Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Автомобиль на службе» -- все журналы в PDF. Журнал автомобиль на службе читать онлайн


Журнал «Автомобиль на службе» -- все журналы в PDF: mas73r

Номер журнала Описываемый автомобиль Официальная датавыхода номера Ссылка на журнал
1 ГАЗ-12Б Скорая помощь 20.08.2011 Скачать 20Mb
2 ГАЗ-21С Милиция 10.09.2011 Скачать 27Mb
3 ГАЗ-69 ПМГ-20 24.09.2011 Скачать 23Mb
4 УАЗ-3309 Аварийная газовая служба 08.10.2011 Скачать 17Mb
5 ГАЗ М20 «Победа» Такси 22.10.2011 Скачать 18Mb
6 Москвич-400-420 ОРУД 05.11.2011 Скачать   9Mb
7 Газ-69 Т-3 19.11.2011 Скачать   8Mb
8 УАЗ-469 ВАИ 03.12.2011 Скачать   9Mb
9 ГАЗ-3110 Такси 17.12.2011 Скачать 18Mb
10 ВАЗ-2112 ДПС г. Москва 31.12.2011 Скачать 18Mb
11 ГАЗ-32214 «ГАЗель» АСМП 14.01.2012 Скачать 17Mb
12 РАФ-22034 Автомобиль Штабной 28.01.2012 Скачать 18Mb
13 ЗИЛ-118КЛ Криминалистическая лаборатория 11.02.2012 Скачать 17Mb
14 ГАЗ-3302 "Ратник". Инкассаторский автомобиль 25.02.2012 Скачать 17Mb
15 ГАЗ-24-03 «Волга» Скорая медицинская помощь 10.03.2012 Скачать 17Mb
16 ИЖ-2715 Служба быта 24.03.2012 Скачать 17Mb
17 УАЗ-450 Доставка грузов 07.04.2012 Скачать 17Mb
18 ВАЗ-2101 «Жигули» ГАИ 21.04.2012 Скачать 10Mb
19 ГАЗ-2705 «ГАЗель» Спецсвязь 05.05.2012 Скачать 17Mb
20 ГАЗ-М21Т «Волга» Такси ("красная шапочка") 19.05.2012 Скачать 17Mb
21 ГАЗ-24-02 Эскорт «Аэрофлот» 02.06.2012 Скачать 17Mb
22 Москвич-400-422 Почта 16.06.2012 Скачать 17Mb
23 ВИС-294611 Пожарный 30.06.2012 Скачать 17Mb
24 ГАЗ-55 Военная санитарная служба 14.07.2012 Скачать 17Mb
25 РАФ-2203 Дежурная часть ГАИ 28.07.2012 Скачать 2Mb
26 ГАЗ-322121 «ГАЗель» Школьный автобус 11.08.2012 Скачать 2Mb
27 УАЗ-450А Военная мед. помощь 25.08.2012 Скачать 17Mb
28 РАФ-977ДМ Маршрутное такси 08.09.2012 Скачать 17Mb
29 ГАЗ-233036 «Тигр» ОМОН 22.09.2012 Скачать 9Mb
30 ГАЗ-24-01 «Волга» такси 06.10.2012 Скачать 17Mb
31 УАЗ-3741 Почта России 20.10.2012 Скачать 18Mb
32 АМО-Ф-15 Скорая медицинская помощь 03.11.2012 Скачать 18Mb
33 РАФ-2907 Сопровождение олимпийского огня 17.11.2012 Скачать 7Mb
34 ГАЗ-АА Доставка хлеба 01.12.2012 Скачать 18Mb
35 ГАЗ-24 «Волга» Комендатура гарнизонная 15.12.2012 Скачать 7Mb
36 ГАЗ-69 Ветеринарная помощь 29.12.2012 Скачать 7Mb
37 ГАЗ-2705 «ГАЗель» АСМ МЧС 12.01.2013 Скачать 14Mb
38 УАЗ-3309 ПРТС/Телевидение 26.01.2013 Скачать 18Mb

mas73r.livejournal.com

Читать Автомобиль на службе, 2011 № 06 «Москвич-400-420» ОРУД - Коллектив авторов - Страница 1

Автомобиль на службе, 2011 № 06 «Москвич-400-420» ОРУД

Выходит раз в 2 недели

Иллюстрации предоставлены

Первая обложка: © ООО «Де Агостини»;

3: © «ИТАР-ТАСС»;

4, 5 (низ), 6-7: частная коллекция Максима Шелепенкова;

5 (верх) © Fotobank;

8-9: © Петр Перешивайлов/ ООО «Де Агостини»;

10-13 (все): частная коллекция Максима Шелепенкова;

14 (верх): © Евзерихин Эммануил/Фотосоюз;

14 (низ) © Ахломов Виктор/Фотосоюз;

15: © Государственный центральный музей современной истории России; последняя обложка: © ООО «Де Агостини».

Автомобиль на службе

Современным автомобилистам, отношения которых с сотрудниками дорожно-патрульной службы ГИБДД похожи на игру в казаки-разбойники, трудно представить, что первые регулировщики выходили на улицы городов вовсе не в качестве карающего «недремлющего ока», уличающего водителей в нарушении правил, а исключительно для организации движения, ради удобства всех его участников.

Автомобиль на службе, 2011 № 06 «Москвич-400-420» ОРУД - pic_1.jpg

1921 Первый регулировщик

В 1921 году издается приказ, согласно которому сотрудникам милиции предписывалось учиться не только политграмоте и арифметике, но и регулированию уличного движения.

В дореволюционной России не только следили за техническим прогрессом, формируя и пополняя автомобильный парк, но и стремились упорядочить эксплуатацию экзотического в ту пору безлошадного транспорта. 25 июня 1900 года Городская Дума утвердила Постановление «О порядке пассажирского и грузового движения по городу Санкт-Петербургу на автомобилях», которое можно рассматривать в качестве первых российских узаконенных Правил дорожного движения. Постановлением вводился ряд обязательных к исполнению требований. В частности, ограничивался вес автомобилей на железных шинах, вводилось обязательное медицинское освидетельствование водителей, ежегодный технический осмотр автомобилей, их обязательная регистрация с выдачей номерных знаков – «жестянок», оборудование машин фонарями (для езды в темное время суток) и предупредительными звуковыми сигналами. Вождение автомобиля разрешалось с 17 лет, а управление общественным транспортом (омнибусами) – с 21 года. Ограничивалась скорость передвижения по улицам города – 12 верст в час (почти 13 км/час).

Автомобиль на службе, 2011 № 06 «Москвич-400-420» ОРУД - pic_2.jpg

1936 До войны ОРУДы в очень ограниченных количествах получали легковые автомобили ГАЗ-Ml, которые не имели специальной окраски

При этом следует отметить два принципиальных момента. Во-первых, эти правила распространялись только на Санкт-Петербург, т. е. являлись попыткой решения проблемы безопасности движения в отдельно взятом городе. А во-вторых, за соблюдением этих правил на улицах присматривали обыкновенные городовые полицейские – в рамках надзора за общественным порядком на своих участках. В их обязанности входил не профилактический контроль, а именно помощь в форсмажорных обстоятельствах, «разруливание» нештатных ситуаций. Не будем забывать, что основными участниками движения тогда были извозчики и пешеходы. «Прорыв» случился в 1909 году. В Париже прошла первая Международная конференция по проблемам автомобилизма. По ее итогам была принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей», регламентирующая основные принципы дорожного движения и требования к автомобилю.

12 февраля 1910 года император Николай II эти правила ратифицировал, и на территории России вступили в силу первые всеобщие (да еще и международные!) ПДД. Пришлось ужесточить и упорядочить регистрацию транспортных средств и даже озаботиться введением водительских удостоверений. Но поскольку автомобили, в силу относительной малочисленности, «погоды» на улицах по-прежнему не делали, специальных служб для обеспечения безопасности дорожного движения создано не было. Октябрьская революция отреклась почти от всех международных обязательств, взятых на себя царским правительством. Выход Советской России из Парижской автомобильной конвенции 1909 года официально не озвучивался, но и участия в Соглашении новая власть не подтверждала. Реалии первых послереволюционных лет предельно упростили подход к ПДД. Управлять транспортными средствами мог любой, кто умел это делать. Принцип «взаимной терпимости» на дорогах не работал.

Автомобиль на службе, 2011 № 06 «Москвич-400-420» ОРУД - pic_3.jpg

1957 Самый почетный пост ОРУДа в СССР – на Красной площади, у Кремлевской стены. Спустя несколько лет главная площадь страны станет пешеходной

Автомобиль на службе, 2011 № 06 «Москвич-400-420» ОРУД - pic_4.jpg

1946 На службу в ОРУД стали поступать демобилизованные «газики» – ГАЗ-67Б

Лишь в 1920 году СНК принял специальный «Декрет об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям», а несколько позже органы местного управления большинства крупных городов приняли свои версии правил, при этом повсеместно функции надзора за их выполнением по-прежнему возлагались на патрульно-постовых милиционеров. Именно в эти годы на наиболее оживленных улицах столицы появились «вооруженные» свистками стражи порядка, выполняющие строго определенную функцию – регулирование движения. Движение становилось все более интенсивным, свистка и рук вскоре стало не хватать, и 29 ноября 1922 года специальным приказом была введена в действие Инструкция постовому милиционеру «О порядке пользования жезлом красного цвета с желтой ручкой». Это был первый специальный отличительный аксессуар сотрудника милиции, занимающегося регулированием уличного движения.

Рост количества ДТП в Москве и Ленинграде вынудил городские власти создать специализированную службу, ответственную за регулирование и безопасность движения.

В 1925 году вначале в Москве, а затем и в ряде крупных городов СССР были созданы специальные подразделения «самокатчиков» – милиционеров на велосипедах. Эти подразделения хотя и не были выделены в отдельную структуру, отвечали именно за соблюдение местных ПДД (единых еще не было) и порядок на проезжей части улиц.

Автомобиль на службе, 2011 № 06 «Москвич-400-420» ОРУД - pic_5.jpg

1953 ГАЗ-М20 «Победа» – первый легковой автомобиль, одетый в милицейскую форму

30 декабря 1925 года Моссоветом создается Отдел регулирования уличного движения (ОРУД), который в 1932 году становится общегосударственной структурой

Дальнейшие события развивались стремительно. 29 ноября 1925 года Совет Народных Комиссаров СССР наконец-то принял Постановление «О признании имеющей силу для Союза ССР международной конвенции относительно передвижения автомобилей» – той самой, подписанной Россией в 1909 году. Признание международных ПДД потребовало и ужесточения контроля за их соблюдением. Уже 30 декабря Моссоветом был создан первый в стране Отдел регулирования уличного движения – ОРУД. Впрочем, нововведение сводилось к тому, что штат регулировщиков был расширен и объединен в подразделение столичного УВД. Таким образом, во второй половине 20-х годов в нашей стране существовали две главные предпосылки для появления специальных органов, отвечающих за безопасность движения: непрерывный рост количества автомобилей (со всеми вытекающими последствиями) и появление правового поля, регламентирующего ПДД, а также регистрацию транспортных средств и получение водительских удостоверений. Кто-то за всем этим должен был следить прямо на дорогах.

Воодушевленный удачным «опытом» на местах, СНК РСФСР 20 марта 1932 года принял Постановление «О централизации учета аварийности и происшествий на местном транспорте в органах рабоче-крестьянской милиции», тем самым превратив частную практику московского ОРУДа в общегосударственную систему. Несколько лет ОРУДы выполняли всю связанную с автомобилями работу, т.е. не только обеспечивали безопасность на дорогах, но и занимались регистрацией машин, выдачей водительских удостоверений, проводили техосмотры и т. д. Однако 3 июля 1936 года СНК СССР принял «Положение о Государственной автомобильной инспекции (ГАИ) Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». С этого момента административно-технической работой занималась ГАИ, а ОРУДы вновь сосредоточились только на регулировании движения и обеспечении его безопасности.

online-knigi.com

Журнал «Автомобиль на службе» | КулЛиб

 

Разработанная итальянским издательством DeAgostini серия «Автомобиль на службе» включает в себя коллекцию ярких и интересных журналов, к каждому из которых прилагается высококачественная масштабная модель автомобиля. Такая коллекция журналов и моделей авто станет ценным приобретением для людей, интересующихся автомобилями, историей, коллекционированием. Серия «Автомобиль на службе» от ДеАгостини поможет вам узнать массу интересных фактов, занимательно провести время и собрать яркую коллекцию добротно исполненных моделей авто.

Показывать: НазванияАннотацииОбложки   Сортировать по: алфавитусериямдате поступленияпопулярностиоценкамгоду изданияразмеруВыбрать всё     Массовая выкачка в формате:

Показываем книги: (Автор) (все книги)

Количество книг по ролям: Автор - 10. Всего книг: 10. Объём всех книг: 11 Мб (11,059,584 байт)

Автор

Транспорт и авиация  

- Автомобиль на службе, 2011 № 02 ГАЗ-21Р «Волга» ГАИ СССР [windows-1251] 808K  (читать) (читать постранично) (скачать fb2)

Коллекционирование   Транспорт и авиация  

- Автомобиль на службе, 2011 № 03 ГАЗ-69 ПМГ-20 Пожарный [windows-1251] 1026K  (читать) (читать постранично) (скачать fb2) - Автомобиль на службе, 2011 № 05 ГАЗ-М20 «Победа» такси [windows-1251] 1033K  (читать) (читать постранично) (скачать fb2) - Автомобиль на службе, 2011 № 06 «Москвич-400-420» ОРУД [windows-1251] 997K  (читать) (читать постранично) (скачать fb2) - Автомобиль на службе, 2011 № 10 ВАЗ-2112 ДПС [windows-1251] 1030K  (читать) (читать постранично) (скачать fb2) - Автомобиль на службе, 2011 № 4 УАЗ-3909 аварийная газовая служба [windows-1251] 1293K  (читать) (читать постранично) (скачать fb2) - Автомобиль на службе, 2011 №08 УАЗ-469 ВАИ [windows-1251] 1085K  (читать) (читать постранично) (скачать fb2) - Автомобиль на службе, 2011 №09 ГАЗ-3110 «ВОЛГА» такси [windows-1251] 1115K  (читать) (читать постранично) (скачать fb2) - Автомобиль на службе, 2011 №4 РАФ-2203 АШ пожарный [windows-1251] 1263K  (читать) (читать постранично) (скачать fb2) - Автомобиль на службе, 2011 №5 ГАЗ-69 Т-3 тротуароуборочная машина [windows-1251] 1146K  (читать) (читать постранично) (скачать fb2) Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом.

coollib.net


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта