Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Эвелина Хромченко: "Я учусь каждый день. В том числе у своих ассистентов". Журнал хромченко эвелины


Хромченко, Эвелина | Энциклопедия моды

Эвелина Хромченко (англ. Evelina Khromtchenko, род.27 февраля 1971, Уфа, Республика Башкортостан) – международный редакционный директор Издательского Дома Les Editions Jalou, главный редактор и креативный директор журнала L’Officiel Russia, телеведущая программы «Модный приговор» на первом канале.

Биография

Эвелина Хромченко родилась 27 февраля 1971 года в Уфе, столице Республики Башкортостан, в академической семье: отец – инженер-экономист, мама – преподаватель русского языка и литературы. Родители проводили много времени в командировках, а Эвелина оставалась дома с бабушками и тетями.

В возрасте 9-ти лет Хромченко вместе с родителями переехала в Москву, где окончила специализированную школу № 21 с углубленным изучением английского языка. Получив аттестат, подала документы в Институт иностранных языков (так как с детства увлекалась английским) и на факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Родители хотели, чтобы Эвелина стала экологом, но, проявив силу характера, она поступила в МГУ на очное отделение телевидения и радиовещания факультета журналистики, которое закончила с «красным» дипломом.

Карьера

Еще студенткой, в 1991 году Эвелина начала работать референтом в главной редакции радиовещания для детей и юношества на радиостанции «Cмена», а через три года ее назначили обозревателем. Она реализовала ряд авторских радиопроектов, один из которых первая в России радиопрограмма для девушек «Спящая красавица», посвящённая вопросам моды и красоты. Некоторое время работала в программе «Взгляд» телекомпании «ВИД».

С 1992 по 1997 Хромченко проводила модные обзоры на радиостанции «Европа Плюс», а в 1994 году создала первый в России журнал для девушек «Маруся». Неудачно выбранный партнер не внес ее в список учредителей, и Эвелина приняла решение оставить журнал.

В 1996 году совместно с бизнесменом Александром Шумским организовала PR-агентство «Департамент моды Эвелины Хромченко», которое в 1996 году было переименовано в «Артефакт». Агентство специализировалось на PR и пресс-обслуживании культурных мероприятий.

До конца 1997 года Эвелина занимала должность главного редактора агентства и успешно провела более семидесяти пресс-конференций. Клиентами агентства стали звезды кино, такие как Гвинет Пэлтроу, Шэрон Стоун, Брэд Питт, представители модного бизнеса: Надя Ауэрманн, Валентино Гаравани, Пако Рабан и другие известные и успешные люди. Она руководила PR-работой на Неделях высокой моды в Москве, модельных конкурсах Elite Model Look, организовывала визиты в Москву модельеров Эмануэля Унгаро и Валентино Гаравани, а также президента Gucci Grоup Доменико де Соле.

В это же время Хромченко работала внештатным обозревателем моды в женских журналах, в частности, Elle, Cosmopolitan, «Огонек» и газетах «Известия», «Комсомольская правда», «Сегодня», «Новая газета» и радиостанции «Европа Плюс», где запустила быстро ставшую популярной передачу о моде «Подиум».

1 января 1998 года была назначена главным редактором русского издания журнала L’Officiel, совмещая вместе с тем должность креативного директора журнала.

Эвелину регулярно приглашают в качестве постоянного члена жюри на конкурсы юных дизайнеров – In Vogue, «Поколение М», «Русский силуэт», «Адмиралтейская игла» и др.

В мае 2010 Эвелина Хромченко была уволена с поста главного редактора журнала L’Officiel, о чем она узнала из официального пресс-релиза. Основной причиной увольнения была названа большая занятость Эвелины в других проектах. Заменила Хромченко жена издателя журнала – Мария Невская.

«Я никогда не забывала о том, что работаю «на дядю», но к делу привыкла относиться как к чему-то личному. Я всегда работала как на себя и того же требовала от своих сотрудников. Поэтому многим всегда и казалось, что я совладелица журнала».

Уход Хромченко вызвал широкий резонанс в СМИ, в защиту бывшего главного редактора было опубликовано множество открытых писем. В результате скандала, спустя четыре месяца французский Издательский Дом Les Editions Jalou объявил о возвращении Эвелины Хромченко в журнал на должность главного редактора. Кроме того, она была назначена международным редакционным директором ИД Les Editions Jalou.

Кино и телевидение

В 2006 году Эвелина исполнила эпизодические роли в русских сериалах «Не родись красивой» и «Дочки-матери» и озвучила Миранду Пристли – героиню Мерил Стрип, главного редактора нью-йоркского fashion-журнала «Подиум» в фильме «Дьявол носит Prada».

С июля 2007 является ведущей-прокурором шоу «Модный приговор» на Первом канале.

Личная жизнь

В настоящее время Эвелина замужем за Александром Шумским, генеральным продюсером Russian Fashion Week и директором PR-агентства «Артефакт». С Александром Эвелина познакомилась во время учебы в университете. В 1996 году у пары родился сын Артемий. В 2014 году стало известно о разводе Эвелины Хромченко и Александра Шумского.

Интересные факты

  • В 2009 году в издательстве Assouline была опубликована первая книга Эвелины Хромченко – «Russian Style». Книга вышла в английском и французском вариантах. Презентация прошла в Париже во время недели высокой моды.
  • С 2002 года до настоящего времени Эвелина читает курс лекций «Маркетинг и брендинг в глянцевых СМИ» в Высшей школе экономики.
  • Курировала такие художественные проекты как «Ора-Ито – виртуальный пират» и «Валенки-Valenki» в Музее Изобразительных Искусств им. А.С. Пушкина, «Блестящие головы», проходивший в Музее современной истории России и др.
  • В детстве Эвелина любила рисовать, но не смогла продолжить заниматься своим увлечением, так как из-за проблем со зрением врач посоветовал ей отказаться от художественной школы.
  • Эвелина часто участвует в благотворительных акциях, таких как «Планета мира», международный радиомарафон «СтопСПИД» и других мероприятиях.
  • Хромченко тщательно следит за своей фигурой, для поддержания формы она придерживается диеты и занимается виндсерфингом.
  • Занимает 10е место в рейтинге 25 самых популярных российских телеведущих 2011 года по версии TNS Gallup Media.

Официальный сайт: www.evelinakhromtchenko.com

wiki.wildberries.ru

Эвелина Хромченко: биография, фото, личная жизнь

Эвелина Хромченко – известная российская телеведущая, эксперт телешоу «Модный приговор», а также бывший главный редактор глянцевого издания L’Officel.

Детство

Эвелина Леонидовна Хромченко – уроженка города Уфы, появилась на свет 27 февраля 1971. Семья Эвелины была образованной и интеллигентной – у отца было высшее экономическое образование.

Мама работала учителем русского языка и литературы в школе, бабушка преподавала немецкий язык. Большое влияние на юную Эвелину оказала именно бабушка – она всегда модно одевалась, ходила на каблуках и прививала внуке чувство стиля.

Будущая звезда в детстве была очень любознательной и одаренной. Уже в 3 года юная Эвелина научилась читать, случилось это благодаря газете «Известия», которую каждый день читал дедушка Эвелины.

Когда девочке исполнилось десять лет, ее семья переехала в столицу России. Там девочка училась в Московской школе №21, которая специализировалась на изучении языков.

Там она зарекомендовала себя как способная и целеустремленная ученица, была отличницей и принимала активное участие во всевозможных школьных мероприятиях.

Родители девочки увлекались музыкой и хотели, чтобы их дочь стала известным музыкантом. Но Эвелина ходить в музыкальную школу наотрез отказывалась, вместо этого она попросила отдать ее на уроки рисования.

Родители не могли отказать с детства настойчивой и упрямой дочери, поэтому с четвертого класса общеобразовательной школы будущая звезда начала ходить в художественную школу.

Эвелина ХромченкоНо закончить ее девочке не судилось – у Эвелины начало резко ухудшаться зрение, и врачи настоятельно порекомендовали ей перестать заниматься рисованием.

В выпускном классе перед девушкой остро стал вопрос выбора будущей профессии. Она могла пойти по стопам мамы с бабушкой и поступить в лингвистический институт.

Родители предлагали ей поступать в училище Гнесиных. Но девушка сделала свой выбор в пользу журналистской кафедры МГУ.

Начало карьеры

Уже на первом курсе Эвелина начала думать о поиске работе – она хотела к окончанию учебы получить опыт работы в журналистике.

С трудоустройством ей помогли родственники. Еще до поступления Эвелины ее родители развелись, а отец успел  снова жениться.

Мачеха Хромченко работала на радиостанции «Юность», поэтому девушка решила не упускать шанс получить должность на этой радиостанции.

Она взяла у мачехи телефон главреда станции «Смена» и договорилась с ней о собеседовании. По словам Хромченко, на этом помощь родителей закончилась, и дальше девушка сама строила карьеру.

После недолгого собеседования Эвелине дали задание вести небольшие сюжеты, которые позже становились основой для передач опытных журналистов станции.

На работе юная журналистка отличалась своим трудолюбием и креативностью, за три года девушка из референта доросла до должности обозревателя.

За время работы Эвелина создала несколько авторских рубрик, среди которых самой популярной стала программа «Спящая красавица», рассказывавшая юным красавицам о моде и уходе за собой.

Также за время работы на станции «Смена» девушка несколько раз сотрудничала с телепрограммой «Взгляд» известного телеканала «ВИД».

Девушка пыталась совместить работу на радио с учебой, но часто ей приходилось пропускать занятия из-за чрезмерной занятости.

К счастью, преподаватели поощряли ее журналистскую деятельность и не обращали внимания на прогулы студентки. Институт Эвелина окончила с красным дипломом, но на вручение она не попала, так как вела четырехчасовую программу «Ровесники».

В 2013 году Эвелина вернулась в стены родного университета, на этот раз в качестве преподавателя журналистики.

Путь к признанию

В 1992 году девушке поступило предложение стать обозревателем моды на станции «Европа Плюс». Хромченко согласилась и до 1997 года работала в «Европе плюс».

Помимо работы на радиостанции Эвелина начинала работать над печатными модными изданиями. В 1994 году Хромченко создала журнал для девушек-подростков «Маруся».

Из-за нечестности делового партнера молодая журналистка осталась без прав на собственный журнал и вскоре прекратила работать над своим детищем.

В 1995 вместе с супругом она открыла PR-агентство «Департамент моды Эвелины Хромченко». В следующем году было решено переименовать агентство в «Артефакт».

В том же году компания организовала фестиваль «Russian Fashion Week». Также агентство устраивало модельный конкурс «Elite Model Look», организовывало визиты в Россию и пресс-конференции  дизайнеров со всего мира.

Работая в агентстве, Эвелина не забывала и про журналистику. Нередко Хромченко за свои деньги летала на недели мод в Париже и брала интервью у значимых фигур фешн-индустрии.

Среди таких людей были Ив Сен-Лоран, Клаудия Шиффер и Наоми Кэмпбелл. Ее статьи печатались в глянцевых изданиях «Elle» и «Cosmopolitan», газетах «Известия» и «Комсомольская правда». «Известия» сполна окупали затраты на поездки.

Вскоре  Хромченко стала одной из самых значимых персон в модном мире России. На радио «Европа Плюс» Хромченко запустила новый проект «Подиум».

В 1997 году Эвелина покинула пост обозревателя на станции. Через год женщина основала глянцевое издание «L’Officel», в котором вплоть до 2010 года она была креативным директором и главным редактором.

Также Хромченко судила молодых дизайнеров на конкурсах «Andam», «Русский силует» и конкурсе Надежды Ламановой.

Участие в телепрограмме «Модный приговор»

В 2007 году журналистку пригласили стать ведущей телевизионной программы «Модный приговор». Эвелина согласилась попробовать себя в роли модного эксперта, и уже в июле вышел первый выпуск с ней.

Через год за участие в телепередаче Эвелина была удостоена премии ТЭФИ. В 2010 году Хромченко оказалась в топ-25 самых популярных ведущих РФ компании TNS Россия.

Несколько раз звезда снималась в кино. Она играла саму себя в одной из серий популярного телесериала «Не родись красивой» и позже снова сыграла саму себя в киноленте «Дочки-матери».

Также она озвучивала Миранду Пристли, роль которой исполнила знаменитая Мерил Стрип, в русской версии фильма «Дьявол носит Прада».

В 2009 году Хромченко издала книгу «Russian style», которая разошлась тиражом далеко за пределами России. Презентация книги состоялась в Париже.

В 2002 году Хромченко начала вести курс «Маркетинг и брендинг глянцевых СМИ» в Высшей школе экономики. На это должности она пробыла до 2011 года.

Эвелина Хромченко

С зимы 2013 года Хромченко работает в международном издании Les Editions Jalou.

Личная жизнь

Со своим супругом Александром Шумским  звезда познакомилась еще в студенческие годы. После окончания вуза они вместе вели бизнес.

В 1996 году на свет появился первенец Эвелины, сына назвали Артемием. В 2014 году супруги подали на развод.

Как оказалось, Эвелина и Александр не жили вместе уже три года, поэтому расставание прошло спокойно и по обоюдному согласию.

С сыном Артемием

На данный момент Хромченко встречается с Дмитрием Семаковым, американским художником с российского происхождения. Несмотря на то, что возлюбленные живут раздельно, они много времени проводят вместе.

Эвелина взялась за раскрутку и продвижение своего возлюбленного в России. Она организовывает интервью Сергея с прессой и устраивает выставки работ художника.

star-magazine.ru

Эвелина Хромченко биография, фото, семья, рост вес 2018

Биография Эвелины Хромченко

Эвелина Хромченко – одна из самых влиятельных персон в мире моды, журналист, телеведущая и известная в Америке и Европе писательница. Ежедневно в 10.55 Эвелина ведет программу «Модный приговор» на Первом канале и входит в рейтинг 25 самых популярных телеведущих российского ТВ.

Детство Эвелины Хромченко

Эвелина появилась на свет в семье экономиста и учителя русского языка и литературы. Росла же она в Москве, куда ее семья переехала, когда девочке было 10 лет. Здесь ее окружали только очень увлеченные люди. Кстати, читать девочка научилась по газете «Известия». Дедушка однажды держал в руках газету и обнаружил, что внучка, которая у него сидит на коленях, тоже читает издание вместе с ним. Тогда Эвелине было всего три года. «Я была девочкой-мечтой. То есть крайне послушной, но не без инициативы. Я очень четко артикулировала собственное мнение, - признается Эвелина Хромченко, - Люди постоянно восхищались мной, мол, какой ребенок воспитанный, красивый и не по годам взрослый».

Из такого чудо-ребенка получился чудо-школьник. Эвелина была отличницей, любила читать стихи на публике и слыла активисткой. Единственный факт, который очень огорчал родителей Хромченко - дочка терпеть не могла музыкальную школу. Она наотрез отказалась поступать в Гнесинку. Зато девочка любила рисовать. И уже к четвертому классу она добилось того, что ее записали в художественную школу. Однако, счастье длилось не долго. У Эвелины начало садиться зрение, и врачи порекомендовали маме отлучить малышку от мольберта. И если бы ни этот поворот в судьбе Хромченко, то модельный бизнес России сейчас выглядел бы немного иначе. Юной отличнице срочно пришлось менять цель жизни.

Ближе к школьному выпускному перед ученицей встал выбор. Ей нужно было поступать либо в Институт иностранных языков (к слову, девочка увлекалась английским, а в школе даже некоторые предметы преподавали лишь на этом языке), либо на факультет журналистики в МГУ. Активная девушка постоянно бегала на встречи, диспуты и концерты. Новые знания и знакомства необходимо было куда-то приложить, поэтому Эвелина приняла решение писать заметки в газеты. А однажды Хромченко даже подумала, что к этому процессу нужно и можно подойти системно. На самом деле ее мама и отчим трудились на радиостанции «Юность».

«Тогда я решила, что нельзя манкировать знакомствами и возможностями, которые дают родители. Я взяла у своей мачехи номер телефона заместителя главного редактора станции «Смена» Надежды Бредис. И на этом помощь родственников и закончилась, - рассказывает журналист, - Надежда Евгеньевна спокойно сказала, что я могу подойти к ней, и на меня могут взглянуть. И на самом деле, на меня посмотрели, выдали потом диктофон, и я стала создавать маленькие сюжеты, которые позже ложились в основу программ других журналистов». К слову, в тот момент Эвелине было всего 16 лет.

Университет и взрослая жизнь Эвелины Хромченко

После окончания 21 московской школы Эвелина Хромченко все же поступила на факультет журналистики в МГУ. Его она окончила с красным дипломом.

В студенчестве в 1991 году она попала в штат Всесоюзного комитета по телевидению и радиовещанию. Она числилась в главной редакции радиовещания для юношества и детей, на станции «Смена». За три года работы Эвелину Хромченко несколько раз повышали. Сначала она была референтом, но позже поднялась до обозревателя.

Потом журналист организовала несколько авторских радиопроектов, один из них – радиопрограмма «Спящая красавица» для девочек-подростков. Она была целиком и полностью посвящена вопросам красоты и моды. Сотрудничала Хромченко и с программой «Взгляд» на телекомпании «ВИД».

Карьера Эвелины Хромченко

6 лет до 1997 года Эвелина Хромченко была постоянным обозревателем моды на радиостанции «Европа плюс». И одновременно с этим в 1994 году создала и сама реализовала концепцию журнала для девочек подросткового возраста «Маруся». В 1995 году вместе с Александром Шумским Эвелина Хромченко основала «Департамент моды Эвелины Хромченко». Это PR-агентство год спустя было переименовано в «Артефакт».

Эвелина руководила связями с общественностью на таких крупных проектах, как «Недели высокой моды в Москве» и конкурсы моделей «Elite Model Look». Так же она вела визиты в российскую столицу таких знаменитых кутюрье, как Валентино Гаравани, Эмануэль Унгаро, Доменико де Соле.

Одновременно со всем этим, Эвелина внештатно работала в роли обозревателя моды в изданиях «Cosmopolitan», «Огонек», «Elle», газетах «Сегодня», «Известия», «Комсомольская правда», «Новая газета». А так же трудилась на радио «Европа плюс» и запустила там программу «Подиум».

Девушка выступила консультантом по модным вопросам на разных телепрограммах. Так в начале 1998 года Эвелина встала у руля русского издания модного журнала L’Officiel. Она стала главным редактором и креативным директором. На этом месте она проработала до 2010 года. К тому же, Хромченко является членом жюри конкурсов для молодых дизайнеров «Русский силуэт», «Andam», конкурса Надежды Ламановой.

«Модный приговор» и Эвелина Хромченко

Летом 2007 года Эвелина Хромченко стала ведущей шоу на Первом канале «Модный приговор». А спустя год получила ТЭФИ в номинации «Развлекательная программа: образ жизни».

В 2010 году Эвелина стала одной из 25 самых популярных телеведущих России, по мнению TNS Россия.

Зрители также могут увидеть ее и в кино, и телефильмах. Так, в 2006 году журналист сыграла роль камео в сериале «Не родись красивой». В том же году она озвучила Миранду Пристли (которую сыграла Мерил Стрип) в фильме «Дьявол носит Прада». А спустя год ей вновь досталась камео-роль. На этот раз в картине «Дочки матери».

Личная жизнь Эвелины Хромченко

На первом месте у Эвелины Хромченко стоит не личная жизнь и семья, а работа. Еще в студенчестве во время учебы в МГУ Эвелина познакомилась со своим мужем Александром Шумским, который впоследствии стал генеральным продюсером Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Они так же вместе организовали PR-агентства «Артефакт». У них в 1996 году родился сын Артемий. Но в начале лета 2014 года пара официально развелась, оказывается они уже три года не жили вместе. Сейчас ведущая встречается с Дмитрием Семаковым, художником русского происхождения из Нью-Йорка.

Эвелина Хромченко сейчас

В 2009 году Эвелина Хромченко выпустила свою книгу в издательстве Assouline. Она получила название «Russian style». Издание появилось на французском и английском языках. Презентовали книгу в Париже.

С 2002 по 2011 годы Хромченко была приглашенным лектором в Высшей школе экономики. Она вела курс под названием «Маркетинг и брендинг в глянцевых СМИ».

В феврале 2013 года Эвелина Хромченко открыла мастерскую на журфаке МГУ и читает там курс лекций на тему «Журнал моды - создание и управление». В сентябре она возглавила на журфаке МГУ модуль бакалавриата «Журналистика моды и стиля жизни».

Сейчас Эвелина является международным редакционным директором Les Editions Jalou Paris. Она отвечает за содержание, а также за связи с общественностью всех изданий Les Editions Jalou в ряде стран мира.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Эвелина Хромченко / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

В отличие от большинства

современных звезд Интернета, наша героиня живет не только в сети. Московский адрес мастер-классов «Школы моды Эвелины Хромченко» — Красная площадь. Хороший повод: 26 мая в демзале ГУМа Эвелина читает свою популярную лекцию «25 модных инвестиций в гардероб» об основах базового гардероба, без которого не обойтись ни состоятельной бизнес-леди, ни обычной студентке.

Татьяна Сабуренкова: Эвелина, расскажите о своем сегодняшнем распорядке дня? Похож ли он на жесткий график обычной бизнесвумен?

Эвелина Хромченко: Мое утро начинается с зубной щетки и душа, и сразу после этого — с большой чашки кофе. Это одна из немногих моих вредных привычек. Я варю его в турке и пью, пока просматриваю мой сайт evelinakhromtchenko.com, соцсети и почту. Если предстоят съемки, то приходят визажист и парикмахер, потом водитель, который увозит вещи для съемок в гримерку, чтобы костюмеры их успели распаковать и отпарить к «мотору». Если расписание не связано со съемками, я отправляюсь в салон красоты и c утра готовлюсь к встречам и вечерним мероприятиям.

А потом 12 часов я работаю — сижу в телестудии или на модном показе, снимаю в фотостудии, пишу новые лекции, статьи и книги, отвечаю на вопросы журналистов и пользователей моих соцсетей, курирую как арт-директор проекты разной степени сложности, встречаюсь по делам, принимаю бизнес-решения, пишу или правлю договоры, проверяю сметы, просматриваю базы рассылок...

У меня помимо ежедневного эфира в «Модном приговоре» есть собственный сайт с впечатляющим траффиком и соцсети с огромным совокупным охватом, школа моды, выездная и московская, что сейчас работает раз в месяц по адресу Красная площадь, 3, в демзале ГУМа, пиар-агентство, консалтинг-бюро, ряд коллабораций, сувенирная линейка... Так что есть, чем заняться за рабочим столом. Вечера — это премьеры и вернисажи, встречи с друзьями и семьей или домашний кинотеатр.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Вы всегда поддерживали русских дизайнеров. И вот настал тот день, когда вещи некоторых из них стоят приличных денег, их продают в лучших магазинах планеты, их снимают street-style фотографы. Расскажите о вашем отношении к русской моде сегодня и кого вы советуете носить обязательно?

— Русскоязычные таланты должны быть вписаны в современный международный контекст. Все мы работаем над тем, чтобы красивых и ярких товаров в категории Made in Russia стало значительно больше. Я очень рада, что в результате многолетней деятельности — и моей, и моих коллег — я могу часто выходить из дома тотально одетой в вещи российских марок. Это действительно необычное ощущение, особенно если принять во внимание тот факт, что 20 лет назад о таком и помыслить было нельзя. «Сделано в России» 20 лет назад было, скорее, клиническим диагнозом, нежели признаком хорошего выбора костюма — за небольшим исключением.

Российская индустрия моды вполне самостоятельно восстает из пепла — помощь таких профессиональных энтузиастов как я отдельным дизайнерам ныне дополнена мощной поддержкой преданной армии клиентов: за 20 лет выросло новое поколение, которое прекрасно разбирается в юных российских модных брендах. Да и отечественные журналы моды наконец пошли тем путем, который я проложила в глянцевой журналистике 20 лет назад — теперь в это сложно поверить, но тем не менее тогда многим было страшно писать о российских дизайнерах без разрешения своих западных супервайзеров и русских издателей: от первых они опасались получить обвинение в плохом вкусе, выбрав «не тех» дизайнеров, а от вторых выговор за то, что ставят в журнал марки, которые не дают оплаченную рекламу. В итоге — писали только о личных друзьях главреда или не писали вообще, что можно легко проверить, перелистав подшивки. Но этот барьер давно сломлен реальностью: сегодня о российских модных марках просто неприлично не писать.

У меня лично внушительная коллекция нарядов made in Russia — коктейльные решения Вики Газинской, дневные платья Кирилла Гасилина, пальто и жакеты Славы Зайцева и Татьяны Парфеновой, пальто Люды Никишиной и Виктории Андреяновой, брючные костюмы сестер Рубан и Анастасии Гасси, вечерние наряды Ульяны Сергеенко и Расиды Лакобы, свитшоты Кати Добряковой и Бессариона, трикотаж от Людмилы Норсоян, шляпы от Кости Гайдая и Лилы Фишер, сумочки от Славы Маслова, Peppi и Central Library.... Последний хит — нежная шубка цвета увядшей розы от Walk of Shame Андрея Артемова, напоминающая банный халатик, дожидается сезона осень-зима 2016-2017... Вот почему-то смокинга от Дмитрия Логинова у меня нет — надо исправить это упущение в ближайшее время, что и вам искренне рекомендую сделать. Зато обширное собрание бижутерии от российских творцов у меня дома уже не помещается — только в специальном хранении вместе с моей основной коллекцией винтажных украшений.

Women In Power: Эвелина Хромченко. На сцене с Викой Газинской

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Многие знают, что, например, Вика Газинская начинала у вас в журнале стилистом. Как вы поняли, что у нее — большое будущее? По каким внутренним сигналам вы распознаете характер, потенциал?

— В случае с Викой особо ничего распознавать и не надо было — она была яркая: я увидела ее модели на московском полуфинале конкурса «Русский силуэт» и дала им приз — стажировку под моим руководством в качестве ассистента отдела моды, чтобы студентка-модельер поняла, как работает модный журнал изнутри. Для молодого дизайнера моды крайне важно знать, как устроена надстройка, то есть модная пресса, тем более что на тот момент это была вообще единственная возможность принять участие в работе бизнеса моды на высоком уровне: глянец, придя в Россию с Запада, тогда намного опережал в развитии любые fashion-проявления в стране. Приз я дала моделям. А когда я познакомилась с Викой, мне сразу стало ясно, что эта девочка далеко пойдет. Причем именно как дизайнер. Я не питала иллюзий и не думала, что она надолго задержится в модной журналистике. А Вика удивила меня тем, что весьма быстро вышла из роли взбалмошной офисной музы с приступами креативного макияжа на прелестной мордашке и рьяно взялась за работу стилиста. Ей можно было поручить съемку любой сложности и быть уверенной в том, что не только эстетическая часть будет на высоте, но и техническая реализация не пострадает: все вещи будут в целости и сохранности возвращены в шоу-румы, бюджет будет в рамках оговоренного, фото-отбор и ретушь будут сделаны вовремя, бренды в подписях будут указаны верно и прочие важные мелочи будут не забыты. И более того, все ее съемки были очень узнаваемыми — у Вики сразу каким-то волшебным образом сформировался особенный почерк. Некоторым и к старости этого добиться не удается.

На вторую часть вашего вопроса я отвечу куда менее развернуто. Нет никаких внутренних сигналов: видно же все очень отчетливо. Ошибиться невозможно — это же моя работа.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Про вас иной раз говорят, что вы строгая, требовательная, с вами непросто. Это удел каждой сильной женщины, которая много работает, или это просто принято так говорить про любую успешную женщину?

— Не буду отвечать за всех сильных женщин. А со мной легко и просто тем, кто хорошо работает — иначе вряд ли под моим началом люди бы работали по 10-20 лет, я и сегодня предпочитаю сотрудничать с теми, с кем работала в дотелевизионный период. Со мной непросто лентяям и бездарям, им со мной даже, я бы сказала, ужасно. Так что... Все, что обо мне говорят, — правда. И про меня, и про тех, кто говорит.

— Вы начинали с редакторской должности и вам никто не дарил журнал, никто не оплачивал вашу должность, как это иногда бывает. Вам бывает грустно от того, что вам самой приходится бежать гораздо быстрее, думать гораздо больше и работать сильнее, чем многим коллегам/знакомым? Или грустить по этому поводу — глупость?

— Я начинала еще будучи школьницей, с радиомикрофона. Работала на радио и ТВ, в информационном агентстве, газетах и журналах... К редакторскому креслу я подошла в 25 лет, создав серию авторских проектов на радио, собственный журнал для девочек-подростков и успешное пиар-агентство. Я пришла в большой модный глянец как антикризисный менеджер, модный пиарщик и известный в стране журналист с fashion-специализацией. За 12 лет я сделала свою работу в журнале, и она мне многое дала. Так что свой личный медиа-проект я строю на основательной платформе. Я привыкла много и результативно работать с детства и не знаю иной реальности. Так что мне не грустно. Мне классно.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Self Made Woman — это точно про вас. Если говорить откровенно: в чем тут плюсы, а в чем — минусы?

— По-моему, только плюсы, которые вытекают из того факта, что ты ни от кого никогда не зависишь.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Недавно я видела вас в Fen Dry Bar, куда ходят девушки, у которых нет времени на слишком долгие укладки или маникюр. Что для вас — качественная услуга, насколько вы требовательный клиент в плане beauty? Что в салоне может заставить вас встать и уйти, а на что вы готовы закрывать глаза? Наша российская салонная индустрия — ее плюсы и минусы?

— У меня есть основания утверждать, что российская индустрия красоты в целом — самая сильная в мире. Только нужно найти своих мастеров. Это непросто. Например, в салоне, где я делаю укладки и маникюр на каждый день, есть только один парикмахер и две маникюрши, которые отвечают моим требованиям. Если не их смена, я просто записываюсь в другой салон по соседству.

Но когда мне нужно выглядеть отлично, я звоню гранд-мастерам, с которыми, кстати, тоже работаю годами. Стрижку и окраску я делаю только у Александра Тодчука, укладываюсь у Янины Кулаковой из Aldo Coppola, лучший макияж мне делают Светлана Никифорова из Lancome и Юрий Столяров из Maybelline, а маникюр — Линда Зузуля и Эльмира Дремова из Articoli Spa в «Петровском пассаже». Это профессионалы, чей уровень сложно достижим не только в России, но и в мире. Я знаю, о чем говорю, поскольку по работе часто бываю в командировках в мировых столицах моды и знакома со многими «золотыми руками». Мне есть, с чем сравнивать.

Минус нашей индустрии красоты в том, что даже в очень приличных салонах уровень услуг у разных мастеров одного и того же класса неравноценен. Имя салона часто не гарантирует отличного эффекта в 100 процентах случаев — надо знать, к кому идти. И на съемках моды работать тяжело: прерогатива в России всегда — это клиенты в салоне. На съемки часто отправляют специалистов по остаточному принципу, а они не всегда гарантируют высокий эстетический результат.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Все журналисты в глянце слышали легенды о том, что Эвелина ничего не ест, кроме листиков салата. Это правда? Это сила воли или вам реально совсем не хочется пиццы на ночь?

— Мне реально совсем не хочется пиццы на ночь. Более того, мне вообще никогда не хочется пиццы. Вот круассаны — другое дело, но, к счастью, я их всегда хочу только по утрам. Обычно я не сижу на диетах — просто ограничиваю себя в мучном и сладком и никогда не мешаю белки и углеводы. Жирное я не люблю, зато люблю овощи. И обожаю маленькие порции: в детстве мне пекли оладушки-«дочки» размером с пятикопеечную монету и делали маленькие котлетки. Бабушка приучила меня правильно питаться: за фаст-фуд и сладкую газировку от нее можно было «на орехи» получить. Когда мне говорят, что, мол, «без майонеза невкусно же», я искренне удивлена: я не стану есть блюдо, приправленное любым майонезом просто потому, что для меня это невкусно.

Во время съемок «Модного приговора» я стараюсь не потреблять больше 1000 ккал в день — двигаешься-то мало. Поэтому я заказываю поварам в компании Just for you, которую считаю лучшей по доставке вкусной диетической готовой еды, дневное меню на 800 ккал (еще 200 приходится на «пожевать», когда приходишь ночью домой после съемок). Полное меню дня — завтрак, обед, ужин, плюс два перекуса и напитки, плюс приборы — доставляется в специальной компактной сумке-холодильнике с раннего утра ко мне домой. Это очень удобно, потому что в гиперзанятые съемочные дни я экономлю время на поход за продуктами, на готовку и упаковку еды, на мытье посуды. И я не связана с кафе в «Останкино», откуда обычно доставляется еда ведущим в гримерки во время обеденного перерыва: он у нас короткий, поэтому дойти до кафе, дождаться своей очереди и приготовления заказа, а потом добраться до гримерки и привести себя в порядок успеть в нашем огромном и людном здании на Королева, 12 просто нереально. При этом останкинский общепит, к сожалению, норовит накормить крайне калорийно, что мне не подходит.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Вечная война мужских и женских журналов, таблоидов и большого глянца. На одних — роскошная Моника Беллуччи в откровенной и явно эротичной позе, на других — худенькая и модная Наташа Поли. Вы — одна из тех людей в индустрии, кто руководит нашими умами в плане моды, актуального образа красоты. В чем лично для вас — женственность, красота, есть ли в этом споре между «секси» и «тренди» золотая середина?

— Меня смущает тот женский тип, который доминирует в мужских журналах, я откровенно боюсь «королев красоты» и всего антуража этих мероприятий. И напротив, мне нравятся своеобразные лица. В моде предпочитают аутентичную природную красоту, которую, кстати, не сразу понимают массы — вспомните хотя бы Кейт Мосс, которую долго обзывали «гадким утенком». Зато сейчас все уверены в том, что она эталон красоты. Великолепно помню, как меня отругал за обложку с Сашей Пивоваровой мой бывший начальник, а я ликовала, что умудрилась выбрать ее в самом начале ее карьеры, одновременно с фотографом Стивеном Майзелом, который открыл большинство звезд подиума...

Про Наташу — она не худенькая, она совершенно нормального телосложения. Почему никому не приходит в голову, что здоровая молодая женщина, которая правильно питается и занимается спортом, просто не может страдать излишками веса? Моника Белуччи годится Наташе в матери. Разумеется, у них разные весовые категории в прямом смысле слова. И та, и другая — красивые женщины, каждая в своей возрастной группе. И их не стоит противопоставлять. И Моника, и Наташа часто снимались для cover-story одних и тех же логотипов модной прессы. Другое дело, что у всех журналов разные форматы, и снимаясь для Vogue и ID, одна и та же девушка с обложки будет выглядеть совершенно по-разному.

Пользуясь случаем, подчеркну, что моду и глянец зря обвиняют в насаждении «Барби-стандарта»: я не знаю ни одного модного журнала, который бы пустил на свои страницы такую «страшную красавицу» с губищами и гипертрофированной грудью. И не знаю ни одного модного дизайнера, который бы в здравом уме и твердой памяти выбрал бы такую манекенщицу для своего показа. Так что к моде эти силиконовые «дивы» точно не имеют никакого отношения — на модном поле у них нет шансов.

— Вы всегда безупречны на публике. Что из этого списка — укладка, маникюр, макияж, комплекты одежды — вы никогда не создаете для себя сами? Например, я уверена, что вы никогда в жизни не станете сами делать себе маникюр!

— В любых условиях — даже без зеркала — я делаю себе идеальный мейк за 3 минуты. Всегда только своими продуктами и своими инструментами. Но финиш для красной дорожки, особенно, глаза — это всегда визажист: у меня плохое зрение, и я не могу себя накрасить сама для фотосессии или большого выхода на публику. Если же я работаю со знакомым визажистом, то предпочитаю, чтобы макияж полностью делал он — это полезно, потому что я всегда учусь новым приемам.

А что касается маникюра, мое мнение: женщина не должна экономить на маникюре и педикюре, на окрашивании и стрижке волос, на обуви и нижнем белье. Но если рядом не окажется хорошего мастера по маникюру, я отлично сделаю себе маникюр, не разломлюсь. Только это будет долго. Зато я никогда не буду красить или стричь себе волосы самостоятельно: даже в критической ситуации мне такое в голову не придет, я этого просто не умею.

Комплекты я всегда складываю сама — из тех вещей, которые мне привезли на съемку стилисты и прислали по моему отбору дизайнеры.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Наше интервью будут читать многие девушки, только начинающие свой карьерный путь. Кто-то из читателей сейчас в глянцевой индустрии и мечтает о вашей карьере. Как руководитель, дайте, пожалуйста, 3 совета: как работать так, чтобы тебя заметили и дали повышение? Что нужно делать, чтобы не оставаться вечно младшим менеджером или корреспондентом?

— Прежде всего приобрести привычку много работать и перфекционизм, то есть требовательность к себе при достижении и оценке результата своей работы. Будучи совсем малышом, надо стараться работать так, будто ты уже главред. И не по причине карьерного подпрыгивания, а потому, что тебе это действительно интересно. «Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть». Теодор Рузвельт. Не «как можешь», а «что можешь». Это большая разница. Человека, который реально талантлив и способен много и плодотворно работать, грамотные руководители немедленно повышают.

Вторая важная вещь — это отношение к деньгам на первом этапе карьеры. О каких таких великих деньгах может идти речь, если человек — вчерашний школяр. Да его еще минимум три года нужно учить качественно выполнять свои обязанности. Я, например, в начале своей журналистской деятельности была очень удивлена, что мне платили гонорары, хотя я работала в вещательном объеме обозревателя, что означает много подготовленных и осуществленных мной часов радиовещания.

И третий момент. Нужно всегда помнить, что не только руководитель выбирает сотрудника, но и сотрудник выбирает руководителя. На первых этапах карьеры работайте только с теми руководителями, у кого можно действительно чему-то научиться, и кого вы действительно уважаете.

— Что вам лично категорически не нравится в моде сегодня? Fast Fashion и Smart Shopping — вытеснит ли это качество, люкс? И миксуете ли вы сами демократичные марки с люксовыми — нравится ли вам это?

— Вкус нам дан для того, чтобы мы могли сэкономить. Крайне глупо покупать вещь только потому, что ты считаешь ее люксовой. Вещь должна быть нужной, должна быть актуальной, качественной, должна отлично сидеть и при этом нравиться. Выбирая смокинг или брюки, следует выбирать не бренд, а вещь. Звонкий бренд не поможет вам, если вещь плохо сидит именно на вас. Более того, есть ряд артикулов, стремиться покупать которые за огромные деньги — не признак ума. Джинсы, например. Они не бывают модными, они бывают только хорошо сидящими. И джинсовый бренд априори сделает лучшие джинсы, нежели модный дом. Поэтому платить 1000 долларов за дизайнерские джинсы, по меньшей мере, забавно, если есть Levi`s. Зато за идеальным плащом, который будет служить вам всю жизнь, всегда лучше отправиться в Burberry, Saint Laurent, Gucci, а за вечно модным пальто — в MaxMara. Я подробно рассказываю об этом на мастер-классе «25 модных инвестиций в гардероб».

В моде мне не нравится — и сегодня, и вчера — только околомодная пена: все эти забавные расписные граждане, которые прямо выпрыгивают из штанов, чтобы все увидели, какие они невозможно модные. Они пафосно ведут между собой «профессиональные» разговоры, в которых выдают за особую осведомленность новости, опубликованные на общедоступных модных ресурсах эдак полгода назад. Чтобы быстрее их распознать, изучите их Инстаграм. Увидите многозначительную обнаженку в полях с ромашками, сексуальные селфи уточкой, многочисленные лифто- или туалетолуки или иные «эротические» позы, знайте: это он — «креативный стилист», «имиджмейкер» или, что еще хуже, «имиджеолог». Если вам попадется на пути такая «модная» карикатура, бегите.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Одно время вы присматривали квартиру в Брюсселе. Изменили ли вы ваше мнение о городе и стране после недавних событий? Что вы думаете о ситуации в Европе, когда и в Париже, и в Брюсселе, и в Лондоне — везде может произойти беда, везде неспокойно. Насколько вообще политика и социальные новости мешают вам в жизни?

— Я вообще из тех людей, которые, полюбив новый город, немедленно начинают хотеть некоторое время пожить в нем, а в идеале — купить там квартиру. Брюссель — прелесть что за город, там европейский центр антиквариата, это мое хобби. И квартирный вопрос там мною действительно хорошо изучен. Но моя работа связана с другими направлениями, и в Брюсселе мне пока удобнее останавливаться в отеле. А насчет темы «везде неспокойно», то я придерживаюсь мнения о том, что от судьбы не уйдешь, и что в самом мирном городе на голову самому мирному прохожему может свалиться живописнейший цветочный горшок.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— Вы — супер популярный человек, конечно, благодаря ТВ. Смотрите ли вы сами ТВ — если да, то какие программы? Любите ли вы телесериалы или на это нет времени?

— Я, как и многие другие работающие люди моего возраста, смотрю телепрограммы и сериалы в Интернете, когда у меня есть на это время. Сериалы я, разумеется, смотрю по 10 серий сразу, так, чтобы за длинные выходные проглотить несколько сезонов. Это сейчас часть культурного ландшафта, и я не могу не быть в курсе перипетий «Игры престолов» или «Во все тяжкие», будучи матерью 20-летнего сына. Но тут я тоже избирательна. Скажем, «Страшные сказки» или True Detective я смотреть готова, а вот тематика «Карточного домика» мне совершенно неинтересна. Сейчас всем рекомендую «Винил» — временами занудно, но в основном очень классно стилизовано.

— Где в Москве можно встретить Эвелину Хромченко? Места, где вам хорошо? И можно ли к вам подойти за автографом или лучше этого не делать?

— Мне повезло, у меня прекрасная аудитория, ко мне подходят фотографироваться или просто рассказывать о своих впечатлениях о моей работе крайне милые, хорошо одетые и приятные люди: будь у меня возможность, я с удовольствием провела бы с каждым из них и больше времени. Видимо, я нравлюсь только умным, воспитанным и интеллигентным, а у остальных просто не вызываю интереса. Я воспринимаю этот процесс как часть работы, часть своих обязанностей. Я догадывалась, на что шла. Есть только две вещи, которые не стоит делать незнакомцам: спрашивать меня о том, как попасть на программу «Модный приговор» — мы это говорим не менее трех раз за программу пять раз в неделю каждое утро плюс ночные повторы. И не надо меня называть «Эвелиночка». А встретить меня легко на вернисаже выставки в Третьяковке, ГМИИ, ММОМА, на премьере в кинотеатре «Москва» или «Октябрь», на концерте в Консерватории или на балете в Большом, а также в книжном магазине, который работает ночью.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

— 7 правил успеха от Эвелины Хромченко — как настроить свой мозг на победу, какие вещи вы говорите сами себе, чтобы находить мотивацию и двигаться вперед?

— 1. Есть такое слово «надо». Без вариантов.2. Хорошо выглядеть — обязанность любого человека. Мы не имеем права засорять окружающую среду своим внешним видом. Особенно меня раздражают публичные люди, которые с пеной у рта отстаивают свое право ходить в булочную с грязной головой и в супермаркет в несвежем джоггинге — странные представления о праве на частную жизнь.3. Если ты здоров и тебе после 18 и до 60, неприлично жить на чьем-то содержании. Я никогда не пойму женщин, которые ждут денег от мужчин, это вне пределов моих представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо.4. Если путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, передарите этот «подарок судьбы» той злейшей подруге, которая давно хотела завести кота.5. Я всегда лично осваиваю новые каналы коммуникации: если мой ребенок это освоил, я тоже смогу.6. Надо не меньше тратить, а больше зарабатывать.7. Я не из тех, кто мечтает о новой сумочке. Я просто ее куплю и буду мечтать о чем-нибудь масштабном.

— Идеальная жизнь через 20 лет в вашем представлении — домик у моря или активная жизнь в центре города?

— Активная жизнь в центре нескольких городов, пара домиков у двух разных морей и спа всего мира — ближе к 60-ти нужно будет наконец заняться вопросами молодости и красоты. Уверена, что мое расписание будет еще более плотным, чем сейчас. Уже сегодня 60 — это новые 40. Могу себе представить, что будет через 20 лет.

Women In Power: Эвелина Хромченко

Фото: © www.evelinakhromtchenko.com

Детали от Posta-MagazineБлижайший мастер-класс Эвелины Хромченко «25 модных инвестиций в гардероб» пройдет 26 мая в демзале ГУМа, билеты на сайте www.evelinakhromtchenko.com

 

 

 

posta-magazine.ru

Эвелина Хромченко | Интервью | Журнал OK!

Не скрою, что для всех нас и, кажется, даже для редакторов конкурирующих журналов новость о том, что вы теперь не являетесь главным редактором журнала L’Officiel, стала чем-то возмущающим и даже пугающим. Наверное, каждый про себя подумал: а стоит ли дальше работать в этой индустрии, тратить на нее столько времени и сил, если после 12 лет ударной работы все может вот так закончиться и перейти в руки жены или любовницы руководства издательского дома или человека, не обладающего достаточным опытом? Расскажите про ваш путь, как и с чего начиналась ваша профессиональная деятельность? Что привело вас в моду?

В детстве, как многие дети журналистов, я играла с диктофонами. С 16 лет бегала с микрофоном уже вполне осознанно — готовилась к поступлению на журфак, собирала публикации для творческого конкурса. Тогда, вначале, я напряженно думала: что же станет моей темой? Наставники говорили мне: просто делай то, что тебе интересно, и твоя специализация родится сама собой. Что может привлекать девочку, вчерашнего подростка? Какие темы? Ну конечно, мода, красота и любовь. Я делала радиопередачи для своих ровесниц, и нам было очень интересно вместе — моим слушателям и мне. Рейтинги всегда были очень высокими. Из-за этого меня и пригласили создавать журнал для девочек-подростков. Сделав продукт — от названия и концепции до дизайн-макета и контента, — я впервые столкнулась с жизненной несправедливостью. Издатель, который требовал, чтобы я перенесла свою трудовую книжку с радио в журнал, в итоге не положил эту книжку к себе — из-за того, что в тот момент, когда я решилась, уволилась с радио и принесла ему эту самую трудовую книжку, я была беременна, о чем честно и предупредила издателя. Он испугался, что я могу на три года сесть в декрет. Мне же, активной девушке, это и в голову не приходило. Прелестный журнал для девочек-подростков, тираж которого за первые полгода существования сделал 300%-ный скачок, попал в руки любовницы помощника издателя. Чтобы вскорости тихонько исчезнуть с лотков. А я поплакала, поправила макияж и побежала дальше. На восьмом месяце беременности я стояла на сцене и вела пресс-конференцию по запуску на русском рынке журнала Harper’s Bazaar. Гостья мероприятия Шэрон Стоун уделила мне повышенное внимание — в то время она только мечтала о ребенке...На шестой день после родов я уже стояла возле микрофона на радио «Европа Плюс». Стояла, потому что сидеть после операции было нельзя. Мой сын появился на свет в конце мая, а в июне я возглавила работу с прессой на самом громком модельном конкурсе в мире — Elite Model Look.Поверьте, ничто так не способствует похуданию, как ответственность за крупный международный проект. Одновременно с работой пресс-атташе я была действующим журналистом и неутомимо писала во все средства массовой информации, которые нуждались в статьях про моду. Очень гордилась своей авторской рубрикой в Cosmopolitan и статьями в Elle, стала одним из самых молодых авторов за всю историю «Известий». В общем, у меня был достаточно богатый медийный опыт к тому моменту, когда в моей жизни появился L’Officiel.

Это именно то, что мы хотели услышать про ваш опыт до того, как вы встали у руля целого журнала. Когда вы почувствовали, что ваша популярность благодаря телепрограмме на центральном российском канале растет, что вы становитесь не просто главным редактором, а социально значимым человеком? Вы понимали, что такая популярность будет еще больше раздражать некоторых людей? Были ли вы к этому морально готовы? Слава Зайцев всегда говорит о том, что если про тебя сплетничают — значит, ты жив и кому-то мешаешь. Если ты хочешь сделать в жизни что-то серьезное, важное и заметное, нужно понимать, что у твоего дела непременно найдутся как сторонники, так и противники. Я постоянно получала всякие телевизионные предложения и неизменно отказывалась от них, хотя мое руководство в издательстве мечтало о телепроекте. Но когда мне предложили участие в передаче «Модный приговор», я не раздумывала, несмотря на то, что это первый в моей жизни проект, который разработала не я сама. Я считала и продолжаю считать, что Первый канал запустил абсолютно гениальный формат, очень нужный в наше время и в нашей стране. И очень серьезно отношусь к своей задаче в этой передаче. Поскольку мне безоговорочно доверяет зрительская аудитория, я считаю, что должна в отведенное мне передачей время дать максимально полезные для них сведения — без унизительных обсуждений физических достоинств человека или особенностей его личного вкуса. Меня воспринимают очень доброжелательно.

Eсли бы в свое время вас кто-то протолкнул, купил бы вам хорошее место, как это часто бывает, вам было бы легче в карьере, жизни? Или вы не жалеете о трудностях, через которые вам пришлось пройти? Это не трудности, это необходимые условия роста. Все должно быть вовремя: как подготовлена почва, так и будет прорастать семя. Шанс, этот сияющий шарик, который Бог кидает тебе, ты можешь увидеть, только если ты готов его поймать. Даже те люди, которые получают власть и деньги по наследству, с детства готовятся к своей миссии. Обратите внимание на то, как раньше воспитывали будущих государей. Если почитать воспоминания о воспитании детей в семье последнего русского царя, то можно увидеть массу того, что не вписывается в стереотипные представления о царской жизни. Скажем, у самой знаменитой из дочерей Николая, Анастасии, даже собственной спальни не было — она делила комнату со старшей сестрой. Анастасия спала на жесткой солдатской кровати. Для того чтобы принять ванну, девочки носили воду сами, не прибегая к помощи слуг. Утренняя ванна была холодной, вечерняя — чуть теплой. Дозволенная роскошь — капля духов на вечернюю ванну. Как-то не очень сопоставимо со сказками о принцессах, правда? Или задумайтесь, почему русские аристократки, бежавшие из России в Париж, открывали именно дома моды и мастерские, специализировавшиеся на роскошной вышивке и белошвейном деле? Потому что были великолепно обучены этим ремеслам — это входило в программу обучения девушек из хороших семейств в России. И все они могли искусно рукодельничать. А какие сложные задачи стояли перед мальчиками! Но ведь когда детям, у которых было все и даже больше, предписывались спартанские условия, физическая работа, ежедневное кропотливое обучение массе предметов, никто и предположить не мог, что случится революция. Их с младых ногтей готовили к тому, чтобы руководить государством, и они с честью выносили все сложности подготовки к своей будущей роли. Мне повезло очень рано это понять, и я всегда с благодарностью принимала любую необходимость преодоления. Меня всегда удивляет, например, как это студент может позволить себе не работать. В дополнение к своему красному диплому на факультете журналистики МГУ я получила в течение пяти университетских лет серьезный производственный опыт в газетах, на радио, на телевидении, в пиаре. В день я обегала пять адресов. Я всегда совмещала несколько проектов и только радовалась тому, что есть что совмещать. Казалось, нельзя работать больше. Когда я пришла в журнал, выяснилось, что можно. Помню, кстати, тогда мой издатель очень ревниво относился к моей программе на радио, и мне пришлось расстаться с микрофоном, который я просто обожала. Но я очень благодарна своему бывшему издателю за неоценимый опыт. Он всегда ставил меня в максимально сложные условия и давал минимальные бюджеты. И я всегда принимала этот вызов, поскольку было интересно — за большие деньги сделать хороший продукт для профессионала не так уж и трудно, а вот ты попробуй за маленькие сделать нечто конкурентоспособное. Многие считают, что мне это неплохо удавалось. Я и сегодня воспринимаю происходящее именно так — с благодарностью. Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.

Многие работающие женщины с головой уходят в любимое дело и, как это часто случается, в ущерб личной жизни, иногда и здоровью. Как найти правильный баланс? Cамая большая ошибка, которую совершают все женщины, с увлечением отдающие себя любимому делу, — это отдача без остатка. Кажется, что тратить время на себя — преступление. Это, кстати, и мужчин тоже касается. Чем раньше человек осознает подвох в этой истории, тем лучше для него. Сейчас в Америке полюбили так называемых «тренеров жизни»: эти люди получают деньги, убедительно рассказывая то, что в свое время было принято бесплатно слушать от старших родственников в семье. Но преимущество «тренеров жизни» заключается в том, что они находятся вне твоей ситуации, могут в отличие от твоей любящей бабушки видеть тебя со стороны. И еще ты прислушиваешься к их советам, потому что ты им немало платишь. Поэтому простейшие истины, которые они проповедуют, и вправду становятся эффективным орудием в борьбе за счастливую и успешную жизнь. Главная и, я считаю, очень правильная база их программ заключается в том, что они предлагают принять как данность следующий факт. Ваша жизнь состоит из четырех равных, я подчеркиваю, равных частей: карьера, семья, вы сами — ваше моральное и физическое здоровье, внешняя и внутренняя красота — и наконец ваша социальная сеть — друзья, увлечения. Ваш успех и ваше счастливое самоощущение достигаются только за счет серьезной работы над решением задачи каждой из этих частей. А также за счет поддержания баланса равноправия всех этих частей в вашей жизни. Понимаете, как просто: не будешь делать маникюр, хорошо выглядеть, излучать душевное спокойствие, пострадают семья, карьера, социальная сеть... И так далее по кругу. Любая женщина, мечтающая добиться карьерных высот, должна в ежедневник как важнейшие дела вписывать соревнования по карате у ребенка, поход с мужем на рынок за свежими овощами или светский выход в компании лучшей подруги. Я обязательно буду практиковать эту доктрину в своей новой жизни.

ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК!

www.ok-magazine.ru

"Я учусь каждый день. В том числе у своих ассистентов", HELLO! Russia

На телевидении, в глянце, на радио ее авторитет непоколебим: публика ждет ее fashion-обзоров и вот уже десять лет безропотно исполняет "Модный приговор". Но мир меняется, и завладеть вниманием миллениалов объективно становится все сложнее. Как идти в ногу со временем? Эвелина Хромченко знает ответ.

У современной молодежи другие источники информации: вместо глянцевых журналов они все чаще читают Telegram-каналы, а телевизионным шоу предпочитают независимый YouTube. И конечно, другие кумиры: поколение 20-летних не боится модного суда Вячеслава Зайцева, они носят нарочито небрежную одежду и поклоняются Гоше Рубчинскому.

Чтобы встроиться в новую систему координат, Эвелина Хромченко начала действовать загодя, а во многом на эту систему повлияла, ведь именно она открыла целый ряд кумиров молодого поколения. Например, талантливого парня из родной Уфы Андрея Артемова - сейчас дизайнера остромодной марки Walk Of Shame - и пригласила его на стажировку в журнал L'Officiel. "Так случилось, что благодаря Эвелине я стал работать стилистом, за что ей очень благодарен. И ничуть не жалею об этом опыте: так я понял и изучил fashion-индустрию изнутри, теперь знаю все ее механизмы", - говорит Артемов. Под руководством Хромченко свою карьеру начинала и Вика Газинская - ныне дизайнер с мировым именем, чьи коллекции украшали витрины ЦУМа и парижского бутика Colette. А упомянутый Гоша Рубчинский когда-то работал внештатно на съемках ее проектов. Однажды сам Джон Гальяно авторитетно за­явил: "Россия - это Красная площадь, икра и Эвелина Хромченко".

Она продолжает быть первой во всем: регулярно обновляет страницы в Instagram, Facebook, Twitter, "ВКонтакте" и исправно отвечает на комментарии подписчиков, количество которых уже преодолело миллионные отметки, дает мастер-классы в демзале ГУМа, недавно завела канал в Telegram, где рассказывает о платьях с международных красных дорожек. В ближайших планах - усилить свои позиции на YouTube. Поэтому на сей раз наш разговор пошел не столько о моде, сколько об интернет-трендах, новых медиа­платформах и юных фолловерах.

Эвелина ХромченкоПоследняя коллекция Evelina Khromtchenko & Ekonika сезона осень-зима-2017/18 называется "Модная командировка". Она была создана на основе многолетнего опыта Эвелины по части путешествий и рабочих поездок

Эвелина, вы по-разному ведете диалог с телезрителями и digital-аудиторией или у вас единый стиль для всех?

Не такие уж это и разные люди! Не верьте пред­ста­вителям digital-аудитории, которые говорят, что они не смотрят телевизор. Возможно, смотрят онлайн, не берусь утверждать, но смотрят. Презабавнейшая сценка была на недавнем званом ужине в честь вернисажа в столичном музее. Я оказалась за столом с владелицей сети престижных клиник, господином, руководящим крупной нефтяной компанией, и несколькими банкирами. Начав светскую беседу с того, что телевизор они не смотрят, минут через пять мои новые знакомые перешли на оживленное обсуждение свежей серии программы "Модный приговор". И с таким знанием дела обсуждали историю, что мои комментарии на этот счет просто не понадобились... В свою очередь, мои мама и тетя, которые как раз любят смотреть именно телевизор, при этом являются активными пользовательницами интернет-СМИ и соцсетей. Моя задача — говорить о моде так, чтобы всем представителям моей аудитории было понятно и интересно.

Недавно вы завели Telegram-канал. Решили ориен­ти­ро­ваться на более молодых людей?

Ну вообще-то, согласно соц­исследованиям, моя аудитория и без Telegram на 50 процентов состоит из людей в возрасте от 18 до 35 лет. Если бы мне хотелось привлечь, например, больше 13-летних, то я бы пошла точно не в Telegram: таргетологи полагают, что у него пока довольно узкая, часто медийная, аудитория, то есть люди весьма прогрессивных взглядов, но не всегда исключительно молодые. Пока что новорожденный канал Evelina­Fashion­School работает в тестовом режиме: это эксперимент. Сейчас туда отправляются новости от домов моды о том, как они нарядили своих звездных клиентов на красные дорожки. Я обычно тестирую все новые платформы, но всерьез развивать начинаю только те, что нравятся мне персонально как пользователю. Например, когда появился Instagram, он полностью вытеснил из моей жизни Tumblr, а когда в Instagram по­явились Stories, я перестала пользоваться Periscopе и Snapchat, хотя они давали приличные цифры. Теперь посмотрим, как будет развиваться Telegram. Зато я активизировалась во "ВКонтакте". Эта соцсеть нынче демонстрирует активную жизнь — вот там-то у меня как раз есть подписчики от 13 лет и младше, они особенно активны во время прямых эфиров. И я всегда интересуюсь, сделали ли они уроки. (Смеется.)

Эвелина Хромченко"Моя задача - говорить о моде так, чтобы всем представителям моей аудитории было понятно и интересно" - говорит Эвелина Хромченко

Не планируете запускать канал на YouTube?

На самом деле у меня уже много лет существует канал на YouTube, только он всегда был закрыт — на нем хранились видео, которые можно было посмотреть на моем сайте. Сам YouTube стал перспективной платформой, на которую, разумеется, нельзя не обращать внимания. Поэтому в начале 2018 года мы сделали канал открытым и будем его развивать. Так что добро пожаловать!

Вы подсчитываете общую сумму подписчиков во всех соцсетях?

Как любой издатель, я трепетно слежу за ростом своих цифр. На моей странице в Instagram больше миллиона подписчиков, на Facebook количество приближается к миллиону, в Twitter — полмиллиона, совокупное количество профилей во "ВКонтакте" — столько же. И разумеется, я общаюсь со своими подписчи­ками — помимо того, что мне это просто интересно, это одно из условий высокого коэф­фициента вовлеченности. Я и моя SMM-команда много работаем над тем, чтобы избавить Рунет от ощущения анонимности и безнаказанности. Если многие покупают "мертвые души", чтобы увеличить количество подписчиков, то мы ежедневно "перевоспитываем" фолловеров, а если не выходит, то блокируем тех, кто грубит в комментариях и разводит негатив. Вот характерный пример: некоторым подписчикам просто не приходит в голову, что та модель из моего поста, внешность которой они решили покритиковать, на самом деле не обезличенная картинка, а живой человек, подписанный на мою страницу, и она видит комментарии под своим фото. И моя обязанность — защитить героиню моего поста от оскорблений, ведь новостью и поводом для дискуссии была коллекция, платье из которой модель продемонстрировала. Еще один закон - это немедленное уничтожение всевозможной спам-рекламы в комментариях. На моих страни­цах вам не придется продирать­ся через залежи спама, мы каждый час работаем над тем, чтобы вы читали чистые чаты. Мои сотрудники, разумеется, помогают мне отвечать на вопросы, связанные не с моим личным мнением, но со справочной информацией, например, "А где мне купить такие же туфли?".

Вашему сыну Артемию 21 год. Советуетесь ли с ним по вопросам соцсетей, обсуждаете ли работу в принципе?

Эвелина Хромченко с семьейЭвелина с семьей - сыном, студентом Артемием Шумским, и партнером, художником Димитрием Семаковым, на презентации коллекции Evelina Khromtchenko & Ekonika, 2016 год

Мой сын изучает в университете биологию и химию. Он не особый фанат постить фото в соцсетях, в основном использует мессенджеры, но он отлично владеет SMM-инстру­ментом. Если что-то разладилось, Артемий быстро все приводит в норму. Я часто привлекаю сына и для иной экспертизы, например, на прошлой неделе он и его друзья помогали мне подобрать максимально точные синонимы для обозначения школьных типажей моей формулы "8 модных стилей". Скажем, носительница стиля lady like во взрослом мире — это идеальная жена, первая леди своего семейного государства. А как максимально выразительно обозначить ее в подростковом возрасте? При этом не скатившись в сленг, который не всегда имеет позитивное значение. Задача, кстати, оказалась нелегкой даже для сына и его ровесников, но всем было очень интересно участвовать в опросе. Так что теперь на лекции "8 модных стилей. Как выбрать свой?", которая состоится 9 марта в демзале ГУМа, я буду показывать не только характерных героинь от 20 и старше, как обычно, но и девочек от 13 до 18. У меня все больше вопросов от представительниц этой возрастной группы, а весной особенно, ведь близятся выпускные, и многие девушки и их родители не знают, как выбрать наряд, если ты в своем классе, например, главная неформалка и отстаиваешь стиль "не как у всех".

Вы вообще прислушиваетесь к молодому поколению? Бывает, что вы обращаетесь к кому-то за советом? Или вы в них не нуждаетесь?

Я каждый день учусь — не только у признанных авторитетов индустрии, но и у моих собственных ассистентов. Отлично нахожу общий язык с людьми разного возраста и могу прекрасно работать и с теми, кто младше меня, и с теми, кто старше. И так было всегда. Мне было 20 лет, когда я запрягла своего девятилетнего брата делать его авторскую программу на центральном радио. Все ему объяснила, и он отлично справился — разумеется, с моим полным креативным и редакторским контролем, но получше многих 17-летних стажеров. А сколько юных студентов прошло через редакции, которыми я руководила, и превратились они не без моего участия в звезд сегодняшней моды! Но не только я им давала нечто важное — они мне тоже. Я могу точно сказать: возраст особого значения не имеет, тут важны талант и трудолюбие. В индустрии моды есть светлые головы, которым за 70 и которым еще долго ждать своего 30-летнего юбилея.

Назовите главные тренды весны-2018. Что, на ваш взгляд, самое интересное?

Уже не первый сезон держится стойкий тренд на 90-е. Смело применяйте различные формы oversize, например, гипертрофированные жакеты с объемными плечами. В создании образа поможет деним: джинсы-варенки, куртки бойфренда, юбки А-силуэта и годе, джинсовые комплекты. Можно дополнить нейтральный наряд одной вещью, очень характерной для той эпохи в моде, например, обратите внимание на кожаные куртки, спортивные брюки с лампасами, нарядные вязаные джемперы, свитшоты и футболки с логотипами модных домов. Главное — не носить все это вместе, а использовать дозированно. Отлично поработает на вас и цвет: новый сезон настойчиво предлагает лиловый и фиолетовый, все оттенки розового, например, фуксию, мелок, бледную розу, которыми так увлекались в 90-е, а также принты — тигровые полоски или мотивы звездно-полосатого флага — поддержат тему. Хорошо работают комплекты, выполненные целиком в одном цвете. Марки, которые отражают тему 90-х наиболее ярко, — это Versace, Balenciaga, Vetements и Gosha Rubchinskiy.

Эвелина Хромченко

Этой зимой вышла ваша очередная коллаборация с "Эконикой". Чем она отличается от предыдущих?

Коллекции обуви и аксес­суаров Evelina Khromtchenko & Ekonika выходили дважды, в каждой были основные капсулы и новогодние. Первая коллекция, концепция которой была основана на моей авторской формуле "25 модных инвестиций в гардероб", включала в себя исключительно обувь и сумки базовых конструкций и пользовалась такой популярностью у покупательниц, что вопрос о продолжении сотрудничества встал очень быстро. Во второй коллекции к новым моделям обуви и сумок добавились пояса, шелковые платки каре, пашмины, брошки, удобные косметички, багажные бирки и чемодан актуального для ручной клади размера… А если вдруг в продаже еще остались косметические сумки, убе­дитесь сами — это самая удобная в мире косметичка для путешествий. Капсула Evelina Khromtchenko & Ekonika осень-зима-2017/18 называется "Модная командировка" и создана на основе моего 25-летнего опыта еженедельных разъездов во все мыслимые и немыслимые fashion-концы мира. Я ставлю свое имя только в том случае, если сама полностью удовлетворена результатом.

Эвелина Хромченко

Стилист-ассистент: Надежда Яковлева/Evelina Khromtchenko Project. Прическа: Александр Тодчук (Todchuk Studio). Макияж: Светлана Никифорова (Lancome). Beauty-поддержка на площадке: Мила Клименко (L'Oreal), Надежда Мищенко (L'Oreal).

Бренды. Одежда: RUBAN; Pe for girls; NEBO; Otocyon; Anna Ten; Olga Samoschenko; "Ли-Лу шоп". Украшения и аксессуары: Cartier; Queensbee; Evelina Khromtchenko & Ekonika; AG hand made; Tom Ford; See Eyewear. Обувь и аксессуары: Evelina Khromtchenko & Ekonika

ru.hellomagazine.com

40 МОДНЫХ СОВЕТОВ ОТ ИЗВЕСТНОГО ЭКСПЕРТА В ОБЛАСТИ СТИЛЯ ЭВЕЛИНЫ ХРОМЧЕНКО

Это не совсем правильно – стараться одеваться в бренды. Это, я бы даже сказала, глупость. Очень важно найти «свои» наряды. © Эвелина Хромченко

Эвелина Хромченко зарекомендовала себя как эксперт в области моды и стиля. Она занимала пост главного редактора русской версии журнала «L’Officiel», основала PR-агентство «Департамент моды Эвелины Хромченко», работала в качестве обозревателя моды в «Cosmopolitan» и «Elle», запустила программу о моде «Подиум» на радио «Европа Плюс», ведет ток-шоу «Модный приговор» на Первом, читает лекции и дает мастер-классы о моде и стиле. Иными словами, в этих вопросах ей мало равных.

Сильная, умная, целеустремленная, стильная и вместе с тем женственная Эвелина Хромченко не устает делиться секретами стиля для девушек и женщин, которые расходятся по интернету со скоростью света. Не важно, каковы ваши финансовые возможности, ознакомившись с ее советами, можно выглядеть на все 100%.

1. Черные брюки, белая рубашка, яркий платок. Секрет успеха — простые решения.

2. Лучший тренажер, чтобы избавиться от мужиковатой походки, – узкая юбка на две ладони ниже колена.

3. Запомните закон: объемные рукава — гладкая прическа, короткое платье — плотные колготки, говорящий наряд — молчаливая обувь. Пусть в наряде будет только одна активная зона. Совсем не страшно, если это будут ваши глаза.

4. Еще Ив Сен-Лоран подметил, что водолазка — замечательный выход из любого положения. Она красиво обтягивает и подчеркивает грудь, при этом скрывая от посторонних подробности.

 5. Джинсы, как пластическая операция, могут либо фантастически улучшить фигуру, либо совершенно ее испортить.

6. Традиционно правильная инвестиция — классический кашемировый джемпер с V-образным вырезом.

7. Мамам девочек обязательно надо учить их одеваться. Ошибка думать, будто женщина от природы знает, как правильно одеваться, краситься и причесываться.

8. Любой наряд может рассказать о человеке намного больше, чем он сам хотел бы этого.

9. Хороший вкус нужно тренировать каждый день. Когда перестаешь это делать, то, сколько бы тебе ни было лет, 19 или 75, начинается старость.

10. Не может быть красота идеальной, чтобы нравиться всем. Должна быть в красоте хоть какая-нибудь зазубринка.

11. В гардеробе любой женщины одежда делится на три типа — для себя, для подруг и для мужчин. Не стоит путать эти наряды.

12. Если вы отправляетесь на свидание, то лучше, если наряд подчеркивает разницу между грудью, талией и бедрами.

13. Пересмотрите свою коллекцию шарфиков, платков и губных помад. Когда шарфик и помада звучат дуэтом, то вы будете прекрасно выглядеть, даже если надели платье того цвета, который вам нравится, но не является вашим.

14. Если ваша юбка или платье задирается вверх при ходьбе, вам обязательно необходим либо другой фасон, либо размер побольше.

15. Нет некрасивых женщин, есть плохие парикмахеры.

16. Не бойтесь высоких каблуков. В магазинах можно найти туфли или сапожки на высоком каблуке, которые будут очень удобны и которые можно носить с утра до вечера.

17. Хотите визуально удлинить ноги – выбирайте туфли в тон брюкам.

18. Если вы надеваете броское платье, обязательно сделайте простую прическу, чтобы не отвлекать от него внимание.

19. Не стесняйтесь своих форм. Все, что дал вам Господь, красиво. А если это красиво, нужно подчеркивать свои формы. Главное — делать это грамотно и со вкусом.

20. Для вечернего комплекта есть правило: должно блестеть что-то одно. Либо платье, либо аксессуары.

21. В случае, если у вас существует проблема лишнего веса, каблук порой играет решающую роль, помогая скрыть недостатки фигуры.

22. Мода — это не перья и стразы, мода — это, юбка, которая хорошо сидит, это брюки, которые удлиняют ноги, это платье, которое женщина надела и полетела. Мода – это когда женщина взяла в руки новую сумку, и у нее поменялась жизнь.

23. Новое платье — инструмент более дешевый и безопасный, чем психотерапевты и антидепрессанты.

24. Возьмите деньги, отложенные на черный день, и купите себе новые туфли. И, возможно, черный день так никогда и не наступит.

25. Для того, чтобы в любом возрасте выглядеть сексуально и одновременно элегантно, обратитесь к проверенным решениям: смокинг, шпильки, крошечная сумочка-клатч.

26. Если вы хотите идти вверх по карьерной лестнице, одевайтесь так, как будто вы уже там.

27. Отличный комплект на все случаи жизни — черная водолазка, укороченные брюки с элегантной обувью на небольшом каблуке и чулки в тон обуви и брюкам.

28. Маленькое черное платье украсит женщину в любом возрасте. Единственное, что следует сделать очень взрослым дамам — это надеть плотные черные колготки.

29. Красное платье – это крик, бордовое платье – это точка зрения, черное платье – это жизненная позиция.

30. Бижутерию нужно выбирать так, чтобы было видно, что это бижутерия. Если украшение не пытается выдать желаемое за действительное, то вы будете выглядеть роскошно даже в кругу женщин, блистающих натуральными камнями.

31. Привлечь внимание окружающих можно просто: накрасить губы яркой помадой, надеть огромные солнцезащитные очки, взять в руки яркую сумку. Бойтесь скучных комплектов и отсутствия аксессуаров.

32. Недорогие вещи, украшенные стразами, как правило, выглядят вызывающе вульгарно.

33. Джинсы не бывают актуальными, джинсы бывают только хорошо сидящими.

34. В каждом человеке есть что-то, что может превратить его в звезду.

35. Каблук придает женщине некоторую неустойчивость, а значит, непременно найдется мужчина, который захочет ее поддержать.

36. Вещь должна работать долго, передаваться по наследству, особенно если она обладает хорошим именем.

37. Спортивный шик не продается в спортивных магазинах.

38. Женщины любят ушами, а уши любят бриллианты.

39. До свидания, стресс! Здравствуй, лишний вес.

40. Хорошо одетый человек — это тот, на чью одежду не обращают внимания. На первый план выступает человек, его персоналия, его лицо. Именно в этом заключается роль классических базовых вещей.

Что именно вам понравилось в советах, данных экспертом в области моды и стиля Эвелиной Хромченко. С нетерпением ждем ваших комментариев!

Источник

Загрузка...

thebestnotes.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта