Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Интервью с главным редактором журнала Fast Company Уильямом Тернером. Журнал fast company


«Американский журнал Fast Company выпустил инновационный рейтинг российских компаний»

Фото — Лентоносители с чипами на заводе «Микрон»

Американский журнал Fast Company выпустил свой очередной «инновационный» рейтинг. На этот раз — по России. Издание постаралось оценить инновационность российских компаний.

В российский топ-10 Fast Company включил пять IT-компаний. Естественно, первые места достались членам глобального инновационного перечня — «Яндексу» и «Лаборатории Касперского». При этом в качестве доводов в пользу своего решения журнал приводит, в частности, то, что «Яндекс» успешно сдерживает натиск Google в Рунете. А в актив «Лаборатории Касперского» издание записало «превращение бывших хакеров в армию борцов с вирусами».

Третье место в российском инновационном топ-10 досталось компании ABBYY. Ее журнал оценил за технологии оптического распознавания текста и наличие собственного офиса в Кремниевой долине.

Также в названный перечень попали компания «М2М Телематика» и завод «Микрон». Первая была удостоена чести быть включенной в рейтинг за достижение доминирующего положения на рынке чипов для спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС — российской альтернативы американской системе позиционирования GPS. Также в заслугу «М2М Телематике» издание ставит то, что ее решениями стремятся воспользоваться такие фирмы, как Nokia, Motorola и Qualcomm.

Присутствие в названном рейтинге «Микрона» объясняется тем, что это предприятие смогло выстроить полную цепочку (от разработки до продаж) производства микропроцессорных карт и соответствующих микрочипов, которые используются как в России, так и в странах СНГ, Китае и некоторых странах Юго-Восточной Азии.

Помимо IT-компаний, в топ-10 попали корпорации «Роснано» и «Росатом», производитель светодиодов «Оптоган», производитель авиадвигателей НПО «Сатурн» и нефтяная компания ЛУКОЙЛ.

Кстати, в аналогичном топ-10 Китая оказалось четыре компании из сектора IT и телеком. Среди них — хорошо известные на российском телекоммуникационном рынке фирмы Huawei и ZTE.

За что именно Fast Company включил в свой рейтинг те или иные компании — в целом понятно. Однако стоит заметить, что журнал не приводит своего определения — что он понимает под словами «инновация» и «инновационность». А ведь далеко не у всех совпадают точки зрения на эти понятия, и, тем более, на их оценку. Так, в «Википедии» говорится, что инновация — это «внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем».

В какой-то степени этому определению соответствует мнение президента группы LETA (объединяет компании, занимающиеся системной интеграцией, дистрибуцией ПО, его разработкой, а также информационной безопасностью) Александр Чачава. Только он дает более краткое определение: инновация — это процесс обмена знаний на деньги. Поэтому к инновационным IT-компаниям он относит преимущественно разработчиков программного обеспечения — ту же «Лабораторию Касперского», «Яндекс», Mail.ru. А, например, системных интеграторов таковыми в полной мере он не считает, не говоря уже о дистрибьюторах. При этом руководитель LETA Group отмечает, что среди 40 крупнейших российских IT-компаний только 5-6 можно назвать инновационными.

В свою очередь, руководители системных интеграторов считают свои компании вполне инновационными. Так, генеральный директор компании «Крок» Борис Бобровников полагает, что сотрудники компании по своим знаниям и опыту не уступают специалистам зарубежных фирм и обладают соответствующими компетенциями: «Например, у нас в портфеле есть несколько уникальных проектов, аналогов которым в мире просто нет, многое мы внедряем впервые».

sdelanounas.ru

Инновации по-русски - ExpertOnline.kz

Принято считать, что инновационная экономика и компании, зарабатывающие хорошие деньги на Интернете и высоких технологиях, существуют только на Западе. Это, разумеется, не так, что и подтверждает рейтинг, составленный авторитетным журналом Fast Company.

Первым в списке издания значится сервис для онлайн-бронирования отелей и планирования путешествий Oktogo. В 2011 году сервис, по данным Fast Company, заработал 6 млн долларов, а в 2012-м - уже 30 млн. Потенциал для роста компании просто огромный: сейчас только каждая десятая путевка в России покупается через Интернет. К тому же количество туристов в РФ постоянно растет, а сама компания не исключает экспансию и в другие регионы мира.

Еще один заметный сервис - nginx, которым, по данным американских журналистов, пользуется около 12% серверов во всем мире. Услугами огромного онлайн-хранилища пользуется порядка 630 млн сайтов по всему миру. Только за декабрь у nginx появилось 2 млн новых клиентов.

На третье место журналисты поместили инновационный проект "Сколково". Этот инкубатор, построенный на государственные деньги, уже сегодня вмещает в себя порядка 800 компаний. В 2014 году здесь могут провести саммит G8. Организация планирует также сотрудничество с Массачусетским технологическим институтом - одним из самых авторитетных в мире. Вопреки общероссийскому скепсису, "Сколково" и впрямь может стать настоящим драйвером развития IT-индустрии в РФ.

Четвертое место досталось инкубатору Zingaya. Этот сервис ставит своей задачей перенести все обычные телефонные звонки в Интернет. В 2012 году была достигнута впечатляюшая веха в истории компании: каждый месяц через ее мощности стало совершаться свыше 250 тыс звонков. Общее ежемесячное количество минут перевалило за миллион. Рецепт успеха прост и понятен: благодаря использованию протоколов Flash и WebRTC пользоваться сервисом легко и просто, а качество голосовой и видеосвязи просто отличное.

На пятой позиции расположился инновационный стартап Башнефть. Сайт отметили за революционную борьбу с коррозией трубопровода, на что в компании потратят $366 млн в ближайшие пять лет. Здесь хотят восстановить 800 км труб, по которым проходит около 110 тыс. баррелей нефти. Подобных инфраструктурных проектов сегодня не ведут даже на Западе.

Компанию Zeptolab поставили на шестое место рейтинга и называют не иначе как русская Rovio (разработчик Angry Birds). Самые знаменитые хиты игрового мейджора -  Cut the rope и Пудинг. Последнюю полюбили за то, что начать играть в нее легко, но вот совершенства достичь в игре невероятно трудно. Всего в ней 75 уровней головоломок.

Седьмое место у инновационной компании РВК - государственного фонда инноваций, распоряжающегося капиталом в один миллиард долларов. Это целая коалиция фондов, которая поддерживает одновременно 139 компаний с огромным инвестиционным потенциалом. Теоретически, этот фонд может составить конкуренцию "Сколково".

Главная социальная сеть русскоязычного интернета, "Вконтакте", в умах западных журналистов ни что иное как "русский Facebook". Примечательность проекта состоит в том, что он объединяет 195 млн пользователей и является 27 по популярности веб-сайтом в мире. "Вконтакте" - хороший бизнес: соцсеть заработала в 2011 году 150 млн долларов. И у нее нет никаких проблем с инвесторами или настройками приватности, которые могут похоронить Facebook.

Эксперты также отметили компанию "Роснано", которая в 2015 году хочет увеличить объем продаж своих наноматериалов до 30 млрд долларов. Сегодня у компании есть контракты с 78 гигантами на сумму 5 млрд долларов. Активы корпорации - 16 заводов по производству высокоточных материалов.

Замыкает список Fast Company сервис онлайн-знакомств Topface, тесно интегрированный со всеми основными социальными сетями. Сегодня он лидирует на рынке дейтинга в русскоязычном интернете. Платформа имеет огромные планы по развитию на 2013 год: расширение географии на Китай, открытие офиса в Лондоне и более глубокое сотрудничество с "Вконтакте".

expertonline.kz

Интервью с главным редактором журнала Fast Company Уильямом Тернером — T&P

© Юлия Сметанина / [Школа Photoplay](http://www.photoplay.ru) ###Главный редактор журнала [Fast Company](http://www.fastcompany.com/), колумнист [New York Times](http://www.nytimes.com/) и [The Guardian](http://www.guardian.co.uk/) Уильям Тернер, который приезжал в Москву в рамках проекта [TBWA Academy](http://www.tbwa.ru/TBWA_MOSCOW/Blog/Entries/2011/5/30_WILLIAM_C_TAYLOR_SPEAKS_ABOUT_BEING_PRACTICALLY_RADICAL.html), после своей лекции дал интервью основателю «Теорий и практик» Данилу Перушеву и рассказал ему о 25-летних менторах, опыте, запретах, взрослении и идеях.
**Данил Перушев:** В своей лекции вы говорили, что нужно все время учиться. Так вот, мой вопрос — как вы это делаете? **Уильям Тернер:** Есть несколько базовых принципов. Вы можете спросить любого из тех, кто сейчас находится в процессе обучения, и он ответит вам, что лучший способ учиться — общаться с теми, кто не такой, как вы. Разные профессии, прошлый опыт, географические, расовые и религиозные различия — все это очень важно. Когда вы встречаетесь с непохожими, незнакомыми и разными людьми, вы учитесь проникать в мир других людей. Взрослея, мы больше времени проводим с людьми, похожими на нас: теми, кто работает с нами в одной компании, занятых в одной области, с соседями. Мы окружаем себя единомышленниками, а нужно искать способы очутиться в непривычных ситуациях. У детей очаровательно естественно выходит общаться с людьми на разных языках, а вот чем старше мы становимся, тем мы становимся скучнее. Мы также учимся, сравнивая себя с другими людьми. Я сопоставляю то, что я делаю, с тем, что делают другие люди: как они пишут, рисуют, проектируют, и спрашиваю себя: чему же я могу от них научиться? Очень важно сравнивать себя с кем-то, создавая свой бизнес. Нужно смотреть на то, какова структура различных компаний, на чем строится их бизнес. Можно анализировать даже не свою отрасль, а какую-то другую, задавая себе вопрос: какие трюки работают там, в чем секрет их успешности? Вы находите рабочую идею и переносите ее из среды, в которой она родилась, в другую, отличную от нее. Это не только хороший способ обучения, но и здорово помогает в работе.
**Данил Перушев:** Давайте подробнее остановимся на первом вашем принципе: на общении с совсем другими людьми. Как вы себе это представляете — я выхожу на улицу после работы, высматриваю каких-то людей и заговариваю с ними? **Уильям Тернер:** Нет, конечно. Мы взрослые, занятые, наше время занимает работа, но выбор у всех нас все-таки есть. Есть конференции, где мы можем познакомиться с людьми, занятыми в сфере бизнеса. Они общеизвестные, из года в год их посещают одни и те же люди, обсуждая там одно и то же. Но можно сказать себе: «Хочу попасть туда, где я еще никогда не бывал и где обсуждают совсем мне неведомое». Поехать, например, на медицинскую конференцию: это вовсе не экстравагантно. Лучше переместить себя в совершенно новую обстановку и больше экспериментировать. Взрослому человеку нужно в какой-то мере оставаться ребенком и постоянно спрашивать себя: что нового, что еще я могу попробовать? Когда вам за 40 или около того, вы уже не так активно пользуетесь новыми гаджетами, как молодежь. Я знаю несколько больших компаний в которых есть программы менторства. Они заключаются в отборе порядка 20 сотрудников и проведении с ними семинаров. То есть взрослый человек наставляет более молодого. А в некоторых организациях происходит все наоборот: молодые обучают взрослых. У старшего сотрудника обязательно должен быть 24-летний ментор, который обучает его новым технологиям и объясняет ему их — таким образом развитие опытных сотрудников не прекращается. И я вижу, что эта схема работает.
**Данил Перушев:** А где это действительно сейчас практикуется? **Уильям Тернер:** К примеру, в General Electrics. Там это входит в обязательную часть развития управляющего персонала — когда молодые просвещают старших и рассказывают им о новых способах общения с клиентами. **Данил Перушев:** Когда нужно начинать успевать за новыми технологиями и встречать разных странных людей и коммьюнити? Когда человек только закончил университет и начинает строить свою карьеру или когда уже есть некоторая стабильность и появляется больше времени для самообучения? **Книги, которые советует прочитать Уильям Тернер:**

Orbiting the Giant Hairball

«В штатах это легендарная книга. Она написана Гордоном Маккензи, который был креативным директором в Hallmark. Это изумительный мыслитель и гений, в книжке описан его персональный опыт. Для тех, кто верит в рост собственной личности, эта книга — что-то типа библии».

The Creative Habit

«В Америке есть замечательный хореограф — Твайла Тарп. Она поставила несколько прекрасных мюзиклов на Бродвее, несколько представлений с классическими танцами, а несколько лет назадс написала книжку про то, как быть креативным гением, про жизненные привычки. Замечательная вещь.

**Уильям Тернер:** Люди, которые сделали мышь Apple и прочие крутые вещи, пользуются интересным термином. Они говорят, что навыки и знания молодого талантливого человека должно иметь [форму буквы T](http://en.wikipedia.org/wiki/T-shaped_skills). Должна быть одна длинная черта, в которой познания особенно глубоки, — например, в программировании, или в экспертизе дизайна. И еще горизонтальная: им должно быть всегда нестерпимо интересно море других дисциплин. Себе в команду эти ребята из Apple ищут именно таких — потому что если вы сильны только в одном и все, то это не очень здорово. Я бы дал совет всем молодым людям помнить об этом, и в процессе получения своего специального образования не забывать и об остальных интересных вещах в мире. **Данил Перушев:** Вообще, что делать с классической образовательной системой, со специализированными факультетами? **Уильям Тернер:** Взрослый человек сам отвечает за то, как проходит его жизнь. Получая высшее образование, вы становитесь специалистом в своей узкой нише. Если остановиться на этом, не делать попыток общаться с людьми из других специальностей, или писать, или учить тому, что вы уже знаете, то у вас будет меньше шансов достигнуть успеха. Показатель компетентности — это когда вы можете ретранслировать свой опыт и знания тем, кто в этой области совершенно ничего не понимает. А в высшем образовании импульс сейчас не совсем такой. **Данил Перушев:** То есть, для того, чтобы стать инноватором и создать успешный бизнес, образование не обязательно? **Уильям Тернер:** В США мы все учимся по так называемой кривой опыта: чем больше вы делаете, тем лучших результатов достигаете. Если вы создаете какой-то продукт, то чем больше вы над ним работаете, тем более квалифицированным и ответственным становитесь. Сейчас в отрасль приходят новые, молодые компании, которые внезапно становятся очень успешными, — это от того, что у них не замылился взгляд. Для них существует меньше запретов. В США сейчас модно говорить, что высшее образование —это плохо. Известный предприниматель и инвестор [Питер Тиль](http://en.wikipedia.org/wiki/Peter_Thiel), один из сооснователей eBay и Paypal, миллиардер, создал специальную программу для студентов. Идея следующая: он дает им 100 тысяч долларов, и они уходят из колледжей. Он хочет, чтобы они бросили колледж. Ужасная идея! Он сам бросил колледж, и себе в команду набирает только тех, кто не закончил. Считает, что система высшего образования слишком ограничена. До таких крайностей, конечно, доводить не нужно. **Данил Перушев:** А что вы думаете про самообразование? Уильям Тернер: Я считаю, что никто, кроме самого человека, не отвественен за его развитие и продолжение его образования. Самообразование — единственный из жизнеспособных видов обучения в течение всей жизни. Каждый из нас индивидуален. Мне нравится ваш сайт, потому что то, что вы делаете помогает людям прогрессировать в самообучении. Это очень важно.

theoryandpractice.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта