Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Нам пишут - благовестник 34. Журнал благовестник


Благовестник (журнал) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Специализация: Периодичность: Язык: Адрес редакции: Главный редактор: Дата основания: Объём: Тираж:
Баптист
Обложка журнала

духовное воспитание, духовно-нравственное чтение, богословие

12 номеров в год

русский

Омск, Владивосток

пастор Роберт Андреевич Фетлер

1919

16 полос

3000

Евангельскиехристиане-баптисты

Персоналии

И. Г. Рябошапка, М. Т. Ратушный, И. Вилер

Н. И. Воронин, В. Г. Павлов, Д. И. Мазаев

И. В. Каргель, И. С. Проханов, И. А. Голяев

Н. Е. Горинович, А. М. Максимовский, Б. Гёце

И. Т. Лосев, В. А. Фетлер, Н. Н. Красев

Я. Я. Винс, В. Х. Оффенберг, В. В. Иванов

С. П. Ливен, Н. В. Одинцов, М. Д. Тимошенко

С. Т. Тимченко, П. В. Иванов-Клышников

А. И. Мицкевич, И. Н. Шилов, А. В. Карев, И. Марк

А. Е. Клименко, И. Г. Иванов, Я. И. Жидков

Н. А. Водневский, М. А. Мочарко, А. М. Бычков

Г. П. Винс, А. И. Мельничук, М. С. Каретникова

Ю. К. Сипко, А. В. Смирнов, С. В. Санников

С. Н. Савинский, В. А. Гилецкий, Г. И. Мазаев

А. И. Негров, Г. И. Комендант, В. Е. Логвиненко

П. В. Павлов, М. А. Орлов, И. М. Сергей

«Благовестник» — духовно-назидательный журнал баптистов. Издавался в 1919—1922 году. Редактировал журнал пастор Роберт Андреевич Фетлер. Первые номера вышли в Омске, а после переезда Фетлера во Владивосток (примерно в августе 1919 года), «Благовестник» стал издаваться там. Являлся печатным органом Дальневосточного союза баптистов.

Издатель характеризовал его как «Ежемесячный журнал пробуждения и освящения духовной жизни». Журнал был адресован служителям и рядовым членам баптистских общин, но в то же время рассматривался и как миссионерское средство. «Благовестник» распространялся как на Дальнем Востоке и в Сибири, так и в европейской части России, а также в США.

Параметры[ | ]

Пастор Р. А. Фетлер

В 1919 году вышло 7 номеров журнала, в 1920—1921 годах — по 12. Объем одного номера составлял 16 страниц.

Во Владивостоке «Благовестник» печатался в типографии «Далекая окраина». Тираж одного номера составлял 3 тысячи экземпляров[1]. Издателем являлся Литературный комитет при Владивостокской общине баптистов, пастором которой был Роберт Фетлер.

Содержание[ | ]

Целью журнала было «Содействие освящению и углублению духовной жизни верующих. Сближение общин верующих и отдельных членов, рассеянных по общирной Сибири и России. Повсеместное распространение учения Иисуса Христа, особенно в Сибири, в тех местах, куда еще не проникли ноги благовестников, и где еще не взошел свет Евангелия»[2].

Журнал публиковал духовно-назидательные статьи (как переводные, так и российских авторов), практические пособия для проповедников, материалы по библеистике. Была постоянная рубрика «Воскресная школа», где печатались методические материалы по работе воскресных школ, а также христианские произведения (рассказы, стихи) для детей.

Кроме того, «Благовестник» публиковал отчеты местных благовестников о своей миссионерской работе, а также заметки и выдержки из писем верующих из разных регионов (как Дальнего Востока, так и в целом России, а также из-за рубежа) и с описанием ситуации на местах. Эти материалы показывают состояние духовной жизни, прежде всего в дальневосточных регионах.

Также в «Благовестнике» публиковались духовные стихи, перепечатки статей из светских газет (касавшиеся баптистов), различные объявления и прочее.

Журнал иллюстрировался фотографиями, рисунками и схемами.

Примечания[ | ]

  1. ↑ Потапова Н. В. — Воспроизводство кадров служителей дальневосточных баптистских церквей в условиях системного кризиса 1917—1922 годов. Сборник статей «Традиция подготовки служителей в братстве евангельских христиан-баптистов. История и перспективы», Москва, 2013, ISBN 978-5-9902083-8-4 С.79
  2. ↑ «Благовестник» № 1, 1920 год, С. 16

Литература[ | ]

  • Дударенок С. М Баптистские и евангельские лидеры российского Дальнего Востока в годы Гражданской войны и иностранной интервенции // Сборник статей «Традиция подготовки служителей в братстве евангельских христиан-баптистов. История и перспективы». — Москва, 2013. — С. 120-137. — ISBN 978-5-9902083-8-4.
  • Потапова Н. В. Журнальная периодика дальневосточных баптистов (1920-1922 годы): на примере журнала «Благовестник» // На периферии и на чужбине - сравнительное исследование маргиналий русской культуры : сборник статей № 3. — Саппоро: Хоккайдский университет, 2012. — С. 52-74.
  • Дементьев А. А. Авен-Езер: Евангельское движение в Приморье 1898—1990 годы. — Владивосток: Русский Остров, 2011. — 272 с. — 1500 экз. — ISBN ISBN 978-5-93577-054-2 (ошибоч.).
  • Дударёнок С. М., История протестантских церквей Приморского края ( XIX-XX вв.): монография. — Владивосток: Изд-во Дальневосточного ун-та, 2014. — 593 с. — ISBN 978-5-906739-04-9.

encyclopaedia.bid

Всеволод Липатов - Мистика и реальность в Сибири. Свидетельства миссионеров. Журнал «Православный Благовестник»

Мистика и реальность в Сибири. Свидетельства миссионеров

Журнал «Православный Благовестник»

Всеволод Михайлович Липатов

ПРАВОСЛАВНЫЙ БЛАГОВЕСТНИК – СТРАНИЦЫ ПРОШЛОГО

© Всеволод Михайлович Липатов, 2017

ISBN 978-5-4485-6853-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Изучать историю можно по-разному. Кто-то ищет в пыли архивов неизвестные документы, кто-то перебирает по крупицам землю, в поисках материальных артефактов. Но есть еще один слой – это журналы, книги и газеты. В последние годы доверия к ним, конечно, уже не стало так много, как раньше. Но это тема для отдельного, тяжелого и неприятного, разговора. Недостатков всегда и везде было предостаточно. Поэтому не будем заострять своего внимания на состоянии современной прессы, а посмотрим, что писали в журналах, выходивших сто лет назад. Хотя, надо признаться, и тогда иногда писали в русле «политики редакции».

В научной библиотеке Музейно-Выставочного комплекса имени Шемановского хранится большая подшивка журнала «Православный Благовестник». Этот журнал выходил с 1893 по 1917 год, после этого, как вы сами понимаете, пришло время других изданий.

Что можно сказать о журнале «Православный Благовестник»? Обычный читатель, скорее всего, пройдёт мимо полок, где стоят подшивки этого журнала. Подумает, что там кроме статей на религиозную тему ничего нет. Словосочетание уж слишком непривычное современному слуху людей, выросших во времена Советской власти и воинствующего атеизма. К тому же, журнал выходил на рубеже девятнадцатого – двадцатого веков. И, значит, кроме специалистов, изучающих историю религии, его содержимое вряд ли кого заинтересует.

На самом деле это далеко не так. Я провел немало часов изучая, «Православный Благовестник», и могу сказать, что там опубликовано много интересных материалов, которые актуальны и злободневны и сегодня. Пришлось еще раз убедиться, что в этом суетном мире мало что меняется. Но это так, мои личные впечатления. Надо бы еще раз напомнить, что миссионеры жили в гуще народа, все видели своими глазами. К тому же людьми они были неравнодушными. Поэтому статьи, написанные ими, без всяких прикрас описывают состояние дел, творившихся на окраинах Российской империи. А так как носители православия были еще людьми умными, то и давали грамотные советы. Жаль, что их дельных рекомендаций никто не слышал, может, и история повернулась бы чуть по-другому. Но история, как известно не терпит сослагательного наклонения. Поэтому не будем мудрствовать, предполагая, как и в какую сторону развивались бы события в нашей стране, а просто полистаем пожелтевшие страницы журнала. Причем статьи написаны лёгким, доступным, практически современным языком и читаются на одном дыхании.

«Православный Благовестник» являлся печатным органом «Православного Миссионерского общества». И главной задачей редакции было «возможно полное всестороннее и верное изображение деятельности наших веропроповедников, а также выяснение тех условий, – благоприятных и неблагоприятных, среди которых она совершается в настоящее время». Так было написано в энциклопедическом словаре Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона. В самом журнале издатели напечатали: «Сведения о состоянии наших миссий и апостольской деятельности наших отечественных миссионеров не могут не представлять живого интереса для всех, кому дороги успехи православной церкви и русской гражданственности. Сообщение же этих сведений и будет составлять главное и существенное содержание миссионерского журнала «Православный Благовестник».

Надо еще добавить, что здесь печатали финансовые отчеты православных миссий, некоторые указы Святейшего Синода. Но кроме этого на его страницах публиковались географические очерки, где жили и работали миссионеры. А также: быт, семейное и общественное положение инородцев, этнографические заметки, показывающие религиозно-нравственные воззрения народов.

Мы не будем останавливаться на цифрах, сколько и на что было потрачено денег, сколько инородцев было приведено в лоно Православной церкви и так далее, а лишь посмотрим на дореволюционную жизнь глазами отцов-миссионеров.

Очень интересно проследить, как менялись темы статей в зависимости от политических реалий страны. Отцы-миссионеры просто не могли оставаться в стороне, видя какие разрушительные процессы начинаются в стране. И это было связано не только с надвигающимися революционными событиями, но и отношением государства к делу «просвещения светом Евангельского учения», а также нешуточной угрозе надвигающейся из Китая на Дальневосточные рубежи страны. Естественно миссионеры не могли пройти мимо войны России с Японией, они, как могли, поддерживали наших военнопленных солдат и офицеров, а при возможности описывали их тяготы, призывая читателей не просто сочувствовать им, но и чем можно помогать. Кстати, в журнале есть воспоминания миссионера, видевшего воочию все ужасы войны.

Листая журнал «Православный Благовестник» в первую очередь мы вспоминанием статьи игумена Иринарха (Иван Шемановский). Кроме «Хронологического обзора достопамятных событий Березовского края», его дневников и этнографических заметок, Иван Семенович довольно много писал и на другие темы. Например, весьма познавательно было прочитать его размышления о жизни инородцев. В одном из номеров он дал справку о народе «Нар-самар-ях», якобы отрытым профессором Якобием в Обдорском крае. Шемановский сам провел исследования и выяснил, что профессор заблуждается. На самом деле это были остяки, то есть ханты, как их называли до революции, которые перекочевали с Казыма в Надымские тундры. Поэтому их наречие и показалось переводчику профессора незнакомым, а Якобий сделал из этого, свои, далеко идущие выводы. В общем, здесь надо особо отметить, что Шемановский ко многим вопросам подходил взвешенно, не делая поспешных выводов.

О литературном наследии игумена Иринарха сказано и написано немало, недавно был издан сборник «Шемановский. Избранные труды». Сейчас готовится второй том сборника. Но кроме Ивана Семеновича в «Православном Благовестнике» публиковалось много других русских миссионеров. В этой статье остановимся только на тех материалах, которые касаются севера Российской империи.

Необходимо сделать еще одно отступление. Статьи публикуются в сокращенной форме, но с максимальным сохранением смысла и стиля изложения.

Глава 1. Миссионерская деятельность

В одном из номеров «Православного Благовестника» был опубликован список действующих православных миссий. Оказывается, география работы Миссионерского общества была весьма широка, на ее попечении находилось: «девять миссий Сибирских – Алтайская, Киргизская, Красноярская (Енисейская), Тобольская, Якутская, Иркутская, Забайкальская, Владивостокская и Благовещенская». Кроме этих православных учреждений, «в шестнадцати епархиях России с инородческим населением» работали миссионерские школы. А еще было две заграничные миссии: Японская и Северо-Американская.

Особое внимание святые отцы обращали внимание на проблемы распространения православия. Ведь Россия всегда была многоконфессиональным государством. А здесь надо вспомнить, что еще в Уставе русской Православной миссии было записано, что никаких насильственных мер для обращения в Православие не допускается. Поэтому проблем с христианизацией было хоть отбавляй. Другие религии были не столь щепетильны, вспомним хотя бы костры святой инквизиции, полыхавшие практически по всей Европе, жестокие религиозные войны. И там тоже боролись за души и умы «заблудшей паствы».

В России миссионерскую деятельность тоже развивали, но совершенно другими способами – проповедники своим примером и добрым словом, обучению инородцев грамоте на русском и местных языках, должны были приводить их в лоно Православной церкви. Для цивилизованной Европы такие действия казались неприменимыми, проще было огнем и мечом бороться с инакомыслием, тем более в таком тонком деле, как религия. Вот вам еще одно различие между «варварской и дикой» Россией и «просвещенной» Европой.

Поэтому русское миссионерство всегда напоминало «едва держащееся здание», особенно после Высочайшего Указа от 17 апреля 1905 года, в котором говорилось о веротерпимости. После его выхода, многие миссионеры в Тобольске были даже уверены, что миссионерское дело неминуемо погибнет. Но игумен Иринарх, в своей статье «Указ 17 апреля о веротерпимости и Обдорская миссия» вполне резонно им возражал:

«На самом деле указ 17 апреля вовсе не тревожит нас и не беспокоит. Он имеет свое значение лишь там, где применялось насилие над свободой совести инородцев. У нас же более чем где-либо допускалась так называемая веротерпимость и признавалась свобода совести, не смотря на то, что миссия, судя по истории ее, должны была действовать часто на самоедов и остяков путем насилия, нравственного гнета и давления.

www.libfox.ru

WikiZero - Благовестник (журнал)

Open wikipedia design.

Специализация:Периодичность:Язык:Адрес редакции:Главный редактор:Дата основания:Объём:Тираж:
Благовестник
Обложка журнала

духовное воспитание, духовно-нравственное чтение, богословие

12 номеров в год

русский

Омск, Владивосток

пастор Роберт Андреевич Фетлер

1919

16 полос

3000

«Благовестник» — журнал русских баптистов. Издавался в 1919—1922 году. Редактировал журнал пастор Роберт Андреевич Фетлер. Первые номера вышли в Омске, а после переезда Фетлера во Владивосток (примерно в августе 1919 года), «Благовестник» стал издаваться там. Являлся печатным органом Дальневосточного союза баптистов.

Издатель характеризовал его как «Ежемесячный журнал пробуждения и освящения духовной жизни». Журнал был адресован служителям и рядовым членам баптистских общин, но в то же время рассматривался и как миссионерское средство. «Благовестник» распространялся как на Дальнем Востоке и в Сибири, так и в европейской части России, а также в США.

В 1919 году вышло 7 номеров журнала, в 1920—1921 годах — по 12. Объем одного номера составлял 16 страниц.

Во Владивостоке «Благовестник» печатался в типографии «Далекая окраина». Тираж одного номера составлял 3 тысячи экземпляров[1]. Издателем являлся Литературный комитет при Владивостокской общине баптистов, пастором которой был Роберт Фетлер.

Целью журнала было «Содействие освящению и углублению духовной жизни верующих. Сближение общин верующих и отдельных членов, рассеянных по общирной Сибири и России. Повсеместное распространение учения Иисуса Христа, особенно в Сибири, в тех местах, куда еще не проникли ноги благовестников, и где еще не взошел свет Евангелия»[2].

Журнал публиковал духовно-назидательные статьи (как переводные, так и российских авторов), практические пособия для проповедников, материалы по библеистике. Была постоянная рубрика «Воскресная школа», где печатались методические материалы по работе воскресных школ, а также христианские произведения (рассказы, стихи) для детей.

Кроме того, «Благовестник» публиковал отчеты местных благовестников о своей миссионерской работе, а также заметки и выдержки из писем верующих из разных регионов (как Дальнего Востока, так и в целом России, а также из-за рубежа) и с описанием ситуации на местах. Эти материалы показывают состояние духовной жизни, прежде всего в дальневосточных регионах.

Также в «Благовестнике» публиковались духовные стихи, перепечатки статей из светских газет (касавшиеся баптистов), различные объявления и прочее.

Журнал иллюстрировался фотографиями, рисунками и схемами.

  1. ↑ Потапова Н. В. — Воспроизводство кадров служителей дальневосточных баптистских церквей в условиях системного кризиса 1917—1922 годов. Сборник статей «Традиция подготовки служителей в братстве евангельских христиан-баптистов. История и перспективы», Москва, 2013, ISBN 978-5-9902083-8-4 С.79
  2. ↑ «Благовестник» № 1, 1920 год, С. 16
  • Дударенок С. М Баптистские и евангельские лидеры российского Дальнего Востока в годы Гражданской войны и иностранной интервенции // Сборник статей «Традиция подготовки служителей в братстве евангельских христиан-баптистов. История и перспективы». — Москва, 2013. — С. 120-137. — ISBN 978-5-9902083-8-4.
  • Потапова Н. В. Журнальная периодика дальневосточных баптистов (1920-1922 годы): на примере журнала «Благовестник» // На периферии и на чужбине - сравнительное исследование маргиналий русской культуры : сборник статей № 3. — Саппоро: Хоккайдский университет, 2012. — С. 52-74.
  • Дементьев А. А. Авен-Езер: Евангельское движение в Приморье 1898—1990 годы. — Владивосток: Русский Остров, 2011. — 272 с. — 1500 экз. — ISBN 978-5-93577-054-2.
  • Дударёнок С. М., Сердюк М. Б. История протестантских церквей Приморского края ( XIX-XX вв.): монография. — Владивосток: Изд-во Дальневосточного ун-та, 2014. — 593 с. — ISBN 978-5-906739-04-9.
КонтекстИсторияБогословиеПерсоналииОрганизацииИздания
  1. ↑ Основатели первых церквей, руководители центральных и региональных союзов церквей, а также крупных миссий
  2. ↑ Авторы известных трудов по богословию и истории (с элементами исторического богословия), составители документов вероучительного характера, ректоры семинарий
  3. ↑ Христианские писатели, поэты, публицисты, редакторы религиозных изданий
  4. ↑ Известные пасторы, христианские мученики, а также верующие, добившиеся известности в нерелигиозной сфере - политике, спорте и т. д.

www.wikizero.com

Благовестник (журнал)

духовное воспитание, духовно-нравственное чтение, богословие Периодичность:

12 номеров в год

Язык:

русский

Адрес редакции:

Омск, Владивосток

Главный редактор:

пастор Роберт Андреевич Фетлер

Дата основания:

1919

Объём:

16 полос

Тираж:

3000

Евангельскиехристиане-баптисты
Фон Христианство Протестантизм Штунда Евангельские христиане прохановцы Баптизм Всемирный союз баптистов Русский евангельский союз Всемирный евангелический альянс Всемирный союз евангельских христиан
История История ЕХБ Духовное пробуждение в России Петербургское пробуждение Евангельск Хрущёвские гонения Религиозная эмиграция из России и СССР
Богословие Баптистское вероучение Пять основ протестантского богословия Вероучение Каргеля Вероучение 1985 года Вероучение Проханова Гамбургское вероисповедание Наши баптистские принципы
Образование МБС ЕХБ, СПбХУ

ДХУ, КХУ

МББС, ЕААА

Лодзинская семинария
Персоналии И Г Рябошапка, М Т Ратушный, И Вилер

Н И Воронин, В Г Павлов, Д И Мазаев

И В Каргель, И С Проханов, И А Голяев

Н Е Горинович, А М Максимовский, Б Гёце

И Т Лосев, В А Фетлер, Н Н Красев

Я Я Винс, В Х Оффенберг, В В Иванов

С П Ливен, Н В Одинцов, М Д Тимошенко

С Т Тимченко, П В Иванов-Клышников

А И Мицкевич, И Н Шилов, А В Карев, И Марк

А Е Клименко, И Г Иванов, Я И Жидков

Н А Водневский, М А Мочарко, А М Бычков

Г П Винс, А И Мельничук, М С Каретникова

Ю К Сипко, А В Смирнов, С В Санников

С Н Савинский, В А Гилецкий, Г И Мазаев

А И Негров, Г И Комендант, В Е Логвиненко

П В Павлов, М А Орлов, И М Сергей

А М Сарапик, П Я Винс
Организации Союз русских баптистов, ВСЕХ

ВСЕХБ, МСЦ ЕХБ

ЕАФ ЕХБ, РС ЕХБ, ВСЦ ЕХБ

Союз свободы, истины и мира, Воскресение

Дальневосточный союз баптистов, ДОВСЕХ

Северный союз баптистов
Издания Русский рабочий, Баптист, Христианин, Слово Истины Слово и жизнь, Утренняя Звезда Евангельская вера, Благовестник Братский вестник, Гость Братский листок, Правда о баптистах Песнь Возрождения, Гусли История ЕХБ в СССР
п о р

«Благовестник» — журнал русских баптистов Издавался в 1919—1922 году Редактировал журнал пастор Роберт Андреевич Фетлер Первые номера вышли в Омске, а после переезда Фетлера во Владивосток примерно в августе 1919 года, «Благовестник» стал издаваться там Являлся печатным органом Дальневосточного союза баптистов

Издатель характеризовал его как «Ежемесячный журнал пробуждения и освящения духовной жизни» Журнал был адресован служителям и рядовым членам баптистских общин, но в то же время рассматривался и как миссионерское средство «Благовестник» распространялся как на Дальнем Востоке и в Сибири, так и в европейской части России, а также в США

Содержание

  • 1 Параметры
  • 2 Содержание
  • 3 Примечания
  • 4 Литература

Параметрыправить

Пастор Р А Фетлер

В 1919 году вышло 7 номеров журнала, в 1920—1921 годах — по 12 Объем одного номера составлял 16 страниц

Во Владивостоке «Благовестник» печатался в типографии «Далекая окраина» Тираж одного номера составлял 3 тысячи экземпляров1 Издателем являлся Литературный комитет при Владивостокской общине баптистов, пастором которой был Роберт Фетлер

Содержаниеправить

Целью журнала было «Содействие освящению и углублению духовной жизни верующих Сближение общин верующих и отдельных членов, рассеянных по общирной Сибири и России Повсеместное распространение учения Иисуса Христа, особенно в Сибири, в тех местах, куда еще не проникли ноги благовестников, и где еще не взошел свет Евангелия»2

Журнал публиковал духовно-назидательные статьи как переводные, так и российских авторов, практические пособия для проповедников, материалы по библеистике Была постоянная рубрика «Воскресная школа», где печатались методические материалы по работе воскресных школ, а также христианские произведения рассказы, стихи для детей

Кроме того, «Благовестник» публиковал отчеты местных благовестников о своей миссионерской работе, а также заметки и выдержки из писем верующих из разных регионов как Дальнего Востока, так и в целом России, а также из-за рубежа и с описанием ситуации на местах Эти материалы показывают состояние духовной жизни, прежде всего в дальневосточных регионах

Также в «Благовестнике» публиковались духовные стихи, перепечатки статей из светских газет касавшиеся баптистов, различные объявления и прочее

Журнал иллюстрировался фотографиями, рисунками и схемами

Примечанияправить

  1. ↑ Потапова Н В — Воспроизводство кадров служителей дальневосточных баптистских церквей в условиях системного кризиса 1917—1922 годов Сборник статей «Традиция подготовки служителей в братстве евангельских христиан-баптистов История и перспективы», Москва, 2013, ISBN 978-5-9902083-8-4 С79
  2. ↑ «Благовестник» № 1, 1920 год, С 16

Литератураправить

  • Дударенок С М Баптистские и евангельские лидеры российского Дальнего Востока в годы Гражданской войны и иностранной интервенции // Сборник статей «Традиция подготовки служителей в братстве евангельских христиан-баптистов История и перспективы» — Москва, 2013 — С 120-137 — ISBN 978-5-9902083-8-4
  • Потапова Н В Журнальная периодика дальневосточных баптистов 1920-1922 годы: на примере журнала «Благовестник» // На периферии и на чужбине - сравнительное исследование маргиналий русской культуры : сборник статей № 3 — Саппоро: Хоккайдский университет, 2012 — С 52-74
  • Дементьев А А Авен-Езер: Евангельское движение в Приморье 1898—1990 годы — Владивосток: Русский Остров, 2011 — 272 с — 1500 экз — ISBN 978-5-93577-054-2
  • Дударёнок С М, Сердюк М Б История протестантских церквей Приморского края XIX-XX вв: монография — Владивосток: Изд-во Дальневосточного ун-та, 2014 — 593 с — ISBN 978-5-906739-04-9

Благовестник (журнал) Информация о

Благовестник (журнал)Благовестник (журнал)

Благовестник (журнал) Информация Видео

Благовестник (журнал) Просмотр темы.

Благовестник (журнал) что, Благовестник (журнал) кто, Благовестник (журнал) объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Нам пишут - благовестник 34

* * *

Дорогая редакция журнала «Благовестник»! Приветствую вас именем Господа нашего Иисуса Христа! С радостью сообщаю, что получили ваши журналы в сохранности, с огромным интересом читается любая духовная тема, особенно свидетельства братьев и сестер. Сама я часто перечитываю знакомым и близким своим из No4 за 2000 г. свидетельство «Сила материнской любви» и всегда плачу почему-то. Очень нравятся стихи (чувствуется, что написаны от сердца), даже некоторые напеваю, но так как нет ни слуха, ни голоса, пою для себя, когда одна дома.

Хочется поделиться радостью - Господь даровал нам новое помещение для собраний. Наша церковь молодая (нет и десяти лет), но мы верим, что Господь явит нам милость и приведет больше народу. А мы благодарим Господа за все, что Он нам дарует, за то, что Он собрал нас, таких разных и раньше незнакомых, а теперь мы одна семья. У нас уже 20 членов церкви и молодежь тянется к нам, но у нас нет своего служителя. Мы молим Господа и верим, что Он усмотрит сердце какого-нибудь брата, а пока к нам приезжают из области. Это наша большая нужда, мы просим за нее, чтобы Господь послал нам пастыря. Пусть милость Господа всегда и всюду будет с вами!

Вера Герасимова, г.Добрянка Пермской обл.

* * *

Мир вам, дорогие братья и сестры в Господе!

Приветствуем вас любовью Господа нашего Иисуса Христа! Я и жена моя Мария уверовали в Господа в июне 1992 г. Была евангелизация на стадионе «Локомотив», а через год мы вместе с женой приняли водное крещение, и мы счастливы. Мы христиане веры Евангельской и очень благодарим Бога, что Он нашел нас. Мы пенсионеры, мне уже 73 года, но так хочется прославлять нашего Господа! Я пишу стихи, напечатайте, если они вам понравятся. Да благословит Господь вас и ваш труд!

Гефсимания

Дремали маслины... и красные розыГрустили о чем-то под сенью зеленой,И звезды сияли, и горькие слезыРонял Ты, Господь, у потока Кедрона.И было так трудно, и было так больно,Как будто давило огромное что-то,И плечи порой содрогались невольно,И падали капли кровавого пота.Воздев Свои руки, Отцу Ты молился,Готовясь испить Свою горькую чашу.Ты плакал, Спаситель, и слез не стыдился,Неся на плечах преступления наши.И не было в сердце ни зла, ни досады,Лишь только любовь и лишь только смиренье.В тревожной тиши Гефсиманского сада,Господь, Ты молился за наше спасенье.

Мне отрадно с Тобой

Мой Творец и любимый мой Бог,Мне тепло и отрадно с Тобой,Помоги в этом мире тревогМне Твоею сиять красотой.Ты мой щит, Ты чудесный рассвет,Ты поймешь, Ты избавишь от уз.О, пролей Свой Божественный светВ мое сердце, Господь Иисус!Буду славить Тебя, Тебе петь.Не иссякнут слова на устах...Как хочу я к Тебе улететь,Быть, Спаситель, с Тобой в небесах.

Прихожу к Тебе с хвалой

Мой Творец, мой Бог высокий,Нахожу в Тебе покой,В тихий вечер звездноокийПрихожу к Тебе с хвалой.Прихожу я за советомС благодарностью из уст.О, пролейся тихим светомВ сердце мне, Господь Иисус!Бесподобные мгновенья,Дивен Ты, о Царь царей!Полон я благоговеньяПеред кротостью Твоей.Я тяну к Тебе ладони:«О, услышь слова мои!»А душа, ликуя, тонетВ неземной Твоей любви.Ты велик, Ты достохвален,Ты всегда готов помочь.И уходят прочь печали,И гроза уходит прочь.И зачем идти далеко, -В сердце Ты, Спаситель мой.В тихий вечер звездноокийПрихожу к Тебе с хвалой.

Борис Шелихов, г.Саратов

 

***

Мир вам, дорогие братья и сестры во Христе! Приветствуем вас любовью Иисуса Христа!

Как радостно сознавать, что Господь по всей земле спасает души и называет нас детьми Своими. Так родилась и наша община - часть большой вселенской церкви, поместная церковь Талого ключа. Это произошло около восьми лет назад. Сейчас нас 17 членов церкви. Господь благословил, и мы имеем служителя - дьякона. Поздней осенью приняли крещение трое братьев, а потом и сестра. Уже крепкий лед был на пруду, но сестра Лена не хотела ждать весны. Приехал старший брат Сергей, бывший нам наставником с самого начала становления церкви и крещение сестре было преподано в проруби.

Мы молимся о том, чтобы Господь пробуждал неверующих, живущих рядом с нами. Дух Святой чудесным образом собирает людей, живущих в трех разных населенных пунктах на одно служение. Люди разного возраста со слезами обращаются к Господу Иисусу как своему Спасителю.

Мы рады знакомству со всеми детьми Божиими, о которых читаем на страницах журнала. Вспоминайте и вы о нас в ваших молитвах. Слава Господу за Его чудное спасение! Мир вам всем, желаем вам Божьих благословений в духовном возрастании, в познании и исполнении Божьей воли.

Братья и сестры во Христе, Талый ключ Свердловской обл.

***

Дорогие братья и сестры! Приветствую вас любовью Господа нашего Иисуса Христа! Три года назад я уверовала в Иисуса Христа живого. У меня две дочери, старшая уже член церкви, младшая тоже хочет вступить в завет с Господом, но ей еще только 15 лет. Почти два года мы являемся читателями вашего журнала, благодарим за него Господа и вас. Мои дети любят разгадывать кроссворды, загадки. Я как-то попробовала сама их сочинять - детям понравилось. Решила послать некоторые в ваш журнал, получились они или нет, судить вам.

***

С мужем сильным воевал,Пеший от него бежал,А когда в пути усталОт руки от женской пал.(Сисара пал от руки Иаили, Суд.4:21)

***

Без стрелы и без кинжалаОна сильных убивала.От нее раненья получилиТе, кто заповеди Божьи не хранили.(Блудница Прит.7:10 и сл.)

***

Кто жертву Богу обещал,Но одного не ожидал,Что в жертву принесет того,Кто всех дороже для него.(Иеффай Суд.11:35)

Е.Истомина, Московская обл.

Мир и благодать сотрудникам вашего евангельского журнала «Благовестник»! Пишет вам верующая из баптистской церкви г.Новокузнецка Янчарук Лидия Ивановна. Журнал «Благовестник» No 3 за 2000 г. прислала мне подруга из Алтайского края. Этот журнал я уже несколько раз перечитала, он очень мне понравился, но там многое мне непонятно. Я бы очень хотела получить еще хотя бы 2 или 3 журнала других номеров. Этот журнал читали многие из моих знакомых верующих, всем он в радость. Примите от меня пожелания духовной радости, здоровья вам, благополучия и процветания вашему христианскому журналу. Журнал ваш - добрый вестник читателям! Да благословит вас Господь.

Лидия Янчарук, г.Новокузнецк Кемеровской обл.

Приветствую вас, дорогие братья и сестры во Христе любовью Господа нашего Иисуса Христа! Благодарю Бога и вас за ваш труд на ниве Божией. Я только четвертый год в Господе, хоть никогда не сомневалась, что Бог есть. Но истину познала в 54 года. Бог, по великой милости Своей, сохранил меня до этих дней, простил все мои грехи, о которых стыдно вспоминать, дал мне новую жизнь, новые мысли, новое сердце и новую веру, за что я бесконечно благодарна Ему. Всю оставшуюся жизнь я желаю служить моему Господу, и Он учит меня, слышит мои просьбы, исцеляет и выходит навстречу во всех нуждах. Бог дает мне силы и способности говорить людям о Его святой любви, о спасении, о прощении грехов и о жизни вечной. Иногда Он дает мне стихи, одним из них хочу поделиться с читателями нашего «Благовестника». Буду рада, если когда-нибудь эти стихи заставят задуматься.

Господь мой, Искупитель,Ты вновь ко мне пришел,Но спящею царевнойОпять меня нашел.Ты руки простираешьКо мне в любви Своей.Меня привлечь желаешь,Моих детей, друзей.«О пробудись от сна тыЧто держит тебя тут?Небес святых чертогиТебя давно уж ждут.Земля совсем растлиласьОт горя и грехов.Проснись, приготовляйсяПир у Отца готов.Оставь земные блага,Мирскую суету.Молись, постись, родная,И гимны пой Отцу.Покайся, припадая,К израненным ногам.Иисуса Кровь святаяСпасенье дарит вам.Невеста дорогая,Проснись, проснись скорей.Как птица собираетГосподь Своих детей».

С любовью, Галина Прошина, г.Краснодар

***

Я - христианин веры Евангельской, член находкинской церкви. В 1972 г. Бог, по Своей великой любви и милости, чрез Иисуса Христа, даровал мне прощение грехов и радость спасения. Живя в семье репрессированного, испытал многие лишения, и если бы не любовь Господа Иисуса Христа, моего любящего Спасителя, то трудно представить, где бы я мог очутиться. Жизнь моя проходила на природе - в тайге, в тундре, но везде я ощущал Нечто большее, чем окружающая красота. Часто, находясь наедине с природой, я писал стихи но читать их кому-нибудь стеснялся, тем более - прислать вам, в редакцию «Благовестника». Жене моей (она тоже член находкинской церкви) нравятся мои стихи. Если вам тоже понравится, то напечатайте их, пожалуйста.

Молитва

Из рва греха и из трясины злаМеня, Господь мой, Ты извлек,Когда безмерно от Тебя я был далек.Слепой, блуждал во тьме, не видя светаИ ни за что считал святую Кровь Завета!Не дай, Господь мой, чтобы я опять,Как глупый пес вернулся вспять,И как свинье опять в грязи валяться,В невежестве своем, как прежде, надмеваться.Большого мне не дай богатства, Боже,Чтоб в изобилии Тебя не позабыть.Не дай и бедности убогой тоже,Чтоб в нищете не стал Тебя, Господь, хулить!Не надо почестей и славы проходящей,Чтоб утвердиться гордость не могла во мне.Не дай и состояния, подобно спящим,И заблудиться мне не дай в религиозной тьме!Но дай мне, Боже, к горнему стремиться!В молитвах пламенных, склонившись пред Тобой,Чтоб я, рожденный свыше, мог в Тебе не усомниться,Не стал бы снова жить самим собой!Как в засуху, пусть буду я - землею,Что ждет и раннего и позднего дождя.Пусть буду, как в тайге - сосною,Что тянется верхушкой в небеса.Дай силы стойким быть в учении Твоем.Стремяся к совершенству беспредельно.Возьми, как есть, все естество моеИ властвуй надо мною безраздельно!Свою греховную и ветхую натуруЖелание и силы побеждать мне дай!И в этом веке - пусть я малым буду;Лишь только Ты меня не оставляй!Я знаю, Иисус, Ты слышишь все молитвы!Молю Тебя! Дай силы мне в борьбе!Будь Сам помощником в моей духовной битве,Чтоб мне сгореть в Твоем огне!

Владимир Сахалинский, г.Находка Приморского края

domostroitel.org.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта