Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Дошкольное воспитание. Журнал дошкольного воспитания


Журнал Дошкольное воспитание. Каталог статей за 2001 год

Арапова-Пискарева Н. Лучший опыт работы дошкольных образовательных учрежде­ний России — 2000 // № 3. - С. 16.

Всероссийское совещание-семинар «Развитие новых форм российского дошкольного образо­вания» // № 3. - С. 8.

Об организации контроля за деятельностью дошкольных образовательных учреждений // № 2. - С. 2.

Оверчук Т. Планы на 2001 год // № 1. — С. 5; Информация // № 4. — С. 40.

Перечень учебных изданий, рекомендованных МО РФ на 2001/2002 учебный год // № 5. -С. 2.

Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений // № 8. - С. 2.

Доронова Т. Защита прав и достоинства ребенка в дошкольном учреждении и в семье // № 8. — С. 6;

Право на охрану здоровья // N° 9. — С. 3;

Право на образование // № 10. — С. 3;

Право на защиту и помощь // № 11. — С. 2;

Работа воспитателя по профилактике нарушений прав ребенка в семье // № 12. — С. 3.

Век просвещенного материнства

Ашиков В. «Планета сказок» // № 6. — С. 7.

Ашикова С. Что мне делать? Он уходит... // № 3. - С. 5; Песни мира // № 4. - С. 4; Раскрытие цветка... // № 5. — С. 8; Золотой ключик, или От чего надо защищать детей? // № 6. — С. 3; Радость — прививка здоровья! // № 7. - С. 3.

Агарева Е. Очковый медведь очки не носит, а лунный — по ночам не воет // N° 11. - С. 57.

Азбука из Дарвиновского музея // № 10. — С. 58.

Аксенова Н. Малые Олимпийские игры // № 6. - С. 46.

Ашиков В. Путь к Экологическому Челове­ку // № 7. - С. 9.

Ашикова С. Век просвещенного материн­ства // № 1. - С. 9.

Баряева Л. и др. «Родник» — программа социокультурного развития детей // № 2. — С. 33.

Вдовкина С. Юмор как средство борьбы с дурными привычками детей // № 5. — С. 24.

Верклеенко Л., Калинина Н. Декора­тивное плетение // № 8. — С. 52.

Герасимова 3., Козачек Н. «Родной свой край люби и знай» // № 12. — С. 47.

Гусакова М. Своими руками // № 6. — С. 38.

Гутникова Л.      Спорт + игра = радость // № 12. - С. 36.

Егоров Б. Оздоровительно-воспитательная ра­бота с ослабленными детьми // N° 12. — С. 10.

Желуницына М. Развиваем восприятие цвета // № 2. - С. 4.

Живешьева И. О работе ДОУ № 18 «Дюймовочка» // № 9. — С. 57.

Загребина Н. Дошкольное образование Усть-Илимска // № 9. — С. 55.

Зайчикова А. Занятия по развитию логи­ки // № 10. - С. 41.

Замотаева Н. Организация физкультурных занятий по принципу круговой тренировки // № 5. - С. 36.

Зиновьева М. «Малыш» для малышей // № 11. - С. 84.

Иванова В. Шедевры архитектуры как средство художественного воспитания // № 6. - С. 34.

Кайзер О. Чемпионат по играм в клеточку // № 10. - С. 46.

Киреева Т. На зарядку — становись! // N° 12. - С. 23.

Коровина Г. Возвращение в детство // № 12. - С. 60.

Короткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста // № 8.с.34; № 9.с.23 Продуктивная деятельность детей стар­шего дошкольного возраста // N° 11. — С. 29.

Кузнецова М. Контрастное закаливание // N° 12. - С. 34.

Куцакова Л. Год Змеи // № 1. — С. 26; Год Лошади // № 12. — С. 68.

Леонтьева А., Лушпарь Т. Родители являются первыми педагогами своих детей // № 8. - С. 57.

Лилина Т. Встречи с буквами // № 10. — С. 50; № 11. - С. 40.

Меренков А., Буйлова Т., Кленова Н. Формирование нравственных качеств как важ­нейший аспект подготовки к школе // № 8. — С. 27.

Мешкова Н., Николаева С. Медведи // № 9. - С. 33.

Мешкова Н. Медведи // № 10. — С. 62.

Мусиенко С. Праздник дарит любовь к математике // № 10. — С. 25.

Николаева С. Ознакомление дошкольни­ков с неживой природой // № 2. — С. 15.

Николаева Т. Задачки на удивление // № 2. - С. 20; № 3. - С. 39; № 4. - С. 8; № 5. - С. 28; № 6. - С. 19; № 7. - С. 57; № 8. - С. 49; № 9. - С. 42; № 10. - С. 73; № 11. - С. 55; № 12. - С. 67.

Постоногова  Л. Творческие задания для детей 5-6 лет // № 4. - С. 21.

Прокопович  О. Цвет как средство выра­зительности детского рисунка // № 6. — С. 21.

Ревенок Т. Программа «Весточка» по ознакомлению старших дошкольников с ис­торией и культурой русского народа // № 4. — С. 24.

Рогаткина Т. «На что похоже солнышко?» // № 5. - С. 32; Изоэкология // № 7. - С. 35; Шерстяные елочки // № 12. — С. 64.

Рунова М., Пукинская М. Неделя здоровья // № 4. — С. 11; Активный отдых — физкультурные праздники и досуги // № 12. — С. 30.

Рыжова Н. О проекте «Стратегии экологи­ческого образования в Российской Федерации» // № 6. — С. 18; Аквариум в детском саду // № 7. - С. 12.

Серова З. Нестандартные задачники для дошкольников // № 10. — С. 29.

Соловьева Е. Ребенок с синдромом Дауна // № 9. — С. 60; Логический класс // № 10. — С. 34; № 11. - С. 51.

Степанова М. К вопросу о приеме в школу детей 6 лет // № 9. — С. 53.

Стеркина Р. Развитие новых форм до­школьного образования: итоги и перспективы первого этапа всероссийского эксперимента // № 6. - С. 11.

Судакова Л. Экологическое воспитание: региональный подход // № 7. — С. 20.

Филиппова С. Путешествие в Олимпию // № 6. - С. 41.

Хамзина Т. Теремок с цифрами // № 10. - С. 44.

Харитонова Л. Исследовательская дея­тельность дошкольника // № 7. — С. 32.

Целищева И. Как растения помогают освоить азы математики // № 7. — С. 40.

Чанчикова Н., Сергеева Л. «В лес за приключениями» // № 2. — С. 11.

Чернова Е. Вера в свое «Я» // № 3. -С. 21.

Шанина Л. Плавание — «крепость здоро­вья» // № 6. - С. 47; № 8. - С. 43.

Шибанова И. Кто ты, малыш // № 3. — С. 31.

Якобсон С, Липовская Г., Зотова Н. К программе морального воспитания детей 2—4 лет // № 8. - С. 20.

Работаем по программе «Радуга»

Гризик Т. Познаю мир // № 5. — С. 15; № 8. - С. 12; № 9. - С. 10; № 11. - С. 7. I

Доронова  Т. Занятия по изобразительной деятельности с детьми 6—7 лет     //     № 1. — С. 13; № 2. - С. 28; № 3. - С. 34.

Карельская Е. Поможем Буратино загово­рить! // № 1. - С. 32.

Скворцова В. Об использовании приемов глобального чтения // № 1. — С. 23.

Соловьева Е. Планирование занятий по математике в разновозрастной группе (2—4,5 года) // № 1. - С. 16; № 4. - С. 17.

Работаем по программе «Из детства в отрочество»

Ерофеева Т. Немного о математике и не только о ней // № 10. — С. 7; И в шутку и всерьез // № 10. - С. 18.

Работаем по программе «Развитие»

Маврина И. Художественная литература о природе // № 10. - С. 70; № 11. - С. 22; № 12. - С. 53.

Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования

Петрова Е. Театрализованные игры // № 4. - С, 32.

Сергеева Т. Логопедические сказки-по­мощницы // № 2. - С, 40; № 5. - С. 61; № 10. - С. 75; № 12. - С. 70.

Смирнова Л., Ткаченко Г. Коррекционно-развивающие игры // № 3. — С. 52.

Юганова И. О предупреждении отклоне­ний в познавательной деятельности детей ран­него возраста // № 6. — С. 53.

Юртайкин В., Жиянова П. Адаптация детей с отклонениями в развитии к дошколь­ным образовательным учреждениям // № 1. — С. 37; № 3. - С. 43.

Детский сад и семья

Ашикова  С. Школа от рождения // № 2. -  С. 22.

Голубева Л., Прилепина И. Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей // № 1. - С. 44.

Леонтьева А., Лушпарь Т. Работа мик­роцентра социально-педагогической поддержки семьи и ребенка // № 9. — С. 93.

Манина И., Рожкова Т. Дети — воспи­татели — родители // № 1. — С. 48.

Моторин В. Об использовании компью­тера в педагогическом процессе // № 12. — С. 42.

Вопросы управления

Троян А. и др. Маркетинг в ДОУ // № 9. -  С. 45.

Идет эксперимент

Данилина Т., Соловьева Е. Модель работы группы  кратковременного пребывания детей // № 2. - С. 38.

В помощь старшим воспитателям дошкольных учреждений

Арушанова А. Организация диалогеского общения   дошкольников   со   сверстниками // № 5. - С. 51.

Воспитателю для работы с семьей

Виноградова Л. Чувство успеха // № 5. - С. 49.

А.В. Запорожец и его научная школа // № 2. - С. 49.

Арушанова А., Дурова Н., Рычагова Е. Истоки диалога // № 1. — С. 53.

Горлова Н. Раннее обучение иностранным языкам: проблемы и пути развития // № 4. — С. 42; № 5. - С. 73.

Кудрявцев В. Дошкольное и начальное образование — единый развивающий мир // № 6. - С. 58; № 8. - С. 61.

Парамонова Л. Творческое конструирова­ние: психологические и педагогические основы его формирования // № 3. — С. 66.

Поддьяков   А.   Развитие   комбинаторных способностей // № 10. — С. 90.

Поддьяков    Н.   Проблемы   психического развития ребенка // № 9. — С. 68.

Рыжова  Н. Экологическое воспитание до­школьников   с   позиции   новой парадигмы // № 7. - С. 61.

Тарасова К., Рубан Т. Основа системы музыкального воспитания // № 11. — С. 63.

Токмакова И. Аля, мистер Блот и буква Z // № 4. - С. 49; № 5. - С. 80; Станем грамотеями, или В гостях у Мудрослова // № 6. - С. 72; № 8. - С. 72.

Барутчева  Е. «Что за прелесть эти сказ­ки!» // № 2. - С. 71.

Ваня Солнцев. Инсценировка по повести B.  Катаева // № 6. - С. 86.

Зурабов А. Разыгрываем сказку // № 2. — C.  74.

Зурабова К. Живое чудо сказки //  4. — С. 68; Дидактика подвига, или Рассказы о приятных людях // № 5. — С. 93; Честное слово (инсценировка) // № 5. — С. 98; Золотая пыль, или Темы для изложения // № 7. — С, 71; Воробей и Золушка // № 7. - С. 74; Опыт духовной гимнастики // № 10. — С. 99; Ты еще не видел чуда?.. // № 10. — С. 103.

Приходько В. Лукоморье Бориса Заходера // № 3. — С. 79; Посылаю тебе сказку, как ты просил // № 8. — С. 81; Николай Носов: он любил детство в людях // № 11. — С. 73.

Протасова Е. Разыгрываем сказки-само­делки // № 4. — С. 74.

Разыгрываем сказки // № 1. — С. 80.

Рождественская Н. Про Иванушку-ду­рачка // № 8. — С. 87; Незнайка-поэт // № 11. - С. 79.

Светлов А. Привередница (инсценировка по сказке В. И. Даля) // № 9. — С. 82.

Светлова Г. «Солнце нашей поэзии зака­тилось!..» // № 2. — С. 66; Итальянский сказочник Джанни Родари // № 4. — С. 63; Валентин Катаев о детях и для детей // № 6. — С. 80; Замечательный собиратель русского слова // № 9. — С. 76.

Токмакова И. Английская классика для детского чтения // № 1. — С. 76; К нам весна шагает // № 2. — С. 59; Земля — наш дом родной // № 7. — С. 81; Разговор Ветра и Осинок. Ели. Где спит рыбка // № 7. — С. 85; Осенний подарок // № 9. — С. 120.

Цветик-семицветик. Сценки по одноименной сказке В. Катаева // № 6. — С. 83.

Абрамцева Н. Сказка про щенка и старую тапочку // № 8. — С. 96.

Афонина И., Барсукова Л. Некоторые подходы к организации исследовательской дея­тельности студентов // № 8. — С. 91.

Афонькина Ю. Организация самовоспита­ния студентов в процессе изучения психологии // № 1. - С. 62.

Барсукова Л. Совместная деятельность преподавателя и студента в учебном процессе // № 6. - С. 97.

Власова Н. Как мы выбирали, или Зачем нужны педагогические курсы // № 7. — С. 92.

Газина О. Профессиональная готовность к эколого-педагогической работе с дошкольника­ми // № 7. - С. 86.

Голдаева Г. Педагогика переживания // № 6. - С. 95.

Козлова     С.    Нравственное    воспитание детей в современном мире // № 9. — С. 98.

Курочкина И. Деловая игра как форма организации воспитательно-образовательного процесса // № 5. — С. 103; Отношения «студент — преподаватель в педагогическом вузе» // № 7. - С. 91.

Михайлова А. Перечитаем заново // № 1. -  С. 66; № 2. - С. 85.

Найденова Е. Этнографический музей в дошкольном учреждении // № 3. — С. 92.

Опаловская Л. Новое время — новая профессия: социальный педагог // № 11. — С. 89.

Поздняк Л. Факультету — 80 лет // № 12. -  С. 93.

Помораева И. Современные подходы в подготовке студентов к работе с дошкольника­ми // № 4. - С. 93.

Волкова Е. Готов ли ребенок к школе? // № 8. - С. 99.

Дворникова 3. Русский строительный материал. Радует, развлекает, развивает // № 5. -  С. 112.

Ерофеева Т. Где живут 140 почему, или О вопросах, дающих интересные ответы // № 2. -  С. 77; Включенное чтение и беседа // № 4. -  С. 83.

Новикова Е. Морозный день. Мечта // № 12. - С. 87.

Мещерякова С. Можно ли избаловать младенца // № 11. - С. 82.

Павлова Л. Мамина школа // № 1. — С. 70; № 3. - С. 84.

Пикулева Н. Уговорушки // № 5. — С. 109.

Райнпрехт X. Воспитание без огорчений // № 4. - С. 90; № 6. - С. 113.

Романов С. Праздник нашего детства // № 12. - С. 84.

Сивоконь С. Сохраняйте спокойствие! // № 4. - С. 88.

Соболева Л. Семь шагов по радуге // № 4. - С. 83.

Теплюк С. С малышом на даче // № 7. -С. 96; № 8. — С. 102; Осенняя прогулка с малышом // N° 9. — С. 86.

Усатова Е. Разговор с лесом // N° 7. — С. 94.

Фонарева С. Как купать ребенка // № 10. -  С. 112.

Ширяева И. Летний отдых с ребенком // № 6. - С. 106.

Протасова Е., Тростянская Г., Чилингарова М. «Калинке» — десять лет // № 2. - С. 89.

Ладодо К., Дружинина Л. Роль витами­нов в детском питании // № 6. — С. 101.

Соколова В. Юридическая консультация // № 9. - С. 103; № 10. - С. 108; № 12. -С. 88.

Юридическая консультация // N° 1. — С. 121.

Литература — детям

Бредис В. Сторона родная // № 1. — С. 43.

Герасимова Л. Нарцисс. Ландыш. Мать-и-мачеха. Гладиолус // № 6. — С. 10; Подснежники // № 7. — С. 56; Весенняя игра. Лютик // № 7.   С. 90.

Запорожец В. Солнышкина школа // № 9. - С. 111.

Заходер Б. Строители. Переплетчица // № 3. - С. 83.

Локтев А. Радуга // № 2. - С. 127.

Мигунова Н. Мышонок // № 5. — С. 48; Стихи // № 5. - С. 115; Мой друг // № 6. -С. 94; Пчелка // № 7. — С. 34; Колокольчик. Храбрый заяц // № 7. - С. 127.

Рыжикова Н. Колокольчик. Умелый пау­чок. Загадка. Росинки // № 8. — С. 89.

Скребицкий Г. Четыре художника // № П. - С. 16.

Степанов В. Посмотри вокруг // № 10. — С. 33; Мало или много // № 10. — С. 49.

Чанчикова Н. В деревне. Весна-волшеб­ница // № 1. - С. 61.

Асеева В. Дарите людям доброту // № 2. — С. 122.

Белоусов А., Карасева Е. Город-герой // № 4. - С. 114.

Боброва В., Ефименко О. Праздник царицы Осени // № 9. — С. 116.

Бородина Е. Щедрый вечер // № 12. — С. 118.

Губанова И. Свою маму берегите, дети // № 1. - С. 95.

Давыдова А. Снеговик. Емеля // № 11. — С. 117.

Девочкина О., Поляк Л. Прогулка // № 7. - С. 120.

Дементьева Л. Устами младенца // № 1. -  С. 99.

Дорофеева М. Сказочная ярмарка // № 5. -  С. 119.

Зайцева Г. Хлеб всему голова // № 8. — С. 117.

Коки на Н. Наши защитники // № 1. — С. ПО.

Кондратова М. Веселое лето // № 6. — С. 119.

Космачева Т. Радость творчества // № 2.-  С. 108; День Победы // № 4. - С. 97.

Лядова Л., Ходосов Г. Новогодняя поль­ка // № 11. - С. 123.

Матвеев Ю., Аким Я. Грибной лес // № 7. - С. 115.

Мерзлякова С. Отвечаем на письма // № 7. - С. 114.

Мурашко Л. Материал к утреннику, по­священному Дню 8 Марта // № 1. — С. 97.

Назарова Э., Мартыненко М., Мар­кова Е. Путаница-перепутаница, небывальщи­на да неслыхалыцина // N° 3. — С. 114.

На клавиатуре из картона. Музыкальная биография Анны Луговской // № 10. — С. 125.

Науменко Г. Гори, солнце, ярче! // № 1. -  С. 104; Березынька // № 7. — С. 105.

Одношевная И. Царевна-лягушка // № 2. -  С. 93.

Олифирова Л. С дедом на парад // № 4. -  С. 110.

Парцхаладзе М., Соловьева Н. Море, море // № 7. - С. 116.

Петрова В., Сорокина Т. Материал для музыкальных занятий с детьми // № 11. — С. 99; № 12. - С. 99.

Протасов М., Орлов В. Песенка утят // № 7. - С. 119.

Романова М., Тимофеевский А. Но­вогодняя песенка // № 11. — С. 126.

Рябинина В. Лукоморья нет на карте // № 3. - С. 119.

Стоцкая М. Здравствуй, гномик Погуляй-ка! //№ 10. - С. 117.

Токмакова И. Осень // № 9. — С. 120.

Тютюнникова Т., Боровик Т. Ночной урок // № 4. — С. 117; Праздник — это чудо общения // № 5. — С. 117.

Чурилова Э. Путешествие в Страну Зна­ний // № 3. - С. 99.

Шеремет Л., Малков В., Некрасова Л. Что нам осень принесет? // № 10. — С. 124.

Эйлазова Л. Страна счастья // № 2. — С. 99; День знаний // № 8. - С. 113.

Юдина С, Лешко Е. Мама, мамочка // № 1. — С. 102; Частушки-хохотушки // № 3. — С. 126; В садик мы ходили // № 7. — С. 118.

Книжная полка

Гриценко З. Пришли мне чтения доброго // № 8. - С. 94; № 9. - С. 108; № 11. -С. 93.

Лямина Г. Сделайте прогулку удивитель­ной и неповторимой // № 7. — С. 123; Сохранить особенное, индивидуальное в ребен­ке//№ 11. - С. 95.

Нам пишут

Белая Л. Экологические макеты // № 7. — С. 125.

Вас поздравляет бабушка // № 12. — С. 120.

Галиуллина В. Зимние забавы // № 12. — С. 119.

Глад и лова Л. Нам 20 лет! // № 6. — С. 127.

Данилова А. «Солнечный зайчик» // № 1.-  С. 29.

Паславский А. Аппликации из осенних листьев // № 10. - С. 127.

Тихова В. «И сплетем мы сто чудес, не обидев пальцем лес» // № 7. — С. 126.

Чубур А. Город снежных построек // № 1.-  С. 90.

www.ckofr.com

Журнал Дошкольное воспитание. Каталог статей за 2000 год

Арапова Н., Шкуро Д. Информация о Всероссийском совещании по проблемам пре­емственности дошкольного и начального обра­зования // № 3. — С. 4.

Арапова-Пискарева Н.О Федеральном перечне учебных пособий до дошкольному об­разованию на 2000/2001 учебный год//№8.с.8.

Болотов В. Информационное письмо «О каталоге-справочнике «Дошкольное образова­ние в России» // № 6. — С. 158.

Всероссийское совещание по проблемам пре­емственности дошкольного и начального обра­зования» // № 5. — С. 149.

Ерофеева Т. Образовательая работа до­школьных учреждений в условиях полипро­граммности и вариативности // № 7. — С. 78.

Инструктивно-методичекое письмо «О гигие­нических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организован­ных формах обучения // № 5. — С. 145.

Оверчук Т. Информация // № 4. — С. 2.

О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы // № 10. - С. 32.

Перечень учебных изданий, рекомендованных Министерством образования Российской Феде­рации на 2000/2001 учебный год // № 8.— С. 2.

Программа развития новых форм российско­го дошкольного образования в современных социально-экономических условиях // № 7. — С. 73.

Соловьева Е. Информационное сообщение о координационном совещании // № 2. — С. 2.

Стерки на Р. Планы на 2000-й // № 1. -С. 4.

Великая Победа // № 5. — С. 2. Степанов В. Стихи к Дню Победы // № 5. -  С. 9.

Токмакова И. Неувядаемая дата // № 5. -  С. 4.

Федоренко П. «Почему ты шинель бере­жешь?..» // № 5. — С. 6.

Аксенова З. Если б у меня были деньги // № 5. - С. 89.

Аксенова Н. Повышение уровня двига­тельной активности и дозировка физической нагрузки на физкультурных занятиях/№ 6.с. 37

Ашиков В. Дошкольное воспитание в новом веке // № 1. - С. 6.

Бобылева Л. Бывают ли «полезные» и «вредные» животные // № 7. — С. 38.

Большакова М, Морева Н. Народные названия растений как одно из средств формирования интереса к природе // № 7. — С. 12.

Быкова Н. Вот как мы умеем // № 5. — С. 51.

Быстрова И., Рыжова Н. Поговорим... о природе // № 7. — С. 8.

Веселова Е. Поход в Архангельское // № 5. - С. 55.

Видра Диана. Он всегда ко мне возвращает­ся... // № 1. - С. 11.

Волобуева Л. Украсить педагогический процесс // № 10. - С. 66.В царстве орнитологии // № 7. — С. 21.

Габова М. Знакомство детей с геометричес­кими фигурами // № 9. — С. 2.

Гаранина Н., Гордеева Н. Сразу при­влекли внимание // № 10. — С. 67.

Русакова М. Гостей надо принимать умею­чи // № 1. — С. 17;    Подарки для мамы // № 2. — С. 25;    Игрушки-скульптуры // № 5. — С. 58;    Поделки из поролона // № 12. — С. 19.

Дмитрусева Г. Рисуем маслом // № 11. — С. 2.

Доскин В., Печора К. Рисунки детей. Психологичекий анализ // № 12. — С. 15.

Зенина Т. Работа с родителями по экологи­ческому воспитанию дошкольников // № 7. — С. 58.

Иванова В. Выбор профессии по обстоя­тельствам тоже может быть счастливым // № 6. -  С. 64.

Ильчук Н. Несправедливо забытая «Елка» // № 5. — С. 25; Книга в подарок // № 10. — С. 23.

Кабанова Э., Соловова Л. Здоровье без лекарств // № 7. — С. 24.

Карельская Е. «Веселые прописи» // № 2. -  С. 17; № 4. - С. 61; № 8. - С. 28.

Костю к И. Гармоническая    атмосфера Монтессори. Лечебное воздействие // № 11. — С. 47.

Куцакова Л. Ванька-Встанька // № 1. — С. 21.; Аппликации из конфетти и серпантина // № 2. — С. 28; Для будущих архитекторов // № 8. — С. 24; Подушки под ушки // № 10. — С. 20.

Леонова Е., Тетенькина Е. «Сложи узор» // № 4. - С. 16.

Любина Г. Разговор как психотерапевтичес­кое средство // № 3. — С. 80; О формах и организации работы по развитию речи // № 11. -  С. 49.

Медведева Л. А мы ходили в гости! // № 5. - С. 124.

Мирясова В. Лесной пожар // № 7. — С. 51.

Михайленко Н. К вопросу о современных тенденциях развития дошкольного образования // № 6. -   С. 48.

Михайленко Л., Романова Л. Оригамские сказки // № 3. — С. 103.

Моисеева Р. Пальчиковые игры-упражне­ния // № 10. - С. 42.

Николаева С. Совместная деятельность взрослого и детей // № 5. — С. 36; Роль педагогической технологии в формировании экологической культуры детей и взрослых // № 6. — С. 19; Ознакомление дошкольников с неживой природой // № 7. — С. 31; № 9. — С. 47; № 11. - С. 31; № 12.- С. 22.

Огнева Т. «Я сама» // № 5. — С. 31.

Павлова Л. Конспекты занятий по расска­зам Е. И. Чарушина // № 10. — С. 14.

Побережникова А. Гармоническая атмо­сфера Монтессори. Космическое воспитание // № 11. - С. 48.

Рогаткина Т. Вдохновение дарит лето // № 6. С. 14; Шишкой, маком, колосочком мы рисуем на листочке // № 7. С. 28; № 10.с.17; Как краски искали друзей // № 11. — С. 8.

Рунова М. Формирование оптимальной двигательной активности // № 6. — С. 30.

Рунова М., Мещерякова Н., Бурба И. Примерные комплексы игр и упражнений для занятий по физической культуре // № 8. — С. 43; № 11. - С. 36.

Рыжова Н. Экологический паспорт до­школьного учреждения // № 2. — С. 30; Экологическая тропинка // № 4. — С. 25; Наш дом — природа // № 7. — С. 2; Педагогические модели организации экологического образова­ния в ДОУ // № 9. — С. 40.

Рыжова Т. Заметки воспитателя // № 5. — С. 17.

Савенков А. Учебное исследование в детском саду: вопросы теории и методики // № 2. - С. 8.

Семенова В. Босиком бы пробежаться... // № 5. - С. 99.

Соловьева Е. «Я говорю о Пушкине — поэте, действительном в любые времена...» (интервью с Л. И. Царенко) // № 6. — С. 66.

Стрелова М. Раздельное воспитание: за и против // № 4. — С. 37.

Тимофеева И. Черепахи... Какие они? // № 7. - С. 46.

Трунова М. «Нет, весь я не умру...» // № 5. — С. 43; Рисуем, творим, фантазируем... // № 6. - С. 8.

Целищева И., Большакова М. Матема­тика — не отвлеченная наука // № 9. — С. 25.

Шабанова И. Рисуем играя // № 10. — С. 2.

Якобсон С, Чернавина С. Программа морального воспитания детей 2—4 лет // № 9. -  С. 49.

Ястребова С. «В гостях у Мастера-Карандаша» // № 1. - С. 14.

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет

Барсукова Л. Вместе решаем общие задачи // № 3. - С. 31.

Бронина В. Как живешь, студент? // № 3. -  С. 77.

Гриценко 3. Ребенок и книга // № 3. — С. 49.

Князева О. Мои помощники // № 3. — С. 64.

Кожухова Н. Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников // № 3. — С. 52.

Козлова С. Чему и как мы учим студентов // № 3. — С. 23; Новый предмет в учебном плане // № 3. — С. 35.

Корнеева Г., Родина Е. Современные подходы к обучению дошкольников математике // № 3. - С. 46.

Куликова Т. Обучение дошкольников: мифы, реальность и пути совершенствования // № 3. - С. 40.

Курочкина И. Дошкольники и этикет // № 3. - С. 54.

Нисканен Л. Им работать в XXI веке // № 3. - С. 18.

Реуцкая Н. О новых подходах к подготовке управленческих кадров // № 3. — С. 27.

Рылеева Е. Осваиваем технологию социаль­ного развития дошкольников // № 3. — С. 37.

Рябов В. Университету — быть! // № 3. — С. 11.

Савка Л. Дети и взрослые в мире современ­ных игрушек // № 3. — С. 74.

Федотова С. Слово аспирантам // № 3. — С. 62.

Широкова Г. Дошкольное образование в Москве в XX столетии и на рубеже XX—XXI веков // № 3. - С. 13.

Работаем по программе «Радуга»

Гербова В. Занятия по развитию речи в средней группе // № 1. — С. 38; № 2. — С. 40; № 3. - С. 78.

Доронова Т. Занятия по изобразительной деятельности с детьми пяти—шести лет // № 1.—  С. 34; № 2. — С. 38; № 4. — С. 8; с детьми 6-7 лет // № 5. - С. 10; № 6. - С. 2; № 7. -С. 64; № 8. - С. 36; № 9. - С. 58; № 10. -С. 34; № 11. - С. 15; № 12. - С. 2.

Соловьева Е. Планирование занятий по математике в разновозрастной группе детского сада (2 - 4,5 года) // № 8. - С. 38; № 9. - С. 61; № 10. - С. 38; № 11. - С. 20; № 12. - С. 5.

Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования

Волкова Е. Особенности работы педагогов, психологов ДОУ с трудными детьми и их родителями // № 3. — С. 108.

Ихсанова С. «Нелепые ситуации» в работе по изучению особенностей мышления детей с нарушениями интеллекта // № 4. С. 69.

Карельская Е. Использование символов в работе над звуками // № 1. — С. 23.

Петрова Е. Развивающие компьютерные игры // № 8. - С. 60.

Сергеева Т. Логопедические сказки-по­мощницы // № 10. - С. 54; № п. - С. 35.

Щеповских Е. Развитие мелкой моторики // № 5. - С. 61.

Детский сад и семья

Ашиков В. Семейный клуб «Семицветик» // № 1. — С. 48; О вос-питании // № 6. — С. 60.

Ашикова С. Школа от рождения // № 8. -  С. 18.

Гербова В. Музей книги // № 4. — С. 51.

Гончарова Н., Смирнова И. Семью семь // № 4. - С. 48.

Гризик Т. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи // № 6. — С. 54.

Гриценко 3. «Положи свое сердце у чтения» // № 4. - С. 41; № 5. - С. 65.

Данилина Т. Современные проблемы взаи­модействия дошкольного учреждения с семьей // № 1. - С. 41; № 2. — С. 44.

Доронова Т. О взаимодействии дошколь­ного образовательного учреждения с семьей // № 3. — С. 87; Защита прав и достоинств маленького ребенка // № 9. — С. 64.

Дубровская Е. Ступеньки музыкального развития // № 8. — С. 11.

Любина Г. Как учить стихи... играючи // № 1. - С. 56.

Михайлова А. Перечитаем заново // № 5. -  С. 74.

Моторин В. Воспитательные возможности компьютерных игр // № 11. — С. 53.

Павлова Л. Большие заботы о самых маленьких // № 12. — С. 30.

Радченко Р., Занина Т. Гуманитарный центр «Театр» // № 1. — С. 51.

Фигдор Гельмут. История Саши и Симона // № 2. - С. 50.

Чуканова 3. «Дайте, пожалуйста...» // № 2. -  С. 64.

Юртайкин В., Жиянова П. Семейный педагог... Каковы его функции? // № 3. — С. 91.

В помощь старшим воспитателям и заведующим

Орлик Н. Тематический контроль в детском саду // № 1. - С. 59.

В помощь детскому практическому психологу

Шаграева О. Родительский университет: изучаем психологию семьи // № 3. — С. 57.

Прочитайте детям

Николаева Т. Невыдуманные истории // № 2. — С. 100; Родная природа // № 7. — С. 54.

Арушанова А., Дурова Н., Рычагова Е. Истоки диалога // № 12. — С. 60.

БелошистаяА. Дошкольный возраст: фор­мирование и развитие математических способ­ностей // № 2. - с. 69.

Давидчук А. Разновозрастная группа: планы-конспекты занятий по развитию элемен­тарных математических представлений у детей 3—5 лет // № 4. — С. 78; Разновозрастная группа: сенсорное воспитание и развитие элементарных математических представлений // № 8. - С. 69.

Комарова Т. Е. И. Чарушин: замечатель­ный художник и писатель // № 7. — С. 90.

Кудрявцев В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития // № 1. — С. 64; Дошкольная группа: двигательно-оздоровительные моменты на заня­тиях // № 4. - С. 93.

Куликова Т. Учите детей трудиться! // № 7. - С. 101.

К юбилею академика Поддьякова // № 2. — С. 83.

Павлова Л. Анималистическое искусство Е. Чарушина // № 7. - С. 82.

Парамонова Л. Творческое конструирова­ние: психологические и педагогические основы его формирования // № 11. — С. 58.

Петровский В. Воспитывает не труд, а деятельностно-опосредованное общение // № 7. -  С. 98.

Поддьяков Н. Доминирование процессов интеграции — закон развития детей дошколь­ного возраста // № 1. — С. 73.

Поздравляем юбиляра // № 6. — С. 102.

Смирнова Е. Возраст нераскрытых резе­рвов // № 5. - С. 80.

Сорокова М. Монтессори-педагогика: во­просы теории и методики // № 10. — С. 70; № 12. - С. 48.

Токмакова И. Может, нуль не виноват? // № 2. - С. 79; № 4. - С. 86.

Торшилова Е. Шалун, или Мир дому твоему // № 6. - С. 92; № 9. - С. 68.

Цветтлер-Отте С. Пиноккио — от дере­вянного сорванца к живому ребенку // № 3. — С. 112.

Шатова А. Вне творческого труда нет созидания // N° 7. — С. 95.

Агарева Е. «Ведь это счастье писать для детей» // № 1. - С. 79.

Александрова Е. Мороз Иванович // № 11. - С. 81.

Василькова Н. Владимир Приходько: «Вот когда я взрослым стану» // № 7. — С. 107.

Дмитриева Г., Рыбалова И. Примерные конспекты занятий по произведениям Пушкина // № 2. — С. 109; Конспекты занятий по произведениям А. С. Пушкина // № 6. — С. 87.

Добрынина Н. Первый в жизни музей // № 6. - С. 73.

Комарова Т. Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»: занятие по рисованию // № 1. — С. 86.

Лучше лета приятеля нету // № 7. — С. 110.

Приходько В. Любит... и все // № 8. — С. 80; Есенин в окружении детворы // № 9. — С. 77; Он любил слово «блеск» // № 10. — С. 79; Магия Чарской // № 12. - С. 77.

Рождественская Н. Красный камешек. Ах, сколько на свете детей! // N° 8. — С. 83; И. Бунин: времена года. С волшебной птицей поэзии // № 10. — С. 85; Литературный утренник. На край света // № 12. — С. 86; Разыгрываем сказку. Царевна Льдинка // № 12. -  С. 87.

Светлов А. Край любимый! // № 9. — С. 82.

Светлова Г. Уральских сказок мастер // № 4. — С. 103; Поэт и его дети // № 6. — С. 78.

Степанов К. Пушкин: истоки творчества // № 2. - С. 105.

Токмакова И. Самое прекрасное из ис­кусств // № 3. — С. 119; Поиграйте с ребятами в сказку! // № 5. — С. 111; Слово к взрослому читателю // № 11. — С. 65; Здравствуй, зимуш­ка-зима//№ 11. — С. 71.

Чарская Лидия. Что было девять лет назад. Отрывок из повести «Сибирочка» // № 12. — С. 84.

Антонова А., Найбауэр А. Самостоя­тельная работа студентов на учебных занятиях по этикету // № 12. — С. 98.

Афонькина Ю. Первые шаги в мире психологии // № 9. — С. 88; Детская практическая психология: стратегия построе­ния семинарских и лабораторных занятий // № 11. - С. 94.

Козлова С, Кожокарь С. «Хочу быть... дворником, нет, лучше изобретателем!» // № 10. - С. 103.

Кондратенко Н. От чувств к знанию // № 4. - С. НО.

Латышева Н. Факультет переподготовки и повышения квалификации // № 5. — С. 90.

Л ютов а Т. Приглашаем к разговору // № 12. - С. 100.

Нисканен Л. Природа в развитии и воспитании ребенка // № 7. — С. 150.

Плужникова Л. Использование компьюте­ров в образовательном процессе // № 4. — С. 114.

Плюхи н В. Тема экологии в детском изобразительном творчестве // № 7. — С. 153.

Поздняк Л. Подготовка педагогов нового поколения // № 2. — С. 86.

Полякова А. Подготовка педагога допол­нительного образования // № 6. — С. 124.

Прохорова Г. Сделать правильный выбор // № 1. - С. 93.

Сильченко М. Размышления на тему: «Почему я выбрала профессию воспитателя» // № 5. - С. 91.

Слепцова В. Обращение к педагогам, настоящим и будущим // № 9. — С. 90.

Усольцева Т. Психолого-педагогический практикум // № 1. — С. 97.

Галигузова Л. Застенчивый ребенок // № 4. - С. 116.

Леонтьева О. «Я сам» // № 3. — С. 130.

Павлова Л. У истоков материнства // № 3.—   С.   126;  Наш патронаж // № 5.  —  С.  96; Мамина школа   //   № 6. — С. 105; № 7. — С. 121; № 10. - С. 89.

Пику лева Н. Ой, люшеньки-люшки! // № 5. - С. 100.

Сивоконь С. Играя, учимся // № 9. —-С. 95.

Степанов В. «Я вижу ее доброй...» // № 9. -  С. 93.

Теп люк С. Агентство для гувернеров и заказчиков // № .6. — С. 110; Какая твоя мама? // № 8. — С. 90; Знакомим малышей со счетом // № 11. - С. 85.

Из Центра Венгера

Варенцова Н. К вопросу обучения грамоте одаренных дошкольников // № 8. — С. 51.

Горшкова Е. Учите детей общаться // № 12. - С. 91.

Денисенкова Н. Ваш ребенок познает мир // № I. - С. 100; № 2. - С. 91.

Смыслова В. Работаем по программе «Развитие» // № 8. — С. 57,

Видра Диана. «Педагогические духи» докто­ра Фигдора // № 12. — С. 101.

Протасова Е. 10-летняя «Калинка» и волшебный дуб Пушкина // № 4. — С. 124.

Сорокова М. США, Германия: общие подходы к воспитанию и образованию // № 1. -  С. 108.

Ладодо К., Дружинина Л. Организация питания в детских дошкольных учреждениях // № 1. — С. 88; Особенности питания детей в летний период // № 6. — С. 118.

Окунев И. От сигареты до СПИДа один шаг // № 5. - С. 93.

Юридическая консультация // № 6. — С. 121; № 9. - С. 91; № 10. - С. 98; № 11. - С. 91.

Агапова И. Загадки // № 7. — С. 81.

Берестов В. Веселое лето // № 5. — С. 141.

Бредис В. Стихи // № 7. — С. 149; № 8. — С. 88; № 11. - С. 123.

Жданова В. Стихи // № 1. - С. 156.

Капьяр А. Считалка // № 3. — С. 79.

Лагздынь Г. Стихи // № 1. — С. 13, 33, 77, 126, 150, 159; № 2. - С. 82, 85, 90; № 3. -С. 76, 111.

Синявский П. Стихи // № 6. — С. 142, 155; № 10. - С. 41, 77; № Ц. - С. 84.

Степанов В. Стихи // № 1. — С. 140; № 3. - С. 135; № 10. - С. 88; № 11. - С. 46, 64; Природоведение // № 3. — С. 134; № 4. — С. 122; № 5. - С. 104; № 6. - С. 116; № 7. -С. 123; № 8. - С. 100.

Уражцев В. Неисправимый // № 6. — С. 18.

Арсеев И. Кто нас крепко любит // № 2. -  С. 156.

Арсеев И., Черницкая И. Вот они какие //№ 1. - С. 154.

Асеева В. Прогулка в летнюю и зимнню сказки // № 1. - С. 133.

Бартова О. Теремок-холодок // № 3. — С. 139.

Виноградова Л. Феи в гости к нам пришли // № 2. — С. 122.

Гарусова Л. Сюрпризный момент к осен­нему празднику // № 10. — С. 119.

Гераскина Л. Занятия по театрализован­ной деятельности // № 8. — С. 106.

Глазкова Н. Веселая песенка // № 10. — С. 123.

Давыдова М. Волшебные ведра, петух и ручеек // № 2. — С. 117; Светлый девичий праздник Троица // № 4. — С. 141.

Дементьева Л. Счастливый случай. Юмо­рина // № 2. - С. 136.

Демкина Г. Осенний праздник // № 9. — С. 113.

Джеро Н., Якубова М. Сказочный, вол­шебный праздник // № 11. — С. 120.

Елинек В., Кондратьев А. Рядом мама // № 2. - С. 157.

Елисеева Н., Быкова К. Весна // № 3. -  С. 151.

Жарких Л. День искусств // № 5. — С. 131.

Залесский В., Пушкин А. Зимняя доро­га// № 11. - С. 114.

Залесский В., Ладонщиков Г. Здравст­вуй, зимушка-зима // № 12. — С. 116.

Зильберман Полина. Похищение Снегу­рочки // № 10. - С. 113.

Кирсанова Т. Игрушки для елки // № 12. -  С. 107.

Киселев Б., Соловьева Н. Построю дом // № 1. - С. 157.

Кондратенко П., Миронова Л. Где же Ваня? // № 2. - С. 155.

Коренева Т., Коренев С. Белоснежка и семь гномов // № 8. — С. 113.

Кошмина И. Сказка о добрых песнях // № 6. - С. 129.

Крылова Г. Скоро в школу // № 4. — С. 131.

Кудинова Л. Материал к празднику, по­священному Дню 8 марта // № 1. — С. 142.

Кузнецова Е. Теремок из сказки // № 8. -  С. 103.

Куликова Н., Ястребова С. «Волшеб­ный музыкальный цветок» // № 3. — С. 142.

Лабзина Н. Веселье и труд рядом живут // № 4. - С. 144.

Мерзлякова С. Планирование и анализ работы по музыкальному воспитанию // № 1. -  С. 121.

Муравьева О., Михайлова М. Пришла коляда накануне Рождества // № 1. — С. 127.

Науменко Г. Гори, солнце, ярче! // № 6. -  С. 143; № 7. - С. 137; № 8. - С. 120; № 9. -  С. 118.

Николаев Ю. Русский плавный // № 5. — С. 143.

Одна, но пламенная страсть // № 8. — С. 111.

Олифирова Л. Сказки уральского лета // № 7. — С. 125; Новогоднее поздравление // № 11. — С. 115; Игра «Снежинки, летайте» // № 11. - С. 119.

Осеннева М. Знакомство детей с русским фольклором // № 11. — С. 110.

Парцхаладзе М., Соловьева Н. Апрель // № 4. — С. 158; Плаксы-сосульки // № 5. -С. 129; Кто построил радугу? // № 6. — С. 154.

Протасов М., Степанов В. Подарок маме // № 2. - С. 158.

Протасов М., Шкловский Е. Ты не бойся, мама // № 4. — С. 155.

Протасов М., Орлов В. Рисунок // № 5. -  С. 142.

Рогаткина Т. Скоморох Тимошка // № 1. -  С. 141.

Синявский П. Рождество Христово // № 12. - С. 118.

Соловьева Н. О друге // № 5. — С. 127.

Тютюнникова Т. Группа или труппа? Речь. Музыка. Движение. Творчество // № 1. — С. 113; Программа «Элементарное музицирова­ние с дошкольниками» // № 5. — С. 133; № 9. -  С. 101.

Циркова Н. Комплексное занятие как одно из условий развития эмоционально-целостного восприятия искусства // № 4. С. 127.

Чурилова Э. Осень // № 10. — С. 122; Двенадцать месяцев // № 11. — С. 99.

Шаинский В., Салибов Б. Для чего нам ссориться? // № 6. — С. 134.

Шапиро Б., Приходько В. Едут сани // № 7. - С. 120.

Шарипова Е. Чистый звук «Камертона» // № 10. - С. 116.

Шилинская Т. Папа, мама, я — читающая семья. Нам вместе весело // N° 3. — С. 147.

Юдина С. Игра «Замри на месте». Песня Снеговика // № 1. — С. 151; Добрая волшеб­ница // № 3. — С. 153; Закончился праздник //№ 4. — С. 154; Осень пришла. Осенняя песня // № 10. - С. 120.

Юдина С, Ковальчук Л. Здравствуй, милая весна! // № 4. — С. 157.

Барабанчук О., Ершова И., Берман Л. Использование моделей и схем в экологичес­ком воспитании детей // № 10. — С. 126.

Белова Л. Приходи к нам, малыш! // № 1. -  С. 106.

Воскобойник И. Муравленко — Город Детства // № 12. - С. 120.

Гриценко 3. Лидер или подвижник? // № 6. - С. 159.

Замкина Н. Светить всегда... // № 10. — С. 125.

Кузьминова Ф. Лечебная педагогика // № 11. - С. 124.

Мигеева Л. О преемственности между детским садом и школой. Размышления, поис­ки, решения // № 5. — С. 158.

Рухленко Н. Восстановим непреходящие ценности // № 3. — С. 155.

Денисенкова Н., Пороцкая Е. Между­народная психологическая конференция // № 3. - С. 107.

Комиссарова Л. Межрегиональная науч­но-практическая конференция «Проблемы до­школьного образования 21 века» // № 7.с. 155

Реализация Концепции дошкольного во­спитания в дошкольных образовательных учреждениях Кемеровской области // № 6. с. 156

Соловьева Е. Восьмые Рождественские образовательные чтения // № 3. — С. 158.

www.ckofr.com

Журнал Дошкольное воспитание. Каталог статей за 2004 год

Каталог статей за 2004 год

Арапова-Пискарева Н. Об утверждении феде­ральных перечней учебников, учебно-методичес­ких и методических изданий на 2004/ 2005 учеб­ный год// № 4. - С. 2; 0 проблемах преемственно­сти, подготовки к школе и раннего обучения // № 5. - С. 2.

Филиппов В. О предоставлении государственны­ми и муниципальными образовательными учрежде­ниями религиозным организациям возможности обучать детей религии вне рамок образовательных программ// № 1. - С. 2.

Алексеева А. О православном дошкольном воспитании в России // № 1. - С. 4; Примерная программа православного воспитания детей дошкольного возраста // № 2. - С. 2; Методические рекомендации к программе по православному воспитанию детей с дошкольного возраста // № 8. - С. 2;  № 9. -  С. 2; № 10. - С. 2; 0 Двенадцатых Международных Рожде­ственских Образовательных чтениях // № 12. - С. 2.

Алексеева Е. Экология - здоровье// № 7. - С. 15.

Афанасьева С. Цветной мир! // № 3. - С. 25; Ри­сующая ткань//'№ 8. - С. 23.

Ашиков В. Азбука мира // № 1. С. 13; №3. СЮ; № 5. - С. 15; № 9. - С. 58; № 10. - С. 48.

Берсенева Л., Третьякова Н. Научите детей ри­совать! // № 2. - С. 70.

Большакова М. Фольклор в познавательном раз­витии // № 9. - С. 46.

Бочарова Н. Физкультурно-спортивные праздни­ки в детском саду // № 1. - С. 46.

Будякова Т. О праве ребенка на честь и достоин­ство//№ 3. - С. 19.

Вершинина Н., Горбова 0. Знакомство с особен­ностями декоративно-прикладного искусства в про­цессе дидактических игр // № б. - С. 42.

Веселова Л. Кольское Заполярье в рисунках де­тей // № 2. - С. 78.

Видра Диана. Движение и здоровье // № 1. -С. 69.

Волошина Л., Кокунько Л. Современная воспи­тательная система детского сада // № 3. - С. 17.

Голикова Н. Формирование мотивационной го­товности к школе // № 4. - С. 42.

Грабаровская Л. Познай свое «Я»// №9. -С. 22.

Давыдова Е. Сказочный мир Сенсорной комнаты // № И. - С. 70.

Демидова Е. Организация самостоятельной дви­гательной деятельности детей // № 1. -С. 28; «Вечное движение» // № 5. - С. 32.

Жданова Л., Никитина Ю. «Праздник русской рубахи»// № 7. - С. 38.

Згурская Л. Знакомим с окружающим миром // № 1. - С. 52; Экология - малышам // № 7. - С. 40.

Злакоманова М. Наши сердца открыты добру// № 8. - С. 26.

Злакоманова М., Хужина Н. Давайте слушать и слышать своих детей // № 6. - С. 20.

Знакомьтесь: город Северск Томской области // № 1. - С. 72.

Иванова А. План работы ДОУ в летний период// № 4. - С. 50.

Иванова Н. О детской субкультуре // № 4. -С. 34.

Иванова Н., Голубева Е. Психологическое само­чувствие воспитателя // № 8. - С". 49; № 11. - С. 42; № 12. -С. 56.

Ильина А. Рисование нетрадиционными спосо­бами//№ 2. - С. 48.

Ильченко Л. Педагогика поликультурности и то­лерантности // № 8. - С. 20.

Исакова Е., Смородина Т. Возлюби ближнего как самого себя // № 3. - С. 13.

Киргинцева И. Физвоспитание круглый год // № 10. - С. 9; № 12. - С. 34.

Кокоткина 0., Сухинина 0. Формирование лич­ности ребенка в процессе ознакомления с искусст­вом // № 2. - С. 35.

Комлева И. Дети экспериментируют? Да! // № 8. -С 29.

Коняева Л. Будь здоров, малыш! // № 11. - С. 16.

Коробова Н., Солдатова Т. Пришла коляда - отворяй ворота // № 12. - С. 44.

Кочергина В. Правовое воспитание дошкольни­ков//№ 6. - С. 2; №7.-С. 50.

Краснова С, Рогаткина Т. Чудесные превраще­ния воздушных шаров, или Секреты самых легких декораций // № 3. - С. 38.

Кропачева Л. О работе методического объедине­ния // № 8. - С. 46.

Крынцылова И. Предметная среда как простран­ство социального развития детей раннего возраста // № 9. - С. 28.

Кузнецова Н. Новогодние праздники // № 12. -С. 39.

Кучина С, Гецевич С. Давайте любить Землю! // № 7. - С. 54.

Леконцева Р. «Слово нужное скажите...»// № 9. -С. 39.

Лешкова Т. Коробка со страхами // № 10. - С. 30.

Лихаева А. Встреча с Мойдодыром // № 9. - С. 56.

Луцив И. Дети сочиняют и ставят сказки // № 10. - С. 39.

Мазниченко М., Чхетиани Т. Половое воспитание старших дошкольников // № 5. - С. 45.

Маневцова Л. Ребенок познает мир природы // №8.-С. 17.

Маханева М., Князева О. И вновь о преемствен­ности... //№ 6. - С. 14.

Науменко Г. Ласковое слово что солнышко в не­настье // № 4. - С. 26.

Нескучаева Л., Пискунова И., Черненко Ю., Саснаускене Е. Игра-путешествие как форма развития познавательной активности детей // № 10. - С. 15.

Павлова Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания // № 7. - С. 60.

Павлова Л., Павлович Г., Копылова М. «Цвет­ник духовный» // № 4. - С. 29.

Пищикова Н. «Мир искусства дарит мысли, дарит чувства»// № 2. - С. 67; Игры на воде// № 6. - С. 37.

Постникова С. Курочка и цыплята // № 8. - С 33.

Прищепа С, Попкова Н., Коняхина Т. Как продиагностировать физическую подготовленность до­школьника // № 1. - С. 37.

Рогаткина Т. Ангел мой надо мной // № 1. - С. 24; Окошко понарошку //№7. - С. 32; Карнавальная маска // № 12. - С. 48.

Рогаткина Т., Бородина Л. В соавторстве с при­родой // № б. - С. 25.

Родина Е. Домик с сюрпризом // № 11. - С. 68.

Рунова М., Гронец И. Занятия-игры по физичес­кой культуре // № 6. - С. 30.

Селезнева Н. Борщ// № 3. - С. 50.

Селиванова Л. Мы художники! // № 3. - С. 22.

Семибратова В. Ценности православной культу­ры Санкт-Петербурга в духовно-нравственном вос­питании дошкольников // № 3. - С. 5.

Сивак И. Радость каждый день // № 10. - С. 34.

Соломенникова 0. О некоторых парциальных программах по художественно-творческому разви­тию дошкольников // № 2. - С. 9; Диагностика эко­логических знаний дошкольников // № 7. - С. 21; Ознакомление детей с народным декоративно-при­кладным искусством // № 9. - С. 42.

Султанова Н. Духовно-нравственное воспитание дошкольников // № 6. - С. 6.

Султанова Н., Цилько Н. Духовно-нравственное воспитание дошкольников // № 5. - С. 7.

Сыромятникова Л. Младшие дошкольники рису­ют // № 2. - С. 24.

Тихонова 0. Декоративное рисование в детском саду // № 2. - С. 56; № 3. - С. 34; № 11. - С. 36.

Трунова М., Кулагина Р. Знакомство с творчест­вом К. Васильева // № 2. - С. 41.

Тюнников Ю., Мазниченко М. «Когда мои друзья со мной»//№ 10. -С. 24.

Федоровская 0. Физкультурно-оздоровительная и профилактическая работа в ДОУ// №1. - С. 33.

Фомина Н. Сказочный театр ритмической гимна­стики // № 5. - С. 36.

Хасанова М., Видт И. Дошкольник в мире худо­жественно-эстетической культуры // № 2. - С. 51.

ХитроваТ. День, прожитый в рифму//№4.-С. 38.

Черединова Т.Дабулович Г.«Юный пожарный» // № И. - С. 65.

Шулика Е., Перепетайло Н. Рождество. Святки // № 1. - С. 20.

Шульц Н. «Робинзон по пятницам»// № 11.- С. 61; № 12. - С. 52.

Ястребова С. Конкурс знатоков изобразительно­го искусства // № 2. - С. 61.

Работаем по программе «Семицветик»

Ашикова С. Подружись с карандашом! // № 2. - С. 19; Воспитатель и родители // № 10. - С. 44.

Ашиков В., Ашикова С. «Детям надо помочь влюбиться в красоту»// № 11. - С. 22.

Путляева Л. Кто такой «просвещенный родитель»? // № 12. - С. 31.

Работаем по программе «Юный эколог»

Зенина Т., Лустина Е. Экологическое воспитание детей раннего возраста // № 7. - С. 2.

Иванова Г., Курашова В. Об организации рабо­ты по экологическому воспитанию// № 7. - С. 10.

Туркина А. Идем в поход! // № 3. - С. 42.

Работаем по программе «Детство»

Антонова Е., Жарикова Н. «И в Родине моей уз­рел я красоту» // № 9. - С. 10.

Гурович Л., Пирадова В. «Открыть перед ребен­ком мир словесного искусства» // № 8. - С. 10.

Деркунская В., Поведенок Н., Тимофеева Н. Как воспитать ребенка валеологически культур­ным?// № 11. - С. 12.

Крулехт М. О программе «Детство» // № 5.- С. 21.

Курочкина Н. Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства, музыки // № 6. - С. 42.

Кутузова И. Программа «Детство» в системе по­вышения квалификации воспитателей Санкт-Петер­бурга // № 5. - С. 29.

Никонова Н. Лаборатория природы // № 7. -С. 28.

Полякова М., Михайлова 3., Сумина И., Чеплашкина И. Первые шаги в математику// № 12. - С. 10.

Полякова Н., Брусова В. Воспитывать радость познания // № 12. - С. 20.

Работаем по программе «Развитие»

Урадовских Г. Развитие творческих способнос­тей детей в процессе конструирования из бумаги// №11.-С. 2.

Работаем по программе «Наш дом - природа»

Рыжова Н. Блок «Я и природа» («Дом под кры­шей голубой») // № 11. - С. 28; № 12. - С. 24.

Наглядные пособия - своими руками

Воскресенская В. Создаем развивающую среду сами // № 1. - С. 77.

Митина О., Кохан Е. Где живет солнышко? // № 6. -С. 54.

Присяжная Л., Морозова Т., Кимаева А. И вы это сможете! // № 8. - С. 34.

Рязанова А. Веселые горки // № 3. - С. 21.

Развитие и коррекция речи

Заводчикова О., ГризикТ. Индивидуальный под­ход к развитию речи детей // № 4. - С. 21.

Рябкова Н. Учимся говорить правильно // № 9. -С. 31.

В помощь заведующей ДОУ

Фалюшина Л. Рациональное использование вре­мени как средство повышения конкурентоспособ­ности ДОУ //№ 11. - С. 50.

В помощь старшему воспитателю

Кокоткина О. Как организовать работу по само­образованию // № 8. - С. 36.

Воспитателю для работы с родителями (семьей)

Арнаутова Е. Социальное самочувствие семьи // № 6. - С. 57.

Доронова Т. Взаимодействие дошкольного уч­реждения с родителями // № 1. - С. 60.

Зубова Г., Арнаутова Е. Семейное воспитание детей раннего возраста // № 7. - С. 66.

Рылеева Е. Учимся сотрудничать с родителями // №11. -С. 57.

Ваше мнение

Николаева С. Типовая модель экологического воспитания // № 4. - С. 14.

Рудакова Н. Современным детям нужны совре­менные педагоги // № 9. - С. 50.

Из истории нашей Родины

Орлова Н. Цари и императоры // № 4. -  С. 54; № 5. - С. 54.

Вести с мест

Барахсанова Е. и др. Из опыта работы педагогов Республики Саха (Якутия) // № 8. - С. 57.

Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования

Ачканова Е. Дети с нарушениями зрения рисуют портрет человека // № 2. - С. 84.

Костина Л. Игровая терапия в детском саду // № 12. - С. 66.

Леонова Е., Тетенькина Е. Поможем себе! // № 3. -С. 51.

Малетина Н., Пономарева Л. Моделирование в описательной речи детей с ОНР // № б. - С. 64.

Резник И. Создайте установку на успех! // № 10.- С. 54.

Роговенко Т. Речевые тренажеры? Да! // № 10. - С. 62.

Рудакова Н. Обучение старших дошкольников с ОНР предложно-падежным конструкциям // № 11.-  С.74.

Чумакова И. Умственно отсталые дошкольники занимаются математикой // № 5. - С. 60.

Шалыгина Т. Об условиях проведения коррекци-онной работы в тифлопедагогическом кабинете // №12.-С. 69.

Ежкова Н. Дошкольный возраст: образование с учетом эмоционального компонента // № 8. - С. 65.

Зурабова К. Школа Гомельского // № 3. - С. 64.

Камия Эйдзи. Воображение, экспрессия, телесный диалог// № 7. - С. 77.

Кудрявцев В. Физическая культура и развитие здоровья ребенка // № 1. - С. 80; № 2. - С. 89; № 3.- С. 54; № 5. - С. 66.

Майер А. Раннее обучение иностранному языку // № 10. - С. 86.

Малкина Н. Английский язык: организация ре­чевого взаимодействия // № 5. - С. 74.

Памяти ученого // № 10. - С. 85.

Парамонова Л. Творческое художественное кон­струирование // № 10. - С. 76.

Смирнова Е., Гударева 0. Современные пятилет­ние дети: особенности игры и психического разви­тия // № 3. - С. 69.

Фигдор Гельмут. Детский сад с точки зрения психоанализа // № 4. - С. 59; № 6. - С. 70; № 10. -С. 69.

Наука - практике

Арушанова А., Дурова Н., Рычагова Е. Пятый год жизни: истоки диалога // № 4. - С. 66; № 11. -   С. 86.

Белошистая А. Занятия по математике: развива­ем логическое мышление // № 9. - С. 66.

Вронская И. Английский язык в детском саду// № 1.-  С. 87; № 3. - С. 75; № 4. - С. 74; № 5. - С. 78; № 6. -  С. 76; № 8. - С. 72; № 9. - С. 72; № 11. - С. 94.

Развивающее дошкольное образование

Кудрявцев В. От педагогики повседневности - к педагогике развития // № 11. - С. 80.

Барутчева Е. Елка и Рождество - у нас и у них // № 12. - С. 86.

Зиман Л. Нянин «Концерт-фантазия» на англий­ском, итальянском и русском языках// № 1. - С. 97; Христина Россетти // № 1. - С. 99

Зурабова К. В гостях у И.П. Токмаковой // № 3. -С. 80; Спасибо Куну за наше счастливое детство! // № 5. - С. 82; Ребенок играет на цитре // № 6. -С. 81; Несколько занятий по стихам Юнны Мориц// № 6. - С. 89; Ура! Мы идем в зоопарк! // № 7. -С. 84; Запасы нечаянной радости // № 10. - С. 88; Сценарии занятий-представлений по стихам поэта Марины Бородицкой // № 10. - С. 93; История о Прометее, его брате Эпиметеё и ящике Пандоры // № 11. - С. 100.

Токмакова И. Как я стала писателем // № 3. - С. 81; Ирина Токмакова - детям // № 3. - С. 86.

Музейная педагогика

Зурабова К. «Я в прятки с жизнью не играю»// № 8. - С. 80; Что хранится в Уголке Дурова // № 8.- С. 80.

Мацкевич М. Первое знакомство с Третьяковкой // № 1. - С. 91; Путешествие в Древнюю Русь// № 4. -С. 79.

Мельник 0. «Мимо острова Буяна» // № 2. -С. 96; «Мой добрый домовой» // № 9. - С. 80.НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ

Соколова В. Юридическая консультация//№ 1. -С. 100; № 5. - С. 112; № 10. - С. 102.

Авхач Г. Мы любим вас, дети! // № 9. - С. 98.

Кокоткина 0. Питание дошкольников // № 10. -С. 114.

Корепанова М. Мы с тобой, малыш! // № 11. -С. 112.

Орлов А. Наказания, поощрения или... диалог? // № 4. - С. 104; № 6. - С. 110; № 7. - С. 108; № 8. - С. 99.

Питенина М. Ты нужен мне, папа!// № 11. -С. 111.

Рунова М. Помогите ребенку укрепить здоровье! // № 9. - С. 88.

Ребенок приходит в мир

Выродова Н. Музыка в развитии младенца // № 4. - С. 86; № 5. - С. 92.

Мещерякова С, Авдеева Н. С чего начинается личность// № 8. - С. 86.

Разенкова Ю., Выродова И. Игры-занятия с де­тьми в возрасте от трех до шести месяцев // № 3. -С. 90; Игры-занятия с детьми в возрасте от 9 до 12 месяцев//№ 7. -С. 94.

Теплюк С. Давайте знакомиться вновь // № 1. -С. 104; От шести до девяти месяцев // № 2. - С. 106; От девяти до двенадцати месяцев // № 6. - С. 94.

Мамина школа

Богина Т. Здоровье - прежде всего // № 12. -С. 98.

Казакова Т. Изобразительная деятельность в се­мейном воспитании ребенка второго года жизни // №11.-С. 105.

Новоселова С. Игры-занятия с предметами-ору­диями для детей второго года жизни // № 8. - С. 95; Роль сюжетного конструирования в умственном воспитании ребенка второго года жизни // № 9. -С. 93.

Павлова Л. Второй год жизни // № 1. - С. 110; № 2. - С. 114; № 3. - С. 105; № 4. - С. 99; № 5. - С. 104; № 6. - С. 103; № 10. - С. 108.

Абсалямова А. Управление дошкольным образо­ванием//№4. -С. 108.

Алексахин Н. От Свистопляски до свистульки // № 10. - С. 119.

Волошина Л. Организация здоровьесберегающе-го пространства // № 1. - С. 114.

Волошина Л., Гузиева Т. ДОУ - педагогический колледж// № 12. -С. 107.

Газина 0. Методика экологического образования детей // № 7. - С. 112.

Грандицкая М. Техника гелевой графики // № 3. -С. 116.

Гудимова Н.   Страна   детсадия   // № 4.   -С. 118.

Емельянова И., Герасимова Е., Иванникова С. Поздравляем! // № 12. - С. 122.

Королькова Е. Подготовка студентов к психоло­го-педагогической практике // № 3. - С. 113.

Кравцова Т. Обучение студентов методике раз­вития речи дошкольников // № 5. - С. 123.

Маркова В. Самоопределение будущего // № 11. -  С. 115; Проблемы регионального колледжа // № 9. - С. 109.

Миленко В. Дети - наша общая забота // № 6. - С. 116; Сегодня практикант - завтра педагог // № 8. - С. 110; Профессиональные конкурсы // № 10. - С. 125.

Мищенко Т., Сапожникова 0. «Основы коррекционной педагогики» в педколледже // № 4. - С. 116

Никитина В. «Трудные дети»... Готов ли будущий воспитатель к работе с ними? // № 3. - С. 112.

Прусс Ирина. Особая тонкая сфера // № 9. -С. 112.

Соболева В. Развитие профессионализма сту­дентов на педпрактике // № 12. - С. 104.

Фомина Л. Новые творческие технологии в... дошкольном детстве // № 11. - С. 118.

Чумакова И. Тульскому педколледжу № 2 - 60 лет//№12. -С. 114.

Щербинина Ю. «Слово ласковое - мастер див­ных див» // № 5. - С. 118; Обучения без огорчения // № 8. - С. 103.

Говорите правильно

Щербинина Ю. Проблемы речевой агрессии в педагогическом развитии // № 9. - С. 102; А если он не понимает «по-хорошему»?..// № 12. -С. 109.

Программа воспитания и обучения в детском са­ду. Литературная страница // №1.- С. 118; № 2. -С. 121; № 3. - С. 118; №4. - С. 120; № 6. - С. 120; № 7. - С. 119; № 8. - С 114; № 9. - С. 114; № И. -С. 121; № 12. - С. 118.

Синявский Петр. Загадки зимнего двора // № 1.   -  С. 123;   Загадки на колесиках // № 2. - С. 125;   У-га-гадайте, кто такой // № 3. - С. 124;   Загадки на прогулке // № 4. - С. 124;   Насекомые загадки // № 5. - С. 127;   В одном тридевятом квартале // № 7.- С. 126;   В грядке прячется загадка// № 9. - С. 122.

www.ckofr.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта