Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал академия гостеприимства официальный сайт


Журнал Академия Гостеприимства |

СТАТЬИ

ОТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС По ту сторону экватора: от семинаров к форуму

Проект «Академия гостеприимства», кроме информационной работы, которую ведет журнал, активно проводит обучающую деятельность. Результатом первого полугодия стали четыре проведенных семинара, два круглых стола с участием представителей бизнеса и чиновниками на местах. Семинар в Киеве завершил линейку семинаров и послужил генеральной репетицией к...

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС Гриль-культура: философия отдыха на природе

Гриль-культура: философия отдыха на природеБлюда, приготовленные на огне, имеют свой неповторимый вкус и аромат. Нежная рыба и сочное мясо на гриле — доказательство того, что здоровая пища тоже может быть вкусной. А в теплое время нет ничего лучше, чем провести время на свежем воздухе — с вкусной едой и хорошей компанией. Зона барбекю под...

POST МАТЕРИАЛЫ Активный отель

С каждым годом уровень конкуренции на отельном рынке возрастает. Появляются новые отели, взыскательнее становятся гости. В таких условиях непростительно сидеть и ждать у моря погоды. У моря лучше проводить семинары, что не преминула сделать команда журнала «Академия гостеприимства», организовав двухдневное мероприятие для отельеров в Одессе

ИНТЕРВЬЮ Интеллектуализация услуг — залог успеха в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса

 Интеллектуализация услуг — не только главный тренд 2018 года, но и залог успеха в индустрии гостиничного и ресторанного бизнесаТак считает основатель и бессменный генеральный директор компании «Пахаренко и партнеры», управляющий партнер Антонина Пахаренко-Андерсон.  И этот руководитель знает, о чем говорит. Практика возглавляемой ею...

hotel-rest.com.ua

Властвуй и уPRавляй | Журнал Академия Гостеприимства

 

Властвуй и уPRавляй

В современном мире PR-технологии перестали четко ассоциироваться исключительно с политикой, получив применение практически во всех сферах хозяйствования. При грамотном использовании public relations становится мощным «оружием» в руках отельера, способным влиять на имидж заведения, формировать предрасположенность к выбору отеля гостем, нивелировать негативную информацию. Попробуем разобраться, как правильно формировать PR-стратегии отеля, планировать PR-кампании, а еще о том, как избежать типичных ошибок построения public relations

 

Александр Чорный,

главный редактор журнала «Академия гостеприимства»

Прежде чем говорить о применении PR-технологий в гостиничном бизнесе, стоит сделать небольшую ремарку. Речь идет о понимании функционала public relations, который можно разделить на две взаимосвязанные группы.

Рublic relations в классическом виде подразумевает смысловую нагрузку дословного перевода — «связи с общественностью». В данном контексте имеется в виду прямое информирование общественности, целевой аудитории о событиях, новинках компаний, продуктах, услугах и т.д. Подобное отношение к PR в условиях глобальной информатизации общества, огромных новостных потоков фактически утеряло свою актуальность в силу низкой эффективности. Осведомлять клиента о продукте (услуге) уже недостаточно.

 

Современными задачами public relations являются:

— управление потребительским спросом;

— формирование репутации компании или бренда;

— влияние на brand recognition, brand awareness.

Вообще в разных источниках насчитывается более полутысячи определений понятия public relation. Главное же — понимать, в чем отличие между рекламой и связями с общественностью. Самое простое объяснение таково: реклама — это когда я говорю, что я хороший, PR — когда кто-то другой говорит, что я хороший.

Реклама гостиницы всегда подается от имени самой гостиницы, а вот PR требует более тонкой работы. Необходимо, чтобы люди сами начали говорить, какая хорошая у вас гостиница. В отличие от промоакций (зарезервируй номер в низкий сезон — получи скидку), непосредственная цель PR — не продажа, а создание репутации. И только опосредованно «в конечном итоге» положительная репутация отеля приводит к улучшению показателей работы отеля, в том числе —  финансовых».

PR может дифференцировать знание, повышать доверие к гостиничному комплексу и его услугам, позиционировать, отстраивать от конкурентов. Также PR способен развивать и поддерживать имидж заведения, вызывать коммуникацию «из уст в уста», решать кризисные ситуации с репутацией отеля (например, когда неблагодарный посетитель позволяет себе нелицеприятные высказывания в адрес гостиницы в своем блоге или на страничке социальной сети). Как бы ни отличались задачи, которые ставятся PR-консультанту в разных отелях, главная из них заключается в системном взаимодействии с гостями на своей территории (сайт, аккаунты в соцсетях, корпоративное издание) и специализированной прессой.

 

В целом public relations выполняют всего несколько основных функций:

— контроль мнения и поведения общественности (в данном случае — ЦА гостиницы) с целью удовлетворения потребностей и интересов организации, от имени которой проводятся PR-акции. По большому счету речь идет о манипулировании сознанием и поведением людей в определенном направлении;

— реагирование на поведенческие настроения ЦА. Иными словами, функция заключается в управлении интересами общественности, точнее той ее части, от которой зависит успешность гостиничного бизнеса;

— создание взаимовыгодных отношений между всеми связанными с компанией группами клиентов. Здесь важно понимать аудиторию бизнеса как партнера, с которым нужно строить соответствующие взаимоотношения. Политика открытого навязывания своего мнения непременно вызовет противодействие.

В этом месте следует сделать акцент на одном важном моменте. В контексте гостиничного рынка не существует единой PR-стратегии, единых инструментов и приемов, которые были бы универсальными и решали бы задачи всех без исключения игроков. Отличия в прилагаемых усилиях и используемом PR-инструментарии наблюдаются в работе PR-специалиста в каждой отдельно взятой гостинице. Ведь они зависят от размеров отеля (номерной фонд, сложность структурных подразделений, наличие дополнительных услуг), приоритетных направлений деятельности, общей стратегии, местоположения отеля (городского типа или курортного) и даже таких факторов, как сезонность, ценовая политика и конкурентная среда.

 

В то же время путем исключения можем определить общие для всех типов гостиничных объектов направлений public relations:

— разработка стратегии по управлению имиджем гостиницы;

— разработка мероприятий, направленных на продвижение (популяризацию) услуг и продуктов гостиницы, если таковые являются важной составляющей основного бизнеса — конференц-услуги, SPA, рестораны а-ля карт;

— работа со СМИ и ЦА, 24 часа в сутки, 365 дней в году;

— работа с отзывами, пожеланиями гостей (как правило — сайт отеля и аккаунты в социальных сетях). Речь идет не только о негативных отзывах, но и об информационном контакте с аудиторией в целом;

— внутренняя PR-стратегия, направленная на построение правильной и эффективной коммуникации между всеми отделами и службами гостиницы;

— антикризисный PR. Пожалуй, самая сложная и требующая большого опыта работа, связанная с устранением внешних информационных угроз. В первую очередь — со стороны недобросовестных конкурентов и обстоятельств, прямо или опосредованно влияющих на репутацию бизнеса.

Исторически так сложилось, что российский гостиничный бизнес уделяет недостаточное внимание работе с репутацией, в то время как она напрямую влияет на имидж объекта, лояльность ЦА и, как следствие — на его прибыльность. Аналогично обстоят дела и с антикризисным управлением информационным полем. Отель — это огромный механизм, который напрямую зависит от человеческого фактора (кто-то недоволен пищей в ресторане, у кого-то с номера пропал кошелек и т.п.). Тогда как продумать возможные риски и составить план реагирования всегда дешевле и эффективнее, нежели ликвидировать негативные последствия или репутационные убытки.

 

Читать полностью...

hotel-rest.biz

Первый ceминap для oтeльepoв в Москве от журнала «Академии Гостеприимства»

 

         Журнал "Академия Гостеприимства" провел 24 апреля в Москве семинар-практикум для отельеров «Электронная коммерция: продвижение гостиничных услуг в сети интернет, SMM, системы онлайн-бронирования».

 

В ходе семинара его участникам свои презентации представили шесть спикеров:

• Русфет Кадыров, начальник отдела интернет-маркетинга Kport web studio;

• Наталья Прачук, частный эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa;

• Яков Адамов, менеджер по развитию бизнеса Marriott International в регионах России и странах СНГ;

• Борис Кузнецов, специалист по развитию электронной коммерции, отель Skypoint, хостел Sky;

• Константин Артемьев, директор отдела продаж и маркетинга, отель Skypoint;

• Яков Бобровский, руководитель департамента Revenue&On-line продаж, Alliance Greenwood Hotel.  

В частности, речь шла о Social Media Marketing, эффективном использовании ресурсов сети интернет в маркетинговой стратегии отеля, бизнес-профиле отеля в социальной сети и эффективных коммуникациях от имени сотрудников компании. Так же участники однодневного практикума обсудили вопросы применения Yield Management в электронной коммерции, говорили о принципах повышения конверсии сайта отеля и эффективности модуля онлайн-бронирования. 

Журнал искренне благодарит участников семинара и спикеров за профессионализм и активное участие в мероприятии.

Отдельную благодарность выражаем ЗАО Туристский гостиничный комплекс «БЕТА» за качественный конференц-сервис и профессиональный персонал.

В ближайшее время «Академия гостеприимства» планирует проведение следующего семинара для отельеров.

Следите за анонсами на нашем сайте: www.hotel-rest.biz

hotel-rest.biz


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта