Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Весь северный участок ЛДЛ! Живой журнал руссоса


Большая Кольцевая Линия!: russos

Друзья, то, о чем так долго говорили, наконец-то почти произошло. Сегодня для пассажиров открывается первый пусковой участок Большой Кольцевой Линии (До этого он назывался ТПК — третьим пересадочным контуром) от станции «Деловой центр» до станции «Петровский Парк» длиной 10,5 километров с пятью станциями: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский Парк».

Традиционный тоннельный обход участка я совершил в прекрасной компании Димы chistoprudovа и Макса :)

1. Из-за большой длины участка решили не проходить его весь, к тому же от станции «Петровский Парк» до станции «ЦСКА» так или иначе, ходили уже. Самые интересные тоннели и виды на этом пусковом участке спрятаны в сторону станции «Деловой центр». Поэтому свое подземное путешествие начинаем от станции «Хорошёвская».

2. На платформе станции финальные штрихи — ее моют. Все станции нового участка имеют длину платформы 163 метра и ширину 12 м. Кроме станции «Деловой центр». Там длина 164 метра и ширина — 14,9 м.

3. Гордость станции — буква «Ё».

4. Дима chistoprudov снимает шедевр.

5. Очень много вопросов к этой полке для фикусов. Ну нафига ее надо было делать?! Она же вся пыльная будет, причем всегда!

6. Ладно, идем в тоннель. Чего мы на станции не видели? Налево — оборотные тупики за станцией «Хорошёвская». Прямо — путь в сторону станции «Деловой центр». А вот справа — задел для продолжения БКЛ в сторону станции «Улица Народного Ополчения».

7. Придется напомнить, что участок от станции «Шелепиха» до станции «Деловой центр» принадлежит БКЛ временно. С пуском Западного участка БКЛ поезда будут курсировать от станции «Хорошёвская» до станции «Народного Ополчения» и далее на юг по Большому кольцу. А станции «Шелипиха» и «Деловой Центр» отойдут будущей Рублево-Архангельской линии.

Без бутылки не разобраться, поэтому смотрите схему с сайта http://trackmap.ru.

8. Оборотные тупики за станцией «Хорошёвская».

9. Справа — будущее продолжение БКЛ в строну станции «Улица Народного Ополчения». Был удивлен, что участок положили на щебенке.

10. Вид в сторону станции «Хорошёвская».

11. Участок очень удался кривыми в плане и профиле. Прям глаз радуется.

12. Начало подземной красоты :)

13. Тоннельные горки.

14. Непонятный кусочек чугуна, вставленный внутрь обделки из жб блоков. Видимо какое-то усиление.

15. Рядом ВШ.

16. Идем дальше и любуемся красотой.

17. Еще одна камера съездов. Как видите, пути БКЛ идут по отклонению. Объясняется все просто, в дальнейшем главные пути пойдут прямо — станции «Шелепиха» и «Деловой центр» станут частью Рублево-Архангельской линией.

18. Белая колоннада (называемая утюг) напомнила мне почему-то какой-то православный храм. Ладно, уже с ассоциациями — посмотрите какая там игра света и тени!

19. Мы не могли не подсветить это чудо своим фонарем.

И даже сделали видео!

20. Вид в сторону станции «Шелепиха».

21. Эта белотюбинговая камера съездов на долго нас задержала :)

22. Судя по бетонному лотку, этот задел будет реализован очень не скоро.

23. Свой фонарь решает!

24. Горка перед станцией «Шелепиха».

25. Такое ощущение, что оказался в рендере.

26. Портал в сторону станции «Деловой центр». Там тоже будет интересно!

27. И красиво! Тоннели там чудо как хороши.

28. Главная фишка перегона — ответвление в сторону станции «Парк Победы».

29. Часть поездов от станции «Петровский парк» поедет до станции «Раменки», а часть до станции «Деловой центр». По последней информации, что была у меня, на станции «Петровский парк» будет 24 пары поездов в час. Далее 14 пар едут в Раменки, а 10 пар в Сити.

30. Для понимания схема того, чего там понастроили. Двухпутной ССВ изначально в планах не было, а была только западная ветвь для передачи составов. Двухпутная ветка для организации пассажирского движения появилась уже во время строительства.

31. Но что меня удивило — это совмещение камер съездов из чугуна (построенной закрытым способом).

32. И из монолитного бетона, построенной открытым способом. Первый раз такое вижу.

33. Первая гермуха, которую мы увидели. Здравствуй, дорогая.

34. А чего это мы там снмимаем?

35. Все стали снимать и я тоже. Примерно такой вот вид.

36. После кривой начинается участок в ядре Сити.

37. Он очень странный. Честно.

38. Во-первых — полный стимпанк. Посмотрите на эту чудо-трубу.

39. Во-вторых — очертания обделки из монолитного бетона.

40. Так как тупики за станцией «Деловой центр» не готовы, то оборот будет осуществляется через тупик, который находится со стороны станции «Шелепиха».

41. Это приведет к обороту со сменой направления движения три раза (смотрите схему выше), но с той парностью, которая будет — это не страшно.

42. Последние приготовления перед пуском.

43. Так же все пути в центральном ядре находятся на специальной плите, которая подвешена на пружинах.

44. Южный зал станции «Деловой центр».

45. Так же закрывается северный зал станции «Деловой центр» и открывается южный. Что самое интересное, северный зал будет закрыт на неопределенное время. Скорее всего, до строительства центрального участка КСЛ. Проехать напрямую от станции «Раменки» до станции «Деловой центр» будет нельзя! Только с пересадкой по станции «Шелепиха».

46. И пару кадров, как снимали все это.

47. Правда, в тоннеле так мало места! Надо всем встать в одной точке!

Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект», а почти все строительные работы были выполнены компанией «Ингеоком».

Поздравляю все строительные организации, которые строили этот сложный участок с долгожданным пуском!

russos.livejournal.com

Лучшее за этот год!: russos

Очень трудно выбрать. Один месяц — три фотографии.

Этот год у меня прошел под тремя основными темами: метрострой, метро и авиация. Даже путешествия ради самих путешествий отошли на второй план. Читать отчеты о города и странах в целом, как мне кажется, стало неинтересно.

Но лучшая тема за этот год, это, конечно, малыш — Sukhoi Superjet 100. Целый цикл репортажей о производстве, выступлениях на авиасалонах и эксплуатации в разных условиях, даже в Мексике.

За этот год исполнилось несколько моих давнишних мечт. Я побывал в кабинах разных самолетов не только в полете, но и на взлете/посадке. Это потрясающе, скажу я вам. Я управлял планером, я чуть-чуть проехал в кабине электропоезда. Я провел более 25 ночных съемок в метро. И огромное количество в метрострое. Я наконец-то добрался до Северной Америки. Правда в Мексике, но тем не менее. Я наконец-то побывал на авиасалоне Ле-Бурже. И много-много еще чего.

Стал человек года в Московском Метрострое за «продвижение бренда и популяризации профессии».

Конечно, косячил по черному. Увы. :( Но не ошибается тот — кто ничего не делает.

Верю и знаю, что следующий год будет еще интереснее и насыщеннее. Не переключайтесь!

Да прибудет с нами сила!

Избранное за 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 года

ЯнварьФлоренция

Адский МКАД!

Чиркейская ГЭС

ФевральВолчанский трамвай

Краснознаменная флотия раздолбаев докладывает!

Аэрофлот SU 1710 Москва — Хабаровск на Ил-96

МартНетуристический Египет

Станция «Аэропорт»

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!

АпрельШахта №951 — станция «Бутырская»

Это Спарта!

Строительство железнодорожной линии Тель-Авив — Иерусалим

МайBack to USSR

Поиск в Новгородской земле

Sukhoi Superjet 100 — лекция около самолета и в кресле пилота

ИюньМеханизированный комплекс для проходки вертикальных стволов

Будни авиасалона Ле-Бурже

Тренажерный центр Аэрофлота

Июль Забытый поезд

«Юго-Западная» — «Тропарево»

Дружественный яхтинг в Хорватии

Август «Газпром» | Бованенковская железная дорога

Новый диагностический комплекс московского метрополитена

Pipistrel Taurus — планер с моторчиком

СентябрьБал у Сатаны

Авиасалон «МАКС-2013» | Sukhoi Superjet 100

Строительство станции «Бутырская»

ОктябрьЧебоксарская ГЭС | Отметка 68 метров

Золотая осень и ретро-поезд

Лучшие кошки рунета!

НоябрьПригородные электрички... на чем мы с вами ездим?

«Выхино» — «Лермонтовский проспект» — «Жулебино»

Подкустинг в Канкуне

ДекабрьСтальное сердце республики

Московский Аэроэкспресс и депо им. Ильича

Искусство гостеприимства по-мексикански

Спасибо, что смотрите мой блог!

Увидимся в следующим году!

russos.livejournal.com

Весь северный участок ЛДЛ!: russos

Начинаем традиционные обходы пускового участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Окружная» до станции «Селигерская». Когда проходишь за один раз всю стройку — как никогда видны изменения и прогресс.

Начнем с тупиков за станцией «Селигерская» и спустимся на глубину 60 метров к станции «Окружная».

1. Оборотный тупик. Смонтирована служебная платформа, контактный рельс и система пожаротушения.

2. Оборотный тупик.

3. Перекрестный съезд.

4. И снова он же.

5. Камера съездов.

6. Северный вестибюль станции «Селигерская»

7. Эскалаторы на платформу.

8. Станция «Селигерская».

9. Когда более менее чистая, то даже и ничего смотрится.

10. Но все же элементы оформления, которые остались от первого проекта, здесь смотрятся странно.

11. Посмотрим, когда всю станцию отмоют :)

12. Иду в сторону станции «Верхние Лихоборы».

13. Собственно, вот и она.

14. Здесь еще есть строительные артефакты.

15. Хотя в целом — почти все готово.

16. Система дымоудаления. Жалко, что она занимает аж целый проем между пилонами. Может ее как-то по другому оформить?

17. Это перегон в сторону станции «Окружная».

18. Камера съездов с веткой в депо.

19. Ветка в депо.

20. Портал около депо. Здесь стартовали щиты.

21. Наземный участок ветки в депо. Я стою на мосту над Лихоборкой.

22. Портал.

23. Мост через Лихоборку.

24. Укладка парковых путей в депо «Лихоборы».

25. Камера съездов по другому пути.

26. Станция «Окружная».

27. Сочетания белого и оранжевого мрамора должно быть красивым.

28. Наземный павильон станции.

russos.livejournal.com

Кросс-платформа изнутри: russos

Вот, понастроили, ночного окна еле хватает, чтобы все обойти. Давайте ноги у руки и бегом смотреть красивые тоннели около станции метро «Каширская».

1. Сначала схема движения.

2. И даже такая. Схема была утащена с энциклопедии нашего транспорта. Кстати, тупик находится не между тоннелями ЗЛ, а выше их.

3. Стрелка №3. Справа I путь Каховской линии ныряет вниз к оборотному тупику.

4. Светофор КШ505 и длинный спуск вниз.

5. Спустились и смотрим из тупика обратно. Интересно, этот тоннель проходили в 90-е года, когда делали тупик или он уже был?

6. Подходим к стрелке №5. Это вот уже все было построено в 90-е года, когда разделяли линию.

7. Стрелка №5

8. К сожалению оборотный тупик был построен на 6 вагонов. Мол экологи возбухали из-за парка Коломенского и не дали сделать правильно. :(

9. Так что, когда этот участок станет частью ТПК, то оборотный тупик никак не будет использоваться.

10. Сам тупик пройден закрытым способом, кроме этой камеры.

11. Стрелка №5. Левый путь идет наверх (это фото №5). А вот правый резко забирает направо и вниз, чтобы поднырнуть под главные пути Замоскворецкой линии.

12. Хорошая тут кривая!

13. Прямоугольный тоннель был построен еще в 60-е года, а круглый — в 90-е.

14. Место сбойки в тупиках Каховской линии. Обратите внимание на боковое расхождение. В порядке оправдания маркшейдеров могу сказать, что там очень кривая в плане и профиле. Но, немного промазали.

15. Уже II путь Каховской линии.

16. Стрелка №2. Слева путь ЗЛ уходит вниз, чтобы пропустить сверху I путь Каховской линии.

17. Гермуха.

18. Путейская заначка.

19. Если не ошибаюсь, стрелка №4.

20. Да, кажется она. Мотовозы возвращаются в депо «Замоскворецкое».

21. Стрелка №1.

22. II путь ЗЛ.

Огромное спасибо пресс-службе Московского метрополитена и службе тоннельных сооружений за организацию этих съемок

russos.livejournal.com

Станция «Ховрино» открыта для пассажиров!: russos

Пока большинство кромсает салаты (а то и лежит уже в них :), запекает курочку, а то и гуся, мы — работаем. И сегодня в Москве открылась 207 станция метро — «Ховрино». Долгожданное продление Замоскворецкой линии!

Прекрасный подарок Для Москвичей и гостей нашей красивой столицы. С новым годом и с новой станцией!

1. Журналисты сегодня были в качестве первых пассажиров :) Мы приехали на одном из поездов со станции «Речной вокзал» на станцию «Ховрино».

2. Цветовая навигация придумана архитекторами для удобства пассажиров. На платформу шоколадного цвета поезда прибывают со стороны станции «Речной вокзал», а на противоположную, цвета топленого молока, — в сторону центра.

3. Современные кассы, автоматы. Тут все привычно. Правда вот количество камер впечатляет.

4. Новогодняя тройка и единый к пуску.

5. С новым годом! :)

6. Вот дизайн станции сегодня вызвал много обсуждений и споров. Но для жителей Ховрино важнее, что она вообще есть.

7. А новогодний поезд привлек всеобщее внимание.

8. Он прекрасен!

9. Мимими :)))

10. Николай Бабушкин, первый заместитель генерального директора по строительству метро АО «Мосинжпроект». В его биографии это сотая станция. А справа вам уже хорошо известный машинист вагона типа «А» — главный ревизор по безопасности движения поездов Николай Козлов. Сегодня он лично управляет новогодним составом.

11. Марат Хуснуллин осматривает станцию перед пуском :)

12. Малец колоритный и хитрый.

13. Ждуны с удочками и камерами :)

14. «Сегодня открывается долгожданная станция «Ховрино». 53 года назад была открыта станция «Речной вокзал», и с тех пор Замоскворецкая линия не продлялась», — сказал Сергей Собянин. Мэр отметил, что вторым этапом здесь построят транспортно-пересадочный узел (ТПУ), интегрированный с Октябрьским направлением железной дороги. Будет построен удобный переход в сторону Западного Дегунино.

15. Традиционное закрашивание новой станции.

16. Селфи с мэром — бесценно.

17. На самом деле очень сегодня душевно прошло мероприятие.

18. Новогодний поезд отправляется с первыми пассажирами в сторону станции «Речной вокзал».

19. Станция «Речной вокзал» перестала быть конечной!

20. Коллеги из прессы тут же готовят материал. Работа на ходу в прямом смысле слова.

21. Станция «Ховрино» стала 23-й по счету на зеленой ветке метро и 207-й в столичной подземке. Она расположилась под ул. Дыбенко рядом с примыкающей к ней ул. Зеленоградская.

22. У «Ховрино» два выхода. Южный выведет к жилым домам вдоль улицы и конноспортивному комплексу «ЦСКА». Второй — на нечетную сторону улицы Дыбенко.

23. Обязательно надо купить праздничные билеты! :)

24. Один из вестибюлей.

25. Кассы.

26. Обратите внимание на количество камер. Через одну колонну по четыре штуки. Большой брат бдит!

27. _metropolitanka_ ;)

28. С новым годом и с новой станцией! Теперь можно по салатам :)

russos.livejournal.com

Лучшее за прошлый год!: russos

Один месяц — три фотографии. В декабре — бонус.

В прошлом году у меня было невероятное количество интересных поездок. БАМ, Сахалин, Магадан, Новосибирск и много чего еще. Я много летал, ездил, снимал и общался. Косячил, куда ж не без этого :)

Этот год будет еще лучше и интереснее!

Избранное за 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года

ЯнварьМузей центрального телеграфа

Крещенские купания на дне

Строительство станций «Окружная» и «Петровско-Разумовская-2»

ФевральЗакрытие станции «Бауманская»

Северомуйский тоннель

Хаски — большой и пушистый антидепрессант

МартВторое рождение Самотлора

Завершена проходка наклонного хода на станции «Окружная»

Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

АпрельКонцерт Арии в поддержку альбома «Через все времена»

Посадка в Мехико из кабины пилотов

Проект «Сахалин-1». Буровая платформа «Орлан»

МайМосковскому метро 80 лет! Парад поездов

ЭП20. Как делают локомотив, который водит «Невский экспресс»

Станция «Нижняя Масловка» — изменения на виду!

ИюньРоссийская подземная база подводных лодок в Балаклаве

Тест-драйв двухэтажного поезда Москва — Казань

Вот на этом пароме «Ночные волки» пытались прорваться в Европу!

Июль Просранный ЗИЛ

Прокатился на «Стриже» в Нижний

В Магадан с ВИМ-Авиа!

Август Космодром «Восточный»

S7 Airlines — час перед полетом

Подземный лабиринт на станции «Окружная»

СентябрьОгромная белая гора...

Тоннели около станции «Свиблово»

Сходненская ГЭС

ОктябрьДагестан. Село Цахур — центр зарождения ислама в России

Речной круиз как созерцательный вид отдыха

Интер РАО | Мтквари ТЭС

НоябрьНемного солнечного и зимнего БАМа...

Станция «Фонвизинская»

Skybridge в Сочи — унылый бизнес по-русски

ДекабрьЛаборатория Андрея Кондрашова — авторская защита от угона

Девушка, самолет, мечта...

Аэрокомпания «Победа» начала международные перевозки!

Станции «Румянцево» и «Саларьево»

Всем спасибо...

russos.livejournal.com

Лучшее за этот год: russos

Один месяц — три фотографии. В декабре — бонус.

Как я и говорил, этот год получился интереснее предыдущего. А значит в 2017 году будут новые поездки, встречи, путешествия и съемки!

Избранное за 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года

ЯнварьДырка от шарика в противоракетной обороне

Станция «Первомайская» — первая «сороконожка»

Заброшенная Киикская ГЭС

ФевральЕсть двести станций в Московском метро!

Станция «Окружная»

Героическая проходка переходного участка между станциями «Кожуховская» и «Дубровка»

МартТомск | Башня Лунева

И снова «Петровско-Разумовская»

Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

АпрельСталин на Арбатской

КУБ-2,5 — большой конструктор для комфортного дома

Ульяновская авионика

МайБАМ. От Северобайкальска до Северомуйска

Московское метро. Красивые тоннели около станции «ВДНХ»

Авиакомпания «Победа» и Вятский квас

ИюньКараул! Снова что-то не так в Москве

Выкатка первого летного экземпляра МС-21-300!

Мосметрострой. Новости с ТПК

Июль По МКЖД поехали первые поезда!

Интер РАО | Энергобезопасность Калининградской области

Солнцевский радиус — всесоюзная стройка!

Август Парад паровозов — 2016. Фоторепортаж и интересные факты

Русский Уголь | Переясловский разрез — как добывают энергетический уголь?

Строительство нового терминала Т2 в аэропорту Домодедово

СентябрьМосковское центральное кольцо открыто для пассажиров!

Пусковой участок!

Золотая осень в Москве!

ОктябрьИнтер РАО | Северо-Западная ТЭЦ

РусГидро | Зарамагская ГЭС-1

Днепровский (нежил.)

НоябрьСолнцевский — пусковой радиус!

Строительство станции «Верхние Лихоборы»

Протестировал новый поезд РЖД «Москва-Берлин»

ДекабрьНочные приключения в метро

Восстановление Ил-18 в Монино

Посадки в Лужниках

Что происходит на Колыме?

Всем спасибо...

Кстати, а что вам понравилось из моих материалов?

russos.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта