Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

60 самых необычных и редких лимузинов. Журнал лимузин


ЖУРНАЛ "ЛИМУЗИН" ПРЕДСТАВЛЯЕТ - Декабрь 1997 года

ЖУ1•/• МИЛАНСКИЙ ТУМАНСУДЬБА АВТОМОБИЛЕЙ-ПРОТОТИПОВ ВСЕГДА НЕМНОГО ПЕЧАЛЬНА - ЛИШЬ СЧИТАННЫЕ ДНИ ПРИКОВЫВАЮТ ОНИ ВЗГЛЯДЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВОК, ЧТОБЫ ЗАТЕМ БЕССЛЕДНО РАСТВОРИТЬСЯ В ТУМАНЕ ИСТОРИИ. МОЖЕТ БЫТЬ, НЕ СЛУЧАЙНО ФИРМА "ИТАЛДИЗАИН" (ITALDESIGN), РУКОВОДИМАЯ ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНО ПРЕТВОРЯЮЩИХ СВОИ РАБОТЫ В ЖИЗНЬ ДИЗАЙНЕРОМ ДЖОРЖЕТТО ДЖУДЖАРО, ДЛЯ СВОЕГО ОЧЕРЕДНОГО КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ТВОРЕНИЯ ВЫБРАЛА ЗВУЧНОЕ ИМЯ "ШИГЕРА" (SCIGHERA).• Альфа-Ромео-Шигера" (Alfa Romeo Scighera) была показана на автосалоне в Женеве в этом году, но автомобиль вызвал на удивление небольшой интерес не только у прессы, но иу простых посетителей. Кажется, в наше практичное циничное время всех интересует только то, что можно купить за деньги. Очередной красивый, распластанный по земле "концепт-кар", не имеющий ценника на лобовом стекле, ныне не вызывает восторженных эмоций. Но все-таки попытка возродить "Альфа-Ромео" как суперавтомобиль уже сама по себе заслуживает внимания. Особенно если за это берется сам маэстро Джуджаро. На наши вопросы отвечал Фабрицио Джуджаро, человек, ответственный за постройку и доводку прототипа. Известный любитель спортивных автомобилей, талантливый гонщик и незаурядный инженер, Фабрицио все же больше известен как сын Джоржетто Джуджаро. В "Италдизайн" его называют повивальной бабкой каждого нового концепт-кара, который появляется на свет в этой семейной фирме. "Спортивный автомобиль, построенный с использованием самых современных технологий, с кузовом, придерживающимся эталона марки, - он соответствует имиджу "Альфа-Ромео", - сказал Фабрицио Джуджаро. "Шигера" выражает сущность марки "Альфа-Ромео" - так мы перефразировали его слова. Давайте мысленно вернемся в 1991 год, в местечко Монкальери возле Турина. Тогда фирма "Италдизайн" также подготовила прототип двухместного спортивного автомобиля. Тогда это была "Нацка" (Nazca), с центрально расположенным V-образным 12-цилиндровым двигателем БМВ (BMW) и приводом на задние колеса. Необычные формы этой машины явно вдохновили создателей полноприводного "Бугатти-ЕВ110" (Bugatti-EB110), однако вычурная внешность и сложнейшая техника последнего резко контрастировали с простыми линиями и механикой "Нацки" Джуджаро. В то время фирма 64 ЗРЛМ 12/97 А УЕ"Италдизайн" действительно всерьез предполагала, что БМВ возьмется за производство малой серией этого автомобиля, и прочила его как замену БМВ-М1, дизайн которого, кстати, также дело рук Джуджаро. Увы, но времена оказались неподходящими для проекта очередного суперкара. Толстосумы отвернулись от новейших "Ягуapa-XJ220" (Jaguar XJ220) и "Бугатти", в результате чего первая фирма пережила глубочайший финансовый кризис (только деньги "Форда" помогли ей удержаться на плаву), а вторая потерпела крах. Баварские боссы рисковать не захотели и положили проект под сукно. Не получив поддержки от немецкой компании, Джуджаро решил обратиться к соотечественникам. Это казалось вполне здравой идеей, поскольку слишком многие поклонники итальянских спортивных машин, и в особенности фирмы "Альфа-Ромео", уже отчаялись увидеть какой-нибудь смелый проект.V-обрэзную "шестерку" от "Альфы-164" трудно заметить под опутавшими ее трубопроводами и радиаторами охлаждения воздуха. Лишь опытный взгляд найдет приводный нагнетательВсесильный ФИАТ (FIAT), кажется, сделал все, чтобы имя, некогда заставлявшее учащенно биться сердца фанатичных сторонников "Альфа-Ромео", растворилось в миллионах заурядных машин, на которых основывается финансовое благополучие компании. Ныне даже в регистрационных документах сходящих с конвейера новых "Альфа-Ромео" в графе "производитель" значится - ФИАТ. Такие перипетии судьбы, разумеется, не привели марку, некогда возведенную в ранг исключительных, к вершине славы. Старший и младший Джуджаро решили прервать размеренный ход истории "Альфа-Ромео" суперкаром с превосходными характеристиками и выдающимся дизайном. В низком спортивном купе с двигателем, расположенным в пределах колесной базы, и приводом на все колеса наилучшим образом воплотились все амбиции дизайнеров. Работа над новой машиной началась с центральной части, где располагается неожиданно просторный двухместный салон, удивительным образом соединяющий в себе роскошь, строгость и функциональность. "Воздушность" внутреннему пространству придает большая площадь остекления. Сильно изогнутое лобовое стекло с тонкими передними стойками продолжают с каждой стороны две широкие треугольные "форточки", за которыми располагается массивная "фальшстойка", отделяющая дверь от верхнего "крыла", выполненного из темного стекла. Это "фирменное" решение "Италдизайн" облегчает посадку в ^ ^ — низкую спортивную машину, не за- I ставляя водителя или пассажира при- I гибать голову. Двери, между тем, от- I крываются традиционным способом. Стеклянные "крылья" над дверями можно снять вовсе, и тогда купе . превращается в кузов типа "Тарга Т" % (Targa-T"). Однако даже в этом случае Ш водитель и пассажир этого замеча- \ тельного автомобиля не будут страдать i от турбулентных потоков воздуха внут- 1 ри салона на любой скорости. Лобовое В стекло, как бы плавно перетекая в две- *з ри, заботливо отводит воздушные струи | от кокпита. Но все таки самая интерес- I ная новинка находится внутри салона. "Шигера" предлагает водителю не только электрическую регулировку рулевого колеса, но и - впервые - электрическую регулировку педального узла, позволяющую любому подобрать индивидуальное положение педалей относительно пола. Едва ли кто-то будет оспаривать тот факт, что от расположения педального узла на спортивном автомобиле во многом зависит, насколько водитель сможет ощущать себя единым целым с машиной. Кроме этого, комфорт и уверенность водителя поддерживают*d 0стильные кресла с развитой, но ненавязчивой боковой и плечевой поддержками, обшитые, разумеется, кожей "Коннолли". По словам Фабрицио Джуджаро, чувство единения водителя и машины - это и есть квинтэссенция совершенного спортивного автомобиля. В "Шигере" это подчеркнуто еще и стеклянным верхом, как бы объединяющим моторный отсек с пассажирским отделением. При взгляде сбоку, наоборот, кажется, что автомобиль состоит из двух разных частей: агрессивного клиновидного передка со стеклянным куполом салона и массивного моторного отсека с жаберными щелями воздухозаборников и огромным антикрылом с яркой линией светодиодного стоп-сигнала. Вообще же, форму "Шигеры" гораздо больше диктовала аэродинамическая труба, чем воображение дизайнера. Ф Два регулируемых сервоприводом передних воздушных тоннеля слева и справа от характерной "альфовской" треугольной облицовки радиатора (здесь, естественно, фальшивой) вовсе не прихоть, а полезное устройство, организующее воздушный поток таким образом, чтобы увеличить прижимающую силу на передних колесах. С конструкторской точки зрения, "Шигера" тоже демонстрирует прорыв в будущее. Кузов и шасси выполнены раздельно, что облегчает монтаж. Алюминиевый кузов крепится к сверхлегкой раме, изготовленной из композиционного материала на основе алюминия с добавлением углеволокна. И все же "Шигера" - это не витрина конструкторских и художественных достижений фирмы "Италдизайн". Не в традициях итальянской компании строить прототипы, которые, если и могут передвигаться самостоятельно, то лишь для того, чтобы чем-то отличаться от макета. Фабрицио Джуджаро ручается за то, что этот автомобиль "умеет ездить". Ведь на нем не только эмблема с крестом и змеей, но и узлы, и агрегаты от машины "Альфа-Ромео". V-образная трехлитровая "шестерка" заимствована у "Альфы-Открытые двери, крышка капота и багажника буквально рвут на части стильный кузов "Шигеры"164" и установлена продольно перед задними колесами. Однако с серийным мотором у нее немного общего. Двигатель "Шигеры" оснащен двумя турбокомпрессорами с промежуточным охлаждением воздуха, а также приводным нагнетателем. Последний работает даже на холостом ходу, чтобы улучшить крутящий момент двигателя на малых оборотах. Результат - мощность около 295 кВт (400 л. с.) - мало не покажется. Шасси тоже вполне соответствует мотору - Фабрицио работал над ним собственноручно. Полноприводная трансмиссия заимствована у "Апьфы-155", однако, если вспомнить, она впервые появилась на "Лянче-ДельтаHF-интерграле" (Lancia Delta HF Integrate) машине, известной каждому, кто лет пять назад следил за чемпионатом мира по ралли. С раллийного автомобиля пришла и шестиступенчатая коробка передач с последовательным переключением. Так что в надежности агрегатов вряд ли стоит сомневаться, к тому же их использование позволило сэкономить немало времени, сил и средств. При длине 4,32 м "Шигера" имеет весьма необычные пропорции - ее высота всего 1,15 м, зато ширина - целых 1,98 м. Такое соотношение представляет большие возможности машине даже на гоночной трассе. Похоже, что Фабрицио Джуджаро наконецто удалось реализовать свою мечту - бескомпромиссный гоночный автомобиль для обычных дорог. А вот найти желающих производить эту машину малой серией - это уже задача Джуджаро-старшего. При всей поддержке "Альфа-Ромео" интерес со стороны высшего руководства ФИАТа оказался нулевым! Его нынешний шеф, господин Тесторе, не сказал ни слова о машине, когда посетил в Женеве стенд "Италдизайна". Кто знает, почему Фабрицио Джуджаро назвал этот автомобиль "Шигера"? Может быть, он предвидел его судьбу? Во всяком случае, у нас осталось еще слишком много безответных вопросов. "Шигера" 400 лошадиных сил и только 1200 кг... Может быть, она не растает в тумане, если кто-нибудь всерьез заинтересуется ею? Андреас КОНРАД Фото AUTOMEDIAЗА РУЛЕМ 12/9765

www.zr.ru

60 самых необычных и редких лимузинов - Журнал

  • 26.02.2016 19:08
  • Автор: SuperAdmin
  • Нет тегов
  • 0 Комментариев

Подборка из 60 самых необычных и редких лимузинов. Мы подобрали для вас самые необычные лимузины со всего мира, начиная с отечественных ВАЗ и заканчивая зарубежными Rolls-Royce и Lamborghini. Многие из представленных моделей Вы сможете найти в нашем каталоге по ссылке. Из самых "необычностей" хочется выделить даже не длину лимузинов, а открытый верх, наличие бассейна и очень необычный дизайн. А самое интересное, что уже сегодня, многие из этих автомобилей можно увидеть на улицах Вашего города. 

Dodge Viper Limo
Hammer h3 Chrome
Rolls-Royce Silver Spur Limo
ЗАЗ Запорожец
Лимузин Boeing
Необычный Мото-лимузин
Excalibur Phantom
Limo GP
Бронированный лимузин Vault
ВАЗ 2101
American Dream
Lamborghini Reventon
Mini Cooper XXL Stretch Limo
Infiniti QX56
Audi R8 Limo
Ferrari F1 360 Limousine
Chrysler Prowler Limo
АЗЛК Москвич 2141
Mercedes-Benz 300TD
KAZ KEIO
VW Beetle Limo
Hammer h3
Midnight Rider
Лимузин Бэтмена
Toyota Prius
Harley Davidson Limo Glide
Cadillac One
Maybach Xenatec Beach Cruiser Limousine
Rolls Royce Phantom Limo
GMC Limo
Land Rover
Porsche Panamera Limo
Chevrolet Corvette
Dodge Ram Limo
Rolls-Royce Apparition
Porsche Cayenne Limo
Ferrari F430 Limousine
Lexus LS 600h Landaulet
Hammer h3
ГАЗ Газель
Cadillac Escalade
Волга ГАЗ 3111
Cadillac Escalade
Ford Excursion
Ford Coupe Stretch Limo
Mini Cooper XXL
Lincoln Town Car
ВАЗ 2105
Полицейский лимузин
Hammer h3
Lamborghini Aventador Stretch
DMC DeLorean DMC-12
Fiat 500 Limo
Chrysler Pt Cruiser Limo
Chevrolet Camaro Bumblebee Limousine
Mercedes GL limo
Subaru Tribeca B9
Audi Q7
Volkswagen Passat Limousine B7
Mercedes Gelandewagen

×Комментарии отсутствуют

×Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

good-holiday.ru

Самые Крутые Лимузины. Подборка Лучших Фото - DRIVERU.RU / Пост

Очень уж любят люди покататься на лимузинах, да и увидев такой автомобиль на улице многие сворачивают шеи. Потому что они действительно впечатляют! Я подобрал фотки, но кое-где сомневаюсь, что правильно подписал. Оставляйте в комментариях номер и название, если знаете. Получится классная подборка!

1) Лимузин Lincoln Excalibur

2) Лимузин Hummer h3 6-колесный

3) Лимузин Lincoln Town Car

4) Лимузин Dodge Charger RT Daytona

5) Лимузин BMW X5

6) Лимузин Ferrari 360 Modena

7) Лимузин Hummer h3

8) Лимузин Cadillac Escalade

9) Лимузин Chrysler

10) Лимузин Ford Excursion

11) Лимузин Dodge Charger

12) Лимузин Lincoln Town Car

13) Лимузин Hummer h3 "Зебра"

14) Лимузин Lincoln Town Car Ultra Super Stretch

15) Лимузин Mercedes

16) Лимузин Chrysler

17) Лимузин Rolls-Royce Phantom

18) Лимузин Lincoln Town Car

19) Лимузин-кабриолет Corvette

20) Лимузин Chrysler 300c / Bentley Edition

21) Свадебный лимузин Lincoln Excalibur

22) Лимузин Hummer h3 8-колесный

23) Лимузин Ferrari 360 Modena

24) Лимузин Ford Excursion

25) Лимузин Cadillac Escalade

26) Лимузин Lincoln Navigator

27) Лимузин Ford Expedition

28) Лимузин-пикап

29) Лимузин Volkswagen Phaeton Lounge

30) Porsche лимузин-кабриолет

31) Hummer лимузин

32) Dodge Charger RT Daytona Лимузин

33) Audi Q7 Лимузин

34) Розовый Барби-лимузин

Надеюсь, вам понравились фотки :)

При поддержке: Заказ и прокат лимузинов в Москве, аренда свадебных лимузинов - LimoClub.ru

driveru.ru

Лучшие лимузины президентов США (Интернет-журнал ETODAY)

Журнал «Популярная Механика» (Popular Mechanics) подготовил рейтинг лучших лимузинов президентов США: от Франклина Рузвельта до Барака Обамы.

Lincoln «Sunshine Special» 1939 года

Лимузин Lincoln «Sunshine Special» построен на базе Lincoln K специально для Франклина Рузвельта (Franklin Roosevelt).Лимузин находился в президентском автопарке до 1950 года, а сейчас его можно увидеть в музее Генри Форда в Дирборне, Мичиган.

Lincoln Cosmopolitan 1950 года

Автомобилем президента Гарри Трумэна (Harry Truman) стал Lincoln Cosmopolitan 1950 года выпуска. Этот лимузин ушел на пенсию в 1965 году и также находится в музее Генри Форда.

Lincoln Continental SS-100-X 1961 года

Президентский лимузин Lincoln Continental SS-100-X 1961 года навсегда войдет в историю как автомобиль, в котором был убит президент Кеннеди.

Lincoln Continental 1972 года

Автомобиль Lincoln Continental 1972 года напротив прославился тем, что спас жизни президентам Джеральду Форду (Gerald Ford) и Рональду Рейгану (Ronald Reagan).

Cadillac Fleetwood 1983 года

В начале 80-х лимузины Линкольн сменил президентский автомобиль Cadillac Fleetwood. Этот лимузин можно было видеть в фильме «На линии огня» с Клинтом Иствудом.

Cadillac Deville 2001 года

Бронированный лимузин предыдущего президента США Джорджа Буша (George W. Bush) — Cadillac Deville 2001 года выпуска.

Cadillac One 2009 года

Особого внимания заслуживает лимузин нового президента США — Cadillac One. Этот автомобиль можно было видеть вчера на инаугурация Барака Обамы (Barack Obama).

Бронированный лимузин Cadillac One с 6,5 литров дизельным двигателем разгоняется за 15 секунд до 100 км/ч (и это его максимальная скорость). В салоне автомобиля нового президента всегда ждет подключенный к интернет лэптоп, а также телефон для прямой связи с вице-президентом и Пентагоном.

*По клику большое изображение Cadillac One

Лимузин Барака Обамы Cadillac One в действии — инаугурация 44-го президента США

В продолжение темы транспорта и Барака Обамы невозможно удержаться, чтобы не добавить следующие фотографии

Стоит отметить, что Барак Обама (Barack Obama) больше предпочитает велосипед, а в своей предвыборной программе обещал развивать общественный транспорт и экологически чистые средства передвижения, бороться с глобальным изменением климата.

Рейтинг лучших лимузинов президентов США на Popular Mechanic.

www.etoday.ru

Холопы в лимузинах - Журнал Андрея Песоцкого

Современные свадьбы обычно удручают. Они напоминают конвейер. У россиян в общей массе атрофировалась фантазия, исчезло чувство стиля. Ушло, испарилось само желание искать стиль, находить собственное “я” среди серой повседневности. По конвейеру движутся однотипные женихи-невесты. В самый счастливый для многих момент, когда создается семья, рождается будущее,  человек выбирает уже устоявшуюся модель поведения. Клише вместо воображения.

Главная брачная массовая традиция последних лет – кататься на лимузинах. Еще лет десять назад в Петербурге почти не было лимузинов, может, один или два. Говорили, что на белом лимузине марки “Хаммер” ездил светский лев Киркоров. Тогда это было нонсенсом, богемным понтом. Сейчас же весь город заполнен этими машинами, которые легко сдаются на прокат многочисленными фирмами.

Молодая пара тянется к длинной белой жестянке на четырех колесах. Усевшись в лимузин, они почувствуют себя хозяевами положения, очень крутыми ребятами. Хоть раз в жизни, на свадьбе, они ощутят себя богатым и успешным, почти как Абрамовичи и Рокфеллеры. Потом их ждет медовый месяц, после которого молодая пара окунется в трудовые будни, в омут рутины и повседневности.

На свадьбе, в этот важный момент, люди обычно проецируют свои желания, свои мечты. И эти мечты, честно говоря, приводят в ступор. Как же средний россиянин тянется к богатству, деньгам, роскоши! Парадоксально, но в современной России, где царит вопиющее неравенство и колоссальная пропасть между бедным большинством и сверхбогатым меньшинством, люди так тянутся к показному накопительству и дурному вкусу. Желая стать барином, хоть на день свадьбы, человек лишь подчеркивает то, что является холопом. Российские свадебные церемонии раскрывают (подчас неосознанно) глубинные крепостнические комплексы людей, желание не освободиться от рамок "богатый-бедный", "мажор-лох", а лишь занять высокое положение в этой системе координат.

Конечно, не все молодожены такие. Бывают молодые супруги, понимающие абсурд происходящего. Но ведь есть социальная среда – родственники, друзья. Выходить за рамки не хочется, поэтому все равно счастливую парочку ждут привычные процедуры. А как иначе? Что мы, не как все нормальные люди? Речи тамады и прочих свадебных хохотунов - это вообще памятник современному мещанству (впрочем, каков спрос, таково и предложение). Кроме будущих детишек речи хохотунов вращаются вокруг дорогих машин, роскошной жизни, поездок за границу, Никто почему-то не желает героической жизни, честного труда, духовного мужества.

Смешно, но юноша-жених на свадьбе хочет почувствовать себя даже не настоящим олигархом, а опереточным буржуем, карикатурой на успех. Настоящие богачи на лимузинах давно не катаются. Большинство влиятельных людей, особенно в Европе, вообще довольно скромны в своих повседневных потребностях. Саркози, будучи президентом Франции, ездил по Парижу велосипеде.

Эти тачки можно встретить не только на питерских свадьбах. Писк лоховской моды недавних лет – это устраивать простые, а не свадебные вечеринки в лимузинах. Машина катит по улице, а внутри молодежь отрывается, врубает вовсю музыку, пьет шампанское или что-то покрепче. Однако атрибуты роскоши автоматически не делают человека аристократом. Как-то субботним вечером на Литейном проспекте передо мной остановился очередной лимузин снежного цвета. Из него вышли две не очень трезвые молодые женские особы в вечерних платьях, которые отправились справлять нужду прямо за автобусной остановкой.

Мчатся по Петербургу белые катафалки. “Империя лимузинов” – таково название одной из фирм, которая сдает в аренду такие машины (вместе с водителем). Наша нынешняя страна – это и есть та самая империя лимузинов на час. Ухватывая куски стабильности, которые дают державе высокие цены на нефть и газ, обыватель зажмуривает глаза, веря что этот комфортный мирок пришел навсегда. Он не хочет видеть ни чудовищную демографическую ситуацию, ни русских шлюх, заполняющих бордели Европы, ни загубленную науку, промышленность, образование.  Но послесвадебное похмелье неизменно пройдет, и холоп останется один на один с этим страшным миром, в заблеванном свадебном сюртуке.

pesotskiy.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта