Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Справка по итогам мониторинга использования оборудования, поставленного в рамках введения ФГОС начального общего образования. Журнал использования оборудования по фгос


Журнал использования оборудования в кабинете география

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Журнал

использования инновационного оборудования

в кабинете география

учитель: Пиняева А.А.

2016-2017 учебный год

Класс:_5 «а»___

Что такое география

Интерактивная доска IQBoard (PS 80)

Моноблок Lenovo B540

Мультимедийный проектор Optoma DS329, потол. крепление, кабель

Методы географических исследований. Обобщение, контроль и коррекция знаний по теме раздела

Интерактивная доска IQBoard (PS 80)

Моноблок Lenovo B540

Мультимедийный проектор Optoma DS329, потол. крепление, кабель

От плоской Земли к земному шару

Интерактивная доска IQBoard (PS 80)

Моноблок Lenovo B540

Мультимедийный проектор Optoma DS329, потол. крепление, кабель

Модель по теме «Строение земли»

Форма, размеры и движения Земли

Интерактивная доска IQBoard (PS 80)

Моноблок Lenovo B540

Мультимедийный проектор Optoma DS329, потол. крепление, кабель

Модель по теме «Строение земли»

Модель по теме «Строение земных складок и эволюция рельефа»

Глобус и карта

Интерактивная доска IQBoard (PS 80)

Моноблок Lenovo B540

Мультимедийный проектор Optoma DS329, потол. крепление, кабель

Модель по теме «Строение земли»

«Живая География 2.0 Цифровые географические карты» лице. на 1 раб мест

Ориентирование на местности

Интерактивная доска IQBoard (PS 80)

Моноблок Lenovo B540

Мультимедийный проектор Optoma DS329, потол. крепление, кабель

«Живая География 2.0 Учебный топограф. Карты для курса физ. географии» лиценз. на 1 раб мест

Урок обобщения, контроля и коррекции знаний по теме раздела

Интерактивная доска IQBoard (PS 80)

Моноблок Lenovo B540

Мультимедийный проектор Optoma DS329, потол. крепление, кабель

По следам путешественников каменного века

Интерактивная доска IQBoard (PS 80)

Моноблок Lenovo B540

Мультимедийный проектор Optoma DS329, потол. крепление, кабель

Путешественники древности

Интерактивная доска IQBoard (PS 80)

Моноблок Lenovo B540

Мультимедийный проектор Optoma DS329, потол. крепление, кабель

Путешествия морских народов

Интерактивная доска IQBoard (PS 80)

Моноблок Lenovo B540

Мультимедийный проектор Optoma DS329, потол. крепление, кабель

«Живая География 2.0 Учебный топограф. Карты для курса физ. географии» лиценз. на 1 раб мест

Первые европейцы на краю Азии

Интерактивная доска IQBoard (PS 80)

Моноблок Lenovo B540

Мультимедийный проектор Optoma DS329, потол. крепление, кабель

«Живая География 2.0 Учебный топограф. Карты для курса физ. географии» лиценз. на 1 раб мест

Хождение за три моря

Интерактивная доска IQBoard (PS 80)

Моноблок Lenovo B540

Мультимедийный проектор Optoma DS329, потол. крепление, кабель

«Живая География 2.0 Учебный топограф. Карты для курса физ. географии» лиценз. на 1 раб мест

Морской путь в Индию

Интерактивная доска IQBoard (PS 80)

Моноблок Lenovo B540

Мультимедийный проектор Optoma DS329, потол. крепление, кабель

«Живая География 2.0 Учебный топограф. Карты для курса физ. географии» лиценз. на 1 раб мест

Открытие Америки

Интерактивная доска IQBoard (PS 80)

Моноблок Lenovo B540

Мультимедийный проектор Optoma DS329, потол. крепление, кабель

infourok.ru

ЖУРНАЛ УЧЁТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ФГОС НОО НА УЧЕБНЫЙ ГОД УЧИТЕЛЬ: ЩЕРБАКОВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА

Транскрипт

1 ЖУРНАЛ УЧЁТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ФГОС НОО НА УЧЕБНЫЙ ГОД УЧИТЕЛЬ: ЩЕРБАКОВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА

2 РУССКИЙ ЯЗЫК Ежеурочное использование электронного учебника «Русский язык» Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина 2 класс Использованное Тема урока урока оборудование 1 Звуки и буквы «Звукобуквенный анализ» 2 Звуки и буквы 3 Слоги. Ударение «Выбери картинку» 4 Большая буква в словах Конструктор «Прослова» 5 Перенос слов Конструктор «Прослова» 6 Обозначение парных твёрдых и мягких согласных на «Обучение Тема и задачи урока Дата Роспись Систематизировать сведения о звуковой системе русского языка с помощью таблицы, отдельные разделы которой нужно «заполнить» детям. Упражнять в выявлении смыслоразличительной роли звуков/букв, в отчетливом произношении звуков в словах. Систематизировать сведения о звуковой системе русского языка с помощью таблицы, отдельные разделы которой нужно «заполнить» детям. Упражнять в выявлении смыслоразличительной роли звуков/букв, в отчетливом произношении звуков в словах. Углубить представление о слоговом строении слов, о возможной структуре слога русского слова, о выделении голосом при произнесении слова одного из слогов (ударного слога). Организовать наблюдение над смыслоразличительной ролью ударения в словах (пéрепел-перепéл, зáмки-замкú), ударными слогами с буквой ё Повторить через анализ предложений и текстов правила употребления большой буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, ряде географических названий (селений, рек, стран). Учить записывать высказывания о себе, о своём мохнатом или пернатом друге Повторить основное правиле переноса слов по слогам. Организовать наблюдение над более трудными вариантами переноса слов: со слогом, состоящим из одной гласной, с мягким знаком в середине, разделительными знаками, удвоенными согласными Повторить способы обозначения твёрдых (с помощью гласных) и мягких (с помощью гласных или ь) согласных. Упражнять в письме под диктовку и свободной записи слов по рисункам, загадкам и пр

3 письме 7 Обозначение непарных твёрдых и мягких (шипящих) согласных 8 Обозначение на письме безударных гласных звуков 9 Слова названия предметов, признаков, действий 10 Слово и предложе-ние 11 Предложение и текст грамоте» «Обучение грамоте» «Разбей на группы» 12 Правила этикета «Секретные материалы» Выявить группы шипящих, непарных по твёрдости и мягкости: ц, ж, ш ч, щ. Провести наблюдение над употреблением гласных е, и после непарных твёрдых шипящих; над употреблением гласных а, у после непарных мягких шипящих согласных Повторить правило о безударных гласных, проверяемых ударением. Упражнять в выборе гласной по данным проверочным словам, подборе проверочных слов с опорой на образец. Учить обращаться к словарям при записи слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением. Повторить слова из словаря, изученные в первом классе Повторить с помощью опорной таблицы основные группы слов названия предметов, их признаков, действий. Ввести синонимические глаголы «называть», «обозначать». Систематизировать признаки предложения (выражение мысли, интонационная законченность, особое оформление на письме). Упражнять в составлении предложений с опорой на разного типа схемы, в произнесении предложений с разной интонацией в зависимости от речевой задачи, в употреблении большой буквы в начале и знаков препинания в конце предложения, связь слов с помощью предлогов Повторить признаки текста в отличие от набора отдельных предложений. Упражнять в делении текста на предложения, в составлении текста из предложений, восстановлении их логической последовательности с опорой на план-рисунки (устно), в редактировании текста, в создании текста посредством ответов на вопросы с использованием их лексики (можно использовать материал из раздела «Проверочные работы») Систематизировать имеющиеся у детей знания о правилах (словах, жестах) этикета в ситуациях приветствия, прощания, просьбы, благодарности 13 Правила этикета Систематизировать имеющиеся у детей знания о правилах

4 14 Лексическое значение слова 15 Группы слов с общим значением «Секретные материалы» «Разбей на группы» 16 Части речи «Разбей на группы» 17 Корень слова 18 Однокоренные слова 19 Суффикс 20 Приставка 21 Окончание слова (словах, жестах) этикета в ситуациях приветствия, прощания, просьбы, благодарности Дать общее понятие о лексическом значе-нии слова и его особенностях посредством анализа вводной (презентативной) таблицы. Познакомить с толковыми словарями, в которых разъясняется лексическое значение слова, в частности, со словарём В.И. Даля. Углубить представление о группах слов с общим значением как частях речи с введением их терминов: имя существительное, имя прилагательное, глагол Упражнять в группировке слов по частям речи, определении частей речи в составе предложений. Учить составлять текст загадки о капусте Повторить общие сведения о родственных словах, наличии в них общей смысловой части. Ввести термины «корень», «однокоренные слова». Упражнять в нахождении, группировке, образовании однокоренных слов, в различении однокоренных слов (они могут быть разными частями речи) и слов-синонимов (среди слов одной и той же части речи, только смысловая общность). Дать представление о значащей роли суффиксов в словах, их словообразовательной роли (образуют однокоренные слова с новым лексическим значением) Дать представление о значащей роли приставок в словах, их словообразовательной роли (образуют однокоренные слова с новым лексическим значением) Дать понятие об окончании как изменяемой части слова. Провести наблюдение над значением окончания указывать на части речи и их формы (числа, падежа, лица и др.), над его ролью помогать вместе с предлогами связывать слова в

5 22 Анализ слов по составу (морфемный разбор) 23 Орфограмма в корне слова 24 Ознакомление со способом проверки безударных гласных подбором однокоренных слов 25 Проверка безударной е гласной ё 26 Проверка гласных в корне после шипящих 27 Проверка парных звонких и глухих согласных в середине слова 28 Слова с непроизносимыми согласными в корне слова предложении (2-й урок) Формировать умение по анализу (разбору) слов с точки зрения его значащих частей корня, суффикса, приставки, окончания Учить решать орфографические задачи (обнаруживать звуки в слабых позициях и выбирать буквы для их обозначения) с опорой на памятку. Упражнять в решении орфографических задач при записи слов по слуху (диктовке, записи слов по рисункам, отгадок) Расширить представление о способах подбора проверочных слов: 1) изменение формы слова, 2) подбор однокоренного слова. Формулировка общего правила проверки безударных гласных. Провести наблюдение над единообразием написания корней однокоренных слов. Упражнять в подборе проверочных слов среди разных частей речи, в графическом обосновании (доказательстве) слова как проверочного Упражнять в проверке слов с безударной е в корне однокоренными словами с гласной ё. Использование при проверке способа поиска исторического корня Формирование орфографического навыка правописания гласных в корне после шипящих. Учить дифференцировать использование правил в выборе и е, и ы (после х, ш, ц) Расширить представление об оглушении парных согласных в словах: не только в конце слов, но и в середине перед глухими согласными, о способах проверки: не только с помощью гласных, но и с помощью согласных м, н, р, л, в Познакомить с наличием в русском языке слов с непроизносимыми согласными д, т, н, в и др. на месте звукосочетаний [сн], [зн], [рц], [нц], [ств]. Учить переносить известные способы проверки согласных на

6 29 Проверяемые орфограммы в корне слова (обобщение) 30 Повторение пройденного материала. 31 Тема текста. Заголовок 32 Правила записи слов новые случаи, в частности, на проверку непроизносимых согласных в корнях слов. Анализировать слова радостный, чудесный, в которых непроизносимые согласные на стыке суффиксов. Упражнять в нахождении «опасного звучания» в словах и проверке для выбора правильного написания «Секретные материалы» Учить систематизировать материал о разных проверяемых орфограммах в корне слова с помощью таблицы с пропущенными смысловыми частями. Упражнять в использовании разных способов и приемов проверки орфограмм. Провести упражнения проверочного характера из разворота «Проверочные работы» Повторение пройденного материала. Словарный диктант Речевая и языковая темы рассматриваются на едином речевом материале об умении читать. Дать представление о теме текста (на описательном тексте о январе). Учить угадывать название месяца по ключевым словам, фразам. Повторить разные способы действий при записи слов: 1) пишу как слышу, 2) слышу, но пишу по нормам (орфоэпическиграфическим), 3) слышу и/но пишу, выбирая букву

7 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Тема урока урока 1 И. З. Суриков «Степь» (отрывок) 2 М. М. Пришвин «Полянка в лесу» 3 А. Н. Майков «Осень» (отрывок) 4 А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало» (отрывок) 5 К. Г. Паустовский «Прощание с летом» (отрывок) Используемое оборудование DVD энциклопедия живописи творчества автора DVD энциклопедия живописи DVD Большая детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008 творчества автора Цели и задачи урока Дата Роспись Развитие внимания к смыслу отдельных слов и словосочетаний в поэтическом тексте. Формирование умения рассказывать о зрительных и звуковых впечатлениях, переданных поэтом. Формирование умений выразительно читать лирическое произведение, определять место паузы, способ выделения слов. Развитие внимания к ритму стихотворения. Сопоставление картин природы в стихотворениях разных поэтов Развитие внимания к состоянию рассказчика. Формирование умений объяснять действия персонажей, аргументировать сделанные выводы. Формирование умения создавать рассказы на основании впечатлений от прочитанного произведения Формирование умения рассказывать о собственном опыте общения с природой. Развитие внимания к позиции поэта. Формирование умения находить в тексте стихотворения слова и словосочетания, позволяющие ответить на поставленный вопрос. Знакомство со звучанием нового (трехсложного) ритма Формирование умения рассказывать о жизненных впечатлениях. Развитие внимания к настроению автора, выраженному в произведении. Обогащение словаря, определяющего внутреннее состояние человека. Формирование умения выразительно читать лирическое произведение, заучивать стихотворение, выбранное самостоятельно Развитие внимания к собственным чувствам, вызванным литературным произведением, к точности слова, использованного писателем. Формирование умений сравнивать переживания писателей, выраженные в разных произведениях; рассказывать об иллюстрациях к прочитанному произведению. Обучение созданию рассказа по аналогии с прочитанным, записи его

8 6 Картинная галерея И. И. Машков «Натюрморт. Камелия» 7 С.Я. Маршак «Дом, который построил Джек» (английская народная песенка) 8 Сказки народов России «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (русская народная сказка) 9 Картинная галерея В. М. Васнецов «Аленушка» 10 «Хаврошечка» (русская народная сказка) 11 Пословицы о правде, о труде и лени, о дружбе, об учебе 12 И. С. Никитин «Встреча зимы» (отрывок) 13 Картинная галерея А. А. Пластов «Первый снег» DVD энциклопедия живописи творчества автора DVD Большая детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008 DVD энциклопедия живописи Аудиозапись DVD энциклопедия живописи DVD энциклопедия живописи Формирование эстетической оценки произведения изобразительного искусства. Развитие внимания к деталям изображенных на картине предметов. Развитие воображения, речи, обогащение словаря Развитие внимания к смыслу слова, интереса к словотворчеству. Формирование умения характеризовать внутреннее состояние персонажей. Развитие внимания к музыке стиха: ритму, рифме, звукописи Сообщение начальных знаний о народах, населяющих Россию. Формирование умений пересказывать фрагменты произведения с использованием сказочной лексики, озаглавливать отдельные части сказки, оценивать героев, обосновывать свой вывод. Формирование умений выдерживать паузы при чтении, выделять нужные слова, находить реплики героев при чтении по ролям Формирование умения соотносить репродукцию картины с литературным текстом. Сообщение сведений о некоторых способах передачи авторских настроений в изобразительном искусстве Формирование умений пересказывать фрагменты текста, объяснять причины поступков персонажей. Формирование умения привлекать читательский опыт для сравнения персонажей различных сказок Углубление знаний о пословице. Формирование умения объяснять ее смысл, соотносить содержание пословицы с поступками героев произведений, поведением людей. Создание сказок и рассказов по мотивам пословиц Развитие внимания к поэтическому слову, его смыслу в контексте произведения, авторскому переживанию, способу его выражения. Формирование умений привлекать собственный жизненный опыт при восприятии художественного текста, выразительно читать лирическое произведение Формирование умения рассказывать о собственных наблюдениях за природой по предложенным вопросам, создавать рассказ по репродукции с картины

9 14 А. С. Пушкин «Опрятней модного паркета» (отрывок) 15 С. Я. Маршак «Ветры, бури, ураганы» (отрывок) 16 А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 17 Братья Гримм «Храбрый портной» 18 И. П. Токмакова «Гном» 19 Х.-К. Андерсен «Оле Лукойе» (отрывок) 20 А. Н. Толстой. Главы из книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино» DVD Большая детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008 DVD Большая детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008 DVD Большая детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008, аудиозапись творчества автора творчества автора творчества автора Просмотр кинофильма во внеурочное время Формирование умения воспринимать эмоциональный настрой поэтического произведения. Формирование умений выражать в устной речи впечатление от стихотворения, придумывать рассказ на заданную тему Формирование умения сопоставлять картины природы, созданные писателем и увиденные в жизни Формирование умений пересказывать фрагменты произведения с использованием слов из текста, определять внутреннее состояние героев, причины их поведения. Формирование умений оценивать героев произведения, используя предложенный список слов, объяснять сделанные выводы, определять основную мысль произведения, сопоставлять персонажей авторских и народных сказок Формирование умени работать с текстом: выделять в тексте нужный эпизод и пересказывать его, определять причины поступков героя и оценивать их Формирование эмоциональной реакции на прочитанное, умения воспроизвести ее в рассказе; развитие чувства ритма. Формирование умений сочинять по заданной теме; передавать в рисунке впечатления, полученные при чтении литературного произведения Формирование собственного отношения к героям произведения, умения аргументированно его выразить. Развитие творческого воображения, связанного с конкретными впечатлениями от прочитанного Формирование умений выражать состояние персонажей при чтении по ролям, точно определять границы их реплик, оценивать поведение героев. Обогащение словаря, характеризующего отношение героев друг к другу

10 21 Н. Н. Носов. Главы из книги «Приключения Незнайки и его друзей» 22 Б. В. Заходер «Про пана Трулялинского» творчества автора, аудиозапись на СD творчества автора, аудиозапись Формирование умений вычленять реплики персонажей, верно их интонировать при чтении по ролям. Формирование умения определять причину поступков героя произведения Развитие внимания к смыслу слова, интереса к словотворчеству. Формирование умения характеризовать внутреннее состояние персонажей. Развитие внимания к музыке стиха: ритму, рифме, звукописи МАТЕМАТИКА Ежеурочное использование электронного учебника «Математика» М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова 2 класс урок 1 Тема урока Рисуем цифры Использованное оборудование Конструктор «Процифры» Тема и задачи урока Дата Роспись Тема. Цифры и числа Цель. Повторение: названия цифр, чтение и запись; чётные и нечётные цифры; обозначение цифрами чисел; состав однозначных чисел Вычисляем в пределах десятка «Калькулятор» Тема. Вычисления в пределах 10 Цель. Повторение: приемы вычислений с помощью таблицы сложения, с помощью числового луча и числового ряда, с помощью перестановки чисел в сумме, с опорой на знание состава однозначных чисел Собираем группы Записываем числа Конструктор «Процифры» Конструктор «Процифры» Тема. Группы чисел Цели. Повторение: названия круглых чисел, чтение, запись. Знакомство с числами сто, тысяча, запись их цифрами Тема. Запись чисел Цели. Повторение: однозначные и двузначные числа; десятичный состав двузначных чисел; обозначение десятков и единиц цифрами. Формирование первичных представлений о разрядном составе чисел

11 5 6 7 Расставляем числа по порядку Сравниваем числа Прибавляем и вычитаем однозначное число Конструктор «Процифры» Конструктор «Процифры», «Соедини» «Калькулятор» Тема. Последовательность чисел Цель. Повторение: названия двузначных чисел, последовательность, расположение на числовом луче Тема. Сравнение чисел Цели. Повторение: способы сравнения чисел. Знакомство с понятием «верное неравенство» Тема. Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным Цель. Повторение: сложение и вычитание двузначного и однозначного чисел без перехода через десяток Считаем до 100 Тема. Сложение и вычитание двузначных чисел Цель. Повторение: сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток Придумываем задачи, «Соедини» Тема. Решение текстовых задач Цель. Формирование умений восстанавливать задачу по схеме и рисунку, краткой записи и рисунку, записи решения и рисунку Семь раз отмерь «Соедини», линейка Тема. Длина, площадь, объём Цель. Повторение: длина, площадь, объём. Знакомство с понятиями «единичный отрезок», «единичный квадрат», «единичный куб» Почему 20? «Сколько» Тема. Сложение и вычитание в пределах 20 Цели. Повторение: сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток Волшебная таблица «Сколько» Тема. Таблица сложения Цель. Повторение: использование таблицы сложения при вычислениях. Сложение и вычитание с переходом через десяток с помощью таблицы сложения 8.10

12 В сумме XV От года до полутора С девяткой работать легко Вокруг дюжины Считаем глазами Две недели Кругом 16 Между 16 и 18 От 16 до 20 «Таблица» «Таблица» Тема. Состав числа 15 Цель. Формирование умения выполнять сложение с переходом через десяток на основе знания состава числа 15 Тема. Состав числа 18 Цель. Формирование умений выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток на основе знания состава чисел 12, 15 и 18 Программа «Отличник» Тема. Сложение и вычитание с числом 9 Цель. Формирование умения выполнять сложение с числом 9 и вычитание числа 9 «Таблица», «Сколько» «Таблица», «Сколько» «Таблица», «Сколько» «Таблица», «Сколько» «Таблица», «Сколько» «Таблица», «Сколько», программа «Я учусь решать примеры» Тема. Состав чисел 11, 13 Цель. Формирование умения выполнять сложение с переходом через десяток в пределах 13 Тема. Закрепление изученного Цель. Формирование умений выполнять сложение с переходом через десяток в пределах 20 Тема. Состав числа 14 Цели. Формирование умения выполнять сложение с переходом через десяток на основе знания состава числа 14. Формирование временных представлений Тема. Состав числа 16 Цель. Формирование умений выполнять сложение с переходом через десяток в пределах 16 Тема. Состав числа 17 Цель. Формирование умений выполнять сложение с переходом через десяток в пределах Тема. Закрепление изученного Цель. Формирование умений выполнять сложение с переходом через десяток в пределах

13 Решаем задачи Повторение, обобщение изученного Повторение, обобщение изученного Повторение, обобщение изученного Геометрический словарь, программа «Я учусь решать примеры», программа «Я учусь решать примеры», программа «Я учусь решать примеры» Набор геометрических тел (раздатка), металлический конструктор Тема. Составление краткой записи условия задачи Цель. Формирование умения составлять краткую запись к задаче Складывать и вычитать числа с переходом через десяток разными способами. Сравнивать результаты вычислений. Решать задачи в 2 3 действия на увеличение/уменьшение, нахождение суммы и остатка. Складывать и вычитать числа с переходом через десяток разными способами. Сравнивать результаты вычислений. Решать задачи в 2 3 действия на увеличение/уменьшение, нахождение суммы и остатка. Складывать и вычитать числа с переходом через десяток разными способами. Сравнивать результаты вычислений. Решать задачи в 2 3 действия на увеличение/уменьшение, нахождение суммы и остатка. Тема. Названия геометрических фигур Цели. Повторение: названия геометрических фигур, изученных в 1-м классе. Отработка умений выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах Геометрические фигуры Набор геометрических тел (раздатка), металлический конструктор Тема. Распознавание геометрических фигур Цели. Различение геометрических фигур на рисунках. Формирование умения чертить линии и геометрические фигуры с помощью линейки. Развитие пространственных представлений. Отработка вычислительных навыков Углы Набор геометрических тел (раздатка), металлический конструктор Тема. Углы Цели. Знакомство с видами углов (прямой, острый, тупой) и различение их на рисунках. Формирование умения чертить прямые углы с помощью угольника 19.11

14 29 Проектируем парк Винни-Пуха Линейка Тема. Практическая работа «Проектируем парк Винни- Пуха» Цели. Практическая работа: вычерчивание прямых углов и отрезков заданной длины на клетчатой бумаге, измерение длин отрезков. Знакомство с понятием «диагональ прямоугольника». Отработка вычислительных навыков Четырёхугольники Набор геометрических тел (раздатка), металлический конструктор Тема. Четырёхугольники Цели. Знакомство с некоторыми свойствами сторон и углов четырёхугольников. Развитие пространственных представлений. Отработка вычислительных навыков Треугольники Набор геометрических тел (раздатка), металлический конструктор Тема. Треугольники Цели. Знакомство с видами треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный) и различение их на рисунках. Отработка вычислительных навыков Складываем и вычитаем по разрядам Тренируемся в вычислениях, «Калькулятор», «Сколько», «Укажи», программа «Я учусь решать примеры» Тема. Сложение и вычитание чисел по разрядам Цели. Знакомство с понятием «разряд». Повторение: сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Знакомство с формой записи вычислений столбиком Тема. Сложение и вычитание двузначных чисел Цель. Продолжение формирования умения выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток Переходим через разряд Тема. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток Цель. Формирование умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток Складываем двузначные числа Тема. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток Цель. Формирование умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток 4.12

15 Решаем задачи Программа «Отличник» Тема. Составление краткой записи условия задачи Цели. Формирование умений составлять краткую запись по условию задачи, использовать схемы для решения текстовых задач. Формирование умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток Занимаем десяток, программа «Я учусь решать примеры» На сколько больше? С Вычитаем и переходим через разряд, программа «Я учусь решать примеры» Тема. Вычитание однозначного числа с переходом через десяток Цель. Формирование умения выполнять вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через десяток Тема. Разностное сравнение Цели. Формирование умения решать текстовые задачи на разностное сравнение. Закрепление умения выполнять вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через десяток Тема. Вычитание двузначного числа с переходом через десяток Цель. Формирование умения выполнять вычитание двузначного числа из двузначного с переходом через десяток Туда и обратно Тема. Взаимосвязь сложения и вычитания Цели. Формирование умения выполнять вычитание чисел с переходом через десяток 18.12

docplayer.ru

Справка по итогам мониторинга использования оборудования, поставленного в рамках введения ФГОС начального общего образования

Формы организации учебного процесса

Формы организации учебного процесса ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 7 класс Рабочая программа по информатике 7 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004

Подробнее

гимназия станицы Азовской

гимназия станицы Азовской Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия станицы Азовской МО Северский район Краснодарского края Утверждено решение педсовета протокол от 00.00.0000 года Председатель педсовета,

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ. Шифр

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ. Шифр Частное профессиональное образовательное учреждение «Северо-Кавказский колледж инновационных технологий» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА Шифр 31.02.04 Образовательная программа СПО Программа подготовки

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа «Я - исследователь» предназначена для организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению развития личности. Программа позволяет продолжить осваивать

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе элективного курса «Мультимедийная презентация. Компьютерная графика» Леготиной С. Н., 2006 г. и элективного курса в профильном обучении

Подробнее

Кружок «Тонкости работы в Microsoft Office»

Кружок «Тонкости работы в Microsoft Office» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА 2122 Принята на заседании педагогического совета ГБОУ Школа 2122 от 20 года Протокол УТВЕРЖДАЮ

Подробнее

Календарно-тематический план 8 «А» класс

Календарно-тематический план 8 «А» класс Календарно-тематический план 8 «А» класс Тема урока. Содержание урока. Кол-во часов Тип урока Требования к уровню подготовки уч-ся Фразы за экраном Дата (по плану) Дата (факт.) Раздел. «Информация и информационные

Подробнее

Паспорт программы. Паспорт программы

Паспорт программы. Паспорт программы Паспорт программы. Паспорт программы Наименование программы Основание для разработки Разработчик Цели Задачи Математика и компьютерное конструирование 1. Закон РФ «Об Образовании», ФЗ 273-фз от 29.12.2012с

Подробнее

ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ

ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ (9-а класс; в неделю, 34ч в год) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Статус документа Адаптированная основная образовательная рабочая программа общего образования по основам компьютерной

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая программа для организации внеурочной деятельности дает возможность учащимся 1-го класса приступить к изучению новых информационных технологий с пользой для себя на соответствующем

Подробнее

Титульный лист заявки

Титульный лист заявки Титульный лист заявки Наименование учреждения: ГОУ ВПО «Воронежский государственный педагогический университет» Наименование учредителя учреждения: Министерство образования и науки РФ и дата лицензии на

Подробнее

Характеристика учебного заведения

Характеристика учебного заведения Характеристика учебного заведения Школа расположена на территории Большешурнякского сельского поселения Елабужского района Республики Татарстан. В школе обучается 64 учащихся. Педагогический коллектив

Подробнее

ООО "Вотум Волга-Урал"

ООО Вотум Волга-Урал Профессиональные интерактивные технологии Инновационная компания ООО "Вотум Волга-Урал" Специально для организаторов методической работы образовательных учреждений и управлений образования. Если вы профессионально

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время нельзя себе представить не одно производственное предприятие, на котором не используются компьютерные технологии. Сейчас осуществление любой деятельности проводится

Подробнее

ИКТ-компетенции педагога

ИКТ-компетенции педагога "Технологии никогда не заменят учителя. Но учитель, эффективно применяющий технологии для развития своих учеников, заменит того, кто ими не владеет" ИКТ-компетенции педагога Три вида общественной культуры

Подробнее

Департамент образования города Москвы

Департамент образования города Москвы Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы «Школа 85 имени Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой» Дополнительная

Подробнее

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради Бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Г.Э. Лессинг

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради Бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Г.Э. Лессинг «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради Бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Г.Э. Лессинг Наряду Современное оборудование, компьютерная техника позволяет не только передать учащимся сумму

Подробнее

Рабочая программа учебного модуля

Рабочая программа учебного модуля Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основании программы базового курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» для основной школы (автор Н.Д. Угринович). Данная программа

Подробнее

«Развивающая информатика»

«Развивающая информатика» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы "Школа 354 им Д.М. Карбышева" ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Предметная область: Математика

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка . Абелькариев А. 2. Ан И. 3. Загородникова Ю. 4. Карева К. 5. Козин Е. 6. Козлова Е. 7. Маслова Я. 8. Сухачева Е. 9. Чернов И. 0. Чистяков Р. Список учащихся: Пояснительная записка В настоящее время компьютерная

Подробнее

Зачем школе современное оборудование?

Зачем школе современное оборудование? Зачем школе современное оборудование? Четвёртый год в нашей школе проходит апробация новых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. По новым стандартам в 2013-2014

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Курс «Технология (ИКТ)» для 5 класса изучается в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология». На изучение данного курса отводится 34 часа. Цели обучения по данному

Подробнее

Индивидуальный план саморазвития

Индивидуальный план саморазвития Департамент образования администрации г. Ханты-Мансийска Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 8" Индивидуальный план саморазвития учителя английского языка

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа кружка «Основы работы с презентацией в программе PowerPoint» Возраст обучающихся: 12-13 лет. Срок реализации программы: 1 год. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время часто проводятся

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В школе ведется факультативный курс информатики для учащихся 5 по 9 классов час в неделю, на котором целенаправленно формируются навыки работы с компьютером. Воспитанники приобретают

Подробнее

ПРОЕКТ (ГОД РЕАЛИЗАЦИИ 2015)

ПРОЕКТ (ГОД РЕАЛИЗАЦИИ 2015) ПРОЕКТ (ГОД РЕАЛИЗАЦИИ 2015) Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования

Подробнее

docplayer.ru

Аналитическая справка о результатах проверки по эффективности использования учебно-лабораторного оборудования, компьютерной техники, поставленной в рамках введения ФГОС НОО

Аналитическая справка о результатах проверки по эффективности использования учебно-лабораторного оборудования, компьютерной техники, поставленной в рамках введения ФГОС НОО

Срок проверки: сентябрь - октябрь 2013 года.

Цель проверки: оперативное и своевременное выявление эффективности использования поставленного оборудования в учебно-воспитательном процессе.

Формы и методы проверки: опрос учителей с целью выявления систематичности использования оборудования и совершенствования практических приемов работы, изучение формы для проведения ежемесячного мониторинга эффективности использования учебно-лабораторного оборудования для обучающихся 2-х и 3-х классов в МБОУ СОШ №3.

Основание контроля: план ВШК, приказ директора школы №..... от ...... года

Результаты проверки:

Изучение формы для проведения ежемесячного мониторинга эффективности использования учебно-лабораторного оборудования для обучающихся 2-ых классов в МБОУ СОШ №3 в течение сентября-октября выявило:

Отличительной особенностью обучения в этом году является то, что наряду с традиционным письмом учащиеся начинают осваивать клавиатурный набор текста. Учителя 3-х классов понимают важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.

На уроках окружающего мира предполагается не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.

В контексте изучения всех предметов широко используются различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

Учителями широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях, а также по изобразительному искусству, ряд экологических проектов по окружающему миру, например "Птичья квартира".

Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности также стали интегрированные уроки по английскому языку и окружающему миру в ..... классе, проводимые учителями ..... и ...... по теме: "Мы идем на день рожденья"

Учителями соблюдаются нормы СанПин, проводятся инструктажи.

1. Применение комплекта оборудования в образовательном процессе

1.1. На уроках:

...-а

Русский язык

26 часов

30 часов

28 часов

6 часов

7 часов

7 часов

17 часов

Математика

26 часов

26 часов

19 часов

3 часа

17 часов

Литературное чтение

21 час

6 часов

Окружающий мир

16 часов

12 часов

12 часов

8 часов

7 часов

15 часов

16 часов

ИЗО, музыка

8 часов

7 часов

1 час

7 часов

3 часа

3 часа

Технология

3 часа

8 часов

8 часов

8 часов

3 часа

3 часа

8 часов

1.2. Физминутки

редко

регулярно

регулярно

регулярно

1.3. Родительс-

кие собрания

регулярно

регулярно

регулярно

1.4. Классный

час (внеурочная

деятельность)

редко

редко

регулярно

редко

регулярно

регулярно

2. Использование конкретного оборудования на уроке

2.1. Интерактив-ная доска (основ-ная функция)

редко

редко

75%

20%

90%

87%

2.2. Нетбук

-

Электрон-ное прило-жение к учебнику, проектные работы учащихся

-

Электрон-ное прило-жение к учебнику, проектные работы учащихся

Проектные

работы учащихся

Проектные работы учащихся, тестирование, копилка достижений учащихся

Электрон-ное прило-жение к учебнику, проектные работы учащихся

2.3. Программно методические комплексы (электронное приложение к учебнику)

-

редко

-

регулярно

-

регулярно

регулярно

2.4. Документ-камера

редко

регулярно

редко

регулярно

редко

регулярно

регулярно

2.5. Модульная система экспе-риментов на ба-зе цифровых технологий Prolog

-

-

-

редко

-

редко

редко

2.6.Микроскоп цифровой

-

-

-

редко

-

редко

редко

2.7. Система

контроля и мони-торинга качест-

ва знаний

PROClass

-

-

-

редко

-

редко

редко

Выводы:

1. Использование оборудования в 1 триместре наблюдается постоянно у учителей ....... и ... классов в урочной и внеурочной деятельности. У остальных учителей наиболее часто при проведении уроков русского языка, математики, технологии и окружающего мира.

2. Учителя первый год работающие с учебно-лабораторным оборудованием испытывают трудности в работе и освоении техники, поэтому пока используют лишь часть оборудования. Большие проблемы с использованием оборудования испытывает учитель ..... класса .....

3. Необходимо отметить, что у учителей возникают проблемы с активным использованием нетбуков в образовательном процессе в этом году. Причина в малой комплектации оборудования (нет достаточного количества оборудования для использования его на уроке с включением всего класса).

4. Документ-камера в основном используется учителями для получения и транслирования на большой экран различных статических изображений. Активно используют в своей работе документ-камеру ФИО при демонстрации опытов или при работе с учебником для формирования информационной грамотности.

5.Повышаетя качество усвоения материала, уровня использования наглядности на уроке.

6.Эффективное применение современного оборудования в учебно- воспитательном процессе обеспечивает учащемуся:

-свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам и возможность оперативно привлекать необходимые источники текстовой, графической и аудиовизуальной информации.

- возможность прямого доступа к лабораторному оборудованию.

- возможность проведения экспериментальных исследований.

- возможность представить результаты обучения в виде презентаций.

- достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения

образовательной программы общего образования с использованием ИКТ;

7. Благодаря эффективному применению современного оборудования в учебно-воспитательном процессе:

- меняется среда обучения: от практико-ориентированной к системно -деятельностной. В урочной и внеурочной деятельности ярко проявляются цели формирования метапредметных результатов, наблюдается повышение интеллектуального потенциала обучающихся,

- увеличивается процент учащихся, участвующих в различных предметных, творческих конкурсах и повышается их результативность;

- занятия в традиционных предметных кружках сменяются проектно–исследовательской деятельностью.

- реализуется новая позиция учителя – содействие развитию, самостоятельному получению знаний.

- обеспечивается исполнение социального заказа родителей и обучающихся, ориентируемого на получение выпускниками высшего образования.

- значительно меняется школьная инфраструктура.

Рекомендации:

1. В целях дальнейшего совершенствования работы учителей начальных классов в данном направлении необходимо продолжить контроль и отслеживание по использованию компьютерного оборудования и применению ИКТ на этапе всех видов контроля в следующем учебном году.

2. В целях эффективного использования информационного обеспечения в учебном процессе учителям 1-х, 2-х и 3-х классов необходимо продолжить проведение ежемесячного мониторинга эффективности использования учебно-лабораторного оборудования для обучающихся МБОУ СОШ №3.

3. Посвятить одно из заседаний ШМК учителей начальных классов рассмотрению вопроса о повышении эффективности использования современного оборудования и проведению мастер-классов для учителей испытывающих затруднения при работе с оборудованием.

4.Рассмотреть результаты проверки эффективности использования материально-технического оснащения в образовательном процессе на заседании ШМК;

Справку подготовила / Н.В. Авдеева /

(подпись)

« 28 » __октября _ 2013 г.

Ознакомлены:

ФИО .

. .

infourok.ru

Повышение эффективности учебного оборудования при реализации ФГОС ООО

Повышение эффективности учебного оборудования при реализации ФГОС ООО

Валентина Сергеевна Кузнецова, заместитель директора по ИКТ МБОУ Тюменцевской СОШ

Все согласятся с тем, что процесс перехода образовательных учреждений на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения, напрямую связан с внедрением в образовательный процесс инновационных технологий. Эти технологии требуют серьезной технической оснащенности школ. Для осуществления этого выделяются серьезные дополнительные финансовые средства, которые позволяют кардинально изменить состояние материально-технической базы школ.Наша школа, являясь базовой школой округа, за последние годы серьезно обновилась в плане учебного и лабораторного оборудования. Поэтому актуальность проблемы использования учебного оборудования нашей базовой школы внутри школьного округа обусловлена изменением представления о качестве образования и изменением представлений об учителе-профессионале, о сущности его профессионального развития в условиях реализации ФГОС.

В связи с этим мы высказываем свое суждение о возможных вариантах использования оснащенности базовой школы на школы округа, организации мониторинга и контроля со стороны администрации школ.

Для нас это очень значимо, т.к. мы впервые начинаем активно сотрудничать с учителями, учениками и родителями округа.

В нашем округе семь школ.

Эти Школы разные: средние, основные, малокомплектные. В округе работает более ста учителей и обучается более тысячи учеников. Оснащение школ учебным оборудованием, естественно, неодинаковое, некоторые школы испытывают трудности при реализации рабочей программы по химии, физике, биологии в части проведения практических и лабораторных работ, а также при организации внеурочной деятельности и элективных курсов. Оказать помощь и поддержку в этом случае может и должна базовая школа. Например, одна из школ округа испытывает трудности при проведении лабораторной работы по физике «Измерение влажности воздуха». Решить эту проблему поможет цифровая лаборатория Архимед, которая имеется в нашей школе, ведь она предоставляет практически неограниченные возможности по обработке и анализу полученных данных. А с помощью цифрового микроскопа выполняется лабораторная работа по биологии в 6 классе «Микроскопическое строение клеток» при изучении кожицы лука. В рамках новых стандартов, когда географию изучают с 5 класса, наши дети получили возможность реально вести наблюдения за погодой, определяя количество осадков, направление ветра, температуру и так далее. На помощь пришла метеостанция с солнечной батареей. Всем полученным оборудованием могут пользоваться учащиеся школ нашего округа.

Совет директоров школ округа начал разрабатывать Программу сетевого взаимодействия внутри школьного округа. В этой программе значительное место уделяется развитию информационно-образовательной среды и использованию учебного оборудования. Представлены механизмы и пути этого сотрудничества через различные варианты. Например, мы планируем согласовать расписание нашей базовой школы и школ округа для проведения лабораторных и практических работ на учебном оборудовании базовой школы. Проводить лабораторные работы может приезжающий педагог. Кроме этого, для того, чтобы реально спланировать такое сотрудничество планируем провести инвентаризацию имеющегося оборудования во всех школах округа с целью выявления недостающего оснащения и его корректировки. Этим сейчас занимаются учителя-предметники в школах округа и учителя нашей школы.

И несмотря на то, что мы имеем достаточно много разнообразного оборудование, нам бы хотелось в перспективе иметь новый кабинет русского языка, географии, кабинет математики, оборудование для изучения истории и обществознания, демонстративные приборы для проведения уроков химии.

Для администрации школы важно так организовать работу, чтобы проследить эффективность применения этого оборудования. Отследить эффективность помогает разработанная Инструкция по обеспечению эффективного использования учебно-лабораторного оборудования по физике, химии, биологии и географии.

В Инструкции ценным является то, что представлены критерии, которые помогают нам, администрации школы организовать внутришкольный контроль по отслеживанию эффективности использования учебно-лабораторного оборудования. Например, отражение в классном журнале факта проведения учителем практических работ позволяет нам соотнести это с рабочей программой.

Администрация нашей школы составляет план посещения уроков физики, химии, биологии, географии с целью эффективного использования учебно-лабораторного оборудования в условиях ФГОС и в условиях сетевого взаимодействия.

Основным же показателем по которому можно объективно оценить деятельность учебного учреждения является уровень знаний, которые получают в нем учащиеся. И здесь, конечно, не обойтись без мониторинга.

Экономическую же обоснованность используемых технологий можно оценить, используя систему оценивания, предложенную Алексеем Александровичем Ушаковым в своей работе «Оценка эффективности внедрения современных технических средств обучения».ара

Мы четко понимаем, что сетевое взаимодействие по использованию информационно-образовательных ресурсов и учебного оборудования внутри школьного округа обеспечит наличие качественных образовательных услуг в сетевом сообществе муниципальной территории.

Базовая школа предоставляет возможность использование помещений, цифрового оборудования, программного обеспечения своей школы как ресурсного центра для проведения учебных занятий, практических семинаров, мастер-классов и других организационных форм, требующих наличия специальной материально-технической базы на условиях заблаговременного согласования.

Обмен между школами их ресурсами как и педагогическими работниками – специалистами по отдельным направлениям образовательной деятельности способствует профессиональному росту учителей. Ведь сегодня востребован учитель-профессионал, целостно осмысляющий и реализующий собственную деятельность, обладающий качествами, которые позволяют ему быть конкурентноспособным на рынке труда.

kopilkaurokov.ru

Оборудование по ФГОС НОО

1. Портативный программно-технический комплекс тип 2 (для ученика)

Компьютер

Товарный знак: Acer

 

Мышь оптическая                         Товарный знак: ARCTIС

 

Операционная система

Товарный знак: Microsoft

Windows 7 Professional  Russian 64-bit

 

Офисное программное обеспечение:

текстовый редактор

Товарный знак: OpenOffice

редактор электронных таблиц

Товарный знак: OpenOffice

для разработки презентаций

Товарный знак: OpenOffice

 

Программное обеспечение защиты от вирусов и других типов вредоносных программ

Товарный знак: ESET

NOD32 Business Edition

 

Пакет программного обеспечения в составе:

- программное обеспечение создания и редактирования веб-сайтов,

- программное обеспечение создания и редактирования видеофильмов,

- программное обеспечение для записи DVD-дисков,

- программное обеспечение для редактирования фотографий,

- программное обеспечение для подготовки печатных материалов и электронных публикаций

Товарный знак: Serif

 

Программное обеспечение для создания фотоколлекций

Товарный знак: Google

 

Программное обеспечение создания и редактирования музыкальных композиций

Товарный знак: Magix

 

Программное обеспечение организации звуковых коллекций

Товарный знак: Apple

 

Программное обеспечение для создания покадровой анимации

Товарный знак: Kudilian

 

Программное обеспечение для создания, упорядочивания, визуализации и анализа иллюстративно-хронологических материалов

Товарный знак: ХроноЛайнер

 

 

s24008.edu35.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта