Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

План воспитательной работы классного руководителя 9 класса. Журнал классного руководителя 9 класс


Папка классного руководителя 9 класса

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Умайская основная общеобразовательная школа»

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

9 КЛАССА

Захаровой Натальи Николаевны

2017 - 2018 учебный год

с.Умай,

2017

Циклограмма работы классного руководителя в течение года

Ежедневно:

  1. Организация питания учащихся.

  2. Проверка санитарного состояния учащихся.

  3. Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.

  4. Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий, успеваемость ).

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе по плану.

  3. Работа с учителями - предметниками по ситуации.

  4. Работа с родителями по ситуации.

  5. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учеников.

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Встреча с родительским активом.

  3. Работа с активом класса.

  4. Заполнение табеля питания.

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

  3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Оформление личных дел учащихся.

  2. Выбор актива класса.

  3. Заполнение социального паспорта класса.

  4. Составление характеристик учащихся.

  5. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

  6. Сбор статистических данных о классе.

Сведения о здоровье учащихся

9 класса

Алтухов Артем

2

Балабина Наталья

3

Кузнецов

Илья

4

Курылев Роман

5

Николаев Кирилл

6

Степанова Светлана

Сведения об учащихся 9 класса

Фамилия, имя,

отчество учащегося

Дата

рождения

Домашний адрес

№ сотового телефона

1

Алтухов Артем Андреевич

2

Балабина Наталья Ивановна

3

Кузнецов Илья Александрович

4

Курылев Роман

Сергеевич

5

Николаев Кирилл Александрович

6

Степанова Светлана Николаевна

Сведения о родителях учащихся

9 класса

Фамилия, имя,

отчество обучающегося

Фамилия, имя,

отчество родителей

Дата рожде-

ния

родителей

Статус,

образование

родителей

Место работы,

должность

Телефон

1

Алтухов Артем Андреевич

2

Балабина Наталья Ивановна

3

Кузнецов Илья

Александрович

4

Курылев Роман Сергеевич

5

Николаев Кирилл Александрович

6

Степанова Светлана Николаевна

АКТИВ КЛАССА

Староста Степанова Светлана

Ответственный за учебу Балабина Наталья

Культмассовик Балабина Наталья

Ответственный за

сохранность имущества Кузнецов Илья

Николаев Кирилл

Ответственный за

общественно-полезный труд Алтухов Артем

Физорг Курылев Роман

Цветовод Степанова Светлана

Редколлегия Степанова Светлана

Балабина Наталья

Учет занятий учащихся в индивидуально-групповых занятиях

Учет занятий учащихся в ОБЪЕДИНЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Фамилия, имя учащегося

Класс

Наименование кружка

1

Алтухов Артем Андреевич

2

Балабина Наталья

Ивановна

3

Кузнецов Илья

Александрович

4

Курылев Роман

Сергеевич

5

Николаев Кирилл Александрович

6

Степанова Светлана

Николаевна

ЗАНЯТОСТЬ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ

ПЛАН РАБОТЫ НА КАНИКУЛЫ

infourok.ru

Планирование "Папка классного руководителя 9 класса на 2015-2016 учебный год2

КГУ «Комплекс Украинская средняя школа - детский сад»

«Утверждаю»

Директор школы:

________ Ташимова М.П.

«___»___________2015 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по ВР __________ Шелегеда Е.В.

«____»____________2015 г.

Рассмотрено на заседании МО классных руководителей

Руководитель МО

_________Калиакпарова Ж.Б.

Протокол № ___ от

«____»____________2015 г.

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

9 класса

Эстерле Марина Юрьевна

2015-2016 учебный год

Содержание папки:

1. Документация классного руководителя

1.1. Должностные обязанности.

1.2. Циклограмма работы классного руководителя.

1.3. Правила поведения учащихся в школе.

1.4. Положение о дежурстве по школе.

2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

2.4. Актив класса.

2.5. Расписание уроков класса.

2.6. Учет успеваемости.

2.7. План работы с учащимися «группы риска»

2.8. Экран достижений класса.

2.9. Диагностика уровня воспитанности.

2.10. Характеристики учащихся

3.Основания для определения целей и задач воспитательной работы

с классом

3.1. Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

3.3. Социальный паспорт класса на учебный год

3.4. Тема, цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4. Годовой план работы по направлениям (по неделям)

5. Работа с родителями

5.1. Сведения о родителях.

5.2. План работы.

5.3. Состав родительского комитета.

5.4. Тематика родительских собраний.

5.5. Протоколы родительских собраний.

5.6. Листок учета посещений родительских собраний.

6. Методическая копилка классного руководителя (разработки

кл. часов, внеклассных мероприятий, родительских собраний).

6.1. Анализ проводимых мероприятий.

Документация классного руководителя

Должностные обязанности

  1. Общие положения.

    1. Классный руководитель – педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в трудных деловых и психологических коллизиях школьной жизни.

    2. Классный руководитель имеет высшее или средне специальное педагогическое образование.

    3. Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

    4. Классный руководитель отчитывается о результатах своей работы перед педсоветом, директором и заместителем директора по воспитательной работе в установленном порядке.

2. Основные задачи и содержание (направление) работы классного руководителя в классе.

2.1 Содействует созданию благоприятных психолого-педагогических условий для интеллектуального, физического и духовного развития личности ребёнка. Для чего:

2.1.1 Изучает особенности развития каждого ребёнка, состояние здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в психолого-педагогической карте;

2.1.2 Изучает склонности, интересы, сферу дарований ребёнка, подбирая каждому определённый вид деятельности, где его может ожидать успех;

2.1.3 Способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого отдельного воспитанника в классе;

2.1.4 В соответствии с возрастными потребностями детей и потребностями классной жизни организует жизнедеятельность классного коллектива;

2.1.5 Развивает классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения;

2.1.6 Помогает воспитанникам решать проблемы, возникающие в отношениях с педагогами, товарищами, родителями, адаптироваться в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников;

2.1.7 Направляет самовоспитание и саморазвитие личности ребёнка. Совместно со школьным психологом организует психологическое просвещение учащихся, знакомит с правами и свободами гражданина Республики Казахстан.

    1. Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности.

    2. Организует и участвует в педагогических консилиумах (малых педсоветах по проблемам учащихся своего класса, при необходимости посещает уроки учителей-предметников).

    3. Содействует получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, существующих в школе и по месту жительства.

    4. Содействует профессиональному самоопределению выпускника, подводит к осознанному выбору профессии.

    5. Защищает права и свободы воспитанников, несёт ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в школе и внешкольных мероприятий в учебное время.

    6. Даёт консультации родителям. Проводит родительские собрания, привлекает родителей к помощи школе.

    7. Организует питание, дежурство, коллективную уборку школы, помощь детей в ремонте школы, заполняет журнал, ведёт учёт посещаемости, немедленно сообщает администрации и родителям обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей.

    8. Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаний.

3. Режим работы классного руководителя.

    1. Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из Кодекса законов о труде Республики Казахстан.

    2. Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели, 4 часа (20 % от ставки учителя).

    3. Час классного руководителя (часы общения) – один раз в неделю по расписанию, о чём делается запись в классном журнале.

    4. Количество воспитательных мероприятий – не менее двух дел в месяц, одно из которых может быть общешкольным.

    5. Количество классных собраний должно составлять не менее одного в четверть.

    6. Отчёты о проделанной работе предоставляются администрации по окончании триместров по утверждённому порядку.

    7. В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.

4. Права классного руководителя.

Классный руководитель имеет право:

    1. Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета школы, профсоюзных и других общественных органов школы.

    2. Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой.

    3. Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приёмы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди».

    4. Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты, при невозможности – в государственных органах власти и суда.

5. Классный руководитель не имеет права:

    1. Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т.п.

    2. Использовать оценку (школьный балл) для наказания или расправы над учеником.

    3. Злоупотреблять доверием ребёнка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение.

    4. Использовать семью (родителей или родственников) для наказания ребёнка.

    5. Обсуждать за глаза своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.

6. Классный руководитель должен знать:

    1. Закон Республики Казахстан «Об образовании».

    2. Конвенцию ООН о правах ребёнка.

    3. Педагогику детскую, возрастную, социальную психологию.

    4. Школьную гигиену.

    5. Педагогическую этику.

    6. Теорию и методику воспитательной работы.

    7. Основы трудового законодательства.

7. Классный руководитель должен уметь:

    1. Общаться с детьми, поощряя детскую активность, подавая собственный пример деловитости и ответственности.

    2. Видеть и формулировать свои воспитательные цели.

    3. Составить план воспитательной системы в собственном классе.

    4. Организовать воспитательное мероприятие.

    5. Организовать и провести родительское собрание.

    6. Пользоваться психолого-диагностическими тестами, анкетами, опросниками, другими диагностическими методиками, корректно использовать их в воспитательной работе.

8. Документация и отчётность.

Классный руководитель ведёт (заполняет) следующую документацию:

    1. Классный журнал.

    2. План воспитательной работы с классным коллективом.

    3. Личные дела учащихся.

    4. Психолого-педагогические карты изучения личности учащихся.

    5. Протоколы родительских собраний.

    6. Дневники учащихся.

    7. Папки с разработками воспитательных мероприятий, результатами классных педагогических и социально-психологических исследований.

Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно

  1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия школьников на уроках.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства в классном кабинете.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом по справкам о болезнях учащихся.

Ежемесячно

  1. Посещение уроков в своем классе ( по мере необходимости)

  2. Встреча с родительским активом.

  3. Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Участие в заседаниях МО классных руководителей.

  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1.Оформление личных дел учащихся.

2.Анализ и составление плана работы класса. Передача статистических данных о классе (в течение года по запросу).

Данные об учащихся

Список учащихся класса с адресами и телефонами

ФИО

Дата рождения

Адрес

Телефон

ФИО родителей

1

Говоруха Анастасия Викторовна

13 мая 2000 г.

Казачье,

Заречная

7779864331

Говоруха Ирина Борисовна

2

Гузелюнас Сергей Сигитасович

8 февраля 2000 г.

Украинка,

Сторожилов

7476008987

Гузелюнас Римма Сигитасовна

3

Дрожжина Виктория Владимировна

3 ноября 1999 г.

Украинка,

Пролетарская

7779904527

Дрожжина Анна Павловна

4

Исабаев

Тимур Русланович

6 июля 2000 г.

Украинка,

Школьная

Исабаевы

Руслан Халибекович

Юлия Николаевна

5

Каныбекова Айгелия Талгатқызы

28 апреля 2001 г.

Украинка,

Луговая

Тикебаев Талғат Каныбекович

Одабекова Әсел Ахметбековна

6

Кунгурцева Анастасия Викторовна

31 января 2001 г.

Герасимовка,

Центральна

7472683625

Кучман Татьяна Викторовна

7

Лобода

Ольга Сергеевна

8 февраля 2000 г.

Украинка,

Школьная

7751563092

Лобода Сергей дмитриевич

Бурчик Марина Валерьевна

8

Палкин Александр Андреевич

30 июня 2000 г.

Украинка,

Школьная

7056022928

Палкин Андрей Владимирович

9

Пыхтин

Данил Валерьевич

6 марта 2000 г.

Казачье,

Заречная

Пыхтина Елена Владимировна

10

Тетерин Владислав Владиславович

23 октября 2000 г.

Герасимовка,

Школьная

7055216011

Тетерин Владислав Николаевич

Тихонова Вера Алексеевна

11

Ядрышников Владислав Вячеславович

24 марта 2000 г.

Украинка, Интернациональная

7056539662

Ядрышниковы

Вячеслав Анатольевич

Марина Евгеньевна

Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании

ФИО

Группа здоровья

Занятия физ. культурой и спортом

Сведения

о питании

1

Говоруха

Анастасия Викторовна

основная

занимается

питается

2

Гузелюнас

Сергей Сигитасович

основная

занимается

питается

3

Дрожжина

Виктория Владимировна

основная

занимается

4

Исабаев

Тимур Русланович

основная

занимается

5

Каныбекова

Айгелия Талгатқызы

основная

занимается

6

Кунгурцева

Анастасия Викторовна

основная

занимается

7

Лобода

Ольга Сергеевна

основная

занимается

8

Палкин

Александр Андреевич

основная

занимается

9

Пыхтин

Данил Валерьевич

основная

занимается

10

Тетерин

Владислав Владиславович

основная

занимается

питается

11

Ядрышников

Владислав Вячеславович

основная

занимается

питается

Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах

ФИО

Кружки, секции, факультативы в школе

Внешкольные формы дополнительного

образования

1

Говоруха

Анастасия Викторовна

религиоведение, экономика и экология, кружок «Математики», спортивные секции

2

Гузелюнас

Сергей Сигитасович

религиоведение, экономика и экология, спортивные секции

3

Дрожжина

Виктория Владимировна

религиоведение, экономика и экология, кружок «Математики», спортивные секции

Спортивный центр имени Ольги Рыпаковой

4

Исабаев

Тимур Русланович

религиоведение, экономика и экология

5

Каныбекова

Айгелия Талгатқызы

религиоведение, экономика и экология, кружок «Математики», спортивные секции

Спортивный центр имени Ольги Рыпаковой

6

Кунгурцева

Анастасия Викторовна

религиоведение, экономика и экология

7

Лобода

Ольга Сергеевна

религиоведение, экономика и экология, кружок «Математики», спортивные секции

8

Палкин

Александр Андреевич

религиоведение, экономика и экология, спортивные секции

9

Пыхтин

Данил Валерьевич

религиоведение, экономика и экология

10

Тетерин

Владислав Владиславович

религиоведение, экономика и экология

11

Ядрышников

Владислав Вячеславович

религиоведение, экономика и экология

АКТИВ КЛАССА

Староста класса

Лобода Ольга

Заместитель старосты

Дрожжина Виктория

  • Организация массовых мероприятий

  • Контроль над поведением

  • Решение всех важных вопросов, касающихся класса, в отсутствие классного руководителя

Организаторы

Каныбекова Айгелия

Кунгурцева Настя

Тетерин Влад

Палкин Александр

  • Помощь в организации классных мероприятий

  • Оказание помощи классному руководителю в информировании всех учащихся класса

Ответственные за успеваемость

Говоруха Анастасия

Исабаев Тимур

Пыхтин Данил

  • Информирование отсутствовавших о темах, пройденных в классе, и домашнем задании

  • Помощь в организации мероприятий, касающихся интеллектуальной жизни класса

Физорги класса

Гузелюнас Сергей

Ядрышников Влад

  • Планирование спортивной жизни класса

  • Организация спортивных мероприятий

  • Посещение собраний физоргов школы

  • Ведение графика спортивных мероприятий

Расписание уроков 9 класса

1 полугодие

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1

История К

География

История

Лит-ра

Биология

Химия

2

Алгебра

ИВТ

Химия

ИсторияК

Каз.язык

Черчение

3

Каз. язык

Геометрия

Рус.язык

Алгебра

Геометрия

Каз.литер

4

Труд

Англ.язык

Физ-ра

География

Рус.язык

Алгебра

5

Физ-ра

Лит-ра

Черчен

Каз.язык

Физ-ра

Физика

6

Биология

Каз.язык

Физика

Самопоз

История К

7

Англ.язык

Экономика

Основы религиовед.

План работы с учащимися «группы риска»

2015-2016 учебный год

Цель: воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведение учащихся, воспитание культуры поведения.

Сентябрь

  • Создание банка данных на учащихся «группы риска» (Палкин Александр, Кунгурцева Анастасия)

  • Индивидуальные беседы с "трудными" подростками.    

  • Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий.   

  • Изучение состояния здоровья учащихся.          

  • Посещение на дому. Изучение ЖБУ.

  • Изучение семьи. Изучение  трудностей в обучении, общении и их причины.

Беседы:- "Устав школы"- "Профилактика табакокурения"

Октябрь

  • Вечерний педагогический рейд. Посещение  детей на дому.   

  • Изучение личности учащихся               

  • Изучение семьи (семейных отношений)

  • Изучение интересов и способностей учащихся   «группы риска»                                    

  • Вовлечение учащихся  с кружковую деятельность.

  • Индивидуальная консультация для родителей: "Роль семьи в развитии способностей ребенка".   

Классные часы: -  "Преступление и правонарушение"    - "Ответственность несовершеннолетних перед законом"       

Ноябрь

  • Консультация для родителей,  на тему: "Психологическая помощь и реабилитация".         

  • Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью детей

Классные часы:

- "Алкоголь – шаг к преступлению" -  "Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними"

Декабрь

  • Вовлечение учащихся данной категории  в общешкольные и классные дела         

  • Изучение микроклимата в классе.           

  • Консультация для родителей "Асоциальное и аморальное поведение родителей пагубно влияет на развитие и поведение ребенка".     

  • Рейд-проверка учащихся на дому в вечернее и дневное время суток.

Январь

  • Контроль за успеваемостью "трудных" учащихся.  Оказание своевременной помощи в обучении.                 

  • Консультация для родителей, на тему: "Возможности дополнительного образования вашего ребенка".                                         

  • Вечерний педагогический патруль, посещение семей на дому. 

Беседы:  "Вовлечение несовершеннолетних в деструктивные секты"     "Охрана общественного порядка"                       

Февраль

  • Встреча родителей учащихся с узкими специалистами.                  

  • Консультация для родителей,  на тему: "Проблемы общения детей. Выражение нецензурной бранью. Влияние алкоголя на общение в семье".    

Беседы: "Профилактика краж""Профилактика вредных привычек"

Март

  • Работа с учащимися по воспитанию милосердия и сострадания к людям, нуждающимся в помощи.                                

  • Консультация для родителей "Выбор будущей профессии»

  • Посещение детей на дому.

Апрель

  • Контроль за посещаемостью уроков и занятий кружка.

  • Консультация для родителей на тему: "Роль семьи в нравственно-половом развитии детей"    

  • Уроки нравственности     

Май

  • Мониторинг развития психических функций и учебных достижений учащихся.  

  • Подведение итогов работы. Анализ работы за год                                   

  • Организация летнего отдыха детей «группы риска»

Основания для определения целей и задач

воспитательной работы с классом

Психолого-педагогическая характеристика класса

1. История возникновения класса как группы.

Большинство учащихся обучаются вместе с 1 класса. Первая учительница – Михайлова Наталья Сергеевна. Прибыли: во 2 класс- Дрожжина В., в 3 класс- Говоруха А., в 6 класс –Тетерин В., Гузелюнас С., в 8 класс –Пыхтин Д., в 9 класс- Кунгурцева А.

2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса

В классе 11 учащихся, 6 мальчиков и 5 девочек. Год рождения – 1999- 1; 2000-8; 2001-2.

3. Состояние межличностных отношений

4 учащихся класс (Говоруха а., Кунгурцева А., Пыхтин Д., Тетерин В.) проживают в с.Герасимовка и с.Казачье, что осложняет внеурочное общение между ними. Но все же дети поддерживают дружеские отношения между собой, разногласия возникают редко, быстро мирятся.

3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения)

В классе нет ярко выраженных группировок, и девочки и мальчики дружат.

3.2. Учащиеся с высоким статусом

Дрожжина В., Каныбекова А., Говоруха А. – чаще всего обращаются к этим учащимся взрослые и дети с просьбами, вопросами и др. Эти девочки пользуются авторитетом в классе, к их мнению прислушиваются, с ними хотят дружить остальные обучающиеся класса.

3.3. Учащиеся, не принимаемые в классе

В классе все ребята приветливые, тактичны в общении с прибывшими недавно учащимися.

4. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости)

В классе 4 хорошиста: Говоруха А., Дрожжина В., Каныбекова А., Ядрышников В. Они успевает по всем предметом.

5. Дети «группы риска»

Палкин Александр состоит на внутришкольном контроле, часто пропускает занятия, бродяжничает, не соблюдает Устав школы.

Кунгурцева Анастасия прибыла из КГУ «Герасимовская средняя школа» состоит на внутришкольном контроле.

6. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом

Уроки физкультуры любят все, с огромным удовольствием занимаются физкультурой и регулярно посещают спортивные секции Дрожжина В., Говоруха А., Гузелюнас С., Каныбекова А., Лобода О. Дрожжина В., Каныбекова А., Лобода О. занимаются спортом вне школы в Спортивный центр имени Ольги Рыпаковой г.Усть-Каменогорск.

7 . Отношения с родителями

В основном у всех ребят отношения с родителями хорошие, дружеские. Родители посещают родительски

infourok.ru

План воспитательной работы классного руководителя 9 класса

Осино гайский филиал

МБОУ 2-Гавриловской СОШ

Цели и задачи деятельности классного руководителя в 9 классе:

Цель работы с классом:

Создание в классе условий для определения жизненных и профессиональных перспектив через самоопределение и самореализацию.

Задачи работы с классом:

  1. Развивать познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности.

  2. Представлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации.

  3. Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством.

  4. Формировать у учащихся умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности.

  5. Формировать навыки здорового образа жизни.

Функции классного руководителя:

1.Организационно-координирующие:

- Обеспечение связи образовательного учреждения с семьей;

- Установление контактов с родителями обучающегося, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

- Проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся, родительских собраний;

- Взаимодействие с педагогами;

- Организовать в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающегося в рамках деятельности общешкольного коллектива;

- Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение классных часов, советов класса…

- Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающегося;

- Взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом в целом;

- Ведение документации (электронный дневник, личные дела, план работы классного руководителя…)

- Принимает необходимые меры для предупреждения опасности для жизни и здоровья воспитанников во время их пребывания в школе, немедленно сообщает администрации школы и родителям обо всех ЧП, имеющих потенциальную и реальную опасность для ребенка;

- Участвует в работе педагогических советов, семинаров, административных и методических совещаниях ,школьных методических объединениях (творческая группа классных руководителей), совета профилактики безнадзорности и правонарушений;

- Осуществляет повышение своего профессионального уровня.

2. Коммуникативные:

- Регулирование межличностных отношений между учащимися;

- Установление взаимодействия между педагогами и обучающимися;

- Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

- Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

3. Аналитико-прогностические:

- Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

- Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

4. Контрольные:

- Контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

- Контроль за посещаемостью учебных занятий с обучающимися.

Формы работы с обучающимися:

Индивидуальные: беседа, дискуссии, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решений, совместное решение проблемы, диагностика, тестирование, анкетирование..

Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы, тренинги…

Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники, игры, трудовые акции…

Направления воспитательной деятельности на 2016-2017 учебный год:

  1. «Гражданско-патриотическое воспитание»

Цель: формирование военно-патриотического воспитания учащихся в системе, способной обеспечить решение задач по воспитанию подрастающего поколения.

Задачи:

  • Воспитание чувства долга перед народом, Отчизной, осознанной необходимости увековечивания памяти воинов, павших в Великой Отечественной войне,

  • Воспитание личности учащегося – патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны,

  • Формирование нравственных ценностей подрастающего поколения,

  • Воспитание уважения к своей истории,

  • Развитие творческих способностей.

  1. «Профилактика ДТП»

Цель: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и передвижения по улицам и дорогам.

Задачи:

  • Предоставить обучающимся базовое образование в рамках государственных стандартов,

  • Сформировать у обучающихся устойчивые знания и навыки соблюдения и выполнения Правил дорожного движения,

  • Применять современные формы и методы обучения, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и дорогах,

  • Поддерживать у родителей обучающихся устойчивый интерес к безопасности и здоровью детей как участников дорожного движения,

  • Использовать материально- технический потенциал для обучения и воспитания грамотных участников дорожного движения.

  1. «Оздоровительная деятельность»

Цели и задачи:

  • Формирование осознанного отношения к своему здоровью;

  • Развитие здоровьесберегающего мышления и ориентации на здоровый образ жизни;

  • Формирование важнейших социальных навыков, способствующих спешной социальной адаптации, а также профилактике вредных привычек и девиантных форм поведения;

  • Формировать представления и системы необходимых минимальных навыков поведения в ситуациях, представляющих опасность.

  1. «Найди себя: художественно- эстетическая, нравственная деятельность»

Цели и задачи:

  • Формировать у обучающихся понимание и осознание исторического прошлого и будущего и своей роли;

  • Определить круг реальных возможностей обучающихся, его ближайшую зону развития, дать шанс на продвижение в интеллектуальном развитии.

  1. Профориентация»

Цель:

Подготовить обучающихся к обоснованному, осознанному и самостоятельному выбору профессии, удовлетворяющему как личные интересы, так и общественные потребности.

Задачи:

  • Формирование у учащихся личностных и общественно-значимых мотивов выбора профессии;

  • Определение склонностей, интересов и способностей учащихся к конкретному виду деятельности и возможностей реализации

  • Развитие значимых для профессиональной детельности психофизических функций организма, профессионально важных качеств личности;

  • Ознакомление учащихся с профессионалами, информация о ситуации на рынке труда, об учебных заведениях региона, страны;

  • Информация о востребованных в обществе профессий

Планирование работы на сентябрь

Программы, направления

деятельности

Мероприятия

Дата

проведения

Гражданско-

патриотическое

воспитание

Кл.час «Имена России»

Сплочение ученического

коллектива

Беседа «Мы вместе»

Проверка сохранности имущества

Культура поведения

Беседа «Твое поведение в школе»

Найди себя:

художественно-

эстетическая,

нравственная

деятельность

Кл.час «Здоровая молодежь 21 века»

Инструктаж по ПДДТТ

Оздоровительная

деятельность

Кл. час «История комплекса ГТО»

Участие в легкоатлетичекой эстафете, посвященной дню рождения Зои Космодемьянской

Профилактика ДТП,

правонарушений и

вредных привычек

Инструктаж по ТБ. « Правила поведения в общественных местах»

Кл.час. «Быть здоровым – модно!»

Индивидуальные беседы с учащимися, допускающие нарушения.

Развитие

любознательности и

познавательного интереса

Кл.час. «День интернета в России»

Профориентация

Анкетирование «Готовность к выбору профессии»

Работа с родителями

Посещение семьи Авдошиной Полины, Авдошиной Софьи.

Родительское собрание: (организационное) «особенности организации учебного процесса учащимися 9 класса и роль родителей в этом процессе

Планирование работы на октябрь

Программы, направления

деятельности

Мероприятия

Дата

проведения

Гражданско-

патриотическое

воспитание

Кл.час. «25 лет создания МЧС»

Сплочение ученического

коллектива

Кл.час «Белая ворона в коллективе»

Участие в празднования Дня учителя

Культура поведения

Беседа «И к тебе придет старость»

Поздравление учителей школы .

Подготовка к осеннему балу.

Найди себя:

художественно-

эстетическая,

нравственная

деятельность

Кл.час. Профилактика экстремизма»

Оздоровительная

деятельность

Кл.час «Важность регулярного питания. Правила поведения в столовой».

Участие в спортивных соревнованиях школы, района.

Профилактика ДТП,

правонарушений и

вредных привычек

Кл.час. «Мое здоровье – мое будущее»

Индивидуальные беседы с учащимися, допускающие нарушения.

Развитие

любознательности и

познавательного интереса

Кл.час. «безопасность школьников в сети Интернет»

Профориентация

Беседа «В мире множество профессий»

Работа с родителями

Посещение семьи Алексеева Дениса, Голованой Влады.

Планирование работы на ноябрь

Программы, направления

деятельности

Мероприятия

Дата

проведения

Гражданско-

патриотическое

воспитание

Кл.час. «История войны в истории моей семьи»

Сплочение ученического

коллектива

Беседа о проблемах в классе.

Участие в жизни школы.

Культура поведения

Беседа посвященная Дню Матери

Найди себя:

художественно-

эстетическая,

нравственная

деятельность

Кл. час. «Основы нравственной личности»

Оздоровительная

деятельность

Участие в спортивных соревнованиях школы и района.

Профилактика ДТП,

правонарушений и

вредных привычек

Инструктаж по ТБ.

Беседа «Скажи наркотикам – НЕТ!»

Развитие

любознательности и

познавательного интереса

Беседа «Административные правонарушения».

Профориентация

Встреча с представителями разных профессий.

Индивидуальные консультации.

Работа с родителями

Посещение семьи Волынкина Е., Севостьянова И.

Планирование работы на декабрь

Программы, направления

деятельности

Мероприятия

Дата

проведения

Гражданско-

патриотическое

воспитание

Беседа «Конституция России – закон для всех»

Сплочение ученического

коллектива

Кл.час. «Законы коллектива»

Подготовка к Новому году.

Культура поведения

Участие в новогодних мероприятиях.

Найди себя:

художественно-

эстетическая,

нравственная

деятельность

Кл.час. Как жить в согласии с самим собой»

Оздоровительная

деятельность

Всемирный день борьбы со СПИДом. Диспут «Наркомания».

Участие в спортивных соревнованиях школы и района.

Профилактика ДТП,

правонарушений и

вредных привычек

Кл.час «СПИД – угроза обществу»

Индивидуальные беседы с учащимися, допускающие нарушения.

Развитие

любознательности и

познавательного интереса

Беседа «Береги честь с молоду…» (о современных девушках)

Профориентация

Кл.час. «На пятерочки учиться – надо много всем трудиться».

Работа с родителями

Посещение семьи Кильдюшкиной Марии.

Родительское собрание: «Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащегося»

Планирование работы на январь

Программы, направления

деятельности

Мероприятия

Дата

проведения

Гражданско-

патриотическое

воспитание

Кл.час. «Памятные даты 2016 года»

Сплочение ученического

коллектива

Беседа «Один в поле не воин»

Участие в жизни школы.

Культура поведения

«Макияж» беседа с девочками.

Найди себя:

художественно-

эстетическая,

нравственная

деятельность

Кл.час «НЕ отрекаются любя…»

Оздоровительная

деятельность

Кл.час. «Закаляйся, если хочешь быть здоров!»

Участие в спортивных соревнованиях школы и района.

Профилактика ДТП,

правонарушений и

вредных привычек

Инструктаж по ТБ. Беседа о здоровом образе жизни.

Развитие

любознательности и

познавательного интереса

Беседа «Джек Лондон»

Профориентация

Кл.час. «Особенности моей будущей профессии»

Работа с родителями

Посещение семьи Лаптевой Марианны, Макаровой Юлии.

Планирование работы на февраль

Программы, направления

деятельности

Мероприятия

Дата

проведения

Гражданско-

патриотическое

воспитание

Кл.час. «О мужестве и доблести»

Сплочение ученического

коллектива

Беседа «Кто мой друг»

Оформление стенгазеты к 23 февраля.

Культура поведения

Поздравление мальчиков с Днем защитника Отечества

Найди себя:

художественно-

эстетическая,

нравственная

деятельность

Кл.час. «Птица сильна крыльями, а человек дружбой»

Оздоровительная

деятельность

Кл.час. «Здоровье сегодня – успех завтра».

Участие в спортивных соревнованиях школы и района.

Профилактика ДТП,

правонарушений и

вредных привычек

Кл. час. «Роль семьи в воспитании потребности в здоровом образе жизни».

Развитие

любознательности и

познавательного интереса

Беседа « Кто с мячом к на м придет, от мяча и погибнет»

Профориентация

Беседа «Ты и твоя будущая профессия»

Работа с родителями

Посещение семьи Палагина Михаила.

Планирование работы на март

Программы, направления

деятельности

Мероприятия

Дата

проведения

Гражданско-

патриотическое

воспитание

Беседа «День внутренних войск РФ»

Сплочение ученического

коллектива

Оформление стенгазеты к 8 Марта.

Культура поведения

Международный женский день. Поздравление мам.

Найди себя:

художественно-

эстетическая,

нравственная

деятельность

Кл.час «Религия и Закон»

Оздоровительная

деятельность

Кл.час. «Смех стимулятор здоровья, здоровье – стимулятор смеха»

Участие в спортивных соревнованиях школы и района.

Профилактика ДТП,

правонарушений и

вредных привычек

Кл.час. «Экстремальные ситуации»

Беседа «Как воздействует алкоголь на организм человека»

Проведение рейдов «Каникулы»

Развитие

любознательности и

познавательного интереса

Игра – путешествие «По дорогам знаний»

Профориентация

Беседа «Моя мечта» Встреча с представителями ВУЗов.

Работа с родителями

Посещение семьи Полянской Кристины.

Родительское собрание «Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка»

Планирование работы на апрель

Программы, направления

деятельности

Мероприятия

Дата

проведения

Гражданско-

патриотическое

воспитание

Кл.час. «Международный день освобождения узников фашистских концлагерей»

Сплочение ученического

коллектива

Участие в жизни школы.

Культура поведения

Беседа «Правильное поведение в обществе-твой успех в достижении намеченной цели»

Найди себя:

художественно-

эстетическая,

нравственная

деятельность

Кл.час. «Закон и порядок»

Оздоровительная

деятельность

Кл.час. «Спорт и подросток»

Участие в спортивных соревнованиях школы и района.

Профилактика ДТП,

правонарушений и

вредных привычек

Кл. час. «Соблюдай правила ПДД»

Развитие

любознательности и

познавательного интереса

Беседа «День космонавтики и авиации»

Профориентация

Беседа с учащимися.

Работа с родителями

Посещение семьи Тарасова Максима и Юшиной Юлии.

Планирование работы на май

Программы, направления

деятельности

Мероприятия

Дата

проведения

Гражданско-

патриотическое

воспитание

Кл.час. «Города – герои»

Участие в митинге, посвященном 9 Мая.

Сплочение ученического

коллектива

Беседа «какой у нас коллектив».

Оформление стенгазеты ко Дню Победы.

Культура поведения

Беседа «Оотношение к пожилым и младшим. Отношение к себе.»

Найди себя:

художественно-

эстетическая,

нравственная

деятельность

Кл.час. Стресс – дело серьезное».

Оздоровительная

деятельность

Кл.час. 2Всемирный день без табака»

Профилактика ДТП,

правонарушений и

вредных привычек

Беседа о коменданском часе.

Развитие

любознательности и

познавательного интереса

Кл.час. «День славянской письменности»

Профориентация

Анкетирование с учащимися.

Работа с родителями

Родительское собрание «Выпускной – 2017»

Банк данных учащихся 9 класса, имеющие транспортные средства

п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Что имеет

1.

Авдошина Полина Михайловна

02.04.2002

велосипед

2.

Авдошина Софья Александровна

30.09.2001

велосипед

3.

Алексеев Денис Михайлович

12.11.2001

велосипед

4.

Андреева Екатерина Николаевна

20.11.2001

велосипед

5.

Волынкин Евгений Николаевич

06.09.2001

велосипед

6.

Голованова Влада Николаевна

24.06.2001

велосипед

7.

Кильдюшкина Мария Алексеевна

06.06.2001

велосипед

8.

Лаптева Марианна Викторовна

22.11.2001

велосипед

9.

Макарова Юлия Николаевна

11.12.2001

велосипед

10.

Палагин Михаил Александрович

02.12.2000

велосипед, мопед

11.

Полянская Кристина Михайловна

27.05.2001

велосипед

12.

Севостьянов Иван Сергеевич

25.02.2001

велосипед

13.

Тарасов Максим Викторович

20.06.2001

велосипед, мотоцикл

14.

Юшина Юлия Сергеевна

15.08.2001

велосипед

План мероприятий по профилактике ДДТТ в 9 классе

Осино – Гайском филиале МБОУ 2-Гавриловской СОШ

на 2016-2017 учебный год

П/П

МЕРОПРИЯТИЕ

СРОК ИСПОЛНЕНИЯ

1.

Составление базы данных об учащихся имеющие велосипеды и скутеры. Беседа с ними и их родителями по правилам для велосипедистов и ответственности родителей за езду на велосипеде детей до 14 лет.

сентябрь

2.

Оформление школьного уголка. Уголка – славы.

сентябрь-октябрь

3.

Беседа с учащимися и родителями из других сел, посещающих нашу школу о правилах поведения на остановке, в автобусе

сентябрь

4.

Кл/ час «Внимание- -дорога!»

октябрь

5.

Беседа «Аварии на дорогах»

октябрь

6.

Проведение минутки безопасности

в течение года

7.

Беседа «Внимание, ты пешеход!»

ноябрь

infourok.ru

План работы Классного руководителя 9 класса

Рассмотрено на заседании МО

классных руководителей

Протокол № 1 от « » сентября 2012 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

Л. В. Иноземцева _______________

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

(Тюменская область)

Администрация Нижневартовского района

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Чехломеевская общеобразовательная основная школа»

План работы

Классного руководителя

9 класса

На 2012 / 2013 учебный год

Классный руководитель: Борщева Н.А.

Чехломей

2012 г.

План – сетка

На сентябрь 2012 г.

Организационная работа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание

Еженедельная проверка дневников учащихся, контроль за ежедневным дежурством по классу.

Ценностно – ориентированная деятельность

Классный час

«Олимпийский урок

Дискуссия

« Поговорим о милосердии…»

Диагностическая игра «Аукцион профессий»

Классный час – диспут

«Что для меня ценно?»

Экскурсия

«Лучшие места родной деревни»

Деятельность по охране и укреплению здоровья учащегося, пропаганде ЗОЖ.

Инструктаж по электробезо

пасности и пожарной безопасности.

Практикум

« Как бороться с конфликтами».

Конкурс рисунков

«За здоровый образ жизни».

Деятельность свободного общения

Выбор поручений по собственной инициативе

«Профессия моих родителей»

Беседа

«Школьные традиции»

Осенняя ярмарка.

Подготовка ко Дню Учителя

Трудовая деятельность

Оформление классного уголка

Поливка цветов

План – сетка

На октябрь 2011 г.

Организационная работа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание

Еженедельная проверка дневников учащихся, контроль за ежедневным дежурством по классу.

Ценностно – ориентированная деятельность

Участие в концерте, посвященном Дню Учителю.

Устный журнал по профориентации

«И каждой профессии - слава и честь»

Диспут

«Все работы хороши»

Конкурс сочинений

«Народы России».

Классное родительское собрание

«Роль семьи в профессиональном самоопределении учащихся»

Деятельность по охране и укреплению здоровья учащегося, пропаганде ЗОЖ.

Беседа «Здоровое питание – залог долголетия»

Т. Б. во время ледостава.

Инструктаж «Правила поведения учащихся в школьной столовой».

Викторина

«В царстве спорта».

Деятельность свободного общения

Час вопросов и ответов «Счастье – это состояние души».

Беседа

«Мои увлечения»

Конкурс творческих работ

«Моя деревня»

Экскурсия в осенний лес.

Беседа «Золотое правило»

Трудовая деятельность

Изготовление праздничных открыток учителям ко Дню Учителя.

Поливка цветов.

Генеральная уборка класса.

План – сетка

На ноябрь 2011г.

Организационная работа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание

Месячник правовых знаний (повторение, знакомство с видами Кодексов, законодательств, деклараций).

Ценностно – ориентированная деятельность

Каникулы.

.

Правовая игра

«Право и жизнь».

Кл/ч

« Очень важные права».

Экспресс – анкета

«Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

Конкурс стихов о Родине

«Они прославили Родину»

Деятельность по охране и укреплению здоровья учащегося, пропаганде ЗОЖ.

Диспут

«Всего одна рюмка»

Кл/ч «Режим дня»

Беседа « Береги здоровье смолоду».

Деятельность свободного общения

Час общения «Задержан милицией. Как себя вести?».

Диспут

«Что для меня ценно?»

Практикум

«Ты знаешь – я рядом»

Трудовая деятельность

Генеральная уборка кабинета.

Подбор информации к классному уголку

Это интересно».

План – сетка

На декабрь 2011г.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание

Организационная работа

Еженедельная проверка дневников учащихся, контроль за ежедневным дежурством по классу.

Ценностно – ориентированная деятельность

Классный час:

Природные, Техногенные и чрезвычайные ситуации

Творческий проект

«История возникновения профессии»

Диспут

«Все работы хороши»

Классный час

«Этот праздник Новый год» (история праздника, празднование Нового года в разных странах)

Родительское собрание

«Психологические особенности старших подростков"

Деятельность по охране и укреплению здоровья учащегося, пропаганде ЗОЖ.

Диспут «Курильщик – сам себе могильщик»;

Тест

«Стрессы в нашей жизни»

Инструктаж по ТБ при обморожении

Беседа «Правила поведения пешехода на дороге».

Деятельность свободного общения

Подготовка к Новому году (оформление класса, изготовление новогодних украшений для зала, подготовка концертного номера.).

Беседа «Береги честь смолоду»

Деловая игра «Этикет для меня»

Коллективное оформление классного уголка «Скоро Новый год»

Трудовая деятельность

План – сетка

На январь 2012г.

Организационная работа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание

Еженедельная проверка дневников учащихся, контроль за ежедневным дежурством по классу.

Ценностно – ориентированная деятельность

Каникулы.

Классный час

«Мои обязанности дома»

Тренинг

«Сделаем мир добрее»

Деятельность по охране и укреплению здоровья учащегося, пропаганде ЗОЖ.

Беседа «Подростковая среда и алкоголь»

Лекция

«Движение – это жизнь»

Деятельность свободного общения

Деловая игра «Ох уж этот переходный возраст»

Игра

«Мои друзья и я».

Практикум

« Правда и ложь…Что лучше?»

Трудовая деятельность

Поливка цветов.

Генеральная уборка кабинета.

План – сетка

На февраль 2012г.

Организационная работа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание

Месячник военно – патриотического воспитания.

Ценностно – ориентированная деятельность

Классный час

«Жить – Родине служить!».

Классный час

«Русский народ – настоящий патриот».

Игра – тренинг»Если б я был солдат…»

Дискуссия

«Золотое правило нравственности

Родительское собрание

«На чашку чая»

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

Деятельность по охране и укреплению здоровья учащегося, пропаганде ЗОЖ.

Беседа «Наркотики и подростковый возраст».

Лекция - практикум

«Береги здоровье смолоду»

Конкурс рисунков

«Я – спортсмен»

Лыжная прогулка в зимний лес.

Деятельность свободного общения

Составление своей родословной

«Наши родители – выпускники нашей школы»

Дискуссия «Этикет, правила поведения в общественных местах».

Дискуссия

«Друг и враг»

Трудовая деятельность

Поливка цветов.

.

Генеральная уборка кабинета.

План – сетка

На март 2012 г.

Организационная работа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание

Еженедельная проверка дневников учащихся, контроль за ежедневным дежурством по классу.

Ценностно – ориентированная деятельность

Классный час

«Я+ТЫ= МЫ»

Диспут

«Разумное и нравственное всегда совпадает»

(Л.Н.Толстой)

Каникулы

Деятельность по охране и укреплению здоровья учащегося, пропаганде ЗОЖ.

Тренинг

« Наркомания: мифы и реальность»

Час общения

«Если хочешь быть красивым –бегай, если хочешь быть умным – бегай, если хочешь быть здоровым – бегай!».

.

Деятельность свободного общения

Праздничные посиделки, посвященные 8 марта.

Диспут

«Экзамен на зрелость»

Трудовая деятельность

Изготовление подарков, поздравительных открыток, сувениров для мам к празднику 8 марта.

Мастер – класс

«Делаем и мастерим с семьей»

План – сетка

На апрель 2012г.

Организационная работа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание

Еженедельная проверка дневников учащихся, контроль за ежедневным дежурством по классу.

Ценностно – ориентированная деятельность

Игра «Смеяться, право, не грешно».

Классный час

«Я и моя семья»

Классный час

«Экология моей деревни»

Дискуссия

«Какой он, воспитанный человек?»

Деятельность по охране и укреплению здоровья учащегося, пропаганде ЗОЖ.

Коллективный подбор информации и оформление классного уголка

«Твоё здоровье – в твоих руках»

Весёлые старты.

Беседа

«Здоровое питание – залог долголетия

Викторина «Лечебные силы природы».

Деятельность свободного общения

Беседа

«Мальчик с девочкой дружил»

Конкурс эссе

«Родная Россия»

Диспут «Что значит жить достойно?».

Ситуативный практикум

«Сделай Мир добрее!».

Трудовая деятельность

Выпуск стенгазеты «Природа – друг наш».

.

Рейд по проверке состояния учебников.

Генеральная уборка кабинета.

План – сетка

На май 2012 г.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание

Организационная работа

Месячник «Внимание, Дети!».

Ценностно – ориентированная деятельность

Тест «Я и дорога».

Классный час «Почему так названа улица?»

Беседа

«Приличия и манеры. Этикет»

Игра - викторина «Правила езды на велосипеде

Деятельность по охране и укреплению здоровья учащегося, пропаганде ЗОЖ.

Классный час «Наркомания: мифы и реальность».

Час общения «Если хочешь быть красивым, бегай, если хочешь быть умным, бегай, если хочешь быть здоровым, бегай».

Игра

«Здоровым быть хочу»

Деятельность свободного общения

Экскурсия в лес, наблюдения за явлениями природы.

Беседа «Впереди – Лето..».

Трудовая деятельность

Уборка пришкольной территории.

Участие в оформлении зала к проведению праздничного мероприятия.

Генеральная уборка кабинета.

Поливка цветов.

Работа с родителями.

Цель: помощь родителям в  исполнении ими функций воспитателей собственных детей, родительских функций.

Приоритетные  направления работы:

  1. Диагностика семей.

  2. Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, организуемого школой.

  3. Психолого-педагогическое просвещение родителей.

  4. Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность.

  5. Корректировка воспитания в отдельных семьях учащихся.

  6. Взаимодействие с общественными организациями родителей.

  7. Вовлечение родителей и общественности в управление школой.

Формы работы:

  1. Анкеты, беседы, опросы, тесты.

  2. Родительское собрание, беседы.

  3. Школьный лекторий, школьные и классные тематические конференции для родителей, родительские лектории по микрогруппам родителей, просвещение родителей.

  4. Совместные праздники и другие формы внеклассной деятельности, дни творчества для детей и их родителей, открытые уроки, родительское общественное патрулирование, шефская помощь, помощь в укреплении материально-технической базы школы и класса, родительские собрания.

  5. Круглые столы, родительские конференции, вечера вопросов и ответов, тренинги, индивидуальные консультации.

  6. Посещения семей, подготовка школьных и классных праздников, заседания родительского комитета.

Формы деятельности по вовлечению родителей в воспитательный процесс:– дни творчества детей и их родителей;– открытые уроки и внеклассные мероприятия;– помощь в организации и проведении внеклассных дел;– родительское общественное патрулирование;– шефская помощь;

Педагогическое просвещение

п/п

Форма работы

Тема

Сроки

1

Родительские собрания:

«Роль семьи в профессиональном самоопределении учащихся. Итоги первого полугодия»

Октябрь

2

«Психологические особенности старших подростков"

декабрь

3

Впереди экзамены. Как помочь ребёнку преодолеть страх перед сдачей экзаменов.

февраль

4

«На чашку чая»

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

май

5

Консультации

«Правовая ответственность несовершеннолетних»

сентябрь

6

«Всегда ли мы понимаем своих детей? Как научиться понимать их»

ноябрь

7

«Профессиональная ориентация учащихся 9 классов»

декабрь

8

«Семейные проблемы трудового воспитания»

январь

9

«Дети и семейные конфликты: как научиться разрешать их с пользой для обеих сторон»

апрель

10

Конференция

«Воспитание гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории, культуре России, своего города, школы, деревни»

март

11

Лекция - Практикум

Семья и физическая культура подростка

апрель

Педагогическое взаимодействие

п/п

Форма работы

Тема

Сроки

1

Выпуск памяток

«Мой ребенок уже взрослый

Октябрь

2

«Вредные привычки»

Декабрь

3

«Впереди экзамены»

Январь

«Режим дня и правильное питание в период экзаменационных испытаний»

Апрель

4

Выпуск брошюр для родителей

« Поговорим про ЭТО»

Ноябрь

5

« Как прививать привычку здорового образа жизни»

Февраль

6

Анкетирование

«Конфликты в семье»,

октябрь

7

«Общение с ребенком – залог стабильности внутреннего состояния ребенка»,

ноябрь

8

«Можете ли Вы помочь ребенку в профессиональном самоопределении».

март

9

Организация совместных праздников, игр с родителями и учащимися 9 класса

«День Матери»

«Новый год в двери к нам стучится»

«Крещенские колядки»

Праздник Мам – 8 марта.

«Масленица» и т.д.

В течение учебного года

Индивидуальная работа

Месяц

Артюшенко Дмитрий

Васильева Татьяна

Камин Николай

Камин Олег

Масленников Александр

Сентябрь

«Правила поведения в школе».

«Внешний вид учащегося».

« Соблюдение правил безопасности в вечернее время».

«Внешний вид учащегося». «Режим дня учащегося».

« Соблюдение правил безопасности в вечернее время».

«Режим дня учащегося». «Невыполнение Д/З».

«Дежурство в классе».

«Ведение дневника – обязанность ученика».

«Внешний вид учащегося». «Режим дня учащегося».

« Соблюдение правил безопасности в вечернее время».

«Правила поведения в школе». «Невыполнение Д/З».

Октябрь

«Режим дня учащегося».

«Невыполнение Д/З».

«Дежурство в классе».

«Грубое поведение на отдельных уроках».

«Правила поведения в школе». «Невыполнение Д/З».

«Правила поведения во внеурочное время».

«Невыполнение Д/З».

«Моя речь в стенах школы и вне ее».

« Соблюдение правил безопасности в вечернее время».

«Невыполнение Д/З».

«Правила поведения во внеурочное время».

«Грубое поведение на отдельных уроках».

«Внешний вид учащегося».

«Дежурство в классе»

«Моя речь в стенах школы и вне ее».

« Соблюдение правил безопасности в вечернее время».

Ноябрь

«Правила поведения в школе».

«Моя речь в стенах школы и вне ее».

«Ведение дневника – обязанность ученика».

«Спортивная форма на уроках физ – ры – необходимость»

«Дежурство в классе».

«Грубое поведение на отдельных уроках».

«Внешний вид учащегося».

«Моя речь в стенах школы и вне ее».

«Грубое поведение на отдельных уроках» «Отношение к поручениям

«Правила поведения в школе».

«Дежурство в классе».

«Опоздание на уроки».

«Режим дня учащегося».

«Правила поведения во внеурочное время».

«Чтение – залог успеха».

Декабрь

«Невыполнение Д/З».

«Правила поведения во внеурочное время».

«Чтение – залог успеха».

«Моя речь в стенах школы и вне ее».

« Соблюдение правил безопасности в вечернее время».

«Ведение дневника – обязанность ученика».

«Правила поведения в школе». «Дежурство в классе».

«Ведение дневника – обязанность ученика».

«Невыполнение Д/З».

«Опоздание на уроки».

«Отношение к поручениям

«Невыполнение Д/З».

«Дежурство в классе».

Январь

«Внешний вид учащегося».

«Дежурство в классе».

«Отношение к поручениям

«Внешний вид учащегося».

«Правила поведения во внеурочное время».

«Чтение – залог успеха».

«Невыполнение Д/З».

«Правила поведения во внеурочное время».

«Внешний вид учащегося».

«Моя речь в стенах школы и вне ее».

infourok.ru

Дневник классного руководителя 9 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа № 16 х. Арбузов -9334513843000

Классный руководитель: Костенко Надежда Ивановна 2013/2014 учебный год

Календарь на 2013/2014 учебный год Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Пн2 9 16 23/30 7 14 21 28 4 11 18 25 2 9 16 23/30 6 13 20 27 Вт 3 10 17 24 1 8 15 22 29 5 12 19 26 3 10 17 24/31 7 14 21 28 Ср 4 11 18 25 2 9 16 23 30 6 13 20 27 4 11 18 25 1 8 15 22 29 Чт 5 12 19 26 3 10 17 24 31 7 14 21 28 5 12 19 26 2 9 16 23 30 Птн 6 13 20 27 4 11 18 25 1 8 15 22 29 6 13 20 27 3 10 17 24 31 Сб 7 14 21 28 5 12 19 26 2 9 16 23 30 7 14 21 28 4 11 18 25 Вс 1 8 15 22 29 6 13 20 27 3 10 17 24 1 8 15 22 29 5 12 19 26 Февраль Март Апрель Май Пн3 10 17 24 3 10 17 24/31 7 14 21 28 5 12 19 26 Вт 4 11 18 25 4 11 18 25 1 8 15 22 29 6 13 20 27 Ср 5 12 19 26 5 12 19 26 2 9 16 23 30 7 14 21 28 Чт6 13 20 27 6 13 20 27 3 10 17 24 1 8 15 22 29 Птн7 14 21 28 7 14 21 28 4 11 18 25 2 9 16 23 30 Сб1 8 15 22 1 8 15 22 29 5 12 19 26 3 10 17 24 31 Вс 2 9 16 23 2 9 16 23 30 6 13 20 27 4 11 18 25 Справочная информация Наименование организации Телефон Адрес 1 2 3 4 4 5 6 7 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Список учителей предметников, работающих в 9 классе 8632746499300 Предмет Ф.И.О. Телефон Русский язык Литература Немецкий язык Алгебра Геометрия Информатика История Обществознание География Биология Химия Физика Физкультура Искусство ОБЖ Технология Расписание занятий класса № урока Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 0 1 2 3 4 5 6 7 Расписание по личной учебной нагрузке № урока Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 2 3 4 5 6 7 Режим работы школы 2013/2014 учебный год 2984502286000 Сроки окончания четвертей и продолжительность каникул Первая четверть 1-3 классы 25.10 5-9 классы 25.10 Осенние каникулы с 26.10 по 04.11 Вторая четверть 1-3 классы 27.12 5-6 классы 27.12 Зимние каникулы с 28.12 по 08.01 Третья четверть 1-3 классы 21.03 5-6 классы 21.03 Весенние каникулы с 22.03 по 30.04 Четвертая четверть 1-3 классы 30.05 5-6 классы 30.05 Традиционные школьные праздники 01.09.2013 Праздник Первого звонка. ____.10.2013 День учителя. День самоуправления. 20-30.10.2013 Осенн

weburok.com

Дневник классного руководителя 9А класса

Согласовано

заместитель директора

по воспитательной работе

МБОУ «СОШ №3»

города Мензелинска РТ

Сабирова С.А. _________________

«____»______________2015 год

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №3»

города Мензелинска РТ

Ахметшин Т.Ф.

______________________________

«_____» ______________2015 год.

План

воспитательной работы в 9А классе

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»

города Мензелинска Республики Татарстан

на 2015 – 2016 учебный год

Классный руководитель: Кривенкова Ольга Геннадьевна

Цель воспитательной деятельности.

Способствовать воспитанию гармонично развитой личности каждого ученика 9А класса, создать благоприятные условия для реализации умственного, морально-нравственного, патриотического, эстетического, экологического, физического и трудового воспитания школьников.

Задачи воспитательной деятельности.

  • Способствовать формированию у обучающихся гражданско-правовой культуры, социальной активности, гражданской ответственности, толерантности, воспитывать уважение к правам и обязанностям человека.

  • Формировать у школьников духовно-нравственные принципы любви и преданности своему Отечеству, готовности к служению обществу и государству.

  • Способствовать формированию социального, духовно-нравственного, физического здоровья обучающихся, неприятию негативного влияния окружающей среды.

  • Развивать познавательные интересы школьников, потребность в познании культурно- исторических ценностей, развивать творческие способности обучающихся.

  • Продолжить работу по эффективному применению инновационных педагогических технологий для повышения качества воспитательного процесса в классе.

План воспитательной работы в 9А классе

Мероприятия

Сроки проведения

1. Развитие творческих возможностей и способностей учащихся

I.

  1. Классный час «Первое сентября – День Знаний». Конкурс букетов.

  2. Праздничное мероприятие «День Учителя» (Конкурс песен и стихов)

сентябрь

  1. Декада пожилых людей. Помощь педагогам – ветеранам.

октябрь

  1. День Матери. Концерт «Для милых мам».

ноябрь

  1. Конкурс сочинений к 23 февраля. Концерт для пап: «Защитники Отечества».

февраль

  1. Конкурс для девочек «Мисс Весна»

март

День птиц. Изготовление скворечников для птиц.

апрель

  1. День Победы. Конкурс «Песни военных лет».

май

II.

Участие в традиционных общешкольных мероприятиях

  1. «Первое сентября – День Знаний!»

сентябрь

  1. День учителя

октябрь

  1. Новогодний карнавал

декабрь

  1. День Защитников Отечества

  2. Международный женский день 8 марта

Февраль

март

  1. Благоустройство школьного двора.

  2. Участие в субботниках.

апрель

  1. День Победы (участие в Параде)

май

III.

Проведение развлекательных мероприятий:

  1. День «Осенних именинников».

октябрь

  1. Рождественские праздники.

  2. День «Зимних именинников»

январь

  1. День Святого Валентина.

февраль

  1. Широкая масленица. День весенних именинников.

март

  1. Поход «Встреча с летом!»

май

IV.

Участие в конкурсах и выставках рисунков

  1. «Осенние мотивы»;

октябрь

  1. «Здравствуй, гостья зима»;

декабрь

  1. «Весна, весна и все ей радо»;

март

  1. «День улыбок и смеха».

апрель

  1. «Наследники Великой Победы»

май

V.

Участие в конкурсах сочинений

  1. «Спорт как альтернатива пагубным привычкам»

ноябрь

  1. Моя будущая профессия

декабрь

  1. Юные защитники Отечества

февраль

Экология родного края

апрель

VI.

Участие в общешкольном конкурсе осенних букетов.

сентябрь

VII.

Участие в общешкольном конкурсе скульптур из снега.

декабрь

VIII.

Участие в конкурсе стихов о маме.

март

IX.

Участие в школьных и районных предметных олимпиадах.

в течение года

X.

Участие в школьных, городских, районных, муниципальных , республиканских и всероссийских конкурсах.

в течение года

XI

Вовлечение учащихся в школьные кружки и секции, кружки ДДТ, ДЮСШ, «Юбилейный», «Олимп», «Юность».

в течение года

2. Формирование гражданственности и патриотизма

I.

Изучение государственной символики (флаг, герб, гимн), Конституции РФ, РТ,

февраль

II.

Классный час «Традиции, история, культура нашего народа».

декабрь

III.

Классный час «Изучение Устава школы, свода школьных правил».

январь

IV.

Организация встреч учащихся с участковым инспектором.

сентябрь

V.

Организация экскурсий в краеведческий музей.

апрель

VI.

Организация просмотра кинофильмов на патриотическую тематику.

февраль

VII.

Создание выставочных композиций ко Дню Победы.

май

VIII.

Изучение биографий выдающихся граждан города Мензелинска.

март

IX.

Помощь педагогам – ветеранам. Тимуровская работа.

в течение года

X.

Организация встреч с ветеранами военных действий, с работниками военного комиссариата.

февраль, май

XI.

Участие в городском митинге, посвященном Дню космонавтики.

апрель

XII.

Участие в городском митинге, посвященном Дню Победы.

май

XIII.

Проведение операции «Ветераны» (организация поздравлений ветеранам).

май

XIV.

Проведение конкурса сочинений на тему «Наше будущее – в наших руках».

ноябрь

XV.

Конкурс авторских стихов «О Великой Отечественной войне».

май

XVI.

Проведение конкурсов среди учащихся на лучший реферат, сочинение, рассказ, стихотворение по патриотической тематике.

февраль, май

XVIII.

Проведение читательской конференции по книгам о

Великой Отечественной войне.

май

XXI.

Организация похода по родному краю.

Май

XXII.

Проведение тематического классного часа «Толерантность и дружелюбие».

январь

3. Развитие ученического самоуправления

I.

Участие в общешкольном Совете учащихся.

сентябрь

II.

Участие в общешкольном Дне самоуправления.

октябрь

III.

Дежурство по школе.

в течение года

IV.

Дежурство в школьной столовой

в течение года

V.

Участие в работе детской школьной думы.

в течение года

VI.

Организация выпусков стенных газет и презентаций

1. «С Днём учителя!»

октябрь

2. «С Днём Матери!»

ноябрь

3. «Новый год шагает по планете»

декабрь

4. «День Святого Валентина»

февраль

5. «Защитник Отечества, слава тебе!»

февраль

6. «С Днём 8 марта!»

март

7. «Берегите природу»

апрель

8. «День Победы»

май

VIII.

Участие в предметных неделях и декадах открытых уроков и внеклассных мероприятий

По графику проведения декад и предметных недель

4.Формирование экологической культуры учащихся

I.

Классный час « Бережное отношение к природе»

октябрь

  1. Озеленение кабинета №15 и коридора школы (третий этаж)

в течение года

  1. Прохождение практики на пришкольном участке

август

  1. Изготовление кормушек и скворечников для птиц на уроках технологии.

ноябрь - декабрь

II.

Конкурс "Живой мир ждет твоей помощи"(на лучшее сочинение, плакат об охране природы)

январь

5. Формирование здорового образа жизни учащихся

I.

Участие в общешкольном Дне Здоровья.

сентябрь

II.

Классный час «О вкусной и здоровой пище».

октябрь

III.

Организация встречи с медработником школы.

ноябрь

IV.

Организация спортивных игр на свежем воздухе

декабрь

V.

Организация экскурсий на природу в каникулярное время.

январь

VI.

Участие в спортивных соревнованиях.

в течение года

VII.

Организация и проведение праздника «Папа, мама, я – спортивная семья».

февраль

VIII.

Проведение акции «О вреде курения, наркомании и токсикомании».

январь

IX.

Конкурс плакатов «Всемирный день борьбы со СПИДом».

декабрь

X.

Проведение акции «Здоровый образ жизни».

март

6. Развитие общественно – полезной деятельности

I.

Посадка овощей и цветов на пришкольном участке.

май

II.

Уборка пришкольной территории.

в течение года

III.

Ремонт школьной мебели в кабинете №15.

в течение года

IV.

Подготовка классных комнат и школы к праздникам

в течение года

7. Профилактика асоциальных явлений в подростковой среде

I.

Организация встреч с работниками комиссии по делам несовершеннолетних, детской комнаты милиции с целью предупреждения правонарушений среди учащихся.

сентябрь

II.

Посещение школьных кружков и секций

в течение года

III.

Индивидуальные беседы с родителями обучающихся

в течение года

IV.

Родительское собрание: «Профилактика асоциальных явлений в подростковой среде»

в течение года

V.

Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка.

в течение года

VI.

Классный час: «Подросток в социуме»

февраль

VII.

Привлечение учащихся к укреплению правопорядка в школе.

в течение года

8. Работа с родителями

I.

Приглашение родителей на общешкольные родительские лектории

и собрания.

по плану

II.

Организация встреч родителей с школьным психологом и социальным педагогом школы.

в течение года

III.

Организация и проведение классных родительских собраний.

Каждую четверть

IV.

Проведение праздника «День матери»

Ноябрь

  1. Работа со структурными подразделениями

I.

Организация встреч сотрудников ОВД и ПДН с родителями обучающихся.

сентябрь,

октябрь

II.

Посещение детей из неблагополучных семей, беседы с родителями.

в течение года

III.

Организация воспитательной работы с детьми «группы риска».

в течение года

IV.

Организация досуга с детьми «группы риска»

в течение года

  1. План мероприятий по антикоррупционной деятельности.

Содержание

Сроки

1.

Классный час: «Антикоррупционная деятельность»

декабрь

2.

Участие в конкурсе сочинений «Взяточничество и борьба с ним»

ноябрь

3.

Проведение классного родительского собрания на тему:

«Антикоррупционное воспитание детей»,

декабрь

4.

Приглашение работников правоохранительныхорганов для участия в диспутах « Мы и закон»

Декабрь

  1. План работы по профориентации учащихся

Основные мероприятия

Сроки

1

Анкетирование на тему: «Моя будущая профессия»

декабрь

2

Классные часы по темам: "Составление личной профессиограммы "

январь

3

Родительское собрание на тему: "Как помочь своему ребенку выбрать профессию?"

март

4

Выявление интересов и склонностей учащихся по "Анкете профессиональных интересов"

февраль

  1. План профилактических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму

Наименование мероприятий

Сроки проведения

1

Проведение классного часа по вопросам безопасности «Антитеррор»

февраль

2

Проведение бесед и инструктажей с учащимися:• «Профилактика терроризма и экстремизма»,• «Правила поведения в экстремальных ситуациях»,• «Экстремизм и экстремистские проявления в подростковой и молодежной среде»

Декабрь

Апрель

3

Организация практических занятий по действиям в экстремальных ситуациях (тренировочная эвакуация)

По плану

4

Проведение конкурса плакатов, электронных презентаций, проспектов «Нет терроризму»

Февраль

  1. План работы по патриотическому воспитанию учащихся

План мероприятий

Дата

  1. 1

Классный час «Мужественные защитники Родины»

Февраль

  1. 2

Написание творческих работ по теме: «И мужество как знамя пронесли»

февраль

  1. 3

Экскурсия в краеведческий музей

апрель

  1. 4

Встречи с ветеранами ВОВ из цикла: «Встреча с интересными людьми».

май

  1. 5

Изготовление подарков и сувениров для ветеранов ВОВ.

апрель

  1. 6

Игра «Зарница»

февраль

  1. 7

Посещение к/театра «Победа» просмотр кинофильмов

февраль

  1. 8

Конкурс «Стихи и песни о Великой Отечественной войне»

февраль

9

Классный час, посвященный «Дню примирения»

ноябрь

10

Соревнования по военно-прикладным видам сорта, посвященному Дню защитника Отечества.

февраль

11

Подготовка к параду , посвященному Дню Победы-9 Мая.

апрель

17

Участие в параде 9 Мая.

май

  1. План летнего труда и отдыха учащихся.

Цели.

Способствовать формированию творческих способностей и развитию навыков здорового образа жизни обучающихся.

Задачи:

1.Создание условий для проявления творческих способностей детей.

2.Развитие познавательной активности учащихся.

3.Содействие освоению детьми трудовых навыков.

Мероприятия

Дата

1

Работа на пришкольном участке:

-полив и подкормка растений;

-удаление сорняков;

-работа в саду плодово-ягодных культур;

-сбор урожая.

июнь

июль

август

2

Прохождение школьной практики:

-помощь в ремонте кабинета №15 и коридоров школы;

-уборка территории школы.

-работа на пришкольном участке

июль

июль

июль

3

Отдых в пришкольном лагере «Ласточка»

июнь

июль

4

Отдых в загородном лагере «Солнышко»

июнь

июль

август

Циклограмма работы классного руководителя.

Ежедневно

1.Контроль посещаемости. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2.Отметка посещаемости в электронном журнале.

3. Организация питания учащихся.

4. Организация дежурства в классном кабинете.

5. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся

  6. Встреча с родительским активом.

  7. Посещение общешкольных линеек.

Каждый месяц.

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

  2. Посещение уроков в своём классе.

  3. Консультации у школьного психолога и соцпедагога.

Один раз в четверть. 

1. Оформление отчётов классного руководителя по итогам четверти.

2. Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть

Один раз в год. 

1. Оформление личных дел учащихся.

2. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса ОШ – 1 ( к 5 сентября).

infourok.ru

Дневник классного руководителя

Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеhttp://www.edu54.ru/sites/default/files/images/2010/12/f61270c5ccb2c6413f93f3d6d8f79478f414b0fb.preview.JPG

Средняя общеобразовательная школа № 10

городского округа город Кумертау

Республики Башкортостан

«Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель ШМО кл. руководителей Директор МБОУ «СОШ № 10»

Хрипунова Е.Н.______________ Корепина А.Р.________________

«________» _____________2014 г. «_______» _____________2014 г.

http://cs622920.vk.me/v622920985/28d5/3wOJGi_npXI.jpg

Дневник классного руководителяhttp://cs618425.vk.me/v618425985/1565a/OKhiO6bytyY.jpg

9

класса

Хрипуновой

Елены Николаевны

2014-2015 учебный год

http://lib.exdat.com/tw_files2/urls_12/10/d-9158/9158_html_1b81433e.jpg

сведения  о

классном  руководителе.

Классное руководство - 

это не обязанность, это постоянное творчество.

Ф.И.О.

Хрипунова Елена Николаевна

Должность

Учитель технологии, ИЗО

Образование

Среднее профессиональное

Категория

Классное  руководство  в данном  классе (какой год)

1 год

Общий стаж работы

26 лет

Педагогический  стаж

23 года

Стаж  работы  

в МБОУ «СОШ № 10»

3 года

Классный кабинет

№ 10

La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo

Список администрации школы.

Фамилия

Имя

Отчество

Должность, вопросы,

по которым можно

обращаться

Телефон,

время работы,

дежурство

1.

2.

3.

4.

5.

Директор

Завуч по учебно-воспитательной работе

Завуч по воспитательной работе

Психолог

Социальный педагог

……….

………………

………………………..

………………………….

…………………………..

………………………….

Список учителей – предметников

Предмет

Ф.И.О.

Телефон

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Русский язык и литература

Математика(алгебра, геометрия)

История, обществознание, ИКБ

География

Биология

Химия

Физика

Иностранный язык

ОБЖ

Физическая культура

Башкирский

Искусство

В помощь классному руководителюhttp://cs11351.vkontakte.ru/u45194787/-5/x_7603785a.jpg

Циклограмма работы классного руководителяhttp://www.ozedu.ru/files/u1104/gimnaziya.jpg

Знакомьтесь – это МЫ!

F:\документы-9 класс\Дневник 9 класса\фото-для анализа\SAM_0605.JPG

№ личного

дела

Ф.И.О.

уч-ся

Дата

рожд.

Нац-сть

Адрес, тел.

Ф.И.О. родителей

Место работы,

должность,

телефон

infourok.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта