Tile Magazine - раздел на сайте для профессионалов отрасли. Журнал плитка
Журнал о ремонте | Плитка шахинская Ру
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
Все теги
Ваш менеджер - Ольга
(499) 393-35-69
Доставка по Москве 1500р.Доставка в область 1500р+40р-1 км
Доставка по Москве и области
Калькулятор расчета плитки
Самовывоз плитки со склада
основные правила выбора — Журнал — MyHome
Затеяв ремонт в ванной или на кухне, большинство людей сталкивается с проблемой выбора керамической плитки. Огромный выбор цветов и текстур от производителей со всего мира нередко приводит в замешательство. Из этого многообразия сложно выбрать качественный товар, подходящий для конкретного помещения. Мы поможем вам с выбором.
О чем говорят рисунки
Каждое изображение на упаковке керамической плитки что-то обозначает. Так, нарисованная ступня говорит о том, что перед вами напольная плитка, а идентичное изображение на заштрихованном фоне свидетельствует о ее высокой износостойкости. По пиктограмме руки легко найти настенную коллекцию, а снежинка укажет на морозоустойчивость отделочного материала.
Степень истираемости
Износостойкость обозначается маркировкой PEI. Так, самый мягкий облицовочный материал можно опознать по надписи PEI I, а самый крепкий — PEI V. Плиткой PEI I рекомендуют облицовывать исключительно стены. PEI II подойдет для пола, но при условии, что по нему будут ходить только в домашней обуви. PEI III — хороший выбор для жилых помещений и офисов, в которых не планируется частое посещение людей. PEI IV — для любого жилого помещения и общественного места с небольшой интенсивностью движения. Керамическую плитку группы PEI V специалисты рекомендуют использовать в общественных помещениях с высокой интенсивностью движения.
Степень влагостойкости
По влагопоглощению плитку делят на 8 групп. Показатель экструзии традиционно обозначается буквами А и В. Самыми влагоустойчивыми считаются группы А I и B I, которые впитывают до 3% влаги, группы А II и В II — до 6% и так далее по возрастающей. Более 10% влаги способна поглотить только плитка, обозначенная маркировкой A III.
Плитка первых трех групп не трескается на морозе, а значит, ее можно использовать на улице. Остальные группы подойдут для внутренней отделки. За исключением ванной комнаты и кухни, где лучше уложить керамическую плитку первой и второй групп.
Степень устойчивости к химическому воздействию
По этому показателю также можно определить, для какого помещения подойдет та или иная плитка. Керамика, обозначена маркировкой AA, не изменится под химическим воздействием, а значит, подойдет для кухни и ванной. Одинокая буква А подразумевает небольшие изменения внешнего вида керамической плитки, В — средние, а С укажет отделочный материал, который под воздействием химических веществ полностью потеряет свою эстетическую привлекательность.
Сорт керамической плитки
Этот показатель качества можно определить по цвету, которым обозначена упаковка или один из краев плитки. Красный укажет керамику первого сорта, синий — второго, а зеленый — третьего, поэтому, если в упаковке с зеленой маркировкой окажется большое количество дефектных плиток, можете не удивляться. Края керамической плитки низкого качества вполне могут быть кривыми.
Несколько советов для правильного выбора
Определившись с маркировкой и выбрав из многочисленных вариантов наиболее подходящий, следует внимательно рассмотреть саму керамическую плитку. На ощупь она должна быть гладкой и ровной. Вас должны насторожить любые трещины, инородные включения, сколы, выщерблины и выпуклости, которые указывают на некачественный товар. Чтобы проверить тактильное впечатление, нужно приложить две плитки друг другу лицевой стороной. В идеале между ними не должно быть ни малейшего просвета. По этому показателю неплохим выбором будет напольная плитка Vaniglia Floreale и настенный облицовочный материал 9827 Neva Moka.И последнее, но оттого не менее важное. Вопреки сложившимся стереотипам, российская керамическая плитка ничем не уступает импортным аналогам. При этом цена у нашей гораздо ниже. К тому же, покупая иностранную плитку, велика вероятность приобрести за большие деньги подделку. Так что керамическую плитку нужно выбирать по душе и по качеству, а вовсе не по стране-производителю.
www.myhome.ru
Tile Magazin - библиотека журналов о плитке
На сегодняшний день у специалистов по продаже и производству керамической плитки, а также дизайнеров и архитекторов, работающих с этим продуктом, практически отсутствует возможность черпать актуальную информацию о мировом рынке керамической плитки, мозаике и керамогранита, узнавать модные тренды и направления, открывать для себя новые бренды и компании. Подчас все живут от «Мосбилда» до «Мосбилда», и только счастливчики окунаются в волшебную атмосферу Cevisama и Cersaie. Остальные довольствуются лишь краткими фотообзорами на просторах интернета.
Хотя мало кто знает, что и в Испании и в Италии, а также и в других странах, где существует развитое промышленное производство керамической плитки, существует своя Ассоциация производителей керамической плитки. Эти Ассоциации как раз и являются тем источником информации для профессионалов-керамистов и дают им консолидированные данные о рынке, новинках, компаниях и фактах.
Вот о них сейчас и пойдёт сегодня речь:
ИСПАНИЯ
В Испании производителей керамической плитки объединяет ASCER– «Испанская Ассоциация Производителей керамической плитки». В Испании под крылом ASCER собрано более 160 компаний-производителей. При этом подавляющее большинство их расположены в одном месте – провинция Кастельон, Валенсия.
Ежегодно в Испании производится более 450 млн. кв.м. керамической плитки (около 40% всего производства плитки в Европе). Основные потребители испанской плитки – это Франция, Саудовская Аравия и Россия. Мировой экспорт испанской плитки в 2013 году по прогнозам специалистов превысит 1 500 миллионов евро. Такие данные предоставила организация ICEX, осуществляющая содействие экспорту испанской продукции. В России на сегодняшний день представлены практически все бренды и фабрики. И во всём этом многообразии помогает разобраться журнал Сeraspana, выпускаемый непосредственно ASCER. Журнал выпускается 2 раза в год, а благодаря тому, что Россия является для испанского производства приоритетным рынком, журнал выпускается на русском языке. Издание полностью посвящено испанской керамике и освящает подготовку и итоги предстоящей и прошедшей выставки CEVISAMA в Валенсии, показывает все актуальные новинки и тренды, новые направления и стили, обзор компаний и специалистов работающих на рынке керамики. Также ASCER занимается продвижением бренда Tile of Spain ,который является, по сути, эталоном качества и стандартов, при производстве керамической плитки в Испании.
Архив русскоязычных номеров журнала Сeraspana можно скачать на нашем сайте, в разделе Tile Magazine
ИТАЛИЯ
Итальянские фабрики по производству керамики входят в состав CONFINDUSTRIA CERAMICA- Ассоциации итальянских производителей керамической плитки. В Ассоциации работают 163 компании, занимающиеся производством керамической плитки. Произведённая ими продукция насыщает как собственный рынок (80% объёмов производства), так и составляет значительный объём экспорта в Северную Америку и в европейские страны, в том числе и в Россию (оставшиеся 20%).
Итальянский журнал Tile of Italia в этом году опубликовал список крупнейших итальянских концернов (по объёмам продаж в 2012 году), специализирующихся на производстве керамической плитки, керамогранита и мозаики:
- MARAZZI GROUP– в состав концерна входят следующие бренды: MARAZZI, RAGNO, MARAZZI TECNICA (Италия), KERAMA MARAZZI (Россия), CERABATI (Франция).
- GRUPPO CONCORDE -В группу входят: CERAMICHE ATLAS - CONCORDE (Atlas Concorde - Keope – Supergres), MIRAGE GRANITO CERAMICO, CERAMICA CAESAR (Caesar - Fap – Minerva), CERAMICA MARCA CORONA, CERAMICA REFIN, Novoceram (Франция), Italon (Росиия), Meta, Svimisa.
- GRUPPO FIANDRE - IRIS -В группу входят: GRANITIFIANDRE, TECHNORIUNITE, PORCELAINGRES (Германия), STONEPEAK CERAMICS (США), SAVOIA CANADA, IRIS CERAMICA, FMG FABBRICA MARMI E GRANITI, ARIOSTEA, EIFFELGRES, MATIMEX, ARCAREL, LA CERAMICA, TECNOMIX
- GRUPPO FINFLOOR - В группу входят: FLORIM CERAMICHE (Floor Gres - Cerim - Rex - Casa dolce casa - Casamood), FLORIM USA Inc.
- PANARIA GROUP - В группу входят: CERAMICHE PANARIA, LEA NORTH AMERICA (США),CERAMICHE LEA, FLORIDA TILE (США), FIORDO INDUSTRIE CERAMICHE, MARGRES (Португалия), COTTO D’ESTE, LOVE CERAMIC TILES, BLUSTYLE, GRES PANARIA PORTUGAL
- CASALGRANDE PADANA - В группу входят: CASALGRANDE PADANASpa, NUOVA RIWAL CERAMICHE (AlfaLux, Saime-SanProspero, Eurodomus, Riwal)
- GRUPPO COOP. CERAMICA D’IMOLA - В группу входят: COOPERATIVA CERAMICA, IMEXTOP 32 (Польша), COOP. CER. IMOLA North , IMOLA TECNICA
- RICCHETTI GROUP - В группу входят: GRUPPO CERAMICHE RICCHETTI (Ricchetti - Cisa - Cerdisa), EVERS AS (Дания), KLINGENBERG DEKORAMIK GMBH (Германия), CC HÖGÄNÄS BYGGKERAMIK AB (Швеция), CINCA SA (Португалия), OY PUKKILA AB (Финляндия)
- GRUPPO EMILCERAMICA - В группу входят: EMILCERAMICA (Emilceramica - Ergon - Acif - Demetra - Provenza), EMILAMERICA (США), CAOLINO PANCIERA (производство сырья), CERAMICHE VIVA, ZEUS CERAMICA (Украина).
- GRUPPO FAETANO-DEL CONCA - В группу входят фабрики: CERAMICA DEL CONCA Spa, CERAMICA FAETANO SA (Rep. San Marino), PASTORELLI Spa, DEL CONCA USA Inc., PRODUCO Srl
В Италии, под эгидой CONFINDUSTRIA CERAMICA выпускается специализированное издание Cer Magazine International, которое с недавних пор, также имеет свою русскоязычную версию. Издание очень подробно освещает все новинки итальянских фабрик, демонстрирует интересные дизайнерские и стилевые решения, представляет проекты известнейших мировых и итальянских дизайнеров и архитекторов, а также большое внимание уделяется подготовке и итогам керамической выставки CERSAIE в Болонье. Также CONFINDUSTRIA CERAMICA активно продвигает бренд Ceramics of Italy, являющийся эталоном качества и дизайнерского совершенства продукции с Апенинского полуострова.
Архив русскоязычных номеров журнала Cer Magazine International можно скачать на нашем сайте в разделе Tile Magazine
РОССИЯ
В России, к сожалению, нет такого многообразия производителей как в Испании и Италии, но наша страна является для них крупнейшим и важнейшим импортёром керамической плитки. В силу этого собственное производство керамической плитки практически полностью идёт на нужды внутреннего рынка, экспорт сохранён лишь в страны бывшего СССР. В России, помимо традиционных производств керамической плитки, таких как НЕФРИТ-КЕРАМИКА, СОКОЛ, UNITILE, КОНТАКТ, КИРОВСКАЯ КЕРАМИКА, AZORI и УРАЛ-КЕРАМИКА, существуют также производства открытые европейскими группами такими как: KERAMA MARAZZI, ITALON и ATLAS CONCORDE, VITRA, CERSANIT и LASSERSBERGER.
К сожалению, официальная Ассоциация производителей плитки (в отличие от братской Украины) у нас отсутствует. В её отсутствие роль рупора отрасли на себя взяла крупнейшая международная выставка отделочных материалов MosBuild. Под эгидой выставки выпускается специализированное издание CERSANEX, которое выходит 2 раза в год, на страницах которого освящаются новинки керамической плитки и сантехники отечественного и зарубежного производства, размещаются интервью со значимыми лицами и компаниями керамической области.
Архив номеров журнала CERSANEX можно скачать на нашем сайте в разделе Tile Magazine
proplitku.nethouse.ru
Керамическая плитка | Эксперт Ремонта, журнал о строительстве и ремонте
Одним из наиболее популярных как настенных, так и напольных покрытий является керамическая плитка. Блестящая ровная стекловидная поверхность плитки высоко ценилась еще в древние века, ее широко использовали римляне и эллины, египтяне и кельты. Подтверждение тому – археологические находки ученых. В древних строениях, причем как общественного, так и частного назначения, находили кусочки керамической плитки. Современное название материала происходит от французского «tuile» (черепица), а оно, в свою очередь, от латинского слова «tegula» (чешуйка).
Применение плитки достаточно широко: от облицовки стен до выстилания полов. Изготавливается она методом обжига глиняных кусочков под различной температурой (в зависимости от назначения плитки) в больших тоннельных печах, затем наносятся узоры, глазурь и прочие декоративные элементы (металл, стекло и т.д.). В нашем ассортименте Вы также сможете найти специальные коллекции керамического гранита, содержащего гранитную крошку.
Керамическая плитка, поглощающая воду приблизительно на 10%, обжигается в специальных печах при температуре от 950 до 1150 градусов. Такую плитку легко декорировать, многократно пропуская ее через специальные печи. Согласно законам физики, известно, что вода при замерзании расширяется, поэтому плитку с таким водопоглощением можно использовать только для внутренних работ. Степень стираемости декора и уровень скольжения зависят исключительно от качества и характеристик глазури.
Основными преимуществами плитки является ее прочность, гигиеничность, удобство и простота в эксплуатации. Материал является абсолютно безопасным с точки зрения излучения радиационного поля, чего нельзя сказать, допустим, о природном камне. А некоторые виды плитки к тому же морозоустойчивы и огнеупорны. Именно все эти факторы и делают ее столь популярной, особенно в помещениях пищевого и гигиенического назначения. Вообще сфера применения плитки широка: это ванные комнаты, санузлы, кухни, столовые, фасады зданий, дорожки и тому подобное.
В зависимости от степени стираемости керамическую плитку делят на пять групп:
- PEI 1 – рекомендуют использовать исключительно для отделки стен;
- PEI 2 – облицовочная плитка для стен ванных комнат и кухонь, а также декоративные элементы и бордюры;
- PEI 3 используется для пола – ванные комнаты или помещения с незначительной проходимостью;
- PEI 4 – плитка предназначена также для полов, уже для помещений со значительным уровнем проходимости – кухни, прихожие, общественные зоны;
- PEI 5 – керамогранит с очень высокой стойкостью к стираемости, морозоустойчивая, может использоваться абсолютно в любых частных и общественных помещениях, а также на улице.
Следует обратить внимание, что при выборе плитки нужно строго руководствоваться классификатором PEI, потому как, если постелить на пол плитку, не предназначенную для такой эксплуатации, она очень быстро потеряет свой привлекательный вид – глазурь вытрется, рисунок станет матовым, появятся царапины.
Также при покупке керамической плитки следует строго контролировать соответствие тона и партии. Как уже говорилось, в процессе производства, плитка многократно обжигается в специальных печах, в которые одновременно может помещаться до 2000 кв. м материала. И поскольку плитка изготавливается из природного материала, невозможно полностью контролировать процесс обжига и конечный результат. Может получаться так, что в одной партии оттенок двух плиток может незначительно отличаться. А если речь идет о разных партиях, то может отличаться даже размер (допустимо на +/- 0,5 мм). Такая особенность свойственна плитке абсолютно любого производителя из любой страны мира.
Информация о тоне и партии (калибре) выбираемого материала не отображается ни в одном каталоге, а указывается исключительно на упаковке. Поэтому так важно проверять информацию на коробках с плиткой. Рекомендуем оставить одну коробку с маркировкой тона и партии до завершения укладки на тот случай, если не хватит приобретенного материала.
Также обратите внимание на то, что современные производители часто создают специальные коллекции с натуральными оттенками и имитацией природных материалов. И такая плитка, даже из одной партии, вполне может отличаться по тону. Поэтому при укладке перемешивайте плитку из разных коробок, так Вам удастся достигнуть эффекта натуральности, который задумывали дизайнеры.
Теперь рассмотрим преимущества и недостатки керамического гранита. Как уже говорилось выше, он устойчив к морозам из-за своей низкой пористости и минимальному впитыванию влаги (всего около 3%). Производить керамогранит начали только в 80-х годах ХХ века, это одно из самых больших достижений керамической отрасли за последнее время. По сравнению с керамической плиткой, керамогранит выигрывает по показателям прочности и устойчивости к каким-либо повреждениям.
Практически все керамограниты, которые используются в помещениях с повышенной проходимостью (промышленные объекты, заведения питания или торговли), изготавливаются из неглазированной керамики. Производство керамогранита происходит при высоком давлении с помощью прессования керамической массы и добавок, таких как кварц, полевой шпат и некоторых других. Далее плита обжигается в печи при очень высокой температуре, выше, чем нужна для керамической плитки (около 1300 градусов). Обратите внимание на то, что керамогранит не является природным камнем, но совершенно натурален, потому что состоит из природных элементов (нескольких видов глины и кварцевого песка). Благодаря своей натуральности керамогранит абсолютно экологичен, не радиоактивен и потому не представляет никакого вреда.
Поскольку при производстве керамогранита не используется глазурь, для выравнивая поверхности плитку многократно шлифуют, благодаря чему создается гладкая глянцевая поверхность. Керамогранит также можно произвести различных цветов, добавляя в смесь специальные красящие порошки, но декоративные возможности, по сравнению с керамической плиткой, при этом весьма ограничены.
Поверхности керамического гранита могут придать любую текстуру – от дерева и камня до пробки, кожи или какой-либо ткани. В целом в зависимости от поверхности такой плитки выделяют следующие группы:
1) матовая – поверхность без какой-либо дополнительной обработки;
2) полированная поверхность плитки достигается за счет механической полировки матовой. С плитки срезается небольшой слой и далее она полируется до достижения полной гладкости; у полированной поверхности есть один существенный минус – она становится скользкой при намокании;
3) полуполированная – также срезается верхний слой матовой плитки и затем полируется, но не столь усердно; таким образом некоторые участки остаются грубыми;
4) ректификация керамогранита – заключается в том, что после всех этапов обработки все плиты приводятся к одному калибру. Такой материал может использоваться для облицовки и стен, и пола.
Наша компания предлагает широчайший ассортимент коллекций керамической плитки и керамогранита, а это около 14 000 плиток. Многие из них есть в наличии на нашем складе. В нашем салоне представлены производители из многих стран: Россия, Италия, Испания, Белоруссия, Германия, Турция, Украина, Китай и другие. Также вся продукция отсортирована по назначению: напольная плитка, плитка для ванной комнаты, плитка для кухни, мозаика, клинкерная плитка (клинкер), фасадная плитка. Удобный фильтр дает возможность отобрать из всего ассортимента плитку по размеру, цвету, производителю, назначению и цене. Мы поможем Вам подобрать и купить керамическую плитку и керамический гранит наилучшего качества. Если же Вы не смогли найти у нас желаемое, мы предоставляем каталоги многих отечественных и зарубежных производителей и без труда можем привезти понравившийся вариант на заказ. Кроме того, наши дизайнеры могут подготовить дизайн-проект Вашего ремонта, подобрав желаемую текстуру и цвет. На сегодняшний день, ни одна компании в нашем городе в городе не сможет предложить Вам столь широкий ассортимент керамической плитки, приемлемые цены и качественное обслуживание, как «….» – эти слова подтверждаются множеством положительных отзывов наших покупателей.
Просмотров: 1532
Вернуться к разделу «Плитка керамическая» 03 Июня 2013rem-video.ru