Модель Ил-2. Журнал ил 2 модель
Заказ пропущенных номеров Ил-2
Заказать пропущенный номер
Обращаем Ваше внимание на то, что некоторые интернет сайты обманным путём предлагают от нашего имени сделать заказ коллекций. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ! Мы принимаем все необходимые меры для борьбы с мошенничеством и приостановки деятельности пиратских сайтов. Мы настоятельно рекомендуем не заказывать и не оплачивать выпуски на пиратских сайтах, товар никогда не будет доставлен. Ашет Коллекция не несёт ответственности за содержание и предложения, представленные на пиратских сайтах. Если Вы желаете совершить заказ одного или нескольких выпусков наших коллекций, просьба позвонить по телефону горячей линии 8-800-200-72-12.
Мы рады видеть Вас среди наших читателей. С наилучшими пожеланиями, Ашет Коллекция
Заявка для заказа номеров
После обработки заявки, оператор свяжется с Вами по телефону и сообщит Вам о сроках и условиях доставки. Осуществить заказ номеров вы также можете по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-200-72-12. Внимание! Заполнение и отправка заявки не является заказом! Подтверждение заказа осуществляется только оператором по телефону, отправка заявки не гарантирует подтверждение заказа и наличие товара на складе.
Область
Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияРеспублика Карачаево-ЧеркессияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская республикаЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалиниградская областьКалужская областьКамчатский крайКамчатская областьКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПермская областьПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЧитинская областьЯрославская областьЕврейская автономная областьАгинский Бурятский автономный округКоми-Пермяцкий автономный округКорякский автономный округНенецкий автономный округТаймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округУсть-Ордынский Бурятский автономный округХанты-Мансийский автономный округ - ЮграЧукотский автономный округЭвенкийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округ
Пропущенные выпуски
Контактные данные
График работы операторов: понедельник - воскресенье с 9:00 до 21:00 (московское время)
Дополнительная информация
Я подтверждаю, что ознакомился с общей информацией о заявке, заказе и доставке
ВНИМАНИЕ! ЗАПОЛНЕНИЕ И ОТПРАВКА ЗАЯВКИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКАЗОМ!ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ОПЕРАТОРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ, ОТПРАВКА ЗАЯВКИ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА И НАЛИЧИЕ ТОВАРА НА СКЛАДЕ.Заказы принимаются только по России. Заказ оформляется наложенным платежом или по предоплате в зависимости от количества заказываемых номеров.Заказ по предоплате возможен в случае одновременного заказа 20 номеров коллекции и более. Количество номеров в 1 посылке при заказе наложным платежом составляет не более 3-х номеров. Стоимость отправления и сумма наложенного платежа состоит из общей стоимости заказываемых номеров и сервисного сбора в соответствии с тарификацией почты России на день отправления заказа. Более подробно все условия доставки, цены и сроки будут сообщены и подтверждены оператором.
Я понимаю, что могу отозвать данное согласие в письменной форме путем направления заявления об отзыве согласия ООО «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ» по адресу: 127220 г. Москва а/я 40. При этом согласие будет считаться отозванным с момента получения адресатом указанного заявления об отзыве согласия. Подтверждаю, что адрес электронной почты, указанный мной при заполнении форм, содержащихся на данном сайте, следует рассматривать как простую электронную подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
il2-collection.ru
Модель Ил-2 | Модельный блог
Трудно переоценить роль, которую сыграл этот прославленный самолет в годы Великой Отечественной Войны.

Штурмовик Ил-2 внес огромный вклад в дело разгрома немецко-фашистских войск. История его создания уходит к началу 1930-х годов, когда в СССР проводились работы по созданию первых бронированных штурмовиков, но отсутствие достаточно мощных двигателей, бронелистов двойной кривизны и ряд других причин не позволили, в то время, создать машину данного типа. Боевые действия в Испании и Китае показали острую необходимость в ударных самолетах подобного класса. В начале 1936г. сразу несколько КБ получили задание на создание такой машины. Хоть С. В. Ильюшин официально и не участвовал этой в программе, тем не менее, в январе 1938г. он обратился в правительство с предложением о создании, спроектированного им в инициативном порядке, двухместного бронированного штурмовика. Предусматривалась бронезащита двигателя, водяного и маслорадиатора, летчика, бензобака и некоторых других жизненно важных узлов машины. В мае 1938г. был принят план опытного самолетостроения на 1938-1939гг. В нем предусматривалась постройка двухместного бронированного штурмовика БШ-2 конструкции С.В. Ильюшина.
Первый опытный образец машины ЦКБ-55 поднялся в воздух 2 октября 1939г. под управлением летчика-испытателя В.К. Коккинаки. Заводские испытания машины затянулись до марта 1940г. Проблемы с доводкой, в основном, были связаны с неудовлетворительной работой двигателя АМ-35 и системами охлаждения воды и масла. 2 октября 1940г. первый полет совершил одноместный вариант штурмовика ЦКБ-57. Вместо кабины стрелка на самолете установили 12мм бронеперегородку и дополнительный топливный бак. Это было вызвано повышенным расходом топлива двигателя АМ-38, так как мотор АМ-35 оставался крайне не надежным. Испытания были проведены всего за десять дней. Летчик-испытатель В.К. Коккинаки отметил, что самолет очень прост в управлении, не имеет ни каких особенностей. Были достигнуты, для того времени, довольно высокие скоростные показатели. Вооружение самолета составляло: 4х7.62-мм пулемета ШКАС и 400кг бомбовой нагрузки (600кг в перегрузку). В ходе боевого применения штурмовика, на начальном этапе воны, стало ясно, что необходимо вернуть воздушного стрелка для защиты задней полусферы. Уже в декабре 1941г. из боевых частей стали поступать предложения от строевых летчиков сделать самолет двухместным. Понадобился почти год, на согласования доработки и испытания, что бы штурмовик Ил-2 стал двухместным. Хотя известно, что уже летом 1942, в строевых частях, самолеты переделывались в двухместные силами технического состава, путем демонтажа бензобака и оборудованием места воздушного стрелка. Именно двухместный вариант штурмовика, с пулеметом УБТ в кабине стрелка, выпускался до конца Великой Отечественной Войны. За годы войны было построено более 36000 самолетов Ил-2 разных модификаций. В различные периоды войны выпускались модификации с деревянным и металлическим крылом, с деревянной и металлической хвостовой частью, с прямым и стреловидным крылом. Отличались штурмовики и по вооружению. Стоит отметить, что ни одна армия мира не имела на вооружении подобной машины.
А теперь посмотрим, как обстоят дела с моделями этого самолета в масштабе 1:72. В разное время и разными производителями было выпущено достаточное количество сборных моделей Ил-2. Одни были несколько лучше, другие немного хуже, но достойную модель, в плане копийность/собираемость, выбрать сложно. И вот, совсем недавно японская фирма Tamiya представила новинку — модель Ил-2 в масштабе 1:72 (No 81).
Она упакована в картонную коробку со съемным верхом.

Внутри находится четыре литника из серого пластика, литник с остеклением, декаль, втулки крепления воздушного винта и инструкция.


Литник 1


Литник 2

Литник 3. Их в комплекте 2шт.
К качеству литья и проработке поверхности претензий нет, все идеально, Tamiya есть Tamiya. Модель имеет очень качественную, тонкую и четкую расшивку, на лентах усиления крыла есть клепка.



Очень хорошо проработаны накладные элементы и панели.



Интерьер кабины собирается более чем из десяти деталей. Хотя, как показывает практика, на собранных моделях с закрытым фонарем практически ни чего не видно.


Стоит отметить проработку ниш шасси, они даны отдельными деталями.




Хорошо проработаны детали вооружения, хотя, как мне показалось, несколько толстоваты стабилизаторы бомб и РС.


Остекление кабины чистое и прозрачное и не нуждается в дополнительной обработке.


В комплекте идет декаль на три варианта, к качеству ее печати нареканий нет. Все элементы выполнены четко, без смещений и искажений. Вот с вариантами машин, надо разбираться, но здесь лучше посоветоваться со знатоками штурмовика Ил-2.

Инструкция очень качественная и подробная, все этапы сборки и окраски модели хорошо описаны. Состоит она из пяти разворотов.











Проблем со сборкой модели Ил-2 возникнуть не должно. Как и большенство продуктов фирмы Tamiya, я думаю, эта новинка тоже собирается «на щелчке». В следующей статье попробуем разобраться с копийностью этой сборной модели Ил-2.
hobby-models.ru
Модель ИЛ 2 Штурмовик - Чертеж для сборки своими руками
Предлагаю вашему вниманию сборную деревянную модель Штурмовик ИЛ 2 — советский штурмовик времен Великой Отечественной войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолет в истории, было выпущено более 36 тыс. штук. В красной армии самолет получил прозвище «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолет летающим танком. Немецкие пилоты за живучесть и недостаток маневренности называли его Betonflugzeug — «бетонный самолет».
ИЛ 2 Штурмовик

Модель самолета ИЛ 2

Для того что бы собрать такую модель штурмовика ИЛ 2 своими руками Вам понадобятся следующие инструменты и принадлежности:
Подготовка рабочего места
Как обычно, первым делом Вам необходимо оборудовать свое рабочее место, на котором Вы будете работать. Правила не сложные: на столе не должно находиться лишних вещей, весь инструмент должен находиться на своих местах и быть под рукой. Не у каждого есть свой рабочий стол и наверняка Вы уже задумались над его созданием. Сделать стол не сложно — труднее выбрать для него место в доме. Хороший вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете приступить к работе над поделкой. Если у Вас есть специально оборудованное помещение с верстаком, то Вам можно сказать повезло. Про подготовку стола Вы можете почитать в отдельной статье где я постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. После того как завершили процесс создания рабочего места можно приступить непосредственно к Вашей будущей поделки.
Выбор фанеры
В чертеже за основу взят формат А4, детали можно уместить на трех листах фанеры. Толщина фанеры должна быть от 2,5 до 3 мм. Прежде чем перевести чертеж на фанеру отшлифуйте заготовку шкуркой с крупным зерном, а заканчивайте мелким. Удобнее шлифовать с деревянным бруском, обернутым шкуркой. Шлифуйте заготовленную фанеру вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцево-матовой на свету и шелковистой на ощупь. Обратите внимание на расположение волокон, сучки, вмятины и другие пороки. Качество и цвет.
Перенос рисунка на фанеру
Переводить рисунок нужно точно и аккуратно: чертеж закрепите при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Отдельные детали расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка. Для ускорения процесса перевода можно воспользоваться техникой быстрого перевода рисунка, для этого предлагаю ознакомиться со статьей: Нанесения рисунка на фанеру за 60 секунд. Скачать файл с чертежом автомобиля из фанеры Вы можете в конце статьи.
Выпиливание самолета лобзиком
Правил по выпиливанию много, но основываться нужно на самых распространенных. Сначала следует выпилить внутренние элементы затем приступать к выпиливанию контура. При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Выпиливайте детали по точно размеченным линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, переживать не стоит. Такие скосы, неровности в последствии можно убрать с помощью плоского напильника или «Крупнозернистой» шкурки.
Отдых
При выпиливании мы часто устаем. Зачастую устают пальцы рук а так же глаза, которые всегда в напряжении. При работе, конечно же, все устают. Для того чтобы уменьшить нагрузку, нужно делать пару упражнений. Упражнения вы можете Посмотреть здесь. Упражнения проделывайте в процессе работы несколько раз.
Схема сборки
Сборка деталей поделки в данной работе не очень сложная. Для этого разложите детали как показано в Инструкции (чертеж в формате PDF), найдите две детали с номером 1, и соедините их. Затем так же соединяйте детали с цифрами 2,3 итд. Обратите внимание что на одну деталь с обозначением 1-6 крепятся детали 1,2,3,4,5,6. С заданием по сборке справятся даже дети, такие занятия развивают мелкую моторику рук, воображение, фантазию и так же тренируется терпение.После того как детали собираются в одну общую поделку без особых проблем, то приступайте к их склеиванию.
Для придания большего сходства можно добавить несколько штрихов в виде линий используя электро-выжигатель. Красиво выжечь узор бывает очень сложно, но здесь же линий не много и сделать их довольно просто. Сначала нужно нарисовать линии карандашом затем не спеша пройти по этим линиям электро-выжигателем. Как работать с электро-выжигателем и добавить узоры Вы можете Прочитать в отдельной статье.
Основные виды
Вид сбоку:
Вид сзади:
Изометрия:
Лакировка поделки
Модель самолета ИЛ штурмовик, по желанию можно покрыть лаком или раскрасить, делать это не обязательно, но это придаст большую индивидуальность Вашей поделке. Постарайтесь выбрать хороший и качественный лак. Лакирование производите при помощи специальной кисти, не торопитесь. Старайтесь не оставлять видимых разводов пузырьков и ворсинок от кисти.
Чертеж самолета ИЛ 2 Штурмовик
Скачать чертеж штурмовика в нужном для вас формате Вы можете здесь:
Форматы:
Объем: 4 листа формат А4.
chudo-lobzik.ru


