Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Гей-лобби и патриарх. Живой журнал кураев андрей


Гей-лобби и патриарх: diak_kuraev

Forfather Ivantsov Mikhail 12 октября 2017https://diak-kuraev.livejournal.com/1774869.html?thread=396842517#t396842517

Я разговарил со священником, отцом мальчишек семинаристов, все просто в шоке от произошедшего. Иподьякона из "традиционных" епархий подтверждают эту иформацию. Это Азия ребята, сдесь есть законы гостеприимства, но совращение детей никто спускать не будет. Это поздно информация дошла, а так бы они вообще не уехали из Казахстана. Когда я был юношей меня за трапезой учили отцы которые за веру в тюрьмах сидели. И Закон Божий взглядом любви доносили до сердца. А сейчас семинаристам открыто о прелестях содомии повествуют. Для чего детей мы отдаем учится? Чтоб они этой заразой искушались? Можно конечно Суворова грязью облить, заставить написпть опровержение в ФБ, но проблему это уже не решит.Страшно от всего происходящего. Хочется спросить вас, ребят а вы вообще в Бога веруйте ?

***Суть событий:

Коррекция к рапорту: иеромонах Исаак - это ошибка. Рыжая морда иеромонаха Иакова Степкина достаточно узнаваема, и участники событий именно его идентифицировали как второго мерзавца. А первый - иеромонах Герман (Фисенко). Оба из Тверской епархии.(см. https://diak-kuraev.livejournal.com/1774869.html)

***О Германе от "своих""

Аноним 10 октября 2017, 08:36:29https://diak-kuraev.livejournal.com/1774869.html?thread=396698133#t396698133

"Герман этот известнийший в тверской митрополии. Чему удивляться? Его не еб.л разве что Ленин. Это просто позор всей монашеской братии :вечно лощеный,надушеный дорогим парфюмом,с аккуратно выстреженой бородой,ряса подбита в внутренней стороны фиолетовым атласом,на скуфьях мех,слава Богу ногти не красит и на том спасибо.А уж о его пронзительном голосе и гейшутках знает каждый второй.Друган у него этот как его.. архиерей Богучанский. Будут гнать Герману(именно У) из этой области ,тот его сразу примет. Веселые девчата,заветные подруги. А семинаристы молодцы. Мнимая вседозволенность некоторых священников и выше уже заеб.ла ! Я нормально к геям отношусь.Сам такой же. Не понятно одно:зачем демонстрировать свою боль и проблему окружающим?? Еще и вовлекать в это болото парней? Можешь справиться с собой-стисни зубы и терпи. Не можешь-найди одного и куролесь сутками подальше от людских глаз . Сами бошку себе угли сыпят бесстыдно демонстрируя покровительство митропочье и безнаказанность за известные всем деяния. Да завтра дедушку Виктора допустим снимут и если придет вменяемый то 1/3 епархии в течении короткого времени отправится в запрет.

***А теперь другая сторона:газета «Новая Кызылорда», 2000г.:

В начале перестроечных лет казахстанские власти стали отдавать верующим мечети, в том числе и построенную одновременно с православным храмом мечеть Айтба. Когда-то в русском городе Перовске теперь 90% жителей было коренного населения. Среди остальных на первом месте – корейцы. Церковь размещалась тогда в обычном частном доме.

Русская интеллигенция, в большинстве своем люди неверующие, но по воспитанию православные, потребовала вернуть церкви храм и приняла самое активное участие в его возрождении. Стремясь быть политкорректными, власти выполнили это требование и помогли восстановить здание. Оно было в довольно хорошем состоянии благодаря именно музею. Под антирелигиозными стендами сохранились вырезанные прямо по кирпичу цитаты из Священного писания, целы были и не перестроены все помещения. Немного протекала кровля куполов, но местные строительные организации, тогда еще возглавляемые русским человеком, быстро ее починили и под руководством священника отца Виталия, наконец, были установлены кресты. Оказалось, они сияют золотом при закатном солнце и видны не только из любой точки города, но и при подъезде к нему за много километров. Под напором журналистов русской газеты коммунальники провели теплотрассу, и через сто лет храм стал отапливаться. Вокруг территории установили ажурную ограду и рядом с вековыми карагачами посадили молодые деревья. Храму вернули пекарню и небольшое жилое помещение для священников (в них долгие годы размещалась прачечная соседней школы для умственно отсталых детей - вполне богоугодного заведения), а потом и выстроили новый большой дом для священников, где стала действовать воскресная школа. Некоторое время кзыл-ординские священники по мере надобности ездили за 250 км в Байконур – городок при космодроме.

http://russian-church.ru/viewpage.php?cat=kazakhstan&page=34

4 июля 2000 годаЕпископ Чимкентский и Акмолинскнй Елевферий:

В г. Кзыл-Орде 22 марта с.г. произошел вопиющий случай, который потряс все русское население. Настоятель Казанского храма порой Виталия ИВАШИНИН (единственный православный священник на всю область) с супругой были по хозяйственным делам на рынке. Там они увидели, что три казаха избирают чеченца, хорошего знакомого батюшки. Отец Виталий, не применяв силу, развел дерущихся в стороны. Ему пришлось сделать это самому, так как милиционер, стоящий в пятидесяти метрах” никак не реагировал на происходящее.

Позже, когда супруги возвращались домой, то их возле ворот церкви (дом священника находится на территории храма) уже ждала большая толпа (20-25 человек) казахской молодежи. Они напали на иерея Виталия и жестоко избили, выкрикивая при этом угрозы и брань в адрес Церкви, священника, русских. В результате судмедэкспертом были зафиксирована обширные кровоподтеки по вceмy телу, сотрясение мозга, а урологом - повреждение почек. Сейчас священник находится в больнице.

Должен сказать, что в Кзыл-Орде, как и во многих других местах, постоянно витает в вoздухе неприязнь местного населения к русским, из-за чего то тут, то там вспыхивают большие и малые конфликты. Иерей Виталий ИВАШИНИН пользуется огромным авторитетом среди верующего населения - русских, корейцев, болгар, работающих здесь по контракту на строительстве объектов, и окормляющихся в этом храме.

Теперь эта семья (у батюшки четверо малых деток), как и остальные русские, не надеясь на власти, боятся оставаться в городе, хотя представители местной чеченской диаспоры приходили к о. Виталию благодарить за благородный поступок и обещали покровительство в случае появления новых угроз.https://www.neweurasia.info/archive/2000/tribuna/07_04_vit1.htm***Сейчас у отца Виталия шесть детей. Он их хорошо воспитал. Серафим и Даниил смогли дать отпор.

И ни одна собака в патриархии не встрепенулась, чтобы потревожить тверской епархиальный гей-клуб. Как всегда - угрозы только в адрес пострадавших и не смолчавших.

Для этих подонков (тех, что "ведет расследование", интересуясь лишь одним - "кто сливает информацию Кураеву?") вновь скажу: ваших "священных руководителей" ненавидит гораздо больше людей, чем им кажется.

Вопрос, который волнует людей больше всего - входит ли в этот круг подонков и руководителей епископского гейлобби лично патриарх Кирилл. Очень скоро ответ даст он сам. Своими делами.

Есть имена обвиняемых. Есть имена обвинителей и пострадавших (нравственно пострадавших), поступивших по правде и по совести. Есть официальный рапорт о событии.

Так вот, если запреты и увольнения полетят на казахстанских отцов (а пока все развивается именно в этом направлении), а тверские "голубчики" с их высокопреосвященной теткой останутся "в шоколаде" - вопрос с нравственным портретом нашего Святейшего будет закрыт на века.

***

третий тут не лишний?

diak-kuraev.livejournal.com

Мы еще повоюем?: diak_kuraev

"... отношения России с Европой носят циклический характер, причем каждый цикл имеет несколько стадий. На первой стадии Россия теряет лимитроф, на второй – агрессивно поглощает его, раздвигая свои границы до максимально возможного уровня, на третьей начинает непосредственно вмешиваться в дела Европы, пытаясь стать арбитром не в своих делах; на последней, не выдержав консолидированного ответа Европы и истощив до предела жизненные ресурсы, схлопывается, теряя не только лимитроф, но и значительные части имперской территории. После неизбежного вслед за этим схлопыванием переформатирования, нередко сопровождаемого революциями, цикл снова повторяется. Сегодня мы с большой долей вероятности находимся на третьей стадии этого цикла, когда Россия вновь поглощает лимитроф и пытается играть на чужом поле, активно вмешиваясь в дела Европы и Америки. По всей видимости, закат путинской эпохи совпадет по времени с переходом к заключительной стадии – схлопыванию.

Таким образом, организованная сила русской (прежде всего военной) бюрократии, восстановившейся политически после революционных потрясений, но идеологически так и не переменившейся, представляет для России даже большую угрозу, чем неорганизованная сила коррумпированного ближнего круга. Армия в России является более консервативной силой, чем полиция (КГБ, ФСБ), несмотря на большую коррумпированность последних. Коррупция – это о прошлом. О будущем – война. Политика, в основании которой лежит паранойя, обусловленная архаичными фобиями и предрассудками, приведет к катастрофе быстрее, чем корысть коррумпированных путинских элит старого образца.

Вынырнув из бурных вод революции и контрреволюции, Россия предстала перед миром ровно тем, чем привыкла быть, – военно-бюрократическим государством, предназначением которого является «быть грозою света». Власть действительно становится более регулярной, но в этом мало позитива. Ракета русской революции упала приблизительно там же, откуда стартовала. Тридцать лет кажутся потраченными впустую, если не принимать в расчет приобретенный за эти годы уникальный исторический опыт. Возрождение политической роли русской бюрократии, и прежде всего военной бюрократии, возвращает страну под власть прежних заблуждений и предубеждений. Путин потерпел поражение от старой России. Эта Россия одолела Путина, подмяла его под себя и втиснула в привычный для нее формат войны «против всех».

Сегодня вытеснение Путина из власти, пусть даже со всеми друзьями и знакомыми, уже мало что решает в судьбе России, потому что они и сами уже мало что решают. Это может быть для кого-то необходимым, но в любом случае совершенно недостаточным условием. Рыбам не станет легче от того, что воду из «Озера» слили в «Аквариум». Нужно менять саму воду, то есть избавляться от устойчивых стереотипов, в том числе определяющих русское отношение к безопасности, которые продолжают владеть умами.

Новая Россия начнется не там, где закончится Путин и его друзья, а там, где начнется новое мышление. Нам придется вернуться туда, откуда не совсем удачно стартовал Горбачев. Идея была правильной – реализация подкачала. Но после фальстарта забег не отменяют, а лишь предлагают пробежать дистанцию заново. Чтобы выжить, России надо переосмыслить свое место в мире, отказаться от претензий на исключительность, найти новый неимперский формат существования, определиться с какими-нибудь другими союзниками, кроме армии и флота, и вписаться в мировое разделение труда. Все это требует гораздо большего напряжения сил и выдержки, чем борьба с «путинизмом». Путин рано или поздно уйдет, об этом позаботится природа. Но в России ровным счетом ничего не изменится, если его преемник начнет снова защищать «периметр», будь он даже трижды демократ и либерал."

https://republic.ru/posts/89091?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=Republic&utm_content=instant#0_5___1124_180855911https://storm100.livejournal.com/4563114.html

diak-kuraev.livejournal.com

Успеть поругаться перед Постом: diak_kuraev

Епископ Сызранский и Жигулевский Фома оказывает давление на протоиерея Анатолия Чибова настоятеля Храма Святой Троицы за его принципиальную позицию по ряду вопросов. В первую очередь за обличение гомосексуалистов в рядах Сызранской Епархии и противодействие приобретению церковных должностей за деньги во вновь образованной епархии.Отец Анатолий создал свой приход с нуля на пустыре в 2000-м году по благословению Митрополита Самарского и Сызранского Сергия и Благочинного города Сызрани -отца Григория.Построив небольшой Храм, отец Анатолий не сложил руки, как сделали многие, а учитывая потребности огромного спального микрорайона "Монгора" заложил стройку нового большого Храма.Ударивший по России кризис в 2008 обанкротил многих спонсоров и благодетелей, поэтому отец Анатолий заложил свой дом в банк, что бы стройка не останавливалась (и до сих пор платит по этому кредиту).Из-за того, что отец Анатолий Чибов не фарисействовал и лицемерил, как многие современные служители РПЦ и не шел на поводу массового шаманизма (аля, всех водой святой зальем, по времени молится посоветуем, абортированных младенцев отпоем) захлестнувшего умы многих священнослужителей, но наоборот твердо стоял на пути Христовых заповедей и Апостольских правил, то особых миллионов приход не приносил. Ибо наш постсоветский народ кучами бежит туда, где ему комфортно в его заблуждениях, а не туда где ему прямо говорят, что христианская вера это совсем не то, во что верят бывшие комсомолки с краеугольным камнем греха в виде майонеза с оливье в пост.Отец Анатолий смело обличал в своих проповедях действующие в Сызрани элиты. Один из немногих в городе поддерживал любые формы самоорганизации граждан: начиная от казаков и заканчивая "Скорой молодежной помощью".Не боялся выступать против сект и радикального ислама.Выражал свое несогласие с действующей демографической политикой администрации города.Открыто выступал против гомосексуалистов священников (да, есть и такие.) в Сызранской Епархии и высмеивал такое явление,как покупка священного сана и должностей во вновь образованной Епархии.Епископ Фома с первых дней своего служения в Сызранской Епархии проявил себя не как заботливый пастырь, а как лучший друг Мотиевского, Симонова и прочих паразитирующих на Сызрани олигархов-полубандитов. Выступая перед прихожанами в виде агнца, он показывал свое истинное лицо лишь в тесном кругу людей глубоко призераемых в Сызрани.И лишь по его делам, как учил Христос мы можем наблюдать истину:-Первым делом по всем приходам Сызрани он установил повышенный налог.- Вторым делом он рукоположил в сан священника ряд лиц, ориентация которых под большим вопросом.- В третьих он стал убирать наиболее авторитетных священнослужителей: в начале января 2018 года он тихо снял с должности настоятеля Кафедрального собора- Благочинного города отца Григория Коберника- человека, который поднял из руин Сызранское благочиние и восстановил и отстроил десятки Храмов. Спустя неделю, под надуманным предлогом он решил снять должности отца Анатолия Чибова.Прошу молитв всех православных христиан!В молчании предается Бог!https://vk.com/wall184599478_6872

https://vk.com/video184599478_456239051

***

Уважаемый отец Андрей, прошу опубликовать мое пояснение, как Благочинного города Сызрани.За период моего служения я ни разу не встречал такого хамского отношения к правящему Владыке и такой клеветы на него в интернете.Зная Владыку как молитвенника и труженика на ниве Христовой, меня возмущает эта клевета, которую возводят на него не заслужено.Никто меня с настоятельства не снимал, как служил, так и служу, Слава Богу!Прошу убрать Вашу статью "Успеть поругаться перед Постом", не имеющую ничего общего с реальными фактами.

Благочинный г.Сызрани, протоиерей о.Григорий Коберник.

***

Статья не моя, в чем легко убедиться, если раскрыть ссылку. Более того, своего согласия с этой версией я никоим образом не высказывал, а лишь обратил внимание на информационное событие.

diak-kuraev.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта