Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал аллюр


Allure Russia | Энциклопедия моды

Allure Russia (Аллюр Россия) – женский глянцевый журнал о красоте.

Слоган: The Beauty Expert (Эксперт красоты).

Первый номер: сентябрь 2012 года.

Тираж: 180 000 экземпляров.

Издательство: Condé Nast Russia. Allure — девятый журнал, выпущенный ИД. Помимо него Conde Nast выпускает Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD, Brides, Condé Nast Traveller.

Главный редактор: Ксения Вагнер.

Арт-директор: Брендан Аллтроп.

Редакционный консультант: Виктория Давыдова.

Директор отдела красоты: Яна Зубцова.

Редактор отдела красоты: Ксения Демидкина.

Старший редактор отдела стиля жизни: Мария Крупнова.

Креативный консультант отдела моды: Аня Зюрова.

Исполнительный редактор отдела моды: Екатерина Ложникова.

Темы: красота и здоровье, новинки парфюмерии и косметики, косметические процедуры, мода.

Концепция: честное написание статей «без купюр» об открытиях индустрии красоты и косметических новинках.

Содержание

Основные разделы русской версии журнала Allure:

«Репортер» — новости косметической индустрии, секреты красоты известных людей, основные тематические события и мероприятия месяца.

«Академия красоты» — советы красоты, рецензии на косметические новинки, содержание косметичек знаменитых людей, подборки лучших средств и пр.

«На пике моды» — раздел о модной одежде и модных людях.

«Здоровье» — статьи о сохранении здоровья, новейших и популярных косметических медицинских препаратах и пр.

«Сюжеты» — обзоры, расследования, интервью со специалистами и звездами, посвященные темам моды и красоты.

«Навигатор» — интересные подборки на тему красоты, гороскоп, адреса магазинов и пр.

История журнала

Первый номер Allure Россия вышел в августе 2012 года. Дебютный выпуск был помещен в картонную упаковку, внутри которой содержался подарок – мини-упаковка туши для ресниц Chanel. Лицом первой обложки русского Allure стала всемирно известная топ-модель российского происхождения Наташа Поли. Лицом второго, октябрьского, выпуска стала топ-модель – Марина Линчук.

Allure.ru

Главный редактор: Юлия Гребенкина.

На сайте содержатся обзоры новинок косметики, советы от экспертов индустрии, отзывы и рекомендации бьюти-блоггеров, тенденции макияжа, маникюра и причесок.

Уникальный сервис индивидуального подбора косметических стредств Allure Beautyfinder позволяет легко и правильно выбрать косметику и средства по уходу за лицом, телом и волосами в режиме онлайн.

Best of Beauty

С сентября 2012 по сентябрь 2013 года Allure проводит голосование на премию Best of Beauty. Победителями станут лучшие косметические средства, выпущенные за этот период. Основные номинации: «Лицо», «Тело», «Волосы», «Макияж» и «Ароматы».

Лауреаты будут определены как читательским голосованием, так и выбором редакции журнала.

Официальный сайт: www.allure.ru

[Галерея не найдена]

Кендра Спирс в фотосессии для Allure Russia (июнь 2013)

Марина Линчук в фотосессии Алексия Любомирски для Allure Russia (май 2013)

Марина Линчук в фотосессии для Allure Россия, октябрь 2012

Наташа Поли для Allure Russia, сентябрь 2012

Аида и Аива Аниалайт для Allure Russia, сентябрь 2012

Анабела Беликова в фотосессии для Allure Russia, сентябрь 2012

Кристал Ренн в фотосессии для Allure Russia, сентябрь 2012

wiki.wildberries.ru

Allure | Энциклопедия моды

Allure (Аллюр) – американский глянцевый женский журнал о красоте. Выпускается издательством Conde Nast.

Первый номер: март 1991 года.

Лозунг: The Beauty Expert (Эксперт красоты).

Тираж: за время существования тираж номера Allure увеличился с 250 000 до 1 108 000 экземпляров.

Главный редактор: Линда Уэллс (с момента основания журнала по настоящее время).

Версии: США, Корея, Россия.

История журнала

Первый номер Allure вышел в США в феврале 1991 года. Журнал стоимостью 2,5 доллара стал первым изданием, посвященным исключительно красоте и косметическим новинкам. Идея о создании подобного журнала принадлежала владельцу Conde Nast Саю Ньюхаусу и арт-директору издательства Александру Либерману.

Главным редактором стала 31-летняя Линда Уэллс, которая занимала ту же должность в The New York Times. Вместе с Александром Либерманом и командой журнала они совершили настоящий прорыв в журналистике. Философией нового издания занималась Линда, а стилистикой – Алекс. Итогом их работы стало сочетание сильной и во многом инновационной визуальной составляющей и качественной правдивой журналистики. Использовались неожиданные ракурсы съемок, сверхкрупные планы, размашистые рукописные заголовки, броские цветовые сочетания, цифры и факты, разоблачения. Александр Либерман создавал натюрморты из косметических продуктов, коллажи из фотографий и обрезков бумаги, рисовал небрежные каллиграфические надписи. Одной из тем первого номера стала «Moscow Faces» — описание внешности и стиля московских женщин.

Allure стал журналом-провокацией. Он вызвал множество волнений в косметической индустрии. Многие рекламодатели возмущались критичностью оценок продукции. Но были и те, кто с радостью принял новый журнал — Леонард Лаудер, Джанни Версаче, Карл Лагерфельд. Читатели также отнеслись к изданию с большим интересом: тираж увеличивался ежемесячно, Allure стал самым быстрорастущим изданием в истории Conde Nast. В журнале регулярно печатались разоблачения, из-за чего на него подавали в суд представители индустрии красоты – пластический хирург, клиника по потере веса. Но из-за правдивости своих публикаций, издание всегда выигрывало процесс. Изначально редакторы Vogue запрещали многим именитым фотографам работать с Allure, но благодаря этому проявилась специфика журнала: фотографии предельно увеличивали, кадрировали, поверх них рисовали изображения и писали надписи. Со временем с изданием стали работать Стивен Майзел, Марио Тестино, Хельмут Ньютон, Питер Линдберг и др. Тогда от первоначальных приемов пришлось отказаться, так как с их работами необходимо было обращаться бережно.

Главным достижением Allure стало то, что он внедрил серьезное журналистское расследование в женский глянец, доказал, что красоту можно рассматривать как социальный, философский, психологический феномен – в те времена, когда красота и женственность считались в США постыдными для умных женщин.

В середине 90-х годов Allure учредил премию Best of Beauty. Ежегодно приз получают лучшие косметические средства по версии журнала. В 2012 году одобрение журнала получили 245 новинок косметики.В мае 1998 года Allure первым из всех журналов опубликовал на обложке Жизель Бюндхен.В мартовском выпуске журнала от 2006 года Линдси Лохан впервые дала откровенное интервью.

Официальный сайт: www.allure.com

[Галерея не найдена]

Фотосессия Патрика Демаршелье для Allure US (май 2013)

Фрида Густавссон в фотосессии для Allure (январь 2013)

Эди Кэмпбелл и Няша Матонходзе для Allure, март 2012

Кармен Касс для Allure, июнь 2012

Анна Вьялицына для Allure US, апрель 2012

Жаклин Яблонски для Allure Korea, август 2011

Кендра Спирс для Allure, апрель 2011

Энико Михалик для Allure US, ноябрь 2011

Джессика Альба для Allure, апрель 2002

Фотосессия для Allure US, с участием Жизель Бюндхен, май 1998

Обложки журнала Allure USA, 2012 год

Обложки журнала Allure USA, 2011 год

Обложки журнала Allure USA, 2010 год

Обложки журнала Allure USA, 2009 год

wiki.wildberries.ru

Allure — Википедия Переиздание // WIKI 2

Allure («Алю́р», букв. англ. шарм, привлекательность) — ежемесячный женский журнал о красоте, входит в портфолио издательского дома Condé Nast. С 1991 года выходит в Соединённых Штатах, с 2003 года — в Южной Корее, с 2012 года — в России[1].

История

Работа над журналом началась в 1990 году, когда директор Condé Nast Александр Либерман по указанию председателя совета директоров издательского дома Сэмюэла Ирвинга Ньюхауса Младшего (англ.)русск. пригласил редактора раздела красоты The New York Times Линде Уэллс (англ.)русск. развить родившуюся у них идею журнала о красоте в рамках Condé Nast. Креативным директором проекта была назначена Полли Аллен Меллен (англ.)русск..

После нескольких отвернутых вариантов названия (в частности, Eve и Beauty Now) было выбрано предложенное Либерманом имя Allure. За два месяца до запланированного в марте 1991 года выхода журнала создатели поменяли творческую команду и полностью переработали номер, сменив даже логотип. Первые 4 номера были отпечатаны бо́льшим форматом, чем принятый среди глянцевых изданий. Из-за этого Allure не помещался на стойки газетных киосков, а рекламу для него приходилось перевёрстывать или рисовать с нуля. Нестандартный размер затруднял переговоры с рекламодателями, и начиная с пятого номера журнал выходил в привычном формате A4. Allure стал последним журналом Condé Nast, запущенным при жизни Александра Либермана, который скончался в 1999 году.

В конце 90-х годов журнал экспериментировал со стилистикой. Журнал последовал за сформировавшимся в культуре в период героинового бума трендом — отказом от лоска и глянца в пользу анорексичных фотомоделей, неряшливых образов и съёмок в тёмных тонах[2]. Когда творческий эксперимент сказался на объёмах рекламы (снижение на 16% с 1300 до 1119 страниц в 1998 и 1999 годах соответственно), креативный директор Пол Кавако и фотограф Мишель Томпсон (англ.)русск. вернули изданию прежний сдержанный имидж, переработали формат обложки и фотоисторий, составлявших номер[2].

К своему пятнадцатилетию Allure подошел с тиражом в 1,1 миллиона экземпляров. Объём рекламы в номерах 2006 года составил 1,5 тысяч страниц, а тарифы на её размещение выросли в 13 раз по сравнению с 1991 годом. Редакция использовала множество форматов, включая телевидение и интернет, видеозаписи и подкасты[2].

Спад рекламных доходов, последовавший за мировым финансовым кризисом, подтолкнул Allure к развитию интернет-активов. В 2009 году на сайте allure.com открылся ежедневный блог Beauty Reporter, появился каталог с редакторской подборкой салонов, спа-центров и частных специалистов в области красоты[3]. Служба заказа рекомендованных Allure косметических средств появилась на сайте в 2011 году, в цифровой версии журнала для планшетных компьютеров — в 2013 году. До 2014 года обработку заказов проводил интернет-магазин BeautyBar.com (площадка принадлежащего Amazon онлайн-ретейлера Quidsi (англ.)русск.). После 2014 заказы доставляют магазины Saks Fifth Avenue (англ.)русск., Walmart, и SkinCareRx.com[4][5][6].

Best of Beauty

В 1996 году Allure учредил ежегодную премию Best of Beauty для награждения лучших по оценке издания косметических средств на рынке. Вместе с премией журнал зарегистрировал фирменный знак, отмечающий победителей конкурса, право на использование которого производителями и продавцами журнал предоставляет по лицензии. По собственной оценке Allure лицензионные отчисления составили 7% дохода издания в 2013 году[4].

Allure в России

Россия стала первой европейской страной, где выходит региональная версия Allure. Первый номер российского издания вышел в октябре 2012 года тиражом 180 тысяч экземпляров. Героиней обложки стала российская супермодель Наталья Полевщикова. Одновременно с журналом были представлены локализованные приложение для Apple iPad, веб-сайт и служба подбора косметических средств Allure Beauty Product Finder. По словам президента издательского дома Condé Nast в России Карины Добротворской, инвестиции в запуск составили около 5 миллионов долларов[1][7][8].

В октябре 2013 году в рамках премии Best of Beauty российское издание представило локальные редакционные и читательские рейтинги косметических средств[7][9]. В ноябре временные магазины Allure открывались в московском ЦУМе и петербургском ДЛТ. В их ассортименте были представлены продукты, отмеченные вручённой ранее наградой[10][11].

Редакция

Линда Уэллс занимала пост главного редактора с 1991 по 2015 год. В 2009 году американский Forbes поставил её на 5 место в списке наиболее влиятельных редакторов журналов мод в стране[12]. В ноябре 2015 года она перешла на пост советника и издательского дома Condé Nast, её место в редакции заняла Мишель Ли, прежде возглавлявшая журнал о моде и популярной культуре Nylon (англ.)русск.[3].

С 2012 года российское издание Allure возглавляет Ксения Вагнер, ранее работавшая в журнале Tatler.[13].

Примечания

Сноски
  1. ↑ 1 2 Дарья Бачурина. История журнала Allure. Podium.Life (23 января 2014). Проверено 8 июля 2016.
  2. ↑ 1 2 3 Allure Survives Early Blemishes and Turns 15. WWD.com (англ.)русск. (20 октября 2006). Проверено 8 июля 2016.
  3. ↑ 1 2 Carly Stern. Allure magazine founder and editor-in-chief Linda Wells, 56, ousted after 25 YEARS on the job as Condé Nast names former Nylon editor Michelle Lee as her replacement. Daily Mail (11 ноября 2015). Проверено 8 июля 2016.
  4. ↑ 1 2 Tommye Fitzpatrick. The Creative Class // Linda Wells, Editor. Business of Fashion (10 сентября 2013). Проверено 8 июля 2016.
  5. ↑ Lucia Moses. 'Allure' Goes Into E-Tailing. Ad Week (27 июля 2011). Проверено 8 июля 2016.
  6. ↑ Adele Chapin. Allure Magazine Gives E-Commerce a Spin, Again. Racked (5 ноября 2014). Проверено 8 июля 2016.
  7. ↑ 1 2 Яна Розова, Яков Широков. В России вышел Allure – легендарный журнал о красоте от издателей Vogue и Glamour. Эхо Москвы (11 сентября 2012). Проверено 8 июля 2016.
  8. ↑ Conde Nast объявил о планах по запуску онлайн-версии Wired в России. Lenta.ru (5 июня 2012). Проверено 8 июля 2016.
  9. ↑ На неделе. Коммерсантъ (14 октября 2013). Проверено 8 июля 2016.
  10. ↑ Таня Решетник. Что надеть: Платья Asos, рубашка Kate Bosworth x Topshop, свитер Numph. The Village (1 ноября 2013). Проверено 8 июля 2016.
  11. ↑ Наталья Васенкова. Новости магазинов: Saint-P, Quip, Kixbox и Allure. The Village (15 ноября 2013). Проверено 8 июля 2016.
  12. ↑ Lauren Sherman. In Depth: 2009's Most Powerful Fashion Magazine Editors // Linda Wells. Forbes (9 июля 2009). Проверено 8 июля 2016.
  13. ↑ Тамара Васильева. Карина Добротворская: О политизации СМИ, медиабизнесе и русском глянце. Журдом (18 октября 2012). Проверено 8 июля 2016.
Дополнительные материалы

Ссылки

  • allure.com — официальный сайт американского издания Allure
  • allure.com — официальный сайт российского издания Allure
Эта страница последний раз была отредактирована 28 сентября 2017 в 14:55.

wiki2.org


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта