Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Искусство (Музыка, ИЗО, МХК) | Журнал «Педмастерство» / публикации, конкурсы, конференции для педагогов, учителей, воспитателей. Журнал педмастерство


Физическая культура | Журнал «Педмастерство» / публикации, конкурсы, конференции для педагогов, учителей, воспитателей

Мотивация студентов к занятиям физической культурой и спортом
Автор: Габдулхаерова Гульфия Габдулхабировна
Статья посвящена проблеме формирования у студентов мотивации к занятиям физической культуры и спорта, снижение показателей у студентов состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности
Опубликовано: 19.02.2018
ГТО - ДОРОГА В СПОРТИВНОЕ БУДУЩЕЕ
Автор: Комлева Виктория Викторовна
Что же такое ГТО? Первое – это здоровье, главное составляющее в нашей жизни. Второе - это гармонично развитая фигура, гибкость, сила и ловкость. Третье - это дополнительные баллы по ЕГЭ выпускникам, сдавшие нормы ГТО, что даёт преимущество при поступлении в ВУЗ. Зачем сдавать ГТО, прежде всего для себя. Для здоровья и долголетия. Следовательно, ГТО –это спорт; а спорт-это жизнь!
Опубликовано: 31.01.2018
Конспект открытого урока «Легкая атлетика. Спринтерский бег»
Автор: Пилипчук Ирина Антоновна
Аннотация к уроку физической культуры в 7 г классе. Учителем по физической культуре Пилипчук Ириной Антоновной был проведен урок в 7 г классе: «Спринтерский бег» Цель урока: развитие скоростных индивидуальных качеств обучающихся. В ходе урока были поставлены такие задачи как: Образовательная: 1. Обучение технике спринтерского бега- низкого старта, стартового разгона, бега по дистанции. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Оздоровительная: 2. Формирование мотивации к здоров
Опубликовано: 02.11.2017
Правила игры в волейбол
Автор: Шибельбайн Виктор Георгиевич
Правила игры в волейболе, специфика, техника игры.
Опубликовано: 16.10.2017
Мой друг - велосипед
Автор: Григорьева Ольга Валентиновна
Конспект физкультурного досуга на улице по правилам дорожного движения для старшей и подготовительной группы
Опубликовано: 25.09.2017
Подготовка и проведение «Дня защиты детей»
Автор: Долгановский Юрий Михайлович
Статья содержит подробную разработку по подготовке и проведению общешкольного мероприятия «День защиты детей» в школе
Опубликовано: 18.09.2017
Анализ учебно-тренировочного занятия
Автор: Курулина Мария Александровна
Процесс физического воспитания обучающихся начинается с занятия физической культурой. При этом крайне важно уметь дать оценку (самооценку) просмотренному (проведённому) занятию. Сущность педагогического анализа состоит в выявлении результативности конкретного занятия, то есть его вклада в формирование физкультурных знаний, двигательных умений и навыков, развитие физических способностей, совершенствование личностных качеств учащихся. Анализ нужен не для заключения: «годен» - «не годен», а для тог
Опубликовано: 16.02.2017
Роль физической культуры в формировании личности
Автор: Пыхтина Наталья Николаевна
В настоящее время не только в нашей стране, но и во всем мире сохраняется устойчивая тенденция к тому, что физическая культура и спорт приобретают такую социальную силу и значимость, аналога каким в истории общества они не имели, пожалуй, никогда. Спорт как важный социальный феномен пронизывает все уровни и сферы современной жизнедеятельности общества, оказывая влияние на национальные отношения, деловую жизнь, общественное положение, формирование моды, этических ценностей, образ жизни людей. Поэ
Опубликовано: 30.09.2016
Спортивная викторина
Автор: Кочуганова Надежда Хамзеевна
Данная викторина разработана для 5-9 классов. Рекомендуется проводить в предметную неделю по физической культуре. Можно использовать и для спортивных внеклассных мероприятий.
Опубликовано: 24.08.2016
Знакомый и незнакомый бег
Автор: Юдин Владимир Анатольевич, Ворошилова Анастасия Валерьевна
Бег ради рекордов значительно отличается от бега ради жизни. О механике воздействия на организм медленного бега. Об использовании методов бега на уроках физической культуры.
Опубликовано: 26.07.2016
Ресурсная карта как средство развития лидерских качеств школьников
Автор: Постовалов Сергей Анатольевич
Использование технологии лидерства на уроках поможет развить умения в организации и управлении группой, развить коммуникативные и рефлексивные умения, развить умения наблюдать, определять ошибки и пути их устранения. В качестве принципиально нового дидактического средства адекватного современному пониманию открытости образования, вариативности его различных форм и расширения границ самого процесса обучения, может выступить ресурсная карта. Ресурсная карта – это алгоритм деятельности лидера,
Опубликовано: 19.05.2016

www.pedmasterstvo.ru

Искусство (Музыка, ИЗО, МХК) | Журнал «Педмастерство» / публикации, конкурсы, конференции для педагогов, учителей, воспитателей

Психолого-педагогические аспекты развития художественного творчества
Автор: Закамалдин Дмитрий Анатольевич
Развитие художественного творчества личности является одной из приоритетных задач в воспитании современного человека. Художественное творчество - это процесс самовыражения художника и определения своего внутреннего мира с помощью художественных образов и форм. Один из подходов, который был впоследствии взят за основу другими исследователями, подробно обоснован Г. Кершенштейнером и К. Риччи. Суть его заключается в том, что в развитии детского рисунка ученые выделяют два этапа: доизобразите
Опубликовано: 18.02.2018
Урок изобразительного искусства «Юный Эрудит»
Автор: Пулова Марина Юрьевна
Итоговый урок IV четверти 6 класса по программе «ИЗО и художественный труд. 1-9 классы»/ под руководством Б.М. Неменского. Позволяет обобщить и систематизировать знания по теме года «Искусство в жизни человека».
Опубликовано: 06.11.2017
Презентация к уроку «Средства художественной выразительности»
Автор: Вербовикова Марина Викторовна
Презентация рассказывает, какими средствами выразительности воздействует на человека произведение изобразительного искусства, вызывая определенные образы, ассоциации. Приведены примеры решения композиционных задач.
Опубликовано: 28.08.2017
Полифонические принципы работы над голосоведением в пьесе
Автор: Панычева Елена Арнольдовна
Нередко можно услышать жалобы учащихся, да и родителей тоже, что учиться в музыкальной школе скучно и тяжело. Данный открытый урок поможет в определенном контексте решить одну из трудных одну педагогических задач – первое знакомство с полифонией. Обретение новых важнейших навыков здесь происходит на благодатной основе: с помощью произведения, небольшого по формату, довольно легкого по изложению и выразительному по содержанию.
Опубликовано: 20.07.2017
Некоторые аспекты восприятия нотного текста
Автор: Панычева Елена Арнольдовна
К сожалению, последние несколько десятилетий пианисты стали хуже читать ноты, поэтому одной из существенных задач музыкальной педагогики является развитие умения читать нотный текст. Общая цель урока заключается в приобретении навыка грамотного разбора в широком понимании: от мельчайших деталей музыкальной ткани до «чтения между строк» на основе глубокого анализа и осмысливания содержания произведения в целом. Серьезное изучение не очень сложной пьесы дало возможность обрести в полном объеме св
Опубликовано: 19.07.2017
Некоторые вопросы в принципах подбора репертуара в классе фортепиано
Автор: Селеджиева Марина Львовна
Умело составленный репертуар – важнейший фактор воспитания пианиста. Широкое ознакомление с музыкой разных времен и стилей, выбор произведений в соответствии с поставленными педагогическими целями и задачами, индивидуальная направленность репертуара, тщательное прочтение нотного текста, а также всем известные принципы последовательности и постепенности, соответствия репертуара техническому и художественному уровню ученика - вот главные задачи музыканта-преподавателя.
Опубликовано: 05.06.2017
Игра как ведущая деятельность ребёнка на уроках музыки
Автор: Юревич Наталия Александровна
Игра - это универсальное средство, помогающее учителю превратить достаточно сложный процесс обучения в увлекательное и любимое учащимися занятие. Игровой подход облегчает для детей процесс изучения музыки как живого искусства, делает его увлекательным, выступает формой художественного общения детей на интонационном языке с произведениями искусства, с учителем, друг с другом.
Опубликовано: 27.04.2017
Конструирование и моделирование
Автор: Гуфранова Надежда Вениаминовна
Конструирование и моделирование на уроках изобразительного искусства – это повышение творческо - деятельного потенциала обучающихся в области моделирования и конструирования по формированию умений и навыков по работе с бумагой.
Опубликовано: 21.11.2016
Работа над художественным образом музыкального произведения на уроках фортепиано
Автор: Викольская Ольга Викторовна
Художественный образ музыкальных произведений – понятие широко известное. Не существует единого и универсального определения художественного образа музыки,- но имеются разные трактовки на это. С позиции практической работы в классе, я сформулировала условное определение художественного музыкального образа. Для удобства восприятия предлагаемого материала выделим три составляющие музыкального образа: 1) замысел композитора в нотах 2) личность ученика, интерпретирующего данный текст.(Нужно учи
Опубликовано: 10.10.2016
Основы джазовой импровизации в классе фортепиано в ДШИ и ДМШ
Автор: Викольская Ольга Викторовна
Курс джазовой импровизации для учащихся инструментальных классов имеет цель дать знание основных ее закономерностей, как в теоретическом, так и в практическом плане на основе различных стилей и течений эстрадной и джазовой музыки 20 века. Джаз – род профессионального музыкального искусства, сложившийся на рубеже 19-20в. в результате синтеза европейской и африканской музыкальной культуры и утвердившейся первоначально в среде негров США. Характерными чертами джаза являются импровизационное нача
Опубликовано: 03.10.2016
Оптимизация процесса работы над художественным образом в классе фортепиано с применением системы К.С. Станиславского
Автор: Викольская Ольга Викторовна
По мысли Станиславского, первоисточником любого вида сценического творчества является наличие в сознании артиста внутренних ярких, рельефных художественных образов и представлений, которые дают жизнь внешнему воплощению на сцене. Именно внутренний мир артиста, его художественные переживания и представления обеспечивают внешнюю сценическую реализацию, инициируют поиск наиболее адекватной формы для овеществления художественного содержания. Здесь наличествует строгая взаимообусловленность и зависимо
Опубликовано: 03.10.2016
Развитие технических навыков на уроках фортепиано в младших классах ДШИ и ДМШ
Автор: Викольская Ольга Викторовна
Работа над музыкальным произведением является основной  в обучении игре на фортепиано,- представляет собой единый и сложный процесс, который включает в себя множество проблем и задач. Речь идет о проблеме звучания и фразировки, ритма, педализации, аппликатуры и т.д. – о выразительности  исполнения, исполнительской технике, о многогранном воплощении художественного замысла,- то есть, об использовании комплекса средств, необходимых для воплощения художественного образа. Всё это теснейшим образом св
Опубликовано: 14.09.2016
Нетрадиционные формы обучения на уроках фортепиано
Автор: Викольская Ольга Викторовна
Традиционным называют комбинированный урок, имеющий четкую структуру, с повторением пройденного материала, изучением нового и применение нового в практической работе на уроке и в выполнении домашних заданий. В фортепианной практике часто применяется форма комбинированного урока. Как правило, на уроке фортепиано работа над музыкальным произведением ведется в одном направлении. Педагог ставит различные задачи: ритмические, артикуляционные, звуковые задачи, овладение педализацией и т.д.. Разновидно
Опубликовано: 14.09.2016
Внеклассное мероприятие «Праздник красоты»
Автор: Дежкина Татьяна Николаевна
Данное мероприятие проводится в рамках недели «Искусства». Вы увидите работы народных мастеров: хохломская роспись, филимоновская игрушка, богородская игрушка и другие… Творения русских умельцев, дороже Душе моей всяких иных. И чем-то особым и звонким похожи На тех, кто задумывал их.
Опубликовано: 24.08.2016

www.pedmasterstvo.ru

Сценарии праздников, игры, развлечения | Журнал «Педмастерство» / публикации, конкурсы, конференции для педагогов, учителей, воспитателей

Сценарий спортивного праздника «Новогодние забавы»
Автор: Смирнова Екатерина Васильевна
Целью данного праздника является приобщение детей к активному образу жизни, самосовершенствованию, а также развитию ребенка и коллектива в целом через создание особой среды формирования общих культурных интересов и совместной деятельности детей и родителей, популяризация занятий спортом.
Опубликовано: 18.03.2018
Школа молодого бойца
Автор: Ефремова Татьяна Александровна
Музыкально – спортивный праздник
Опубликовано: 11.03.2018
Зимнее развлечение на улице в подготовительной группе «Прогулка в зимний лес»
Автор: Золотухина Анна Николаевна
Описание материала: предлагаемый конспект будет полезен воспитателям детских садов, старшим воспитателям, воспитателям групп продленного дня. Цель: Закрепить знания детей о зимних явлениях в природе. Формировать потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - Способствовать развитию творческой активности детей; - Закреплять знания о сезонных явлениях, народных приметах; - Активизировать и расширять словарный запас , - Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - Развивать физические к
Опубликовано: 14.01.2018
Приключения в Новогоднюю ночь
Автор: Абдуллина Эндже Харисовна, Сагитова Гульназ Фаннуровна
Театрализованный новогодний утренник для детей второй младшей группы, где воспитание и обучение ведётся на двух языках: на татарском и на русском
Опубликовано: 06.01.2018
Зимнее развлечение на улице в подготовительной группе «Прогулка в зимний лес»
Автор: Золотухина Анна Николаевна
Описание материала: предлагаемый конспект будет полезен воспитателям детских садов, старшим воспитателям, воспитателям групп продленного дня. Цель: Закрепить знания детей о зимних явлениях в природе. Формировать потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - Способствовать развитию творческой активности детей; - Закреплять знания о сезонных явлениях, народных приметах; - Активизировать и расширять словарный запас , - Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - Развивать физические к
Опубликовано: 21.12.2017
Вместе с Солнышком
Автор: Миронова Елена Евгеньевна
Игровое летнее развлечение для дошкольников.
Опубликовано: 30.06.2017
Встреча с Совой
Автор: Максимова Наталья Юрьевна
Зимнее развлечение на улице в средней группе
Опубликовано: 29.01.2017
ИГРА - «Школа дорожных наук»
Автор: Анисимова Светлана Алексеевна
В игре показано как расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы; - формировать умения различать дорожные знаки (запрещающие, информационные, предупреждающие) предназначенные для водителей и пешеходов; - закреплять названия наземных видов транспортных средств - систематизировать знание детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и водителя транспортного средства; - подводить детей к осознанию необходимости соблюдать прав
Опубликовано: 25.12.2016
Мы солдаты!
Автор: Киселева Наталья Александровна, Селеткова Валентина Антоновна
Сценарий музыкального развлечения для младших дошкольников, посвященного Дню Защитника Отечества.
Опубликовано: 08.09.2016
Люблю тебя, Петра творенье!
Автор: Жиманова Марина Николаевна
Сценарий досуговой деятельности детей с родителями по петербурговедению для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 13.05.2016
В школе дорожных наук
Автор: Насибуллина Насима Ямгутдиновна, Саитова Алия Фаритовна
Цели и задачи: Воспитание законопослушных участников дорожного движения. Закрепление и совершенствование знаний правил дорожного движения, умений и навыков юных участников дорожного движения. Пропаганда использования при поездке в автомобиле ремней безопасности и детских удерживающих устройств.
Опубликовано: 19.04.2016
День дошкольного работника
Автор: Висковская Любовь Дмитриевна
Ведущий№1 Кого так любят «почемучки» И уважают непоседы? К кому детишки тянут ручки? Кто знает детские секреты? Ответ один – ходите в садик! Народ там добрый и веселый. Все дети знают: детский садик – Все лучшее, что есть до школы! Звучит праздничная музыка и в зал входят все сотрудники детского сада Ведущий№2. Мы в праздник профессиональный Всех поздравляем от души Всех, кто «сгорает на работе», Кого так любят малыши! Всех, кто заботится и кормит, Кто с ними пляшет и поет, Бель
Опубликовано: 14.04.2016

www.pedmasterstvo.ru

Журнал «Педмастерство» / публикации, конкурсы, конференции для педагогов, учителей, воспитателей

Комбинированный урок по теме: «В рыцарском замке»
Автор: Платунова Елена Юрьевна
Комбинированный урок для 6 класса по теме: «В рыцарском замке». На уроке ставится цель: разъяснить обучающимся понятие "рыцарь"; самостоятельно сделать вывод о быте средневековых феодалов. Формы работы учащихся: индивидуально-групповая (ответы на вопросы, работа с текстом, работа с картинками, историческими понятиями, выполнение творческого задания).
Опубликовано: 15.05.2017
Обобщающий урок по главе «Католическая церковь в 11—13 веках. Крестовые походы»
Автор: Платунова Елена Юрьевна
Повторно-обобщающий урок для 6 класса по главе «Католическая церковь в 11—13 веках. Крестовые походы». На уроке ставится цель: систематизировать полученные знания по изменениям в христианской церкви в 11-13 веках и крестовым походам. Показать роль церкви в сдерживании свободолюбия в средневековом обществе. Ребята работают в командах по 4 человека (с карточками, работают плечом к плечу, лицом к лицу дополняя друг друга, капитан команды зачитывает результат работы)
Опубликовано: 15.05.2017
Древняя Греция
Автор: Доброданова Валентина Владимировна
Игра по истории для 5 класса. Может использоваться на итоговом уроке. Включает в себя задания различного типа.
Опубликовано: 04.01.2017
Методическая разработка урока истории «Внешняя политика. Крымская война» 8 класс
Автор: Савостьянова Алла Николаевна
Данный урок затрагивает важную проблему внешней политики – Восточный вопрос. Тема «Крымская война» является также ключевой для обоснования необходимости проведения радикальных реформ в России, в частности, отмены крепостного права. Тип урока – комбинированный. Главный этап данного урока – изучение нового материала с элементами самостоятельной работы обучающихся. К уроку следует подготовить презентацию и раздаточные материалы в виде исторических карт, документов, с которыми обучающиеся будут рабо
Опубликовано: 22.11.2016
История и культура России как пример духовно-нравственного воспитания молодежи
Автор: Куликова Ирина Викторовна
Выработка компетенций и практических умений с использованием знаний о предмете истории и культуры, способность грамотно ориентироваться в современном пространстве информации и важнейших социально-политических событий, происходящих в мире. Исследование процессов развития российского общества, укрепление и создание неразрывной связи поколений-участников героических периодов в отечественной истории и культуре .
Опубликовано: 22.12.2015
Урок итогового повторения курса «Обществознание» 11класс. Тема «Социальные группы и их классификация» (2ч.)
Автор: Баклакова Татьяна Ивановна
Данный урок позволяет повторить, обобщить и закрепить знания учащихся о формировании социальных групп, их классификации; закрепить навыки работы с учебным текстом. В процессе данного урока закрепляются навыки выполнения разноуровневого задания ЕГЭ. Эта форма проведения урока способствует также активизации познавательной деятельности учащихся и формированию у них умений самостоятельной работы, в том числе самостоятельной работы с информацией.
Опубликовано: 29.05.2015
Геополитические противоречия в начале XX века. Можно ли было избежать Первую мировую войну?
Автор: Севумян Габриэль Манвелович
В представленной статье на основе изучения научной литературы и исторических документов автором анализируется геополитическая обстановка перед началом Первой мировой войной. Также в статье осуществляется попытка выявления иных сценариев развития международных отношений в переломный момент мировой истории.
Опубликовано: 05.05.2015
Методика формирования в образовательном процессе познавательных универсальных учебных действий
Автор: Смирнов Артем Александрович
Данная методическая разработка представляет методику формирования познавательных У.У.Д. в системе основного общего образования. Содержит общую характеристику познавательных У.У.Д., более подробно рассматривает процесс формирования познавательных УУД на примере работы с текстовым материалом на предмете история. В качестве примера приведены разработки 2 уроков, на которых данная методика реализуется.
Опубликовано: 07.04.2015
Презентация «Памятники г. Нижнеудинска»
Автор: Ощепкова Маргарита Михайловна
Знаете ли вы свой город? Знаете ли вы его историю? Гордитесь им? Можете ли вы ответить на вопрос, сколько памятников есть в г.Нижнеудинске? Порой мы не очень-то бережно относимся к истории родного края и забываем о том, что наше настоящее и будущее невозможно без прошлого.
Опубликовано: 10.03.2015
Повторительно-обобщающий урок в 7 классе «17 век в истории России»
Автор: Куликова Надежда Николаевна
Повторительно-обобщающий урок с конспектом и презентаций ,как зрительный ряд. Рассматривается история России 17 века через картины художников, отображающих эпоху. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Опубликовано: 10.03.2015
Разработка классного часа в 8 классе на тему: «Игра Брейн-ринг на тему: «Владимирский край и Отечественная война 1812 года»
Автор: Грачева Зинаида Евгеньевна
Дополнительный краеведческий материал всегда является украшением урока, поэтому эти интересные факты о той далекой и забытой войне всегда будут актуальны. Выборочно можно использовать данные классного часа на уроке, когда вдруг остаются свободные минутки на уроке. К тому же, на тему войны 1812 года отводится по программе всего один урок, а в такой ситуации уж не до дополнительного материала. Поэтому можно провести классный час, обыграв эти незатейливые вопросы и картинки к ним.
Опубликовано: 24.02.2015
Разработка урока по истории в 5 классе на тему: «Первобытные охотники и собиратели»
Автор: Баклакова Татьяна Ивановна
Интернет технологии позволяют провести урок эмоционально, помогают сделать урок живым, увлекательным, интерактивным. В процессе такого урока учащиеся самостоятельно изучают учебный материал по различным источникам знаний, коллективно обсуждают результаты своей работы. Эта форма проведения урока способствует также активизации познавательной деятельности учащихся и формированию у них умений самостоятельной работы, в том числе самостоятельной работы с информацией.
Опубликовано: 24.02.2015
Разработка классного часа в 9 классе на тему: «Крым и Россия. Мы вместе»
Автор: Грачева Зинаида Евгеньевна
Материал классного часа посвящен воссоединению Крыма с Россией. Я считаю, что проведение такого мероприятия очень актуально в связи с происходящими событиями в Украине, с годовщиной воссоединения. В содержание классного часа включены задания различной формы, которые заинтересуют учащихся, будут способствовать развитию речи детей, мышления, дадут возможность поработать с историческими документами и, конечно, сыграют свою воспитательную роль.
Опубликовано: 17.02.2015
Начало раздробленности Древнерусского государства
Автор: Имамбаев Рашит Махмутьянович
Способствовать формированию представления о начале процесса феодальной раздробленности Древнерусского государства, его причинах и особенностях. Уметь правильно читать несложные карты и картосхемы с опорой на их легенду.
Опубликовано: 16.02.2015

www.pedmasterstvo.ru

Журнал «Педмастерство» / публикации, конкурсы, конференции для педагогов, учителей, воспитателей

Средняя линия треугольника. Средняя линия трапеции
Автор: Кладова Ангелина Андреевна
Справочный материал по геометрии. Тема: «Средняя линия треугольника», «Средняя линия трапеции». Материал содержит формулы, формулировки, примеры решения задач по данным темам. Справочный материал может быть использован при подготовке к контрольным, самостоятельным работам, а также для подготовки к экзаменам
Опубликовано: 11.03.2018
Поможем незнайке
Автор: Мирзабекова Сулхуджат Пакиддин кызы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе
Опубликовано: 17.12.2017
Комплект заданий по геометрии для учащихся 8 класса
Автор: Пасечник Елена Николаевна
Комплект заданий, представленных в данной работе, соответствует действующей программе по геометрии и может быть полезен учителям, в том числе и при подготовке учащихся к итоговой аттестации.
Опубликовано: 10.10.2017
Страна «Математика»
Автор: Мешкова Анастасия Александровна
Конспект занятия с презентацией предназначен для детей подготовит ельной группы детского сада.
Опубликовано: 05.10.2017
Проектная работа «Задачник по математике «Москва. XIX век»
Автор: Хрисанфова Антонина Николаевна
В проекте представлены задачи и различные задания на действия с натуральными числами, десятичными и обыкновенными дробями, на проценты, на нахождение дроби от числа. Проект состоит из 9 разделов: Каждый раздел включает в себя интересные факты, фотографии, историю строительства известных сооружений. Задачи разнообразны не только по тематике, но и по уровню сложности. Проект «Москва. XIX век» может быть использован и учениками, и учителями, т.к. задачи на эту тему в учебниках математики отсутствую
Опубликовано: 19.06.2017
Изучение календаря - раздел математики «Ориентировка времени»
Автор: Эльбек Ольга Геннадьевна
Раздел в математике, посвященный изучению ориентировки во времени – один из самых сложных разделов. Время –это абстрактное понятие – это затрудняет его изучение, т.к. время нельзя потрогать и пощупать. Когда у детей сформированы основные понятия о времени (сезоны, время суток, месяцы, дни недели…) можно приступить к изучению календаря. В этом нам поможет Адвент-календарь. Календарь, поможет детям ощутить последовательность времен суток, дней недели, понятия: день недели, вчера, сегодня, за
Опубликовано: 25.01.2017
Системно - деятельностный подход к обучению и воспитанию в условиях ФГОС
Автор: Хисматуллина Елена Владимировна
Анализ возможностей адаптации ребенка в мире, где поток информации удваивается каждые десять лет, показывает, что уже с раннего возраста он должен обладать определенными умениями, планировать и целенаправленно осуществлять разного рода деятельность. Готовясь к взрослой жизни, ему необходимо научиться отбирать из массы предложений конструктивное, разбираться в многообразии функций современной техники, в инструкциях к ней, легко ориентироваться в ассортименте супермаркетов, приживаться в лабиринт
Опубликовано: 03.10.2016
Решение квадратных уравнений по формуле
Автор: Козлова Наталья Владимировна
Систематизация теоретических знаний по изучаемой теме и проверка умения применять эти знания при решении практических заданий. Повторить решение квадратных уравнений.
Опубликовано: 13.09.2016
Урок «Умножение десятичных дробей» 5 класс
Автор: Андраханова Ирина Николаевна
Урок закрепления знаний, отработки умений и навыков умножения десятичных дробей, применения свойств умножения. Работа предназначена в помощь учителям средней школы, работающим по учебнику Н.Я. Виленкина в рамках ФГОС ООО. В работе представлены различные задания, развивающие речь учащихся, мышление. Использование оценочного листа позволяет сделать урок живым, очень доступным детям.
Опубликовано: 22.07.2016
Проектная работа «Задачник по математике «Москва. XX век»
Автор: Хрисанфова Антонина Николаевна
В проекте представлены задачи и различные задания на действия с натуральными числами, десятичными и обыкновенными дробями, на проценты, на нахождение дроби от числа. Проект состоит из 11 разделов: Каждый раздел включает в себя интересные факты, фотографии, историю строительства известных сооружений. Задачи разнообразны не только по тематике, но и по уровню сложности. Представлены различные задания с угадыванием фамилий архитекторов, известных ученых и т.д. Проект «Москва. XX век» может быть испо
Опубликовано: 03.06.2016
Система преподавания математики в специализированных 8-11-х математических классах МБОУ «Гимназия № 1» г. Новосибирска
Автор: Соловьева Екатерина Николаевна
Выстраивая свою педагогическую деятельность, я ориентируюсь на общие положения и задачи гимназического образования в целом. В статье кратко изложена система преподавания математики в специализированных 8-11х классах Гимназии № 1 г. Новосибирска. Автор статьи является, во-первых, разработчиком модели специализированных классов гимназии, а во-вторых - учителем, который вместе со своими коллегами эффективно эту модель претворяет в жизнь.
Опубликовано: 11.05.2016
Иррациональные уравнения
Автор: Козлова Наталья Владимировна
Систематизация теоретических знаний по изучаемой теме и проверка умения применять эти знания при решении практических заданий. Повторить формулы сокращенного умножения, решение квадратных уравнений.
Опубликовано: 05.04.2016

www.pedmasterstvo.ru

Журнал «Педмастерство» / публикации, конкурсы, конференции для педагогов, учителей, воспитателей

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Автор: Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276
I. Общие положения 1. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организация), определяет правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников организаций. Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деяте
Опубликовано: 26.03.2015
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор: Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию . Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной прог
Опубликовано: 30.07.2014
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования
Автор: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 мая 2012 г. N 413 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования"
I. Общие положения 1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования (далее - основной образовательной программы) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы; к структур
Опубликовано: 30.07.2014
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор: Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к структуре основной образовательной
Опубликовано: 30.07.2014
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор: УТВЕРЖДЕН приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 17 » октября 2013 г. № 1155
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее — Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования (далее - Программа). Образовательная деятельность по Программе осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деяте
Опубликовано: 30.07.2014
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Автор: Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее - отношения в сфере образования). 2. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организаци
Опубликовано: 30.07.2014
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Автор: Приложение. Утверждено Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 I. Общие положения и область применения 1.1. Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила) направлены на охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию в общеобразовательных учреждениях. 1.2. Настоящие санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к: - размещению общеобразовательного учреждения; - территории об
Опубликовано: 30.07.2014

www.pedmasterstvo.ru

Журнал «Педмастерство» / публикации, конкурсы, конференции для педагогов, учителей, воспитателей

Урок на тему: «Учебный проект «Изготовление детского уголка»»
Автор: Услугина Анна Валерьевна
Целями данного урока является обобщение и систематизация знаний по разделу «Технология»; формирование и развитие нравственных, эстетических, трудовых качеств; развитие самостоятельной способности обучающихся решать творческие задания, интереса к данному виду деятельности; обобщение знаний обучающихся о сферах трудовой деятельности.
Опубликовано: 25.12.2015
Проектная деятельность на уроках технологии как основа экологического воспитания учащихся
Автор: Валиева Дания Ильясовна
Для реализации перспективных педагогических технологий особое место занимает проектно – исследовательская деятельность - метод проектов. Проектная деятельность учащихся - высокомотивированная самостоятельная поисковая и познавательно-трудовая деятельность учащихся, ориентированная на создание учебного проекта, выполняемого под руководством учителя. При таком подходе к учебной деятельности ученик из слушателя превращается в активного участника процесса обучения. Исследовательское поведение также я
Опубликовано: 18.11.2015
Информационные технологии на уроках трудового обучения
Автор: Рыльская Ирина Викторовна, Овсянников Николай Петрович
Применение учащимися информационных технологий на уроках технологии позволяет более качественно выполнить практические работы, сократив время учителя на создание технологических карт, чертежей, технических рисунков, а также смоделировать изделие без дополнительных материальных затрат. Использование ПК существенно повышает эффективность учебного процесса. На уроках трудового обучения ПК используется учителем, чтобы продемонстрировать в более доступной и привлекательной форме приемы и последователь
Опубликовано: 11.10.2015
Презентация «Берестяные плетёнки»
Автор: Громова Ольга Николаевна
Презентация может быть использована на уроке технологии в 4 классе к учебнику Т.Я. Шпикаловой. Технология. Художественный труд.
Опубликовано: 07.10.2015
Технология критического мышления – инструмент развития мыслительной деятельности на уроках технологии (из опыта работы)
Автор: Шатковская Елена Владимировна
Предлагаемая статья посвящена особенностям применения технологии развития критического мышления на уроках технологии. Привлекательность данной технологии мы видим в возможности развивать критическое мышление через развитие культуры работы с текстом. Сформированный навык работы с информацией, умение её преобразовывать и представлять подготовит выпускников к продолжению образования, будет способствовать успешной адаптации личности в современном информационном обществе, умножит качество результ
Опубликовано: 18.08.2015
Рабочая учебная программа по технологии по направлению «Индустриальные технологии»
Автор: Молчевский Сергей Сергеевич
Программа по предмету «Технология» составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования второго поколения.
Опубликовано: 24.03.2015
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ручному труду «Мешочки для песка»
Автор: Морозова Надежда Николаевна
В настоящее время проблеме трудового воспитания дошкольников стало уделяться меньше внимания. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста еще не стало ведущим направлением в образовательном процессе ДОУ. Труд это то, что развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться. Именно поэтому тема воспитания трудолюбия у детей всегда будет оставаться актуальной. Работа по ручному труду позволяют развивать творческие задатки дошкольников, мелкую моторику пальцев рук; самоут
Опубликовано: 17.03.2015
Методическая разработка «Рассольники и солянки»
Автор: Скубачевская Тамара Семеновна
Цель занятия: изучение учащимися технологии приготовления супов, их особенностей подачи, качественных требований к ним; воспитание чувства ответственности за качество приготовления пищи; развитие мыслительной активности учащихся, познавательного интереса к предмету.
Опубликовано: 16.03.2015
Разработка внеклассного мероприятия: «Кружевная сказка»
Автор: Макарова Елена Алексеевна
Занятие по декоративно-прикладному искусству для учащихся 3 класса интегрированное с работой школьного кружка по кружевоплетению. Дети знакомятся с традициями Михайловского кружевного промысла и осваивают один из приёмов кружевоплетения (плетешок).
Опубликовано: 16.03.2015
Разработка урока по технологии (мальчики) 5 класс
Автор: Овчинников Сергей Валерьевич
Разработка урока по технологии (мальчики) в 5 классе по теме «Этапы создания изделия из древесины. Строгание древесины», шестой урок в разделе «Деревообработка». Материал, включенный в урок соответствует программным требованиям, теме, задачам. Урок включен в систему других по разделу, он подготовлен предыдущими уроками, на которых дети познакомились с основными понятиями по деревообработке, видами материалов.
Опубликовано: 02.02.2015
Весенние цветы. Пролески
Автор: Николаенко Марина Витальевна
Создание композиции с цветами с использованием технологии буления инструментом и закрутки. Занятие для детей в возрасте от 10 до 12 лет.
Опубликовано: 28.01.2015
Открытый урок для учителей технологии и начальных классов района
Автор: Казакова Ангелина Александровна
1. Закреплять и расширять знания по обработке бересты. 2. Учить детей правильно составлять композицию (фон, расположение предметов). 3. Развивать аккуратность, самостоятельность в выборе и при работе, внимание. 4. Учить экономии материалов. 5. Прививать любовь к народным праздникам. 6. Познакомить с символами ПАСХИ.
Опубликовано: 22.01.2015
Презентация: «Превращения гипса»
Автор: Нигматуллина Дания Нурмехаметовна
В презентации собраны материалы о дополнительной работе с гипсоматериалом.
Опубликовано: 30.12.2014
Совершенствование форм и методов современного учебного занятия
Автор: Субхангулова Светлана Минияровна
Одна из задач модернизации образования - достижение нового, современного качества дошкольного, общего и профессионального образования. Государство хочет, чтобы были созданы условия для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально-адаптированной личности, получившей качественное общее образование Таким образом, отечественная система образования сейчас решает целый ряд принципиальных задач: - обеспечить новое качество образования за счет развития личностно - ориентированного обучения;
Опубликовано: 24.12.2014

www.pedmasterstvo.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта