Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Эрос» в цифровой копии. Журнал эрос


Журналы прошлых лет которые вам захочется прочесть

Удивительно, но в наш технологичный век высокоскоростного интернета, некоторым до сих пор комфортнее расслабляться за чтением бумажных журналов. Выбор тем для статей теперь ничем не ограничен, поэтому некоторые удивительные журналы не дожили до сегодняшнего дня. Жаль. Они были уникальными и безумно крутыми.

Eros: эротический журнал прошлых лет

Пометки Мэрилин Монро к собственных фотографиям

В 1962 году Ральф Гинзбург создал «Эрос» — эротический журнал, охватывающий различные сексуальные темы, в том числе контрацепцию, афродизиаки и бордели. Затем он разослал этот «порнографический сборник» посредством почты трём миллионам американцев, «чей доход и интеллект выше среднего». Гинзбург был уверен, что его спорная публикация о любви и сексе будет им полезна. Тем не менее, рассылка была воспринята в штыки. Многие американцы послали редактору ответные письма с выражением отвращения и неприязни, которые были опубликованы во втором номере «Эрос» и заняли 16 страниц. Очевидно, что публика того времени не была готова к столь откровенному журналу, хотя в действительности в нём было всё: качественный текст, экспериментальный дизайн и высокохудожественные фотографии.

Например, в третьем выпуске были обнародованы ранее скрытые от общественности обнажённые фотографии только что умершей Мэрилин Монро. На некоторых из них были большие оранжевые пометки. Но, как пояснил в примечании редактора Гинзбург, эти фото не были дефектными, скорее всего, сама Монро отмечала кадры, которые, по её мнению, были чуть менее совершенными.

С самого начала «Эрос» сталкивался с юридическими и финансовыми проблемами. Четвёртый выпуск, содержащий фотосессию нагого афро-американца в объятиях обнажённой белокожей девушки, был особенно дискуссионным.

В свет вышло всего 4 номера журнала. Гинзбург был в конечном счёте привлечён к ответственности и заключён в тюрьму, но не за распространение порнографии, а за «похотливые и своднические» объявления, разосланные по почте.

WET

WET называли одним из лучших и грамотно спланированных журналов в истории дизайна США

Основанный Леонардо Кореном WET (дословно – «влажный») именовался журналом для «банных гурманов» и выпускался с 1976 по 1981 год. Конечно, никто, даже сам Корен, не знал, кто такие эти «банные гурманы». В своей книге «Создавая WET: журнал для банных гурманов» издатель признался, что трюк состоял в том, чтобы дать читателям нечто совершенно неожиданное и отчасти абсурдное: например, статьи о том, как одеться на апокалипсис или приготовить рыбу в стиральной машине.

Получив образование в области архитектуры и решив, что его работы слишком бесчувственны, Корен посвятил себя фотографированию купающихся людей в странных ситуациях. Когда проект подошёл к концу, Корену нечем было платить своим моделям. Вместо этого он устроил для них вечеринку в старой русско-еврейской бане. Сделка оказалась удачной, и, кроме того, именно в бане Корен был внезапно вдохновлён идеей создать свой журнал. WET быстро стал успешным. Вскоре многие иллюстраторы, фотографы, писатели и дизайнеры начали сотрудничать с издателем.

F—K You

Обложка также сообщает о наличии в журнале кадров из фильма Энди Уорхолла «Диван»

Журнал был основан Эдом Сандерсом в 1962 году. Он представлял собой самиздат нью-йоркского андеграунда, наполненный провокационным и экспериментальным контентом, да ещё и нарисованный от руки. «Я ничего не буду печатать», – написал Сандерс в своём журнале, и он сделал именно это. F—K You первоначально был размножен на копировальной машине Speed-O-Print, а затем на аппарате A.Б. Дика. Таким образом, было создано около 500 экземпляров каждого выпуска. Всего было издано 13 номеров, прежде чем Сандерс прекратил публиковаться в 1965 году.

Впервые создатель журнала озвучил желание печататься в баре, во время разговора с друзьями. Они засомневались и в самой идее, и в её осуществлении, но Сандерс был непоколебим, сделал первый выпуск за неделю и вскоре продолжил публиковаться. Премьерное издание было бесплатным, он разослал его таким людям, как Пабло Пикассо, Аллен Гинзберг и Фидель Кастро.

В третьем номере, который назывался «Выпуск сумасшедшего маменькиного сынка», было опубликовано стихотворение американского поэта Уистена Хью Одена «Платонический минет от мисс Орал (или Поэма рукоблудию)».

Spy

Журнал хоть и высмеивал известных людей, но и пририсовать любил

Spy (в переводе «Шпион») — сатирический журнал, высмеивающий известных людей. Он существовал с 1986 по 1998 год и содержал как глупые издёвки, так и серьёзные расследования. Издание основали два признанных нью-йоркских журналиста, Грейдон Картер и Курт Андерсен.

Пожалуй, главными преимуществами журнала были его смелый стиль и высококлассные методы расследования. Редакторы ничего не боялись и потешались над знаменитостями самым жестоким образом. В 1988 году, например, «Spy» назвал миллиардера, а ныне кандидата в президенты США Дональда Трампа «выскочкой с короткими пальцами». Трамп в ответ послал в редакцию экземпляр своей книги «Искусство заключать сделки» с контуром его руки на обложке, очерченным золотом, чтобы доказать, что у него не короткие пальцы. Он также приписал: «Если ты меня ударил, я ударю тебя в ответ в 100 раз сильнее».

В 1990 году издатели разослали кучу чеков на $ 1.11 богатым и знаменитым, чтобы посмотреть, обналичит ли его кто-нибудь. Это сделал только медиамагнат Руперт Мёрдок.

В 1992 на обложке журнала красовалась надпись: «1000 причин, чтобы не проголосовать за Джорджа Буша. № 1 — он изменяет своей жене». Наверняка это было занимательное расследование.

В другой раз сотрудники Spy обзвонили 20 впервые избранных конгрессменов. Представляясь ведущими ток-шоу нью-йоркского радио, они задавали им вопрос: «Одобряете ли вы то, что мы делаем во Фридонии?». Естественно, Фридония — выдуманная страна из комедии «Утиный суп» 1933 года с братьями Маркс в главных ролях. Но, кажется, никто не смотрел его, потому как политики дали журналистам слишком серьёзные ответы. Например, Стив Байер, член палаты представителей США от Индианы, сказал: «Да, здесь ситуация иная, нежели на Ближнем Востоке».

OZ

Журнал впервые охватил такие спорные вопросы, как цензура, гомосексуальность, жестокость полиции и участие Австралии в войне во Вьетнаме

OZ — подпольный альтернативный журнал, впервые опубликованный в Австралии в 1963 году. Вторая его версия появилась в Англии в 1967 году. Первоначально OZ был сатирическим изданием, появившимся на свет в День дурака (1 апреля), как пародия на ежедневную газету Sydney Morning Herald. На его первую страницу поместили ложную информацию о крушении крупнейшего Сиднейского моста Харбор-Бридж. Выпуск также включал в себя рассказы об абортах и ​​историю пояса верности. Следующие номера содержали не менее спорный контент, например, статьи о гомосексуальности и жестокости со стороны полиции. В конце концов, редакторам было предъявлено обвинение в непристойности.

Британское воплощение OZ было не менее психоделическим. Английским издателям также были предъявлены обвинения в непристойности с наказанием в виде штрафов, депортации и даже тюремного заключения на срок от 9 до 15 месяцев (но приговор не вступил в силу). Выпуск журнала, результатом которого было привлечение к ответственности, был ориентирован в основном на подростков. Он содержал статьи о сексуальной свободе, лицемерии, наркотиках и экзаменах. Обвинение же строилось на двух комиксах, в которых мультипликационный медведь Руперт сексуально домогался женщину в обмороке.

Splosh!

Журнал-фетиш для тех, кому нравится смотреть на измазанных едой девушек

«Splosh!» был журналом-фетишем, в котором публиковались фотографии женщин в пошлых, грязных ситуациях: например, принимающих душ в одежде, сидящих в куче фасоли из консервной банки или только что подравшихся с друзьями пудингом. Первый выпуск издал в 1989 году Клайв Харрис под псевдонимом Билл Шиптон. Согласно Шиптону, швыряние едой в женщин — детская, невинная шалость, которая позволяет набезобразничать и расслабиться на пару часов. «Для бросания можно использовать что угодно, но следует избегать моторного масла и масляной краски» — предостерегал редактор. Хейли, супруга и коллега Шиптона, первой оказалась в «грязной ситуации» с размазанным по пятой точке тортом.

По словам издателя, журнал получил своё имя («Шлёп!»), потому что оно казалось весёлым, одновременно грязным и мокрым. Сорок номеров журнала увидели свет, прежде чем его закрыли в 2001 году.

Police Gazette

Для печати использовалась инновационная розовая бумага, выгодно отличавшая издание

The National Police Gazette («Газета национальной полиции») была основана в 1845 году. Сначала она принадлежала журналисту Джорджу Уилксу и адвокату Эноху Кэмп, а затем перешла к бывшему начальнику полиции Джорджу Вашингтону Мэтсэллу. Тем не менее, издание достигло своего расцвета только под управлением ирландского иммигранта Ричарда Кайла Фокса. Фокс преобразовал Police Gazette в Библию для тех, кто реально понимает смысл брака. Под его руководством выпуски начали печатать на бумаге отличительного розового цвета. Содержание журнала включало в себя спортивную секцию, криминальные истории (особенно часто с любовными треугольниками), освещение странных соревнований (например, прыжков с моста), а также фотографии полураздетых женщин. Ещё печатался раздел под названием «Цирюльник недели», что привлекало парикмахеров подписываться на журнал. Вскоре он стал известен как «библия парикмахерских», потому что там его в основном и читали. Даже бытовало что-то наподобие шутки: «Вы читали National Police Gazette?» – «Нет, я в это время брился».

Популярность журнала в конце концов снизилась, так как конкуренты стали копировать то, что некогда было уникальным для Police Gazette. Его прекратили издавать в 1970-е годы.

Sexology

Персональный секс-консультант

Журнал «Сексология» публиковался Хьюго Гернсбеком с 1933 до конца 1960-х годов. Его подзаголовки постоянно менялись: «Журнал сексуального выбора», «Авторитетное руководство по половому воспитанию» или «Иллюстрированная наука секса». Неудивительно, что сначала «Сексология» ошеломила американских читателей, однако журнал всё же был довольно популярен — его тираж составлял 200,000 экземпляров.

Гернсбек создал этот журнал, чтобы рассказать людям о сексе и развеять окутывающие его мифы. Вот темы некоторых статей: «Проблема тюремного секса», «Секс-захватчики из летающих тарелок — невероятные сказки» и «Каково это, быть девственницей». В конце концов, его продали новым издателям, которые прекратили публикацию в 1983 году, посчитав, что журнал теряет популярность. Информация, которую раньше можно было найти только в «Сексолоджи», теперь была в любой ежедневной газете. Научное название тоже не помогло. Американская публика жаждала чего-то более интересного, развлекательного, а «Сексология» не оправдал их ожиданий.

Gandalf’s Garden

«Нет страхам, вы уже в саду Гэндальфа», — гласит обложка

«Сад Гэндальфа» —  эзотерический журнал, созданный в конце 1960-х годов Музом Мюрреем, основателем Лондонского тайного сообщества. В журнале освещались такие мистические темы, как оккультизм Алистера Кроули или движение Харе Кришна. Тем не менее, самой странной темой из когда-либо опубликованных, была трепанация — просверливание или процарапывание отверстий в человеческом черепе. Конечно, редакция журнала предостерегала читателей о вреде таких операций и призывала вместо этого заниматься йогой.

Издание было частью подпольной прессы, то есть печаталось без официального разрешения. Как и некоторые другие издания того времени, журнал отказался от обычных чёрно-белых страниц в пользу чередующихся персиковых и светло-голубых листов. Всего было опубликовано шесть выпусков. В конце 1960-х годов хиппи отошли во мрак и небытие, а вместе с ними и «Сад Гэндальфа».

Screw

Еженедельная американская порнографическая бульварная газета, направленная на аудиторию гетеросексуальных мужчин

Созданный Элом Гольдштейном в 1968 году журнал «Болт» (Screw) был первым порнографическим изданием, которое не прятало откровенное содержание за гламуром. Его манифест гласил: «Мы обещаем никогда не пририсовывать чернилами лобковые волосы или делать наброски органов». Учитывая время, в которое жил Гольдштейн, легко себе представить, что он был не раз задержан по обвинению в непристойности: целых 19 раз в течение первых трёх лет с начала публикаций; но, казалось, это его мало заботило.

Гольдштейн обьяснил, что таблоид возник из его неудовлетворённости сексуальной литературой, а также стремлением к журналу, который удовлетворял бы его сексуальный аппетит. В своём издании он часто выступал против политиков и религиозных лидеров. Он утверждал, что это было несправедливо и лицемерно со стороны властей оправдывать войну, при этом всё ещё заточая издателей эротических журналов. В конце концов, правительство начало терять интерес к порнографическому творению Гольдштейна, читательская аудитория стала таять. Журнал свернули в 2003 году, а сам Гольдштейн заявил о банкротстве.

Уже никто не рисует журналы от руки, ответы на вопросы о сексе можно получить в сети, а сняться для обложки Playboy — честь для актрис и спортсменок. О времена, о нравы!

Я микрокосмос, в некотором роде, Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

www.publy.ru

О журнале — Эрос и Космос

Журнал «Эрос и Космос» — это важный голос, рассказывающий об интегральной теории и практике жителям русскоговорящего мира (с краткими версиями на других языках). Он необычайно способствует распространению знаний, пожалуй, о самой значимой и передовой в эволюционном плане теории из существующих на сегодняшний день — теории, обещающей кардинально изменить будущее человечества. Если у вас будет возможность — и, безусловно, если вы говорите на русском языке, — то точно рекомендую ознакомиться с этим интернет-кладезем: это превосходное издание!

— Кен Уилбер, философ, автор таких книг, как «Интегральное видение» и «Четвёртый поворот»

Миссия журнала

Журнал «Эрос и Космос» стремится к панорамному видению современности — достоинств и вызовов, стоящих перед нашим временем. Мы описываем ландшафты идей и вскрываем тектонические пласты смыслов, позволяющих увидеть и задействовать реальность в её целостности. Целостности, пребывающей в неизбывном становлении со своей неотъемлемой историей.

Мы стремимся возродить и вызвать к жизни то, что Ф. М. Достоевский ещё в 1880 году провозгласил всемирностью и всечеловечностью русского духа, ощущающего себя в единстве со всеми мировыми процессами, являющегося членом семьи народов нашего мира.

С этой целью мы ведём хроники целостного миросозерцания. Мы рассматриваем целостное миросозерцание в процессе его постепенного и многогранного развития, в ходе которого оно обращается к планетарным смыслам и выходит за пределы узкого отождествления с оковами конкретной сиюминутности.

Исполинское древо такого мировоззрения врастает корнями в недра человеческой и вселенской истории, ветви его охватывают весь спектр человеческой деятельности и задействованных человеком возможностей, а крона уходит в небо, открывая взору горизонты потенциальной будущности.

О событиях внутреннего и внешнего мира мы пишем с разножанровостью, нередко обращаясь к философской публицистике и «гонзо-философии», постоянно находясь в творческом поиске, в попытке ежемоментно совершать прорыв в новизну, охватывая в едином порыве политику и искусство, психологию и социологию, рациональность и мистицизм, теологию и технологию, науку о мозге и герменевтику бытия в социальном мире.

В последние годы своей жизни математик и философ Василий Налимов настаивал: «Нам нужна сейчас мысль вольная, разномысленная, свободная от глупости. Нужна, как никогда». Глупость для нас выражается в фрагментарности и раздробленности взглядов и действий, расщеплённости бытия и сознания. Вольной, разномысленной, свободной мыслью мы и пытаемся обратиться к смыслам целостности на страницах «Эроса и Космоса».

Под Эросом мы понимаем и эротическую вовлечённость в реальность, и неизбывную, можно даже сказать — космическую силу, влекущую нас вместе со всем миром к большей целостности, к самотрансценденции и творческому высказыванию себя в мире. Космос же — это, собственно, и есть целокупное всеединство мира, который мы видим как живущее и динамическое целое, пронизанное взаимосвязанностью, разумностью и сознаванием.

По мнению ряда выдающихся мыслителей, мы живём в постепенно обретающей всё большее самосознание (в том числе и через нас) Вселенной, развёртывающейся в царствах материи, жизни, разума и духа — физиосферы, биосферы, ноосферы и пневмасферы.

Мы исследуем, каково это — не быть исключительно обломками корабля, раздробившегося о берега бытия в шторме фрагментарности, а быть наделёнными свободной волей самосознающими существами — волнами во всемировом океане целостности.

Отзывы и рекомендации

Я полюбила журнал «Эрос и Космос» за его превосходную исследовательскую глубину, стиль написания работ и то, что он посвящён проблемам человеческого поиска смысла и развития.

— Сюзанна Кук-Гройтер — ведущий в мире эксперт в сфере психологии взрослого развития; имеет степень доктора образования от Гарвардского университета

(Полная версия отзыва.)

Ориентации журнала

• Трансдисциплинарность и постдисциплинарность.• Постметафизика и интегрализм.• Постформальная рациональность и трансперсональная пострациональность.• Самоактуализация и самотрансценденция.

Значения этих терминов расшифровываются в разделе «Часто задаваемых вопросов».

Цели и задачи журнала

Цели журнала «Эрос и Космос» таковы:

• Просвещение (исследование существующих интегративных тенденций и целостных подходов к культуре, искусству, науке, религии — и жизни в целом).• Эмансипация (созидательное высвобождение уже имеющихся потенциалов личности и общества из оков предрассудков и искусственных ограничений).• Трансформация (способствование всестороннему развитию личности и общества в направлении большей глубины, истины, блага и красоты).• Освобождение (задействование практик обретения предельной свободы и целостности самопроявлений сознания и духа в обществе и мире).

Редакция

Евгений Пустошкин, главный редакторВиктор Ширяев, директор, ответственный редакторГлеб Калинин, технический директорАлёна Нагорная, редакторСергей Гуленкин, редакторАлександр Малахов, редактор

Список наших авторов, а также возможность присоединиться к нашему журналу находится здесь.

Издательская информация

ISSN 2409-496XГод основания: 2014Периодичность: варьируетсяИздатель: «Эрос и Космос»Место издания: Санкт-Петербург, Россия

Логотип

Растр, PNG, 300×300, черно-белыйРастр, PNG, 300×300, цветнойВектор, PDF, цветной и черно-белый

eroskosmos.org

Журнал «Эрос» в цифровой копии: четыре выпуска

 

Известнейший графический дизайнер ХХ века Герб Любалин проектировал логотипы, разрабатывал типографские шрифты и являлся одним из основателей Международной шрифтовой корпорации (International Typeface Corporation). Все шрифты с аббревиатурой ITC, которыми мы сегодня всё ещё пользуемся, обязаны своим появлением дизайнерам корпорации.

Любалин работал также арт-директором. В 60-ые годы он был в числе немногих, кто значительно повлиял на эстетику, проектирование, дух и образность издательского дела в Соединенных Штатах.

Герб Любалин был в дружеских отношениях с пионером независимой прессы, интеллектуалом, издателем Ральфом Гинзбургом. Они часто работали вместе, в частности, сотрудничали в трёх журналах. Хотя эти издания просуществовали совсем недолго по причине многочисленных жалоб разного плана, они оказались значимыми явлениями в культурной жизни того времени. Журналы назывались «Факт» (Fact), «Авангард» (Avant Garde) и «Эрос» (Eros).

«Эрос» был первой издательской «авантюрой» тандема Гинзбурга и Любалина. Его запуск в 1962 году сопровождался обширной коммуникационной кампанией, в рамках которой было отправлено три миллиона писем потенциальным клиентам с высоким уровнем дохода и высоким уровнем образования. Журнал освещал вопросы секса и любви. В нём публиковались статьи, фотографии, иллюстрированные рассказы, юморески. Всё это было высокого художественного качества, с прекрасным графическим оформлением.

Конечно, «Эрос» значительно опережал эпоху. Нет ничего удивительного в том, что он не просуществовал и года. Вышло всего четыре номера. Этого было достаточно, чтобы вызвать настоящую бурю негодования. Общественное мнение того времени возмутилось настолько, что в дело вмешался даже тогдашний министр юстиции Роберт Кеннеди. Журнал закрылся. Состоялся большой судебный процесс, который закончился тем, что Гинзбурга приговорили к пяти годам лишения свободы. Редактор отбыл в тюрьме восемь месяцев.

Тем не менее, этих четырёх номеров оказалось более чем достаточно, чтобы продемонстрировать их высокое качество и на десятилетия вперёд заложить основы для печатных периодических изданий на эротическую тему. Несколько лет тому назад графический дизайнер Минди Сеу совместно с Образовательным центром имени Герба Любалина и в сотрудничестве с «Архивом Интернета» (Internet Archive) оцифровала выпуски журнала «Эрос». Материалы размещены на сайте eros.110west40th.com и доступны всем.

Те, кто уже просматривал их, признают «революционность» этого журнала и в плане содержания, и в плане эстетики. Над ним трудились действительно великие деятели искусства и культуры. Но что поражает больше всего, так это графические решения Любалина: абсолютно современные, они способны конкурировать с графикой любого журнала, издаваемого в наше время.

Похожие записи

statusmen.ru

Эротика в журнальной иллюстрации 1911-1918 и журнал "Eros"

marinni — 12.02.2011 — Сиськи

1911-12Herouard. 19161917 годLéonnec 1918 ''La leçon d'Anatomie'' (The Anatomy Lesson, Rembrandt)

Большинство картинок- периода 1914-1918, Первая Мировая война. Франция воевала, в журналах много иллюстраций на военную тему, но и светская жизнь, и эротика никуда не делись.

-------------------Топлесс--------------------==============================================

Jane Delyane & Mlle Lecompte 1911 ''Danseuses aux seins nus'' Topless

-------------------Fantasio-----------------------===================================================

Kirchner 1911 ''Poudre de Ris'' Topless Make UpFantasio

Brunelleschi 1912 ''La Confidence'' 18th Century robe à la française

-------------------------Armand Vallée 1914 Les Foll'modes, Topless swimwear

George Barbier 1916 Art Deco Costume Topless Dancer

Hérouard 1916 ''La Balance de la Gloire'' topless

F. Roy 1917 ''Bien loin d'ici'' topless

Cesar Giris 1918 Sexy Looking Girl

Gerbault 1918 ''Eve éternelle'' topless

Louis Icart 1917 ''Les Nymphes Curieuses''

-----------------Maurice Millière-----------------

Maurice Millière 1918 The broken mirrorMaurice Millière 1918 ToplessMaurice Millière 1918 Topless Angel Painter

--------------------НЮ---------------

Gustave Brisgand 1912 ''Réveil'' NudeHenri Le Riche 1913 ''Psyché'' Nude

Henry Gerbault 1918 Pendant L'alerte Nude

---------------Préjelan 1912 ''Taquinerie'' Nude, FaunGustave Brisgand 1912 ''Tentation'' Nude

----------------Другие журналы----------------============================================

-----------------Le Rire-----------Torne-Esquius 1907 Nude

------------------Le Sourire--------=========================================Maurice Pepin 1917 Sexy Girl Topless Military Waterproof La Jeune France

Henri Montassier 1917 Harlequin Harpist Nude Sexy Girl DancerLe Sourire

Sylvain Sauvage 1917 Nude

------------------Maurice Pepin 1917 Nudes Sexy GirlsSavy 1917 The Beach Bathing Beauty Nude

Le Sourire

------------------La Vie Parisienne-------------------====================================================

Brunelleschi 1914 ''Avant le Vernissage''

Hérouard 1915 La Vie Parisienne, medieval

Georges Léonnec 1915 Les Conscrits

Hérouard 1916 Forbidden Fruit Apple

Sesbouë 1917 ''Une Loge Improvisée''

Léonnec 1917 ''Une action de grace'' nude

André Edouard Marty 1918 Sexy Looking Girl

George Barbier 1918 ''Retour Imprévu...'' Baby doll nightie

Gerbault 1918 Wine Grower Bacchus

Jean Tam 1918 ''Armistice'' angel

Léo Fontan 1918 ''La nymphe du verger'' topless

Léonnec 1918 ''Le baptême de la poudre''

Georges LéonnecNudeGeorge Barbier 1918 Making-up Nude Spring

Rene Vincent 1918 Nude Pretty

--------------------------Léonnec 1917 ''Télégraphie militaire''

Maurice Milliere 1918 Fructidor Topless Apple

Maurice Milliere 1918 Lingerie

---------------------------Fabiano 1916 Nude The Four SeasonsHérouard 1916 ''Entre deux batailles...'' babydoll, toplessLéonnec 1916 ''Croquis sans facon...'' nude, model

Gerbault 1917 ''Les dernières bourrasques...'' nude

Léonnec 1917 ''Au temps béni où les avions n'existaient pas'' nude, faun

Léonnec 1917 ''Sur les bords fleuris...'' Sexy bathing beauty

Léonnec 1917

Léonnec 1918 ''Les graces que nous vous souhaitons'' faun, nude, calendar

Léonnec 1918 ''La leçon d'Anatomie...'' (The Anatomy Lesson, Rembrandt)

После таких журналов "Эрос" смотрится слабовато, они не смогли привлечь лучших художников, картинки из него специально для сравнения.

--------------Журнал "Eros" 1922-1931----------=====================================================

Léo Fontan 1922 Le Mystère de l'Eventail, Elegante, Fan

Léo Fontan 1923 Lingerie, Eros

Léo Fontan 1923 Puppets, Eros

Suzanne Meunier 1928 Bird made out of folded paper

Suzanne Meunier 1929 Meditation Bouddha

Suzanne Meunier 1929 Pretty Girl

Suzanne Meunier 1929 The Attractive Sailor Sailboat

Suzanne Meunier 1930 Topless Fan Elegant

Suzanne Meunier 1930 Topless Masquerade Ball

Vald'Es 1931 Coal Nuts Eros Warm Well

--------------------НЮ------------------------=============================================

-----------------Suzanne Meunier----------

Suzanne Meunier 1929 Topless Entr'act Smoker

Suzanne Meunier 1929 Ramona Nude Guitarist

Suzanne Meunier 1930 Topless Negligee

Suzanne Meunier 1929 Nude

Maurice Milliere 1929 Nude

-----------------Другие художники---------------

Vald'Es 1929 The Shy Butterfly Nude

Vald'es 1930 Cléopâtre's Mirror

Leo Fontan 1931 Faun sleeping

Yvan Thiele 1928 Model Nude Fireplace

Leo Fontan 1928 Topless

--------------------

Suzanne Meunier 1929 Nude A Love NoteNaillod 1929 Nude

Cirmeuse 1929 Topless

Еще по теме:============================

ЖУРНАЛЬНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ, все посты-ТУТ

Thanks tohttp://hprints.com/ !

yablor.ru

1911-1918 "Eros". LiveInternet - -

Topbot

1911-12Herouard. 19161917 Leonnec 1918 ''La lecon d'Anatomie'' (The Anatomy Lesson, Rembrandt)

- 1914-1918, . , , , .

...

---------------------------------------==============================================

Jane Delyane & Mlle Lecompte 1911 ''Danseuses aux seins nus'' Topless

-------------------Fantasio-----------------------===================================================

Kirchner 1911 ''Poudre de Ris'' Topless Make UpFantasio

Brunelleschi 1912 ''La Confidence'' 18th Century robe a la francaise

-------------------------Armand Vallee 1914 Les Foll'modes, Topless swimwear

George Barbier 1916 Art Deco Costume Topless Dancer

Herouard 1916 ''La Balance de la Gloire'' topless

F. Roy 1917 ''Bien loin d'ici'' topless

Cesar Giris 1918 Sexy Looking Girl

Gerbault 1918 ''Eve eternelle'' topless

Louis Icart 1917 ''Les Nymphes Curieuses''

-----------------Maurice Milliere-----------------

Maurice Milliere 1918 The broken mirror Maurice Milliere 1918 Topless Maurice Milliere 1918 Topless Angel Painter

-----------------------------------

Gustave Brisgand 1912 ''Reveil'' Nude Henri Le Riche 1913 ''Psyche'' Nude

Henry Gerbault 1918 Pendant L'alerte Nude

---------------Prejelan 1912 ''Taquinerie'' Nude, FaunGustave Brisgand 1912 ''Tentation'' Nude

---------------- ----------------============================================

-----------------Le Rire-----------Torne-Esquius 1907 Nude

------------------Le Sourire--------=========================================Maurice Pepin 1917 Sexy Girl Topless Military Waterproof La Jeune France

Henri Montassier 1917 Harlequin Harpist Nude Sexy Girl DancerLe Sourire

Sylvain Sauvage 1917 Nude

------------------Maurice Pepin 1917 Nudes Sexy Girls Savy 1917 The Beach Bathing Beauty Nude

Le Sourire

------------------La Vie Parisienne-------------------====================================================

Brunelleschi 1914 ''Avant le Vernissage''

Herouard 1915 La Vie Parisienne, medieval

Georges Leonnec 1915 Les Conscrits

Herouard 1916 Forbidden Fruit Apple

Sesboue 1917 ''Une Loge Improvisee''

Leonnec 1917 ''Une action de grace'' nude

Andre Edouard Marty 1918 Sexy Looking Girl

George Barbier 1918 ''Retour Imprevu...'' Baby doll nightie

Gerbault 1918 Wine Grower Bacchus

Jean Tam 1918 ''Armistice'' angel

Leo Fontan 1918 ''La nymphe du verger'' topless

Leonnec 1918 ''Le bapteme de la poudre''

Georges LeonnecNudeGeorge Barbier 1918 Making-up Nude Spring

Rene Vincent 1918 Nude Pretty

--------------------------Leonnec 1917 ''Telegraphie militaire''

Maurice Milliere 1918 Fructidor Topless Apple

Maurice Milliere 1918 Lingerie

---------------------------Fabiano 1916 Nude The Four Seasons Herouard 1916 ''Entre deux batailles...'' babydoll, topless Leonnec 1916 ''Croquis sans facon...'' nude, model

Gerbault 1917 ''Les dernieres bourrasques...'' nude

Leonnec 1917 ''Au temps beni ou les avions n'existaient pas'' nude, faun

Leonnec 1917 ''Sur les bords fleuris...'' Sexy bathing beauty

Leonnec 1917

Leonnec 1918 ''Les graces que nous vous souhaitons'' faun, nude, calendar

Leonnec 1918 ''La lecon d'Anatomie...'' (The Anatomy Lesson, Rembrandt)

"" , , .

-------------- "Eros" 1922-1931----------=====================================================

Leo Fontan 1922 Le Mystere de l'Eventail, Elegante, Fan

Leo Fontan 1923 Lingerie, Eros

Leo Fontan 1923 Puppets, Eros

Suzanne Meunier 1928 Bird made out of folded paper

Suzanne Meunier 1929 Meditation Bouddha

Suzanne Meunier 1929 Pretty Girl

Suzanne Meunier 1929 The Attractive Sailor Sailboat

Suzanne Meunier 1930 Topless Fan Elegant

Suzanne Meunier 1930 Topless Masquerade Ball

Vald'Es 1931 Coal Nuts Eros Warm Well

--------------------------------------------=============================================

-----------------Suzanne Meunier----------

Suzanne Meunier 1929 Topless Entr'act Smoker

Suzanne Meunier 1929 Ramona Nude Guitarist

Suzanne Meunier 1930 Topless Negligee

Suzanne Meunier 1929 Nude

Maurice Milliere 1929 Nude

----------------- ---------------

Vald'Es 1929 The Shy Butterfly Nude

Vald'es 1930 Cleopatre's Mirror

Leo Fontan 1931 Faun sleeping

Yvan Thiele 1928 Model Nude Fireplace

Leo Fontan 1928 Topless

--------------------

Suzanne Meunier 1929 Nude A Love Note Naillod 1929 Nude

Cirmeuse 1929 Topless

:============================

, -

Thanks tohttp://hprints.com/ !

- marinni[10  64  1320 ]     

antipatriot.ru

Эротическая космология, или такой сексуальный Бог — Интегральный подход — Статьи — Эрос и Космос

 

Сегодня воскресенье, 18 августа 2013 года, за окном тёплый вечер, клавиатуру моего Asus’а освещает желтым светом маленькая настольная лампа, и я печатаю эти буквы. Курсор мигает в начале следующего предложения. Появляется и исчезает. Появляются и исчезают звуки, доносящиеся с улицы. Появляются и исчезают физические ощущения. Возникают и растворяются мысли, чувства, состояния. Всё, что рождается — обречено уйти. Вкл — выкл. Вкл — выкл. Вкл — Выкл.

Но что-то меняется. Мир — не просто феноменологический стробоскоп. Феномены восприятия, возникая из вневременной Пустоты, разворачиваются во времени. И мир становится. Не каким-то конкретным (это можно осознать лишь post factum), а просто — становится, в настоящем времени. И у этого становления такой невозможный, и такой однозначно эротический вкус.

Кто же такой этот Эрот, и почему становление — эротично? В знаковом для западной цивилизации сочинении Платона «Пир» Сократ и его студенты дают определение эротическому импульсу. По словам одного из них, Аристофана, «любовью называется жажда целостности и стремление к ней… [Н]аш род достигнет блаженства тогда, когда мы вполне удовлетворим Эрота и каждый найдет соответствующий себе предмет любви, чтобы вернуться к своей первоначальной природе».

Но что означает эта «жажда целостности»? И о чём ведётся речь, когда говорится о «первоначальной природе»?

Сократ начинает свои разъяснения с того, что Эрос (Эрот) — это всегда любовь к кому-то или к чему-то, и объект ее — то, в чем испытываешь нужду. По словам Сократа, нужда у нас в красоте и добре, а значит, само по себе Эрос лишен красоты и добра и нуждается в них. Собственно, Эрос потому и богом не является (ведь боги — прекрасны), и пребывает между людьми и богами, «заполняя промежуток между теми и другими, так что Вселенная связана внутренней связью».

Эротический импульс — это творческая природа Вселенной, стремящейся через смертность утвердить себя в вечности через бесконечное становление

Что же означает эта внутренняя связь Вселенной? Сократ в своём монологе приходит к тому, что эта внутренняя связь — творчество, или «всё, что вызывает переход из небытия в бытие». Цитирую далее по тексту:

Любовь — это стремление родить и произвести на свет в прекрасном… Рождение — это та доля бессмертия и вечности, которая отпущена смертному существу. Но если любовь, как мы согласились, есть стремление к вечному обладанию благом, то наряду с благом нельзя не желать и бессмертия… А значит, любовь — это стремление и к бессмертию… Смертная природа стремится стать по возможности бессмертной и вечной. А достичь этого она может только одним путем — порождением, оставляя всякий раз новое вместо старого; ведь даже за то время, покуда о любом живом существе говорят, что оно живет и остается самим собой — человек, например, от младенчества до старости считается одним и тем же лицом, — оно никогда не бывает одним и тем же, хоть и числится прежним, а всегда обновляется, что-то непременно теряя, будь то волосы, плоть, кости, кровь или вообще все телесное, да и не только телесное, но и то, что принадлежит душе: ни у кого не остаются без перемен ни его привычки и нрав, ни мнения, ни желания, ни радости, ни горести, ни страхи, всегда что-то появляется, а что-то утрачивается. Еще удивительнее, однако, обстоит дело с нашими знаниями: мало того что какие-то знания у нас появляются, а какие-то мы утрачиваем и, следовательно, никогда не бываем прежними и в отношении знаний, — такова же участь каждого вида знаний в отдельности… Так вот, таким же образом сохраняется и все смертное: в отличие от божественного, оно не остается всегда одним и тем же, но, устаревая и уходя, оставляет новое свое подобие… Бессмертия ради сопутствует всему на свете рачительная эта любовь.

Другими словами, эротический импульс — это творческая природа Вселенной, стремящейся через смертность утвердить себя в вечности через бесконечное становление. Эрос — это то влечение к самотрансценденции, которое заложено в проявляющемся и становящемся мире. Собственно, бесконечное становление мира и возможно лишь потому, что в основе его заложен принцип самотрансценденции, или Эрос.

Важно сказать также, что Платон (устами Сократа) предлагает и путь реализации, путь полного постижения человеком этого эротического принципа: от любви к «прекрасным телам» — к любви к «красоте души» — к любви к «красоте нравов» — к любви к «красоте наук»,

[П]ока наконец, набравшись тут сил и усовершенствовавшись, [человек] не узрит того единственного знания, которое касается прекрасного, и вот какого прекрасного:

Кто, наставляемый на пути любви, будет в правильном порядке созерцать прекрасное, тот, достигнув конца этого пути, вдруг увидит нечто удивительно прекрасное по природе, то самое… ради чего и были предприняты все предшествующие труды, — нечто, во-первых, вечное, то есть не знающее ни рождения, ни гибели, ни роста, ни оскудения, а во-вторых, не в чем-то прекрасное, а в чем-то безобразное, не когда-то, где-то, для кого-то и сравнительно с чем-то прекрасное, а в другое время, в другом месте, для другого и сравнительно с другим безобразное. Прекрасное это предстанет ему не в виде какого-то лица, рук или иной части тела, не в виде какой-то речи или знания, не в чем-то другом, будь то животное, Земля, небо или еще что-нибудь, а само по себе, всегда в самом себе единообразное; все же другие разновидности прекрасного причастны к нему таким образом, что они возникают и гибнут, а его не становится ни больше ни меньше, и никаких воздействий оно не испытывает.

Эта последовательность удивительным образом напоминает онтогенетическое развитие человеческой психики, исследуемое психологическими науками: при адекватном и целостном развитии ребенок сначала постигает свою (и окружающих) телесность, затем учится взаимодействовать со своими чувствами и эмоциями (постепенно формируя своё характерное индивидуальное чувственное «я»), затем — формирует собственно личность через выход на территорию разума, мыслей и логики. Каждая из этих стадий превосходит и включает предыдущую, и каждая из этих стадий становится частью нас лишь со следующей стадии. Так, телесность становится подлинной основой нашей самости лишь на уровне чувственности, а чувственность дифференцируется и осмысленно включается в нашу самость с уровня разумности. Точно по этому же принципу, мы можем подлинно интегрировать нашу разумность и сознательность только со следующего уровня.

Дух одновременно является творческим импульсом и потенциалом становления Вселенной, и одновременно — самой Вселенной, исполненной эротического драйва самотрансценденции на пути к Духу

И этот следующий уровень, по словам Сократа (Платона), это то прекрасное, которое является «вечным, то есть не знающим ни рождения, ни гибели, ни роста, ни оскудения», и которое «само по себе, всегда в самом себе единообразное; все же другие разновидности прекрасного причастны к нему таким образом, что они возникают и гибнут, а его не становится ни больше ни меньше, и никаких воздействий оно не испытывает». Другими словами, это то, что в разных традициях определяется как Дух или Бог.

Тут следует на секунду остановиться и осмотреться. Как становится понятно из вышеизложенного, Дух одновременно является творческим импульсом и потенциалом становления Вселенной, и одновременно — самой Вселенной, исполненной эротического драйва самотрансценденции на пути к Духу.

Эта тема, в общем определяемая как отношение трансцендентного и имманентного, глубоко исследуется многими богословскими традициями различных культур Востока и Запада. Большинство этих традиций сходятся в том, что Бог/Дух находится вне проявленного мира, проявляясь как творение посредством своей (неотделимой от себя) энергии. Традиции далее различаются не в самом этом понимании, а скорее в том, как они трактуют отношения Бога и Его энергии. Например, как писал св. Василий Великий, «мы утверждаем, что познаем Бога нашего по действиям, но не даем обещания приблизиться к самой сущности. Действия Его к нам нисходят, но сущность Его остается неприступною». В этом слышится схожесть с гаудия-вайшнавской философией, согласно которой отдельные души (дживы) хотя и неотделимы от Верховной Личности Бога (Бхагавана), но при этом никогда и не едины с ней — потому что только в отдельности, только при существовании Тебя, отдельного от меня, возможны отношения с Тобой. И эти отношения просто не могут не быть эротичными. Тут кажется уместно вспомнить «невест Христа»: как сказал ап. Павел в послании к коринфянам (обоего пола), «Я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (Кор 11:2).

В таком эротическом стремлении к соединению с Богом нет ничего удивительного. По словам христианского богослова Владимира Лосского, «в имманентности откровения Бог утверждает Себя трансцендентным творению… Бог имманентен и трансцендентен одновременно: имманентность и трансцендентность взаимно друг друга предполагают». И поскольку одно не бывает без другого, невозможно существование проявленного мира (энергии Бога) без желания этого мира взойти к Богу. Желания, замечу, абсолютно неосуществимого именно потому, что мы, с одной стороны, никогда и не были отдельными от Бога, а с другой — никогда не сможем быть с Ним едиными по самой природе Его предельной трансцендентности. Отсюда — отношения, вечно приближающие нас к Богу через эротическую самотрансценденцию и становление.

Таким образом, разворачивание проявленной Вселенной предстаёт перед нами (в такой картине мира), парадоксальным образом, как всё более возрастающая целостность (и ценность), причём целостность эта возрастает по мере эволюционного разворачивания Вселенной.

Этот момент требует пояснения. Если мы принимаем становление Вселенной как постоянное появление качественно нового (Вселенная не сразу научилась греческой опере и компьютерным вирусам), то количество того, с чем можно стать более цельным (весь проявленный Космос в своём многообразии внутреннего и внешнего) тоже увеличивается.

Именно поэтому в одной из своих последних работ Зигмунд Фрейд писал:

После долгих колебаний и размышлений мы решили допустить существование всего-навсего двух основных влечений, Эроса и влечения к деструкции… Целью первого является формирование всё больших структур и сохранение их в таком виде, то есть соединение, связывание, а цель другого — противоположна —устранение взаимосвязей, то есть разрушение вещей.

Фрейд истолковывает причины существования Эроса метафизически: «Можно допустить, что когда-то раньше живая субстанция была единой, потом была расщеплена и теперь стремится заново объединиться». Этими словами Фрейд вторит классическим традициям древности, предполагающим, в общих чертах, что Бог специально забыл себя, чтобы сыграть в игру узнавания самого себя. На страницах журнала «Эрос и Космос» я буду исследовать иную модель, представляющую постметафизическое толкование развертывания Вселенной, в которой исследование Духом самого себя не связано ни с самозабыванием, ни с саморасщеплением.

Впрочем, вне зависимости от того, забыл себя Дух или нет, он себя определенно узнаёт. И узнаёт эротически. Наша эротичность зовёт нас к телесной сексуальности, эмоциональной вовлеченности, увеличению нашего знания о себе и мире. В конечном итоге, наша эротичность зовёт нас к ежемоментному становлению, проявлению, действию. Мир — не просто феноменологический стробоскоп, но живой Космос, сочащийся божественным нектаром Эроса через каждую частицу своего непрестанного становления.

Примечания

eroskosmos.org


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта