Дошкольное воспитание. Журнал дошкольного воспитания
Журнал Дошкольное воспитание. Каталог статей за 2001 год
Арапова-Пискарева Н. Лучший опыт работы дошкольных образовательных учреждений России — 2000 // № 3. - С. 16.
Всероссийское совещание-семинар «Развитие новых форм российского дошкольного образования» // № 3. - С. 8.
Об организации контроля за деятельностью дошкольных образовательных учреждений // № 2. - С. 2.
Оверчук Т. Планы на 2001 год // № 1. — С. 5; Информация // № 4. — С. 40.
Перечень учебных изданий, рекомендованных МО РФ на 2001/2002 учебный год // № 5. -С. 2.
Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений // № 8. - С. 2.
Доронова Т. Защита прав и достоинства ребенка в дошкольном учреждении и в семье // № 8. — С. 6;
Право на охрану здоровья // N° 9. — С. 3;
Право на образование // № 10. — С. 3;
Право на защиту и помощь // № 11. — С. 2;
Работа воспитателя по профилактике нарушений прав ребенка в семье // № 12. — С. 3.
Век просвещенного материнства
Ашиков В. «Планета сказок» // № 6. — С. 7.
Ашикова С. Что мне делать? Он уходит... // № 3. - С. 5; Песни мира // № 4. - С. 4; Раскрытие цветка... // № 5. — С. 8; Золотой ключик, или От чего надо защищать детей? // № 6. — С. 3; Радость — прививка здоровья! // № 7. - С. 3.
Агарева Е. Очковый медведь очки не носит, а лунный — по ночам не воет // N° 11. - С. 57.
Азбука из Дарвиновского музея // № 10. — С. 58.
Аксенова Н. Малые Олимпийские игры // № 6. - С. 46.
Ашиков В. Путь к Экологическому Человеку // № 7. - С. 9.
Ашикова С. Век просвещенного материнства // № 1. - С. 9.
Баряева Л. и др. «Родник» — программа социокультурного развития детей // № 2. — С. 33.
Вдовкина С. Юмор как средство борьбы с дурными привычками детей // № 5. — С. 24.
Верклеенко Л., Калинина Н. Декоративное плетение // № 8. — С. 52.
Герасимова 3., Козачек Н. «Родной свой край люби и знай» // № 12. — С. 47.
Гусакова М. Своими руками // № 6. — С. 38.
Гутникова Л. Спорт + игра = радость // № 12. - С. 36.
Егоров Б. Оздоровительно-воспитательная работа с ослабленными детьми // N° 12. — С. 10.
Желуницына М. Развиваем восприятие цвета // № 2. - С. 4.
Живешьева И. О работе ДОУ № 18 «Дюймовочка» // № 9. — С. 57.
Загребина Н. Дошкольное образование Усть-Илимска // № 9. — С. 55.
Зайчикова А. Занятия по развитию логики // № 10. - С. 41.
Замотаева Н. Организация физкультурных занятий по принципу круговой тренировки // № 5. - С. 36.
Зиновьева М. «Малыш» для малышей // № 11. - С. 84.
Иванова В. Шедевры архитектуры как средство художественного воспитания // № 6. - С. 34.
Кайзер О. Чемпионат по играм в клеточку // № 10. - С. 46.
Киреева Т. На зарядку — становись! // N° 12. - С. 23.
Коровина Г. Возвращение в детство // № 12. - С. 60.
Короткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста // № 8.с.34; № 9.с.23 Продуктивная деятельность детей старшего дошкольного возраста // N° 11. — С. 29.
Кузнецова М. Контрастное закаливание // N° 12. - С. 34.
Куцакова Л. Год Змеи // № 1. — С. 26; Год Лошади // № 12. — С. 68.
Леонтьева А., Лушпарь Т. Родители являются первыми педагогами своих детей // № 8. - С. 57.
Лилина Т. Встречи с буквами // № 10. — С. 50; № 11. - С. 40.
Меренков А., Буйлова Т., Кленова Н. Формирование нравственных качеств как важнейший аспект подготовки к школе // № 8. — С. 27.
Мешкова Н., Николаева С. Медведи // № 9. - С. 33.
Мешкова Н. Медведи // № 10. — С. 62.
Мусиенко С. Праздник дарит любовь к математике // № 10. — С. 25.
Николаева С. Ознакомление дошкольников с неживой природой // № 2. — С. 15.
Николаева Т. Задачки на удивление // № 2. - С. 20; № 3. - С. 39; № 4. - С. 8; № 5. - С. 28; № 6. - С. 19; № 7. - С. 57; № 8. - С. 49; № 9. - С. 42; № 10. - С. 73; № 11. - С. 55; № 12. - С. 67.
Постоногова Л. Творческие задания для детей 5-6 лет // № 4. - С. 21.
Прокопович О. Цвет как средство выразительности детского рисунка // № 6. — С. 21.
Ревенок Т. Программа «Весточка» по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой русского народа // № 4. — С. 24.
Рогаткина Т. «На что похоже солнышко?» // № 5. - С. 32; Изоэкология // № 7. - С. 35; Шерстяные елочки // № 12. — С. 64.
Рунова М., Пукинская М. Неделя здоровья // № 4. — С. 11; Активный отдых — физкультурные праздники и досуги // № 12. — С. 30.
Рыжова Н. О проекте «Стратегии экологического образования в Российской Федерации» // № 6. — С. 18; Аквариум в детском саду // № 7. - С. 12.
Серова З. Нестандартные задачники для дошкольников // № 10. — С. 29.
Соловьева Е. Ребенок с синдромом Дауна // № 9. — С. 60; Логический класс // № 10. — С. 34; № 11. - С. 51.
Степанова М. К вопросу о приеме в школу детей 6 лет // № 9. — С. 53.
Стеркина Р. Развитие новых форм дошкольного образования: итоги и перспективы первого этапа всероссийского эксперимента // № 6. - С. 11.
Судакова Л. Экологическое воспитание: региональный подход // № 7. — С. 20.
Филиппова С. Путешествие в Олимпию // № 6. - С. 41.
Хамзина Т. Теремок с цифрами // № 10. - С. 44.
Харитонова Л. Исследовательская деятельность дошкольника // № 7. — С. 32.
Целищева И. Как растения помогают освоить азы математики // № 7. — С. 40.
Чанчикова Н., Сергеева Л. «В лес за приключениями» // № 2. — С. 11.
Чернова Е. Вера в свое «Я» // № 3. -С. 21.
Шанина Л. Плавание — «крепость здоровья» // № 6. - С. 47; № 8. - С. 43.
Шибанова И. Кто ты, малыш // № 3. — С. 31.
Якобсон С, Липовская Г., Зотова Н. К программе морального воспитания детей 2—4 лет // № 8. - С. 20.
Работаем по программе «Радуга»
Гризик Т. Познаю мир // № 5. — С. 15; № 8. - С. 12; № 9. - С. 10; № 11. - С. 7. I
Доронова Т. Занятия по изобразительной деятельности с детьми 6—7 лет // № 1. — С. 13; № 2. - С. 28; № 3. - С. 34.
Карельская Е. Поможем Буратино заговорить! // № 1. - С. 32.
Скворцова В. Об использовании приемов глобального чтения // № 1. — С. 23.
Соловьева Е. Планирование занятий по математике в разновозрастной группе (2—4,5 года) // № 1. - С. 16; № 4. - С. 17.
Работаем по программе «Из детства в отрочество»
Ерофеева Т. Немного о математике и не только о ней // № 10. — С. 7; И в шутку и всерьез // № 10. - С. 18.
Работаем по программе «Развитие»
Маврина И. Художественная литература о природе // № 10. - С. 70; № 11. - С. 22; № 12. - С. 53.
Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования
Петрова Е. Театрализованные игры // № 4. - С, 32.
Сергеева Т. Логопедические сказки-помощницы // № 2. - С, 40; № 5. - С. 61; № 10. - С. 75; № 12. - С. 70.
Смирнова Л., Ткаченко Г. Коррекционно-развивающие игры // № 3. — С. 52.
Юганова И. О предупреждении отклонений в познавательной деятельности детей раннего возраста // № 6. — С. 53.
Юртайкин В., Жиянова П. Адаптация детей с отклонениями в развитии к дошкольным образовательным учреждениям // № 1. — С. 37; № 3. - С. 43.
Детский сад и семья
Ашикова С. Школа от рождения // № 2. - С. 22.
Голубева Л., Прилепина И. Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей // № 1. - С. 44.
Леонтьева А., Лушпарь Т. Работа микроцентра социально-педагогической поддержки семьи и ребенка // № 9. — С. 93.
Манина И., Рожкова Т. Дети — воспитатели — родители // № 1. — С. 48.
Моторин В. Об использовании компьютера в педагогическом процессе // № 12. — С. 42.
Вопросы управления
Троян А. и др. Маркетинг в ДОУ // № 9. - С. 45.
Идет эксперимент
Данилина Т., Соловьева Е. Модель работы группы кратковременного пребывания детей // № 2. - С. 38.
В помощь старшим воспитателям дошкольных учреждений
Арушанова А. Организация диалогеского общения дошкольников со сверстниками // № 5. - С. 51.
Воспитателю для работы с семьей
Виноградова Л. Чувство успеха // № 5. - С. 49.
А.В. Запорожец и его научная школа // № 2. - С. 49.
Арушанова А., Дурова Н., Рычагова Е. Истоки диалога // № 1. — С. 53.
Горлова Н. Раннее обучение иностранным языкам: проблемы и пути развития // № 4. — С. 42; № 5. - С. 73.
Кудрявцев В. Дошкольное и начальное образование — единый развивающий мир // № 6. - С. 58; № 8. - С. 61.
Парамонова Л. Творческое конструирование: психологические и педагогические основы его формирования // № 3. — С. 66.
Поддьяков А. Развитие комбинаторных способностей // № 10. — С. 90.
Поддьяков Н. Проблемы психического развития ребенка // № 9. — С. 68.
Рыжова Н. Экологическое воспитание дошкольников с позиции новой парадигмы // № 7. - С. 61.
Тарасова К., Рубан Т. Основа системы музыкального воспитания // № 11. — С. 63.
Токмакова И. Аля, мистер Блот и буква Z // № 4. - С. 49; № 5. - С. 80; Станем грамотеями, или В гостях у Мудрослова // № 6. - С. 72; № 8. - С. 72.
Барутчева Е. «Что за прелесть эти сказки!» // № 2. - С. 71.
Ваня Солнцев. Инсценировка по повести B. Катаева // № 6. - С. 86.
Зурабов А. Разыгрываем сказку // № 2. — C. 74.
Зурабова К. Живое чудо сказки // 4. — С. 68; Дидактика подвига, или Рассказы о приятных людях // № 5. — С. 93; Честное слово (инсценировка) // № 5. — С. 98; Золотая пыль, или Темы для изложения // № 7. — С, 71; Воробей и Золушка // № 7. - С. 74; Опыт духовной гимнастики // № 10. — С. 99; Ты еще не видел чуда?.. // № 10. — С. 103.
Приходько В. Лукоморье Бориса Заходера // № 3. — С. 79; Посылаю тебе сказку, как ты просил // № 8. — С. 81; Николай Носов: он любил детство в людях // № 11. — С. 73.
Протасова Е. Разыгрываем сказки-самоделки // № 4. — С. 74.
Разыгрываем сказки // № 1. — С. 80.
Рождественская Н. Про Иванушку-дурачка // № 8. — С. 87; Незнайка-поэт // № 11. - С. 79.
Светлов А. Привередница (инсценировка по сказке В. И. Даля) // № 9. — С. 82.
Светлова Г. «Солнце нашей поэзии закатилось!..» // № 2. — С. 66; Итальянский сказочник Джанни Родари // № 4. — С. 63; Валентин Катаев о детях и для детей // № 6. — С. 80; Замечательный собиратель русского слова // № 9. — С. 76.
Токмакова И. Английская классика для детского чтения // № 1. — С. 76; К нам весна шагает // № 2. — С. 59; Земля — наш дом родной // № 7. — С. 81; Разговор Ветра и Осинок. Ели. Где спит рыбка // № 7. — С. 85; Осенний подарок // № 9. — С. 120.
Цветик-семицветик. Сценки по одноименной сказке В. Катаева // № 6. — С. 83.
Абрамцева Н. Сказка про щенка и старую тапочку // № 8. — С. 96.
Афонина И., Барсукова Л. Некоторые подходы к организации исследовательской деятельности студентов // № 8. — С. 91.
Афонькина Ю. Организация самовоспитания студентов в процессе изучения психологии // № 1. - С. 62.
Барсукова Л. Совместная деятельность преподавателя и студента в учебном процессе // № 6. - С. 97.
Власова Н. Как мы выбирали, или Зачем нужны педагогические курсы // № 7. — С. 92.
Газина О. Профессиональная готовность к эколого-педагогической работе с дошкольниками // № 7. - С. 86.
Голдаева Г. Педагогика переживания // № 6. - С. 95.
Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире // № 9. — С. 98.
Курочкина И. Деловая игра как форма организации воспитательно-образовательного процесса // № 5. — С. 103; Отношения «студент — преподаватель в педагогическом вузе» // № 7. - С. 91.
Михайлова А. Перечитаем заново // № 1. - С. 66; № 2. - С. 85.
Найденова Е. Этнографический музей в дошкольном учреждении // № 3. — С. 92.
Опаловская Л. Новое время — новая профессия: социальный педагог // № 11. — С. 89.
Поздняк Л. Факультету — 80 лет // № 12. - С. 93.
Помораева И. Современные подходы в подготовке студентов к работе с дошкольниками // № 4. - С. 93.
Волкова Е. Готов ли ребенок к школе? // № 8. - С. 99.
Дворникова 3. Русский строительный материал. Радует, развлекает, развивает // № 5. - С. 112.
Ерофеева Т. Где живут 140 почему, или О вопросах, дающих интересные ответы // № 2. - С. 77; Включенное чтение и беседа // № 4. - С. 83.
Новикова Е. Морозный день. Мечта // № 12. - С. 87.
Мещерякова С. Можно ли избаловать младенца // № 11. - С. 82.
Павлова Л. Мамина школа // № 1. — С. 70; № 3. - С. 84.
Пикулева Н. Уговорушки // № 5. — С. 109.
Райнпрехт X. Воспитание без огорчений // № 4. - С. 90; № 6. - С. 113.
Романов С. Праздник нашего детства // № 12. - С. 84.
Сивоконь С. Сохраняйте спокойствие! // № 4. - С. 88.
Соболева Л. Семь шагов по радуге // № 4. - С. 83.
Теплюк С. С малышом на даче // № 7. -С. 96; № 8. — С. 102; Осенняя прогулка с малышом // N° 9. — С. 86.
Усатова Е. Разговор с лесом // N° 7. — С. 94.
Фонарева С. Как купать ребенка // № 10. - С. 112.
Ширяева И. Летний отдых с ребенком // № 6. - С. 106.
Протасова Е., Тростянская Г., Чилингарова М. «Калинке» — десять лет // № 2. - С. 89.
Ладодо К., Дружинина Л. Роль витаминов в детском питании // № 6. — С. 101.
Соколова В. Юридическая консультация // № 9. - С. 103; № 10. - С. 108; № 12. -С. 88.
Юридическая консультация // N° 1. — С. 121.
Литература — детям
Бредис В. Сторона родная // № 1. — С. 43.
Герасимова Л. Нарцисс. Ландыш. Мать-и-мачеха. Гладиолус // № 6. — С. 10; Подснежники // № 7. — С. 56; Весенняя игра. Лютик // № 7. С. 90.
Запорожец В. Солнышкина школа // № 9. - С. 111.
Заходер Б. Строители. Переплетчица // № 3. - С. 83.
Локтев А. Радуга // № 2. - С. 127.
Мигунова Н. Мышонок // № 5. — С. 48; Стихи // № 5. - С. 115; Мой друг // № 6. -С. 94; Пчелка // № 7. — С. 34; Колокольчик. Храбрый заяц // № 7. - С. 127.
Рыжикова Н. Колокольчик. Умелый паучок. Загадка. Росинки // № 8. — С. 89.
Скребицкий Г. Четыре художника // № П. - С. 16.
Степанов В. Посмотри вокруг // № 10. — С. 33; Мало или много // № 10. — С. 49.
Чанчикова Н. В деревне. Весна-волшебница // № 1. - С. 61.
Асеева В. Дарите людям доброту // № 2. — С. 122.
Белоусов А., Карасева Е. Город-герой // № 4. - С. 114.
Боброва В., Ефименко О. Праздник царицы Осени // № 9. — С. 116.
Бородина Е. Щедрый вечер // № 12. — С. 118.
Губанова И. Свою маму берегите, дети // № 1. - С. 95.
Давыдова А. Снеговик. Емеля // № 11. — С. 117.
Девочкина О., Поляк Л. Прогулка // № 7. - С. 120.
Дементьева Л. Устами младенца // № 1. - С. 99.
Дорофеева М. Сказочная ярмарка // № 5. - С. 119.
Зайцева Г. Хлеб всему голова // № 8. — С. 117.
Коки на Н. Наши защитники // № 1. — С. ПО.
Кондратова М. Веселое лето // № 6. — С. 119.
Космачева Т. Радость творчества // № 2.- С. 108; День Победы // № 4. - С. 97.
Лядова Л., Ходосов Г. Новогодняя полька // № 11. - С. 123.
Матвеев Ю., Аким Я. Грибной лес // № 7. - С. 115.
Мерзлякова С. Отвечаем на письма // № 7. - С. 114.
Мурашко Л. Материал к утреннику, посвященному Дню 8 Марта // № 1. — С. 97.
Назарова Э., Мартыненко М., Маркова Е. Путаница-перепутаница, небывальщина да неслыхалыцина // N° 3. — С. 114.
На клавиатуре из картона. Музыкальная биография Анны Луговской // № 10. — С. 125.
Науменко Г. Гори, солнце, ярче! // № 1. - С. 104; Березынька // № 7. — С. 105.
Одношевная И. Царевна-лягушка // № 2. - С. 93.
Олифирова Л. С дедом на парад // № 4. - С. 110.
Парцхаладзе М., Соловьева Н. Море, море // № 7. - С. 116.
Петрова В., Сорокина Т. Материал для музыкальных занятий с детьми // № 11. — С. 99; № 12. - С. 99.
Протасов М., Орлов В. Песенка утят // № 7. - С. 119.
Романова М., Тимофеевский А. Новогодняя песенка // № 11. — С. 126.
Рябинина В. Лукоморья нет на карте // № 3. - С. 119.
Стоцкая М. Здравствуй, гномик Погуляй-ка! //№ 10. - С. 117.
Токмакова И. Осень // № 9. — С. 120.
Тютюнникова Т., Боровик Т. Ночной урок // № 4. — С. 117; Праздник — это чудо общения // № 5. — С. 117.
Чурилова Э. Путешествие в Страну Знаний // № 3. - С. 99.
Шеремет Л., Малков В., Некрасова Л. Что нам осень принесет? // № 10. — С. 124.
Эйлазова Л. Страна счастья // № 2. — С. 99; День знаний // № 8. - С. 113.
Юдина С, Лешко Е. Мама, мамочка // № 1. — С. 102; Частушки-хохотушки // № 3. — С. 126; В садик мы ходили // № 7. — С. 118.
Книжная полка
Гриценко З. Пришли мне чтения доброго // № 8. - С. 94; № 9. - С. 108; № 11. -С. 93.
Лямина Г. Сделайте прогулку удивительной и неповторимой // № 7. — С. 123; Сохранить особенное, индивидуальное в ребенке//№ 11. - С. 95.
Нам пишут
Белая Л. Экологические макеты // № 7. — С. 125.
Вас поздравляет бабушка // № 12. — С. 120.
Галиуллина В. Зимние забавы // № 12. — С. 119.
Глад и лова Л. Нам 20 лет! // № 6. — С. 127.
Данилова А. «Солнечный зайчик» // № 1.- С. 29.
Паславский А. Аппликации из осенних листьев // № 10. - С. 127.
Тихова В. «И сплетем мы сто чудес, не обидев пальцем лес» // № 7. — С. 126.
Чубур А. Город снежных построек // № 1.- С. 90.
www.ckofr.com
Журнал Дошкольное воспитание. Каталог статей за 2000 год
Арапова Н., Шкуро Д. Информация о Всероссийском совещании по проблемам преемственности дошкольного и начального образования // № 3. — С. 4.
Арапова-Пискарева Н.О Федеральном перечне учебных пособий до дошкольному образованию на 2000/2001 учебный год//№8.с.8.
Болотов В. Информационное письмо «О каталоге-справочнике «Дошкольное образование в России» // № 6. — С. 158.
Всероссийское совещание по проблемам преемственности дошкольного и начального образования» // № 5. — С. 149.
Ерофеева Т. Образовательая работа дошкольных учреждений в условиях полипрограммности и вариативности // № 7. — С. 78.
Инструктивно-методичекое письмо «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения // № 5. — С. 145.
Оверчук Т. Информация // № 4. — С. 2.
О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы // № 10. - С. 32.
Перечень учебных изданий, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации на 2000/2001 учебный год // № 8.— С. 2.
Программа развития новых форм российского дошкольного образования в современных социально-экономических условиях // № 7. — С. 73.
Соловьева Е. Информационное сообщение о координационном совещании // № 2. — С. 2.
Стерки на Р. Планы на 2000-й // № 1. -С. 4.
Великая Победа // № 5. — С. 2. Степанов В. Стихи к Дню Победы // № 5. - С. 9.
Токмакова И. Неувядаемая дата // № 5. - С. 4.
Федоренко П. «Почему ты шинель бережешь?..» // № 5. — С. 6.
Аксенова З. Если б у меня были деньги // № 5. - С. 89.
Аксенова Н. Повышение уровня двигательной активности и дозировка физической нагрузки на физкультурных занятиях/№ 6.с. 37
Ашиков В. Дошкольное воспитание в новом веке // № 1. - С. 6.
Бобылева Л. Бывают ли «полезные» и «вредные» животные // № 7. — С. 38.
Большакова М, Морева Н. Народные названия растений как одно из средств формирования интереса к природе // № 7. — С. 12.
Быкова Н. Вот как мы умеем // № 5. — С. 51.
Быстрова И., Рыжова Н. Поговорим... о природе // № 7. — С. 8.
Веселова Е. Поход в Архангельское // № 5. - С. 55.
Видра Диана. Он всегда ко мне возвращается... // № 1. - С. 11.
Волобуева Л. Украсить педагогический процесс // № 10. - С. 66.В царстве орнитологии // № 7. — С. 21.
Габова М. Знакомство детей с геометрическими фигурами // № 9. — С. 2.
Гаранина Н., Гордеева Н. Сразу привлекли внимание // № 10. — С. 67.
Русакова М. Гостей надо принимать умеючи // № 1. — С. 17; Подарки для мамы // № 2. — С. 25; Игрушки-скульптуры // № 5. — С. 58; Поделки из поролона // № 12. — С. 19.
Дмитрусева Г. Рисуем маслом // № 11. — С. 2.
Доскин В., Печора К. Рисунки детей. Психологичекий анализ // № 12. — С. 15.
Зенина Т. Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников // № 7. — С. 58.
Иванова В. Выбор профессии по обстоятельствам тоже может быть счастливым // № 6. - С. 64.
Ильчук Н. Несправедливо забытая «Елка» // № 5. — С. 25; Книга в подарок // № 10. — С. 23.
Кабанова Э., Соловова Л. Здоровье без лекарств // № 7. — С. 24.
Карельская Е. «Веселые прописи» // № 2. - С. 17; № 4. - С. 61; № 8. - С. 28.
Костю к И. Гармоническая атмосфера Монтессори. Лечебное воздействие // № 11. — С. 47.
Куцакова Л. Ванька-Встанька // № 1. — С. 21.; Аппликации из конфетти и серпантина // № 2. — С. 28; Для будущих архитекторов // № 8. — С. 24; Подушки под ушки // № 10. — С. 20.
Леонова Е., Тетенькина Е. «Сложи узор» // № 4. - С. 16.
Любина Г. Разговор как психотерапевтическое средство // № 3. — С. 80; О формах и организации работы по развитию речи // № 11. - С. 49.
Медведева Л. А мы ходили в гости! // № 5. - С. 124.
Мирясова В. Лесной пожар // № 7. — С. 51.
Михайленко Н. К вопросу о современных тенденциях развития дошкольного образования // № 6. - С. 48.
Михайленко Л., Романова Л. Оригамские сказки // № 3. — С. 103.
Моисеева Р. Пальчиковые игры-упражнения // № 10. - С. 42.
Николаева С. Совместная деятельность взрослого и детей // № 5. — С. 36; Роль педагогической технологии в формировании экологической культуры детей и взрослых // № 6. — С. 19; Ознакомление дошкольников с неживой природой // № 7. — С. 31; № 9. — С. 47; № 11. - С. 31; № 12.- С. 22.
Огнева Т. «Я сама» // № 5. — С. 31.
Павлова Л. Конспекты занятий по рассказам Е. И. Чарушина // № 10. — С. 14.
Побережникова А. Гармоническая атмосфера Монтессори. Космическое воспитание // № 11. - С. 48.
Рогаткина Т. Вдохновение дарит лето // № 6. С. 14; Шишкой, маком, колосочком мы рисуем на листочке // № 7. С. 28; № 10.с.17; Как краски искали друзей // № 11. — С. 8.
Рунова М. Формирование оптимальной двигательной активности // № 6. — С. 30.
Рунова М., Мещерякова Н., Бурба И. Примерные комплексы игр и упражнений для занятий по физической культуре // № 8. — С. 43; № 11. - С. 36.
Рыжова Н. Экологический паспорт дошкольного учреждения // № 2. — С. 30; Экологическая тропинка // № 4. — С. 25; Наш дом — природа // № 7. — С. 2; Педагогические модели организации экологического образования в ДОУ // № 9. — С. 40.
Рыжова Т. Заметки воспитателя // № 5. — С. 17.
Савенков А. Учебное исследование в детском саду: вопросы теории и методики // № 2. - С. 8.
Семенова В. Босиком бы пробежаться... // № 5. - С. 99.
Соловьева Е. «Я говорю о Пушкине — поэте, действительном в любые времена...» (интервью с Л. И. Царенко) // № 6. — С. 66.
Стрелова М. Раздельное воспитание: за и против // № 4. — С. 37.
Тимофеева И. Черепахи... Какие они? // № 7. - С. 46.
Трунова М. «Нет, весь я не умру...» // № 5. — С. 43; Рисуем, творим, фантазируем... // № 6. - С. 8.
Целищева И., Большакова М. Математика — не отвлеченная наука // № 9. — С. 25.
Шабанова И. Рисуем играя // № 10. — С. 2.
Якобсон С, Чернавина С. Программа морального воспитания детей 2—4 лет // № 9. - С. 49.
Ястребова С. «В гостях у Мастера-Карандаша» // № 1. - С. 14.
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет
Барсукова Л. Вместе решаем общие задачи // № 3. - С. 31.
Бронина В. Как живешь, студент? // № 3. - С. 77.
Гриценко 3. Ребенок и книга // № 3. — С. 49.
Князева О. Мои помощники // № 3. — С. 64.
Кожухова Н. Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников // № 3. — С. 52.
Козлова С. Чему и как мы учим студентов // № 3. — С. 23; Новый предмет в учебном плане // № 3. — С. 35.
Корнеева Г., Родина Е. Современные подходы к обучению дошкольников математике // № 3. - С. 46.
Куликова Т. Обучение дошкольников: мифы, реальность и пути совершенствования // № 3. - С. 40.
Курочкина И. Дошкольники и этикет // № 3. - С. 54.
Нисканен Л. Им работать в XXI веке // № 3. - С. 18.
Реуцкая Н. О новых подходах к подготовке управленческих кадров // № 3. — С. 27.
Рылеева Е. Осваиваем технологию социального развития дошкольников // № 3. — С. 37.
Рябов В. Университету — быть! // № 3. — С. 11.
Савка Л. Дети и взрослые в мире современных игрушек // № 3. — С. 74.
Федотова С. Слово аспирантам // № 3. — С. 62.
Широкова Г. Дошкольное образование в Москве в XX столетии и на рубеже XX—XXI веков // № 3. - С. 13.
Работаем по программе «Радуга»
Гербова В. Занятия по развитию речи в средней группе // № 1. — С. 38; № 2. — С. 40; № 3. - С. 78.
Доронова Т. Занятия по изобразительной деятельности с детьми пяти—шести лет // № 1.— С. 34; № 2. — С. 38; № 4. — С. 8; с детьми 6-7 лет // № 5. - С. 10; № 6. - С. 2; № 7. -С. 64; № 8. - С. 36; № 9. - С. 58; № 10. -С. 34; № 11. - С. 15; № 12. - С. 2.
Соловьева Е. Планирование занятий по математике в разновозрастной группе детского сада (2 - 4,5 года) // № 8. - С. 38; № 9. - С. 61; № 10. - С. 38; № 11. - С. 20; № 12. - С. 5.
Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования
Волкова Е. Особенности работы педагогов, психологов ДОУ с трудными детьми и их родителями // № 3. — С. 108.
Ихсанова С. «Нелепые ситуации» в работе по изучению особенностей мышления детей с нарушениями интеллекта // № 4. С. 69.
Карельская Е. Использование символов в работе над звуками // № 1. — С. 23.
Петрова Е. Развивающие компьютерные игры // № 8. - С. 60.
Сергеева Т. Логопедические сказки-помощницы // № 10. - С. 54; № п. - С. 35.
Щеповских Е. Развитие мелкой моторики // № 5. - С. 61.
Детский сад и семья
Ашиков В. Семейный клуб «Семицветик» // № 1. — С. 48; О вос-питании // № 6. — С. 60.
Ашикова С. Школа от рождения // № 8. - С. 18.
Гербова В. Музей книги // № 4. — С. 51.
Гончарова Н., Смирнова И. Семью семь // № 4. - С. 48.
Гризик Т. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи // № 6. — С. 54.
Гриценко 3. «Положи свое сердце у чтения» // № 4. - С. 41; № 5. - С. 65.
Данилина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // № 1. - С. 41; № 2. — С. 44.
Доронова Т. О взаимодействии дошкольного образовательного учреждения с семьей // № 3. — С. 87; Защита прав и достоинств маленького ребенка // № 9. — С. 64.
Дубровская Е. Ступеньки музыкального развития // № 8. — С. 11.
Любина Г. Как учить стихи... играючи // № 1. - С. 56.
Михайлова А. Перечитаем заново // № 5. - С. 74.
Моторин В. Воспитательные возможности компьютерных игр // № 11. — С. 53.
Павлова Л. Большие заботы о самых маленьких // № 12. — С. 30.
Радченко Р., Занина Т. Гуманитарный центр «Театр» // № 1. — С. 51.
Фигдор Гельмут. История Саши и Симона // № 2. - С. 50.
Чуканова 3. «Дайте, пожалуйста...» // № 2. - С. 64.
Юртайкин В., Жиянова П. Семейный педагог... Каковы его функции? // № 3. — С. 91.
В помощь старшим воспитателям и заведующим
Орлик Н. Тематический контроль в детском саду // № 1. - С. 59.
В помощь детскому практическому психологу
Шаграева О. Родительский университет: изучаем психологию семьи // № 3. — С. 57.
Прочитайте детям
Николаева Т. Невыдуманные истории // № 2. — С. 100; Родная природа // № 7. — С. 54.
Арушанова А., Дурова Н., Рычагова Е. Истоки диалога // № 12. — С. 60.
БелошистаяА. Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей // № 2. - с. 69.
Давидчук А. Разновозрастная группа: планы-конспекты занятий по развитию элементарных математических представлений у детей 3—5 лет // № 4. — С. 78; Разновозрастная группа: сенсорное воспитание и развитие элементарных математических представлений // № 8. - С. 69.
Комарова Т. Е. И. Чарушин: замечательный художник и писатель // № 7. — С. 90.
Кудрявцев В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития // № 1. — С. 64; Дошкольная группа: двигательно-оздоровительные моменты на занятиях // № 4. - С. 93.
Куликова Т. Учите детей трудиться! // № 7. - С. 101.
К юбилею академика Поддьякова // № 2. — С. 83.
Павлова Л. Анималистическое искусство Е. Чарушина // № 7. - С. 82.
Парамонова Л. Творческое конструирование: психологические и педагогические основы его формирования // № 11. — С. 58.
Петровский В. Воспитывает не труд, а деятельностно-опосредованное общение // № 7. - С. 98.
Поддьяков Н. Доминирование процессов интеграции — закон развития детей дошкольного возраста // № 1. — С. 73.
Поздравляем юбиляра // № 6. — С. 102.
Смирнова Е. Возраст нераскрытых резервов // № 5. - С. 80.
Сорокова М. Монтессори-педагогика: вопросы теории и методики // № 10. — С. 70; № 12. - С. 48.
Токмакова И. Может, нуль не виноват? // № 2. - С. 79; № 4. - С. 86.
Торшилова Е. Шалун, или Мир дому твоему // № 6. - С. 92; № 9. - С. 68.
Цветтлер-Отте С. Пиноккио — от деревянного сорванца к живому ребенку // № 3. — С. 112.
Шатова А. Вне творческого труда нет созидания // N° 7. — С. 95.
Агарева Е. «Ведь это счастье писать для детей» // № 1. - С. 79.
Александрова Е. Мороз Иванович // № 11. - С. 81.
Василькова Н. Владимир Приходько: «Вот когда я взрослым стану» // № 7. — С. 107.
Дмитриева Г., Рыбалова И. Примерные конспекты занятий по произведениям Пушкина // № 2. — С. 109; Конспекты занятий по произведениям А. С. Пушкина // № 6. — С. 87.
Добрынина Н. Первый в жизни музей // № 6. - С. 73.
Комарова Т. Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»: занятие по рисованию // № 1. — С. 86.
Лучше лета приятеля нету // № 7. — С. 110.
Приходько В. Любит... и все // № 8. — С. 80; Есенин в окружении детворы // № 9. — С. 77; Он любил слово «блеск» // № 10. — С. 79; Магия Чарской // № 12. - С. 77.
Рождественская Н. Красный камешек. Ах, сколько на свете детей! // N° 8. — С. 83; И. Бунин: времена года. С волшебной птицей поэзии // № 10. — С. 85; Литературный утренник. На край света // № 12. — С. 86; Разыгрываем сказку. Царевна Льдинка // № 12. - С. 87.
Светлов А. Край любимый! // № 9. — С. 82.
Светлова Г. Уральских сказок мастер // № 4. — С. 103; Поэт и его дети // № 6. — С. 78.
Степанов К. Пушкин: истоки творчества // № 2. - С. 105.
Токмакова И. Самое прекрасное из искусств // № 3. — С. 119; Поиграйте с ребятами в сказку! // № 5. — С. 111; Слово к взрослому читателю // № 11. — С. 65; Здравствуй, зимушка-зима//№ 11. — С. 71.
Чарская Лидия. Что было девять лет назад. Отрывок из повести «Сибирочка» // № 12. — С. 84.
Антонова А., Найбауэр А. Самостоятельная работа студентов на учебных занятиях по этикету // № 12. — С. 98.
Афонькина Ю. Первые шаги в мире психологии // № 9. — С. 88; Детская практическая психология: стратегия построения семинарских и лабораторных занятий // № 11. - С. 94.
Козлова С, Кожокарь С. «Хочу быть... дворником, нет, лучше изобретателем!» // № 10. - С. 103.
Кондратенко Н. От чувств к знанию // № 4. - С. НО.
Латышева Н. Факультет переподготовки и повышения квалификации // № 5. — С. 90.
Л ютов а Т. Приглашаем к разговору // № 12. - С. 100.
Нисканен Л. Природа в развитии и воспитании ребенка // № 7. — С. 150.
Плужникова Л. Использование компьютеров в образовательном процессе // № 4. — С. 114.
Плюхи н В. Тема экологии в детском изобразительном творчестве // № 7. — С. 153.
Поздняк Л. Подготовка педагогов нового поколения // № 2. — С. 86.
Полякова А. Подготовка педагога дополнительного образования // № 6. — С. 124.
Прохорова Г. Сделать правильный выбор // № 1. - С. 93.
Сильченко М. Размышления на тему: «Почему я выбрала профессию воспитателя» // № 5. - С. 91.
Слепцова В. Обращение к педагогам, настоящим и будущим // № 9. — С. 90.
Усольцева Т. Психолого-педагогический практикум // № 1. — С. 97.
Галигузова Л. Застенчивый ребенок // № 4. - С. 116.
Леонтьева О. «Я сам» // № 3. — С. 130.
Павлова Л. У истоков материнства // № 3.— С. 126; Наш патронаж // № 5. — С. 96; Мамина школа // № 6. — С. 105; № 7. — С. 121; № 10. - С. 89.
Пику лева Н. Ой, люшеньки-люшки! // № 5. - С. 100.
Сивоконь С. Играя, учимся // № 9. —-С. 95.
Степанов В. «Я вижу ее доброй...» // № 9. - С. 93.
Теп люк С. Агентство для гувернеров и заказчиков // № .6. — С. 110; Какая твоя мама? // № 8. — С. 90; Знакомим малышей со счетом // № 11. - С. 85.
Из Центра Венгера
Варенцова Н. К вопросу обучения грамоте одаренных дошкольников // № 8. — С. 51.
Горшкова Е. Учите детей общаться // № 12. - С. 91.
Денисенкова Н. Ваш ребенок познает мир // № I. - С. 100; № 2. - С. 91.
Смыслова В. Работаем по программе «Развитие» // № 8. — С. 57,
Видра Диана. «Педагогические духи» доктора Фигдора // № 12. — С. 101.
Протасова Е. 10-летняя «Калинка» и волшебный дуб Пушкина // № 4. — С. 124.
Сорокова М. США, Германия: общие подходы к воспитанию и образованию // № 1. - С. 108.
Ладодо К., Дружинина Л. Организация питания в детских дошкольных учреждениях // № 1. — С. 88; Особенности питания детей в летний период // № 6. — С. 118.
Окунев И. От сигареты до СПИДа один шаг // № 5. - С. 93.
Юридическая консультация // № 6. — С. 121; № 9. - С. 91; № 10. - С. 98; № 11. - С. 91.
Агапова И. Загадки // № 7. — С. 81.
Берестов В. Веселое лето // № 5. — С. 141.
Бредис В. Стихи // № 7. — С. 149; № 8. — С. 88; № 11. - С. 123.
Жданова В. Стихи // № 1. - С. 156.
Капьяр А. Считалка // № 3. — С. 79.
Лагздынь Г. Стихи // № 1. — С. 13, 33, 77, 126, 150, 159; № 2. - С. 82, 85, 90; № 3. -С. 76, 111.
Синявский П. Стихи // № 6. — С. 142, 155; № 10. - С. 41, 77; № Ц. - С. 84.
Степанов В. Стихи // № 1. — С. 140; № 3. - С. 135; № 10. - С. 88; № 11. - С. 46, 64; Природоведение // № 3. — С. 134; № 4. — С. 122; № 5. - С. 104; № 6. - С. 116; № 7. -С. 123; № 8. - С. 100.
Уражцев В. Неисправимый // № 6. — С. 18.
Арсеев И. Кто нас крепко любит // № 2. - С. 156.
Арсеев И., Черницкая И. Вот они какие //№ 1. - С. 154.
Асеева В. Прогулка в летнюю и зимнню сказки // № 1. - С. 133.
Бартова О. Теремок-холодок // № 3. — С. 139.
Виноградова Л. Феи в гости к нам пришли // № 2. — С. 122.
Гарусова Л. Сюрпризный момент к осеннему празднику // № 10. — С. 119.
Гераскина Л. Занятия по театрализованной деятельности // № 8. — С. 106.
Глазкова Н. Веселая песенка // № 10. — С. 123.
Давыдова М. Волшебные ведра, петух и ручеек // № 2. — С. 117; Светлый девичий праздник Троица // № 4. — С. 141.
Дементьева Л. Счастливый случай. Юморина // № 2. - С. 136.
Демкина Г. Осенний праздник // № 9. — С. 113.
Джеро Н., Якубова М. Сказочный, волшебный праздник // № 11. — С. 120.
Елинек В., Кондратьев А. Рядом мама // № 2. - С. 157.
Елисеева Н., Быкова К. Весна // № 3. - С. 151.
Жарких Л. День искусств // № 5. — С. 131.
Залесский В., Пушкин А. Зимняя дорога// № 11. - С. 114.
Залесский В., Ладонщиков Г. Здравствуй, зимушка-зима // № 12. — С. 116.
Зильберман Полина. Похищение Снегурочки // № 10. - С. 113.
Кирсанова Т. Игрушки для елки // № 12. - С. 107.
Киселев Б., Соловьева Н. Построю дом // № 1. - С. 157.
Кондратенко П., Миронова Л. Где же Ваня? // № 2. - С. 155.
Коренева Т., Коренев С. Белоснежка и семь гномов // № 8. — С. 113.
Кошмина И. Сказка о добрых песнях // № 6. - С. 129.
Крылова Г. Скоро в школу // № 4. — С. 131.
Кудинова Л. Материал к празднику, посвященному Дню 8 марта // № 1. — С. 142.
Кузнецова Е. Теремок из сказки // № 8. - С. 103.
Куликова Н., Ястребова С. «Волшебный музыкальный цветок» // № 3. — С. 142.
Лабзина Н. Веселье и труд рядом живут // № 4. - С. 144.
Мерзлякова С. Планирование и анализ работы по музыкальному воспитанию // № 1. - С. 121.
Муравьева О., Михайлова М. Пришла коляда накануне Рождества // № 1. — С. 127.
Науменко Г. Гори, солнце, ярче! // № 6. - С. 143; № 7. - С. 137; № 8. - С. 120; № 9. - С. 118.
Николаев Ю. Русский плавный // № 5. — С. 143.
Одна, но пламенная страсть // № 8. — С. 111.
Олифирова Л. Сказки уральского лета // № 7. — С. 125; Новогоднее поздравление // № 11. — С. 115; Игра «Снежинки, летайте» // № 11. - С. 119.
Осеннева М. Знакомство детей с русским фольклором // № 11. — С. 110.
Парцхаладзе М., Соловьева Н. Апрель // № 4. — С. 158; Плаксы-сосульки // № 5. -С. 129; Кто построил радугу? // № 6. — С. 154.
Протасов М., Степанов В. Подарок маме // № 2. - С. 158.
Протасов М., Шкловский Е. Ты не бойся, мама // № 4. — С. 155.
Протасов М., Орлов В. Рисунок // № 5. - С. 142.
Рогаткина Т. Скоморох Тимошка // № 1. - С. 141.
Синявский П. Рождество Христово // № 12. - С. 118.
Соловьева Н. О друге // № 5. — С. 127.
Тютюнникова Т. Группа или труппа? Речь. Музыка. Движение. Творчество // № 1. — С. 113; Программа «Элементарное музицирование с дошкольниками» // № 5. — С. 133; № 9. - С. 101.
Циркова Н. Комплексное занятие как одно из условий развития эмоционально-целостного восприятия искусства // № 4. С. 127.
Чурилова Э. Осень // № 10. — С. 122; Двенадцать месяцев // № 11. — С. 99.
Шаинский В., Салибов Б. Для чего нам ссориться? // № 6. — С. 134.
Шапиро Б., Приходько В. Едут сани // № 7. - С. 120.
Шарипова Е. Чистый звук «Камертона» // № 10. - С. 116.
Шилинская Т. Папа, мама, я — читающая семья. Нам вместе весело // N° 3. — С. 147.
Юдина С. Игра «Замри на месте». Песня Снеговика // № 1. — С. 151; Добрая волшебница // № 3. — С. 153; Закончился праздник //№ 4. — С. 154; Осень пришла. Осенняя песня // № 10. - С. 120.
Юдина С, Ковальчук Л. Здравствуй, милая весна! // № 4. — С. 157.
Барабанчук О., Ершова И., Берман Л. Использование моделей и схем в экологическом воспитании детей // № 10. — С. 126.
Белова Л. Приходи к нам, малыш! // № 1. - С. 106.
Воскобойник И. Муравленко — Город Детства // № 12. - С. 120.
Гриценко 3. Лидер или подвижник? // № 6. - С. 159.
Замкина Н. Светить всегда... // № 10. — С. 125.
Кузьминова Ф. Лечебная педагогика // № 11. - С. 124.
Мигеева Л. О преемственности между детским садом и школой. Размышления, поиски, решения // № 5. — С. 158.
Рухленко Н. Восстановим непреходящие ценности // № 3. — С. 155.
Денисенкова Н., Пороцкая Е. Международная психологическая конференция // № 3. - С. 107.
Комиссарова Л. Межрегиональная научно-практическая конференция «Проблемы дошкольного образования 21 века» // № 7.с. 155
Реализация Концепции дошкольного воспитания в дошкольных образовательных учреждениях Кемеровской области // № 6. с. 156
Соловьева Е. Восьмые Рождественские образовательные чтения // № 3. — С. 158.
www.ckofr.com
Журнал Дошкольное воспитание. Каталог статей за 2004 год
Каталог статей за 2004 год
Арапова-Пискарева Н. Об утверждении федеральных перечней учебников, учебно-методических и методических изданий на 2004/ 2005 учебный год// № 4. - С. 2; 0 проблемах преемственности, подготовки к школе и раннего обучения // № 5. - С. 2.
Филиппов В. О предоставлении государственными и муниципальными образовательными учреждениями религиозным организациям возможности обучать детей религии вне рамок образовательных программ// № 1. - С. 2.
Алексеева А. О православном дошкольном воспитании в России // № 1. - С. 4; Примерная программа православного воспитания детей дошкольного возраста // № 2. - С. 2; Методические рекомендации к программе по православному воспитанию детей с дошкольного возраста // № 8. - С. 2; № 9. - С. 2; № 10. - С. 2; 0 Двенадцатых Международных Рождественских Образовательных чтениях // № 12. - С. 2.
Алексеева Е. Экология - здоровье// № 7. - С. 15.
Афанасьева С. Цветной мир! // № 3. - С. 25; Рисующая ткань//'№ 8. - С. 23.
Ашиков В. Азбука мира // № 1. С. 13; №3. СЮ; № 5. - С. 15; № 9. - С. 58; № 10. - С. 48.
Берсенева Л., Третьякова Н. Научите детей рисовать! // № 2. - С. 70.
Большакова М. Фольклор в познавательном развитии // № 9. - С. 46.
Бочарова Н. Физкультурно-спортивные праздники в детском саду // № 1. - С. 46.
Будякова Т. О праве ребенка на честь и достоинство//№ 3. - С. 19.
Вершинина Н., Горбова 0. Знакомство с особенностями декоративно-прикладного искусства в процессе дидактических игр // № б. - С. 42.
Веселова Л. Кольское Заполярье в рисунках детей // № 2. - С. 78.
Видра Диана. Движение и здоровье // № 1. -С. 69.
Волошина Л., Кокунько Л. Современная воспитательная система детского сада // № 3. - С. 17.
Голикова Н. Формирование мотивационной готовности к школе // № 4. - С. 42.
Грабаровская Л. Познай свое «Я»// №9. -С. 22.
Давыдова Е. Сказочный мир Сенсорной комнаты // № И. - С. 70.
Демидова Е. Организация самостоятельной двигательной деятельности детей // № 1. -С. 28; «Вечное движение» // № 5. - С. 32.
Жданова Л., Никитина Ю. «Праздник русской рубахи»// № 7. - С. 38.
Згурская Л. Знакомим с окружающим миром // № 1. - С. 52; Экология - малышам // № 7. - С. 40.
Злакоманова М. Наши сердца открыты добру// № 8. - С. 26.
Злакоманова М., Хужина Н. Давайте слушать и слышать своих детей // № 6. - С. 20.
Знакомьтесь: город Северск Томской области // № 1. - С. 72.
Иванова А. План работы ДОУ в летний период// № 4. - С. 50.
Иванова Н. О детской субкультуре // № 4. -С. 34.
Иванова Н., Голубева Е. Психологическое самочувствие воспитателя // № 8. - С". 49; № 11. - С. 42; № 12. -С. 56.
Ильина А. Рисование нетрадиционными способами//№ 2. - С. 48.
Ильченко Л. Педагогика поликультурности и толерантности // № 8. - С. 20.
Исакова Е., Смородина Т. Возлюби ближнего как самого себя // № 3. - С. 13.
Киргинцева И. Физвоспитание круглый год // № 10. - С. 9; № 12. - С. 34.
Кокоткина 0., Сухинина 0. Формирование личности ребенка в процессе ознакомления с искусством // № 2. - С. 35.
Комлева И. Дети экспериментируют? Да! // № 8. -С 29.
Коняева Л. Будь здоров, малыш! // № 11. - С. 16.
Коробова Н., Солдатова Т. Пришла коляда - отворяй ворота // № 12. - С. 44.
Кочергина В. Правовое воспитание дошкольников//№ 6. - С. 2; №7.-С. 50.
Краснова С, Рогаткина Т. Чудесные превращения воздушных шаров, или Секреты самых легких декораций // № 3. - С. 38.
Кропачева Л. О работе методического объединения // № 8. - С. 46.
Крынцылова И. Предметная среда как пространство социального развития детей раннего возраста // № 9. - С. 28.
Кузнецова Н. Новогодние праздники // № 12. -С. 39.
Кучина С, Гецевич С. Давайте любить Землю! // № 7. - С. 54.
Леконцева Р. «Слово нужное скажите...»// № 9. -С. 39.
Лешкова Т. Коробка со страхами // № 10. - С. 30.
Лихаева А. Встреча с Мойдодыром // № 9. - С. 56.
Луцив И. Дети сочиняют и ставят сказки // № 10. - С. 39.
Мазниченко М., Чхетиани Т. Половое воспитание старших дошкольников // № 5. - С. 45.
Маневцова Л. Ребенок познает мир природы // №8.-С. 17.
Маханева М., Князева О. И вновь о преемственности... //№ 6. - С. 14.
Науменко Г. Ласковое слово что солнышко в ненастье // № 4. - С. 26.
Нескучаева Л., Пискунова И., Черненко Ю., Саснаускене Е. Игра-путешествие как форма развития познавательной активности детей // № 10. - С. 15.
Павлова Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания // № 7. - С. 60.
Павлова Л., Павлович Г., Копылова М. «Цветник духовный» // № 4. - С. 29.
Пищикова Н. «Мир искусства дарит мысли, дарит чувства»// № 2. - С. 67; Игры на воде// № 6. - С. 37.
Постникова С. Курочка и цыплята // № 8. - С 33.
Прищепа С, Попкова Н., Коняхина Т. Как продиагностировать физическую подготовленность дошкольника // № 1. - С. 37.
Рогаткина Т. Ангел мой надо мной // № 1. - С. 24; Окошко понарошку //№7. - С. 32; Карнавальная маска // № 12. - С. 48.
Рогаткина Т., Бородина Л. В соавторстве с природой // № б. - С. 25.
Родина Е. Домик с сюрпризом // № 11. - С. 68.
Рунова М., Гронец И. Занятия-игры по физической культуре // № 6. - С. 30.
Селезнева Н. Борщ// № 3. - С. 50.
Селиванова Л. Мы художники! // № 3. - С. 22.
Семибратова В. Ценности православной культуры Санкт-Петербурга в духовно-нравственном воспитании дошкольников // № 3. - С. 5.
Сивак И. Радость каждый день // № 10. - С. 34.
Соломенникова 0. О некоторых парциальных программах по художественно-творческому развитию дошкольников // № 2. - С. 9; Диагностика экологических знаний дошкольников // № 7. - С. 21; Ознакомление детей с народным декоративно-прикладным искусством // № 9. - С. 42.
Султанова Н. Духовно-нравственное воспитание дошкольников // № 6. - С. 6.
Султанова Н., Цилько Н. Духовно-нравственное воспитание дошкольников // № 5. - С. 7.
Сыромятникова Л. Младшие дошкольники рисуют // № 2. - С. 24.
Тихонова 0. Декоративное рисование в детском саду // № 2. - С. 56; № 3. - С. 34; № 11. - С. 36.
Трунова М., Кулагина Р. Знакомство с творчеством К. Васильева // № 2. - С. 41.
Тюнников Ю., Мазниченко М. «Когда мои друзья со мной»//№ 10. -С. 24.
Федоровская 0. Физкультурно-оздоровительная и профилактическая работа в ДОУ// №1. - С. 33.
Фомина Н. Сказочный театр ритмической гимнастики // № 5. - С. 36.
Хасанова М., Видт И. Дошкольник в мире художественно-эстетической культуры // № 2. - С. 51.
ХитроваТ. День, прожитый в рифму//№4.-С. 38.
Черединова Т.Дабулович Г.«Юный пожарный» // № И. - С. 65.
Шулика Е., Перепетайло Н. Рождество. Святки // № 1. - С. 20.
Шульц Н. «Робинзон по пятницам»// № 11.- С. 61; № 12. - С. 52.
Ястребова С. Конкурс знатоков изобразительного искусства // № 2. - С. 61.
Работаем по программе «Семицветик»
Ашикова С. Подружись с карандашом! // № 2. - С. 19; Воспитатель и родители // № 10. - С. 44.
Ашиков В., Ашикова С. «Детям надо помочь влюбиться в красоту»// № 11. - С. 22.
Путляева Л. Кто такой «просвещенный родитель»? // № 12. - С. 31.
Работаем по программе «Юный эколог»
Зенина Т., Лустина Е. Экологическое воспитание детей раннего возраста // № 7. - С. 2.
Иванова Г., Курашова В. Об организации работы по экологическому воспитанию// № 7. - С. 10.
Туркина А. Идем в поход! // № 3. - С. 42.
Работаем по программе «Детство»
Антонова Е., Жарикова Н. «И в Родине моей узрел я красоту» // № 9. - С. 10.
Гурович Л., Пирадова В. «Открыть перед ребенком мир словесного искусства» // № 8. - С. 10.
Деркунская В., Поведенок Н., Тимофеева Н. Как воспитать ребенка валеологически культурным?// № 11. - С. 12.
Крулехт М. О программе «Детство» // № 5.- С. 21.
Курочкина Н. Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства, музыки // № 6. - С. 42.
Кутузова И. Программа «Детство» в системе повышения квалификации воспитателей Санкт-Петербурга // № 5. - С. 29.
Никонова Н. Лаборатория природы // № 7. -С. 28.
Полякова М., Михайлова 3., Сумина И., Чеплашкина И. Первые шаги в математику// № 12. - С. 10.
Полякова Н., Брусова В. Воспитывать радость познания // № 12. - С. 20.
Работаем по программе «Развитие»
Урадовских Г. Развитие творческих способностей детей в процессе конструирования из бумаги// №11.-С. 2.
Работаем по программе «Наш дом - природа»
Рыжова Н. Блок «Я и природа» («Дом под крышей голубой») // № 11. - С. 28; № 12. - С. 24.
Наглядные пособия - своими руками
Воскресенская В. Создаем развивающую среду сами // № 1. - С. 77.
Митина О., Кохан Е. Где живет солнышко? // № 6. -С. 54.
Присяжная Л., Морозова Т., Кимаева А. И вы это сможете! // № 8. - С. 34.
Рязанова А. Веселые горки // № 3. - С. 21.
Развитие и коррекция речи
Заводчикова О., ГризикТ. Индивидуальный подход к развитию речи детей // № 4. - С. 21.
Рябкова Н. Учимся говорить правильно // № 9. -С. 31.
В помощь заведующей ДОУ
Фалюшина Л. Рациональное использование времени как средство повышения конкурентоспособности ДОУ //№ 11. - С. 50.
В помощь старшему воспитателю
Кокоткина О. Как организовать работу по самообразованию // № 8. - С. 36.
Воспитателю для работы с родителями (семьей)
Арнаутова Е. Социальное самочувствие семьи // № 6. - С. 57.
Доронова Т. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // № 1. - С. 60.
Зубова Г., Арнаутова Е. Семейное воспитание детей раннего возраста // № 7. - С. 66.
Рылеева Е. Учимся сотрудничать с родителями // №11. -С. 57.
Ваше мнение
Николаева С. Типовая модель экологического воспитания // № 4. - С. 14.
Рудакова Н. Современным детям нужны современные педагоги // № 9. - С. 50.
Из истории нашей Родины
Орлова Н. Цари и императоры // № 4. - С. 54; № 5. - С. 54.
Вести с мест
Барахсанова Е. и др. Из опыта работы педагогов Республики Саха (Якутия) // № 8. - С. 57.
Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования
Ачканова Е. Дети с нарушениями зрения рисуют портрет человека // № 2. - С. 84.
Костина Л. Игровая терапия в детском саду // № 12. - С. 66.
Леонова Е., Тетенькина Е. Поможем себе! // № 3. -С. 51.
Малетина Н., Пономарева Л. Моделирование в описательной речи детей с ОНР // № б. - С. 64.
Резник И. Создайте установку на успех! // № 10.- С. 54.
Роговенко Т. Речевые тренажеры? Да! // № 10. - С. 62.
Рудакова Н. Обучение старших дошкольников с ОНР предложно-падежным конструкциям // № 11.- С.74.
Чумакова И. Умственно отсталые дошкольники занимаются математикой // № 5. - С. 60.
Шалыгина Т. Об условиях проведения коррекци-онной работы в тифлопедагогическом кабинете // №12.-С. 69.
Ежкова Н. Дошкольный возраст: образование с учетом эмоционального компонента // № 8. - С. 65.
Зурабова К. Школа Гомельского // № 3. - С. 64.
Камия Эйдзи. Воображение, экспрессия, телесный диалог// № 7. - С. 77.
Кудрявцев В. Физическая культура и развитие здоровья ребенка // № 1. - С. 80; № 2. - С. 89; № 3.- С. 54; № 5. - С. 66.
Майер А. Раннее обучение иностранному языку // № 10. - С. 86.
Малкина Н. Английский язык: организация речевого взаимодействия // № 5. - С. 74.
Памяти ученого // № 10. - С. 85.
Парамонова Л. Творческое художественное конструирование // № 10. - С. 76.
Смирнова Е., Гударева 0. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития // № 3. - С. 69.
Фигдор Гельмут. Детский сад с точки зрения психоанализа // № 4. - С. 59; № 6. - С. 70; № 10. -С. 69.
Наука - практике
Арушанова А., Дурова Н., Рычагова Е. Пятый год жизни: истоки диалога // № 4. - С. 66; № 11. - С. 86.
Белошистая А. Занятия по математике: развиваем логическое мышление // № 9. - С. 66.
Вронская И. Английский язык в детском саду// № 1.- С. 87; № 3. - С. 75; № 4. - С. 74; № 5. - С. 78; № 6. - С. 76; № 8. - С. 72; № 9. - С. 72; № 11. - С. 94.
Развивающее дошкольное образование
Кудрявцев В. От педагогики повседневности - к педагогике развития // № 11. - С. 80.
Барутчева Е. Елка и Рождество - у нас и у них // № 12. - С. 86.
Зиман Л. Нянин «Концерт-фантазия» на английском, итальянском и русском языках// № 1. - С. 97; Христина Россетти // № 1. - С. 99
Зурабова К. В гостях у И.П. Токмаковой // № 3. -С. 80; Спасибо Куну за наше счастливое детство! // № 5. - С. 82; Ребенок играет на цитре // № 6. -С. 81; Несколько занятий по стихам Юнны Мориц// № 6. - С. 89; Ура! Мы идем в зоопарк! // № 7. -С. 84; Запасы нечаянной радости // № 10. - С. 88; Сценарии занятий-представлений по стихам поэта Марины Бородицкой // № 10. - С. 93; История о Прометее, его брате Эпиметеё и ящике Пандоры // № 11. - С. 100.
Токмакова И. Как я стала писателем // № 3. - С. 81; Ирина Токмакова - детям // № 3. - С. 86.
Музейная педагогика
Зурабова К. «Я в прятки с жизнью не играю»// № 8. - С. 80; Что хранится в Уголке Дурова // № 8.- С. 80.
Мацкевич М. Первое знакомство с Третьяковкой // № 1. - С. 91; Путешествие в Древнюю Русь// № 4. -С. 79.
Мельник 0. «Мимо острова Буяна» // № 2. -С. 96; «Мой добрый домовой» // № 9. - С. 80.НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ
Соколова В. Юридическая консультация//№ 1. -С. 100; № 5. - С. 112; № 10. - С. 102.
Авхач Г. Мы любим вас, дети! // № 9. - С. 98.
Кокоткина 0. Питание дошкольников // № 10. -С. 114.
Корепанова М. Мы с тобой, малыш! // № 11. -С. 112.
Орлов А. Наказания, поощрения или... диалог? // № 4. - С. 104; № 6. - С. 110; № 7. - С. 108; № 8. - С. 99.
Питенина М. Ты нужен мне, папа!// № 11. -С. 111.
Рунова М. Помогите ребенку укрепить здоровье! // № 9. - С. 88.
Ребенок приходит в мир
Выродова Н. Музыка в развитии младенца // № 4. - С. 86; № 5. - С. 92.
Мещерякова С, Авдеева Н. С чего начинается личность// № 8. - С. 86.
Разенкова Ю., Выродова И. Игры-занятия с детьми в возрасте от трех до шести месяцев // № 3. -С. 90; Игры-занятия с детьми в возрасте от 9 до 12 месяцев//№ 7. -С. 94.
Теплюк С. Давайте знакомиться вновь // № 1. -С. 104; От шести до девяти месяцев // № 2. - С. 106; От девяти до двенадцати месяцев // № 6. - С. 94.
Мамина школа
Богина Т. Здоровье - прежде всего // № 12. -С. 98.
Казакова Т. Изобразительная деятельность в семейном воспитании ребенка второго года жизни // №11.-С. 105.
Новоселова С. Игры-занятия с предметами-орудиями для детей второго года жизни // № 8. - С. 95; Роль сюжетного конструирования в умственном воспитании ребенка второго года жизни // № 9. -С. 93.
Павлова Л. Второй год жизни // № 1. - С. 110; № 2. - С. 114; № 3. - С. 105; № 4. - С. 99; № 5. - С. 104; № 6. - С. 103; № 10. - С. 108.
Абсалямова А. Управление дошкольным образованием//№4. -С. 108.
Алексахин Н. От Свистопляски до свистульки // № 10. - С. 119.
Волошина Л. Организация здоровьесберегающе-го пространства // № 1. - С. 114.
Волошина Л., Гузиева Т. ДОУ - педагогический колледж// № 12. -С. 107.
Газина 0. Методика экологического образования детей // № 7. - С. 112.
Грандицкая М. Техника гелевой графики // № 3. -С. 116.
Гудимова Н. Страна детсадия // № 4. -С. 118.
Емельянова И., Герасимова Е., Иванникова С. Поздравляем! // № 12. - С. 122.
Королькова Е. Подготовка студентов к психолого-педагогической практике // № 3. - С. 113.
Кравцова Т. Обучение студентов методике развития речи дошкольников // № 5. - С. 123.
Маркова В. Самоопределение будущего // № 11. - С. 115; Проблемы регионального колледжа // № 9. - С. 109.
Миленко В. Дети - наша общая забота // № 6. - С. 116; Сегодня практикант - завтра педагог // № 8. - С. 110; Профессиональные конкурсы // № 10. - С. 125.
Мищенко Т., Сапожникова 0. «Основы коррекционной педагогики» в педколледже // № 4. - С. 116
Никитина В. «Трудные дети»... Готов ли будущий воспитатель к работе с ними? // № 3. - С. 112.
Прусс Ирина. Особая тонкая сфера // № 9. -С. 112.
Соболева В. Развитие профессионализма студентов на педпрактике // № 12. - С. 104.
Фомина Л. Новые творческие технологии в... дошкольном детстве // № 11. - С. 118.
Чумакова И. Тульскому педколледжу № 2 - 60 лет//№12. -С. 114.
Щербинина Ю. «Слово ласковое - мастер дивных див» // № 5. - С. 118; Обучения без огорчения // № 8. - С. 103.
Говорите правильно
Щербинина Ю. Проблемы речевой агрессии в педагогическом развитии // № 9. - С. 102; А если он не понимает «по-хорошему»?..// № 12. -С. 109.
Программа воспитания и обучения в детском саду. Литературная страница // №1.- С. 118; № 2. -С. 121; № 3. - С. 118; №4. - С. 120; № 6. - С. 120; № 7. - С. 119; № 8. - С 114; № 9. - С. 114; № И. -С. 121; № 12. - С. 118.
Синявский Петр. Загадки зимнего двора // № 1. - С. 123; Загадки на колесиках // № 2. - С. 125; У-га-гадайте, кто такой // № 3. - С. 124; Загадки на прогулке // № 4. - С. 124; Насекомые загадки // № 5. - С. 127; В одном тридевятом квартале // № 7.- С. 126; В грядке прячется загадка// № 9. - С. 122.
www.ckofr.com