Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнальный зал. Журнал арион


Журнальный зал: Арион, 2016 №1

Арион

Журнал поэзии

№ 1 2016

читальный зал

Феликс Чечик Разговорчики в строю

Вера Павлова Снег на память

Евгений Карасев Под обломками Пизанской башни

голоса

Андрей Фамицкий

Любовь Глотова

Марк Харитонов

Роман Рубанов

Дмитрий Румянцев

Света Литвак

Вечеслав Казакевич

Галина Климова

Александр Корамыслов

листки

Виктор Ветлин, Артем Скворцов, Александр Рытов, Антон Васецкий

групповой портрет

Ирина Роднянская, Андрей Василевский Мой важный поэт (Марина Бирюкова, Линор Горалик)

транскрипции

Георг Гейм Вступительная заметка и переводы Николая Третьякова

монологи

Андрей Пермяков Без архаистов и новаторов

диалог

Анна Сергеева­-Клятис, Борис Пастернак Бездонная ценность существования

портреты

Юрий Орлицкий «Хочу остаться живой до самой смерти» (о стихах Ларисы Миллер)

анналы

Константин Ваншенкин Стихи из блокнотов

ойкумена

Татьяна Михайловская Борьба мифов: русская идиллия и русская героика (Крым в русской поэзии)

magazines.russ.ru

Журнальный зал: Арион, 2014 №4

Арион

Журнал поэзии

№ 4 2014

читальный зал

Борис Херсонский Кинотеатр смена

голоса

Александр Кушнер

Ира Новицкая

Надежда Ярыгина

Александр Переверзин

Наталья Нарсия

Александр Макаров-Кротков

Ирина Ермакова

Ольга Сульчинская

Анастасия Журавлева

Света Литвак

Татьяна Бонч-Осмоловская

Аркадий Штыпель

листки

Александр Рапопорт, Елена Липатова, Андрей Козырев

свежий оттиск

Елена Погорелая, Алексей Саломатин Из книжных лавок (о книгах Ирины Ермаковой, Евгения Карасева)

пантеон

Данила Давыдов Дадаизм внутри: смыслы Егора Летова

Вадим Перельмутер Феномен Озерова

монологи

Татьяна Михайловская Вечерняя поверка (о петербургской поэзии)

Андрей Пермяков Песни долгого дыхания (крупная форма в современной поэзии)

анналы

Лев Озеров Дневники 1951–1960 годов

Денис Новиков РАННИЕ, ЗРЕЛЫЕ Вступительное слово Феликса Чечика. Публикация Юлианы Новиковой

В оформлении номера использованы графические работы Михаила Васильева (4), Сергея Вишневского (55), Галины Эдельман (107)

magazines.russ.ru

Журнальный зал: Арион, 2015 №1

Арион

Журнал поэзии

№ 1 2015

читальный зал

Феликс Чечик Сорок секунд

Ганна Шевченко Время в стиле кэжл

Игорь Иртеньев На фоне Н-ского залива

голоса

Дмитрий Румянцев

Татьяна Некрасова

Вера Павлова

Евгений Карасев

Катя Капович

Александр Дьячков

Юрий Перфильев

Любовь Чиканова

Артем Скворцов

Амарсана Улзытуев

листки

Константин Кравцов, Элла Крылова, Станислав Бельский, Сергей Гузев

групповой портрет

Борис Херсонский, Олег Дозморов Мой важный поэт (Алексей Цветков, Елена Тиновская)

Евгений Коновалов Сибирский тракт глазами читающего путешественника

монологи

Вероника Зусева Поэт и время

алгебра гармонии

Юрий Орлицкий Вослед Алкею и Сафо (современный русский логаэд)

анналы

Четыре письма Павла Антокольского Публикация и вступительное слово Елены Иоффе

В оформлении номера использованы графические работы Виктора Дувидова (4), Владимира Сулягина (47), Людмилы Черновой (97)

magazines.russ.ru

Арион (журнал) — Википедия (с комментариями)

Поделись знанием:

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Арион.

Отрывок, характеризующий Арион (журнал)

– Север, что же мне делать? Разве тебе не страшно, что миром правят такие нелюди, как Караффа?.. – Я уже предложил тебе, Изидора, пойдём ещё раз в Мэтэору, чтобы увидеть Владыко... Только он может помочь тебе. Я, к сожалению, не могу... Я впервые так ярко чувствовала его разочарование... Разочарование своей беспомощностью... Разочарование в том, как он жил... Разочарование в своей устаревшей ПРАВДЕ... Видимо, сердце человека не всегда способно бороться с тем, к чему оно привыкло, во что оно верило всю свою сознательную жизнь... Так и Север – он не мог так просто и полностью измениться, даже сознавая, что не прав. Он прожил века, веря, что помогает людям... веря, что делает именно то, что, когда-то должно будет спасти нашу несовершенную Землю, должно будет помочь ей, наконец, родиться... Верил в добро и в будущее, несмотря на потери и боль, которых мог избежать, если бы открыл своё сердце раньше... Но все мы, видимо, несовершенны – даже Север. И как бы не было больно разочарование, с ним приходится жить, исправляя какие-то старые ошибки, и совершая новые, без которых была бы ненастоящей наша Земная жизнь... – Найдётся ли у тебя чуточку времени для меня, Север? Мне хотелось бы узнать то, что ты не успел рассказать мне в нашу последнюю встречу. Не утомила ли я тебя своими вопросами? Если – да, скажи мне, и я постараюсь не докучать. Но если ты согласен поговорить со мной – ты сделаешь мне чудесный подарок, так как то, что знаешь ты, мне не расскажет уже никто, пока я ещё нахожусь здесь, на Земле… – А как же Анна?.. Разве ты не предпочитаешь провести время с ней? – Я звала её... Но моя девочка, наверное, спит, так как не отвечает... Она устала, думаю. Я не хочу тревожить её покой. Потому, поговори со мною, Север.

Скрытые категории:

Навигация

Персональные инструменты

Печать/экспорт

Россия Арион</div><tr><td style=>
 

Специализация

литературный журнал

</table>

Арио́н — российский журнал поэзии. Выходит ежеквартально с 1994 года, главный редактор Алексей Алёхин.

Журнал «Арион» стал первым за многие десятилетия специализированным поэтическим периодическим изданием России и поэтому с самого начала декларировал себя как проект, стоящий над борьбой различных направлений, литературных школ и эстетических пристрастий: сферой действия «Ариона» была объявлена вся современная русская поэзия. За короткое время журнал завоевал прочные позиции в российском литературном пространстве, публикуя не только довольно обширные подборки, но и отдельные стихотворения широкого круга авторов, обзорные статьи, поэтические переводы, архивные материалы о поэтах начала XX века, отдельные образцы прозаического творчества поэтов. В 1998 году при журнале открылась также книжная серия, в которой вышли сборники Вениамина Блаженного, Евгения Рейна, Григория Кружкова и других значительных поэтов. На рубеже 1990—2000-х гг. эстетические предпочтения журнала и его главного редактора становятся определённее, после чего на страницах «Ариона» преобладает поэзия умеренно-традиционного склада.

Напишите отзыв о статье "Арион (журнал)"

Ссылки

  • [http://www.arion.ru/ Официальный сайт журнала «Арион»]

o-ili-v.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта