деревья и прочее).

Могу совершенно точно сказать, что никогда в Северном Измайлове не было устранено такое большое количество проблем по площадкам за такой короткий срок. Реально мы завалили Жилищник жалобами. Должен отметить, что Жилищник по жалобам отрабатывает отлично - реагируют очень быстро. Размещаешь жалобу - на следующий день уже все готово. Встречается халтура, но мы заставляем переделывать. В целом сотрудникам Жилищника - респект за оперативность!

Такие инспекции теперь мы будем проводить постоянно (с некоторой периодичностью). Нужно подтягивать качество состояния детских и спортивных площадок, еще довольного много работы. Но хуже всего то, что многие площадки нужно просто сносить и строить заново - очень старые и ветхие, как в Чернобыле.

Мы приглашаем всех жителей района - присоединяйтесь к нам, выявляйте проблемы в своих дворах и размещайте фотожалобы на портале gorod.mos.ru. Увидели проблему - щелкайте и на портал! Результат своей работы вы увидите очень быстро. Во многих и многих дворах мы видели сломанные МАФы, которые месяцами так стоят и никто не удосужился их сфотографировать и отправить жалобу на портал, чтобы устранить проблему. А ведь создан эффективный, работающий  инструмент для решения подобных проблем. Действуйте.

sev-izm.livejournal.com

Ох уж эти реконструкторы Щелковского шоссе! Смотрим на плоды их работы

Жители района негодуют и присылают мне фотки того, что строители натворили на Щелковском шоссе.

1. Напрочь снесли тротуар на пересечении с 15-ой Парковой, устроив хай-вей из бокового проезда. Люди ходят по проезжей части бокового проезда, подвергая свою жизнь опасности. Зачем такой широченный боковой проезд??

2. В ходе благоустройства шоссе ликвидирован удобный, кратчайший переход через 16-ю Парковую у ТЦ «Щелковский». На месте прежней дорожки – газон, знак перехода со стороны ТЦ демонтирован. Людей теперь принуждают делать бессмысленный крюк, чтобы перейти улицу, переходя край парковки ТЦ и прыгая через бордюр. А людей этих – тысячи, как посещающих ТЦ, так и работающих в БЦ «Восточные ворота» (бывший «Хроматрон», Щелковское, 100). И эти тысячи людей игнорируют задумки дорожников и ГИБДД и идут по-прежнему, но теперь рискуя жизнью и через слякоть вытоптанного газона.

3. Влепили столб рекламного щита прямо посередине тротуара. И это не столб, а столбище! Его вы пока не видите на фото- но фундамент под него уже сделан (на пересечении с 13-ой Парковой).

4. Стройка вот уже пять лет сопровождается вот такими "временными" неудобствами.Накидали досок через яму - и ладно. Ямы на Щелчке уже давно никто не огораживает. Это стройка! Не фига тут ходить!

Если вы видите около своих домов аналогичные проблемы, присылайте фото - будем обращаться в Департамент строительства, который является заказчиком работ.

sev-izm.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта