Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал часовой бизнес


/ Статьи / Timeseller

Конференция журнала "Часовой бизнес"

новый этап развития рынка Ничего подобного на часовом рынке еще не было: в конце октября руководители крупнейших часовых компаний соберутся вместе, чтобы обсудить проблемы развития рынка и поделиться своим опытом с региональными ритейлерами

Конференция журнала "Часовой бизнес" - новый этап развития рынка

Ничего подобного на часовом рынке еще не было: в конце октября руководители крупнейших часовых компаний соберутся вместе, чтобы обсудить проблемы развития рынка и поделиться своим опытом с региональными ритейлерами.

Часовщиков уже не удивишь различными конференциями и семинарами. Правда, под этими названиями обычно скрываются рекламные мероприятия компаний-производителей. Они очень нужны и полезны, но за семинарами по товару, шикарными обедами и развлечениями забывается то, что "конференция – это, прежде всего, обсуждение важных для собравшихся вопросов. Первым мероприятием на часовом рынке, которое полностью оправдывает свое название, станет конференция журнала ЧБ, которая состоится в конце октября во время выставки "Золотой Глобус".

Территория без рекламы

Российский часовой рынок стремительно развивается, меняются условия, в которых работают оптовые и розничные компании. Не всегда внешняя среда оказывается дружелюбной по отношению к часовщикам. Но многие из них научились работать в новых условиях, нашли рецепты успешного построения магазинов. Более того – они готовы поделиться своим опытом с коллегами со всей России!

Конференция ЧБ – это не рекламное мероприятие какой-то фирмы или марки. В ее рамках запланирован серьезный спектр докладов, обсуждений и мастер-классов, основная цель которых – помочь собравшимся сделать их магазины успешными. Как сформировать ассортимент магазина, избежать "хвостов" и избавиться от них? Какими товарами можно, а какими нельзя дополнять часы? Какой из торговых центров выбрать и как спланировать секцию, чтобы каждая витрина приносила максимальный доход? Каковы современные решения и тенденции в области торгового оборудования? Как защититься от необоснованных претензий потребителей? Куда движется часовой рынок в России и какие стратегии розничных компаний могут привести к успеху? Это только часть вопросов, предлагаемых к обсуждению.

Опыт лидеров

Второе важнейшее отличие конференции ЧБ от других мероприятий - основными докладчиками на ней станут не представители тренинговых и консалтинговых агентств, мало что понимающие в часах, а руководители и менеджеры наиболее успешных часовых компаний, самые авторитетные на рынке люди. Поэтому здесь не будет пустых разговоров и вопросов, оставшихся без ответа. Каждый из выступающих расскажет именно о том, в чем он и его компания являются наибольшими специалистами. Опыт, который нарабатывался годами, будет доступен всем участникам!

Своими наработками и взглядами на жизнь поделятся "Оптим", "Стиль-Тайм", "Анкона", "Бизнес Вотч", ТЦ "Слава", другие компании, а также многие постоянные авторы ЧБ. Так же на конференции пройдет презентация новой книги Михаила Степкина "Осторожно: покупатель!". Поэтому конференция – это уникальная возможность пообщаться со специалистами и получить ответы на все свои вопросы.

Регистрация

Чтобы сделать мероприятие максимально доступным, участие в конференции сделано бесплатным. Для посещения мероприятий достаточно заблаговременно зарегистрироваться.

Темы семинаров и выступлений

Тема доклада, семинара

Ведущий

Управление рисками при формировании ассортимента часового магазина

Полина Титкова, компания "Оптим"

Ситуация на мировом и российском часовом рынке. Возможные стратегии компаний. Влияние рынка торговой недвижимости на часовой бизнес

Антон Ноздрин, компания "Оптим"

Презентация новой книги М.Степкина "Осторожно: потребитель!". Ответы на вопросы.

Михаил Степкин, адвокат, автор публикаций в журнале "Часовой бизнес"

Планировка и мерчандайзинг в часовом магазине

Наталья Назарова, компания "Авторские часы Максим Назаров", автор цикла статей в журнале "Часовой бизнес"

Торговое оборудование магазина

Компания "Панда-Комплект", (производитель мебели для салонов "Консул")

Мастер-класс "Предпродажная подготовка, диагностика механизмов и исправление дефектов корпусов интерьерных часов"

Ирина Макарова, Эдуард Иванов, компания "Анкона"

Круглый стол "Опыт работы на высококонкурентном рынке. Как избежать ценовых войн и обеспечить стратегическую устойчивость магазинов"

Вячеслав Медведев, журнал "Часовой бизнес"

Способы обеспечения повторных продаж и повышения лояльности покупателей. Опыт создания "Клуба покупателей"

Александр Суворин, Александр Щекотихин, компания "Стиль-Тайм"

Российские марки: остались ли они и как на них заработать

Павел Гранкин, ТЦ "Слава"

Презентация справочника "Часовой Гид-2008"

Вячеслав Медведев, журнал "Часовой бизнес"

* Данная программа является предварительной. Точное расписание мероприятий будет сообщено зарегистрированным участникам дополнительно до 15 сентября 2008 г.

 

 

Здесь не будет посторонних…

Здесь не будет рассуждений на отвлеченные темы…

Здесь не будет рекламы…

Только опыт реальных компаний!

Только лидеры рынка!

Только те, кто знает, как достичь успеха на часовом рынке!

 

 

Хотите иметь успешный бизнес?? Приходите на конференцию, перенимайте опыт!

Для заранее зарегистрированных лиц вход бесплатный!

 

Зарегистрируйтесь сейчас!

 

Отметьте интересующие мероприятия, укажите данные для связи и отправьте эту заявку по факсу 8 (495) 64 555 79 или по E-mail [email protected]

 

Ф.И.О. ______________________________________________________________

Город _____________________ Компания ________________________________

Телефон ___________________ Факс _________________ E-Mail _____________

 

 

 

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна При перепечатке активная ссылка обязательна

www.timeseller.ru

Часовой бизнес (журнал) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

[[К:Википедия:Страницы на КУ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Страницы на КУ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Страницы на КУ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Часовой бизнес (журнал)Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Часовой бизнес (журнал)Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Часовой бизнес (журнал)
Специализация:Периодичность:Сокращённоеназвание:Язык:Адрес редакции:Главный редактор:Учредители:Издатель:Страна:История издания:Дата основания:Последний выпуск:Объём:Комплектация:Тираж:ISSN печатнойверсии:ISSN веб-версии:
Доступ:Индекс по каталогу «Роспечати»:Индекс по каталогу «Пресса России»:Награды: [[s:Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).|Часовой Бизнес]] в Викитеке
Часовой Бизнес

Ошибка создания миниатюры: Файл не найден

Ошибка создания миниатюры: Файл не найден

логотип журнала

часовой, профессиональный (B2B)

1 раз в 2 месяца

ЧБ

русский, английская версия - периодически, к крупным событиям (напр. Международный часовой салон в Базеле)

Москва, ул. Международная, д. 11, офис 34

Вячеслав Медведев

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Watch Media

Россия22x20px Россия

c 2000 года

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

около 150 страниц

DVD-диск (периодически)

8000 экземпляров

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

«Часовой Бизнес» — первый профессиональный журнал часовщиков в России.

Общие факты

«Часовой Бизнес» — B2B издание, специализирующееся на часовой тематике. Журнал является связующим информационным звеном между производителями, оптовыми компаниями и розничными магазинами, продающими часы. Журнал выпускается издательским домом Watch Media, выходит 6 раз в год.

Аудитория журнала

Журнал «Часовой бизнес» является обучающим материалом и источником профессиональной информации для владельцев и продавцов часовых магазинов, также используется в качестве справочника по современной торговле служащими торговых и юридических организаций. В 2006 году журнал «Часовой Бизнес» был рекомендован к изучению персоналом часовых магазинов Российской ассоциацией часового бизнеса.

Распространение журнала

Журнал «Часовой бизнес» не продается в магазинах и киосках, соответственно, не имеет штрих-кода на обложке. Издание распространяется исключительно по подписке или редакционной рассылке, а также через оптовые часовые компании. Журнал получают 98 % часовых магазинов России (по данным всероссийского анкетирования, на основе которого впоследствии был создан справочник «Часовой Гид»).

Редакция

Главный редактор: Вячеслав Медведев

Постоянные авторы: Вячеслав Медведев, Лиза Епифанова, Тимур Бараев, Андрей Бабанин.

Структура журнала

Рынок

В рубрике «Рынок» публикуются информационно-аналитические статьи об изменениях на российском и мировом рынке часов, статистическая информация по российской экономике, статьи о рекламе в часовом бизнесе, маркетинговые исследования, информация о выставках и других мероприятиях часового рынка.

От первого лица

В рубрике «От первого лица» публикуются прогнозы первых лиц российского и зарубежного часового бизнеса о рыночной ситуации, интервью, обзоры компаний «изнутри».

Модельный ряд

Сообщения о новых марках и моделях на часовом рынке России и мира. Сравнения, тесты, фотоотчеты.

Прилавок

Информация для сотрудников часовых магазинов. Техника продаж, организация магазина, юридические и правовые вопросы, психология торговли, сравнение практики продаж, т. п.

Уголок мастера

Информация, предназначенная для часовых мастеров.

Архив статей

Электронный архив журнала можно найти на сайте TimeSeller.ru — портале профессиональных часовщиков и ювелиров.

Награды и премии

Журнал «Часовой Бизнес» — лауреат национальной премии российской прессы «СИМПРЕ-2004» как лучшее специализированное издание для профессионалов, обладатель приза российской журналистики «Золотой Гонг».[1]

Журнал «Часовой Бизнес» — учредитель всероссийской независимой премии [http://www.WatchAward.ru Russian Press Watch Award] ([http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=729369 статья] в журнале «Коммерсантъ»).

Журнал «Часовой Бизнес» — организатор и соучредитель первой всероссийской ювелирно-часовой выставки [http://www.GoldenGlobe.ru «Золотой Глобус»].

Напишите отзыв о статье "Часовой бизнес (журнал)"

Примечания

  1. ↑ [http://echo.msk.ru/doc/55.html Эхо Москвы  :: Документы / Лауреатами Национальной Премии российской прессы «СИМПРЕ-2004» признаны:]. Эхо Москвы. Проверено 11 января 2016.

Ссылки

Публикации со ссылками на журнал

  • [http://www.belgazeta.by/20011008.39/040230090/ Статья со ссылкой на «Часовой Бизнес»] в информационно-аналитической газете «БелГазета»
  • [http://www.businesspress.ru/newspaper/article.asp?mId=43&aId=78081 Статья со ссылкой на «Часовой Бизнес»] в информационно-аналитическом издании «Деловая Пресса»
  • [http://casio.ru/news/?new=36 Статья со ссылкой на «Часовой Бизнес»] на сайте casio.ru, посвященном часам casio

Публикации ЧБ в других изданиях и на Интернет-сайтах

  • [http://www.timedecor.ru/art_04.php Статья из журнала «Часовой Бизнес»] на сайте Тайм Декор
  • [http://www.horology.ru/articles/tourb.htm Статья из журнала «Часовой Бизнес»] на сайте horology.ru, посвященном часовому искусству
  • [http://www.retail.ru/biblio/government/articles.asp Публикации из журнала «Часовой Бизнес»] на сайте Retail.ru, посвященном розничной торговле
  • [http://web.archive.org/web/20050506065743/http://www.profile.ru/items/?item=1080 Публикация из журнала «Часовой Бизнес»] в деловом еженедельнике «Профиль»
  • [http://www.mtime.ru/watch/master%20watch%203.htm Публикация из журнала «Часовой Бизнес»] на сайте Mtime.ru, посвященном кварцевым часам
  • [http://inter-tovar.narod.ru/home2.htm Публикация из журнала «Часовой Бизнес»] на сайте «Интересные вещи»
  • [http://www.hours-time.ru/index_4.php Публикация из журнала «Часовой Бизнес»] на сайте Hours-Time
  • [http://swisswatches.ru/turbion/history.htm Публикация из журнала «Часовой Бизнес»] на сайте SwissWatches

Публикации ЧБ на сайтах часовых марок

  • [http://web.archive.org/web/20050506065743/http://www.profile.ru/items/?item=1080 Часы «Слава»]
  • [http://www.tissot-watch.ru/readnews.php?aid=1515 Часы Tissot]
  • [http://www.maktime.ru/node/256 Часы MakTime]
  • [http://www.bim-bam.ru/lowellart/images/Lowel%204-2006.pdf Часы Lowell]
  • [http://www.fossil.ru/index.php?show_aux_page=9 Часы Fossil]
  • [http://www.clockmaker.ru/master_publ_1.htm Константин Чайкин, независимый часовой мастер]

Отрывок, характеризующий Часовой бизнес (журнал)

– Мамочка, не волнуйся за меня – как бы прочитав мои мысли, прошептала Анна. – Я не боюсь боли. Но даже если это будет очень больно, дедушка обещал меня забрать. Я говорила с ним вчера. Он будет ждать меня, если нам с тобой не удастся... И папа тоже. Они оба будут меня там ждать. Вот только тебя оставлять будет очень больно... Я так люблю тебя, мамочка!.. Анна спряталась в моих объятиях, будто ища защиты... А я не могла её защитить... Не могла спасти. Я не нашла «ключа» к Караффе... – Прости меня, солнышко моё, я подвела тебя. Я подвела нас обеих... Я не нашла пути, чтобы уничтожить его. Прости меня, Аннушка... Час прошёл незаметно. Мы говорили о разном, не возвращаясь более к убийству Папы, так как обе прекрасно знали – на сегодняшний день мы проиграли... И не имело значения, чего мы желали... Караффа жил, и это было самое страшное и самое главное. Нам не удалось освободить от него наш мир. Не удалось спасти хороших людей. Он жил, несмотря ни на какие попытки, ни на какие желания. Несмотря ни на что... – Только не сдавайся ему, мамочка!.. Прошу тебя, только не сдавайся! Я знаю, как тебе тяжело. Но мы все будем с тобой. Он не имеет права жить долго! Он убийца! И даже если ты согласишься дать ему то, что он желает – он всё равно уничтожит нас. Не соглашайся, мама!!! Дверь открылась, на пороге снова стоял Караффа. Но теперь он казался очень чем-то недовольным. И я примерно могла предположить – чем... Караффа более не был уверен в своей победе. Это тревожило его, так как оставался у него только лишь этот, последний шанс. – Итак, что же вы решили, мадонна? Я собрала всё своё мужество, чтобы не показать, как дрожит мой голос, и совершенно спокойно произнесла: – Я уже столько раз отвечала вам на этот вопрос, святейшество! Что же могло измениться за такое короткое время? Приходило ощущение обморока, но, посмотрев в сияющие гордостью глаза Анны, всё плохое вдруг куда-то исчезло... Как же светла и красива была в этот страшный момент моя дочь!.. – Вы сошли с ума, мадонна! Неужели вы сможете так просто послать свою дочь в подвал?.. Вы ведь прекрасно знаете, что её там ждёт! Опомнитесь, Изидора!.. Вдруг, Анна вплотную подошла к Караффе и звонким ясным голосом произнесла: – Ты не судья и не Бог!.. Ты всего лишь – грешник! Потому и жжёт Перстень Грешников твои грязные пальцы!.. Думаю, он одет на тебя не случайно... Ибо ты самый подлый из них! Ты не испугаешь меня, Караффа. И моя мать никогда не подчинится тебе! Анна выпрямилась и... плюнула Папе в лицо. Караффа смертельно побледнел. Я никогда не видела, чтобы кто-то бледнел так быстро! Его лицо буквально в долю секунды стало пепельно-серым... а в его жгучих тёмных глазах вспыхнула смерть. Всё ещё стоя в «столбняке» от неожиданного поведения Анны, я вдруг всё поняла – она нарочно провоцировала Караффу, чтобы не тянуть!.. Чтобы скорее что-то решить и не мучить меня. Чтобы самой пойти на смерть... Мою душу скрутило болью – Анна напомнила мне девочку Дамиану... Она решала свою судьбу... а я ничем не могла помочь. Не могла вмешаться. – Ну что ж, Изидора, думаю вы сильно пожалеете об этом. Вы плохая мать. И я был прав насчёт женщин – все они порождение дьявола! Включая мою несчастную матушку. – Простите, ваше святейшество, но если ваша мать порождение Дьявола, то кем же тогда являетесь вы?.. Ведь вы – плоть от плоти её? – искренне удивившись его бредовым суждениям, спросила я. – О, Изидора, я давно уже истребил в себе это!.. И только увидев вас, во мне вновь пробудилось чувство к женщине. Но теперь я вижу, что был не прав! Вы такая же, как все! Вы ужасны!.. Я ненавижу вас и вам подобных! Караффа выглядел сумасшедшим... Я испугалась, что это может кончиться для нас чем-то намного худшим, чем то, что планировалось в начале. Вдруг, резко подскочив ко мне, Папа буквально заорал: – «Да», или – «нет»?!.. Я спрашиваю вас в последний раз, Изидора!.. Что я могла ответить этому невменяемому человеку?.. Всё уже было сказано, и мне оставалось лишь промолчать, игнорируя его вопрос. – Я даю вам одну неделю, мадонна. Надеюсь, что вы всё же опомнитесь и пожалеете Анну. И себя... – и схватив мою дочь под руку, Караффа выскочил из комнаты. Я только сейчас вспомнила, что нужно дышать... Папа настолько ошарашил меня своим поведением, что я никак не могла опомниться и всё ждала, что вот-вот опять отворится дверь. Анна смертельно оскорбила его, и я была уверенна, что, отойдя от приступа злости, он обязательно это вспомнит. Бедная моя девочка!.. Её хрупкая, чистая жизнь висела на волоске, который мог легко оборваться по капризной воле Караффы... Какое-то время я старалась ни о чём не думать, давая своему воспалённому мозгу хоть какую-то передышку. Казалось, не только Караффа, но вместе с ним и весь знакомый мне мир сошёл с ума... включая мою отважную дочь. Что ж, наши жизни продлились ещё на неделю... Можно ли было что-либо изменить? Во всяком случае, в данный момент в моей уставшей, пустой голове не было ни одной более или менее нормальной мысли. Я перестала что-либо чувствовать, перестала даже бояться. Думаю, именно так чувствовали себя люди, шедшие на смерть... Могла ли я что-либо изменить за какие-то короткие семь дней, если не сумела найти «ключ» к Караффе за долгие четыре года?.. В моей семье никто никогда не верил в случайность... Потому надеяться, что что-либо неожиданно принесёт спасение – было бы желанием ребёнка. Я знала, что помощи ждать было неоткуда. Отец явно помочь не мог, если предлагал Анне забрать её сущность, в случае неудачи... Мэтэора тоже отказала... Мы были с ней одни, и помогать себе должны были только сами. Поэтому приходилось думать, стараясь до последнего не терять надежду, что в данной ситуации было почти что выше моих сил...

o-ili-v.ru

/ Статьи / Timeseller

Подведены итоги конкурса «Лучший часовой магазин года»

<p>Про поддержке генерального спонсора конкурса - компании Tissot</p>

24 октября в рамках выставки Moscow Watch Expo состоялся торжественный вечер, посвященный награждению лауреатов первого всероссийского профессионального конкурса «Лучший часовой магазин года»

24 октября в рамках выставки Moscow Watch Expo состоялся торжественный вечер, посвященный награждению лауреатов первого всероссийского профессионального конкурса «Лучший часовой магазин года»

Профессиональный конкурс "Лучший часовой магазин года" был задуман и объявлен летом этого года, его организаторами стали журнал «Часовой бизнес» и сайт TimeSeller.ru.

Розничные магазины – важнейшее звено часового рынка, где проходит непосредственное знакомство покупателя с товаром. От профессионализма ритейлеров зависят как удовлетворенность их клиентов, так и продажи остальных звеньев – производителей и дистрибьюторов. Именно поэтому часовые бренды уделяют огромное внимание работе со своими розничными партнерами. В этом году журнал «Часовой бизнес» и портал часовщиков TimeSeller.ru присоединились к этим усилиям и объявили первый в России конкурс часовых магазинов. Генеральным спонсором конкурса выступила компания Tissot, прилагающая значительные усилия к развитию цивилизованного часового рынка в России.

 

Важнейшей целью конкурса было инициировать обмен опытом успешных бизнесменов в области розничной продажи часов. Рассказ про передовой опыт и оригинальные решения способен повысить качество работы розничных магазинов, профессионализм продавцов и управляющего персонала, оказать поддержку лучшим розничным компаниям. А все это вместе поможет повысить эффективность работы часовых компаний и обороты рынка.

В конкурсе приняло участие около 30 магазинов из разных городов России. Лучших из них отбирало жюри, включавшее представителей организаторов и мощных часовых компаний, имеющих большой опыт работы на рынке:

- Вячеслав Медведев, главный редактор журнала «Часовой бизнес»- Жорж Кини, президент компании Time&Technologies- Максим Андрианов, глава российского отделения Ulysse Nardin- Реваз Магалашвили, бренд-менеджер Tissot- Роман Беро, бренд-менеджер Rado

 

При определении победителей жюри опиралось как на информацию, предоставленную участниками конкурса, так и на отзывы о них поставщиков и других участников рынка.

В итоге из числа участников были отобраны 17 лауреатов в 14 номинациях. Ими стали:

Номинация

Магазин, город

Представитель на церемонии награждения

 

Гран-при

Louvre, Москва                 

Королева Ирина, генеральный директор Luxe-Holding Group of Companies

 

Лучшая концепция магазина, люксовый сегмент

Клеопатра, Волгоград

Оксана Рябова - директор по продажам, Ольга Попова - старший продавец

 

Лучшая концепция магазина, демократичный сегмент

Золотое время, Тверь  

Гуськова Наталья, директор салона

 

Лучшая подача люксового товара

Milo Premium Plaza, Нижний Ногород

Фомичева Елена, заместитель директора

 

Лучший интерьер магазина, площадь от 100 метров

18 Карат, Ростов-на-Дону                 

Купчик Никита, менеджер магазина

 

Лучший интерьер магазина, площадь до 100 метров

Имидж, Сочи

Карфидова Алена и Палатов Дмитрий, исполнительные директора салонов "Имидж-Vip Подарки" исалона "Имидж"

 

Лучшая реклама и PR

Аметист, Кострома         

Смирнов Андрей, владелец

 

Лучший ассортимент

Classic Time, Челябинск

Шумилов Вадим, зам.директора

 

Лучший фасад, отдельностоящий магазин

Фаренгейт, Пятигорск

Будакян Григорий, владелец

 

Лучший фасад, магазин в торговом центре

Ле Локль, Воронеж

Салеба Сергей, владелец

 

Органичное использование брендового оборудования

Стрелка, Ярославль

Крылов Илья, владелец

 

Лучшая работа с персоналом

Time Code, Москва

Колтунов Дмитрий, руководитель отдела продаж

 

Лучшая организация торгового процесса

Стерх, Кемерово

Колыхалов Дмитрий, коммерческий директор

 

Лучший мерчендайзинг

Гринвич, Красноярск

Иванов Константин, владелец

 

Лучшая концепция торгового оборудования

Элемент времени, Москва

Орел Татьяна, исполнительный директор

 

Лучший бренд сети

Циферблат, Кемерово

Колыхалов Дмитрий, коммерческий директор

 

Лучшее обслуживание  клиентов

Status, Санкт-Петербург

Еремина Татьяна, управляющая магазином

 

 

Награждение лауреатов прошло в рамках первого дня выставки Moscow Watch Expo, по традиции собравшей всех представителей часовой отрасли. Гости вечера могли порадоваться за коллег и на огромном экране увидеть фото магазинов-победителей. Все они отмечали важность появления на часовом рынке профессионального конкурса.

 

Помимо дипломов организатора конкурса, компании «Стерх» (Кемерово) и «Золотое время» (Тверь) получили специальные призы от генерального спонсора – компании Tissot.

История часов и торговли часами насчитывает не одно столетие, и интереснейшей частью вечера стала историческая викторина. На ней всем присутствующим было предложено угадать города по фотографиям начала прошлого века – на каждом снимке была изображена улица с расположенным на ней часовым салоном. Старинные фотографии с вывесками «Часы Женевы», «Депо часовъ», «Omega» вызвали удивление и интерес сегодняшних часовщиков. А когда кто-то из гостей узнавал места, где магазины часов расположены и сегодня, радость была особенно бурной.

 

Важнейшим итогом конкурса стал выпуск специального номера журнала «Часовой бизнес» с рассказами о магазинах-лауреатах. Прекрасные фотографии передают дух каждого салона, а приведенная информация об опыте работы той или иной торговой точки наверняка будет интересна коллегам-ритейлерам. Этот выпуск журнала подтверждает, что многие из российских салонов действительно вышли на уровень своих зарубежных коллег, а иногда и превзошли его.

Информация о каждом лауреате и фотоподборка доступны также на сайте TimeSeller.ru -  www.timeseller.ru/konkurs.

Профессиональные конкурсы стали важнейшими событиями на многих рынках, так как позволяют сделать отрасль в целом более конкурентоспособной по отношению к другим рынкам благодаря возникающему обмену опытом, передовыми решениями и технологиями. Успешное проведение первого конкурса «Лучший часовой магазин года» послужит хорошей поддержкой лучшим магазинам и станет стимулом развития остальных розничных компаний, что повлечет за собой увеличение общего объема продажи часов.

 

Более подробную информацию о конкурсе и лауреатах можно получить на сайте конкурса TimeSeller.ru - www.timeseller.ru/konkurs

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Журнал "Часовой Бизнес" 

Сайт TimeSeller.ru  

Генеральный спонсор - компания Tissot  

О СПОНСОРЕ

Год основания: 1853Специализация: часы всех стилей и направлений по демократичным ценам Спортивные коллекции: MotoGP, T-Race, T-Race Lady, PRS516, PRC200, PRS200, Diver Seastar, PR100X Flyback, Tissot V8Классические коллекции: Porto Chronoб Heritage 150, Heritage 2005, Le Locle, T-Lord, Ring, Classic prince, PR50, Desire, XXLФэшн-коллекции: Precious Flower, Flower Power, Oval-T, T-Collection T-Round, T-Tonneau, BellflHour, Cocktail, Bellissima, TXL, Bascule, Grain de FolieЗолотые часы: Bridgeport, Bellflower, Rapunzel, Gold Secret, Pearl Fishers, Roseville, Carson, T-Touch Gold, Replica Tsar, St-Petersburg, Special MechanicalsНовые технологии: T-touch, T-Navigator 3000, Silen-T, High-T

Часы Tissot – удивительный бренд. Часы, с легкостью сочетающие несочетаемое, и достигающие вершин успеха. Воистину, sometimes the wrong choice bring us to the right place. Часы, которые носили президенты и первые леди, великие спортсмены и известные люди искусства, звезды и политики – именно эти часы одновременно являются самыми популярными швейцарскими часами среди молодежи, так называемые «первые часы». Tissot – часы, которые чаще всего выбирают в подарок молодым людям. Непреходящая ценность, вечно молодой бренд – Tissot. В чем секрет популярности марки в России? Тут можно назвать несколько составляющих. Во-первых, огромный ассортимент коллекций, охватывающий все направления: и классику, и дамский фэшн, и спорт, и высокие технологии, и золотые, и коллекционные модели, что дает право Tissot называться поистине «тотальной» маркой. Во-вторых, конечно же, лояльная цена. В России же можно назвать еще один фактор успеха – то, что почти с момента своего основания и до 1917 года Tissot был официальным поставщиком российского императорского двора и до сих пор сохраняет имидж «царских часов». Но главный секрет Tissot в том, что это - Очень Известная Марка, ее имя так же ассоциируется с понятием часы, как Xerox с копировальной машиной. Даже в нашей стране Tissot его знают все, равно как и то, что Tissot – это лидер. Tissot – это первые швейцарские часы, которые приобретает себе человек независимо от пола или социального положения. Потом он может обратить внимание на другие марки, но имя Tissot уже остается с ним навсегда – как пароль в мир престижных часов. Почему историю швейцарской часовой промышленности в первую очередь связывают с именем Tissot? Так как в начале двадцатого века, в 1930 году Tissot и другая, не менее знаменитая швейцарская компания Omega объединились в группу SSIH (Societe Suisse pour l`Industrie Horlogere S.A. или Союз Швейцарских Производителей Часов), в которую впоследствии вошли еще несколько швейцарских производителей часовых механизмов. Начиная с 1998 года Tissot становится частью крупнейшей на сегодняшний день группы компаний Swatch, основанной в 1983 в результате слияния двух швейцарских производителей часов ASUAG и SSIH.

Сегодня в ассортименте марки представлены не только универсальные демократичные модели, но и образцы сложной механики, лимитированные серии, золотые и даже карманные часы. Между прочим, мало кто знает, что Tissot является одним из лидеров в производстве и продаже золотых часов по всему миру. К своему 150-летию в 2003 году компания представила коллекции Heritage и Le Locle, собравшие образцу лучших исторических моделей Tissot в современном исполнении.

В 2002 году Tissot представила революционную новую технологию T-Touch, которая тут же стала «визитной карточкой» марки в новом тысячелетии. Суть ее в том, что дополнительные функции в часах активируются не боковыми кнопками, а простым нажатием на сенсорное стекло, закрывающее циферблат. Начиная с самой первой модели T-Touch, в которой было 6 функций (время, будильник, альтиметр, барометр, термометр, компас), каждый год линия пополняется новой версией, в современных T-Touch число дополнительных усложнений доходит до пятнадцати.

 

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru При перепечатке активная ссылка обязательна

www.timeseller.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта