Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Электронный журнал «Искусство Евразии». Журнал искусство евразии 6


29.12.2017 Выпуск №7 журнала "Искусство Евразии"

История Академии художеств восходит к временам деятельности Петра Великого. А устав Академия получила из рук Екатерины II, и этот факт запечатлен в картине художника И. Якоби «Первое торжественное собрание Академии художеств», репродукция которой размещена на обложке выпуска №7 журнала.

Открывает журнал приветственное слово Президента РАХ З.К.Церетели, в котором он подводит итоги деятельности Академии и видит главное ее предназначение в сохранении традиций российской школы искусства.

Основной раздел журнала – «Российская академия художеств и искусство России». Четыре автора с разных сторон освещают этап становления и пути развития этой уникальной художественной институции в современности. Событиям двух последних десятилетий Академии посвящена статья Марии Вяжевич, а малоисследованная страница истории РАХ, когда ее впервые возглавил член императорского дома герцог Максимилиан Лейхтенбергский, открывается Евгением Кириченко. Олег Кривцун рассказывает о главных эстетических принципах российской академической школы и их воплощении в творчестве ведущих мастеров. Обращаясь к современности, Людмила Андреева представляет уникальный опыт экспозиции юбилейной выставки с использованием мультимедийных технологий.

Раздел «Искусство XX-XXI веков» содержит статьи о российских художниках Николае Сверчкове, Сергее Мильченко, Кирилее Шебеко и Марии Холмогоровой, – об их биографии и художественной манере.

В рубрике «Евразийское наследие» слово предоставлено выдающемуся реставратору древнерусского искусства А.Н. Овчинникову. Наряду со статьей о проблемах реставрации монументального искусства представлена и его видеолекция о восстановлении уникального цикла фресок в Мелётовской церкви.

Среди материалов о запасниках и экспозициях музеев и картинных галерей размещен рассказ об уникальной коллекции медальерного искусства (Виктор Ерохин) и частных собраниях живописи в музее Академии художеств (Вероника-Ирина Богдан).

Искусствоведческое наследие почетного зарубежного члена Российской академии художеств Святослава Рериха анализируется в разделе «Философия и теория искусства» (Софья Белокурова).

Обзор выставок членов Академии за последние три месяца представлен в разделе «Вестник Академии».

Электронный журнал «Искусство Евразии» выпускается ежеквартально с 2015 г. В число его учредителей входит Российская академия художеств. Главный редактор журнала член-корреспондент РАХ М.Ю. Шишин.

rahusdv.ru

30.03.2018 Выпуск №8 журнала "Искусство Евразии"

Традиционный для журнала раздел «Евразийское наследие» в восьмом выпуске посвящен искусству резьбы по дереву. Индийские ученые Панкадж Гупта и Виджей Кумар Шарма рассказали о традициях этого искусства в штате Химачал (Гималаи, Индия). А Надежда Боровинских представила анализ памятников деревянного зодчества города Томска. Автор рассматривает основные стилистические направления томской деревянной архитектуры, дает расширенный обзор элементов деревянного декора, акцентирует внимание на отдельных работах наиболее ярких мастеров.

Раздел «Искусство XX-XXI веков» включает в себя две статьи о творчестве В.И. Сурикова: анализ его картины «Взятие снежного городка» (Е. Безызвестных) и карикатура в творчестве художника (В. Белоусова-Лебедева, Е. Болонкина).

О скульптуре рассказывают материалы Т. Астраханцевой (о работе Сергея Мильченко «Памятник А. Алябьеву» в Тобольске) и Е. Романовой (о серии работ «Дом Романовых» Зураба Церетели).

О малоизвестном художнике Анне Баранович (Республика Молдова), стоявшей у истоков формирования искусства республики, представила очерк Л. Тома. А постоянный автор журнала О. Филиппова посвятила свою статью тому, как Древняя Киммерия отразилась в творчестве Константина Богаевского.

В разделе «По запасникам и экспозициям музеев и куртинных галерей» опубликованы материалы об образе святой блаженной Ксении Петербургской (Н. Кутейникова, Е. Николаева), фотоколлекции Юсуповых в Архангельском (О. Тюнина), живописи алтайского художника Г.Ф. Борунова (М. Шишин, Е. Дариус).

Традиционным для журнала стала рубрика «Словарь буддийской иконографии», где публикуется перевод очередной статьи из труда известного индийского буддолога, историка и искусствоведа Локеша Чандры.

В разделе «Философия и теория искусства» представлена статья В. Стасова об известном русском художнике В.В. Верещагине и его статье «О прогрессе в искусстве».

Рубрика «Вестник Академии» рассказывает о выставках Олега Закоморного, Натальи Мурадовой, Владимира Тишина, Геннадия Мызникова, Николая Рыбакова, Афанасия Осипова, экспозиции к 80-летию художественного факультета ВГИКа.

В знак памяти о Сергее Васильевиче Голынце, академике РАХ, члене Союза художников РФ, Международной ассоциации художественных критиков (AICA) при ЮНЕСКО, Международной ассоциации искусствоведов, заслуженном работнике высшей школы РФ, журнал представил видеозапись из цикла «Искусство Серебряного века», лекцию «Истоки». В последующих выпусках журнала будут показаны остальные видеолекции С.В. Голынца, которые состоялись 23-25 марта 2012 г. в Государственном художественном музее Алтайского края, г. Барнаул.

rahusdv.ru

Новости : Отдел по связям с общественностью : АлтГТУ

В Алтайском государственном техническом университете будет издаваться электронный журнал «Искусство Евразии».

Создание электронного информационного ресурса инициировала кафедра ЮНЕСКО технического университета. Михаил Юрьевич Шишин, доктор философских наук, профессор кафедры «Архитектура и дизайн», заведующий кафедрой ЮНЕСКО, членкор Российской академии художеств: «Задумка о появлении такого журнала появилась давно. Сейчас по всей Сибири издается много хороших книг, буклетов, проходят интересные выставки художников, скульпторов, графиков, о которых многие ничего не знают. Журнал должен восполнить этот пробел, взяв на себя информационно-просветительскую функцию. Осуществлению данного проекта помогла поддержка российско-монгольского гранта, выделенного кафедре ЮНЕСКО Российским гуманитарным научным фондом и Министерством образования и науки Монголии. В настоящий момент создана российско-монгольская научная группа. Редакционный совет возглавит Заслуженный художник России Сергей Ануфриев».

Основной акцент в публикациях будет сделан на современное и прошлое искусство Евразии. Рубрика «Страницы прошлого» будет отражать события в истории искусства Евразии. Будут разделы, посвященные современному состоянию искусства и собраниям художественных музеев и галерей. Для того, чтобы не потерять одну из лучших мировых художественных школ – русскую школу живописи, скульптуры и графики − создатели планируют давать советы по наиболее актуальным вопросам, касающимся этих направлений в искусстве. Один из разделов журнала будет отведен рецензиям книг и статей, обзорам выставок.

«У нас уже есть хороший задел, есть партнеры во многих странах, например, в Индии, Ираке, Франции. Журнал будет выходить один раз в квартал под эгидой Академии художеств России, поэтому к авторству будут привлекаться известные художники, скульпторы, искусствоведы. Мы надеемся постепенно журнал сделать доступным и привлекательным для широких масс», − говорит Михаил Шишин.

 

www.altstu.ru

АРТ-ГЕОГРАФИЯ ЕВРАЗИИ | АРТ-РЕЛИЗ.РФ

Арт-география Всемирный форум искусств

ПРЕСС-РЕЛИЗМир многонационален и бесконечно разнообразен в своем проявлении. На Земле более 200 стран и более 330 народов, насчитывающих по миллиону человек. Удивительное этническое многообразие народов и народностей рождает поликультурную среду, которую и предлагается художникам и мастерам изобразительных и декоративно-прикладных искусств представить в выставочном пространстве Московского Дома Художников, на Всемирном форуме искусств «Арт-География | Art Geo Award».Даты: 26 сентября — 01 октября 2017 года.Адрес: Московский Дом Художника, Москва, ул.Кузнецкий Мост, д.11.

Организаторы:Всемирный Фонд ИскусствПродюсерский центр «Искусство будущего»

Поддержка:Московский союз художниковТворческий союз художников России (секция «Арт-Менеджмент»)Профессиональный союз художников РоссииСанкт-Петербургский союз художниковЕвразийский художественный союзEurasian Art Association

Особенности проекта:Всемирный форум искусств «Арт-География | Art Geo Award» — проект, призванный внести свой вклад в культурный обмен между художниками разных стран посредством искусства.Форум построен как конкурсная презентация в выставочном пространстве отобранных произведений художников и мастеров по разделам — странам.В 2017 году заявлено три континента — Европа, Россия и Азия - и для каждой страны будет выделено экспозиционное пространство, в котором будут экспонироваться произведения художников из более 50 стран мира, созданные и посвященные конкретной стране. Художник, таким образом, признается в симпатиях к стране, создавая иллюстрирующие ее произведения.Экспертный Совет / ЖюриПо каждой участвующей стране созывается Экспертный Совет специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в данной стране. Таким образом, представленные произведения оцениваются людьми, лучшим образом понимающие особенности национального культурного наследия и традиций.Разделы выставки

Форум включает произведения, созданные в честь одной из заявленных 16-ти стран, по следующим разделам: живопись, графика, фотография, скульптура, декоративно-прикладное искусство. Таким образом, посетители смогут получить реальное представление о культуре страны.

Награды, преимущества и перспективыДля участников Всемирного форума искусств «Арт-География | Art Geo Award» предусмотрены многочисленные сервисы и возможности, среди которых:• презентация конкурсных произведений в выставочном пространстве одной из лучших художественных площадок Москвы – в Московском Доме Художника;• работы будут оцениваться международным жюри, состоящим из профессионалов, проживающих в том числе и в той стране, которую выбрал конкурсант;• все участники будут опубликованы в международном каталоге «Art Geo Award / Арт-География». Каталог «Art Geo Award / Арт-География» выйдет в нескольких томах, по разделам: живопись, графика, фотография, декоративно-прикладное искусство.• в период выставки пройдут многочисленные творческие встречи, образовательные и деловые программы;• для победителей предусмотрены специальные промо-программы, в том числе организация персональных выставок и участие в международных выставка- и ярмарках.• авторы наиболее профессиональных работ будут приглашены в российские и зарубежные общественные союзы и ассоциации.Деловая программаВ рамках Всемирного форума искусств «Арт-География | Art Geo Award» пройдет насыщенная деловая программа, включающая как большой информационно-познавательный блок в виде мастер-классов, лекториев и творческих встреч, так и круглый стол и презентация стран-участниц проекта.Каталог «Арт-География»

Произведения участников Всемирного форума искусств «Арт-География | Art Geo Award» публикуются в одноименном Международном издании «Арт-География | Art Geo Award». Каталог выходит на нескольких европейских и азиатских языках. Распространение каталога – галереи, выставки и ярмарки. Каталог выйдет в нескольких томах.Условия и формы участия

Для участия во Всемирного форума искусств «Арт-География | Art Geo Award» необходимо прислать регистрационный комплект документов и получить подтверждение от организационного комитета. В форуме предусмотрены две формы презентации конкурсных произведений – в виде оригиналов или копий и в виде постеров (фотокопии).Подать заявку, а также подробнее ознакомиться с правилами, программой и другой полезной информацией можно на сайте Всемирного форума искусств «Арт-География | Art Geo Award»:

www.artforum.pro 

ОРГКОМИТЕТ в Москве:Адрес в Интернете: www.artforum.pro, E-mail: [email protected] Skype: Euroartweek, Тел.мобильный: +7(925) 0537000, Тел.: +7 (985) 4811118, Тел./Факс: +7 (495) 6407722, 6407733Почтовый адрес: 119049, Москва, ул.Крымский Вал, д.8/2, каб. «Союз художников»

xn----7sbqier6abq.xn--p1ai

СТИЛЬ - интеллектуальный глянец - Национальное традиционное искусство – основа государственной безопасности №5 / 2017

Почему в современном обществе вырос спрос на традиционное искусство – мы спросили у тех, кому в создании КТЦ «Евразия» принадлежит главная роль.

СТИЛЬ: Игорь Николаевич, для каких целей создавался концертно-театральный центр «Евразия»?

ИГОРЬ РЕШЕТНИКОВ: Сегодня в нашем городе профессионально представлены все основные направления искусства. Есть филармония, объединяющая множество академических коллективов, есть огромная палитра театров: театр оперы и балета, театр музыкальной комедии, кукольный театр, несколько драматических театров. В Новосибирске живут джаз и эстрада, классическая и современная хореография — у каждого из видов искусства есть своя площадка и свой зритель. И лишь любители национального искусства долгие годы были вынуждены ходить по разным площадкам и искать, где бы они могли прикоснуться к традиционной культуре своего народа. Поэтому создание знаковой площадки под брендом русской национальной культуры, на которой были бы представлены различные виды профессионального аутентичного искусства, было необходимо. В этом году на базе ДК «Строитель» состоялось официальное открытие концертно-театрального центра «Евразия», приуроченное к 80 летию Новосибирской области. Ведущим коллективом центра стал Государственный академический Сибирский русский народный хор как носитель культурно-исторического наследия нашей страны и настоящая визитная карточка Новосибирской области.

Вторая задача, которую решает КТЦ «Евразия», — это формирование единой городской культурной среды. Согласно закону Российской Федерации «О культуре», население города должно иметь равный доступ к культурным ценностям. А в Новосибирске знаковые учреждения культуры грамотно размещены в центральной части города — так, чтобы все жители имели к ним свободный доступ. С появлением КТЦ «Евразия» мы сделали культурную городскую среду еще более доступной для новосибирцев. И наконец, еще одна важнейшая цель, которой служит КТЦ «Евразия», — это формирование культуры межнациональных отношений, ведь легче всего одному народу понять другой через песню, музыку и танец.

Екатерина Федоровна, концепцию концертно-театрального центра предложили именно вы. Как у вас родилась эта идея?

ЕКАТЕРИНА КОВАЛЕВА: Идею организации подобного центра обозначило само время, в которое мы живем, а сформулировали, как ни странно, люди весьма далекие от культуры. Не секрет, что долгое время национальное искусство рассматривалось как искусство невысокого уровня — искусство застолья. Как бы нескромно это ни звучало, но до моего прихода в Сибирский хор только узкий круг любителей народного искусства знало его существовании. А когда его творчество стало модным, престижным и актуальным, вопиющая неосведомленность большей части населения о собственном национальном искусстве оказалась очевидна. Мы стали рассказывать зрителям о том, что испокон века в русском национальном искусстве существовало триединство музыки, песен и танца, что слово «хор» происходит от слова «хороводить», то есть водить, играть и при этом звучать. Люди начали понимать, что это не навязанное сегодняшним днем развлечение, а вековая гармония наших предков. Первым откликнулся наш зритель с активной жизненной позицией — тот самый, что путешествует по миру, посещает дорогие заведения и наблюдает мировую культуру. Сталкиваясь с этническими коллективами, в том числе с русскими, он начал напрягаться от того, что русское национальное искусство представлено на сцене совсем невзрачно, в то время как на самом деле у нас есть сильные профессиональные коллективы, которыми можно гордиться. Мне начали задавать вопросы: где можно постоянно слышать Сибирский русский народный хор? куда можно привести детей, пригласить почетных гостей? Мне нечего было предложить, ведь сегодня мы работали в филармонии, завтра в Доме ученых, а послезавтра где-то еще. И это было первым толчком к формированию той концепции, которую озвучил Игорь Николаевич.

Была и другая причина, в основе которой лежала уже моя личная амбиция. Я не музыкант, но я давно отметила для себя, как много общего в песнях и танцах разных народов. Армянский «Дудук» и наша «Лучина» — это ведь всё об одном. А кто бы мог подумать, что наши танцевальные трюки в части хореографической лексики идентичны с танцами народов Шри-Ланки? Это лишь подтверждает, что все мы – дети одного народа и все потуги на межнациональные распри, споры о том, чья нация стоит выше других, — от лукавого. Когда мы видим лучшие художественные образцы культуры человека, который метет у нас двор или работает на даче, мы понимаем, что за ним стоит великий народ со своими традициями, и любая агрессия уходит сама по себе. То же по отношению к нам чувствует и он. Мировая палитра национального искусства сама говорит нам: «Все мы – дети одного Бога».

Поэтому национальная культура легла в основу Стратегии национальной безопасности, которую президент России утвердил в 2015 году?

ЕКАТЕРИНА КОВАЛЕВА: Безусловно. Кроме того, президент отметил важный нюанс о том, что российскую многонациональную культуру всегда отличали открытость и дружелюбие. Мы видим тому подтверждение на гастролях Сибирского русского народного хора — зрителей из разных городов и стран, когда зрителей совершенно очаровывает глубочайшая философия, выраженная в русском народном творчестве. Эта философия необычайно доверительна, потому что наши песни сочиняла сама жизнь, потому что в этих песнях — правда. Издревле ни крестьянку, ни царицу не выдавали замуж без обрядовой песни, а в царских семьях все праздники сопровождались народными гуляньями и песнями. Народное искусство — это искусство равных. Вне статуса и вне иерархии, богатый и бедный, здоровый и калека — все едины в своих эмоциях, которые заставляют их испытывать вековые традиции, живущие в душе каждого. Это наш генетический код, то, что уже не сотрешь, и мы обязаны дать этому жизнь.

ИГОРЬ РЕШЕТНИКОВ: Я хотел бы отметить еще один важный постулат Стратегии национальной безопасности в части, касающейся культуры: нам необходимо переосмыслить роль культуры в развитии современного общества в целом. Именно культура должна стать естественным регулятором жизни, определять поступки людей, их отношение к своей стране, основы воспитания детей. Объединяющая сила русского искусства способна очень много сделать с точки зрения воспитания, с одной стороны, патриотизма, а с другой — открытости и восприимчивости по отношению к окружающему миру. Так что я полностью согласен с Екатериной Федоровной в том, что, если мы создадим единое межнациональное культурное пространство под брендом русского народного искусства, нам будет гораздо легче договариваться с нашими соседями на языке искусства.

Задачи государства абсолютно понятны, а что движет зрителями, которые сегодня приходят на встречу с традиционным искусством?

ЕКАТЕРИНА КОВАЛЕВА: Наш зритель — это думающий зритель, который приходит не просто интересно провести время. Он приходит за эмоцией достоинства, за ощущением самоидентификации, за чувством принадлежности к чему-то большому и великому, вне зависимости от того, русское это искусство, тюркское или еврейское.

ИГОРЬ РЕШЕТНИКОВ: А самые главные среди этих зрителей — дети, которые потребляют продукты национального искусства с полным доверием, понимая и сохраняя свою национальную принадлежность. Яркий пример — новогодние детские шоу, которые Екатерина Федоровна вместе со своим коллективом проводит в «Евразии». Мы не боимся слова «шоу»: оно звучит нормально в контексте нашего времени. Тем более, что Екатерине Федоровне удается очень органично выстроить их программу на основе русского национального материала, в которую вписываются и герои русских сказок, и современные персонажи, и все это подается с помощью инновационных инструментов с элементами светового и лазерного шоу. Дети, впечатленные таким насыщенным действием, запоминают, что такое русская тройка, чем отличаются баранки от сушек, понимают, что такое кокошник, кичка, венец и корона. Когда русский Дед Мороз выходит на сцену в костюме Санта-Клауса, дети кричат: «Не наш! Боярку давай!» Конечно, мы не призываем всех нарядиться в сарафаны и взять гармошки, но формировать традиционный образ жизни, традиционные ценности мы обязаны, и мы эту задачу выполняем.

ЕКАТЕРИНА КОВАЛЕВА: Я также заметила, что к нам стало обращаться много молодых пар по вопросам проведения свадебных обрядов в русской традиционной манере. Как только у нас сформируется достаточный штат, мы реализуем идею, потому что желающих «на рушник ступить, навек с другом быть в радости и в горе» оказалось очень много. Причем больше всего среди них молодых людей, которых мы называем интернет-поколением. Они не ходят на наши концерты, но они смотрят их на YouTube, пишут комментарии и отправляют ссылки своим друзьям — за эту молодежь я спокойна: у нее сформирована национальная идентификация. Нам же следует приводить в порядок наш концертный зал, чтобы его внешний вид соответствовал эстетическим требованиям современного зрителя. Пока наш фасад затянут баннерами, и мы мечтаем полностью обновить техническую часть, а также привести в порядок главную сцену концертного зала и театральный зал. Одним словом, мы дорого обходимся нашему государству.

ИГОРЬ РЕШЕТНИКОВ: Не дороже денег (улыбается). Культуру нельзя оценивать с точки зрения финансов: она имеет совсем иную ценность, и правительство Новосибирской области в этом смысле заняло совершенно правильную позицию. Мы находим понимание на всех уровнях власти, в частности, губернатор подчеркнул, что в культуру необходимо вкладывать деньги и мы будем это делать. Коль скоро КТЦ «Евразия» имеет такую мощную идеологическую концепцию, мы должны на базе этой площадки воспитывать и будущие поколения артистов. Профессиональное народное искусство не может развиваться без потенциала самодеятельного творчества, поэтому мы прилагаем огромные усилия для того, чтобы дети из самодеятельности могли заниматься на этой площадке, имели доступ к большой сцене и ощущали себя в контексте межнациональной культуры. Причем эти функции «Евразия» выполняет в рамках не только Новосибирска, но и Новосибирской области: на сцене нашего нового концертно-театрального центра мы проводим областные и региональные межнациональные фестивали, на которых находим новые таланты и показываем им возможные пути дальнейшего развития в профессиональных национальных коллективах.

Каковы перспективы развития КТЦ «Евразия» в будущем?

ЕКАТЕРИНА КОВАЛЕВА: Я верю в то, что этот проект получит блестящее развитие. Во первых, потому, что к нему проявляет интерес профессиональное культурное сообщество всей России. Мы принимаем на своей площадке такие профессиональные коллективы, как Красноярский ансамбль имени Михаила Годенко, Государственный академический Северный народный хор, Государственный академический Уральский русский народный хор и другие. На нашей сцене звучат голоса Бурятии, Тувы, Хакасии, Горного Алтая, Кубани, Башкортостана, Армении. В этом году при поддержке правительства Новосибирской области Сибирский русский народный хор будет давать концерты, посвященные 80 летию Новосибирской области, в Государственной академической капелле Санкт-Петербурга, театре «Русская песня» Надежды Бабкиной в Москве и на площадках еще в 15 крупных городах России.

А кроме того, Сибирь — это край каторжан и ссыльных. В этот суровый край шли люди, преступившие закон, или переселенцы, бросившие вызов своей судьбе. Аристократ и варнак, обменявшись ментальностью, харизмой и интеллектом, породили то, что мы сегодня называем «сибирский характер». Мои питерские друзья говорят, что сибиряк — это нация, потому что мы, жители Сибири, невероятно самодостаточны. Наша самодостаточность определяет нашу претензию на самый высокий уровень культуры. Нас не купишь балалайкой и драбаданом — мы хотим видеть лучшие образцы национального искусства. Только 12 городов России могут позволить себе иметь профессиональные народные хоры, и мы с нашим Сибирским русским народным хором, где занято около ста человек артистического и художественного персонала, — в их числе. Новосибирску нужен высокий уровень, он создавался как «уровневый» город: эвакуированная интеллигенция из Питера, десанты ученых, создававших Академгородок, сформировали наше представление о качестве культурного продукта. Поэтому нам, работникам культуры, общество предъявляет запрос на самое высокое качество, и у нас есть амбиция этот запрос удовлетворять, подтверждая культурный статус нашего города. Слава богу, у нас получается.

ИГОРЬ РЕШЕТНИКОВ: Я учился в Санкт-Петербурге, но когда в 1981 году приехал в Новосибирск, то влюбился в этот город и в Сибирь вообще. Здесь потрясающий уровень образованности и культуры, который люди с чисто сибирским упорством сохраняют, несмотря ни на что. Новосибирская область России стала единственным регионом России, отказавшимся сокращать количество юношеских библиотек; учебных заведений у нас больше, чем где-либо за Уралом, в их числе есть четыре музыкальных колледжа и единственная в Сибири консерватория. Я думаю, что КТЦ «Евразия» обязательно ждет успех, потому что он является естественным этапом культурного развития Новосибирска — города, имеющего столичный менталитет и достаточный потенциал, чтобы формировать вокруг себя уникальное культурное пространство, в основе которого лежит наша национальная история и наши традиции.

style-journal.com

Барнаул | Электронный журнал «Искусство Евразии» - БезФормата.Ru

В Алтайском государственном техническом университете будет издаваться электронный журнал «Искусство Евразии».

Создание электронного информационного ресурса инициировала кафедра ЮНЕСКО технического университета. Михаил Юрьевич Шишин , доктор философских наук, профессор кафедры «Архитектура и дизайн», заведующий кафедрой ЮНЕСКО, членкор Российской академии художеств: «Задумка о появлении такого журнала появилась давно. Сейчас по всей Сибири издается много хороших книг, буклетов, проходят интересные выставки художников, скульпторов, графиков, о которых многие ничего не знают. Журнал должен восполнить этот пробел, взяв на себя информационно-просветительскую функцию. Осуществлению данного проекта помогла поддержка российско-монгольского гранта, выделенного кафедре ЮНЕСКО Российским гуманитарным научным фондом и Министерством образования и науки Монголии. В настоящий момент создана российско-монгольская научная группа. Редакционный совет возглавит Заслуженный художник России Сергей Ануфриев».

Основной акцент в публикациях будет сделан на современное и прошлое искусство Евразии. Рубрика «Страницы прошлого» будет отражать события в истории искусства Евразии. Будут разделы, посвященные современному состоянию искусства и собраниям художественных музеев и галерей. Для того, чтобы не потерять одну из лучших мировых художественных школ – русскую школу живописи, скульптуры и графики − создатели планируют давать советы по наиболее актуальным вопросам, касающимся этих направлений в искусстве. Один из разделов журнала будет отведен рецензиям книг и статей, обзорам выставок.

«У нас уже есть хороший задел, есть партнеры во многих странах, например, в Индии, Ираке, Франции. Журнал будет выходить один раз в квартал под эгидой Академии художеств России, поэтому к авторству будут привлекаться известные художники, скульпторы, искусствоведы. Мы надеемся постепенно журнал сделать доступным и привлекательным для широких масс», − говорит Михаил Шишин.

 

Последние новости Алтайского края по теме:Электронный журнал «Искусство Евразии»

В Алтайском крае будут издавать электронный журнал «Искусство Евразии» - Барнаул

Кафедра ЮНЕСКО  Технического университета Алтайского края  будет издавать электронный журнал «Искусство Евразии».19:10 25.05.2015 Администрация Алтайского края

В АлтГТУ будет издаваться электронный журнал «Искусство Евразии» - Управление по образованию В АлтГТУ будет издаваться электронный журнал «Искусство Евразии» - Барнаул

Создание электронного информационного ресурса инициировала кафедра ЮНЕСКО технического университета.15:45 25.05.2015 Управление по образованию

Электронный журнал «Искусство Евразии» - АлтГТУ им. И.И.Ползунова Электронный журнал «Искусство Евразии» - Барнаул

В Алтайском государственном техническом университете будет издаваться электронный журнал «Искусство Евразии».13:30 25.05.2015 АлтГТУ им. И.И.Ползунова

В АлтГТУ им. И.И. Ползунова будет издаваться электронный журнал «Искусство Евразии» - Портал Вечерний Барнаул В АлтГТУ им. И.И. Ползунова будет издаваться электронный журнал «Искусство Евразии» - Барнаул

Создание электронного информационного ресурса инициировала кафедра ЮНЕ-СКО технического университета.10:49 25.05.2015 Портал Вечерний Барнаул

barnaul.bezformata.ru

Приглашение авторов научных статей для публикации в электронном журнале "Искусство Евразии".

Уважаемые коллеги!

Правление АИС заключило договор о некоммерческом партнерстве и взаимопомощи с редакцией журнала «Искусство Евразии».

Одним из пунктов предусматривается, что АИС «рекомендует журнал авторам для публикации их статей и доводит до сведения последних требования к статьям...».

В связи с этим предлагаем членам АИС воспользоваться такой прекрасной возможностью для реализации своих научных интересов.

Главный редактор журнала - профессор, член-корреспондент РАХ Шишин Михаил Юрьвич, он член нашей Ассоциации и председатель Регионального отделения ООО АИС по Алтайскому края.

В приложении к письму требования к статьям.

Материалы направлять непосредственно в редакцию журнала «Искусство Евразии», указав источник информации - рассылка АИС, по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Войти на сайт электронного журнала "Искусство Евразии" и ознакомиться с его содержанием можно по ссылке http://eurasia-art.ru/

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ

В случае если статья не соответствует требованиям подачи материалов, она возвращается авторам для доработки. Будем признательны, если вы внимательно проверите ваши материалы, и наше с вами время будет использовано эффективно.

  1. 1.Общие требования к оформлению материалов:
    1. 1.1.Объем статьи: до 0,5 п.л. (20 тыс. знаков с интервалами).
    2. 1.2.Статья готовится в MSWordforWindows. Формат страницы: А4 (210х297 мм).
    3. 1.3.Все поля: по20 мм.
    4. 1.4.Шрифт –14 кегль; тип – NewRoman, межстрочный интервал 1,0.
    5. 1.5.Автоперенос и принудительный перенос слов при наборе текста не осуществлять.
  2. 2.Структура материалов:
    1. 2.1.Вверху по левому краю УДК (Тематический рубрикатор, можно найти в Интернете через любой поисковик).
    2. 2.2.Через 1 интервальный отступ – название статьи, прописными буквами.
    3. 2.3.ФИО автора
    4. 2.4.Краткая аннотация статьи объемом 150-200 слов. В аннотации должно быть внятно отражено основное содержание работы.
    5. 2.5.Ключевые слова (не более 15 слов).
    6. 2.6.Через 1 интервальный отступ – название статьи на английском языке, прописными буквами.
    7. 2.7.ФИО автора на английском языке.
    8. 2.8.Краткая аннотация статьи на английском языке. Особое внимание просим уделить англоязычной аннотации. Допускается и приветствуется ее увеличение по сравнению с русскоязычным вариантом в двукратном объеме. Обращаем особое внимание на недопустимость использования автоматического перевода без его тщательной проверки и коррекции (вследствие неизбежных ошибок автоматического перевода).
    9. 2.9.Ключевые слова на английском языке (не более 15 слов).
    10. 2.10.Через 1 интервальный отступ – текст статьи.
    11. 2.11.Через 1 интервальный отступ – Список литературы.
    12. 2.12.Через 1 интервальный отступ – Сведения об авторе (если авторов несколько, то данные приводятся отдельно для каждого автора) – сначала на русском, затем на английском языке:

-     фамилия имя отчество,

-     страна, населенный пункт,

-     место работы (полное название учреждения), ученая степень, звание, должность,

-     адрес электронной почты, телефон.

  1. 3.Оформление иллюстраций:
    1. 3.1.Графики, рисунки и фотографии вставляются в текст после первого упоминания.
    2. 3.2.Подписи даются под иллюстрациями по центру после слова «Рис.» с порядковым номером (шрифт: 12 кегль, TimesNewRoman).
    3. 3.3.В подписях к иллюстрациям обязательно указывается – ФИО автора произведения, год (если известен), техника, размер, музей, собрание, где хранится произведение, автор  фотографии (по желанию автора статьи).
    4. 3.4.Дополнительно к тексту просим предоставить рисунки и фотографии в формате JPEG отдельными файлами. Название файлов: Фамилия автора статьи и Порядковый номер в статье. Например: Попов 8.jpg.
  2. 4.Оформление ссылок и списка источников:
    1. 4.1.Ссылки сквозные, в квадратных скобках. Пример: [4, с.216].
    2. 4.2.Список источников и литературы располагается после текста статьи и оформляется в порядке упоминания или цитирования в тексте статьи.

Образец оформления источников

 

Список источников и литературы

  1. Болотов, В.А. О построении общероссийской системы оценки качества образования / В.А. Болотов // Вопросы образования. – 2005. – № 1. – С. 5-10.
  2. Рябов, В.С. Защита авторского права на электронные документы [Электронный ресурс] / В.С. Рябов. –  Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.diaghilev.perm.ru/
  3. Селезнева, Н.А. Качество высшего образования как объект системного исследования: лекция-доклад / Н.А. Селезнева. – Москва: ИЦПКПС, 2001. – 79 с.
  4. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». – Москва : Омега-Л, 2006. – 47 с. – (Законы Российской Федерации).
  5. Философский энциклопедический словарь / ред. кол: С.С. Аверинцев, Э.А. Араб-Оглы, Л.Ф. Ильичев. – 2-е изд. – Москва: Сов. Энциклопедия, 1989. – 504 с.
  6. Фокеев, В.А. Библиографическое знание: теоретико-методологическое исследование: автореф. дис. … д-ра пед. наук / В.А. Фокеев.- Москва, 1996. – 36 с.
  7. ГААК. Ф. 1445. Оп. 1.  Д. 56. Л. 32.

www.ais-aica.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта