Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Интервью журналу «Дневники слова». Журнал дневники слова


Интервью журналу «Дневники слова» | Анастасия Афанасьева

http://dnevniki-slova.ru/afanasieva.html

Максим Григорьев: Не секрет, что каждый год очень много людей посылают свои произведения для участия в конкурсе «премии Дебют». В 2003 году Вы попали в шорт-лист данной премии. Не могли бы Вы рассказать подробнее об этом периоде Вашей жизни?

Анастасия Афанасьева: Я отправляла тексты, особо ни на что не надеясь – просто попробовать. На тот момент я «осознанно» писала стихи в течение каких-то нескольких месяцев. Моей жизненной средой тогда были сайты со свободной публикацией и аська, где мы общались с участниками этих сайтов. Сейчас там все совсем плохо, а тогда на «свободном» сайте еще можно было встретить адекватных людей. Мне повезло, я их встретила. Таня Мосеева, Ксения Маренникова, Гена Каневский – люди значимые для меня в то время, их принесла мне сеть. Каким-то странным образом совпало так, что все мои новые сетевые знакомые жили в Москве – таким образом в московской литературной среде я оказалась раньше, чем в харьковской. Мой первый «сольный» литературный вечер в Москве состоялся в январе 2005 года, а в Харькове – только полтора года спустя. Первая публикация – тоже в московском журнале, в последнем выпуске «Вавилона».Я только-только начинала писать, и процесс носил оттенок какого-то подлинного фанатизма. Я читала огромное количество стихов других поэтов, ежедневно – дома, в дороге, на лекциях. Я ничего не знала о современной поэзии и стремилась узнать как можно больше — и как можно быстрее. Днем и вечером я читала, а ночью сидела в «аське». Написав новый текст, я ждала появления в онлайне человека из Кемерово, Леши Петрова, который выходил в сеть в 3 часа ночи по нашему времени (у них в это время начинался рабочий день). Я показывала ему все свои новые тексты, а он муштровал меня по поводу формальной стороны дела. Дальше я ждала Каневского, который появлялся в онлайне в 9 утра, и показывала текст ему – он обычно оставлял «смысловые» отзывы. Это было похоже на онлайн литературную студию, работающую в круглосуточном режиме.В одном из московских книжных магазинов я буквально смела всю продававшуюся там на тот момент поэтическую серию ОГИ. Одной из купленных книг была книга Александра Анашевича «Неприятное кино» — кажется, именно после нее я стала думать совсем по-другому. Анашевич на тот момент стал для меня настоящим литературным потрясением. Примерно в то же время я узнала Станислава Львовского, разговоры с которым тоже стали поворотными для меня в плане отношения к литературе, к самому процессу письма, к его целям. Книгу Львовского «Три месяца второго года» я несколько месяцев носила в сумке с собой, везде, учась у него вниманию к повседневным деталям, и просто – учась у него вниманию. Гораздо позже со мной случились Целан, Элиот, Седакова, Рильке, Транстремер, Айги, Гронас, Кривулин – за последние восемь лет поворотных поэтов было по крайней мере несколько. Сейчас что-то подобное у меня происходит с Уолтом Уитменом.Шорт-лист «Дебюта» случился примерно через пару месяцев после прочтения Анашевича.Кстати, именно потому что мое формирование происходило таким способом – в сети, а через сеть – в русской литературной среде, мне не совсем нравится, когда обо мне говорят, как о харьковском или об украинском поэте. Это не соответствует реальности. Я просто живу здесь, но мои корни и контекст – не здесь.

М.Г.: На данный момент Вы выпустили четыре сборника своих стихотворений и рассказов. Причем два последних вышли в 2010 году. Какие у Вас планы на 2011 год? Стоит ли в новом году ждать выхода новых Ваших книг?

А.А.: Книг стихов по сути вышло три – «Бедные белые люди» в 2005 году, «Голоса говорят» в 2007 и «Белые стены» в 2010 г. Все это – сборники новых текстов. Еще одна книга, в которую входят стихи и проза, — «Солдат белый, солдат черный», тоже вышла в 2010 г., новых стихов в ней нет. В нее включены избранные тексты из первых трех сборников.Новая книга – да, планируется, и, надеюсь, выйдет в 2011 году.

М.Г.: В наше время очень много людей публикуют свои стихотворения и рассказы на различных Интернет-порталах. И даже произведения весьма именитых авторов можно найти в сети. Какую роль, на Ваш взгляд, Интернет играет в жизни современной литературы? Играет ли он её вообще и если да, то как Вы можете оценить это влияние?

А.А.: Литературный интернет в настоящее время представляет собой сложную структуру с массой сайтов, в которых нужно уметь ориентироваться. Как и в обычном, несетевом литературном пространстве, где есть журналы более и менее высокого уровня, или откровенно графоманские издания – в литературном интернете существуют профессиональные литературные сайты, контент которых строго фильтруется, и, скажем, сайты со свободной публикацией, насчитывающие более 100 000 авторов (мы понимаем, что все они не могут быть поэтами). Профессиональные сайты – это либо интернет-проекты в чистом виде, существующие только в сети, не на бумаге – например, периодические интернет-журналы «Textonly» и «РЕЦ». По сути от бумажной периодики они ничем не отличаются, кроме того, что не выходят в виде бумажного издания, а существуют в сети. Есть сетевые проекты вроде «Полутонов», где публикуются «текущие» тексты участников сообщества, либо подборки поэтов, не входящих в сообщество, которые размещают на «рабочем столе» редактора сайта. Это не совсем журнал, а Интернет-портал – позволяющий в некотором роде держать «руку на пульсе». Есть информационные издания, например, проект OpenSpace, в разделе литература публикующий рецензии на книги, интервью с литераторами и так далее. Отдельная категория сайтов – те, на которых размещены электронные версии книг или журналов. Это, например, «Журнальный зал», объединяющий в себе значительное количество русскоязычной литературной периодики, или «Вавилон», где можно скачать электронные версии поэтических книг. Отдельно стоящий сайт – «Литературная карта России», по сути представляющий собой грандиозную картотеку литераторов, собрание любой информации обо всех.Еще один важный момент – это блогосфера, ЖЖ и фейсбук в меньшей пока степени. В ЖЖ можно найти и читать кого угодно, профессиональное литературное сообщество там представлено достаточно широко. Часто это источник, где можно прочесть совсем новые тексты современных поэтов, какие-то новости литературной жизни и так далее. Я использую ЖЖ в последнее время именно так – как ленту «литературных» новостей и место, где я читаю новое.Интернет стирает реальные государственные границы, способствует быстрому распространению информации, исключает изоляцию. Человек, живущий, например, на Урале, может не выходя из дома читать московскую или питерскую периодику, скачивать книги интересующих его авторов – это очень важно, поскольку поэтические издания до отдаленных городов чаще всего не доходят. Часто интернет является единственным источником, где можно достать необходимую поэтическую книгу.Мне кажется, с одной стороны это создает очень хорошие условия для роста и развития литературы, а с другой – уничтожает различия между литературами региональными, появляется такое себе «общее лицо». Кроме того, блоги, регулярность публикаций могут нарушить «тишину» творческого процесса – и тогда может случиться что-то совсем неправильное. Кажется, нужно иметь очень прочный внутренний стержень, чтобы обособлять свои внутренние процессы от внешних условий, не подчиняться требованиям среды, не писать потому что «пора обновить ЖЖ» или «пора опубликоваться». Нынешнее время для полноценной реализации дара, кажется, требует владения искусством размежевания (творческой и социальной реальности, например) и отчуждения. Если не уметь этого, есть риск не стать поэтом (или перестать им быть), превратиться в «медийный проект».Отсылаю по этому поводу к статье Марии Степановой «В неслыханной простоте».

М.Г.: Можете ли Вы посоветовать что-нибудь начинающим авторам?

А.А.: Я не думаю, что имею право давать универсальные советы «начинающим авторам» — тем более, всем начинающим авторам (так поставлен вопрос). Советы даются в частной и равной беседе, не «начинающему автору», а коллеге, то есть, вне позиции патернализма, которая мне откровенно неприятна.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

afanasieva.wordpress.com

Синонимы к слову ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: изысканность — это что-то положительное, отрицательное или нейтральное?

Положительное

Отрицательное

Связанные слова и выражения

  • личные письма, личные бумаги, личная переписка
  • полицейские отчёты, четырёхлетняя давность, подробные записи, газетные материалы, собственный почерк
  • экземпляр книги, часть текста, вид письма, рукопись романа, текст письма
  • форзац, эпистола, факсимиле, перепечатка
  • убористый
  • перечитанный, вымаранный
  • зашифровывать

Ассоциации к слову «личный дневник»

Предложения со словом «личный дневник»:

  • Он изучил транспортные накладные, исторические записи, личные дневники — всё, до чего только мог дотянуться.
  • Эти и другие обязанности вы можете записать для себя в личном дневнике.
  • — Нам достался учебник по грамматике, словарь английского языка, несколько пособий по стенографии, личные дневники и альбом с фотографиями.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

kartaslov.ru

Проекты - Сайт журнала "Слова"

С журналом "Слова" связан ряд некоммерческих проектов, посвященных современной литературе, философии, изобразительному искусству. На этой странице собрана информация о некоторых из этих инициатив.

Самиздат-издательство "Mycelium"

Проект «Mycelium» - это неиерархическая сеть самиздатчиков, рассредоточенных по всему миру.

Основная цель проекта состоит в том, чтобы создать свободное сообщество самиздатчиков, в котором не celebrity nude было бы иерархии и подчинения, но сохранялись бы связи между участниками.

Любой желающий может присоединиться к «мицелию». Для этого достаточно издать любую книгу, брошюру, памфлет, манифест и т.д. любым тиражом, пометив её логотипом самиздат-издательства «Mycelium».

Подробности в блоге издательства:http://mycelium-ru.blogspot.com/p/blog-page.htmlКниги издательства на short term loans сайте Scribd:http://www.scribd.com/myceliumproject

Коллекция аудио- и видеозаписей журнала "Слова"

В разделах журнала на RuTube и youTube собраны интервью, живые выступления, перформансы, философские дискуссии, видео-арт и другие медиадокументы, milf porn связанные с журналом и его авторами.

Раздел жур hot lesbian porn нала на RuTube:http://slova-journal.rutube.ru/

Раздел журнала на mobile porn YouTube:http://www.youtube.com/slovajournal

Первая выставка асемического hot lesbian porn письма в России

Асемическое письмо – одно из самых молодых направлений современного некоммерческого искусства. Понятие асемии происходит из психопатологии и означает неспособность понимать любые символы или знаки. Основной смысл асемического письма – в создании нечитабельного текста, содержание которого нестабильно и открыто для свободной интерпретации. В выставке приняли cartoon porn участие 19 художников из 8 стран.

Выставка прошла в Смоленске с 17 апреля по 1 мая 2010 года. Кураторы - Глеб Коломиец, hentai porn Инна Кириллова.

С каталогом можно ознакомиться здесь:http://www.scribd.com/doc/30488056/The-First-Asemic-Exhibit-in-Russia-2010

Статья о выставке в "НГ-Exlibris":http://exlibris.ng.ru/fakty/2010-05-13/3_art.html

Статья об black porn videos асемическом письме в Википедии:http://ru.wikipedia.org/wiki/Асемическое_письмо

slova.name


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта