Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Бортовые издания - журналы авиакомпаний. Журнал борт


СМИ высокого полёта: 6 секретов бортовых журналов

Вот уже который год бортовые журналы являются лидерами по темпам роста привлечённой рекламы. Бортовые СМИ, т.е. газеты и журналы, принадлежащие авиакомпаниям — относительно недавнее явление, которое, однако сейчас уже является совершенно самостоятельным источником дополнительного заработка авиакомпаний. Сегодня мы попытаемся разобраться, в чём же именно секрет их успеха, и чему стоит у них поучиться нам, «земным» СМИ.

Разберёмся с понятиями. Бортовые газеты и журналы — это одна из разновидностей корпоративных СМИ для клиентов. При этом, это чуть ли не единственная разновидность корпоративных СМИ, в которые ещё и рекламу удаётся привлекать, да ещё и на постоянной основе. Чаще всего, это всё-таки журналы, потому что авиакомпании обычно заинтересованы в красивом, не сильно напрягающем пассажира формате текстов, большая часть из которых сопровождается красивыми и вдохновляющими иллюстрациями. Поэтому формат глянцевого журнала о стиле жизни (неотъемлемой частью которого являются путешествия) — идеален для бортовых журналов. Цель этих журналов — развлечь пассажира на время полёта, ещё и лишний раз рассказав о нововведениях и новшествах авиакомпании.

Последние несколько лет темпы роста рекламы в бортовых СМИ смотрятся очень впечатляюще, особенно на фоне спада рекламных доходов в большинстве печатных СМИ. Так, например, с 2011 по 2012 гг. доходы от рекламы в бортовых СМИ в России  увеличились на 30%. Больше за этот период выросли доходы только у центральной прессы, пишущей о туризме и путешествиях (47%).

Сейчас большинство уважающих себя авиакомпаний мира имеют свои бортовые СМИ. Так, например, из российских компаний свои журналы имеют не только «Аэрофлот», S7 и «Трансаэро», но и региональные «Уральские авиалинии», «Кубанские авиалинии», «Якутия», Utair и многие другие. Некоторые авиакомпании пошли дальше и стали выпускать разные СМИ для разных целевых аудиторий — женщин, пассажиров бизнес-класса и даже детей. Так, например, у Air France в медиаарсенале есть журналы Air France Magazine и женский журнал MADAME (выпускаются на английском и французском языках), у «Аэрофлота» — журнал «Аэрофлот», женский журнал «Аэрофлот Style» и журнал для «избранных» пассажиров — «Аэрофлот Premium».

Журнал MADAME от Air France

Вообще, с точки зрения привлечения рекламодателей, делить аудиторию на сегменты — очень правильное решение: в издание с большой аудиторией, ещё и разделённой на сегменты, рекламу продавать легче, к тому же, можно подписать рекламодателя на супер-выгодное пакетное предложение по рекламе в нескольких СМИ. Кстати, это урок №1 — если в вашем арсенале есть несколько СМИ, нацеленных на разные сегменты аудитории, то найти рекламодателя вам будет проще. Ну и сегментируйте аудиторию — это полезно для любого издания, лишь бы сегментация была не слишком узкой.

У бортовых журналов есть два главных секрета их успешности. Первый — это дистрибуция. Второй — качественная аудитория.

Разберём первый аспект. Авиакомпании не жадничают, и готовы показывать свой журнал всем, кто хоть как-то в них заинтересован. Журналы заботливо кладутся стюардессами в кармашки сидений, и пассажиры, не продумавшие свой досуг на время полёта, как правило, берут его и читают, потому что время всё равно девать некуда. Авиакомпании часто распространяют свои журналы также и в офисах продаж, выкладывают его совершенно бесплатно на своих сайтах и в AppStore, что, конечно, увеличивает количество потенциальных читателей.

Отсюда, урок №2: если вы распространяетесь бесплатно, подстерегите аудиторию там, где она от скуки возьмёт в руки ваше СМИ и внимательно, не торопясь прочитает. 

И, сразу урок №3 — не жадничайте показывать ваше СМИ самой разной аудитории, через самые разные носители. 

Журнал авиакомпании Utair

Ещё один секрет успешности бортовых журналов среди рекламодателей — это качественная аудитория. На данный момент у нас в стране чаще всего летают на самолётах люди с определённым уровнем достатка, и, при этом, с самыми разными интересами. Тяжело вообразить себе одно СМИ, которое все люди на борту самолёта одинаково часто бы читали (смотрели или слушали) на земле. Вполне возможно, что некоторые пассажиры и вовсе не имеют привычки к чтению определённых СМИ. Поэтому бортовой журнал — уникальная для рекламодателя возможность попасться на глаза платёжеспособной аудитории, при этом не размещаясь в люксовых СМИ на земле.

Урок №4: предложите рекламодателю такую аудиторию, которую не может предложить больше никто. 

Журнал UAM, "Уральские авиалинии"

Бортовые журналы, как и большинство корпоративных СМИ для клиентов, не говорят на каждой странице о своей компании — в таком случае это будет напоминать рекламный буклет и человеку быстро надоест это читать. Через бортовой журнал важно донести ценности и стиль жизни, который человеку может предложить перелёт на самолёте. Это путешествия, свобода, впечатления, комфорт, да и много всяких других сопутствующих вещей. На такие ценности будет проще заманить рекламодателя.

Урок №5: доносите до читателя ценности вашего издания и вашего бренда, льстите его самолюбию. Эти идеи должны быть не просто красивыми,но и успешно реализуемыми в рекламных возможностях. 

Бортовые журналы хоть и имеют глянцевый формат, реклама часто имеет там вид текстов — например, рассказы о каких-то отелях — пропущенные через призму личного мнения и эмоций. Картинку, пусть даже очень красивую, человек пролистнёт и забудет, а текст ему наверняка запомнится. Отсюда, урок №6, который пригодится, наверное, многим рекламодателям и бренд-менеджерам: искренний, не очень длинный и персонализированный рассказ — лучше, чем дорогая красивая картинка на разворот. 

Кстати, зря мы упомянули в обзоре только авиакомпании бортовые журналы могут быть также и на рейсах круизных лайнеров, и даже в железнодорожном транспорте. Если кто-то вдруг не знает, «РЖД» недавно тоже запустили свой журнал. И даже три — на «рядовое» сообщение и на высокоскоростные поезда. Молодцы ребята, я считаю. Надеюсь, с рекламой у них будет всё так же хорошо, как и у авиакомпаний.

Ну а земным СМИ остаётся только учиться у бортовых журналов и не бояться покорять новые горизонты — в рекламе, журналистике и бизнесе :).

Поделиться ссылкой:

mediabitch.ru

ЖУРНАЛ БОРТОВОЙ - это... Что такое ЖУРНАЛ БОРТОВОЙ?

 ЖУРНАЛ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ БОРТОВОЙ

— специальный бланк для записи (до и во время выполнения маршрутного полета) результатов навигационных расчетов и данных различных наблюдений. На двухместных самолетах ведется летчиком-наблюдателем, на многоместных — штурманом.

Самойлов К. И. Морской словарь. - М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941

.

  • ЖУРНАЛ АККУМУЛЯТОРНЫЙ
  • ЖУРНАЛ ВАХТЕННЫЙ

Смотреть что такое "ЖУРНАЛ БОРТОВОЙ" в других словарях:

  • Бортовой журнал — 1) Б. ж. воздушного судна технический документ установленной формы, предназначенный для контроля за техническим состоянием и оформлением приёма передачи воздушного судна. В Б. ж. записываются сведения о выявленных отказах и неисправностях… …   Энциклопедия техники

  • Бортовой самописец — Аварийный регистратор полётных данных системы МСРП 12 96 Бортовой самописец, или бортовой регистратор   устройство, в основном …   Википедия

  • бортовой — см. борт; а/я, о/е. Б ое оборудование. Б ая обшивка судна. Б ые петли. Б ая качка (с боку на бок) Бортово/й журнал (тетрадь для записей во время полёта на космическом корабле, самолёте или плавания на судне) Б ая машина (грузовик с… …   Словарь многих выражений

  • Бортовой журнал — полётный документ для записи предварительного расчёта полёта, справочных данных и фактических величин навигационных элементов полёта в момент их изменения или определения. Является отчётным документом экипажа ЛА …   Словарь военных терминов

  • бортовой журнал — бортовой журнал — 1) Б. ж. воздушного судна — технический документ установленной формы, предназначенный для контроля за техническим состоянием и оформлением приёма передачи воздушного судна. В Б. ж. записываются сведения о выявленных… …   Энциклопедия «Авиация»

  • бортовой журнал — бортовой журнал — 1) Б. ж. воздушного судна — технический документ установленной формы, предназначенный для контроля за техническим состоянием и оформлением приёма передачи воздушного судна. В Б. ж. записываются сведения о выявленных… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Южноамериканская дредноутная гонка — Бортовой залп бразильского дредноута «Минас Жерайс» (англ. Minas …   Википедия

  • бортжурнал — бортовой журнал …   Словарь сокращений русского языка

  • Ту-4 — (сер. № 2805103), построенный на Куйбышевском авиазаводе в 1952 году единственный сохранившийся Ту 4 в России. Музей ВВС, Монино. Тип тяжёлый бомбардировщ …   Википедия

  • Бортжурнал — Для улучшения этой статьи по технике желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Добавить иллюстрации. Подтвердить значимость пред …   Википедия

Книги

  • Бортовой журнал 5, Покровский Александр. "Бортовой журнал 5" замечательного русского прозаика Александра Покровского, автора знаменитых книг" ... Расстрелять!"," 72 метра", "Бегемот", "Калямбра" и многих других, - представляет собой… Подробнее  Купить за 462 руб
  • Бортовой журнал 5, Александр Покровский. «Бортовой журнал 5» замечательного русского прозаика Александра Покровского, автора знаменитых книг «…Расстрелять!», «72 метра», «Бегемот», «Калямбра» и многих других, – представляет собой… Подробнее  Купить за 59.9 руб электронная книга
  • Бортовой журнал 4, Александр Покровский. «Бортовой журнал 4» замечательного русского прозаика Александра Покровского, автора знаменитых книг «…Расстрелять!», «72 метра», «Бегемот», «Калямбра» и многих других, – представляет собой… Подробнее  Купить за 59.9 руб электронная книга
Другие книги по запросу «ЖУРНАЛ БОРТОВОЙ» >>

dic.academic.ru

NordStar - Бортовой журнал

Бортовой журнал «Летать легко!» - это ваш путеводитель в мир путешествий и полетов вместе с авиакомпанией NordStar.

На страницах журнала вы найдете интересную и полезную информацию о городе, в который держит курс ваш самолет, а также все самое актуальное об услугах и сервисах авиакомпании NordStar.

Для тех, кто не успел прочитать понравившуюся статью, или хочет поделиться яркими материалами с близкими – полный архив номеров на сайте www.nordstar.ru

Попасть на страницы журнала и донести собственную информацию до пассажиров авиакомпании может каждая компания. Полная информация о размещение рекламы в журнале Медиа-кит.

Контактная информация:

Весна 2018

Зима 2017

Осень 2017

Лето 2017

Весна 2017

Зима 2016

Осень 2016

Лето 2016

Весна 2016

Зима 2015

Осень 2015

Лето 2015

Весна 2015

Зима 2014

Осень 2014

Лето 2014

Весна 2014

Зима 2013

Осень 2013

Лето 2013

Весна 2013

Зима 2012

Осень 2012

Лето 2012

Весна 2012

Зима 2011

Осень 2011

www.nordstar.ru

Прием "Бортовой журнал" — описание приема, алгоритм работы, примеры использования - Критическое мышление - Преподавание - Образование, воспитание и обучение

Прием «Бортовой журнал» охватывает все этапы урока, начиная от стадии вызова и заканчивая рефлексией.

Примеры оформления "бортовых журналов"

1. Простая форма бортового журнала

Что я знал по теме

Новое знание

Графическая форма

 

 

 

 

2. Более полная форма "бортового журнала"

ФИО ученика:

Тема:

Дата:

Ключевые понятия

Толкование

Графическая форма (рисунок, схема)

1.

 

 

 

2.

 

 

Оставшиеся вопросы:

1.

2.

Оценка:

Алгоритм работы с приемом

1. Учитель знакомит учеников с новой темой: кратко обрисовывает самые главные направления изучения темы, основные понятия темы, главные идеи.

Важно! Для приема «Бортовой журнал» лучше всего использовать темы, описывающие какую-то концепцию, идею принцип. Если же тема предполагает запоминание большого количества фактов, дат, терминов, то для нее лучше использовать другие технологии.

2. Ученики обсуждают идеи (в группах, парах), формулируют свое представление о том, какие понятия должны быть изучены, какие проблемы могут возникнуть при изучении темы.

3. Обсудив, ученики составляют план изучения новой темы или список основных понятий, которые наиболее полно отразят суть темы.

4. После осознания объема темы и ее сложности, ученики выбирают для себя тему эссе или сочинения, которые они будут писать после изучения проблемы урока. Можно предложить на выбор несколько тем, чтобы каждый ученик в процессе урока имел возможность определиться с выбором.

5. Составление ключевых вопросов по теме. Класс делится на группы, и каждая составляет свой список ключевых вопросов по теме. Потом списки обсуждаются и выделяются основные вопросы, которые должны быть изучены всеми.

6. Первичное заполнение бортового журнала. Лист разлиновывается на две части по вертикали. В левую часть записываются все вопросы и ключевые понятия темы.

7. Знакомство с новой темой. Выбор формы лекции — на усмотрение учителя. Это может быть привычная лекция, презентация, видеофильм и пр. Во время лекции ученики работают в правой части бортового журнала, фиксируя все новое, что они узнали, отмечая непонятное.

8. Первичная рефлексия. После лекции предлагается обсудить (в парах, в группах) первые впечатления. Ученики должны поработать со своим составленным списком вопросов и понятий: уточнить, добавить, зафиксировать новое знание.

9. Работа с графикой. На данном этапе задача учеников — отобразить новое знание в графической форме. Для этого можно использовать ранее изученные приемы: кластер, сводная таблица, понятийное колесо, фишбоун и пр. То есть, идет сжатие новое информации в опорный конспект.

10. Обсуждение построенных графических изображений. Здесь важно выявить взаимосвязь и вычленить главные понятия в теме. Поэтому обсуждение идет в максимально корректной форме: Что означает эта стрелочка? Почему информация расположилась по кругу? И т.д.

11. Практическое применение. На данном этапе учитель просит учеников соотнести новое знание с имеющимся практическим опытом: в какой жизненной ситуации может пригодиться новое знание, как его использовать на практике? Можно привести примеры из жизни, соотнести со сведениями из других уроков, описать свои воспоминания, которые появились во время прослушивания лекции.

12. Совершенствование опорного конспекта. На данном этапе ученики вновь возвращаются к своим графическим изображениям, соотносят первоначальный список вопросов и ключевых понятий. По итогам работы составляется первичный вывод: все ли понятия раскрыты, что осталось непонятым, что требуется уточнить, на все ли поставленные вопросы получены ответы. По итогам работы могут возникнуть дополнительные вопросы, которые также фиксируются в левой части бортового журнала.

13. Работа с дополнительными вопросами. На вопросы может отвечать учитель, а могут и ученики из составленной группы.

14. Рефлексия — обсуждение итогов работы. Примеры вопросов, по которым проводится этот этап: Что изменилось в вашем представлении по теме после изучения нового материала? Какие моменты лекции вы можете отметить как наиболее важные? Что вызвало затруднения? Какое из заданий было выполнить легче? Какие достоинства и недостатки исследований по теме вы можете указать? И др.

15. Самостоятельная письменная работа. По итогам урока ученики пишут эссе или сочинение на тему, которую они определили в начале урока. Работа может проводиться в классе. А может быть дана как домашнее задание.

pedsovet.su

Бортовые издания, журнал "Аэрофлот", журнал "Домодедово", журнал "Высокий полет"

          

Журналы Авиакомпаний: 

Журнал Аэрофлот

Журнал Трансаэро 

Журнал S7 Airlines

Журнал Уютное небо  UTair

Журнал Аэрофлот WORLD

Журнал Аэрофлот Premium

Журнал Аэрофлот Style

Журнал  Высокий полет

Журнал "Трансаэро Imperial"

Журнал "UAM"

Журнал "My Way"

Журнал AIR CONNECTIONS

 

Журналы Ж/Д перевозок  

Журнал Сапсан

Журнал Саквояж

Журнал Аэроэкспресс

 

 

        Практически все западные агентства уже давно и очень активно занимаются созданием рекламы для размещения в самолетах и аэропортах. И эта практика закономерна. Эффективность подобного рода рекламы обусловлена такими тремя факторами как избранностью аудитории, продолжительностью контакта и уникальностью рекламного носителя. Длительность и интенсивность воздействия рекламы, размещенной на бортах самолетов и в аэропортах, превышает аналогичные показатели других рекламных носителей, ее контакт с аудиторией продолжается все время пребывания человека в аэропортах и на протяжении полета. Почему реклама в самолетах наиболее выгодна? Она имеет специфические преимущества перед другими видами транзитной рекламы. На борту самолета пассажир на протяжении всего времени полета сидит практически неподвижно, он не может выйти прогуляться,  подышать свежим воздухом. Он волей-неволей начинает изучать предложенную ему обстановку вокруг себя и обратит внимание на подголовники, обязательно пролистает все буклеты и журналы, вложенные в кармашки передних кресел. Можно обеспечить повторяющийся контакт пассажира с рекламой, учитывая возможность повторных полетов или перелетов «туда-обратно».

         Такого рода целевая аудитория - большей частью это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-45 лет, в основном туристы и бизнесмены. Эта аудитория обладает высокой покупательной способностью.

         В наши дни большинство людей очень заняты, мало кто может себе позволить просто почитать журнал без рабочей на то необходимости. В самолете же для пассажира созданы все условия, для того, что бы изучить предложенную ему печатную, сувенирную и рекламную продукцию. Это точечная реклама, позволяющая в течение длительного времени воздействовать на конкретную целевую аудиторию - несколько часов, в отличие от 2-3 секунд, которые тратит зритель на просмотр других видов рекламы.Практика показывает, что реклама в самолетах и аэропортах наиболее эффективна для следующих сфер услуг и групп товаров:

         1.Продвижение туристических маршрутов, отелей, экскурсионных бюро, банков, пластиковых карт, салонов проката автомобилей, предприятий сферы питания и обслуживания, а также праздников, деловых конференций - всех тех товаров и услуг, в которых нуждаются пассажиры, отправляющиеся в командировку или на отдых.

         2. Продвижение любых товаров и услуг массового спроса средней и высокой ценовой категории, таких как продукты питания, напитки, косметика, фармацевтические препараты, автомобили и др., также является эффективным, поскольку все пассажиры рано или поздно спускаются на землю и становятся потребителями данных услуг или продуктов.

         3. Продвижение услуг и технологий «b2b», таких как банковские услуги, высокие технологии, консалтинговые, финансовые, юридические, страховые, информационные, транспортные, производственные и др., эффективны, поскольку авиаперелеты часто совершают бизнесмены занятые в этих сферах.

         В качестве рекламоносителей на бортах самолетов выступают подголовники передних кресел, стикеры, на панелях для ручной клади, конверты для авиабилетов, посадочные талоны, печатная и сувенирная продукция, разложенная в кармашки передних пассажирских кресел.Среди всех видов рекламы на борту самолета особо следует выделить бортовые журналы. Российские пассажиры любят прихватить с собой что-нибудь из самолета. Самые популярные предметы по количеству выносов являются бортовые журналы. Не уступающие по красочности оформления и контенту обычному глянцевому журналу, они распространяются на бортах самолетов бесплатно. Количество рекламы в таких журналах не уступает глянцевым изданиям. Поскольку самолетами летают в основном люди со средним и выше среднего достатком, то и в качестве рекламодателей привлекаются компании, производящие продукты или услуги класса люкс. Чтобы понять, сколько приблизительно человек увидят рекламу, размещенную в бортовом журнале, нужно оперировать цифрами, отражающими количество рейсов и пассажиров авиакомпании. К тому же нужно учитывать, что пассажиропоток меняется в зависимости от сезона. Пики приходятся на летнее время года и новогодние праздники.

         Акцентируя внимание на размещении рекламы в самолетах, следует отметить, что выделяют два типа авиарейсов чартерные и регулярные.

         Регулярные авиарейсы давно уже интересуют тех рекламодателей, которые не сомневаются в их большей эффективности. Только в России существует более четырехсот авиакомпаний, и большая часть из них имеет в своем расписании регулярные авиарейсы. Размещение рекламных компаний на подобных рейсах легко распланировать, на год вперед точно известно, сколько рейсов и куда совершит авиакомпания. Этот факт позволяет проводить успешные рекламные компании и осуществлять любые, даже самые смелые рекламные проекты.Однако существует и другой не менее действенный метод продвижения товаров и услуг на рынок - это чартерные перевозки.

         Чартерный авиарейс - это дополнительный рейс к уже существующим регулярным перевозкам, когда регулярная программа авиакомпании перевозчика не справляется с количеством желающих улететь (например, на перегруженные направления летом - в сезон отпусков, или зимой - рождественские каникулы), количество рейсов дополняется чартерными.

         Сегодня 90% пассажирских перевозок - это чартерные рейсы, которые являются очень востребованными оптовыми покупателями (туроператорами).

Узкоспециализированная аудитория чартерных рейсов (например, туристы, деловые перевозки на конференции, бизнес-форумы и пр.) позволяет более эффективным образом воздействовать на этот сегмент аудитории.

        На чартерные программы приходится до 50 % от общего объема авиаперевозок. Это приблизительно 45-50 миллионов пассажиров в год. Такой пассажиропоток, определенно показывает и доказывает эффективность бортовой рекламы на авиарейсах. На чартерных рейсах рекламодателям предоставляются все возможности по размещению рекламы и распространению печатных рекламно-информационных материалов, в т.ч. и бортовых журналов, и проведение маркетинговых акций.

       Так же возможно распространять буклеты на бортах авиакомпаний Аэрофлот и ГТК "Россия", располагая их в кармашках впереди стоящих кресел, раздавать сэмплы (сувенирная продукция, брендированные шоколадки) каждому желающему пассажиру. Можете сами выбирать направления полетов, таргетировать аудиторию, а так же направления полетов, "ИЗ" Москвы (С.Петербурга)  и "В" Москву (с.Петербург).  Мы можем предоставить Вам расчет по наиболее заполняемым направлениям с минимальным количеством рейсов, например ТОП-10 Россия, ТОП-10 Европа, либо по сезонным направлениям (пляжный отдых, горные лыжи, рождественские праздники).

По вопросам размещения рекламы в бортовых изданиях обращайтесь по тел.   (495)745-76-78  (495)585-34-99

или на эл. почту    [email protected]

 

 

 

 

stardustmedia.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта