Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Делаем обложку для журнала в Фотошоп. Журналы обложки


Лучшие обложки журналов

Лучшие журнальные обложки за последние сорок лет.

40. National Geographic, октябрь 1978 года Фотография гориллы с фотоаппаратом. 39. Glamour, август 1968 года Первая фотография чернокожей девушки на обложке национального журнала для женщин. 38. Fast Company, август/сентябрь 1997 года Изображение логотипа компании You. 37. Details, февраль 1989 года Фотография поп-певицы, актрисы и автора песен Синди Лопер (Cyndi Lauper). 36. People 15 сентябоя 1997 года Черно-белая фотография принцессы Дианы (Diana, Princess of Wales). 35. New York, 8 июня 1970 года «Свободу Леонарду Бернстайну!» (прим. – американский композитор, пианист и дирижер)

34. Wired, июнь 1997 года Изображение разноцветного яблока – логотипа компании Apple – в колючей проволоке и c надписью: «Молитесь». 33. Newsweek, 30 июля 1973 года Фотография, посвященная Уотергейтскому скандалу. 32. Vogue, 24 мая 2004 года Фотография актрисы Николь Кидман (Nicole Kidman), стоящей спиной к зрителю в роскошном платье. 31. Newsweek, 20 ноября 2000 года Коллаж, посвященный выборам в США: одна часть лица, правая, принадлежит Бушу, вторая часть, левая, – Гору. 30. Fortune, 1 октября 2001 года Фотография мужчины, покрытого пеплом, после атак террористов в Нью-Йорке 11 сентября. 29. Playboy, октябрь 1971 года Чернокожая модель, позирующая на стуле со спинкой в виде символа журнала – головы кролика. 28. Life, 16 апреля 1965 года Черно-белая фотография, посвященная войне во Вьетнаме.
27. Entertainment Weekly, 2 мая 2003 года Фотография обнаженных участниц группы Dixie Chicks. 26. People, 4 марта 1974 года Фотография американской актрисы Миа Фэрроу (Mia Farrow), покусывающей жемчужные бусы. 25. Time, 14 сентября 2001 года Фотография башен-близнецов в момент атаки террористов. 24. Interview, декабрь 1972 года Энди Уорхол (Andy Warhol), фотографирующий модель Грейс Джонс (Grace Jones) для рождественского выпуска. 23. The Nation, 13 ноября 2000 года Карикатура на Джорджа Буша (George Bush). 22. George, октябрь/ноябрь 1995 года Синди Кроуфорд (Cindy Crawford), одетая в костюм Джорджа Вашингтона (George Washington). 21. Life, 26 ноября 1965 года Фотография вьетконговского узника с залепленными липкой лентой глазами и ртом.
20. Blue, октябрь 1997 года Фотография ныряющего спортсмена. 19. Esquire, декабрь 2000 года Фотография улыбающегося Билла Клинтона (Bill Clinton). 18. ESPN, 29 июня, 1998 года Фотография подпрыгивающего на белом фоне Майкла Джордана (Michael Jordan). 17. Time, 21 июня 1968 года Рисунок руки с пистолетом и надписью: «Оружие в Америке». 16. The Economist, 10-16 сентября 1994 года Фотография двух верблюдов, застигнутых за сексуальным сношением, и надпись: «Проблемы со слиянием». 15. Harper`s Bazaar, апрель 1965 года Лицо модели, смотрящей через круг, вырезанный в листе розового картона. 14. The New Yorker, 10 декабря 2001 года Ироническая карта «Йоркистана» с названиями районов Нью-Йорка в ближневосточном стиле. 13. Life, 1969 год Выпуск, посвященный высадке американцев на Луне.
12. Time, 8 апреля 1966 года Обложка с надписью: «Бог мертв?» 11. Life, 30 апреля 1965 года Изображение человеческого плода в плодном пузыре. 10. National Geographic, июнь 1985 года Фотография афганской девочки-беженки. 9. Harper`s Bazaar, сентябрь 1992 года Фотография манекенщицы Линды Евангелисты (Linda Evangelista) с надписью: «Войдите в эру элегантности». 8. Esquire, октябрь 1966 года Черная обложка с надписью: «О боже, мы попали в маленькую девочку». 7. National Lampoon, январь 1973 года Изображение собаки с приставленным к ее виску пистолетом и надписью: «Если вы не купите этот журнал, мы убьем эту собаку». 6. The New Yorker, 24 сентября 2001 года Черная обложка, олицетворяющая трагедию 11 сентября. 5. Esquire, май 1969 года Изображение Энди Уорхола (Andy Warhol), тонущего в банке томатного супа Campbell.
4. The New Yorker, 29 марта 1976 года Картина Сола Стейнберга (Saul Steinberg), изображающая Нью-Йорк. 3. Esquire, апрель 1968 года Фотография Мохаммеда Али (Muhammad Ali), проткнутого стрелами – на манер канонического сюжета со святым Себастьяном. 2. Vanity Fair, август 1991 года Фотография беременной Деми Мур (Demi Moore). 1. Rolling Stone, 22 января 1981 года Фотография обнаженного Джона Леннона (John Lennon), обнимающего одетую Йоко Оно (Yoko Ono). Источник bigpicture.ru

thebester.ru

Делаем обложку для журнала в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать обложку глянцевого журнала.Обычно для этих целей я использую InDesigne, но сегодня мы обойдемся только Фотошопом.Создавая дизайн обложки, уделяйте особое внимание деталям и художественным аспектам работы. На это может потребоваться определенное количество времени. И, чтобы вам было легче справиться с поставленной задачей, я вам помогу.

Финальное изображение

Ресурсы:

Архив

Шаг 1. Создаем новый документ размером 8.5-11 дюймов, 300dpi (для распечатки), RGB (вы можете изменить режим на CMYK после того, как закончите работу). Начнем с радиального градиента, дважды кликнув по фоновому слою, чтобы активировать меню Layer Style (Стиль слоя), далее переходим в Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Номера цветов для градиента:#f25cf4#570472#01101b

Шаг 2. Теперь нам необходим плагин Knoll Light Factory (Плагин Knoll Light Factory предназначен для создания световых эффектов, преимущественно бликов - отражений от ярких источников света, например, от Солнца. Такие эффекты могут использоваться при создании логотипов, других текстовых эффектов, для улучшения фотографий и т.д.), применяем его к слою с градиентом и меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление) с opacity (непрозрачность) 21%.

Примечание: вы можете использовать изображение светового эффекта из архива.

Открываем фото города из архива и размещаем над слоем, к которому применили фильтр. Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3. Открываем изображение Stock illustration: Planet и размещаем над слоем с городом. Мягким большим круглым инструментом Eraser (Ластик) (E) стираем края. Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 4. Дублируем слой с сиянием, которое мы создали при помощи фильтра, и располагаем копию над слоем с планетой. Применяем Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Рзамытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей, opacity (непрозрачность) - 83%. Убедитесь, что blending mode (режим наложения) установлен на Screen (Осветление).

Шаг 5. Теперь сгенерируем в Фотошопе облака, чтобы сделать фон более мягким. Создаем новый слой и заливаем его черным. Применяем Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака). Большой круглой мягкой кистью стираем верх облаков.

Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 35%.

Шаг 6. Создаем новый слой, с помощью Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M) рисуем круглое выделение и заливаем его желтым цветом #fbc531.

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 114 пикселей. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 45%.

Шаг 7. Открываем Model Face Handsome, используя Pen Tool (Перо) (P), вырезаем модель.

После этого кликаем правой кнопкой по контуру и выбираем Load Path as Selection (Создать выделение из контура).

Копируем (CTRL+C) модель и вставляем (CTRL+V) на рабочий документ. Располагаем слой выше всех предыдущих.

Используя Brush Border Pack -27, на новом слое рисуем царапины и потертости. Я использовал кисть номер 15.

С помощью большого мягкого Eraser Tool (Ластик) стираем по краям, уменьшаем opacity (непрозрачность) до 72%-82%. Дублируем слой или рисуем новый царапины.

Шаг 8. Снова открываем Stock illustration: Planet и располагаем над слоем с царапинами. Большим Ластиком стираем центр изображения.

Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 9. Теперь добавим белых сияющих линий, чтобы наша обложка выглядела более эффектно. Создаем новый слой, с помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) создаем выделение. Заливаем градиентом от белого к прозрачному.

Стираем края градиента.

Меняем blending mode (режим наложения) градиента на Overlay (Перекрытие). Поворачиваем (CTRL+T) градиент и располагаем за моделью. Дублируем слой несколько раз и располагаем в разных местах.

Добавляем корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Color Balance (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой баланс).

Шаг 10. Теперь будем работать с текстом.Однако прежде, нам нужно сделать «сетку» из направляющих, которая даст  представление о том, как будет расположен текст на обложке. Итак, с каждой стороны отступаем на 0,25 дюйма и в этих местах располагаем направляющие, которые станут для нас границей, за предел которой не должен вылезать текст.

Теперь займёмся выходными данными (термин выходные данные часто используют для обозначения заголовка издания). Для заголовка автор предпочёл использовать типовой шрифт Helvetica Inserat Roman (для заголовков всегда лучше использовать простые и читабельные шрифты). Заголовок автор расположил между моделью и фоном. Во-первых таким образом мы не перекрываем голову, а во-вторых, создаём эффект глубины.Далее автор создал ещё несколько направляющих, которые значительно помогают в выравнивании текста и придания стиля.

Под заголовком расположены дата публикации издания и небольшой слоган, который характеризует цель, на что ориентирован данный журнал.

Совет: перед тем как заняться непосредственным размещением текста на обложке, проведите для себя небольшое исследование на эту тему, посмотрите какой стиль используют другие журналы. И вдохновение не обойдёт вас стороной.

Шаг 11. Создадим заголовки историй, которые по идее должны быть помещены в нашем журнале.

A. Главная история. Здесь я использовал крупный шрифт, чтобы сосредоточить взгляд читателя.B. Вторая история. Здесь я использовал мелкий шрифт и поместил заголовок в полупрозрачный прямоугольник.C. Здесь я использовал мелкий шрифт для менее важных статей.

Шаг 12. И последнее, что мы сделаем, это добавим штрих-код. Для этого используем Free Vector Barcode Graphics.

Финальное изображение

Также можете поиграть с цветовыми настройками, чтобы получить разные варианты оформления.

На этом все. Надеюсь, вам понравился этот урок и вы узнали для себя что-то новое.

Автор: LOSWLПереводчик: Макс ЕнинСсылка на источник

photoshop-master.ru

55 простых советов по дизайну журнальной обложки

Дизайн обложки журнала — это довольно сложная задача. Эта статья даст вам некоторые общие советы. Сразу хотим отметить, что эти советы для журналов массового потребления, которые предназначены для продаж в газетных киосках и т.д.

Хороший журнал можно определить по его обложке. Обложка без внимания — это журнал без внимания. Плохие обложки принадлежат плохим журналам. Говорят, нельзя судить о книге по обложке, но если применить эту фразу к журналам — всё как раз наоборот. О журнале судят по обложке.

Хорошая обложка должна заставить потенциального покупателя, принять решение о покупке журнала. Хорошая обложка — ваш двигатель торговли.

Советы по дизайну

  • Взгляд модели на обложке должен быть обращён строго в камеру. Зрительный контакт крайне важен.
  • При создании обложки можно экспериментировать, можно утрировать, однако необходимо оставаться в рамках выбранной концепции и стиля, знать, какие именно элементы можно утрировать.
  • На каждой обложке должен быть заголовок, который будет бросаться в глаза: своим размером, цветом, смыслом.
  • На обложке должен быть некий композиционный центр. Это может быть модель, заголовок, число — нечто, что будет привлекать внимание.
  • Обложку следует условно разделить на три части. Большая — с главным заголовком, малая — с несколькими заголовками, и самая маленькая — еще несколько заголовков.
  • Если вы собираетесь использовать оранжевый цвет для заголовков, то следует воспользоваться плашечными цветами. При печати в режиме CMYK получить красивый оранжевый цвет практически невозможно — он будет напоминать коричневый.
  • Реже всего на обложках встречается зелёный цвет, чаще всего — красный. Какие бы цвета вы ни использовали, следите за тем, чтобы между ними был контраст.
  • Главный цвет на обложке нового номера не должен совпадать с цветом обложки предыдущего. Покупатели могут не заметить разницы: они решат, что перед ними старый номер, и пройдут мимо.
  • Считается, что журналы с чёрной обложкой плохо продаются. Это ошибочное мнение.
  • Для заголовков небольшого размера лучшего использовать черный шрифт на светлом фоне или белый шрифт на темном фоне. Для крупных заголовков используйте цвета.
  • Не существует строгих правил о том, где должна находиться «шапка» журнала. Если вы считаете, что отступление от общепринятых канонов окажется полезным (например, поместить заголовок над «шапка» и этим увеличить продажи), то действуйте смело. Это отличное решение для журналов, спрятанных на полке за другими изданиями. В данном случае дополнительное место на обложке может оказаться полезным.
  • В США принято расставлять журналы вертикально, так что на виду оказывается верхняя треть обложки — именно там размещают самые крупные заголовки. В Европе делают по-другому. Здесь журналы расставляют горизонтально, и в результате самая видная часть обложки — это левая треть. Поэтому у многих европейских журналов «шапка» находится в верхнем левом углу.
  • Фотографии на обложке выглядят лучше, чем рисунки, и журналы с такими обложками лучше продаются.
  • Не имеет значения, как вы получите фотографию модели для обложки: сами организуете фотосессию или купите готовую фотографию в фотобанке, — главное, чтобы фон представлял собой сплошную заливку. Обложка с фоном из узоров или комбинированных цветов — это кошмарный сон дизайнера.

Советы по заголовкам

  • Используйте игру слов, но только тогда, когда вы будете уверены, что читатели сразу поймут её. У потенциального покупателя нет времени думать, что вы имели в виду под этой игрой слов. Всё должно быть понятно мгновенно.
  • Если вы планируете использовать на обложке вопрос, дайте на него ответ.
  • Главный заголовок на обложке должен быть обращен к целевой аудитории журнала. Например, в женскому журнале это могут быть диеты, красота, мода; для мужских журналов это может быть секс, автомобили, фитнес …
  • Да, секс продает, но его прямое использование может стать препятствием для покупки журнала, особенно для женщин. Так что используйте его неявно.
  • Повторяйте ваши лучшие продажные заголовки время от времени. В этом нет ничего стыдного, особенно, если заголовок был действительно великолепным.
  • Вы можете заменить один заголовок списком. Читатели любят списки.
  • Используйте описательные слова, чтобы зажечь любопытство читателя.
  • Используйте числа, они показывают, как много всего есть в журнале. Числа часто стимулируют продажи. Например, «22 лучших салонов красоты в Париже». Используя число, говорите своему читателю, что вы сделали выбор из ряда, который намного больше, чем тот, который указан в заголовке.
  • Как видите, тут нет 55 советов, этот трюк используется ежедневно в журналах по всему миру, чтобы привлечь читателей. Но разве их кто-то считает?

Вот некоторые из советов, реализовывайте их в своих проектах.Если у вас есть еще несколько идей, поделитесь с нами.

Источник: Magazine DesigningПеревёл Эрик Асанов специально для Magazine Design

infogra.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта