Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Образец План контроля качества оказания социально-бытовых услуг в ПНИ. Журнал контроля качества социальных услуг


План контроля качества предоставления социальных услуг

Показатели оценки качестваоказания услуг организациями социального обслуживания

Наименование мероприятий

Цель проверки

Метод контроля

Сроки проведения

Ответственный

Результат контроля

1.Открытость и

доступность информации об организации

социального обслуживания

 

Контроль наличия и содержания информации:

-на сайте Минтруда РА;

-на информационных стендах в помещении организации;

-на официальном сайте организации;

-бумажных носителях (брошюрах, буклетах и др.) организации социального обслуживания

 

Соблюдение требований к информации (полнота, достоверность, актуальность), размещенной на общедоступных информационных ресурсах о деятельности организации социального обслуживания, в т.ч. о порядке и условиях предоставления социальных услуг, их перечне и тарифах

 

Проверка состояния информационных ресурсов, анализ их содержания

ежеквартально

Заместитель директора

Внесение изменений, обновление

 

2.Наличие и

доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг

Контроль обращений (предварительной записи, заявлений, жалоб, предложений, др.) получателей социальных

 

Своевременность и соблюдение порядка принятия решения по факту обращений

Проверка обращений, журнала регистрации заявлений, проведенной работы  по факту обращений

ежемесячно

Заместитель директора

Устранение выявленных нарушений

 

 3.Удовлетворенность получением информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных

Проведение мониторинга  по качеству, полноте, доступности, своевременности предоставления и получения информации

Определение доли  удовлетворенных получением

информации от обратившихся и получателей социальных услуг

Анализ анкет

ежеквартально

Специалисты, соцработники

Принятие мер по улучшению качества предоставления информации

4.Комфортность условий  и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями

Контроль доступа к объектам организации, прилегающей территории  и

входных зон,

наличие оборудованных помещений и оборудования для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в организации, в т.ч. специально оборудованного санитарно-гигиенического помещения

 Создание условий беспрепятственного доступа к объекту и социальным услугам

Проверка наличия, исправности оборудования,

санитарного состояния помещений для предоставления социальных услуг, условий соблюдения требований

техники безопасности и пожарной безопасности в организации, исполнения мероприятий паспорта доступности

ежеквартально

Заместитель директора, специалист по охране труда

Принятие мер по устранению выявленных нарушений

5.Адресность и своевременность  предоставления и получения социальных услуг

Контроль времени ожидания в очереди, соблюдения порядка и сроков предоставления социальной услуги

Соблюдение регламента работы специалиста, порядка и сроков предоставления социальных услуг

Хронометраж работы специалиста, проверка документооборота по предоставлению услуг

ежемесячно

Заместитель директора

Внесение изменений в график, режим работы

6.Соблюдение норм профессиональной этики ( доброжелательность, вежливость и.т.д.) работников организации

Контроль  выполнения должностных инструкций работниками организации,

отношения специалиста к получателям социальных услуг, их взаимоотношений

Выявление профессионального выгорания

Анкетирование специалистов и получателей социальных услуг

ежеквартально

психолог

Профилактика профессионального выгорания, конфликтов

7. Компетентность работников организации социального обслуживания

Контроль соблюдения плана (графика) повышения квалификации/профессиональной переподготовки по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации обучающей деятельности; прохождения  работниками инструктажа по ОТ и ТБ; организации рабочего места и требований ведения документации специалистами

Повышение профессионального уровня работников организации и соответствие занимаемой должности

Анализ соблюдения плана (графика) повышения квалификации Аттестация работников

 

Тестирование

работников

 

 

 

Документарная проверка

ежеквартально

 

 

 

 

 

1 раз в 3 года

 

 

ежегодно

 

 

 

 

ежеквартально

Заместитель директора

Предоставление возможности повышения квалификации, закрепление наставника

8.Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг

Контроль кадровой укомплектованности организации социального обслуживания; условий  труда и  технического оснащения рабочего места (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.), расходных материалов

Соблюдение нормативной штатной численности в организации, улучшение условий работы специалистов

Сверка и анализ штатной численности

ежеквартально

 

 

 

 

 

 

Проведение

специальной оценки условий труда 1 раз в 5 лет

Специалист отдела кадров

 Организация замены отсутствующего специалиста, работа по заполнению вакансий

Выполнение плана мероприятий улучшения условий труда

9.Удовлетворенность качеством обслуживания в организации социального обслуживания

 

Проведение мониторинга  по соблюдению: норм жилых помещений, питания и обеспечения мебелью, мягким инвентарем; наличия  и состояния оборудования для предоставления социальных услуг, санитарных норм предоставления социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг, периодичности прихода социальных работников на дом, порядком оплаты соцуслуг, оперативностью их предоставления и  решения возникших вопросов, конфиденциальностью и др.

Определение доли  получателей социальных услуг удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

Анализ анкет

ежеквартально

Специалисты, соцработники

Принятие мер по улучшению качества предоставления информации

10.Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздорови-тельных, досуговых, воспитательных, про-филактических и пр.)

Контроль соблюдения плана подготовки и проведения мероприятий оздоровительного, досугового, воспитательного, профилактического характера

Определение доли   получателей социальных слуг, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий

Анкетирование участников и анализ мероприятий

по окончанию мероприятий

Специалисты, соцработники

подготовка и проведение мероприятий с учетов выявленных замечаний и пожеланий участников

11.Эффективность работы организации социального обслуживания

Контроль предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров (объема, качества (оценка), расчета и оплаты предоставленных социальных услуг), заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями; наличия и состояние документации  организации

Повышение качества  и расширение перечня услуг определенных стандартами предоставления социальных услуг получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Алтай  

 Анализ  исполнения договорных обязательств, документооборота  и показателей работы организации

ежемесячно

Юрист,

 заместитель директора

создание без барьерной среды я, улучшение материально – технической базы у, внедрение новых  технологий в работу, внедрение самоконтроля и взаимоконтроля

 

12.Результативность работы организации социального обслуживания

Опрос получателей социальных услуг о работе организации в т.ч. по вопросу: готовы ли рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании

Повышение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания

анкетирование

ежегодно

Специалисты, соцработники

Отсутствие жалоб получателей соцуслуг и предписаний надзорных и контролирующих органов

aura-dpi4.ru

Образец - План контроля качества оказания социально-бытовых услуг в ПНИ

УТВЕРЖДАЮ:Директор ГБУ СО «Нский ПНИ»__________________ А.А. Антонов«____»_________________20____г.​

ПЛАН осуществления рабочей группой контроля качества оказания социально-бытовых услуг в 2014 году​

Январь

  • Столовая посуда и кухонная посуда, столовые приборы. Количество посуды должно быть не меньше числа проживающих в учреждении (тарелки под первые и вторые блюда, столовые ложки, вилки), отсутствие деформированной посуды (отбитые края, сколы, трещины).
  • Соблюдение раздельного хранения посуды для карантина и изолятора, маркировка
  • Состояние бытовых холодильников, находящихся в пользовании у проживающих граждан. Периодичность разморозки и уборки (журнал учета разморозки холодильника, не реже 1 раза в месяц).
  • Состояние продуктов (внимание на срок годности, наличие памятки о принадлежности продукта с указанием даты закладки)
Февраль
  • Соблюдение режима проветривания (график проветривания размещается в холлах, коридорах учреждения, проветривание 3 раза в день не менее 15 минут каждое)
  • Соблюдение температурного режима в учреждении.
  • Наличие моющих и дезинфицирующих средств (хлорная известь, «Жавель-Син» и др.)
  • Текущая влажная обработка в жилых комнатах, 2 раза в день (обязательно наличие графиков с указанием времени уборки)
Март
  • Текущая влажная обработка в холлах, коридорах, санитарных комнатах 2 раза в день (обязательно наличие графиков с указанием времени уборки)
  • Генеральная влажная обработка в жилых комнатах, 1 раз в неделю (обязательно наличие графиков с указанием времени уборки).
  • Генеральная влажная обработка в холлах, коридорах, санитарных комнатах 1 раз в неделю (обязательно наличие графиков с указанием времени уборки). Отсутствие насекомых
  • Отсутствие насекомых.
Апрель
  • Наличие уборочного инвентаря (швабры, ведра, ветошь и др.)
  • Маркировка уборочного инвентаря, комплектность (карантин, изолятор, холл, палаты, красной краской – для уборки туалета).
  • Правила хранения уборочного инвентаря.
  • Стирка постельного, нательного белья, одежды машинным способом.
Май
  • Наличие мягкого инвентаря у сестер-хозяек.
  • Хранение мягкого инвентаря.
  • Внешний вид вещей, наличие маркировочных штампов (наименование учреждения, дата ввода в эксплуатацию)
  • Внешний вид работников.
Июнь
  • Уборка помещений мест общего пользования.
  • Замена постельного белья (еженедельно и по необходимости)
  • Жилая площадь, размещение граждан в комнатах.
  • Предоставление помещения для организации реабилитационных мероприятий.
Июль
  • Глажка нательного и постельного белья.
  • Содействие в оказании социально-бытовых услуг по состоянию здоровья, преклонного возраста к самообслуживанию.
  • Предоставление услуг почты (письма, телеграммы, посылки).
  • Содействие выдачи гражданам личных вещей и ценностей хранившихся в учреждении.
Август
  • Содействие в организации досуга в учреждении.
  • Содействие в организации досуга для лиц находящихся на постельном режиме.
  • Сдача вещей в стирку, ремонт и обратная доставка.
  • Санитарная обработка, (мытье) больных.
Сентябрь
  • Сопровождение, транспортировка тяжелобольных используя кресло-коляску, носилки.
  • Тщательная влажная уборка в помещениях не реже 3 раз в день.
  • Обеспечение чистоты на территории около корпуса, прогулочных площадках, скамеек урн.
  • Мытье рук проживающими до и после приема пищи.
Октябрь
  • Чистка зубов, умывание, причесывание.
  • Не допускать курения в жилых, служебных и хозяйственных помещениях.
  • Оказание помощи проживающим в передвижении, переодевании.
  • Соблюдение питьевого режима.
Ноябрь
  • Подборка проживающим одежду и обувь соответствующего размера.
  • Осуществление санитарно- гигиеническую, дезинфекционную обработку ванн, тазов и мочалок после каждого проживающего.
  • Осмотр помещения на исправность оборудования, освещения.
  • Соблюдение проживающими режима дня отделения.
Декабрь
  • Обеспечение столовой посудой.
  • Проведение банных мероприятий.
  • Обеспечение мебелью: шкафы, тумбочки.
  • Осуществление гигиены полости рта, носа, глаз, ушных раковин.

 

raptus.su

Справка об итогах внутреннего контроля системы качества ГКУ «Республиканский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних «Намыс» МТЗ и СЗ КБР за 2014г.

Справка об итогах внутреннего контроля системы качества ГКУ «Республиканский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних «Намыс» МТЗ и СЗ КБР за 2014г.

Date: 17.08.2015 | Оценка качества

В  соответствии с «Планом  проведения внутреннего контроля Системы Качества» (СК) учреждения на 2014г. и с целью обеспечения объективной оценки её  функционирования зам. директора отв.   лицом за проведение внутреннего контроля в учреждении была подготовлена настоящая  справка  о    итогах  внутреннего  контроля СК    учреждения за  2014г. по результатам проверок проведенных ею и ответственными за проведение   внутреннего контроля  в отделениях.

  1. «Внутренний контроль  основных факторов, непосредственно   влияющих на качество социального обслуживания»
  2. «Контроль основных факторов, непосредственно   влияющих на качество социального обслуживания» проводится в учреждении 1 раз в год. В 2014г. он    проводился в декабре 2014 года  в соответствии с «Положением о внутреннем контроле  СК», «Планом внутреннего контроля  СК»
  3. «Внутренний контроль качества предоставления социальных услуг» 

В соответствии с «Положением о внутреннем контроле СК», « Планом внутреннего контроля  СК»  на 2014г. и в рамках  «Внутреннего контроля качества предоставления  социальных услуг»,  всего по учреждению проведено  проверок  по  следующим  направлениям:

  • качество организационно-методической работы;
  • качество обслуживания и социально-реабилитационной работы;
  • качество выполнения санитарно-эпидемиологического  режима  и требований  к санитарному состоянию помещений  и территорий учреждения;
  • качество социально-методической и инновационной работы;
  • качество ведения документации.

1. Качество организационно-методической работы.

В рамках контроля «Качество  организационно-методической работы» заместителем .директора проведены  проверки:

Тематический контроль «Обеспечение противопожарной безопасности, ОТ и антитеррористической защищенности» проводился в отношении зав. ОСР  и в отношении ответственного за соблюдение ППБ,  наличие антитеррористического паспорта в соответствии с требованиями.

Использованные методы: проверка документации, проведение бесед с работниками.

Выявлено, что в ОСР, как и в учреждении в целом обеспечивается соблюдение требований ПБ, работники отделения своевременно проходят инструкции по ОТ и ПБ, проводятся  занятия по Го и ЧС, учебно-тренировочные занятия по экстренной эвакуации людей при ЧС и на случай террористических актов.        Противопожарная безопасность обеспечивается за счет предотвращения аварийных ситуаций, связанных с возникновением пожара,  проводятся  учебно-тренировочные занятия, где наглядным образом проводятся обучения  противопожарной команды, взаимодействие всех сотрудников подразделений  и воспитанников в пожаротушении методом  эвакуации  при возникновении опасности пожара.

Вся документация,  сопровождающая работу по названным направлениям комплексной безопасности учреждения в целом и ОСР,  в частности – в удовлетворительном состоянии.

Нарушений не выявлено.

Текущий контроль «Выполнение санитарно-гигиенических требований к стационарных отделениях» проводился в отношении зав ОСР, зав ОРЖсД с целью оценки качества обеспечения санитарно-гигиенического режима, соблюдения работниками  СанПин и др. санитарных норм и требований.  

Использованные методы: проверка функциональных помещений отделений, состояния и хранения уборочного инвентаря, маркировок, применения дезинфицирующих растворов.

Выявлено, что в отделениях выполняется санитарно-эпидемиологический режим. Заведующими  отделений,  обеспечивается выполнение санитарно-гигиенических требований к функционированию стационарных отделений учреждений социального обслуживания. Весь рабочий инвентарь и функциональное оснащение отделений – промаркированы. Рабочий инвентарь хранится в специально отведенных местах. Вспомогательный персонал проходит инструктажи по выполнению санитарно-гигиенических требований своевременно. Генеральная уборка проводится 2 раза в месяц. Правильно используются дезинфицирующие растворы.

Замечаний – нет.

Тематический контроль «Соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка»  проводился в отношении зав. ОСР, ОРЖсД, СДС, МДО с целью оценки обеспечения заведующими отделениями  выполнения специалистами отделений  норм и требований «Правил внутреннего трудового распорядка ГКУ «РСРЦ  для несовершеннолетних «Намыс».

Использованные методы: наблюдения, проверка трудовой дисциплины, беседы с работниками.

Выявлено, что работники отделений ознакомлены, знают и соблюдают «Правила внутреннего трудового распорядка». Заведующие отделениями  ежедневно  осуществляют контроль за соблюдением трудовой дисциплины работниками, соблюдением ими графика работы и своих обязанностей. Работники рационально и эффективно используют свое рабочее время, соблюдают требования ПБ, ОТ и антитеррористической защищенности, производственной санитарии и гигиены, соблюдают «Кодекс профессиональной этики и служебного поведения работников системы социальной защиты КБР».

В результате контроля выявлено: опоздание  на работу специалистов СДС, с которыми проведены беседы и вынесены устные предупреждения.

2. Качество обслуживания и социально-реабилитационной работы. 

В рамках контроля «Качество обслуживания и социально-реабилитационной работы» проведено, также   проверки.

Тематический контроль «Работа с получателями социальных услуг для выявления их удовлетворенности  оказанными  социальными услугами» проводился  с целью оценки степени удовлетворенности получателей услуг, предоставляемыми  социальными услугами.

Использованные методы: анализ записей в «Журнале отзывов и предложений», результаты опросов, онлайн- анкетирования.

Выявлено, что качество социального обслуживания,  в целом соответствует нормативным требованиям, национальным стандартам. Отделение оказывает следующие виды услуг (а также в соответствии с №-442-ФЗ,№-66- РЗ): социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические,  социально-правовые.

В  2014г. получателям услуг оказано вышеназванных  12 674 условных единиц  услуг.

Специалисты  центра  стараются оказывать гражданам  социальные услуги качественно и в срок. Оказываемые услуги  осуществляются ежедневно в соответствии с запрашиваемыми  услугами, в пределах  функций и задач, стоящих перед каждым специалистом и отделением.

В 2014г. получателями услуг в «Журнале отзывов и предложений оставлено 32 положительных отзыва.

Специалистами опрошено методом анкетирования 190 человек, удовлетворенны качеством оказанных услуг все респонденты.  Результаты онлайн-анкетирования  свидетельствуют, также о  высокой оценке  качества оказываемых услуг учреждением. Выгрузка и анализ анкет производится ежеквартально.

Замечаний – нет.

Тематический контроль «Своевременность и качество предоставления социальных услуг получателям услуг в соответствии с №442-ФЗ и №-66-РЗ» проводился в отношении заведующей ОРЖсД с целью оценки  степени удовлетворенности  получателей социальных услуг,  предоставляемых отделением.

Использованные методы: анализ записей в «Журнале отзывов и предложений»: результаты опросов, анкетирования получателей услуг.

Выявлено, что специалисты отделения оказывают своевременную и качественную социальную помощь получателям услуг. Специалисты, осуществляют  индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, специалистов.    Время обслуживания соответствует нормативным требованиям. Также специалисты отделения осуществляют защиту прав и интересов граждан, их адаптацию в обществе через консультирование по различным психологическим, правовым, педагогическим аспектам по вопросам профориентации, получения образования и трудоустройства. Предоставление услуг производится как в открытой, так и в анонимной форме («Телефон доверия»).

Получатели выражают полное удовлетворение предоставленным обслуживанием что. составило –99,2%.

Замечаний нет.

3. Качество выполнения требований эпидемиологического режима и к санитарному состоянию помещений и территорий.

В рамках контроля «Выполнение требований эпидрежима и к санитарному состоянию помещений и территорий – годовым планом проверки не предусмотрены.

4. Качество социально-методической и инновационной работы. 

В рамках контроля «Качество социально-методической и инновационной работы» годовым планом – проверки не предусмотрены.

5. Качество ведения документации. 

В рамках контроля «Качество ведения документации» была проведена 1 проверка.

Предварительный контроль «Качество ведения документации заведующими отделениями»  проводился в отношении зав. ОСР и СДС, с целью оценки своевременности обновления и качества ведения документации,  и их полного наличия.

Использованные методы: проверка документов, их изучение.

Выявлено, что в отделении имеется документация, в соответствии с сводной номенклвтурой дел, составленной на основе Перечня типовых управленческих Архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов местного самоуправления и организаций с указанием сроков хранения, утв. Приказом Минкультуры РФ от 28.08. 2010 № 558, где зафиксированы все «Дела»,  используемые  в процессе работы в  отделениях. Вся документация  находится  в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями и с учетом сроков ее хранения. Заведующие  отделениями  (уполномоченные и ответственные исполнители по проведению проверок системы качества внутри отделений) своевременно оформляют отчеты о состоянии СК. Состояние документов и качество их ведения соответствует нормативным требованиям по полноте, правильности, достоверности и актуальности.

Замечаний нет.

Общие итоги внутреннего контроля СК 2014г. 

На основании результатов проверок, проведенных в рамках исполнения мероприятий «Плана внутреннего контроля СК». 2014г., заместителем  директора по воспитательной и реабилитационной работе В. Хаджиевой  — ответственным лицом за проведение внутреннего контроля СК по ГКУ «РСРЦ  для несовершеннолетних «Намыс» подведены следующие итоги:

  1. В соответствии с «Положением о внутреннем контроле СК» — «Контроль основных факторов, непосредственно влияющих на качество социального обслуживания» проводится 1 раз в год. В 2015г. он будет проводиться с 07.12.15г. по 21.12.15г.
  2. В результате контроля «качество предоставления социальных услуг» (по 5 направлениям) выявлено:

— в учреждении в целом, обеспечивается соблюдение требований ППБ, ОТ и антитеррористической защищенности;

— в учреждении  обеспечивается соблюдение требований  СанПиН  и других санитарно-гигиенических норм и правил, действующих в учреждениях социального обслуживания;

— специалисты  хорошо знают и выполняют «Правила внутреннего трудового распорядка ГКУ «РСРЦ для несовершеннолетних  «Намыс»;

— качество  социального  обслуживания граждан, предоставляемое  в целом соответствует нормативным требованиям; в  2014г. отделением оказано получателям – 12 674 услуг. % удовлетворенности граждан обслуживаемым  – 99,2%; в «Журнале отзывов и пожеланий оставлено 32 положительных отзыва о работе»;

—  ведение номенклатурной документации  соответствует к предъявляемым к ней требованиям; состояние документов и качество их ведения по полноте правильности, достоверности и актуальности – удовлетворительное.

Рекомендации. 

Всем отделениям:

  • — совершенствовать работу по обеспечению соблюдения требований ППБ, ОТ, антитеррористической защищенности, САнПиН;
  •  — заведующим отделениями продолжить работу по укреплению дисциплины работников, соблюдению ими Кодекса профессиональной этики и служебного поведения работников системы социальной защиты населения Кабардино Балкарской республики.;
  • — совершенствовать работу по ведению документации.

— добиваться 100% удовлетворенности граждан предоставляемым социальным обслуживанием.

namis-kbr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта