Главная » Журнал » Журнал дошкольник рф официальный сайт
Образование для педагогов. Журнал дошкольник рф официальный сайт
Пользовательское соглашение, включающее в себя согласие на обработку Персональных данных
Пользовательское соглашение, включающее в себя согласие на обработку Персональных данных
Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта дошкольник. рф/doshkolnik. ru (далее— «Сайт», «Дошкольник. рф»).
1. Общие условия
1. 1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
1. 2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Регистрируясь на сайте дошкольник. рф/doshkolnik. ru, Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
1. 3 Соглашение может быть изменено нами без какого-либо специального уведомления, новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.
2. Обязательства Пользователя
2. 1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.
2. 2. Публикация и размещение материалов Сайта на других ресурсах в интернете и в печатных изданиях без согласия администрации и/или авторов материала не допускается (статья 1270Г. К РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение письменное соглашение с администрацией сайта.
2. 3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна (статья 1274Г. К РФ).
2. 4. Комментарии, текстовые записи фотографии Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.
2. 5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.
2. 6. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта. А также с любыми убытками, потерями или проблемами возникшими при переходе с сайта дошкольник. рф/doshkolnik. ru по ссылкам на внешние ресурсы.
2. 7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.
2. 8. Пользователь принимает положение о том, что за всю информацию, данные, текст, программы, музыку, звуки, фотографии, графику, видео, сообщения и другие материалы ( «контент»), размещенные для общего доступа или переданные в частном порядке, ответственно то лицо, которое этот контент произвело. Подробнее об авторских правах..
2. 9. дошкольник. рф/doshkolnik. ru не гарантирует точность, полноту или качество контента, размещенного пользователями на страницах проекта. Также, дошкольник. рф/doshkolnik. ru не несет ответственности за контент созданный Пользователем, который может быть оскорбительным, недостойным или спорным.
2. 10. Профили пользователей/педагогов, созданные на базе сайта дошкольник. рф/doshkolnik. ru являются структурными компонентами сайта дошкольник. рф/doshkolnik. ru, на которые также распространяется данное пользовательское соглашение.
2. 11. Регистрируясь на сайте дошкольник. рф/doshkolnik. ru и заполняя регистрационную анкету а также анкету на личной странице, Пользователь разрешает администрации обрабатывать и хранить его персональные данные.
2. 12. Размещая любым способом на дошкольник. рф/doshkolnik. ru любые материалы Пользователь предоставляет администрации и владельцам проекта дошкольник. рф/doshkolnik. ru неисключительные права на использование, хранение, воспроизведение, изменение, создание производных работ, публикацию, публичное использование, публичный показ и распространение таких материалов.
2. 13. Материалы опубликованные на сайте пользователями (профили, блоги, статьи, конкурсы, фото и т.д.) удалению по просьбам пользователей не подлежат, если время создания данного материала превышает 3 суток.
3. Прочие условия
3. 1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. 2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.
3. 3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.
3. 4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.
3. 5 дошкольник. рф/doshkolnik. ru имеет право по своему усмотрению и без предварительного предупреждения изменять внешний вид сайта, а также добавлять и удалять функционал и сервисы, предоставляемые сайтом.
3. 6 Регистрируясь на сайте дошкольник. рф/doshkolnik. ru, Вы соглашаетесь с тем, что дошкольник. рф/doshkolnik. ru оставляет за собой право заблокировать Ваш аккаунт и/или удалить любой Ваш контент без объяснения причин, в том числе при нарушении Пользовательского соглашения или неиспользовании сервиса сайта в течении 6 месяцев.
4. Согласие на обработку персональных данных (согласно ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ):
4. 1. Дошкольник. рф собирает, обрабатывает и хранит следующие персональные данные о пользователях.
4. 1.1. ФИО
4. 1.2. Должность
4. 1.3. Место работы
4. 1.4. город
4. 1.5. электронный адрес
4.1.6. личную фотографию пользователя
4. 2. Оператор получающий согласие от пользователя – главный редактор дошкольник. рф – Круглова Альфия Богдануровна
4. 3. Целью обработки персональных данных служит
4. 3.1. Формирование и Выдача документов о публикации в СМИ
4. 3.2. отправка сообщений, включая рекламные сообщения
4. 4. Срок, в течение которого действует согласие субъекта Персональных Данных – до тех пор пока сам пользователь не захочет расторгнуть пользовательское соглашение посредством посылание запроса на официальных электронный адрес Дошкольник. рф. В течении трех дней после получение письма об удалении всех персональных данных, персональные данные о пользователи будут удалены с дошкольник. рф.
4.5. дошклольник. рф/doshkolnik. ru использует файлы cookie - подробнее
< Предыдущая
Следующая >
doshkolnik.ru
Познание
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Размещаем статьи
Фейсбук
Познание
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
Проект «Птицы весной» во 2 младшей группе
Познание
Автор: Сутырина Елена Ивановна
28.06.2018 19:28
Проект «Птицы весной» во 2 младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е.И.
Тип проекта: информационно-творческий, экологический. Срок реализации проекта: три недели апреля (с 2.04. по 21. 04.). Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.
Цель проекта: формирование представлений о птицах, их образе жизни весной.
Задачи проекта:
Формировать элементарные представления о жизни птиц весной: птицы вьют гнёзда, откладывают яйца, поют песни.
Продолжать знакомить детей с характерными внешними признаками птиц родного края (скворец, ласточка, воробей, ворона, синица, голубь).
Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, др.)
Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие.
Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас детей.
Воспитывать бережное отношение к птицам.
Актуальность: Отсутствие знаний малышей о птицах родного края: названий птиц, их образе жизни в весеннее время, важности птиц в мире природы, а также низкий уровень экологической культуры дошколят.
Подробнее...
«Гесказки в работе с детьми дошкольного возраста»
Познание
Автор: Сизова Елена Анатольевна
24.06.2018 15:10
«Гесказки в работе с детьми дошкольного возраста»
Дети дошкольного возраста по своей природе исследователи всего, что их окружает, им всё интересно познать. Ежедневно для себя они открывают новые предметы и необычные явления. Детей дошкольного возраста всё интересует, побуждает размышлять, задавать интересующие вопросы. Иногда они комментируют то, что узнали, внося своё видение, используя нестандартное, интересное объяснение.
Детей дошкольного возрасте можно знакомить с удивительной наукой – географией, через геосказки.
Многие дети любят слушать о далеких городах и странах, о людях и животных, которые там живут, о праздниках, которые там отмечают. И вот для таких любознательных детей — открыт мир волшебных геосказок.
Подробнее...
Конспект-развлечение «12 Месяцев» познание (окружающий мир) старшая группа
Познание
Автор: Колесникова Елена Вячеславовна
23.06.2018 13:54
Конспект-развлечение «12 Месяцев» познание (окружающий мир) старшая группа
Задачи: Вспомнить сказку «Двенадцать месяцев» С. Маршака. Развивать разговорную речь детей. Дать понятие, что в году 12 месяцев. Познакомить с календарём, рассказать о разных видах календарей; вызвать у детей стремление планировать свою жизнь по календарю.
Методы и приёмы:
наглядные: рассматривание календарей
словесные: беседа
практические: работа с календарём
Подробнее...
Творческий проект «Волшебная вода»
Познание
Автор: Курзоватова Ирина Петровна
21.06.2018 21:56
Творческий проект «Волшебная вода»
Актуальность. Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога – не игнорировать эту деятельность, а наоборот, активно помогать. Активность ребёнка направлена на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. Эта деятельность зарождается в раннем детстве, поначалу представляя собой простое экспериментирование с вещами, в ходе которого дифференцируется восприятие, возникает простейшая категоризация предметов по цвету, форме, назначению, осваиваются сенсорные эталоны, простые орудийные действия. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольника в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования с предметами, и в виде вербального исследования вопросов, задаваемых взрослому (почему, зачем, как?). В дошкольном образовательном учреждении осуществляется непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим, по формированию у них целостной картины миры. Такие занятия строятся в форме партнёрской деятельности взрослого с ребёнком, развертывающейся как исследование вещей и явлений окружающего мира, доступное и привлекательное для детей, где последние получают возможность проявить собственную исследовательскую активность Основанный на взаимодействии всех участников этого процесса по типу «педагог – ребёнок – родитель», он способствует взаимодействию с окружающей средой, поэтапной практической деятельности по достижению поставленной цели.
Подробнее...
Информационно-творческий проект по познавательной деятельности и экспериментированию «Солнце»
Познание
Автор: Перевозникова Мария Федоровна
21.06.2018 12:19
Информационно-творческий проект по познавательной деятельности и экспериментированию «Солнце»
Ты весь мир обогреваешьИ усталости не знаешь,Улыбаешься в оконце,А зовут тебя все Солнце.
Участники проекта – дети старшей группы №7: Бурякова Анна, Ветров Егор, Кузнецова Софья, Маштаков Роман, Римлянд Алеся, Табаков Даниил, Толкачев Кирилл
Руководителъ проекта: Перевозникова М.Ф. г. Иркутск, 2017 г. МБДОУ детский сад комбинированного вида № 83
Содержание:
Пояснительная записка
Цель, задачи, гипотеза
Этапы подготовки и реализации проекта
Модель трех вопросов
Информационные листы по реализации проекта «Солнце»
Приложение: — стихи, загадки — творческие работы (рисунки, аппликации)
Рецензия
Список литературы
Пояснительная записка
Подробнее...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в мир животных»
Познание
Автор: Опалейко Ирина Ивановна
17.06.2018 20:29
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в мир животных»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Снежинка»
Образовательная область «Познавательное развитие» группа общеразвивающей направленности от 6-ти лет до 8-ми лет
Автор: Опалейко Ирина Ивановна, воспитатель г. Радужный, 2018 г.
Продолжать формировать представления детей о природном многообразии планеты Земля, закрепить знания детей об особенностях представителей животного мира, сравнивая их по одному и нескольким признакам.
Закрепить у детей знания о профессиях людей, учить сравнивать особенности поведения и жизнедеятельности животных с профессиями людей.
Систематизировать знания детей о слонах (места обитания, пища, части тела) с помощью системного оператора, выявляя причинно-следственные связи и закономерности жизнедеятельности слонов.
Систематизировать знания детей о диких животных и особенностях их приспособления к окружающей среде с помощью морфологического анализа.
Подробнее...
«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
Познание
Автор: Касьянова Анна Николаевна
17.06.2018 11:42
«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
В законе «Об образовании в Российской Федерации» в числе основных форм организации образовательного процесса является познавательно-исследовательская деятельность, которая входит в число специфически детских видов деятельности, а значит, как утверждал А. В. Запорожец, создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения таких психических способностей и свойств, которыми ребенок пока не обладает, направить процесс их становления не только извне – через побуждение, но и изнутри – путем построения совместной деятельности педагога и ребенка. На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение для развития ребенка приобретает познавательно-исследовательская деятельность, которая понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, но главным образом как поиск, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, в процессе сотрудничества, сотворчества.
Подробнее...
Проект «Природа моего родного края: лишайники и мхи Ямала»
Познание
Автор: Байшева Луиза Иркиновна
16.06.2018 20:34
Проект «Природа моего родного края: лишайники и мхи Ямала»
Ямало-Ненецкий региональный тур Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» Секция «Естественнонаучная: живая природа»
Авторы работы:
Мильнов Владислав Евгеньевич 7 лет, МБДОУ «ДС «Сказка», г. Муравленко
Руководитель: Байшева Луиза Иркиновна воспитатель МБДОУ «ДС «Сказка», г. Муравленко
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ
Детская исследовательская деятельность имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство в том, что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.
Подробнее...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ — ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Познание
Автор: Петрова Наталья
16.06.2018 19:50
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ — ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
МБДОУ «Детский сад № 48 «Пчёлка» Воспитатель Петрова Н.А. Тамбов 2018 г.
ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
научить детей жить в динамичном, изменяющемся мире, хорошо ориентироваться в нем;
научить учиться;
принимать самостоятельные решения;
уметь решать творческие задачи.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития.
Подробнее...
«Истоки русского севера»
Познание
Автор: Петрова Любовь Николаевна
16.06.2018 19:29
«Истоки русского севера»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Зоренька»
Составила и провела: воспитатель Петрова Л.Н. Архангельская область, город Котлас 2018 год
Цель:
Закрепить знания детей о мезенской росписи, способствуя освоению специфики северного прикладного искусства.
Задачи:
совершенствовать умение рисовать элементы мезенской росписи кончиком кисти
закреплять умение детей слушать музыку, связывать иллюстрации с содержанием музыкального произведения, понимать идею произведения.
обеспечить понимание детьми основных элементов в мезенской росписи и истории её возникновения
содействовать обогащению словаря
развитие пространственной организации движений
развивать познавательный интерес, эстетическое восприятие, художественно-творческие способности детей
знать и любить произведения о родном крае
воспитывать уважение к работам народных мастеров, интерес к традициям северных росписей.
Оборудование и атрибуты:
Подробнее...
В гости к дымковским мастерам.
Познание
Автор: Искимжи Екатерина Петровна, Скворцова Надежда Никоноровна
16.06.2018 16:44
В гости к дымковским мастерам.
Скворцова Надежда Никоноровна — воспитатель высшей категории
Искимжи Екатерина Петровна — воспитатель высшей категории
город Москва ГБОУ Школа№1034 Здание по адресу улица Братеевская дом 10 корпус 2
Цель: Познакомить детей с особенностями и этапами изготовления дымковских изделий и историей возникновения этого промысла. Воспитывать эстетическое восприятие произведений искусства.
Материал: Географическая карта. Изделия дымковских мастеров. Иллюстрации с изображениями этапов изготовления дымковских игрушек.
Ход занятия:
Сегодня мы продолжим путешествие по нашей стране и вместе поедем в город Киров, что стоит на высоком берегу реки Вятки. Мы уже говорили, что каждый город интересен, о каждом есть, что рассказать. Чем же знаменит Киров? Почему о нем знают во всем мире? В этих местах в далекую старину зародилась игрушка, которую сейчас ласково и нежно называют дымка. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров, видно заречную слободу Дымково (покажите на карте).
Подробнее...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 121
Журнал
Как попасть в журнал
Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: [email protected]
"Дошкольник.РФ"
doshkolnik.ru
Образование для педагогов
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Размещаем статьи
Фейсбук
Образование для педагогов
Курсы повышения квалификации, дополнительное образование и.т.д.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ»
Образование для педагогов
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна
30.05.2018 11:15
КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ»
Согласно словарю А. В. Даля «успех» – это удача в каком-либо деле, достижение поставленной цели. Удача в военной операции, победа. Также это – признание чьей-либо удачи окружающими, удача в ухаживании за кем-то, достижения в учебе или работе.
Единственное ограничение, которое налагается на наши способности — это наша неспособность признать собственные неограниченные возможности. Нам необходимо применить усилие для того, чтобы понять, что наши возможности огромны и безграничны.
За одну ночь нельзя изменить жизнь, но можно изменить свои мысли так, что они навсегда изменят твою жизнь.
Задумывались ли Вы над вопросом, что лично для Вас означает слово успех? По каким критериям или признакам можно определить, что такое успех? У каждого отдельного человека имеется свое собственное, индивидуальное и неповторимое восприятие мира. Прежде всего, видение человеком понятия успеха зависит от огромного числа личностных его характеристик. Сюда можно отнести как характер в целом, так и некоторые его составляющие по отдельности.
Подробнее...
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ Учебно-консультационный центр «РАЗВИТИЕ»
Образование для педагогов
Автор: Редактор
04.06.2017 17:55
Как и любая другая наука, сознаниеведение создавалось в поиске ответов на встающие перед человеком жизненные вопросы. Но если, например, физика отвечает на вопросы в отношении окружающего мира, то сознаниеведение в основном отвечает на вопросы, касающиеся жизнедеятельности человека, изучает предрасположенности, характер, внутренние и внешние предпосылки. Можно в этом усмотреть похожесть предмета исследования с психологией, но если психология ориентирована в основном на внутренний мир человека, сознательное и бессознательное бытие, то сознаниеведение помимо внутреннего изучает человека во взаимосвязи его внутреннего проявления с внешним окружением.
Подробнее...
Конспект тематической непосредственной образовательной деятельности "Осторожно, огонь"
Образование для педагогов
Автор: Драган Надежда Александровна
15.04.2017 13:31
Конспект тематической непосредственной образовательной деятельности "Осторожно, огонь"
(вторая младшая группа)
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия»
Подготовила воспитатель: Драган Надежда Александровна г. Пыть-Ях 2016-2017 учебный год
Час педагогической компетентности с элементами деловой игры "В преддверии тотального диктанта, или русский язык – это интересно!"
Образование для педагогов
Автор: Фоминых Елена Николаевна
07.02.2017 23:06
Час педагогической компетентности с элементами деловой игры "В преддверии тотального диктанта, или русский язык – это интересно!"
Фоминых Е.Н. учитель-логопед МБДОУ № 102 г. Екатеринбург
Уважаемые коллеги! Проводимый сегодня Час педагогической компетентности хотелось бы начать со слов русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева, которые он написал, будучи за границей ещё в 1882 году, но которые актуальны и наши дни: «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»
Никто не будет оспаривать тот факт, что интеллигентный человек, живущий в России, должен уметь правильно говорить на государственном языке, с соблюдением орфоэпических норм и грамотно писать с соблюдением орфографических и синтаксических норм. Тем более владеть грамотной речью – устной и письменной, обязан педагог, являющийся во всём примером для подрастающего поколения.
Подробнее...
Практикум для педагогов «Путешествие в детство»
Образование для педагогов
Автор: Жаркова Елена Анатольевна
01.09.2016 21:54
Практикум для педагогов «Путешествие в детство»
Комитет по образованию и делам молодежи Смоленского района Алтайского края.
Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Жаркова Е. А. С. Смоленское. 2016 г.
Цель: повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
Задачи:
Уточнить и систематизировать знания педагогов по проблеме взаимодействия с родителями.
Активизировать педагогическое мышление воспитателей как основу использования нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ, стимулировать развитие у них творчества и профессиональной активности.
Поддержать интерес педагогов к дальнейшему изучению данной темы.
Ход путешествия.
Детские годы – самые важные в жизни человека. И как они пройдут, зависит от взрослых – родителей, воспитателей.
Всем хорошо известно, что семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно-образовательную микросреду – образовательное пространство. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
Подробнее...
Конспект семинара-практикума со взаимодействием специалистов в ДОУ на тему: «Приобщаем дошкольников к природе».
Образование для педагогов
Автор: Никифорова Ольга Алексеевна
27.07.2015 14:24
Конспект семинара-практикума со взаимодействием специалистов в ДОУ на тему: «Приобщаем дошкольников к природе».
Составила: Никифорова Ольга Алексеевна, старший воспитатель МБДОУ №11 г. Салавата высшей квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11» городского округа город Салават Республики Башкортостан
Проводя работу с детьми с общими нарушениями речи стараемся действовать в сотрудничестве со специалистами. Подготавливая материал к семинару — практикуму на тему: «Приобщаем дошкольника к природе», решила привлечь учителей-логопедов, музыкального руководителя.
Подробнее...
Сценарий заседания женского клуба в МДОУ №2, посвященного Всемирному дню доброты «Сосед ближе родного»
Образование для педагогов
Автор: Шведская Вера Александровна
20.07.2015 15:30
Сценарий заседания женского клуба в МДОУ №2, посвященного Всемирному дню доброты «Сосед ближе родного»
Место проведения: зал МБДОУ № 2
Оформление зала: на центральной стене тема заседания клуба «Сосед ближе родного», рисунки домов, деревьев, между ними фотографии сотрудников детского сада – соседей. Плакат со словами Жан-Жака Руссо «Против всего можно устоять, но не против доброты». Большое картонное сердце на мольберте.
Слово для приветствия и открытия заседания клуба, заведующему детским садом — Бочкаревой Ольге Геннадьевне
1-й ведущий:
Дорогие женщины!
Чувствуете себя как дома в этом уютном зале. Мы все такие разные, но всех нас объединяет одно — мы соседи! Соседи по месту жительства, по расположению групп, помещений в детском саду, по рабочему месту, по садовым или огородным участкам. Всем известно, что соседи – это те люди, которые знают о нас больше, чем мы сами. Пускай же соседи знают и говорят о нас только хорошее!
Подробнее...
Мастер-класс для педагогов на тему: «Учимся совместно принимать групповые правила».
Образование для педагогов
Автор: Белевцева Оксана Сергеевна
20.07.2015 14:34
Мастер-класс для педагогов на тему: «Учимся совместно принимать групповые правила».
Педагог-психолог Белевцева Оксана Сергеевна
Ход занятия:
1. Вводная часть:
- Давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Все вместе мы – одна группа. Давайте закроем глаза и почувствуем, как мы связаны друг с другом. Открыли глаза и опустили руки.
2. Основная часть:
Хочу я начать свое занятие с басни Ивана Андреевича Крылова «Лебедь, рак и щука». Сейчас мы ее сыграем по ролям. Я буду читать текст басни. Ты будешь лебедь, ты – рак, ты – щука. Ну а вам досталась самая сложная роль – изобразить повозку. Я буду читать, а вы в соответствии с текстом образно передайте смысл басни. Готовы?
Подробнее...
Познавательная игра для молодых специалистов «Счастливый случай»
Образование для педагогов
Автор: Казанцева Нина Дмитриевна
10.07.2015 09:40
Познавательная игра для молодых специалистов «Счастливый случай»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 58 «Солнышко» комбинированного вида г.Белово»
Составила воспитатель Казанцева Н.Д.
Программное содержание: Дать возможность коллегам показать свои знания по широкому кругу вопросов, касающихся окружающей природы, выявить наиболее смекалистых. Развивать познавательную активность, сообразительность, умение работать в составе небольшой группы. Дать примерный образец проведения такой игры. Воспитывать целеустремленность, волю к победе.
Подробнее...
Тренинг для педагогов Тема: «Изучая себя, мы изучаем мир»
Образование для педагогов
Автор: Карелина Елена Николаевна
27.06.2015 09:25
Тренинг для педагогов Тема: «Изучая себя, мы изучаем мир»
Подготовил: педагог-психолог МБДОУ Карелина Елена Николаевна
Цель: Формирование навыков саморегуляции и навыков позитивного самовосприятия
Задачи:
Развитие позитивного самовосприятия, осознание особенностей самовосприятия и восприятия себя другими;
Осознание, нахождение и снятие мышечных зажимов; определение и снятие излишнего напряжения.
Знакомство с альтернативными способами восстановления физических и психических сил.
Место проведения: детский сад
Оборудование: массажные мячи, бланки для рисования, фломастеры.
Подробнее...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 3
Журнал
Как попасть в журнал
Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: [email protected]
"Дошкольник.РФ"
doshkolnik.ru
Реклама на Дошкольнике (doshkolnik.ru дошкольник.рф)
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Размещаем статьи
Фейсбук
Реклама на Дошкольнике (doshkolnik.ru дошкольник.рф)
Новости
Автор: Директор
21.06.2017 12:50
ВНИМАНИЕ! СЕЙЧАС ДЕЙСТВУЮТ ЛЕТНИЕ СКИДКИ!Условия размещения статей на сайте дошкольник.рф:1) Не рекламная статья (презентации, методические пособия) - бесплатно2) Рекламная статья без ссылок - 1000 рублей в месяц3) Рекламная статья со ссылками - 3000 рублей в месяцПримечание:• объем текста не менее 2000 знаков, и содержать не менее одного изображения, помогающих читателю лучше понять материал;• в тексте статьи может быть не более 3-х ссылок на разные страницы одного сайта;• статьи, состоящие только из ссылок, не рассматриваются;
Условия размещения баннеров на сайте дошкольник.рф:1) Сквозной баннер (все 30 000 страниц сайта) - 30 000 рублей в месяц.2) Баннер отдельно на стартовой странице - 10 000 рублей в месяцПримерные возможные размеры:• 240 × 340 пикселей в левой или правой колонке;• 700 × 150 пикселей растяжка в средней колонке;
В партнерских программах не участвуем.
Скрипты не размещаем.
Размещаем рекламу в соцсетях:
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: [email protected]