Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Off-line ридер. Журнал 21 век экономика россии


Журнал "Экономика России: ХХI век": Объединиться, чтобы выжить

        Правительство при участии частных авиастроительных компаний готовит проект создания в России единой национальной авиастроительной компании

        В настоящее время в авиационной промышленности насчитывается 306 предприятий, из них 76 государственных и 230 акционерных обществ (76%). Объем производства в отрасли в 2002 г. увеличился на 29,1% и достиг 147 млрд. руб., объем налоговых поступлений в бюджет - 29,8 млрд. руб. На долю ее продукции в настоящее время приходится более 40% общего объема продукции ОПК и около 60% объема военной продукции.

        В 2002 г. было поставлено 67 самолетов, свыше 100 авиадвигателей, различное авиационное оборудование, запчасти и комплектующие изделия. Объем экспорта авиационной техники и вооружений в 2003 г. планируется на уровне 2002 г. В соответствии с результатами деятельности предприятий ОПК в области военно-технического сотрудничества в 2002 г. из общего объема экспорта продукции военного назначения (4,8 млрд. долл.) на авиационную промышленность пришлось свыше 3,2 млрд. долл. (2/3 общего объема).

        Согласно данным "Росавиакосмоса", в настоящее время наблюдается ряд негативных тенденций в авиапроме: старение основных фондов (парк оборудования свыше 20 лет составляет 40,7%, износ активной части основных фондов - 68%, удельный вес законсервированных и временно приостановленных производств в общей мощности предприятий - 34,4%), старение кадрового потенциала, скрытая безработица, большая доля неэффективно используемых или незагруженных мощностей.

        По заявлению главы "Росавиакосмоса" Юрия Коптева, парк гражданской авиации России является одним из самых старых среди развитых стран. Его основу составляют самолеты разработки 60-70-х гг., многие из которых - Ан-24, Ту-134, Ту-154Б, ЯК-40 - находятся в эксплуатации 30-40 лет и морально устарели. А к 2015 г. морально и физически "состарится" почти 83% авиапарка. Большая часть самолетов будет списана из-за ограничения календарного срока службы с большим запасом по летным часам и полетам. В большинстве авиакомпаний к 2015 г. будут списаны практически все самолеты старого поколения, кроме ТУ-154М.

        Главной проблемой отрасли остается большая недозагрузка предприятий и особенно гражданской авиации. Правительство приняло Федеральную целевую программу "Реформирование и развитие ОПК на 2002-2006 гг.", разработанную Минпромнауки РФ с участием "Росавиакосмоса" и других агентств оборонных отраслей промышленности. В рамках Федеральной адресной инвестиционной программы в 2002 г. государственные капитальные вложения по ФЦП "Реформирование и развитие ОПК" составили по авиационной промышленности 27 млн. руб., а в 2003 г. - 63 млн. руб. Были профинансированы НИОКР на сумму 23,25 млн. руб. по уникальной стендовой базе предприятий авиационной и ракетно-космической промышленности (ЦАГИ), разработке технологического оборудования и технологий для перевооружения производств двигательных и энергетических установок (ОНПП "Технология"), разработке технологического оборудования и материалов для авиационной и ракетно-космической промышленности (ВИЛС), созданию гражданской и специальной продукции на основе разработок в области аэрокосмического оборудования (УНПП "Молния"), разработке в области энергетических и двигательных технологий двойного применения (ЦИАМ). В 2003 г. конкурс на бюджетное финансирование НИОКР на сумму 26,6 млн. руб. по 5 направлениям выиграли ЦАГИ, "Технология", "Молния", ВИАМ, ММПП "Салют".

        В области гражданского авиастроения нельзя не выделить совместный проект фирм "Сухой", "Ильюшин" и "Боинг" по созданию регионального самолета и к нему двигателя SM.146 (разрабатывается НПО "Сатурн" и "Снекма"), проект создания вертолета Ми-38 ("МВЗ", "КВЗ", "Еврокоптер"), контракт на постройку для Китая 5 самолетов Ту-204-120 и др. Осуществляется техническая поддержка ранее поставленной на экспорт российской авиационной техники.

        По словам вице-премьера РФ Бориса Алешина, Правительство при участии частных авиастроительных компаний готовит системный проект создания в России единой национальной авиастроительной компании. Решение о создании единой авиастроительной компании позволит объединить ресурсы государства и частного бизнеса, привлечь инвестиции и более выгодно позиционировать Россию на мировом авиационном рынке. Ее партнерами могут стать авиастроительные компании Китая, Индии и Украины. С инициативой о создании объединения, поддержанного Правительством, выступили Национальный резервный банк, компании "Ильюшин-Финанс", ОКБ "Яковлев", "Каскол".

        Согласно планам Правительства, объединение будет происходить поэтапно. Так, в 2004 г. намечено акционировать авиастроительные компании "МиГ" и АПК "Сухой". Также планируется консолидировать авиастроительные компании "Туполев" и "Ильюшин". Затем будут созданы 19 холдингов, в числе которых 6-7 самолето- и вертолетостроительных компаний. В эти холдинги и войдет примерно половина из 306 авиационных предприятий России. И только после этого постепенно будет производиться консолидация российских авиапромышленных компаний в единую авиастроительную корпорацию.

        Пока же, основываясь на текущем финансовом положении авиапромышленного комплекса и объемах государственной поддержки, сложно оценить его дальнейшие перспективы. Опыт развития авиационных предприятий Западной Европы и США показывает, что основным методом конкуренции в отрасли является стремительное развитие интеграционных процессов в различных формах. В результате мировая авиационная промышленность контролируется незначительным числом крупных корпораций. Соответственно, развитие интеграционных процессов в российском авиапроме позволит таким компаниям получить ряд значительных экономических преимуществ, сделав шаг к максимизации использования научно-технического потенциала и возрождению отрасли.

        В этой связи предлагаемые компаниями меры по поддержке российского авиапрома путем введения различных ограничений и барьеров на импорт зарубежной продукции, вполне возможно, повлекут за собой отрицательный эффект. Ситуация может развиваться аналогично автопрому. Правительственные же меры должны быть направлены на повышение конкурентоспособности российской продукции авиапрома, а не на создание тепличных условий, способствующих только дальнейшему развалу в отрасли.

www.aex.ru

ЭКОНОМИКА РОССИИ - XXI ВЕК ЖУРНАЛ

Адрес: 127025, Москва, Арбат Нов. ул., д. 19 (ближайшее метро - Смоленская ~550 м) Телефон:
  • +7 (495) 6973069
  • Факс:
  • +7 (495) 6975747
  • Сайт: http://www.ruseconomy.ru Описание: Журнал «ЭКОНОМИКА РОССИИ: XXI век» Рубрики:

    Ближайшие станции метро

    Сводные данные ЭКОНОМИКА РОССИИ - XXI ВЕК ЖУРНАЛ

    В телефонном справочнике Moscowpage.ru компания экономика россии - xxi век журнал расположена в разделе «Средства массовой информации», в рубрике Газеты и журналы – редакции под номером 50314.

    ЭКОНОМИКА РОССИИ - XXI ВЕК ЖУРНАЛ находится в городе Москва по адресу Арбат Нов. ул., д. 19. Ближайшие станции метро: Смоленская - 550 м, Арбатская - 810 м, Баррикадная - 1.08 км. Почтовый индекс: 127025.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(495) 697-30-69 или отправить факс на номер +7(495) 697-57-47. Для более подробной информации, посетите официальный сайт ЭКОНОМИКА РОССИИ - XXI ВЕК ЖУРНАЛ , расположенный по адресу http://www.ruseconomy.ru.

    Режим работы ЭКОНОМИКА РОССИИ - XXI ВЕК ЖУРНАЛ рекомендуем уточнить по телефону +74956973069.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании ЭКОНОМИКА РОССИИ - XXI ВЕК ЖУРНАЛ, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер - № 50314.

    Cтраница организации просмотрена: 140 раз

    О компании: Редактировать описание

    Отзывы о компании ЭКОНОМИКА РОССИИ - XXI ВЕК ЖУРНАЛ

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике "Газеты и журналы – редакции" также находятся следующие организации:
    АЛЬФЕЯ ИНФО газетаАдрес: Зеленоград г., 4806-й пр., стр. 6 АЛЬФЕЯ И К журналАдрес: Зеленоград г., 4806-й пр., стр. 6
    ГОРОДСКОЙ ВЕСТНИК газетаАдрес: Железнодорожный г., Пролетарская ул., д. 2 АФИША-С газетаАдрес: Серпухов г., Ворошилова ул., д. 126А, оф. 403
    СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО газета бесплатных объявленийАдрес: Серпухов г., Ворошилова ул., д. 126А, оф. 403 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДМУПАдрес: Дзержинский г., Томилинская ул., д. 14А
    ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ ДИЕТОЛОГИИ журналАдрес: Заречье пос., корп. F, Кампус-Кунцево 2 ВСЕ ДЛЯ ВАС газетаАдрес: Истра г.

    Популярная компания из рубрики Газеты и журналы – редакции:

    ОПТОВИК ЖУРНАЛ Москва
    Добавить компанию →

    www.moscowpage.ru

    Журнал Экономика России: ХХI век - читать электронные версии номеров, архив бесплатно

    if( $_SERVER['REQUEST_URI']=='/Themecontent/show/tema/Biznes-i-Finansi' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/110' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/311' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/432' ){ ?> } ?>

    = link_to(image_tag('http://pressa.ru/images/preview_3.gif'),'http://pressa.ru/pressa2012ipad') ?>

    Экономика России: ХХI век

    Об издании "Экономика России: ХХI век"

    Первый номер журнала «Экономика России: XXI век» вышел в январе 2001 г. Журнал издает коллектив профессиональных экономистов и журналистов, имеющих многолетний опыт работы в деловых изданиях и исследовательских центрах. Все наши знания и опыт нацелены на то, чтобы содействовать российским компаниям в их развитии, помогать ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса.Адрес редакции:127025, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 19Телефон: (095) 203-30-69Факс: (095) 203-57-47 E-mail: [email protected]

    old.pressa.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта