Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

научный журнал по языкознанию Иностранные языки в школе ISSN: 0130-6073. Журнал иностранный язык в школе


Иностранные языки в школе - научный журнал по языкознанию, ISSN: 0130-6073

Архив научных статейиз журнала «Иностранные языки в школе»

  • SERGEI JESSENIN

    ЛЯХОВА МАРИЯ АЛЕКСЕЕВНА — 2015 г.

  • SERGEJ RACHMANINOV

    СИДЖАХ АСЯ КАЗБЕКОВНА — 2015 г.

  • SERGUEï ALEKSANDROVITCH ESSéNINE

    КУЛЕШОВА АННА ВАСИЛЬЕВНА — 2015 г.

  • SYMBOLS OF VICTORY. DAY YOUNG HEROES OF THE GREAT PATRIOTIC WAR

    ПОЛУХИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА — 2015 г.

  • TESTS FOR GRADES VI-VII

    АНДРЕЕВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА — 2015 г.

  • THE BRITISH ROYAL FAMILY

    АРТЕМОВА АННА ФЕДОРОВНА, ЛЕОНОВИЧ ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ — 2015 г.

  • THOMAS MANN

    КРЮЧКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА — 2015 г.

  • UNO - DIE VEREINTEN NATIONEN

    НИКИТИН НИКИТА ВЯЧЕСЛАВОВИЧ — 2015 г.

  • VALENTINSTAG

    НИКИТИН НИКИТА ВЯЧЕСЛАВОВИЧ — 2015 г.

  • VICTORY DAY

    НИКИТИН НИКИТА ВЯЧЕСЛАВОВИЧ — 2015 г.

  • VLADIMIR MONOMAKH

    БАЖЕНОВА НАДЕЖДА ГЕННАДЬЕВНА — 2015 г.

  • WAS OR WERE?

    РАТИНА НАДЕЖДА ФЁДОРОВНА — 2015 г.

  • ÉDITH PIAF, HISTOIRE D’UNE VIE

    ГЛУХОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА — 2015 г.

  • АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУРАХ

    МАРИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА — 2015 г.

  • АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ УЧАЩИХСЯ VII-VIII КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    НИЯЗОВА АЙГУЛЬ ЕСЕНГЕЛЬДИЕВНА — 2015 г.

  • АНАЛИЗ МИФОНИМОВ В СОСТАВЕ НЕМЕЦКИХ И АНГЛИЙСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ

    КУЧЕШЕВА ИРИНА ЛЬВОВНА — 2015 г.

  • АНГЛИЙСКИЕ НАЗВАНИЯ ЗВЕЗДНОГО НЕБА

    АРТЕМОВА АННА ФЕДОРОВНА, ЛЕОНОВИЧ ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ — 2015 г.

  • ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ ФОРМАМИ КОММУНИКАЦИИ К ВОПРОСУ О НЕКОТОРЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ

    ГЕЗ Н.И. — 2015 г.

  • ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ МАСС-МЕДИА)

    ШЕВАРШИНОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА — 2015 г.

  • ВИДЕОУРОК В СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    ЛУФЕРОВ ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ — 2015 г.

  • naukarus.com

    Иностранные языки в школе - научный журнал по языкознанию, ISSN: 0130-6073

    Архив научных статейиз журнала «Иностранные языки в школе»

  • ОБУЧЕНИЕ СРЕДСТВАМ ВЫРАЖЕНИЯ ЭКСПРЕССИВНОСТИ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕЧИ

    ЗЫКОВА АНАСТАСИЯ ВАЛЕРЬЕВНА, СОРОКОВЫХ ГАЛИНА ВИКТОРОВНА — 2012 г.

    В статье раскрыты и описаны экспрессивные средства французской речи, предложены упражнения, направленные на обучение эксплицитному и имплицитному выражению эмоционального отношения, представлены схематичное представления этапов технологии и упражнений и синтаксическая организация собственно-эмотивных предложений как эмоционального компонента речи.The article observes and describes the expressive tools of the French language. Exercises are suggested aimed at training explicit and implicit expression of emotional relationships. Schematic diagrams are presented of the stages of technology and exercises, as well as a syntax organization of personal emotive proposals as an emotional component of speech.

  • ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТРОНОМА

    НЕРСЕСИАН Л.А. — 2012 г.

  • ОЛИМПИАДЫ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

    МАХМУРЯН КАРИНЭ СТЕПАНОВНА — 2012 г.

  • ОПОРНЫЕ СИГНАЛЫ В ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ

    ГОРОХОВА НАТАЛЬЯ ЭДУАРДОВНА — 2012 г.

    В статье рассмотрена роль опорных сигналов при формировании грамматических навыков у школьников и студентов в процессе обучения их иностранному языку. Обобщен опыт работы автора по данной проблеме.This article deals with the role of supporting signals developing grammar skills in school children and undergraduate students while teaching them a foreign language. The author’s experience in regard to this issue is summarized.

  • ОПЫТ СОЗДАНИЯ СВОБОДНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ М. МОНТЕССОРИ

    ЮСУПОВА АЛЕКСАНДРА ЮРЬЕВНА — 2012 г.

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГОВОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКАХ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

    МАСЛОВЕЦ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА — 2012 г.

  • ОРГАНИЗАЦИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПО ТЕМЕ “WHY DO PEOPLE LEARN FOREIGN LANGUAGES”

    ЗАКИРОВА ФЛЮРА КАРИМОВНА — 2012 г.

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ МАСТЕРСКИХ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    КУКЛИНА СВЕТЛАНА СТАНИСЛАВОВНА — 2012 г.

    В статье идет речь об организации технологии мастерских с учетом принципов ее построения и особенностей предмета иностранный язык, а также приводится пример мастерской письма, предназначенной для развития умений письменной речи на английском языке.The article discusses the organization of workshop techniques taking into consideration the principles of its construction and the particularities of the educational subject foreign language. It also provides an example of a writing workshop designed for the development of English language writing skills

  • ОСОБЕННОСТИ УМК «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ» СЕРИИ RAINBOW ENGLISH (2-4 КЛАСЫ)

    АФАНАСЬЕВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА, МИХЕЕВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА — 2012 г.

  • ОТКРЫТЫЙ УРОК "TRAVELLING INTO SPACE"

    СПИРИДОНОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА — 2012 г.

  • ОТКРЫТЫЙ УРОК AN ENGLISHMAN'S HOME IS HIS CASTLE ДЛЯ VI КЛАССА

    ПОТАПОВА СВЕТЛАНА ЛЬВОВНА — 2012 г.

  • ОТКРЫТЫЙ УРОК-КОНКУРС ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «МОСКВА-ПАРИЖ»

    БОЧАРОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА — 2012 г.

  • П.В. СЫСОЕВ. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

    ГРИЦКОВ ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ — 2012 г.

  • ПАМЯТИ ИРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ ВЕРЕЩАГИНОЙ

    ЯЗЫКОВА НАТАЛЬЯ ВИТАЛЬЕВНА — 2012 г.

  • ПО СТРАНИЦАМ ЖУРНАЛА "HUMPTY DUMPTY"

    2012

  • ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

    РАХИМОВА АЛИНА ЭДУАРДОВНА — 2012 г.

  • ПРОБЛЕМЫ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

    ГАЛЬСКОВА НАТАЛЬЯ ДМИТРИЕВНА — 2012 г.

    В статье рассматриваются два ключевых понятия современной теории обучения иностранным языкам: иноязычное образование и обучение иностранным языкам. Особое внимание уделяется описанию факторов, обусловливающих актуальность обращения к образовательным аспектам и связанным с этим проблемам.The article is devoted to two key notions in Foreign Language Methodology: Foreign Language Education and Foreign Language Teaching. Particular attention is given to the factors underlying the importance of addressing educational issues and problems associated with this.

  • ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ШКОЛЬНОГО ЖУРНАЛА FRIENDS В ГИМНАЗИИ ОДИНЦОВСКОГО ГУМАНИТАРНОГО ИНСТИТУТА

    КАЗАЧКОВА МАРИЯ БОРИСОВНА — 2012 г.

  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    БОРИСОВА ЛЮДМИЛА СЕРГЕЕВНА — 2012 г.

  • ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ПЕРЕВОДА

    ФИЛИПЕНКО МАРИНА ВИТАЛЬЕВНА — 2012 г.

  • naukarus.com

    Иностранные языки в школе - научный журнал по языкознанию, ISSN: 0130-6073

    Архив научных статейиз журнала «Иностранные языки в школе»

  • ДЕВИЗЫ АМЕРИКАНСКИХ ШТАТОВ

    ГОНЧАРОВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, ЛЕОНОВИЧ ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ — 2013 г.

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ PRESENT PROGRESSIVE TENSE НА ЭТАПЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПЕРВИЧНОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

    АЗИЗХАНОВА РЕГИНА АКИФОВНА, МУТАЛИБОВ АГАБЕГ ШИРИНБЕКОВИЧ — 2013 г.

  • ЕВРОПЕЙСКИЙ ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    АРХИПЕНКОВА НАТАЛИЯ АРКАДЬЕВНА — 2013 г.

  • ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    БЕЛЯКОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА — 2013 г.

  • ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ АНГЛИЙСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

    СТЕПИЧЕВ ПЕТР АНАТОЛЬЕВИЧ — 2013 г.

  • ИГРЫ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

    ЕГОРОВА НАДЕЖДА ВАЛЕНТИНОВНА — 2013 г.

  • ИДЕИ ДЛЯ ПЕРВОГО УРОКА

    ШЕВЧЕНКО ЕКАТЕРИНА ИВАНОВНА — 2013 г.

  • ИЗ ИСТОРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ И НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (КОНЕЦ XIX – НАЧАЛО XX ВВ.)

    ВЕТЧИНОВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА — 2013 г.

  • ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ НАД ГРАММАТИКОЙ В ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ АСПЕКТЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ FUTUR SIMPLE)

    СИДЯЧЕНКО ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА — 2013 г.

  • ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ В СЛЕНГЕ

    АРТЕМОВА АННА ФЕДОРОВНА, ЛЕОНОВИЧ ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ — 2013 г.

  • ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

    КОРНИЛОВА В.Ф. — 2013 г.

  • ИНДИВИДУАЛЬНО‐ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И УСПЕШНОСТЬ НАУЧЕНИЯ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

    ЗИМНЯЯ И.А. — 2013 г.

  • ИНЕССА ЛЬВОВНА БИМ И ЖУРНАЛ "ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ"

    КАМЕНЕЦКАЯ НАДЕЖДА ПЕТРОВНА — 2013 г.

  • ИНИЦИИРОВАНИЕ ОБЩЕНИЯ НА ЗАНЯТИИ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПОСРЕДСТВОМ РАБОТЫ С ИНОЯЗЫЧНЫМ ТЕКСТОМ

    МЕЛЕХИНА ЕВГЕНИЯ ВИКТОРОВНА — 2013 г.

  • ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ И КУЛЬТУРЕ: PRO ET CONTRA

    ГАЛЬСКОВА НАТАЛЬЯ ДМИТРИЕВНА, ТАРЕВА ЕЛЕНА ГЕНРИХОВНА — 2013 г.

    В статье рассматривается специфика инновационных процессов в лингводидактике. Выявляются параметры инноваций в обучении языку и культуре. Критически оценивается «инновационность» предлагаемых технологий обучения иностранному языку. Ставится вопрос об основаниях инновационных тенденций: эклектичность и/или синергия методов обучения.The article describes the specifics of innovation processes in language teaching. The authors identify the parameters of innovations in language and culture teaching and critically analyse the "innovative character" of technologies for foreign language teaching. The research raises the question about the basics of innovative trends: eclecticism and/or synergy of teaching methods.

  • ИНТЕГРАТИВНОСТЬ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ КАК ОСНОВА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ

    ИНОЗЕМЦЕВА КИРА МИХАЙЛОВНА, КРУПЧЕНКО АННА КОНСТАНТИНОВНА — 2013 г.

    Предметом рассмотрения в данной статье являются современные зарубежные педагогические подходы «Язык для специальных целей» (ЯСЦ) – Language for specific purposes (LSP) в своём наиболее распространённом варианте – “Английский для специальных целей“ - English for Specific Purposes (ESP) – Т. Хатчинсона, А. Уотерс; «Предметно-языковое интегрированное обучение» – Content and Language Integrated Learning (CLIL) – Д. Койл, Ф. Худ и Д. Марш и новое отечественное направление лингводидактики – профессиональная лингводидактика (ПЛД) - А.Крупченко. Основное внимание уделено таким методико-дидактическим особенностям, как интегративность и междисциплинарность, а также роли преподавателя в процессе обучения ИЯ для профессиональных целей.The subject of the article is contemporary foreign pedagogic approaches Language for Specific Purpose (LSP) in its most widespread version English for Specific Purposes (ESP) - T. Hatchnson and A. Waters, CLIL (Content and Language Integrated Learning) – D. Coyle, F. Hood and D. Marsh - and a new domestic area of linguadidactics – professional linguadidactics – (PLD) – A. Krupchenko. The primary focus of the article is on such methodological and didactic characteristics as subject-language integration and interdisciplinarity, as well as on the teacher’s role in the process of teaching foreign language for professional purposes.

  • ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ “GM FOOD: GOOD OR BAD” В X КЛАССЕ

    АЗАРЕНКОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА, БЕЛЯЕВА ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА — 2013 г.

  • ИНТЕНСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ШКОЛЕ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    ЛЫСИКОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА — 2013 г.

  • ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ ДЛЯ ЧТЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE

    ЛИТОНИНА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА — 2013 г.

    В данной статье описаны интерактивные формы работы над текстом для чтения на иностранном языке на основе системы дистанционного обучения Moodle в рамках школьного образования.The article describes interactive textual activities using the Moodle learning management system in secondary foreign education.

  • ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: СУЩНОСТЬ, ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ

    МАКСИМОВА ИННА РАДИСЛАВОВНА, МИЛЬРУД РАДИСЛАВ ПЕТРОВИЧ — 2013 г.

    В статье рассматривается проблема использования информационно-педагогических технологий в обучении иностранным языкам. Автор прослеживает историю вопроса, обращается к методологическим и методическим аспектам внедрения технологий в обучение, анализирует дистанционное обучение и формулирует этические принципы применения информационных технологий в педагогических целях.The article deals with the problem of using informational and educational technologies in teaching foreign languages. The author traces back the history of this issue, addresses methodological (philosophical and practical) aspects of introducing technology in education, analyzes learning by distance and formulates ethical principles of applying information technologies for pedagogic purposes.

  • naukarus.com

    Иностранные языки в школе - научный журнал по языкознанию, ISSN: 0130-6073

    Архив научных статейиз журнала «Иностранные языки в школе»

  • ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (НА МАТЕРИАЛЕ УМК «LE FRANGAIS EN PERSPECTIVE» ДЛЯ X И XI КЛАССОВ ШКОЛ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)

    БУБНОВА Г.И. — 2007 г.

    Коммуникативно-когнитивный подход, заложенный в УМК «Le francais en perspective» для X и XI классов, реализует» благодаря тому, что, во-первых, в этом УМК французский язык активно используется для решения практических задач в разных сферах общения и, во-вторых, разработанная авторами УМК система упражнений предполагает усвоение языковых механизмов в ходе практической деятельности. На материале данного УМК мне бы хотелось рассмотреть новые «стратегические» приемы работы со звучащим материалом в ходе обучения устной речи.

  • ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

    СИЦУКОВА Г.С. — 2007 г.

  • ОМОНИМЫ В КУРСЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (II-VI КЛАССЫ)

    КУЗЬМИНА Р.В. — 2007 г.

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

    ПОРЕЧЕНКОВА Е.А., СОЛОВОВА Е.Н. — 2007 г.

  • ОРГАНИЗАЦИЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

    ОНТИНА О.И. — 2007 г.

  • ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ДИАЛЕКТАЛЬНО-ОКРАШЕННОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

    МИХАЛЕВА Е.И. — 2007 г.

  • ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ ПО УМК «OBJICTIF» ДЛЯ X-XI КЛАССОВ

    ГРИГОРЬЕВА Е.Я. — 2007 г.

    В современных учебниках по инопранным языкам, в том числе в учебнике по французскому языку для X-XI классов общеобразовательных учреждений «Objectif», обучению аудированию уделяется большое внимание, поскольку оно составляет основу общения, с него начинается овладение коммуникацией. Задача обучения аудированию состоит в том, чтобы научить школьников понимать естественную речь в ситуациях, когда собеседники встречаются лицом к лицу, стать эффективными участниками общения, научить обмениваться информацией, проявлять свое отношение к собеседнику и просто слушать для собственного удовольствия

  • ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ И ДИСКУССИИ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В VI11-IX КЛАССАХ (УМК «LE FRANCAIS EN PERSPECTIVES»)

    ГРИГОРЬЕВА Е.Я. — 2007 г.

  • ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ТЕЛЕВИДЕНИЕ» В XI КЛАССЕ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ (НА ПРИМЕРЕ США И РОССИИ)

    ШАРАФУТДИНОВА Т.М. — 2007 г.

  • ОТКРЫТЫЙ УРОК ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «НАРКОТИКИ, СКАЖИ ИМ НЕТ!»

    ЕВДОКИМОВА М.И. — 2007 г.

  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

    МУРАСОВА А.Р. — 2007 г.

  • ПЕРВЫЕ ШАГИ В ИНТЕРНЕТЕ

    МАКАРЕВИЧ И.Г. — 2007 г.

  • ПЕРВЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (IX-XI КЛАССЫ)

    ЛОШАКОВА М.В. — 2007 г.

  • ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ПЕДВУЗАХ

    ЗАДОРОЖНАЯ Н.В. — 2007 г.

  • ПОДХОДЫ К ОПИСАНИЮ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ОШИБОК В ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

    КОНДАКОВА Н.Н., МИЛЬРУД Р.П. — 2007 г.

  • ПОНЯТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ГРАМОТНОСТИ В КУРСЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

    АНУРОВА И.В., СОЛОВЦОВА Э.И. — 2007 г.

  • ПРИЕМЫ РАБОТЫ С УЧЕБНЫМИ ТЕКСТАМИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРЕДТЕКСТОВОМ ЭТАПЕ

    КУЛЬКИНА Е.А. — 2007 г.

  • ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

    ЕФРЕМЕНКО В.А. — 2007 г.

  • ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

    ШИШОВА И.Е. — 2007 г.

  • ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «EINFUHRUNG IN DIE JOURNALISTIK»

    КОЛЕСНИКОВ А.А. — 2007 г.

  • naukarus.com

    Иностранные языки в школе - научный журнал по языкознанию, ISSN: 0130-6073

    Архив научных статейиз журнала «Иностранные языки в школе»

  • ALAIN DELON

    ЦУРЦИЛИНА Н.Н. — 2005 г.

  • ATLANTA, PLAQUE TOURNANTE FRANCOPHONE

    AROUTIOUNOVA J. — 2005 г.

  • COMMENT PEUT-êTRE FRANçAIS ?

    OLIVIÉRI CLAUDE — 2005 г.

  • DEUTSCH PLUS 2005 - EVALUATIONS- UND ERFAHRUNGSBERICHT

    2005

  • DEUTSCHE IN RUSSLAND

    GRJASNOWA T.N. — 2005 г.

  • DIE DEUTSCHEN ANTIFASCHISTEN

    GUDINA J.W. — 2005 г.

  • DIE öSTERREICHISCHE KOMPONISTEN

    ГУДИНА О.В. — 2005 г.

  • DIE öSTERREICHISCHEN KOMPONISTEN

    ГУДИНА О.В. — 2005 г.

  • EINFüHRUNG DER EINHEITLICHEN STAATSPRüFUNG AN RUSSISCHEN SCHULE: KONSEQUENZEN FüR DIE ENTWICKLUNG VON LEHRWERKEN

    LJUBIMOWA N.W. — 2005 г.

  • EINIGE TENDENZEN DER DEUTSCHEN SPRACHE

    МАКАРОВ П.К. — 2005 г.

  • FRANKFURT AM MAIN

    MAKAROW P.K. — 2005 г.

  • FRANçOISE SAGAN

    ANTONOVA N. — 2005 г.

  • FRIEDRICH SCHILLER

    ГУДИНА О.В. — 2005 г.

  • INTERVIEW MIT EINEM POPSTAR

    ВЕРШИНИНА Н.А, ЖИЛЯКОВА С.А. — 2005 г.

  • JEAN-PAUL SARTRE

    ТАВАСИЕВА А.З. — 2005 г.

  • JOYEUX NOЁL ET BONNE ANNéE!

    АНУФРИЕВА Г.В. — 2005 г.

  • JULES VERNE, ROMANCIER SANS FRONTIèRES

    AROUTIOUNOVA J. — 2005 г.

  • LA COMMéMORATION DU 9 MAI à MOSCOU

    АНУФРИЕВА Г.В. — 2005 г.

  • LA FRANCOPHONIE SUR LE SOL RUSSE

    AROUTIOUNOVA J. — 2005 г.

  • LA GRANDE GUERRE NATIONALE (1941 - 1945)

    EVDOKIMOVA V. — 2005 г.

  • naukarus.com

    Иностранные языки в школе - научный журнал по языкознанию, ISSN: 0130-6073

    Архив научных статейиз журнала «Иностранные языки в школе»

  • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    2010

  • ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    ПАВЛОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА — 2010 г.

  • ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    2010

  • ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

    2010

  • ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

    2010

  • ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

    АРИЯН МАРГАРИТА АНАСТАСОВНА — 2010 г.

    Реализации социально-развивающего потенциала дисциплины «иностранный язык» требует создания системы иноязычного образования, обеспечивающей оптимальные условия для социального развития школьников. В статье рассматриваются принципиальные положения, задающие основные параметры системы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе. Выстроенная в соответствии с предлагаемыми принципами методическая система позволит преобразовать учебный процесс по иностранным языкам в направлении создания условий для формирования социально-ценностной ориентации личности.

  • ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВ

    ЗУЙЧЕНКО ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА — 2010 г.

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИНГВОДИДАКТИКА

    КРУПЧЕНКО АННА КОНСТАНТИНОВНА — 2010 г.

    Цель данной статьи заключается в идентификации профессиональной лингводидактики как новой отрасли лингводидактики, которая является теорией и практикой обучения иностранному языку для профессионального общения. Все возрастающая потребность специалистов в овладении иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции привела к изменениям в методологии обучения иностранным языкам. Статья обращает внимание на новые цели, формы и методы обучения иностранному языку в сфере профессиональной коммуникации.The goal of this article is to identify a new branch of Linguodidactics - Professional Linguodidactics - which is the theory and practice of teaching a foreign language for professional communication. The constantly growing need for specialists possessing professional communicative competence in a foreign language resulted in changes to FLT methodology. The article focuses on the new aims, forms and methods of teaching foreign languages for professional communication. Key words: professional linguodidactics, professional communicative competence in a foreign language, specialist's linguistic personality, linguoprofessional teaching environment, the selectivity principle, the internationalization principle, the principle of foreign language profilization.

  • ПРОФЕССОР ЕФИМ ИЗРАИЛЕВИЧ ПАССОВ

    2010

  • ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ФОРМАЛИЗМА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

    АРАКИН ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ — 2010 г.

  • РАБОТА НАД СТИХОТВОРЕНИЕМ Г. ГЕЙНЕ „EIN FICHTENBAUM" В VII КЛАССЕ

    КОМОВА С.П. — 2010 г.

  • РАБОТА ПО ТЕМЕ,KINDER - ELTERN - KONTAKTE"

    НАЗАРОВА ТАМАРА АЛЕКСЕЕВНА — 2010 г.

  • РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    ВЛАСОВА ЕЛЕНА БОРИСОВНА — 2010 г.

    Критическое мышление - это один из видов высокоинтеллектуальной мыслительной деятельности, связанной с оценочным восприятием информации. Современная школа должна способствовать развитию критического мышления при обучении всем предметам, включая обучение английскому языку. По определению различных исследователей существуют черты учащихся, обладающих критическим мышлением. Такие учащиеся задают вопросы по существу прочитанного материала, дают оценку утверждениям, выдвигают собственные суждения, признают недостаток или ограниченность информации, интересуются поиском новых решений и т.д. Существуют стратегии развития критического мышления, а именно: аннотация текста, предварительный просмотр текста, контекстуализация, постановка вопросов, рефлексия, краткое и полное изложение текста, высказывание оценочного мнения, сравнение и противопоставление. Критическое мышление связано с пониманием лингвистических особенностей английского языка, таких как: проблемные слова, слова, имеющие дополнительное значение, расширение синонимического ряда, понимание иронии, знание идиом и эмоционально-окрашенных слов. Развитие критического мышления ведёт к более глубокому осмыслению информации, что должно способствовать самостоятельной познавательной деятельности учащихся.Critical thinking is one of the kinds of highly intellectual thinking activity related to assessing information perception. A modern school should provide for the development of critical thinking while teaching all subjects including the English language. There are attributes of a critical thinker which comply with the statements of different researchers. He asks pertinent questions related to the read material, assesses statements and arguments, puts forward his own assertions, is able to admit a lack of understanding or information and is interested in finding new solutions etc. There are several critical thinking strategies: summarizing, previewing, contextualizing, questioning, reflecting, outlining and summarizing, evaluating an argument, comparing and contrasting related readings. Critical thinking pertains to the realization of the linguistic peculiarities of the English language, such as: problem words, words possessing additional implication, extension of synonym knowledge, irony realization, understanding idioms and emotionally colored phrases. The development of critical thinking provides for a more profound perception of information which results in the independent cognitive activity of students.

  • РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ

    ЦЫРЛИНА З.И. — 2010 г.

  • РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ

    КЛИМЕНКО МАРИНА ПАВЛОВНА — 2010 г.

  • РОЛЬ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ И ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

    КЕЛЬМАН ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА — 2010 г.

  • САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ

    СМИРНОВ Д.А. — 2010 г.

  • СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

    ФОМИНА ЖАННА ВИКТОРОВНА — 2010 г.

  • СИСТЕМА ФОРМООБРАЗОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

    ШАПИРО В.М. — 2010 г.

  • СЛУШАНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

    ГУБЖОКОВА МАДИНА МУАЕДОВНА — 2010 г.

    Подготовка преподавателя иностранного языка, как и любого специалиста, в настоящее время проводится в контексте компетентностного подхода, ориентированного на результат образования. В статье рассматривается профессиональная компетентность учителя иностранного языка, в структуре которой особое место занимает уровень профессиональной компетентности слушания, осуществляемый учителем иностранного языка. Автор показывает, что в зависимости от поставленных педагогических задач, выделяются различные виды слушания со стороны учителя иностранного языка, связанных с выполнением целого ряда функций слушания. Развитие профессиональной компетентности слушания у учителя иностранного языка предполагает способность и готовность сознательно и адекватно осуществлять функции слушания в соответствии с педагогическими задачами в процессе обучения иностранному языку.

  • naukarus.com

    Иностранные языки в школе - научный журнал по языкознанию, ISSN: 0130-6073

    Архив научных статейиз журнала «Иностранные языки в школе»

  • УРОК-ИГРА "ПУТЕШЕСТВИЕ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ В VI КЛАССЕ"

    ГОЛУБЕВА О.В. — 2007 г.

    В рамках конкурса педагогических достижений 2006/2007 учебного года учителю школы № 392 с углубленным изучением французского языка Санкт-Петербурга Ольге Васильевне Голубевой было предложено провести урок на тему «Во всем мне хочется дойти до самой сути». Урок О.В. Голубева провела с незнакомыми детьми VI класса, где по плану была тема «Voyages». Учительница предлагает читателям нашего журнала - учителям французского языка - конспект этого урока, в котором отражены все этапы урока, различные формы и приемы работы.

  • УЧЕТ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

    УЛАНОВА М.Л. — 2007 г.

  • ФИЗКУЛЬТПАУЗЫ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ

    ГЕРАСИМЕНКО И.В. — 2007 г.

  • ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ПИСАТЬ ЛИЧНЫЕ ПИСЬМА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

    ИЗВОЛЬСКАЯ Н.И. — 2007 г.

  • ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ

    БАЛИКАЕВА М.Б. — 2007 г.

  • ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

    СЫСОЕВА Е.Э. — 2007 г.

  • ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ОСНОВЫ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ

    ПОЧИНОК Т.В. — 2007 г.

  • ЦЕЛИ ПРОФИЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

    ПОЛЯКОВ О.Г. — 2007 г.

  • ЦЕНТР АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «STEP BY STEP» ДЕТСКОГО САДА № 184

    БЕЗГИНА Е.Н., ФОМИНОВА Н.Э., ШПАКОВА В.Н. — 2007 г.

  • ЧТО МЕШАЕТ ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ?

    БИМ И.Л. — 2007 г.

  • ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «САЙСАР-АКМЕ»

    НЕЛУНОВА Е.Д. — 2007 г.

  • ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

    ИДИЛОВА И.С. — 2007 г.

  • ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА

    ОГАНЕСЯНЦ Н.А. — 2007 г.

  • ЭЛЕМЕНТЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    ШЛЯХТОВА Г.Г. — 2007 г.

  • ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

    МАНДЖИЕВА С.И. — 2007 г.

  • ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

    ШОШИНА М.Ю. МОРГУНОВА Е.С. — 2007 г.

  • "WARMING-UP" КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

    БЯЛОУС Н.И. — 2006 г.

  • 101 XV (ЮБИЛЕЙНЫЙ) СЕМИНАР ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА «ФРАНЦИЯ И ФРАНКОФОНИЯ СЕГОДНЯ: МЕТОДИЧЕСКИЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

    АРУТЮНОВА Ж.М. — 2006 г.

  • ALFRED DE MUSSET

    ОСАВОЛЮК О.И. — 2006 г.

  • ANDRE MAUROIS

    МАТВЕЕНКОВ Д.В. — 2006 г.

  • naukarus.com


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта