Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Журнал диспетчера
Диспетчерский журнал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Диспетчерский журнал
Cтраница 1
Диспетчерский журнал является документом, показывающим использование всех автомобилей подразделения, а также результаты работы автотранспорта за день. Диспетчерский журнал устанавливает местонахождение выпущенных на линию автомобилей в течение рабочего дня, полнодневные простои и их причины и суточную выработку автотранспорта. Журнал также является документом, подтверждающим получение шофером исправной машины и путевого листа со сменным суточным заданием. Журнал ведется нарядчиком или диспетчером, в него заносятся ежедневно все без исключения автомобили, числящиеся по спискам данного подразделения, независимо от их состояния и местонахождения. В тех случаях, когда машина на линию не выпущена, указывается причина ее простоя. Данные о выработке автотранспорта ( тонн и тонно-километров) заносятся в журнал на второй день после обработки путевых листов. [1]
Ведет диспетчерский журнал, составляет отчетные рапорты и другую документацию о ходе производства. [2]
Соответственно в диспетчерский журнал заносятся данные почасового транспорта нефтетоваров или газа. Показатели перекачки фиксируются автоматически. [3]
Изучение материалов диспетчерских журналов различных управлений магистральных газопроводов показывает, что стационарные режимы их эксплуатации не встречаются в течение какого-либо продолжительного отрезка времени. [4]
Дежурный диспетчер ведет диспетчерский журнал ( форма 22), записывает в нем поступающие сигналы и претензии, разрешение которых требует вмешательства диспетчерской службы, а также оперативные распоряжения вышестоящих руководителей. [5]
Каждую зарегистрированную пробу заносят в диспетчерский журнал; назначенный ей объем анализа отмечают путем пересечения диагональю соответствующих граф. Когда пробу ставят на подсушку, в соответствующей графе проставляют дату. Одновременно с заданием факт его отмечается точкой под или над диагональю в соответствующей графе. [6]
Готовность операции налива диспетчер в своем диспетчерском журнале проверяет по записям, то есть он смотрит, над всеми ли номерами задвижек, насосов и так далее имеются специальные отметки, и только после этого дает распоряжение оперативным работникам начать производство операции налива нефтепродуктов. [7]
Принимающий смену диспетчер просматривает записи в диспетчерском журнале и карточки распоряжений с контрольными сроками на текущие сутки, после чего сдача-приемка дежурства оформляется подписями в диспетчерском журнале. [8]
В конце смены диспетчер отмечает в диспетчерском журнале мероприятия, которые необходимо для проведения работ по обеспечению суточного графика перекачки или отгрузки нефтегрузов другим видом транспорта. Все донесения и сводки о выполнении объемов перекачки и отклонениях от объемов, предусмотренных оперативным графиком, а также о нарушениях в обеспеченности ресурсами для перекачки систематизируются и отражаются в диспетчерской документации. На основании полученных с мест ( районных диспетчерских пунктов, перекачивающих станций, диспетчерских управлений, железных дорог или портов, наливных пунктов, диспетчерских пунктов управлений главнефтеснабов и главнефтесбытов или от нефтебаз, которые производят попутный сброс нефтепродуктов с трубопроводов, а также нефти на попутные нефтебазы и нефтеперерабатывающие заводы) и обработанных сведений составляется сводный рапорт ( справка) за истекшие сутки или смену и разрабатываются мероприятия, обеспечивающие выполнение оперативного плана перекачки в дальнейшем. [9]
Дата и время остановки перекачки заносятся в диспетчерский журнал и сообщаются на ремонтные участки, персонал которых, получив указанные сведения, немедленно приступает к работам. [10]
Специфика диспетчерских служб ПО заключается в ведении диспетчерских журналов на всех уровнях управления. Внедрение АСУ обеспечивает замену диспетчерских журналов системой унифицированных входных и выходных документов, формируемых машинным способом. Унифицированные диспетчерские документы должны содержать единые режимные и технологические показатели транспорта газа и работы технологического оборудования, а также методы их определения на базе единых принципов представления и кодирования расчетных схем. [11]
Суммарная учетная документация списочного состава машин подразделения включает диспетчерский журнал, журнал учета работы автомобилей, журнал учета работы дорожно-строительных машин, журнал технического осмотра, график планово-предупредительного обслуживания и ремонта, книгу учета ремонтов, раздаточную ведомость топлива и смазочных материалов. [12]
Полученная от районных информация по каждому объекту записывается в диспетчерский журнал. Периодичность передач Ин ормации определяете начальником центральной ИТС. [13]
Оперативный учет по перевозкам и погрузо-разгрузочным операциям выполняется в диспетчерском журнале ( или графике), а по транспортным средствам - в специальных учетных карточках. [14]
Путевые листы на работу автомашин нумеруются порядковым номером в диспетчерском журнале. Выезд автомашин из гаража без путевого листа не допускается. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Диспетчерский журнал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Диспетчерский журнал
Cтраница 1
Диспетчерский журнал является документом, показывающим использование всех автомобилей подразделения, а также результаты работы автотранспорта за день. Диспетчерский журнал устанавливает местонахождение выпущенных на линию автомобилей в течение рабочего дня, полнодневные простои и их причины и суточную выработку автотранспорта. Журнал также является документом, подтверждающим получение шофером исправной машины и путевого листа со сменным суточным заданием. Журнал ведется нарядчиком или диспетчером, в него заносятся ежедневно все без исключения автомобили, числящиеся по спискам данного подразделения, независимо от их состояния и местонахождения. В тех случаях, когда машина на линию не выпущена, указывается причина ее простоя. Данные о выработке автотранспорта ( тонн и тонно-километров) заносятся в журнал на второй день после обработки путевых листов. [1]
Ведет диспетчерский журнал, составляет отчетные рапорты и другую документацию о ходе производства. [2]
Соответственно в диспетчерский журнал заносятся данные почасового транспорта нефтетоваров или газа. Показатели перекачки фиксируются автоматически. [3]
Изучение материалов диспетчерских журналов различных управлений магистральных газопроводов показывает, что стационарные режимы их эксплуатации не встречаются в течение какого-либо продолжительного отрезка времени. [4]
Дежурный диспетчер ведет диспетчерский журнал ( форма 22), записывает в нем поступающие сигналы и претензии, разрешение которых требует вмешательства диспетчерской службы, а также оперативные распоряжения вышестоящих руководителей. [5]
Каждую зарегистрированную пробу заносят в диспетчерский журнал; назначенный ей объем анализа отмечают путем пересечения диагональю соответствующих граф. Когда пробу ставят на подсушку, в соответствующей графе проставляют дату. Одновременно с заданием факт его отмечается точкой под или над диагональю в соответствующей графе. [6]
Готовность операции налива диспетчер в своем диспетчерском журнале проверяет по записям, то есть он смотрит, над всеми ли номерами задвижек, насосов и так далее имеются специальные отметки, и только после этого дает распоряжение оперативным работникам начать производство операции налива нефтепродуктов. [7]
Принимающий смену диспетчер просматривает записи в диспетчерском журнале и карточки распоряжений с контрольными сроками на текущие сутки, после чего сдача-приемка дежурства оформляется подписями в диспетчерском журнале. [8]
В конце смены диспетчер отмечает в диспетчерском журнале мероприятия, которые необходимо для проведения работ по обеспечению суточного графика перекачки или отгрузки нефтегрузов другим видом транспорта. Все донесения и сводки о выполнении объемов перекачки и отклонениях от объемов, предусмотренных оперативным графиком, а также о нарушениях в обеспеченности ресурсами для перекачки систематизируются и отражаются в диспетчерской документации. На основании полученных с мест ( районных диспетчерских пунктов, перекачивающих станций, диспетчерских управлений, железных дорог или портов, наливных пунктов, диспетчерских пунктов управлений главнефтеснабов и главнефтесбытов или от нефтебаз, которые производят попутный сброс нефтепродуктов с трубопроводов, а также нефти на попутные нефтебазы и нефтеперерабатывающие заводы) и обработанных сведений составляется сводный рапорт ( справка) за истекшие сутки или смену и разрабатываются мероприятия, обеспечивающие выполнение оперативного плана перекачки в дальнейшем. [9]
Дата и время остановки перекачки заносятся в диспетчерский журнал и сообщаются на ремонтные участки, персонал которых, получив указанные сведения, немедленно приступает к работам. [10]
Специфика диспетчерских служб ПО заключается в ведении диспетчерских журналов на всех уровнях управления. Внедрение АСУ обеспечивает замену диспетчерских журналов системой унифицированных входных и выходных документов, формируемых машинным способом. Унифицированные диспетчерские документы должны содержать единые режимные и технологические показатели транспорта газа и работы технологического оборудования, а также методы их определения на базе единых принципов представления и кодирования расчетных схем. [11]
Суммарная учетная документация списочного состава машин подразделения включает диспетчерский журнал, журнал учета работы автомобилей, журнал учета работы дорожно-строительных машин, журнал технического осмотра, график планово-предупредительного обслуживания и ремонта, книгу учета ремонтов, раздаточную ведомость топлива и смазочных материалов. [12]
Полученная от районных информация по каждому объекту записывается в диспетчерский журнал. Периодичность передач Ин ормации определяете начальником центральной ИТС. [13]
Оперативный учет по перевозкам и погрузо-разгрузочным операциям выполняется в диспетчерском журнале ( или графике), а по транспортным средствам - в специальных учетных карточках. [14]
Путевые листы на работу автомашин нумеруются порядковым номером в диспетчерском журнале. Выезд автомашин из гаража без путевого листа не допускается. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Информационный ресурс энергетики - Инструкция по ведению оперативного журнала, схемы-макета и оперативных переговоров
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящая инструкция составлена в соответствии с требованиями:_ГКД 34.20.507-2003г «Техническая эксплуатация электрических станций и сетей. Правила»._ГКД 34.35.507-96 «Оперативные переключения в электроустановках. Правила выполнения». _ СОУ-Н МПЕ 40.1.20.563:2004. «Ликвидация аварий и нарушений режима на энергопредприятиях и в энергообъединениях». _ДНАОП 1.1.10-1.01-97 «Правила безопасной эксплуатации электроустановок». _Инструкции облэнерго «О ведении оперативных переговоров, оперативной схемы и оперативного журнала». 1.2. Настоящая инструкция определяет порядок ведения оперативного журнала на подстанциях, ОДС, ОДГ и мастерских участках РЭСов электрических сетей.1.3. Знание настоящей инструкции обязательно для:
- диспетчеров ОДС;
- ОВБ групп подстанций;
- оперативно-производственного персонала групп подстанций;
- диспетчеров ОДГ РЭСов;
- ОВБ РЭСов;
- оперативно-производственных работников мастерских участков РЭСов переводимых в режим работы ОВБ или при производстве оперативных переключений в сетях участка во время ликвидации технологических нарушений, подготовке рабочих мест;
- персонала СПС, СРС.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ОПЕРАТИВНОГО ЖУРНАЛА.
2.1. На всех подстанциях и ОВБ групп подстанций, диспетчерском пункте ЭС,ОДГ, ОВБ и мастерских участках РЭСов должны быть заведены оперативные журналы.2.2. Право ведения оперативного журнала предоставляется персоналу, указанному в пункте 1.3. настоящей инструкции пребывающему на дежурстве на смене и допущенному к оперативному управлению и (или) оперативным переключениям.2.3. На внешней лицевой обложке оперативного журнала должна быть указана следующая информация: предприятие, подразделение, электроустановка, участок, ОВБ, порядковый номер, начало и окончание его ведения.
Например:
ОАО «Центроблэнерго»Северные Электрические Сети.Никоновская группа подстанций.Оперативный журнал.ПС « Северная»-110кВ№ 1
ОАО «Центроблэнерго»Северные Электрические Сети.Никоновская группа подстанций.Оперативный журнал ОВБ№2
ОАО «Центроблэнерго»Северные Электрические Сети.ОДГ Южного РЭСОперативный журнал№1.
ОАО «Центроблэнерго»Северные Электрические Сети.Арсеньевский городской РЭС.Привольский участок.Оперативный журнал№2
ОАО «Центроблэнерго»Северные Электрические Сети.Южный РЭСОВБ «Никитовского участка»Оперативный журнал.№1
Начат: «__»__________200__гОкончен: «__»_______200__г
2.4. На внутренней стороне лицевой обложки должен быть указан список лиц имеющих право ведения оперативного журнала. 2.5. Страницы оперативного журнала должны быть пронумерованы, журнал прошнурован и опечатан. На последней странице указывается «В журнале пронумеровано, прошнуровано и опечатано (указывается количество страниц)» за подписью ответственного работника соответствующей службы электрических сетей с указанием ФИО.2.6. На последней странице должны быть указана схема нормального режима или отклонения от нее на момент введения оперативного журнала за подписью начальника гр.подстанций или зам. начальника РЭС по оперативной работе. При изменениях в схеме нормального режима в течение ведения оперативного журнала, на последней странице вносятся соответствующие изменения с указанием даты и подписью лица, которое выполнило изменение.2.7. При введении нового оперативного журнала на группах подстанций на первую страницу должны переноситься все штампы установленных заземлений из предыдущего журнала. При переносе штампов в новый журнал, в строке «Подпись» указывается ФИО лица, по распоряжению которого было установлено заземление за подписью переносящего штамп. Запись первой сдачи смены должна выполняться в полном объеме с указанием всех отклонений от схемы нормального режима.2.8. Оперативный журнал ведется чернилами без помарок, подчисток и применения корректора. Исправления в тексте не допускаются. При выявлении ошибочной записи допускается зачеркивание ошибки одной чертой (зачеркнутый текст должен быть читаемый) выполняется новая правильная запись. В графе «Визы, замечания и распоряжения. . .» указывается «ошибочно» под роспись.2.9. Каждая запись в оперативном журнале должна начинаться с фиксации времени отдачи распоряжения, получения сообщения. При отдаче распоряжения на оперативные переключения запись должна заканчиваться фиксацией времени получения уведомления о выполнении в виде «Вып. Время».2.10. С ведением оперативного журнала ежедневно, в рабочие дни, должны ознакамливаться начальник или зам. начальника ОДС, зам. начальника РЭСа по оперативной работе с фиксацией выявленных замечаний в графе «Визы...» и росписью. 2.11. Начальники групп подстанций (начальники, главные инженера и зам. начальники по оперативной работе РЭСов) обязаны ознакамливаться с ведением оперативного журнала на подстанции (участке) с момента последнего посещения с фиксацией выявленных замечаний в графе «Визы...» и росписью.2.12. Начальники и главные инженера РЭСов с ведением оперативного журнала на ОДГ должны ознакамливаться с ведением оперативного журнала не реже двух раза в неделю с фиксацией выявленных замечаний в графе «Визы...» и росписью.2.13. Персонал СПС, СРС и СОТ с ведением оперативного журнала на подстанции, ОДГ РЭСов, участках обязаны ознакамливаться при каждом посещении с фиксацией выявленных замечаний в графе «Визы...» и росписью.2.13. Оперативный журнал является документом строгого учета и подлежит хранению в течение пяти лет.2.14. За упущения в ведении оперативного журнала виновные лица привлекаются к административной ответственности. 2.15. Уход с дежурства без оформления сдачи смены в оперативном журнале запрещается.2.16. В оперативном журнале подлежит фиксированию:
- получение, отдача и выполнение оперативных распоряжений;
- изменения в оперативном состоянии оборудования подстанций, РП, ТП, ВЛ, устройств РЗА, ПА, СДТУ, находящегося как в оперативном управлении так и в ведении на смежных энергообъектах, с указанием положения коммутационных аппаратов и режим заземления нейтралей трансформаторов;
- результаты осмотров оборудования на подстанциях, ТЭС, ВЛ при технологических нарушениях в сети;
- сведения о нарушениях, ненормальностях в работе оборудования ПС, РП, ТП и аварийных отключениях ВЛ с указанием работы устройств РЗА, находящегося в управлении диспетчера;
- сведения об аварийных снижениях частоты;
- сведения о применении регулировочных мероприятий с указанием величины и причины применения;
- распоряжения по линии МЧС;
- распоряжения руководства предприятия, имеющие отношение к работе оборудования, оперативной и сбытовой работе;
- информация о происшествиях, несчастных случаях, явлениях.
2.17. Установка и снятие переносных заземлений на подстанциях и ОДГ РЭСов должна учитываться штампами установленного образца. В сдаче смены установленные заземления должны подчеркиваться красным карандашом. В оперативных журналах ОДС, ОВБ групп подстанций, ОВБ ОДГ РЭСов установленные заземления выделяются путем подчеркивания карандашом красного цвета, а снятые синего.2.18. В записях сдачи смены разрешена ссылка, но записи только предыдущей смены при перерыве в работе не более одной смены.2.19. При выполнении записей в оперативном журнале допускаются сокращения в соответствии с инструкцией ОДС-2 «Производство надписей и обозначений на электрооборудовании электрических сетей».2.20. Записи, относящиеся к оперативным переключениям должны вестись технически грамотно. Отступления от технической терминологии и диспетчерских наименований недопустимо. Запрещается применение знаков в виде стрелок или других условных обозначений.2.21. При выводе в ремонт ВЛ по программе допускается выполнение одной записи «По программе №__ откл. и зазем. ВЛ-110кВ «Херсон – Городская №1». ДЭМ: Иванов, Петрова. С-но Сидорову.2.22. Запрещается выполнять в оперативном журнале записи, которые должны фиксироваться в других документах: в журналах распоряжений, телефонограмм и т.д.2.23. При вводе в работу нового оборудования, реконструкции сети, испытании оборудования и т.п. допускается выполнять следующие записи: «Херсон, согласно программы начаты операции испытания по опробованию рабочим напряжением МВ-110кВ Центральная №1», «Закончены операции по опробованию рабочим напряжением МВ-110кВ Центральная №1».2.24. Записи в оперативном журнале ведутся в хронологическом порядке. В случае нарушения хронологии в оперативном журнале запись должна выполняться в следующем виде: «15-30 В 14-10 на ПС «Северск» введено АПВ прис. Южная». В графе «Визы. Замечания...» делается отметка «Пропущенная запись» и ставится подпись оперативного персонала, находящегося на смене.2.25. Записи в оперативном журнале ведутся разборчивым почерком темной пастой синего или черного цвета на русском языке.2.26. При введении нового оперативного журнала в ОДГ РЭСов к данном оперативному журналу подлежат оформлению приложения в виде «Ведомость №__ учета включенных заземляющих ножей к оперативному журналу №__» и «Ведомость №__ учета установленных переносных защитных заземлений к оперативному журналу №__», оформленных за подписью зам.начальника РЭС по ОР и скрепленных печатью РЭС. В штампы данных ведомостей переносятся сведения о всех включенных СЗН и установленных ПЗЗ из предыдущих оперативных журналов.
3.ВЕДЕНИЕ ОПЕРАТИВНОЙ СХЕМЫ.
3.1. Мнемосхемы диспетчерские щитов ОДС, ОДГ, подстанций или участков сети представляют собой графическую схему с нанесенными оперативно- диспетчерскими наименованиями электроустановок ,моделями коммутационных аппаратов с изменяемым состоянием и электрических соединений электроустановок предприятия РЭСа, участка, подстанции отображающие фактическое положение коммутационных аппаратов. На мнемосхемах должно быть отражено оборудование электроустановок находящееся в оперативном ведении или управлении дежурного персонала.3.2. Мнемосхемы должны быть укомплектованы плакатами с нанесенными на них символами, определяющими оперативное состояние оборудования, места установки переносных заземлений, работающих бригад и другими необходимыми плакатами.3.3. На мнемосхемах допускается наносить условные символы, надписи отражающие устройства РЗА (АВР, АЧР, ДЗ, ОДС) их уставки с целью оперативности в работе дежурного персонала.3.4. Надписи электроустановок, присоединений, секций или систем шин должны выполняться краской, шрифтом черного цвета непосредственно на планшете печатными буквами.3.5. Оперативный персонал обязан вести мнемосхему (схему-макет), отображая на ней все изменения, происходящие в смене. Изменения делаются сразу после производства оперативных переключений, получения уведомления о выполнении распоряжения на операции с коммутационными аппаратами, получения сообщения о самостоятельно выполненных операциях в соответствии с ОДС-5 установку переносных заземлений путем вывешивания соответствующих плакатов, приведения в соответствующее положение моделей коммутационных аппаратов.3.6. При вводе в работу нового оборудования, реконструкции сети или изменении оперативно-диспетчерских наименований на мнемосхеме должны быть немедленно внесены соответствующие изменения. Все изменения должны оформляться указанием по предприятию.
4. Ведение оперативных переговоров.
4.1. ОПЕРАТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ – обмен информацией в процессе личного общения дежурного, оперативно-производственного и производственного персонала с использованием средств связи о состоянии оборудования на энергообъектах, организации выполнения ремонтных работ как персонала облэнерго так и других предприятий (лицензиатов, ж/д, Центрэнерго и т.д.), а также с не электротехническим персоналом сторонних организаций (МЧС, СБУ и т.д.) по вопросам относящимся к производственной деятельности предприятия (стихийные бедствия, хищения и т.д.).4.2. Все оперативные переговоры должны вестись на украинском или русском языке. Перед началом оперативных переключений дежурный персонал обязан обдумать содержание и последовательность предстоящих переговоров. Оперативные переговоры должны вестись технически грамотно, с применением технических терминов, рекомендуемых в ГКД 34.35.507-96, ГКД 34.20.563-96, ГКД 34.20.507-2003 и в соответствии с «Инструкцией по выполнению надписей и обозначений на электрооборудовании электрических сетей». В распоряжениях на оперативные переключения все электрооборудование ПС, ВЛ, РП, ТП, КЛ, устройства РЗА,СДТУ должны называться полностью в соответствии с едиными оперативно-диспетчерскими наименованиями, кратко и четко. Сокращения допускаются в соответствии с ОДС-2.4.3. В начале разговора лица участвующие в предстоящих переговорах обязаны сообщить наименование своего объекта, должность, и представляются по фамилии. При ведении оперативных переговоров по диспетчерским каналам допускается ограничиваться сообщением фамилии. Принимается следующий порядок ведение переговоров, а именно: первым представляется лицо, получившее вызов, а вторым лицо вызывающее. В дальнейшем допускается обращение по имени и отчеству. Запрещаются дружеские взаимоотношения, т.е. обращения по имени. При выполнении записей в оперативном журнале допускается ограничиваться указанием только фамилии при условии, что на данном подразделении отсутствует лицо, имеющее аналогичную фамилию.4.3. При ведении оперативных переговоров ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- использовать сотовую связь при невозможности осуществления записи на магнитный носитель;
- вести разговоры посторонние, личного характера;
- применять «наречия и частицы» («так», «тоже», «также», «ну», «да» и др.).
4.4. В общем, виде форма оперативного разговора должна строиться по следующей схеме:
- наименование объекта;
- должность и фамилию дежурного, оперативно-производственного персонала, ремонтного персонала;
- содержание распоряжения, сообщения, запроса, рапорта, информация.
4.5. При нарушении, персоналом, задействованным в производстве оперативных переключений, требований настоящей инструкции в части порядка ведения переговоров, любой из участников переговоров обязан сделать замечание. Лицо, получившее замечание о нарушении порядка ведения оперативных переговоров, переключений не отреагировавшее соответствующим действием или вступившее в пререкание-диалог подлежит отстранению от оперативных переговоров, переключений.
Приложение № 1к инструкции по ведениюоперативного журнала
Форма веденияоперативного журнала для подстанцийобслуживаемых оперативно-производственным персоналом.
| Дата ивремязаписи | Содержание записей в течении смены и подписи осдаче и приемке смены. | Визы, замечания распоряжения технического персонала. |
01.01.05 Смена с 7-30 час до 19-00 час ЭМ п ОРУ Иванов ИИ t=-5 С,снег.07-30 Доложено д/д о прибытии на пс. Проверена работасигнализации.
Смену принял согласно записей по изменениям всхеме пс за предыдущую сменуД/д ОДС Назарков РВД/д АГРЭС-Петров ИИД/д АСРЭС-Сидоров ПП07-38 Получено разрешение от д/д ОДС на перевод ТУ и ТС для выполнения осмотра оборудования пс.
Осмотрено оборудование пс замечаний нет(при обнаружении замечаний по оборудованию их указать).Схемап/ст нормального режима (за исключением ),напряжениена АБ-127В,ток подзаряда,контроль изоляции 35,6кВпроверено аварийное освещение и защитные средства .Произведен замер 3U0.ТУиТС переведено Ув.ЭМ п ОРУ! на ДУ. Почему неПс «Хоркино» Коломиец НС.Замечаний по пс нет. отмечено какПс «Гора» Бороздкин ДВ.Замечаний по оборудованию нет. вскрыта ячейОбнаружена вскрытая камера ТН 1СШ-6кВ. ка Отдан рапорт д/д ОДС о состоянии схем и оборудованию ФИОпо группе пс,сверены часы. П/п
Контроль потребления эл.энергии в часы утреннегомаксимума: прис.6кВ «Деконский к-т» Р=0,8 мвтч, «Белокаменка» Р=1,1мвтч.9-05 Завершен контроль потребления эл.энергии в часыутреннего максимума.Передан расход по присоединениям 6кВ в ПСЭН-Мунтян ЛА.
Д/д ОДС. Отключить МВ-110кВ прис. «Хоркино» безнагрузки. Вып. 9-12 9-20 Д/д ОДС. По месту проверить откл.положение МВ-110кВи откл ЛР-110кВ прис. «Хоркино» без напр. Вып.9-32
Д/д ОДС.Проверить отсутств. напряжения на линейномвводе 110кВ и вкл. ЗН на ЛР-110кВ прис. «Хоркино»в сторону ВЛ, вывесить 1 плакат ОДС.Вып. 10-00
Д/д ОДС.По Б/П №21 с контр.Гура ВИ откл.ШР 1СШ-110кВи вкл.ЗН развилки ШР-110кВ прис.«Хоркино».Вып.10-15
Д/д ОДС.Приняты: МВ-110кВ и панель ЭПЗ-1636 прис.«Хоркино».
По Распоряж. №15 допущена бригада РЗА в составе:Грищенко ИП гр.5-руководителя работ,Ильющенко ДВ 4гр-члена бригады ГЩУ на панель ЭПЗ-1636 прис. «Хоркино».
ОРУ-110кВ.МВ-110кВ прис. «Хоркино».По Н/Д №14 допущена бригада Годла АА гр.4 для текущего ремонта.
Посадка напряжения в сети 110кВ с-но д/д ОДС. Д/д ОДС.Осмотреть панели РЗА и ЦС. Осмотром обнаружены выпавшие блинкера.
Панель №1
ЦС: «неисправность осциллографа Н-13», «неисправ-ность ДФЗ-2», «откл МВ-110/35/6кВ».Панель №9 ДФЗ Зовная: «Пуск защит(10РУ)», «Рабата защиты (11РУ)», «Откл.МВ-110кВ Заря(12РУ)».Панель №15 автоматики Заря:«Работа АПВ (12РУ)».Панель №5 ЭПЗ-1636: «Ускорение 3ступени ДЗ(2РУ)».Отключен МВ-110кВ прис. «Заря»,АПВН/У.С-но д/д ОДС.
Дд ОДС. Осмотреть оборудование ввода «Заря». Выполнен осмотр оборудования ввода «Заря»-110кВ.Замечаний нет.С-но д/д ОДС.
Д/д ОДС.Вывести АПВ прис.110кВ «Заря».Вып 10-22. Д/д ОДС.Вкл. МВ-110кВ прис. «Заря» без нагрузки.Вып.11-28.
Панель №1 ЦС выпал блинкер «Земля в сети 6кВ на 1 СШ-6кВ»,Показание КИЗ:ф «А»-1,0кВ,ф «В»-5,3кВ,ф «С»-5,4кВ.С-но д/д ОДС,д/д АГ РЭС.
Д/д ОДС.Приступить к отысканию «Земли» на 2СШ-6кВ. Д/д АГРЭС.Откл.МВ-6кв прис. «ТП-19» под нагрузкой.Показания КИЗ без изменений.Вып.11-3511-35 Д/д АГРЭС.Вкл.МВ-6кВ прис. «ТП-19» под нагрузку.Вып.11-36.
Д/д АГРЭС.Откл.МВ-6кВ прис.Карповка под нагрузкой.Показания КИЗ в норме.Вып.11-39.
Д/д АГРЭС.По Б/П 100 откл.ЛР,ШР1 СШ-6кВ,вкл.СЗН на ЛРприс. «Карповка» в сторону линии.Вып.11-50.
По распоряж №15 бригада Гриценко ИП 5гр. работу закончила.12-00 По Н/Д №14 бригада Годла АА 4гр. работу закончила.
Сданы д/д ОДС: МВ-110кВ прис. "Хоркино” и панель ЭПЗ- "Хоркино”.17-00 Д/д ОДС.Применить ГАО с 1 по 3 очередь.
Применены ГАО по 1 очереди.Откл. прис.6кВ "Белокаменка”Р=0,8 мвт.ГАО 3 очереди.Откл прис. "Деконский к-т” Р=1,2мвт. С-но д/д ОДС.18-00 Д/д ОДС.Применить ГОМ по 3 1 очереди. ошибочно
Применен ГОМ по 1 очереди.С-но "Красная” Петровой АИ. (распись)Нагрузка до применения ГОМ 1 очереди "Шахта 3 вв№1”Р=1,0мвт,после применения Р= 0,6мвт. С-но д/д ОДС.
Д/д ОДС. Отменен ГОМ 1 очереди.19-05 Убыл с псИзменения в схеме пс за смену.Схемы подстанции соответствует схеме нормального режима,за исключением: откл МВ-110,ЛР,ШР 1 СШ-110кВ вкл ЗН на ЛР в сторону линии,вкл ЗН на ШР1 СШ-110кВ в сторону МВ-110кВ на присоединении "Хоркино”.ПЗЗ №1,2,3 на своих инвентарных местах.Чистый Б/П №20.
19-30 Смену сдал:
Приложение №2к инструкции по ведениюоперативного журнала
Образец заполнения оперативного журнала ОВБ групп подстанций.
| Дата и времязаписи12.07.05г | Содержание записей в смене и подписи о сдаче и приемке смены. | Визы, замечания и распоряжениятехнического персонала. |
|
| 2-я смена с 19-30час 13.07.05г до 7-30час 14.07.05гПC "Чертаново”-35кВ. Эл. монтер ОВБ Иванова ИИ.(указывать ПС, если приемка осуществлялась не на базовой ПС) | T= -5С,мокрый снег |
|
19-30 |
Доложено: д/д ОДС- Морозу АЮ,ОДГ Южного РЭС - Изюмовой ВА, Г.Восточного РЭС - Заверейко СИ о принятии смены. Проверена -работа охранной сигнализации. Сверены часы. |
|
| 19-35 | Получено разрешения д/д ОДС на перевод ТУ и ТС на МУ для осмотра оборудования ПС. |
|
| 19-37 | ТУ и ТС переведено на МУ. |
|
| 20-54 | По осмотру оборудования ПС замечаний нет (при выявлении замечаний указать их). Схема ПС нормального режима (при наличии замечаний указать). Напряжение на АБ -117В. Ток подзаряда АБ-5,5А. Контроль изоляции 35кВ (21;21,1;21кВ) 6кВ(3,6;3,6;3,6кВ). Проверено аварийное освещение и защитные средства - замечаний нет. Доложено д/д ОДС. |
|
| 21-00 | Начаты работы по обслуживанию АБ в порядке текущей эксплуатации. |
|
| 21-45 | Дд ОДС на ПС "Городская”-35кВ сработала охранная сигнализация.Убыть на ПС "Городская”-35кВ. |
|
| 22-10 | Прибыла на ПС "Городская”-35кВ (в дальнейшем записи производятся в оперативном журнале ПС начинаясь с следующей записи "22-10 Прибыла на ПС по распоряжению д/д ОДС для выяснения причины срабатывания охранной сигнализации”. |
|
| 22-55 | Убыла с ПС "Городская”-35кВ. |
|
| 23-20 | Прибыла на ПС "Южная”-110кВ для производства ночного осмотра оборудования, записи счетчиков и подсчета расхода эл. эн. |
|
| 00-30 | Убыла на ПС "Чертаново”-35кВ. |
|
| 00-46 | Прибыла на ПС "Узловая”-110кВ. |
|
| 00-55 | Приступила к записи показаний эл. счетчиков на перетоках с УЭУ и подсчёта расходов. Вып.01-25. |
|
| 01-27 | Начаты работы по уборке ЗРУ-6кВ в порядке текущей эксплуатации. |
|
| 02-30 | Закончены работы по уборке ЗРУ-6кВ. |
|
| 02-35 | Проработка с д/д ОДС порядка предстоящих оперативных переключений по выводу в ремонт на ПС "Южная”-110кВ присоединений 35кВ "Городская №1”, "Фильтровальная” и 2 СШ-35кВ. Составление Б/П. |
|
| 03-40 | Проверка д/д ОДС проработки вопросов самоподготовки. Согласно годового плана ТУ. |
|
| 04-20 | Проработка раздела 4,5 ОДС-5 |
|
| 05-20 | Убыла на ПС "Южная”-110кВ для производства оперативных переключений. |
|
| 05-50 | Прибыла на ПС "Южная”-110кВ для производства оперативных переключений. |
|
| 07-10 | На ПС "Южная”-110кВ с-но записей в оперативном журнале ПС: откл. МВ-35кВ, ЛР, ШР1 и 2СШ-35кВ, вкл. СЗН и уст ПЗЗ на ЛР в сторону линии, вкл. СЗН и уст. ПЗЗ на ШР 1СШ-35кВ в сторону развилки ШР по прис.-35кВ "Городская №1” и "Фильтровальная”. Выведена из резерва и заземлена 2СШ-35кВ. |
|
| 07-15 | ПС "Городская”-35кВ Новикова ЕЮ. В 07-05ч откл. и заземл Т№1, вывед. МИН з-та Т№1 и 2, АВР СМВ-6кВ и вкл. СМВ-6кВ, вывед. з-та СМВ-6кВ. |
|
|
| Дежурному 2 смены. |
|
|
| На ПС "Южная”-110кВ выведена из резерва и заземлена 2СШ-35кВ, откл. МВ-35кВ, ЛР, ШР 1 и 2СШ-35кВ, вкл. СЗН уст. ПЗЗ на ЛР в сторону линии, вкл. СЗН и уст. ПЗЗ на ШР 1СШ в сторону развилки на прис. Городская №1 и Фильтровальная. В остальном схема нормального режима. На ПС "Городская”-35кВ вывед. МИН з-та Т№1 и 2, выведены АВР и з-та на СМВ-6кВ, вкл. СМВ-6кВ. Откл и заземлен Т№1. В остальном схема нормального режима.На ПС "Машзавод”-110кВ, ”Красный пекарь”-35кВ схема нормального режима.Срабатывала охранная сигнализация ПС "Городская”-35кВ причина невыяснена, с-но СПС, СДТУ.(Перечисляются все отклонения от схемы нормального режима и схемы указанной на нижней обложке с внутренней стороны).Чистый Б/П №105 "ОВБ Северной гр. ПС” |
|
| 07-30 | Смену принял: |
|
|
| Смену сдал: |
|
Приложение №3к инструкции по ведениюоперативного журнала
Образец заполнения оперативного журнала диспетчера РЭС.
| Дата и времязаписей27.07.05г |
Содержание записей в течении смены и подписио сдаче и приемке смены | Визы, замечания и распоряжения техническогоперсонала |
|
07-35 07-40 07-47 07-54 07-56 08-00 08-05
08-17 08-21
08-28
08-39 09-41
10-00 10-08 10-15 10-20
10-45 10-50 11-42
12-00 12-50
12-50 12-55
13-10 13-12 13-30 13-38 16-00
19-30
| 2-я смена с 7-30 час до 17-30 час27.07.05г д/д Иванов ИИДд ОДС - Кошкин ВЮОВБ-1 Пасюк СВ гр.4-старший сменыЛаврушин ВА гр.4– член бригадыЛенко ВА гр.2-водитель-электромонтерПроверена комплектация и состояние защитных средств ОВБ согласно списка. Замечаний нет.Проведен целевой инструктаж ОВБ с записью на магнитофон на тему:«Меры безопасности при работе с АГП».ОВБ-1 выехать на ул.Петровского,10 для определения характера повреждения без права производства работ. Вып.07-51ОВБ-1 по ул. Пертовского,10 обрыв магистрального провода в пролете оп. 4-5. Выехать в ТП8.ОВБ-1 в ТП-8 откл. н/в руб-ки ул, Первомайская, пер. М. Тореза, Щорса, Ввод. Руб-к СТ. Вып.07-59ОВБ-1 в ТП-8 по прис.0,4кВ ул.Петровского откл.н/в руб-к, снять ПН, уст. изолирующую накладку. Вып.08-16 Отдан рапорт д/д ОДС о состоянии в сети РЭС, кол-во заявок, н/д. (при нарушениях в работе сети перечислить поименно отключенные ВЛ, КЛ-6/10кВ; кол-во обесточ. ТП, РП; категорийность потреб, принятые меры к восстановлению; ориентировочное время подачи напряжения; этажность застройки, район и т.д.; работоспособность радиосвязи, магнитофона).ОВБ-1 ВКЛ-0,4кВ «ТП8-ул.Петровского» оп.4 Заземл.шасси АП-17 Вып08-21ОВБ-1 ВКЛ-0,4кВ «ТП8-ул.Петровского» оп.4 Пров.отсутствие напряжения на 3-х фазах уст.ПЗЗ №31.Вып.08-25 ШТАМП ОВБ-1 ВКЛ-0,4кВ «ТП8-ул.Петровского» оп.5 после заземл.АП-17 пров. отсутствие напряжения уст. ПЗЗ №34.Вып.08-39 ШТАМП ОВБ-1 по Р-176ОДГ на ВКЛ-0,4кв «ТП8-ул.Петровского» пр.опор 4-5 смонтировать провод. Вып 09-40.ОВБ-1 на ВКЛ-0,4кВ «ТП8-ул Петровского» снять заземления на оп.4-ПЗЗ№31,оп.5 ПЗЗ№34.Вып.09-59 Выехать в ТП8.ОВБ-1 в ТП8 вкл. н/в руб-ки Ввод СТ,ул.Первомайская,М.Тореза,Щорса.Вып.10-06.ОВБ-1 в ТП8 по прис.0,4кВ ул.Петровского снять накладку,уст.ПН и вклн/в руб-к.Вып.10-14Д/д ОДС на пс «Городская»-35кВ по ТУ и ТС вышли сигналы «работаз-т» и откл.МВ-6кВ прис. «РП-21 №1». ОВБ-1 на пс «Городская»-35кВ автоматич.от МТЗ откл. прис. «РП21№1»Выехать в РП21 для осмотра оборуд. Без права производства работ иоперат.перекл. ОВБ-1 в РП-1 произведен осмотр 1 Сек.Ш-6кВ.Замечаний по осмотрунет.Выпавших блинкеров на устр РЗА нет.ОВБ-1 призвести осмотр ВКЛ-6кВ «РП21-ТП701» и отп.ТП.Без права Производства работ и подъема на опоры,КТП.ОВБ-1 при осмотре КТП-750 обнаружено перегорание 3-х ПК и перекр.2-х опорных изоляторов на раме ПК.С-но нач-ку,гл.инж РЭС,д/д ОДС(ФИО)ТП-701 по Б/П 135 Жердию АН гр4 с контр Омельченко НМ гр.5 пере-вести питане от ВКЛ-6кВ «РП21-ТП749 Вып.12-15ВКЛ-6кВ «РП21-ТП701» откл и заз в РП21,ТП701 и ус ПЗЗ №33 на оп 22отп. на ТП-750 по Б/П 136 Жердию АН гр 4 с контр.Омельченко АН гр.5 Вып.13-45.
ШТАМП ВКЛ-6кВ «Городская-ТП701 откл. и заземл. в РП21,ТП701 и оп.22 отп.на ТП750 сдана по т/ф № 76 Петрову ВВ.На щите ОДГ вывешен пл.1Б.КТП-750 по Б/П 135 Жердию АН гр4 с контр Омельченко НМ гр 5 откл.и заземлить СТ-1.Вып.14-10 ШТАМП КТП-750 Омельченко НМ гр5 после инструктажа допустить бригаду поН/Д114.Выдан оперативный журнал №2 бригаде в составе Коваль ЛВ гр.4-рук.работ,Зубков ЛВ гр.3-член бригады. Проведен целевой инструктаж.ТП-1 Коваль ЛВ гр.4,Зубкову ЛВ прис. 0,4кВ «Ф1-5» откл н/в руб-кии,снять ПН и установить изолир. накладку. Вып 13-38.ВКЛ-0,4кВ «ТП1-Ф1,2,3,4»Коваль АВ после инструктажа допустить бригаду к работе с сучкорезом по Р-97 ВКЛ-0,4кВ «ТП1-Ф1,2,3,4» Коваль АВ работы по Р-97 окончены.Диспетчеру 1-й смены.В ТП-701 включен ЛР-6кВ присоединении ТП-749.ВКЛ-6кВ «РП21-ТП701»откл и заземл. в РП21,ТП701,оп.№22 отп. на ТП-750 и сдана по т/ф 75Петрову ВВ.В ТП-750 откл и заземл СТ-1 и допущена бригада к работампо н/д№114.В остальном схема без изменений.Следующий Б/П- 136Следующее распоряжение ОДГ-177 Оперативный журнал ОВБ проверен Смену принял:Смену сдал: | t=-5С, снег |
ukrelektrik.com
Диспетчерский журнал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Диспетчерский журнал
Cтраница 3
Все случаи переключения подвижного состава с одного объекта работы на другой, изменение маршрута движения и так далее должны быть зарегистрированы работником диспетчерской группы в диспетчерском журнале. [31]
Принимающий смену диспетчер просматривает записи в диспетчерском журнале и карточки распоряжений с контрольными сроками на текущие сутки, после чего сдача-приемка дежурства оформляется подписями в диспетчерском журнале. [32]
На лицевой части путевого листа под названием документа записывается дата его выдачи ( число, месяц, год), которая должна соответствовать дате регистрации выданного путевого листа в диспетчерском журнале. [33]
Вся информация, которая поступает в БД УКУ, обрабатывается его устройством и представляется диспетчеру в виде мнемосхем на цветном дисплее, в виде таблиц и форм на черно-белом, в виде диспетчерского журнала, отпечатанного устройством печати на цифровых и дискретных индикаторах пульта и щита. Определенный объем информации направляется в ЭВМ верхнего уровня управления. [34]
Цех ( участок) получает от планово-производственного отдела: квартальное задание и месячные календарные графики запуска-выпуска деталей, обоснованные объемными расчетами загрузки по группам оборудования и рабочим местам; план обеспечения заготовками и материалом; диспетчерский журнал учета выполнения детале-операций по участку. [35]
Оперативный контроль основного производства осуществляется дистанционно с помощью УВМ, которая производит первичную обработку исходной информации, представляет необходимые технологические параметры путем световой и цифровой индикации на пульте дежурного диспетчера и печатает результаты расчетов на бланках-листах диспетчерского журнала. [36]
Комплекс задач [27] выполняет автоматический сбор, хранение и обработку параметров режима; непрерывный контроль за параметрами режима в выдачей диспетчеру предупредительных и аварийных сигналов; выдачу диспетчеру концентрированной информации в виде, удобном для управления режимом; автоматическую регистрацию диспетчерских журналов, оперативных сводок и стандартных запросов. [37]
Оперативный контроль параметров основного производства целесооб но осуществлять дистанционно с помощью УВМ, которая производит вичяую обработку исходной информации, представляет необходимые нологические параметры в1 виде световой и цифровой индикации на пу, дежурного диспетчера и печатает результаты расчетов в виде бланков-ли диспетчерского журнала. [38]
В отношении организации подготовительной работы по перевозкам необходимо указать порядок получения заявок и заданий на перевозки, составления оперативных карт для грузовых перевозок или графиков и расписания движения для автобусных перевозок, распределения автомобилей по объектам перевозок или маршрутам, заполнения и выдачи путевых листов, ведения диспетчерского журнала, обеспечения автомобилей топливом, подготовки подвижного состава к выезду и выпуска его на линию. Сюда же относятся комплектование бригад шоферов и определение взаимоотношений с клиентами. [39]
В результате функционирования АСДУ могут быть выработаны следующие документы: ведомости аварийного дефицита; сводки о простоях технологического оборудования и других нарушениях в ходе производства; сводки о распределении нарушений в ходе производства по цехам и причинам; сводки исполнительности по устранению нарушений в ходе производства; информация текущего взаимодействия персонала, сконцентрированная в диспетчерских журналах и других подобных документах. [40]
Центральная ИТС занимается вопросами организации производственно-технического обслуживания бригад бурения и освоения IT / 0 B аварииных ситуациях, когда для предупреждения и ликви-дации аварии осложнения или простоя буровой требуется срочно доставить необходимые материалы и инструмент, что невозможно без согласованной работы базы производственного обслуживания няия подРазделении УБР - В этом случае поступающие заявки начальник смены центральной ИТС фиксирует в диспетчерском журнале и немедленно организует их выполнение, привлекав для н кВ СиП МОГаТеЛЬНЫе п ДРазделения. [41]
Для выполнения этих функций в АСУ ТП транспортировки газа предусматриваются комплексы задач оперативного диспетчерского контроля и анализа: расчет расхода газа через пункты замера газа и газораспределительные станции; расчет баланса газа, его запаса и изменения запаса; идентификация коэффициентов гидравлического сопротивления линейных участков и выявление их тренда; прогноз усгловий гидратообразования и расчет необходимого количества метанола; расчет режима работы компрессорных станций и ГПА; печать диспетчерских журналов; подготовка оперативного сообщения для АСУ ТП верхнего уровня. [42]
Диспетчерский журнал является документом, показывающим использование всех автомобилей подразделения, а также результаты работы автотранспорта за день. Диспетчерский журнал устанавливает местонахождение выпущенных на линию автомобилей в течение рабочего дня, полнодневные простои и их причины и суточную выработку автотранспорта. Журнал также является документом, подтверждающим получение шофером исправной машины и путевого листа со сменным суточным заданием. Журнал ведется нарядчиком или диспетчером, в него заносятся ежедневно все без исключения автомобили, числящиеся по спискам данного подразделения, независимо от их состояния и местонахождения. В тех случаях, когда машина на линию не выпущена, указывается причина ее простоя. Данные о выработке автотранспорта ( тонн и тонно-километров) заносятся в журнал на второй день после обработки путевых листов. [43]
Систематически ведет оперативный учет хода производственного процесса и других видов основной деятельности предприятия или его подразделений, передачи готовой продукции по межцеховой кооперации или на склад, сдачи выполненных работ: Сопоставляет полученные данные со сменно-суточными заданиями, календарными планами, производственными программами, выявляет отклонения и причины их возникновения. Ведет диспетчерский журнал, оперативные рапорты и другую техническую документацию, учетов регистрацию причин нарушений хода производственного процесса. Сообщает полученные данные о ходе производства, его нарушениях в производственно-диспетчерский отдел предприятия. [44]
Осуществляет внедрение и обеспечивает рациональное использование технических средств оперативного управления производством. Ведет диспетчерский журнал, составляет отчетные рапорты и другую техническую документацию о ходе производства. Участвует в работе по анализу и оценке деятельности подразделений предприятия, выявлению внутрипроизводственных резервов. Руководит работой операторов диспетчерской службы. [45]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Диспетчерский журнал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Диспетчерский журнал
Cтраница 2
Вследствие особенностей химического производства такого рода отклонения фиксируют в диспетчерских журналах и там же расшифровывают причины отклонений от норм материально-сырьевых ресурсов, норм выхода готовых продуктов, производственных отходов и технологических потерь. [16]
О приемке путевого листа от водителя автомашины делается отметка в диспетчерском журнале регистрации путевых листов. При приемке обращается внимание на наличие подписей и печатей грузоотправителя, полноты заполнения всех данных путевого листа и подтверждения выполненных перевозок. [17]
Одним из главных инструментов анализа и контроля над ГТС традиционно является диспетчерский журнал. [19]
За время своего дежурства диспетчер контролирует сигналы и распоряжения, записанные в диспетчерском журнале и карточках распоряжений на текущие сутки, и принимает необходимые меры; записывает в этих документах данные им указания и результаты фактического их выполнения. [20]
Более детальные сведения об условиях работы отдельных участков и КС фиксируются в диспетчерских журналах районных управлений. Кроме того, эпизодически проводятся экспериментальные обследования газопроводов, результаты которых учитываются при, определении исходных значений эмпирических коэффициентов и для задания таких медленно изменяющихся параметров, как плотность газа, теплоемкость, коэффициент теплопередачи. [21]
В табл. 2.3 представлены среднесуточные значения коэффициентов гидравлического сопротивления, вычисленные по данным диспетчерских журналов за первые три недели января 1973 г. по участку газопровода Средняя Азия - Центр. [22]
Текущая информация охватывает оперативные данные по перекачке, которые заранее определяются соответствующими документами ( диспетчерский журнал или диспетчерский суточный лист) и возникают в процессе работы трубопроводов. [23]
На рис. 1.1 в качестве иллюстрации приводится график потребления газа Ленинградом, взятый из диспетчерских журналов Ленинградского управления магистральных газопроводов. [24]
А Се постУпающие приказы, распоряжения, указания и другую информацию начальники смен заносят в диспетчерский журнал и при необходимости передают начальнику центральной ИТС и руководству управления. В диспетчерский журнал начальники смен записывают все поступившие от начальника центральной ИТС задания, распоряжения, указания и организуют их выполнение. После выполнения заданий, распоряжений и указаний начальники смен делают в журнале соответствующие отметки. При передаче смены начальники смен информируют друг друга о состоянии буровых и освоения скважин, имеющихся нарушениях, принятых мерах по их устранению, а также о поступивших, но не выполненных или находящихся в стадии выполнения заданиях, распоряжениях и кйззниях. [25]
В этом случае регистрационный журнал упрощенной по сравнению с описанной выше формой может выполнять и функции диспетчерского журнала и книжек заданий и сводных бланков. Он только должен быть дополнен несколькими графами для занесения в них результатов анализа и результатов их пересчета. Аналитические бланки в этом случае заменяются рабочими журналами, в которых по определенной форме, подобной форме аналитических бланков, ведутся вое записи аналитических определений и записи подсчета их результатов. [26]
Путевые листы заполняются диспетчерской службой автохозяйства на каждую автомашину в одном экземпляре и выдаются водителям под расписку в диспетчерском журнале регистрации путевых листов. До сдачи водителем путевого листа за предыдущий день следующий путевой лист не выдается. [27]
В диспетчерском помещении должен быть полукруглый стол, на котором было бы удобно без лишних движений заполнять суточные графики перекачки, диспетчерский журнал и другие документы. Вращающееся кресло позволяет диспетчеру наблюдать за контрольно-показательными приборами и увязывать визуально эти показания с технологической схемой и профилями трасс на стене диспетчерского помещения. [28]
Диспетчер ГСПТК при проведении операции перекачки бензина из одного резервуара в другой нарушил основное правило диспетчерской службы - не записал в свой диспетчерский журнал номера задвижек, которые должны были быть открыты при проведении данной операции. Когда же оператор, сообщая диспетчеру о готовности операции, назвал номер одной из задвижек, которая не должна быть открыта, диспетчер не обнаружил да и не мог обнаружить ошибки оператора, так как не имел записи у себя в журнале. [29]
На основании полученных результатов сделан вывод о целесообразности периодической оценки коэффициентов корреляции между параметрами непосредственно на КС, что не представляет трудностей при наличии данных диспетчерского журнала в электронном виде. [30]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru









