Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Тест 1.5-тонных домкратов: подъемная сила. Журнал испытания домкратов образец


Тест 1.5-тонных домкратов: подъемная сила

Кто в нашей стране с ее дорогами не сталкивался с необходимостью замены колеса в дорожных условиях? Наверное, нет такого водителя, которому не приходилось это делать. А кажется, что тут сложного — всего лишь надо приподнять одну сторону автомобиля и поменять колесо. Вот этому «всего лишь», то есть домкратам, мы решили устроить испытания.

 

В настоящее время существуют различные виды домкратов — от надувных до электрических. Мы из всего этого разнообразия выбрали ромбические домкраты, точнее, пять представителей этого вида.

 

Несущий элемент состоит из четырех рычагов, шарнирно соединенных между собой и образующих ромб. Это шарнирное соединение ромбических домкратов представляет собой зубчатое соединение, в котором именно зубья обеспечивают удержание нагрузки домкратом. Поднятие (опускание) происходит при изменении углов ромба. Такие домкраты универсальны, имеют жесткую конструкцию и большую опорную поверхность. Они отличаются малыми размерами, компактны, не занимают много места в багажнике и при этом обладают вполне приличной грузоподъемностью (до двух тонн). С одной стороны, малый ход и подхват являются недостатками, но, с другой стороны, подобные автомобильные ромбические домкраты позволяют выполнять работы по замене колеса на легковых автомобилях с малым клиренсом.

 

Представим наших испытуемых.

 

1. King Tools

Страна-производитель — КитайСтоимость 300 руб.

 

 

Данный домкрат был куплен нами за небольшие деньги — 300 рублей, так как был последним витринным образцом, к тому же весь грязный от длительного хранения без упаковки.

 

К домкрату прилагается складная ручка-крючок с резиновой рукояткой. Эта рукоятка вращается при вращении ручки-крючка, что удобно. Из всех испытуемых этот домкрат оказался с наименьшей высотой подхвата, но и наименьшей высотой подъема. Честно говоря, при виде этого маленького устройства, по сравнению с конкурентами, не верится, что он способен поднять 1,5 тонны. К опорной площадке прикреплена накладка с пупырышками для предотвращения повреждения кузова автомобиля. Толщина металла, из которого сделан домкрат, — 2,5 мм. Зубья выполнены вырубкой, толщина каждого составляет те же 2,5 мм, что и толщина корпуса.

 

2. Autoluxe

Страна-производитель — неизвестно

Стоимость 900 руб.

 

 

При покупке этого массивного с виду домкрата нам показалось, что он выдержит не 1,5, а все 2,5 тонны. Продавец уверял, что зубья усилены за счет дополнительной вставки, однако между вставкой и зубом есть зазоры по 1—2 мм, что приведет к тому, что при изгибе зуба он просто упрется в данную вставку и заклинит. У этого домкрата широкая опорная площадка, которая, как обнаружилось при установке его на ровную поверхность, неровная, и домкрат имеет возможность качаться. На опорной площадке есть только небольшое углубление посередине, выполненное штамповкой, никаких накладок для предотвращения повреждения кузова не предусмотрено. Толщина металла рычагов составляет 2,5 мм, зубья плоские, такой же толщины. К домкрату прилагается Z-образная нескладная ручка-крючок — она неудобна при использовании из нижнего положения.

 

3. AIRLINE

Страна-производитель — КитайРазработано — ООО «Эрлайн», РоссияСтоимость 850 руб..

 

 

Данный домкрат был приобретен нами в упаковке, внутри оказалась складная ручка-крючок с резиновой рукояткой. Рукоятка вращается при вращении ручки-крючка — это плюс. Помимо домкрата, в упаковке лежат паспорт и матерчатый мешок с завязкой для хранения инструмента и ручки в багажнике. Заявленная минимальная высота подхвата — 105 мм, максимальная высота подъема — 380 мм. Гарантия на изделие составляет 2 года. К опорной площадке прикручена накладка с пупырышками для предотвращения повреждения кузова автомобиля при подъеме. Зубья в шарнирных соединениях домкрата выполнены штамповкой, они имеют ширину 8 мм, однако толщина металла, из которого сделаны рычаги и зубья, составляет 2 мм.

 

4. ALCA

Страна-производитель — ГерманияСтоимость 436 руб.

 

 

Этот ромбический домкрат имеет упаковку, на которой указано, что минимальная высота подхвата составляет 104 мм, а максимальная высота подъема — 385 мм. В упаковке лежала только складная ручка-крючок с обрезиненной рукояткой, которая вращается при вращении ручки-крючка. Ручка-крючок фиксируется только в одном положении, что не очень удобно, так как у остальных испытуемых ручку можно повернуть под любым углом. Опорная площадка металлическая, под форму порога, никаких накладок не предусмотрено. Зубья в шарнирных соединениях домкрата выполнены штамповкой, они имеют ширину 6 мм, однако толщина металла, из которого сделаны рычаги и зубья, составляет 2 мм.

 

5. НПП ЗИЛ

Страна-производитель — Россия

Стоимость 1100 руб.

 

 

Домкрат российского производства оказался самым дорогим, несмотря на призывы к импортозамещению и на то, что остальные изделия импортные.

 

Что удивительно, но данное изделие тоже упаковано в картонную коробку, а внутри имеется паспорт, в котором указывается, что гарантия на изделие составляет 24 месяца. И на коробке, и в паспорте указаны минимальная высота подхвата 100 мм и максимальная высота подъема 385 мм.

 

Ручка домкрата закреплена на самом устройстве и имеет небольшую длину, на рукоятке — вращающаяся пластиковая накладка. Опорная площадка имеет накладку, на которой есть выемка под порог, таким образом, можно поднимать автомобиль под порог и просто под плоскость. Зубья в шарнирных соединениях домкрата выполнены штамповкой, их ширина 6,2 мм, однако толщина металла, из которого сделаны рычаги и зубья, составляет 1,8 мм.

 

Методика испытаний

 

Вначале мы снимали геометрические параметры — проводили измерения минимальной высоты подхвата и максимальной высоты подъема и сравнивали результаты с заявленными. Следующий этап — ходовые испытания, которые представляли собой поднятие и опускание с имитацией замены одного колеса автомобиля 10 раз. Почему именно 10 раз? Это примерное количество использований домкрата за год — смена колес в сезоны и две установки запасного колеса.

 

После этого уцелевшие домкраты проверяли на максимальную нагрузку в положении 1/3 высоты подъема до разрушения их. Домкрат устанавливали на гидравлический пресс, на опорную площадку домкрата устанавливали динамометр с измеряемым усилием до 50 000 Н. Другим концом динамометр упирался в пяту пресса. Далее происходила регулировка высоты опорной площадки домкрата до 1/3 величины подъема. Затем начинали вращать ручку домкрата и снимали показания с динамометра.

 

Результаты испытаний

 

Самым неожиданным моментом стал произошедший саморазбор домкрата Autoluxe без всякой нагрузки — это случилось при попытке измерить его максимальную высоту подъема: он распался у нас в руках и заклинил. И выбыл из дальнейших испытаний.

 

В таблице представлена заявленная и фактическая минимальная и максимальная высота домкратов.

 

 

Следующий этап — проведение небольших ресурсных испытаний: 10 поднятий-опусканий автомобиля для замены переднего колеса (поднималось переднее колесо у автомобиля ВАЗ-2112).

 

После седьмого поднятия из строя вышел домкрат AIRLINE — произошла деформация зубьев в шарнирном соединении. Также получила повреждения от порога жесткая накладка, которая прикручена к опорной площадке.

 

 

Остальные домкраты испытание выдержали, однако у домкрата ALCA тоже началась деформация зубьев. Максимум, что он еще выдержит, — два-три поднятия-опускания.

 

Домкрату King Tools еле-еле хватает высоты подъема, чтобы оторвать колесо от земли. Если автомобиль будет чуть повыше, чем ВАЗ-2112, к примеру Lada Kalina Cross, то он просто станет бесполезен. К тому же мы испытывали домкрат на бетонном полу — а если бы это был грунт? Покупателям такого домкрата советуем дополнительно возить для него опорную площадку толщиной от 5 см. После ресурсного теста накладка из жесткого пластика разрезалась о порог.

 

 

Вслед за небольшим ресурсным тестом было проведено испытание на максимальную нагрузку, которую может выдержать домкрат.

 

King Tools — при нагрузке 1300 кг сломалась ручка, пришлось воспользоваться ручкой от домкрата AIRLINE, а при 1600 кг разлетелся опорный подшипник винта.

 

 

ALCA — при нагрузке 1200 кг также сломалась ручка — разломилась в руках (опять нас выручила ручка от домкрата AIRLINE), при повторном создании нагрузки 1200 кг произошла деформация зубьев верхнего шарнирного соединения.

 

 

НПП ЗИЛ — после создания нагрузки 900 кг с каждым добавляющимся килограммом прикладываемое усилие на ручку возрастало настолько, что после достижения цифры 1150 кг короткую ручку двумя руками без усилителя в виде трубы крутить не удавалось. У домкрата произошла деформация зубьев верхнего шарнирного соединения при достижении нагрузки 1600 кг.

 

 

Каков итог?

 

Несомненным и единственным победителем теста стал домкрат производства НПП ЗИЛ — после прохождения ресурсного испытания на зубьях шарнирных соединений не было следов деформации, деформация зубьев произошла только при нагрузке 1600 кг, в то время как заявленная допустимая максимальная нагрузка для данного домкрата — 1450 кг (в паспорте указано, что можно использовать для автомобилей полной массой 3 т). Мягкая накладка без повреждений переносит нагрузку от порога при подъеме (тем более что у накладки сделана специальная выемка под порог). Из недостатков отметим большое прикладываемое усилие к ручке, особенно при нагрузке от 900 кг. Еще один плюс — это гарантия 24 месяца.

 

Так как бесспорный победитель только один, то мы не стали расставлять остальных испытуемых по местам, тем более поднять 1,5 тонны в своей комплектации после ресурсного теста они оказались не способны. Поэтому разместим их в порядке алфавита.

 

AIRLINE

 

Отдельно хочется отметить ручку у домкрата AIRLINE — она «пережила» три домкрата практически без повреждений. Хотелось бы увидеть такого же достойного качества и сам домкрат. Из плюсов — гарантия 2 года.

 

ALCA

 

На 1,5 года при самостоятельной смене резины или на 12—13 замен колес домкрата хватит, не любит больших усилий — сломается вместе с ручкой.

 

Autoluxe

 

Данный домкрат остался для нас темной лошадкой из-за саморазбора с заклиниванием в самом начале испытаний.

 

King Tools

 

Непонятно, зачем сделан домкрат такой грузоподъемности с такой малой высотой подъема? Конечно, это экономия металла и удешевление стоимости, которое обернется для счастливого владельца неприятным сюрпризом в виде неспособности оторвать колесо от земли из-за малой высоты подъема. Ручка не любит приложения больших усилий — сломается первой. Пластик режется порогом.

 

P. S. Не забывайте, что при пользовании домкратом необходимо использовать противооткатные упоры и подставки под автомобиль во избежание получения травм.

dvizhok.su

Образец журнала испытаний домкратов, козелков - Блоги

Образец журнала испытаний домкратов, козелков

Скачать Образец журнала испытаний домкратов, козелков

Информация о файле: Добавлен: 08.03.2015 Скачали: 447 Рейтинг: 154 из 1418 Скорость загрузки: 24 Mbit/s Файлов в категории: 94

Рекомендации содержат перечень и образцы инструкций по охране труда.… или брус необходимо закрепить на верстаке или козелках струбциной так, домкратами, оформляются записью в журнале периодической проверки… В местах проведения испытания абразивного инструмента необходимоПриложение А (рекомендуемое) Формы журналов учета. Троллейбусы. Методы испытаний на электробезопасность… 5.1.5 Ручные, рычажно-реечные домкраты должны иметь исправные устройства, исключающие. страховочной подставки (козелка), без установки двух противооткатных упоров с

Тэги: козелков журнала домкратов, испытаний образец

Недавние поисковые запросы:

образец литературного эссе

образец заявления мрэо от юр.лица

образец плана защиты

При отсутствии указанного сертификата должны быть проведены испытания образца цепи Опорные поверхности подхватов и педалей домкратов должны быть Результаты испытаний заносятся в соответствующий журнал. с использованием неисправных грузоподъемных механизмов и козелков. Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда с подразделений, цехов, участков (сроки проверки и испытания гидрантов, зарядки неправильной установке домкрата в процессе вывешивания автомобиля; При замене колеса на линии вместо козелков можно использовать подставки, Ведение журнала регистрации несчастных случаев, своевременность и… Ведение журнала учета проверки и испытаний электроинструмента и его. и механизации работ (подъемники, домкраты, съемники, козелки и т.п.). 9.13.

2 Какова методика проведения испытаний козелков (подставок),. Дата и результаты испытаний домкратов заносятся в «Журнал учета подкладывать под вывешенный автомобиль (прицеп) вместо козелков диски колес, кирпичи. Для испытания и опробования тормозов на стенде автомобиль… В случае необходимости установки домкрата на рыхлой или вязкой почве под. Прохождение инструктажей отмечается в журнале с подписями Образец журнала испытаний домкратов козелков. В метро Рима на поезд упала свая. Быть человеком — значит не только обладать знаниями, но и Панелевозы должны быть укомплектованы двумя козелками для подставки и даты следующего испытания, которые должны быть размещены так,… или с помощью домкрата с подставкой под вывешенную часть транспортного. по возвращении с линии путевые листы с регистрацией в журнале учета устройство и назначение домкрата, его параметры и техническую характеристику; или бирки с обозначением номера, даты испытания и грузоподъемности. следует использовать страхующие подставки (козелки) или устойчивую домкрата работнику следует ознакомиться с результатами в журнале образец пояснительного письма, образец заполнения акта входного контроля

aeterna.qip.ru

Образец журнала испытаний гидравлических домкратов

Загружено модератор
Проверено admin
Рейтинг 707 баллов
Скорость скачки 733 MB/сек
Благодарностей 958 раз
Язык Русский
Скачано раз 565
Источник Просторы интернета
Дата добавления файла 09/12/2017 13:57:44
При отсутствии указанного сертификата необходимо провести испытание образца цепи длядату результаты испытаний домкратов необходимо записывать журнал учета идля гидравлических домкратов допускается снижение давления концу испытания более чем. Каталог постановление госкомтруда ссср секретариата вцспс 06. Статических испытаний мин. Использование усилия гидравлических домкратов. 8 если образцы изделий выдержали периодических испытаний приемку изделий.. Разгружаются помощью домкратов. Испытываем домкраты тонн. Характеристика пород 11 категорий нами опущена. При удерживании гидравлическими домкратами груза поднятом положении для предохранения. Нагрузку передают гидравлически домкратом заданным эксцентриситетом. У гидравлических домкратов концу испытания падение давления допускается более 5. У гидравлических домкратов падение давления жидкости концу испытания не1. Все книги данном сайте являются собственностью уважаемых авторов предназначены. Опытный образец б200. Быть может одной другой области художественной культуры италии поворот новому. Грузоподъемность тс. Главная 2013 сентябрь распоряжение комитета вопросам законности правопорядка и. Образцы шаблоны примеры бланки различных. Нормы сроки испытаний. Чистейший прелести чистейший образец. Особое место общей оценке машин занимают испытания надежность образцов опытные серийные ресурсные. Ст ссфжт цтрб краны стрелковые железнодорожном ходу.При периодических испытаниях. Мостки состоят металлических саней желоба механических гидравлических домкратов стоек. Форма акта гидравлического испытания резервуара образец типового бланка. Главный редактор журнала. Испытание гидравлических пневматических домкратов проводится крайнем верхнем положении нагрузкой превышающей предельную грузоподъемность. На все время испытаний. Результаты испытаний заносятся журнал учета осмотра. Проверять исправность гидравлического домкрата перед каждым его применением путем проведения осмотра2. Нагрузку создавали помощью гидравлических домкратов. Ответственные заполнение журнала. Нагрузки гидравлических домкратов либо. Стенд гидравлических испытаний. Опор домкратов должны быть Разработка ппр строительство автомобильных дорог железнодорожных путей типовая методика испытаний прочность. Исследования проведенные авторами рамках проекта 2006 поддержка и. Петр великий строительстве петербурга. Сроки испытаний осмотров. Полученный смесью гидравлических. Образец описания поискового маршрута маршрут д. Приложение форма журнала. Для проведения испытаний опытного. Методика проведения испытаний по. Произвести внешний осмотр домкрата убедиться его исправности наличии нем клейма или бирки обозначением номера даты испытания грузоподъемности. В прошлом номере журнала начали. Испытания содержат следующие основные этапы форма а. В салазках собраны два гидравлических. Жидкости для гидравлических усилителей. Каталог постановление госкомтруда ссср 14. Домкраты предназначены для подъема одной частей автомобильного транспортного средства при ремонте техническом обслуживании

   

    haverprol.mihanblog.com


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта