Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

40 советов по стилю от Эвелины Хромченко. Журнал эвелина хромченко


Эвелина Хромченко, HELLO! Russia

Рейтинг@Mail.ru Альбина Джанабаева, Эвелина Хромченко и другие на открытии выставки "В начале было платье!"Альбина Джанабаева, Эвелина Хромченко и другие на открытии выставки "В начале было платье!"

Альбина Джанабаева, Эвелина Хромченко и другие на открытии выставки "В начале было платье!"

Новости о звездах Эвелина Хромченко, Андрей Малахов, Вика Газинская и другие гости гала-ужина H&M
Эвелина Хромченко, Андрей Малахов, Вика Газинская и другие гости гала-ужина H&M

Эвелина Хромченко, Андрей Малахов, Вика Газинская и другие гости гала-ужина H&M

Новости моды Светлана Бондарчук, Эвелина Хромченко и другие на презентации Reebok x Walk of ShameСветлана Бондарчук, Эвелина Хромченко и другие на презентации Reebok x Walk of Shame

Светлана Бондарчук, Эвелина Хромченко и другие на презентации Reebok x Walk of Shame

Новости моды Эвелина Хромченко, Алена Долецкая и другие на балете "Анна Каренина" в Большом театре
Эвелина Хромченко, Алена Долецкая и другие на балете "Анна Каренина" в Большом театре

Эвелина Хромченко, Алена Долецкая и другие на балете "Анна Каренина" в Большом театре

Звезды Снежная королева: "сказочная" презентация новой коллекции Алены Ахмадуллиной в ПарижеСнежная королева: "сказочная" презентация новой коллекции Алены Ахмадуллиной в Париже

Снежная королева: "сказочная" презентация новой коллекции Алены Ахмадуллиной в Париже

Новости моды Мария Миногарова, Эвелина Хромченко и другие на презентации новой коллекции A LA RUSSE
Мария Миногарова, Эвелина Хромченко и другие на презентации новой коллекции A LA RUSSE

Мария Миногарова, Эвелина Хромченко и другие на презентации новой коллекции A LA RUSSE

Новости моды Алла Пугачева, Филипп Киркоров и другие звезды на юбилее Вячеслава ЗайцеваАлла Пугачева, Филипп Киркоров и другие звезды на юбилее Вячеслава Зайцева

Алла Пугачева, Филипп Киркоров и другие звезды на юбилее Вячеслава Зайцева

Новости о звездах Эвелина Хромченко: "Я учусь каждый день. В том числе у своих ассистентов"Эвелина Хромченко: "Я учусь каждый день. В том числе у своих ассистентов"

Эвелина Хромченко: "Я учусь каждый день. В том числе у своих ассистентов"

Интервью Эвелина Хромченко раскрыла секрет своей популярности в интернетеЭвелина Хромченко раскрыла секрет своей популярности в интернете

Эвелина Хромченко раскрыла секрет своей популярности в интернете

Новости о звездах "Bosco-бал 2017" в Москве: Утяшева и Воля, Пересильд и Учитель с дочерьми и другие гости спектакля "Щелкунчик""Bosco-бал 2017" в Москве: Утяшева и Воля, Пересильд и Учитель с дочерьми и другие гости спектакля "Щелкунчик"

"Bosco-бал 2017" в Москве: Утяшева и Воля, Пересильд и Учитель с дочерьми и другие гости спектакля "Щелкунчик"

Красная дорожка Дмитрий Песков с дочерью, Михалковы, Киркоров с детьми и другие на премьере шоу Татьяны Навки "Руслан и Людмила"Дмитрий Песков с дочерью, Михалковы, Киркоров с детьми и другие на премьере шоу Татьяны Навки "Руслан и Людмила"

Дмитрий Песков с дочерью, Михалковы, Киркоров с детьми и другие на премьере шоу Татьяны Навки "Руслан и Людмила"

Новости о звездах Филипп Киркоров, Яна Рудковская, Эвелина Хромченко и другие на премьере ледового шоу "Щелкунчик-2"
Филипп Киркоров, Яна Рудковская, Эвелина Хромченко и другие на премьере ледового шоу "Щелкунчик-2"

Филипп Киркоров, Яна Рудковская, Эвелина Хромченко и другие на премьере ледового шоу "Щелкунчик-2"

Новости о звездах Эвелина Хромченко, Галина Юдашкина и другие гости вечеринки Ксении ЧилингаровойЭвелина Хромченко, Галина Юдашкина и другие гости вечеринки Ксении Чилингаровой

Эвелина Хромченко, Галина Юдашкина и другие гости вечеринки Ксении Чилингаровой

Новости моды Ксения Собчак, Рената Литвинова и другие гости открытия магазина FretteКсения Собчак, Рената Литвинова и другие гости открытия магазина Frette

Ксения Собчак, Рената Литвинова и другие гости открытия магазина Frette

Новости моды BOSCOAFASHIONWEEK: Ингеборга Дапкунайте, Эвелина Хромченко и другие гости показа EtroBOSCOAFASHIONWEEK: Ингеборга Дапкунайте, Эвелина Хромченко и другие гости показа Etro

BOSCOAFASHIONWEEK: Ингеборга Дапкунайте, Эвелина Хромченко и другие гости показа Etro

Новости моды Сергей Полунин, Лена Летучая, Стефания Маликова и другие на премьере "Убийства в Восточном экспрессе"Сергей Полунин, Лена Летучая, Стефания Маликова и другие на премьере "Убийства в Восточном экспрессе"

Сергей Полунин, Лена Летучая, Стефания Маликова и другие на премьере "Убийства в Восточном экспрессе"

Красная дорожка От открытия бутика с Летучей до модной презентации с Перминовой: 14 самых концептуальных вечеринок октябряОт открытия бутика с Летучей до модной презентации с Перминовой: 14 самых концептуальных вечеринок октября

От открытия бутика с Летучей до модной презентации с Перминовой: 14 самых концептуальных вечеринок октября

HELLO! рекомендует Ксения Собчак, Филипп Киркоров, Яна Рудковская и другие гости празднования 110-летия ЦУМаКсения Собчак, Филипп Киркоров, Яна Рудковская и другие гости празднования 110-летия ЦУМа

Ксения Собчак, Филипп Киркоров, Яна Рудковская и другие гости празднования 110-летия ЦУМа

Новости моды Сати Казанова, Андрей Малахов и другие гости 20-летия Marie ClaireСати Казанова, Андрей Малахов и другие гости 20-летия Marie Claire

Сати Казанова, Андрей Малахов и другие гости 20-летия Marie Claire

Новости о звездах Ксения Собчак, Светлана Бондарчук, Светлана Лобода и другие гости показа Alexander TerekhovКсения Собчак, Светлана Бондарчук, Светлана Лобода и другие гости показа Alexander Terekhov

Ксения Собчак, Светлана Бондарчук, Светлана Лобода и другие гости показа Alexander Terekhov

Новости моды Алла Пугачева, Светлана Бондарчук и другие звезды на открытии бутика Валентина ЮдашкинаАлла Пугачева, Светлана Бондарчук и другие звезды на открытии бутика Валентина Юдашкина

Алла Пугачева, Светлана Бондарчук и другие звезды на открытии бутика Валентина Юдашкина

Новости моды Ксения Собчак, Эвелина Хромченко и другие на презентации A LA RUSSE в ПарижеКсения Собчак, Эвелина Хромченко и другие на презентации A LA RUSSE в Париже

Ксения Собчак, Эвелина Хромченко и другие на презентации A LA RUSSE в Париже

Новости моды Елена Перминова, Яна Рудковская, Виктория Лопырева и другие гости показа Ульяны Сергеенко
Елена Перминова, Яна Рудковская, Виктория Лопырева и другие гости показа Ульяны Сергеенко

Елена Перминова, Яна Рудковская, Виктория Лопырева и другие гости показа Ульяны Сергеенко

Новости моды Малахов, Ургант, Колокольников, Децл и другие гости ярмарки CosmoscowМалахов, Ургант, Колокольников, Децл и другие гости ярмарки Cosmoscow

Малахов, Ургант, Колокольников, Децл и другие гости ярмарки Cosmoscow

Новости о звездах

ru.hellomagazine.com

"Разбирая гардероб, женщина на самом деле планирует свою жизнь", HELLO! Russia

"Надо быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие" - это кредо эксперта моды, ведущей программы "Модный приговор" Эвелины Хромченко в отношении стиля может стать ключом к успеху во всех сферах жизни. Сделав для развития индустрии моды в России не меньше иного министерства, сегодня Эвелина каждое утро приходит к нам в дом, чтобы рассказать о том, что есть мода. Неудивительно, что, примеряя новое платье, мы думаем: а что сказала бы Эвелина?

Эвелина Хромченко интервью HELLO!Эвелина Хромченко

Глядя на фотографии с Эвелиной Хромченко в роли модели, становится понятно, что если она захочет, то может одеваться исключительно в наряды тех дизайнеров, звезды которых сама и зажгла. Эвелина из тех, кто создавал сегодняшнюю карту моды России и наносил на нее все важные имена, именно она однажды нашла талантливых и никому не известных студентов и помогла им превратиться в тех дизайнеров, которые сегодня ежесезонно создают самые желанные коллекции. Неудивительно, что модный приговор Хромченко обсуждению не подлежит, а сама Эвелина не только продолжает поставлять на рынок новые fashion-таланты, но и запустила образовательный проект "Школа моды Эвелины Хромченко", благодаря которому любая женщина сможет узнать о моде все и даже больше.

Эвелина входит в The Business of Fashion 500 - престижный британский список самых влиятельных людей международной моды

- Эвелина, как-то вы рассказали, что, будучи студенткой, мысленно переодевали людей в метро. Вот уже семь лет вы действительно это делаете в программе "Модный приговор" на Первом канале. А в обычной жизни все еще хочется дать совет тем, кто в моде ничего не понимает?

- Я не уверена в том, что, например, доктор, увидев у прохожего на улице явные симптомы болезни, кидается к нему и, хватая за рукав, ставит ему диагноз. Точно так же и я не пристаю с советами к тем, кто их не просит. У меня и так работы полно. Помимо участия в "Модном приговоре", который ежедневно только в России смотрят 35 миллионов зрителей, я руковожу собственным интернет-проектом c охватом в 30 миллионов пользователей - это мой сайт и страницы в соцсетях. Также я пишу книги, консультирую fashion-компании, провожу огромную работу по поиску и развитию молодых талантов. Плюс постоянно читаю лекции в рамках образовательного проекта "Школа моды Эвелины Хромченко" во многих крупных городах России и экс-СССР. Разумеется, и о Москве не забываю - в 2015 году, например, только в легендарном демзале ГУМа запланированы четыре лекции. Приходите!

- Вам уже давно пора было школу моды открыть.

- Парадоксально, но факт: я ведь соглашалась на свои первые лекции скрепя сердце: всегда была уверена, что достаточно двух макаренко в семье - бабушки, преподавателя немецкого языка, и мамы, учителя русского языка и литературы... Но избежать преподавательской деятельности не удалось. Сначала я читала цикл лекций в Высшей школе экономики. Потом помогала создать программу модуля бакалавриата "Журналистика моды и стиля жизни" на журфаке МГУ. А сегодня у меня проработан целый цикл публичных лекций. Моя школа существует по принципу "Мой адрес - не дом и не улица": я читаю на престижных площадках, в разных городах, на большие аудитории. И делаю это в очень доступной, развлекательной форме.

Эвелина Хромченко в съемке Дмитрия Исхакова

Этот вид образовательного развлечения популярен во всем мире давно, он называется edutainment: название термина произошло от скрещивания слов education и entertainment. О трендах вечных и о конкретных тенденциях будущего сезона. О том, как правильно расшифровывать дресс-коды на пригласительных билетах. О том, как определиться со стилем - читай: с жизненной ролью, которую и надо декорировать одеждой. О том, как эффективно и экономично инвестировать в гардероб... Применив данные мною формулы на практике, мои слушатели с удивлением понимают, как облегчили себе жизнь. И удивляются, почему сами не поняли этого раньше - ведь все элементарно.

- Вы хотите сказать, что люди после работы идут на лекцию о моде вместо того, чтобы отправиться в клуб или на концерт?

- Так и есть. Впрочем, одно другому не мешает - сегодня послушают мою лекцию, а завтра будут знать, в чем им сходить на рок-концерт, а в чем - в консерваторию. Как одеться на собеседование, чтобы приняли, а в чем отправляться на корпоратив, чтобы повысили. В чем идти на первое свидание, чтобы состоялось второе, и как нарядиться для знакомства с родителями жениха, чтобы они превратились в свекра и свекровь... Глядишь, жизнь и наладится. Ведь женщина, разбирая свой шкаф или планируя покупки, на самом деле планирует свою жизнь, отсекая ненужное и экипируясь для новых побед.

Эвелина Хромченко о дурном вкусеЭвелина Хромченко в съемке Дмитрия Исхакова

- Некоторые считают, что мода - это закрытый клуб для избранных. Очевидно, у вас иное мнение?

- Разумеется, потому что это неправда. Я всегда так считала - и когда создавала детский журнал моды для девочек-подростков, и когда выпускала взрослый журнал моды для женщин от 22 до 55 лет. И в выпускном классе, когда делала радиопередачу для школьниц на Первом канале радио, и сегодня, когда Первый канал телевидения дает мне уникальную возможность работы с гигантской аудиторией. Мода - это не высшая математика, это игра. И не для избранных, а для всех. Я просто знаю правила. И готова их понятно объяснить.

- Кто приходит на ваши лекции?

- Это молодые, успешные, красивые, отлично одетые слушательницы, которым моя помощь, на первый взгляд, не нужна... Просто им хочется выглядеть еще лучше. Хочется со знанием дела инвестировать в вещи, которые никогда не выходят из моды. И точно знать, что именно купить, чтобы соответствовать текущему сезону, ведь тенденций такое множество, что без помощи профессионала в них разобраться тяжело. Кроме того, иногда всем нужен дружеский совет. Например, нет четкого видения собственного стиля, но хочется выглядеть достойно. Или нужно поехать в ответственную командировку и непонятно, что класть в чемодан. Все сталкиваются с ситуацией, когда гардероб переполнен, но кажется, что нечего надеть.

- Неужели и у вас такое бывало?

- Конечно, но, к счастью, моя гардеробная формула необходимого минимума меня не подводит - полный набор палочек-выручалочек у меня всегда наготове. И если я не знаю, чего хочу, то просто составляю произвольную комбинацию из моего базового гардероба-конструктора согласно расписанию дня. И вуаля!

Эвелина Хромченко рассказала о собственном гардеробе"Мода - это не высшая математика, это игра", - говорит Эвелина Хромченко

- Вы шопоголик или все-таки продумываете свои покупки?

- Я ни секунды не шопоголик. Я твердо знаю, что именно куплю в наступающем сезоне, а какие тренды уже отражены в моем гардеробе, нужно только зайти в гардеробную и достать из моей базовой коллекции нужное. Мои лекции о 25 выгодных инвестициях в гардероб популярны не просто так, я знаю, о чем говорю.

- У вас в гардеробе есть вещи современных российских дизайнеров?

- Ну конечно. У меня внушительная коллекция - коктейльные решения Вики Газинской, дневные платья Кирилла Гасилина, жакеты Славы Зайцева и Татьяны Парфеновой, пальто Люды Никишиной и Виктории Андреяновой, брючные костюмы сестер Рубан, вечерние наряды Ульяны Сергеенко, свитшоты Кати Добряковой, смокинг от Алены Ахмадуллиной, шляпы Кости Гайдая... Можно долго перечислять. Вот почему-то брючного костюма от Дмитрия Логинова у меня пока нет, надо исправить это упущение в ближайшее время. Зато обширное собрание бижутерии от российских творцов у меня дома уже не помещается, только в специальном хранилище вместе с моей основной коллекцией винтажных украшений. Кстати, моя антикварная бижу-коллекция сама теперь предмет экспонирования в галереях и музеях и живет независимой от меня жизнью. А я озабочена новинками. Следите за моими "Бижу-Базарами" - во время этих мероприятий я представляю новые имена в бижутерии. Следующий "Бижу-Базар" в начале лета сделаем, думаю.

Эвелина ХромченкоЭвелина Хромченко

- Вы постоянная гостья недель моды в Париже и Милане. Все-таки есть разница между представлениями о моде в России и в Европе?

- Особенности восприятия в разных странах мира никто не отменял. Россиянкам по вечерам нравится быть нарядными, нравится блеск, высокие каблуки, броские украшения, яркие цвета, а француженки выберут вечером сдержанность декора, матовые ткани, маленькие незаметные украшения и черный цвет. Американка вечером захочет показать коленки, а итальянка - декольте. Молодая москвичка всем своим видом будет демонстрировать, что она уже взрослая, а парижанка - стараться донести то, что она еще ребенок. Мы все разные, и это хорошо. Русская любит пельмени, итальянка - равиоли, китаянка - димсамы, японка - гёдза. Между этими блюдами много общего, но в то же время всем очевидна разница.

- Не кажется ли вам, что современная мода носит слишком коммерческий характер? То есть дизайнеры в первую очередь думают о том, как продать, а не о том, как создать шедевр.

- А кому нужен шедевр моды, если его нельзя купить и надеть? Любой шедевр моды только тогда и входит в историю, когда его правильно надели - в нужное время, в нужном месте, на нужного человека. Платья самого по себе не существует.

- Что для вас дурной вкус?

- Если одним словом - это перебор. Если конкретно, то бровь, выщипанная в форме "московский излом", откровенно "сделанные" губы и грудь, нейл-дизайн в любом проявлении, джинсы, "украшенные" вышивкой, стразами или "оборудованные" потертостями в неправильных местах - люди не замечают, как уродуют их формы такие визуальные эффекты, обувь с длинными узкими носами, особенно у мужчин, мужские ремни с огромными бляхами, изобилие логотипов, маленькая собачка в дамской сумке на публике, спортивные костюмы везде кроме спортзала, но даже в спортзале плюшевые костюмы розового цвета с веселыми ушками повергают меня в шок.

Эвелина Хромченко

Несомненный дурной тон - это обнаженное тело в обществе. В любых дозах. Голый живот уместен на даче, на пляже, в спальне, но избавьте прохожих на улице от необходимости лицезреть ваши телеса. Замечу, что меня тяжело заподозрить в зависти: моя комплекция и вес всегда позволяли мне короткое, облегающее и декольтированное в любых соотношениях.

- У героинь программы "Модный приговор", которые надели новое платье, потом действительно меняется жизнь? Они становятся счастливее, изменив свой образ?

- Я помню женщину, которая поправилась после родов и никак не могла похудеть. Из-за этого муж, любитель худышек, бросил ее. Она впала в депрессию и дошла до того, что восьмилетний сын просил ее не приходить в школу, потому что не хотел, чтобы маму принимали за бомжа. Переодевшись и приобретя новый макияж и прическу, женщина так понравилась себе в зеркале, что внезапно начала худеть - я давно заметила, что от счастья многие худеют. И, когда наша бывшая героиня пришла в суд разводиться, она была досвадебного размера. Изумленный муж разводиться уже не хотел, но она все же оформила развод. И начала совершенно новую - красивую и счастливую - жизнь с мужчиной, для которого была важна она, а не размер ее одежды.

Эвелина Хромченко на съемках программы "Модный приговор!Эвелина Хромченко на съемках "Модного приговора"

Помню женщину, которая была влюблена в своего начальника-иностранца, а он попросту не замечал ее - настолько блеклой она была. И никакие ее профессиональные достижения отмечены не были по той же причине. Переодевшись, дама немедленно получила повышение. И, представьте себе, в нее вдруг влюбился тот самый начальник. Они поженились и уехали к нему на родину, в Европу.

А вот совсем свежая история, которая случилась в моем собственном подъезде. Я несла кучу пакетов, и мне помогла открыть парадную дверь стильная женщина с малышом в слинге. "Ой, как хорошо, что вы наконец к нам переехали, мы вас так долго ждали. Вы не узнаете меня? - спросила она. - Я была вашей героиней четыре года назад". "А как называлась программа?" - спрашиваю. "Дело о слинге". Я говорю: "Но, позвольте, как же? Ведь вашему малышу меньше года..." Тут открывается дверь квартиры, и беленькая девочка лет пяти удивленно говорит: "Ой, мама, а что тут делает Эвелина Хромченко?" Молодая женщина улыбнулась: "А вот кто в слинге тогда сидел"... И таких историй у наших редакторов сотни.

Эвелина Хромченко с Вячеславом Зайцевым, Александром ВасильевымВячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Эвелина Хромченко и Александр Васильев

- Однажды вы сказали: "Женщина может быть любой, главное - запомнить, что она не толстая, а аппетитная, не длинная, а статная, не тощая, а стройная, не коротышка, а миниатюрная. Нужно ценить то, что вам дал Бог". В каком возрасте вы пришли к этой мысли?

- Я с этой мыслью выросла. Меня так воспитывали в семье. Мне с раннего детства подробно объяснили: все люди - красивые, а я - вообще самый лучший, умный и красивый ребенок на свете. Я до сих пор считаю этот подход правильным. Некоторым взрослым кажется, что детей можно испортить комплиментами, что правильно ставить малышей в известность об их недостатках во внешности - а это огромное заблуждение.

- Ваша уверенность в себе у вас с детства?

- Именно так. Правда, я что-то засомневалась в подростковом возрасте, но быстро нашла баланс.

- Вы озвучивали героиню Мерил Стрип в фильме "Дьявол носит Prada", которая была главным редактором журнала о моде, властной и деспотичной женщиной. Вы ассоциируете себя с ней?

- Я всего лишь озвучила Мерил Стрип, а она блистательно сыграла свою роль. Как вы думаете, на сколько процентов этот фильм про Мерил Стрип?

- В жизни вы можете быть жесткой?

- А вы нет?

Эвелина Хромченко интервьюЭвелина Хромченко

- Но у вас получается "выключать" жесткость, когда заканчивается рабочий день?

- Мне кажется, это собирательный вопрос ко всем женщинам-руководителям. Но в моем случае ответ довольно однозначный: я - да, у меня просто нет сил после работы. А если бы и были, я бы тратила их на то, чтобы перенаправить освободившуюся энергию в мирное русло. Вот спортом бы занялась наконец, а то все массаж да массаж.

- Жесткий характер, требовательность мешают в личной жизни?

- А может, в личной жизни я пушистая и непритязательная, залезла под крыло к своему любимому и тихонько там сижу?

Эвелина Хромченко дурной вкус стиль мода

- Ваш сын Артемий уже совсем взрослый. Он прислушивается к вашим модным советам?

- Если, отправляясь на встречу с друзьями, он мне назло напялит иной раз бейсболку на затылок, то, одеваясь на красную дорожку, Артемий сам себе завязывает галстук, попадая в нужную длину и делая правильной толщины узел. Его представления о мужском костюме достаточно развиты для того, чтобы в протестном переходном возрасте спокойно относиться ко всем свежим идеям мужской моды, которые я применяю в его гардеробе, - и к укороченным брюкам, и к компактным пиджакам. А в отношении всего остального он действует по собственному плану.

Ну вот, например, его никто не прессовал с выбором профессии. Он захотел учиться бизнесу, хотя мне очевидно, что у него есть объективные данные, чтобы стать отличным кинорежиссером. Но тут я со своими советами не лезу. Это его жизнь. Ему 18 лет. Нужен будет совет, я его дам. Но я точно знаю, что уже очень давно оградила его от массы проблем, четко объяснив ему в его семь лет некоторые простые вещи, которые кое-кто и в 50 никак освоить не может. Например, мой сын с детства знает, что на вопрос женщины о том, как она выглядит, ни в коем случае нельзя отвечать: "Нормально". Этот урок он усвоил еще до того, как выучил таблицу умножения. Это одно из моих важнейших жизненных достижений, я считаю.

← Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook

ru.hellomagazine.com

Стильная Эвелина Хромченко / фото 2018

В России куча известных, популярных и качественных журналов о моде, но из главных редакторов этих журналов самой популярной, несомненно, является главный редактор русского L’Officiel — Эвелина Хромченко. Она всегда стильно одета, ее волосы всегда идеально уложены, к макияжу невозможно придраться. Прессе даже не известен ее точный возраст, настолько умело она его скрывает)

У меня нет какого-то ярко выраженного девиза. Но я точно знаю, что никогда нельзя опускать руки и никогда нельзя останавливаться. Вне зависимости от того, хочется или нет, хорошо или плохо, интересно или не интересно, надо делать. И ты всегда должна знать, что ты делаешь.

До того, как в 1998 году возглавить журнал L’Officiel – Россия, статьи Эвелины печатались в Cosmopolitan, Ellle, «Комсомольской правде», «Огоньке», «Собеседнике» и других передовых изданиях. Наверное самым правильным было бы называть Эвелину человеком, который «знает о моде все и даже больше»

В ее гардеробе преобладает черный цвет, но от этого ее наряды никак нельзя назвать неинтересными и скучными. Женщинам, желающим выглядеть стильно и привлекательно, Эвелина дает множество советов и делает это не только на страницах печатных изданий, но и в программе «Модный приговор»

Эвелина замужем за Александром Шумским (генеральный продюсер Russian Fashion Week и директор PR-агенства «Артефакт»), у них есть сын.

Эвелина с сыном

Александр Шумский

Эвелина, кстати, никогда не интересуется оценками своего сына, она лишь требует, чтобы по окончанию школы он знал как минимум 4 языка

– Когда Артемий был совсем маленьким мальчиком, на мой вопрос: «Как я выгляжу?» – он однажды ответил: «Нормально». На что я ему сказала: «Запомни это слово, потому что его нужно забыть. Если женщина тебя спрашивает: «Ну как?» – ты должен отвечать: «Фантастически! Прекрасно! Замечательно!» Если ты хочешь быть настоящим мужчиной, конечно…

Эвелина очень редко берет отпуск, а свой идеальный выходной представляет таким:

– Выспаться. Проснуться совершенно красивой. Рядом сияет чистотой разобранная гардеробная, все чемоданы разложены по местам, все бумажки заполнены, оплачены, подшиты. Книги, даже книги, наконец стоят в том порядке, в котором давно хотелось их поставить.

Ее изречения уже давным-давно растащили на цитаты. Моя любимая:

Каблук придает женщине некоторую неустойчивость, а когда женщина неустойчива, обязательно находится мужчина, который мечтает ее защитить.

Ещё нравится одна цитата про детство:

Детство — это когда желтый цвет — ярко-желтый, деревья-живые великаны, а до луны можно дотронуться рукой, когда среди друзей есть невидимый мальчик, а под кроватью явно кто-то живет.

Конечно, раз уж она главный редактор журнала о моде, то большая часть цитат связанна с модой:

Мода — это не с жиру беситься, как любят говорить на телевизионных шоу, это государственный вопрос. Человечество давно не ест сырого мамонта, не занимается любовью на улице и не разгуливает голышом. Мы никогда не перестанем есть, размножаться и одеваться. Почему никто не ставит под сомнение необходимость есть при помощи вилки и ножа для того, чтобы называться воспитанным человеком. Но находятся еще такие странные люди, которые считают, что настоящий интеллектуал может одеваться черт знает во что.

Временами Эвелина появляется на мероприятиях в ярких нарядах, но это случается крайне редко)

Вот такая вот высоко интеллектуальная, стильная, привлекательная и загадочная женщина — главный редактор русского L’Officiel — Эвелина Хромченко)

vev.ru

Эвелина Хромченко | RussModa Magazine

Мне кажется, раньше не было случая, чтобы я так долго подбирала костюм. Дело не в том, что мне не нравится моя одежда. Просто ходят слухи, что она, словно гадалка, может прочитать все о тебе по наряду. Вот так я вертелась перед зеркалом и выбирала, что же я хочу о себе рассказать.

Она была как всегда безупречна: знаменитые очки в тяжёлой черной оправе, синий топ в крупную черную гусиную лапку («Мода циклична: что-то похожее я носила в детстве»), колье и браслеты — почти все от российского дизайнера украшений Марии Тычиной. Такая самая настоящая Эвелина Хромченко. 

Когда деревья были большими, а звезды российской моды — маленькими

Много лет назад, практически в детстве, мне довелось присутствовать на конкурсе журнала Burda в качестве обозревателя моды радио «Европа Плюс», — вспоминает Хромченко в ответ на мой вопрос, как она находила молодых дизайнеров, — меня удивил мальчик, который пришел на конкурс за ручку с мамой. Этот мальчик в беленькой рубашечке показывал какие-то модели одежды, которые сам и сшил на машинке, а потом выходил на подиум кланяться. Мальчику было что-то около десяти лет на вид — впрочем, надо проверить, он и теперь обманчиво юно выглядит… Это был маленький Саша Терехов. Потом имя Саши звучало на конкурсах всё чаще и чаще, а после «Русского Силуэта» я пригласила его посотрудничать в журнал, которым я руководила [L’Officiel-Россия — прим. редакции]. Не сказала бы, что Саша активно воспользовался этой возможностью, а жаль, он тогда был интересным иллюстратором.

То есть Терехов с раннего детства знал, чем хочет заниматься, — восторгаюсь я.

Абсолютно — с совершенно несмышлёного! Я не думаю, что его обнаружил кто-то раньше, чем я. Ну по крайней мере, тогда мама Саши сказала, что это самое первое интервью в жизни ее сына… Помню, он очень стеснялся, но интервью это в эфир «Европы Плюс» все-таки вышло.

А кого еще вы обнаружили — и как?

Диму Логинова я нашла на конкурсе молодых дизайнеров в Красноярске, где он показал стилистически уверенную коллекцию, он приехал на стажировку ко мне в редакцию. Алёну Ахмадуллину впервые увидела на конкурсе «Адмиралтейская игла» в Санкт-Петербурге. У нее была крепкая студенческая коллекция, состоящая из платьев, расписанных под Пикассо, возможно, там были даже элементы, скопированные с полотен — уже не помню. Это отчетливо выделялось из толпы. Я буквально заставила дать ей приз, — на том конкурсе большая часть жюри не была связана с модой никак. Многие таланты могли просто остаться незамеченными, приходилось настаивать на том, чтобы на них обратили внимание.

Еще круче  история была в Уфе. Я приехала туда на конкурс в качестве председателя жюри, и правом председателя опять же заставила дать главный приз Андрею Артёмову, члены жюри категорически не хотели этого делать — он был возмутителем их спокойствия. Он спросил, а можно ли ему приехать в Москву, постажироваться в моей редакции, я  согласилась. Андрей приехал, стажировался, потом я его приняла в штат, потом повысила до редактора моды. Процесс его учебы тоже был очень трудным — он имел все шансы не закончить своё учебное заведение. И это понятно: мальчишка-второкурсник вдруг перебирается из Уфы в Москву, работает в крупном журнале, начинает ездить в командировки в Париж, Милан и Нью-Йорк… Прогуливает… Ну какому преподавателю это понравится. Кстати, для Андрея почему-то важно было закончить именно вуз в своем родном городе, хотя я ему и предлагала помочь с переводом в Москву. Я лично выбила ему у его ректора свободное посещение со второго курса, отпускала его с работы в бесконечные отпуска за свой счет сдавать зачёты и экзамены. Пришёл ко мне однажды и говорит: «Как же быть, один преподаватель считает, что Шанель — мужчина, потому что Шанель зовут Габриэль». Ну ничего, закончил, к счастью — я приезжала в Уфу на его защиту. Потом помогла ему получить кредит на квартиру в Москве. Потом он ушел на вольные хлеба. Много работал стилистом на других дизайнеров и в коммерции, пока не накопил на запуск собственного бренда Walk of Shame — он открылся без инвестора, что заслуживает уважения. Не знаю, могло ли у него все получиться так быстро без моей поддержки и моих связей, ведь совершенно очевидно, что в Уфе среда выплёвывала его, а Москва слезам не верит…

А почему среда не хотела дружить с такими людьми?

Знаете ли Вы хоть одного дизайнера, чей путь с детства был устлан розами?.. Вот, опять же история про Ахмадуллину. Проходил региональный «Русский Силуэт» в Питере, у нее там была интересная коллекция, по мотивам оригами: однотонная, серая, оригинальная, даже название помню — «А дракон идет». Ей не дали вообще никакого приза, как я ни настаивала. Тогда я подошла к руководителю конкурса Тане Михалковой и убедила её без всякого голосования взять Алёну на финал в Москву — и Таня, ангел, согласилась. В Москве Алену увидели центральные СМИ, вскоре она уже показывала на Russian Fashion Week — и я за руку привела к ней главного байера Podium Concept Store — в то время это была Лида Александрова — и директора моды портала FWD Годфри Дини. В том сезоне Алена начала продаваться в Podium на Кузнецком Мосту, мне кажется, первая из русских дизайнеров в этом престижном адресе. И это точно были ее первые заметные продажи в Москве. И Годфри написал о ней. Посмотрите, что происходит с Аленой сейчас. К счастью, я в таких вопросах никогда не ошибаюсь.

Да, кто-то из них пробился бы и без меня, но путь был бы значительно длиннее. Вот, Газинская, например. Такая упёртая! Я нашла её на московском полуфинале «Русского Силуэта», какое-то время она была у меня в журнале ассистентом стилиста, работала у Андрея Артемова и Димы Логинова в помощниках, затем самостоятельным стилистом. Потом нашла инвестора и создала марку. Ее премьеры прошли на Russian Fashion Week (сейчас мероприятие называется Mercedes Benz Fashion Week Russia). Я всегда её поддерживала и, на мой взгляд, дала ей весьма важный и полезный совет. Вика по аккредитации журнала ездила на показы в Париж, и я предложила ей использовать эти визиты: фотографируют оригинально одетых людей перед шоу — значит, не надо одеваться во что угодно, надо носить только своё, и через некоторое время будут подписывать: Vika Gazinskaya, designer, in her own. Так и произошло, она стала Мадонной блогосферы, и сегодня никому не надо объяснять, кто она такая — хоть в Америке, хоть в Японии. Я несколько лет рассказывала Марии Луизе де Пумаю (Maria Louisa) и Саре Лерфель (Colette) о Газинской, и наконец они стали закупать ее платья, а представляете, сколько к ним отовсюду рвется молодых брендов! Конечно, они очень сложно воспринимают молодых дизайнеров, ведь марка может перестать существовать через сезон, или поставки будут не вовремя. Это всегда риск.  С Викой они не ошиблись, как я им и обещала.

Кстати, давно интересует вопрос: почему наши дизайнеры такие дорогие? Я сравнивала на net-a-porter.com стоимость платьев Вики и Saint Laurent, например. Первая в три раза дороже. Почему?

Это не так… В среднем цена любого платья на этом ресурсе от 1000 до 2000 долларов, поэтому Вика и Saint Laurent стоят практически одинаково. Saint Laurent чуть дороже. Цена ведь складывается не из идеи «Дай-ка я возьму с неба звезду и поставлю ее себе на платье!» Есть ткань, работа, аренда, таможня, логистика — у платья есть себестоимость. Чем дизайнер моложе, чем тираж меньше, тем эта себестоимость выше. Особенно, если дизайнер старается удержаться в сегменте люкса. И кстати, платья Вики за эти деньги продаются.

 Без инстаграма не обойдешься

 А Вы знаете про так называемые инстаграм-бренды? Про девушек, которые шьют одежду и продают её через инстаграм? Притом имеют большое количество подписчиков, приличные объёмы продаж и некосмические цены.

Да, но это совершенно другая история! — Мне на секунду даже становится стыдно за такой резкий переход, но терпеливая Эвелина объясняет разницу, — чаще всего в этом участвуют юные мамочки или просто девушки, которые не знают, чем заняться. Для них сам факт заинтересованности в их продукции — волнующий момент и общение, ради которого они сюда вообще пришли, у них через соцсети появляется социальная жизнь, часто при полной изолированности. Инстаграм — хорошая вещь для продвижения каких-то единичных, малотиражных  товаров.  Кстати, я задала там определенный тренд: теперь все девчонки делают бижутерию! На мой взгляд, значительно интереснее при помощи этой сети продавать не одежду, но украшения. В этой сфере ниже себестоимость, поэтому цены ниже и продажи могут быть больше. И колье не платье — в примерке не нуждается.

А ведь Вы же устраивали выставку украшений российских дизайнеров?

-Да, и неоднократно. Сначала «Бижу-Базар» был в ТЦ «Весна». Вице-президент компании Bosco Di Ciliegi Катя Моисеева предложила придумать что-нибудь интересное в «Весне». Я в тот момент в дополнение к своим старым знакомствам уже нашла в Инстаграме несколько интересных дизайнеров бижутерии. А у меня всё просто — я же постоянно ищу что-то  занятное для съемок в «Модном Приговоре». В отношении бижутерии всегда острый вопрос — в основном я сижу в программе за столом, и видна верхняя часть туловища. И когда я стала инстаграм и фэйсбук пристально изучать уже с целью найти что-то стоящее, оказалось, что там живет огромное количество девочек и мальчиков, которые делают красивые вещи.

Были и другие. В Фейсбуке у сестер Рубан я нашла бренд Volha. Там была фотография с красивой девочкой в красивой одежде и красивом колье. Они поставили её как клиентку, я поинтересовалась, кто это. Они сказали, что это Оля Прокопова, дизайнер этого колье. Была ювелирным редактором «Татлера». За год девушка выстрелила так, что у нее уже огромная марка. С хорошими объёмами, красивыми коробочками… А начинала дома, на кухне.  Дальше — больше. Интересно, что у Ольги сразу нашлись подражатели. И среди них была девушка, которая, на мой взгляд, выглядела вполне оригинальной. Под фотографиями ее изделий девочки-дизайнеры обсуждали — скопировала или нет, похожа на «Вольху» или нет. Потом увидели изделия вживую и согласились со мной, что не похожи… А вот то, что, на мой взгляд, является откровенной копией Ольги, прошло в Инстаграм-обществе незамеченным. Но я с изумлением замечаю по страничке этого вторичного бренда, что «автор» активно рассылает «свои» изделия в подарок известным людям и они, ничего не подозревая, с радостью носят… Сейчас эта дама сажает пчелок на колье, которые до сих пор удивительно напоминают первую коллекцию Прокоповой. Страсти кипят нешуточные!

Затем я увидела в Фейсбуке Настю Ольган, русскую актрису, в девичестве Анастасию Цветаеву, которая уехала в Израиль к мужу, родила там славную Эстер с розовыми пяточками, и делает, как она это называет, «хохоряшки». Я  встретилась с ней в Израиле и пригласила её на «Бижу-Базар». Судя по ее страничке, она очень обрадовалась, потому что это существенно ускоряло её путь к дизайнерской известности: у меня более 110 000 подписчиков в Инстаграме и стоит мне опубликовать пост с какой-то штучкой, как уже 100 человек подписываются на страницу создавшего штучку дизайнера. Это уже потенциальные клиенты. Тут все быстро.

Еще я нашла Машу Тычину, на мне сейчас ее колье — Эвелина показывает на массивное колье на ее шее. Я вижу его не первый раз, из чего делаю вывод, что оно из любимых, — Маша выросла за год, сделав лого, символику, утвердив уже второй дизайн коробочек. Я носила многие ее колье, в собственности у меня два, а вот новые, — на руках Эвелины браслеты из звезд на ниточках, — по-моему, очень симпатично!

Очень красиво, — я уже слегка отвлеклась от работы от вида действительно чудных браслетов и думаю, что надо  бы зайти на страничку и сделать заказ.

Да прелестно просто! Я лично с Машей еще не знакома, вот познакомлюсь на следующем «Бижу-Базаре» в Петровском Пассаже.

Вот я слушаю все Ваши истории и у меня складывается абсолютное ощущение, что Вы такая «крёстная мать — добрая фея российского дизайна»…

Знаете, мне было 25 лет, когда я стала главным редактором крупного международного журнала. Журналистка «Московского Комсомольца», представляя меня кому-то, сказала что я «мастодонт российской моды». Такой 25-летний мастодонт. Пришла как-то к фотографу Бахареву на съемку — дед тогда свой первый московский проект готовил с галеристом Овчаренко. Бахарев меня увидел и говорит: «Как так, вам сорок, а не одной морщинки?» Я ему: «Вы с чего такое взяли? Мне еще и тридцати нет». А он: «А мне говорили, что вы главный редактор. Врут все»… Теперь вы про крестную мать… А ведь мне все еще мало лет для такого титула, я просто рано начала.

Юноша, какой Вы к черту эксперт

Поэтому только крёстная! Так почему Вы, в отличие от большинства наших главных редакторов, не просто пишете слово редактора — редактируете список материалов — появляетесь в красивых платьях на светских мероприятиях? Почему Вас волнуют судьбы будущих стилистов-дизайнеров-журналистов?

Во-первых, все то, что вы перечислили, весьма непросто. Кроме того, меня в начале моей главно-редакторской карьеры всегда смущало, что весь контент западный, должны же быть национальные русские темы! Рынок только так и раскачивается! Недели моды в США и России начинались примерно в одно время! Все новые дизайнеры Англии аккумулировались совсем недавно. На моей памяти в Givenchy на место Галльяно, который там проработал год, взяли Александра МакКуина — как молодое лондонское дарование, я видела его первый показ для Парижского Дома. Все нынешние дедушки парижской моды — восьмидесятники. Они просто пришли взрослыми. Поэтому они вчера  были enfant terrible, а сегодня — уже grand-perе terrible.

Но почему у них уже крепкая индустрия, а у нас — все ползёт, пробирается, ползёт…

Приведу пример. Мой общий охват аудитории только в интернете — на сайте и во всех соцсетях — более 10 миллионов пользователей. Только в моем Инстаграме более 110 000 пользователей. Для сравнения у Таму Макферсон из блога All the Pretty Birds — в Инстаграме 19 000, у Сьюзи Лау из блога Stylebubble — 92 000, у Ханелли Мустапарта из Hanneli  — 93 000. Но любой более или менее популярный блог о моде за границей немедленно отмечен крупными рекламными контрактами. У блогера Байан Боя 161 000 пользователей в Инстаграме — и вуаля, его представляет IMG, то же самое агентство, которое сделало миллионы Маше Шараповой и Саше Пивоваровой. Думаете, в России кто-то пришел с инвестициями в мой интернет-проект? Несмотря на потрясающие цифры и фантастический рост охвата и трафика, я инвестирую во всё сама. А что говорить о юном дизайнере, чье имя пока что мало известно? Инвесторы у нас несмелые и идут в модные начинания только если нужно пристроить любовницу, жену или дочь, и то… В такой бизнес им вкладывать страшно — легче карат любовнице купить, или машину жене, или себе галстук с бриллиантовым павэ, или еще что-нибудь эдакое.  И это всё из-за менталитета, ведь долгое время  сфера моды считалась чем-то несерьёзным. Не хочется связываться с «быстро протухающим продуктом»? Но у моды длиннее шаг, чем у продажи еды и цветов. Там неделя, а тут целые полгода. Никто не знает, как продвигать? Всем видится слово ARMANI высоко в небе, а рядом маленькую русскую девочку-дизайнера и не разглядеть? Но ничто не вечно. Сегодня Вика Газинская и Наташа Алавердян на тех же style.com и modaoperandi.com, что и Армани. Постоянно появляются новые бренды. И там, в Европе и Америке, все новое моментально отслеживается, там верят экспертизе и с радостью вкладывают деньги.

А у нас верят чьей-нибудь экспертизе, кроме вашей?

Часто не верят, и правильно делают, потому что нынче любой более или менее прилично одетый юноша, закатив глаза, называет себя «модным экспертом». Вот понравилась им формулировка «Модного приговора»… Ну слава Богу хоть не «имидж-мейкер» — это вообще показатель грозящей клиенту проблемы. Юноша, ну какой вы к чёрту эксперт моды? Где вы сделали экспертизу? Кого проконсультировали (тут они обычно говорят, ну вы же понимаете, имен этих людей я назвать не могу)? Для каких журналов модные истории снимали — до первой пятерки как-то пока не добрались? Ваш блог сколько читает народу — 500 человек? Прекрасный старт, но причем тут «модный эксперт»? Тот факт, что вы научились подбирать носки к ботинкам, похвален, но к экспертизе отношения не имеет.

У нас часто получатся больше пафоса, чем дела, — я тяжело вздыхаю.

И главное — с чего? Мне же не жалко! Будь же ты известным модным блогером, если хочешь. Будь, а не зови себя так. Ведь можно же увеличить аудиторию с 500 человек хотя бы до 5000 для начала, съездить на недели моды в Нью-Йорк и в Париж, поучаствовать в международной модной жизни. Но ведь это всё деньги, а чтобы их заработать, надо где-то работать, а не по тусовкам бегать или на пляже лежать. То есть мало напечатать красивую должность на визитке, надо бы получить хоть какие-то основания для своих слов! А пока этих оснований нет, словам таких деятелей верить не стоит.

 Дизайнеры и бренды

Через некоторое время произойдет смычка между производителем творческим и производителем промышленным. Компании, которые имеют по 300-600 бутиков одежды, поймут, что им нужно повышать качество, и им будет необходим маркетинг. Почему им этого до сих пор не надо было? Ведь страна же огромная и они наращивают обороты, просто открывая новые точки. Совсем скоро они откроют все точки, которые смогут открыть и придет время повышать качество, делать совместные проекты с дизайнерами. Компаний же огромное количество, но многие из них камуфлируются под западные. Им неизбежно придётся делать коллаборации, нанимать арт-директора, рекламироваться в журналах и принимать участие в неделях моды. Так, например, я привела на MBFW бренд «Зарина». Раньше люди просто не понимали, зачем им это! А тут попробовали и сразу поняли, что этот инструмент работает. И есть ещё масса маркетинговых инструментов. Но масс-маркетовые бренды не хотят их использовать, для маркетинга же нужны инвестиции, а у них итак всё продаётся. А скоро перестанет. Тогда всех дизайнеров и расхватают, и ко мне придут, чтобы я показала, кого схватить в первую очередь.

Ну, если показывать будете Вы, то мы можем быть спокойны за нашу модную индустрию.

Дело в том, что пока наши производители  сидят и чего-то ждут, все топовые молодые имена уплывут на запад. Там проще и комфортнее с точки зрения ведения бизнеса. Наташа Алавердян, редактор моды русского Harper’s Bazaar, запустила в Лондоне бренд A.W.A.K.E, теперь она английский дизайнер русского происхождения. Та же ситуация с дизайнерами Давидом Кома и Ольгой Вильшенко. Юля Калманович и Евгения Линович покоряют США. Есть такой бренд — ROI ET MOI — это девочка-москвичка Аня Небренчина, недавно переехала к бойфренду в Париж. Моя фотография в Инстаграме в ее куртке-бомбере получила под 8000 лайков. И столько же в Фэйсбуке. Вдумайтесь в эти цифры. Это реальный тираж крупного журнала моды! Куртка крутая. Я пару раз надевала её на последней Неделе моды в Париже. Ко мне постоянно на показах подходили, чтобы узнать, что это за дизайнер. Один пиарщик поразил: «Я маленького роста, у меня такой же размер, как у вас! Мне подойдет и женская коллекция. Дайте телефон, я прямо сейчас пойду и куплю». Дала. И A la Russe давно делает шоу-рум в Париже, и и Артемов вот сделал первый сезон. Юлия Янина и Ульяна Сергеенко показы устраивают только в Париже. Я своих подопечных дизайнеров бижутерии повезу в Париж показывать, наверное…

Много позитивных вещей, которые для Франции, Италии, Англии и Америки делают их дизайнеры. И министерства это по-ни-ма-ют и поддерживают. А у нас — мои «подшефные» девочки-дизайнеры Мария Голубева и Оля Шихова, прелестные юные талантливые создания, попали на встречу министерства культуры с молодыми талантами, и министр был изумлен, узнав, что они модельеры, мол «что вы-то здесь делаете?» В смысле, вы же бизнесом занимаетесь, вещи продаете, а еще на какую-то там помощь надеетесь. А художники, сценаристы, режиссеры не продают? Билеты в кино что, бесплатные? Или картины галеристы по праздникам кому-то раздают в подарок? А билет на дефицитный спектакль часто стоит подороже колье от молодого дизайнера. Да что там программы поддержки грантами… Я знаю только одного дизайнера, который от московской мэрии получил помещение. Одного! Я буду рада, если я просто недостаточно информирована. Все остальные снимают мастерские, отказывая себе в еде, отдельной квартире, машине, путешествиях. У нас вот полно режиссёров, которые получали солидные гранты и госбюджеты, — а где их Оскары и Каннские Ветви, где статьи в международной прессе, где прокат во всем мире?! Вот Вика Газинская уже во всех международных журналах, в бутиках и на сайтах! И везде написано, что она русская, она из Москвы. При этом Вика до сих пор живет с мамой в Чертаново и ездит на метро.

Люрекс, губы и брови

Последняя тема на сегодня — я называю это «массовый стиль». Всё, что вы любите: люрекс, губи и брови. Когда это закончится? Доколе?

Я периодически отсматриваю профили своих хейтеров. А там сплошь женщины с утиными губами и нарисованными бровями. Или полные дамы в специфических нарядах с рынка. Или мужчины в меховых шляпах на фоне ковров. Я смотрю на их фотографии и понимаю, что именно им во мне не нравится. У нас разные эстетические ценности. Я вижу, что даме нельзя с ее 56 размером короткую обтягивающую белую юбку из жатого хлопка. По идее, у нее есть зеркало, но она упорно не хочет видеть там реальность. С бровями — мистика, я вообще не понимаю, почему так нравятся некоторым эти нарисованные брови. Это же не юбка. Юбку можно снять и выбросить, татуировку — нет. Это, возможно, связано с гендерной ситуацией, в России же очевидно меньше мужчин, чем женщин в детородном возрасте, вот женщины и стараются.

Женщины с одинаковыми лицами…

Я так понимаю, это по их мнению самый востребованный у мужчин типаж. Груди, губы, брови — это же все порнографический контекст. Я бы в суд подавала на «мастеров» в салонах, которые делают татуаж не по медицинским показаниям, убеждают несчастных женщин, что это красиво, и берут с них деньги. Есть случаи, конечно, когда и вправду нужно — попала в аварию, химиотерапия, генетические заболевания, но это другая история. Если речь не идет о решении медицинских проблем, то в остальных ситуациях людей просто уродуют. Что за несправедливость  — тех, кто продаёт некачественные продукты питания, сажают в тюрьму, а за некачественные услуги красоты — нет?

Мне всегда было интересно, как человек делает такой выбор. Вот, например, знаете, есть такая уродливая рыночная обувь — квадратный нос, квадратный каблук. Этакий гробик чёрный на ноге. Что она думает, когда их покупает? «Ой, какие хорошенькие!»? Их же хорошенькими даже под страхом смерти нельзя назвать.

Может, её убедили? Не знаю, почему. Возможно, она вообще не думает, а берёт первое, что подвернулось под руку. Может быть, она таким образом определяет своё место в современном мире. Она невысокого о себе мнения. Раз обувь уродливая, значит, удобная, жать не будет, а, раз новая — априори модная. Да и потом «я такие видела у Маши Ивановой из третьего подъезда». Но главное,на мой взгляд в том, что очень часто красивая обувь кажется неудобной. Или обувью из другой жизни. Корреспондент приличного издания задаёт мне вопрос: «Ну как я же я в них буду по эскалатору бегать?», а другая: «А как я с этими шпильками буду в песочнице сидеть?». Зачем тебе на эскалатор и в песочницу в шпильках?! Какая мысль тобою движет? В любое время, в любое место я иду как на праздник и готова покорить прекрасного принца? Ну принц, увидев тебя в вечернем платье в песочнице, решит что ты сбрендила, и ускачет от греха подальше.

Довольно кардинальное решение…

В песочницу надо в джинсах, а для метро существует море трендов без каблука. Мужской стиль, например, в фаворе: слиперы, лоферы, оксфорды — в них вполне можно чувствовать себя дико модной и на плоской подошве.

Фото: Руслан Рощупкин

www.russmodamag.ru

40 советов по стилю от Эвелины Хромченко

evelina-khromchenko

Это не совсем правильно – стараться одеваться в бренды. Это, я бы даже сказала, глупость. Очень важно найти «свои» наряды. © Эвелина Хромченко

Эвелина Хромченко зарекомендовала себя как эксперт в области моды и стиля. Она занимала пост главного редактора русской версии журнала «L’Officiel», основала PR-агентство «Департамент моды Эвелины Хромченко», работала в качестве обозревателя моды в «Cosmopolitan» и «Elle», запустила программу о моде «Подиум» на радио «Европа Плюс», ведет ток-шоу «Модный приговор» на Первом, читает лекции и дает мастер-классы о моде и стиле. Иными словами, в этих вопросах ей мало равных.

Сильная, умная, целеустремленная, стильная и вместе с тем женственная Эвелина Хромченко не устает делиться секретами стиля для девушек и женщин, которые расходятся по интернету со скоростью света. Не важно, каковы ваши финансовые возможности, ознакомившись с ее советами, можно выглядеть на все 100%.

Рекомендации по стилю от Эвелины Хромченко:

  1. Черные брюки, белая рубашка, яркий платок. Секрет успеха — простые решения.
  2. Лучший тренажер, чтобы избавиться от мужиковатой походки, – узкая юбка на две ладони ниже колена.
  3. Запомните закон: объемные рукава — гладкая прическа, короткое платье — плотные колготки, говорящий наряд — молчаливая обувь. Пусть в наряде будет только одна активная зона. Совсем не страшно, если это будут ваши глаза.
  4. Еще Ив Сен-Лоран подметил, что водолазка — замечательный выход из любого положения. Она красиво обтягивает и подчеркивает грудь, при этом скрывая от посторонних подробности.
  5. Джинсы, как пластическая операция, могут либо фантастически улучшить фигуру, либо совершенно ее испортить.
  6. Традиционно правильная инвестиция — классический кашемировый джемпер с V-образным вырезом.
  7. Мамам девочек обязательно надо учить их одеваться. Ошибка думать, будто женщина от природы знает, как правильно одеваться, краситься и причесываться.
  8. Любой наряд может рассказать о человеке намного больше, чем он сам хотел бы этого.
  9. Хороший вкус нужно тренировать каждый день. Когда перестаешь это делать, то, сколько бы тебе ни было лет, 19 или 75, начинается старость.
  10. Не может быть красота идеальной, чтобы нравиться всем. Должна быть в красоте хоть какая-нибудь зазубринка.
  11. В гардеробе любой женщины одежда делится на три типа — для себя, для подруг и для мужчин. Не стоит путать эти наряды.
  12. Если вы отправляетесь на свидание, то лучше, если наряд подчеркивает разницу между грудью, талией и бедрами.
  13. Пересмотрите свою коллекцию шарфиков, платков и губных помад. Когда шарфик и помада звучат дуэтом, то вы будете прекрасно выглядеть, даже если надели платье того цвета, который вам нравится, но не является вашим.
  14. Если ваша юбка или платье задирается вверх при ходьбе, вам обязательно необходим либо другой фасон, либо размер побольше.
  15. Нет некрасивых женщин, есть плохие парикмахеры.
  16. Не бойтесь высоких каблуков. В магазинах можно найти туфли или сапожки на высоком каблуке, которые будут очень удобны и которые можно носить с утра до вечера.
  17. Хотите визуально удлинить ноги – выбирайте туфли в тон брюкам.
  18. Если вы надеваете броское платье, обязательно сделайте простую прическу, чтобы не отвлекать от него внимание.
  19. Не стесняйтесь своих форм. Все, что дал вам Господь, красиво. А если это красиво, нужно подчеркивать свои формы. Главное — делать это грамотно и со вкусом.
  20. Для вечернего комплекта есть правило: должно блестеть что-то одно. Либо платье, либо аксессуары.
  21. В случае, если у вас существует проблема лишнего веса, каблук порой играет решающую роль, помогая скрыть недостатки фигуры.
  22. Мода — это не перья и стразы, мода — это, юбка, которая хорошо сидит, это брюки, которые удлиняют ноги, это платье, которое женщина надела и полетела. Мода – это когда женщина взяла в руки новую сумку, и у нее поменялась жизнь.
  23. Новое платье — инструмент более дешевый и безопасный, чем психотерапевты и антидепрессанты.
  24. Возьмите деньги, отложенные на черный день, и купите себе новые туфли. И, возможно, черный день так никогда и не наступит.
  25. Для того, чтобы в любом возрасте выглядеть сексуально и одновременно элегантно, обратитесь к проверенным решениям: смокинг, шпильки, крошечная сумочка-клатч.
  26. Если вы хотите идти вверх по карьерной лестнице, одевайтесь так, как будто вы уже там.
  27. Отличный комплект на все случаи жизни — черная водолазка, укороченные брюки с элегантной обувью на небольшом каблуке и чулки в тон обуви и брюкам.
  28. Маленькое черное платье украсит женщину в любом возрасте. Единственное, что следует сделать очень взрослым дамам — это надеть плотные черные колготки.
  29. Красное платье – это крик, бордовое платье – это точка зрения, черное платье – это жизненная позиция.
  30. Бижутерию нужно выбирать так, чтобы было видно, что это бижутерия. Если украшение не пытается выдать желаемое за действительное, то вы будете выглядеть роскошно даже в кругу женщин, блистающих натуральными камнями.
  31. Привлечь внимание окружающих можно просто: накрасить губы яркой помадой, надеть огромные солнцезащитные очки, взять в руки яркую сумку. Бойтесь скучных комплектов и отсутствия аксессуаров.
  32. Недорогие вещи, украшенные стразами, как правило, выглядят вызывающе вульгарно.
  33. Джинсы не бывают актуальными, джинсы бывают только хорошо сидящими.
  34. В каждом человеке есть что-то, что может превратить его в звезду.
  35. Каблук придает женщине некоторую неустойчивость, а значит, непременно найдется мужчина, который захочет ее поддержать.
  36. Вещь должна работать долго, передаваться по наследству, особенно если она обладает хорошим именем.
  37. Спортивный шик не продается в спортивных магазинах.
  38. Женщины любят ушами, а уши любят бриллианты.
  39. До свидания, стресс! Здравствуй, лишний вес.
  40. Хорошо одетый человек — это тот, на чью одежду не обращают внимания. На первый план выступает человек, его персоналия, его лицо. Именно в этом заключается роль классических базовых вещей.

Источник

Источник►http://mirtesen.ru/pad/43055220361

ohgirl.ru

Эвелина Хромченко

эвелина хромченкоКто такая Эвелина Хромченко, наверное, сейчас знает каждая, кто интересуется модой. Программу «Модный Приговор» на 1-м канале смотрели едва ли не все.

Эвелина Хромченко — блестящий пример успешной женщины. Независимая, умная, знаменитая, яркая индивидуальность и неприкрытая женственность. Немного светскости, немного деловой хватки.

Карьера Эвелины Хромченко

Эвелине Хромченко — 35. Хромченко начала делать карьеру в 17 лет. В 18 пришла на телевидение, попала во «Взгляд». Позже начала публиковаться в «Известиях», затем ее материалы появились в «Cosmopolitan», «Elle», «Комсомольская правда», «Собеседник» и «Огонек» и прочих популярных изданиях.

В 22 года она занялась своим первым журнальным проектом, а в 24 занялась собственным бизнесом.

Officiel

В 25 лет Эвелина возглавила модный журнал «L'Officiel — Россия».За несколько лет из незаметного журнала «L'Officiel» превратился в самый интеллектуальный модный журнал, патронирующий показы перспективных российских дизайнеров и активно участвующий в культурной жизни страны.

L'OfficielГлянцевых изданий в России много, но из всех редакторов на слуху только имя Эвелины Хромченко. В чем же заключается ее непохожесть на собратьев по издательскому бизнесу?У нее есть своя идеология, о которой она говорит и пишет.«L'Officiel» — журнал, приоткрывающий двери в индустрию моды и красоты, но он не ставит своей целью посыпать гламурным блеском серую действительность, строить розовые замки и каким бы то ни было иным способом внедрять в массы иллюзию этого глянцевого мира, существующего исключительно на страницах женского чтива. Представители модной индустрии свято верят в то, что мода является разновидностью искусства. Эвелина Хромченко не только верит, но и заявляет об этом во всеуслышание.

«Дьявол носит Prada»

В конце 2006 года в российский прокат вышел фильм «Дьявол носит Prada». Озвучивать главную героиню — главного редактора глянцевого журнала, при виде которого у сотрудников от страха подгибаются колени — пригласили не менее сведущую в индустрии моды Эвелину Хромченко.

«Модный приговор»

модный приговорСейчас главного редактора «L'Officiel» можно увидеть на Первом канале в передаче «Модный приговор» — там Эвелина демонстрирует свой тонкий вкус и блестящие ораторские способности, которым позавидует любой политик.

«Знаете, — говорит Эвелина, — я отлично помню, как еду в метро на журфак и мысленно превращаю в красавцев и красавиц совершенно «безнадежных» персонажей, сидящих напротив. Когда-то я любила играть в такую игру. Вот жуткая тетка, которой и самой-то в голову не придет назвать себя привлекательной. А вот мой план действий по превращению этой лягушки в царевну. Я представляла себе, как она будет выглядеть после. Я понимала, как могла бы измениться ее жизнь, если бы она могла посмотреть на себя моими глазами, если бы она знала, как я придумала ее переодеть, накрасить и причесать... Судя по моим многочисленным наблюдениям, выходило, что действительно некрасивых людей крайне мало. Но есть те многие, которые совершенно не умеют пользоваться той внешностью, что дал им Господь. Прошло время. Но и сегодня в массе мало кто умеет видеть себя настоящего, красивого, легкого, свободного. И тут дело не в деньгах… Впрочем, Интернет, телевидение и глянцевые журналы тихонько делают свое дело. И мне это нравится. Я давным-давно сделала свою игру своей профессией. И теперь я обладаю великой силой. Я и вправду умею превращать лягушек в принцесс».

Железная леди?

александр шумскийНет! Несмотря на настораживающие профессиональные успехи, Хромченко отнюдь не «железная леди» с феминистскими наклонностями. У нее есть семья, которую, к счастью, не затронули сплетни и домысли желтой прессы.Ее муж — Александр Шумский — работает в сфере public relations, держит пиар-агентство «Артефакт». Чета Хромченко-Шумский — редчайший пример того, как в одной семье великолепно уживаются двое успешных и знаменитых людей. Оба строят карьеру, расширяют сферы интересов и вообще представляют собой идеальный образец современной европейской семьи.

Эвелина Хромченко и Мода

Хромченко считает, что мода — это мощный идеологический инструмент, который на сегодняшний день в нашей стране недооценивается.

«Одно из важных направлений моей деятельности — вернуть людям это ощущение гордости за свою страну», — говорит Эвелина.

На деле получается, что ее персональные усилия, влияние ее издания и тех журналов, которые активно на него ровняются, «буквально» раскачивают российскую индустрию моды. Мода входит в моду.

«Мода — это не с жиру беситься, как любят говорить на телевизионных шоу, это государственный вопрос, — рассказывает Эвелина. — Человечество давно не ест сырого мамонта, не занимается любовью на улице и не разгуливает голышом. Мы никогда не перестанем есть, размножаться и одеваться. Почему никто не ставит под сомнение необходимость есть при помощи вилки и ножа для того, чтобы называться воспитанным человеком. Но находятся еще такие странные люди, которые считают, что настоящий интеллектуал может одеваться черт знает во что».

Мода и русские

«Национальные привычки в области внешнего вида у россиян, несомненно, существуют. Например, у нас любят с утра одеться и накраситься по-вечернему.Мужчины обожают классический двубортный темно-серый костюм, брюки со складками, а не с вытачками, и галстук красного цвета, женщины не особо любят платья, предпочитая сочетать юбки с трикотажным верхом.Люди в основном не привыкли смешивать стили, делая выбор в пользу рафинированной чистоты: спортивный стиль, например, у нас значит спортивный костюм и кроссовки...Мужчины в России крайне брутальны, а женщины крайне женственны. Все по-восточному, но притом, что у русских ярко выраженная северно-европейская внешность, мы, разумеется, выглядим в глазах Запада весьма своеобразно. Так что с национальным своеобразием у нас все в порядке».

С чего должен начинаться гардероб женщины?

«С обуви.

Мой совет: перед тем как купить новую пару, внимательно изучите журнал моды. Я заметила, что, приобретая аксессуары, женщины часто «опаздывают» на пару сезонов – мол, давно хотелось, как у Маши, и вот наконец смогла себе позволить. Но к тому времени, когда мечта реализована, вожделенный фасон туфель или сапог, к несчастью, стал неактуальным.

Есть еще одна психологическая ловушка: ну да, не самые красивые, зато удобно. Ну что это такое, скажите мне, пожалуйста? Кто Вас полюбит, если Вы сами до такой степени не любите себя? Полным-полно очень модной и очень удобной обуви на любой вкус и на любой кошелек – только не ленитесь потратить время на выбор Вашей пары. И имейте в виду: по обуви вообще про женщину можно понять абсолютно все!»

А с какими «рудиментами» гардероба необходимо расстаться без малейшего сожаления?

«Хочу попросить женщин не носить обувь с тонкими и загнутыми вверх носами – как у старика Хоттабыча. Это абсолютно не модно, да и опасно: носы цепляются за асфальт. Будьте поаккуратнее со стразами: изделия с подобными украшениями пристойно выглядят, только если их сделали талантливые и опытные дизайнеры — например, Альбер Эльбаз для Lanvin или Ванесса Сьюард для Azzaro. Но это действительно дорого. А недорогие вещи, украшенные стразами, как правило, выглядят вызывающе вульгарно.

Не верьте маникюршам – то, что они называют «дизайном ногтей», абсолютно не модно и совершенно безвкусно. Сколько бы эта процедура ни стоила и что бы Вам на ногтях ни изображали, маникюр с росписью или стразами – дурной тон.

И вот еще что! Не стоит тратиться на джинсы с вышивкой, блестками, кружевами и прочими украшениями – ограничьтесь куда более доступными гладкими, но корректирующими фигуру джинсами».

Материал с fashiontime.ru и nashfilm.ru

www.sympaty.net


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта