Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Новости редакции. Журнал логистика сегодня официальный сайт


Журнал «ЛОГИСТИКА»

Какие они – интралогистические гаджеты?

Автором в виде классификации систематизирована информация о современных внутрискладских устройствах, для наименования которых предложен новый термин «интралогистические гаджеты».

Ключевые слова. Интралогистика, складские технологии, складское оборудование, классификация технологий.

Оценка эффективности систем складирования и грузопереработки с использованием условных единиц отбора

Максим Комиссаров

Традиционно оценка эффективности операций отбора на складе осуществляется на основе строк отбора. Тем не менее данный метод не позволяет сравнивать его эффективность в разных складских зонах и на различных складах. Эта проблема решается путем использования условных единиц отбора.

Ключевые слова. Логистика, склад, оценка эффективности отбора.

ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ

Возвращение забытых паровозов

Евгений Дубровин, Игорь Дубровин

В статье рассматривается целесообразность использования паровозов в современных условиях.

Ключевые слова. Паровоз, топливо, достоинство, недостатки, модернизация, водяной пар, многотопливные системы.

Анализ разработки проекта вакуумного поезда и сравнение его эффективности с существующими видами транспорта

Ольга Лихова

В статье рассмотрен концепт нового вида транспорта – Hyperloop. Проведены анализ и сравнение его с существующими видами транспорта, сделан прогноз о сроках его внедрения в практику.

Ключевые слова. Проект, Hyperloop, транспорт, вакуумный поезд, пассажирооборот.

Развитие железнодорожного транспорта в Российской Федерации: инновационные проекты и проблемы их реализации

Александр Сафронов

В данной статье рассмотрены проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта в РФ путем реализации инновационных проектов. Проанализированы преимущества и недостатки ОАО «РЖД» как главного перевозчика страны, определены перспективные направления развития. Дана оценка процессам реформирования железнодорожного транспорта в РФ на основе SWOT-анализа. Разработаны рекомендации с целью повышения эффективности железнодорожных перевозок, улучшения качества и ассортимента услуг, а также создания развитого конкурентного рынка грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок.

Ключевые слова. Железнодорожный транспорт РФ, реформирование железнодорожного транспорта в РФ, инновационные проекты в сфере железнодорожных перевозок, проблемы и перспективные направления развития железнодорожного транспорта РФ

Развитие логистических центров в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (Часть II)

Владимир Прохоров, Никита Аляба

В настоящей статье представлена практика развития логистических центров (ЛЦ) стран Азиатско-Тихоокеанского региона: инвестиции в инфраструктуру ЛЦ, пропускная способность и транспортные связи с другими регионами.

Ключевые слова. Логистические центры Азиатско-Тихоокеанского региона, пропускная способность.

УПРАВЛЕНИЕ

Основные ошибки на пути развития бережливого производства

Николай Гудз, Эдуард Кондратьев

Многие предприятия в поисках решений по оптимизации процессов и устранению потерь приходят к методологии Lean, однако этот путь трансформации не всегда имеет положительный результат. Из-за трудностей начала пути компании возвращаются к старым управленческим методам, считая методологию Lean еще одним видом шарлатанства, заморской игрушкой, которая в российских реалиях не работает. На основе опыта и ошибок становления лин-систем авторы статьи демонстрируют, что многих разочарований в Lean можно было бы избежать при правильном проектировании состояния системы.

Ключевые слова. Lean, бережливое производство, потери, принципы бережливого производства, оборачиваемость запасов, индикаторы бизнеса.

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК

Управление цепочкой поставок 4.0 – предвосхищая комплексность планирования в цифровую эру

Артем Закомирный, Яна Самойлова

ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕРСОНАЛ

Logistics Open Tournament–2017 глазами участников

Светлана Белова, Анна Синицына, Инга Проценко, Елена Заворина, Наталья Киреева

www.logistika-prim.ru

СОБЫТИЯ | Журнал «ЛОГИСТИКА»


В Москве подведены итоги первого отраслевого форума «Лидеры Логистики 2018»
6 / 2018 | СОБЫТИЯ 
CеMAT в Стамбуле посетили 75 тысяч человек
Константин Рахилин6 / 2018 | СОБЫТИЯ 
В Москве прошла масштабная встреча логистов производителей и ритейлеров
6 / 2018 | СОБЫТИЯ 
Форум «Лидеры Логистики» соберет более 900 лидеров логистической отрасли в России
5 / 2018 | СОБЫТИЯ 
Итоги выставки TransRussia 2018
5 / 2018 | СОБЫТИЯ 
Combilift – от стартапа до мирового лидера
5 / 2018 | СОБЫТИЯ

Скачать статью в формате PDF

COMBILIFT – ОТ СТАРТАПА ДО МИРОВОГО ЛИДЕРА

Журнал «ЛОГИСТИКА» побывал на официальном открытии новой штаб-квартиры и завода компании Combilift в Ирландии. Эксклюзивный дистрибутор Combilift в России компания СКАТ подготовила для нашей делегации прекрасные зеленые шарфы Combilift Russian Team и солнцезащитные очки. Благодаря им российская команда, состоявшая из журналистов профессиональных изданий и представителей Группы компаний «СоюзКомплектАвтоТранс» (ГК «СКАТ»), выделялась среди 2 500 гостей на торжественной церемонии открытия завода. Учитывая переменчивую погоду в Ирландии, подарки оказались очень актуальными.

Значимое событие для Ирландии

Компания Combilift, известная во всем мире как производитель многоходовых вилочных погрузчиков и экономящих пространство решений для перевозки длинномерных грузов, официально открыла новую штаб-квартиру и завод в ирландском Монагане. Этот шаг позволит компании создать 200 новых рабочих мест в течение следующих трех лет и еще больше укрепить свои позиции на мировом рынке.

Нужно сказать, что открытие такого завода – значимое событие для Ирландии. На торжественной церемонии в числе почетных гостей был премьерминистр Ирландии Лео Варадкар. Выступая на церемонии открытия, он напомнил всем о невероятной истории успеха Combilift: «20 лет назад в момент создания в Монагане в компании трудились всего три человека, но у них были честолюбие и четкая концепция развития, это позволило им реализовать свои замыслы. Сегодня Combilift много значит для Монагана, и я хотел бы поздравить Роберта Моффетта, Мартина МакВикара и каждого в Combilift с их достижениями и пожелать им успехов в будущем», – подчеркнул премьер-министр.

В новые 46 500 м2, именно такова площадь нового завода, компания вложила 50 млн евро. Предприятие позволит Combilift реализовать многообещающие планы роста. Мартин МакВикар, управляющий директор компании, обращаясь к участникам церемонии, отметил, что с момента объявления о начале строительства завода в 2015 году дополнительно было привлечено 230 сотрудников. Мистер МакВикар высказал уверенность, что сочетание современного производства и высококвалифицированной рабочей силы позволит компании удвоить производительность в течение следующих 5 лет.

Сегодня Combilift имеет разветвленную международную дилерскую сеть, в которую входит 250 компаний. 98% своих товаров компания отправляет на экспорт в 85 стран. Численность сотрудников компании составляет 550 человек, новые вакансии еще появятся – компания будет набирать инженеров-разработчиков, логистов, специалистов по цепям поставок и электромехаников.

Combilift устанавливает стандарты

В чем же секрет такого стремительного роста, который показывает компания Combilift? Все дело в массовой персонализации, или кастомизации, именно так считает Мартин МакВикар. «Мы установили стандарт для массового производства продукта. Это позволило нам расширить границы для потребителя и производителя, поскольку потребители хотят получить товары, отвечающие их требованиям. Все пожелания внимательно выслушиваются, в результате мы принимаем решение, которое удовлетворяет их индивидуальные нужды», – рассказал М. МакВикар.

Чтобы увеличить свою способность к персонализации и максимизировать рентабельность для своих потребителей, 7% годового оборота Combilift инвестирует в исследования и развитие. По мнению Мартина, новое производство настолько гибкое, что способно с легкостью решить любые персональные задачи в сфере погрузочно-разгрузочных работ. Компания видит себя больше, чем просто производитель погрузчиков, и развивает транспортный и логистический сектора с помощью пространственно-дистанционных решений и сервисов.

Combilift предлагает своим клиентам бесплатную услугу логистического и складского проектирования, с помощью которой потребитель может оценить потенциальную выгоду, которую продукт принесет его бизнесу. «Инженеры компании разрабатывают, планируют, производят анализ грузопотока и демонстрируют от 150 до 200 3D-анимаций в день для потребителей по всему миру. Таким образом, они получают понятную иллюстрацию потенциальной вместимости и оптимального грузопотока на их площадке», – рассказал Мартин МакВикар.

Рост компании Combilift

Компания Combilift – это частная и полностью капитализированная компания, которую в 1998 году основали Мартин МакВикар и Роберт Моффетт. В самом начале своего становления Combilift создал первый в мире 4-ходовой полноприводный вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания. В первый год работы он произвел 18 единиц техники, 17 из которых были экспортированы. За последние 5 лет компания увеличила объемы производства вдвое, в настоящее время более 40 000 погрузчиков работают в 85 странах. Не нужно говорить, что продуктовая линейка компании значительно расширилась. По словам господина МакВикара, Combilift всегда стремился охватить несколько сегментов рынка, для чего ежегодно запускал один или два новых продукта. Первые 10 лет компания фокусировалась на обработке длинномерных грузов, технологии компании совершили революцию в этой области, позволив потребителю осуществлять их погрузку на меньшем пространстве с большей безопасностью.

В 2008–2018 годы Combilift разнообразил свой ассортимент. С конвейеров сошли погрузчики Aisle Master и Straddle Carrier, сберегающие пространство склада. Кроме того, они были предназначены для погрузки тяжелых материалов.

В последние 5 лет в ассортимент компании вошли пешеходные погрузчики Combi-WR, Combi-WR4, Combi-CS, позволив компании Combilift закрепиться на этом растущем рынке. Машины используют уникальную технологию мультипозиционной румпельной рукоятки, запатентованную Combilift. «Мы ощущаем растущий спрос на пешеходные тележки, вызванный требованиями безопасности, это особенно актуально, когда потребители или сотрудники находятся близко от работающей техники с грузом. У компании есть планы значительно расширить этот ряд, это видно по запуску нового погрузчика палет Combi-PPT высокой грузоподъемности», – сказал Мартин МакВикар.

Combi-PPT и Combi-OP – новые решения для длинномерных грузов

Во время официального открытия завода 26 апреля 2018 года нам были представлены погрузчики для длинномерных грузов Combi-PPT и Combi-OP. Combi-PPT – электротранспортировщик большой грузоподъемности, он призван максимально оградить людей от возможных инцидентов при пере возке тяжелых или длинномерных грузов. Она обладает стандартными грузоподъемностями 3 000, 5 000 и 6 000 кг. Моделям более высокой производительностью доступен вес от 7 000 до 16 000 кг. Техника по умолчанию является сопровождаемой. Опциональная откидная платформа оператора позволяет увеличить скорость обработки груза. Combi-PPT оснащен запатентованной мультипозиционной рукоятью управления, обеспечивающей более безопасную работу по сравнению с решениями от других производителей. Данное решение обеспечивает максимальную обзорность при обработке груза и высокую производительностью в узких проходах. Решение уже успешно зарекомендовало себя на других популярных складских моделях Combilift – WR и CS.

Combi-OP – это первый в мире инновационный подборщик заказов (order picker) для обработки длинномерных грузов. «Раньше клиентам приходилось модифицировать традиционные подборщики заказов, чтобы справиться с длинномерными грузами. Combi-OP позволяет гораздо проще и эффективнее собрать товар для металлоцентра, а это длинные металлические профили.

Combi-OP (Order-Picker) от Combilift имеет длинную платформу, позволяющую оператору получить доступ к длинномерным грузам, хранящимся на высоте. Он оснащен направляющими роликами и работает в узких проходах шириной всего в 1,4 м – такой же ширины, что требуется для погрузчика Combilift серии GT. Это позволяет операторам легко и безопасно отбирать заказы для клиентов с просторной подъемной платформы, имеющей грузоподъемность 450 кг. Его верхнее ограждение стоячего оператора, противоскользящий пол, самозакрывающиеся ворота платформы, возможность работы в роликовых направляющих гарантируют максимальную безопасность. А высокая скорость движения и большой угол поворота руля, которые автоматически регулируются в соответствии с высотами подъема, обеспечивают максимально комфортную работу.

Возможности нового завода

Новый завод компании Combilift в Республике Ирландия расположен на площадке в 100 акров с возможностью расширения территории. Как нам рассказали во время экскурсии по заводу, предприятие является одним из самых больших производств в республике.

Внедрение новейших производственных процессов дает возможность новому производству удвоить выпуск продукции при односменной работе на всех линиях. Четыре 90-метровых сборочных линии выпускают готовый погрузчик каждые 15 минут. Имеются 60 сварочных отсеков, две плазменные режущие машины, три покрасочные линии, которые применяют экологичные краски на водной основе и три автоматических лазерных резака для обработки продукции различного размера. На заводе есть зал для тренингов, оснащенный кинооборудованием, 5 000 м2 офисных площадей и Центр развития и испытаний.

Отличительной чертой завода является его крыша, которая на 23% застеклена, это позволяет персоналу работать при природном дневном освещении без применения искусственного света. Остальное освещение обеспечивается 1 100 лампами LED c индивидуальными PIR-сенсорами. Солнечные батареи (185 кВт) плюс 1 МВт от биоэлектростанции, заправленной переработанной древесиной (поддоны и т.д.) практически полностью покрывают нужды завода в электроэнергии. В обеспечении водой также нет дефицита, так как более 110 000 литров дождевой воды аккумулируется в специальных резервуарах.

Более 50 грузовиков готовой продукции отправляются с завода каждую неделю, а также доставляются запасные части для дилерской сети по всему миру.

Сертифицированные в соответствии с международными стандартами качества и безопасности новые штаб-квартира и завод получили сертификаты ISO 9001 Международной системы качества, ISO 14001 Охраны окружающей среды, и OHSAS 18001 Серии оценки гигиены и безопасности труда.

От имени редакции журнала «ЛОГИСТИКА» хотим поблагодарить официального дилера Combilift в России компанию СКАТ за организацию такого интересного мероприятия и тот бесценный опыт, который позволит с интересом наблюдать за развитием складской техники по всему миру.

ГК СКАТ – эксклюзивный дистрибутор техники Combilift на территории России. Подробности на сайте: www.combilift.ru и по тел.: +7-800-700-54-45.

 


СеМАТ 2018: Индустрия 4.0 вышла на новый уровень
5 / 2018 | СОБЫТИЯ 
Из Китая в Россию
5 / 2018 | СОБЫТИЯ 
Малый бизнес идет в Light Industrial
5 / 2018 | СОБЫТИЯ 
GEFCO отмечает 15 лет на рынке России
5 / 2018 | СОБЫТИЯ

www.logistika-prim.ru

Журнал «ЛОГИСТИКА»

Открытая статья:Точно в срок … и с минимальными затратами

Александр Тимашев, Андрей Кучеров

Внедрение современных ИТ-решений позволяет предприятиям организовать эффективное управление транспортной логистикой по принципу "Точно в срок", снизить затраты на доставку продукции и грузоперевозки, повысить лояльность клиентов и увеличить объемы продаж. Практический опыт лидеров рынка.

Открытая статья:Создание инфомационно-логистической системы на региональных оптовых продовольственных рынках

Галина Казакова

Автором статьи рассмотрены вопросы научного обоснования организации логистических информационных служб на оптовых продовольственных рынках (ОПР). Создание единой автоматизированной информационно-аналитической системы оптового продовольственного комплекса страны на основе отечественного и зарубежного опыта и с учетом целесообразности строгой увязки деятельности логистической информационной службы со стратегическими задачами развития ОПР.

Открытая статья:Финансовая логистика в коммерческих банках

Олег Курбатов

Для коммерческого банка объектом управления финансовой деятельностью являются финансовые потоки. Для решения любых управленческих задач менеджменту банков весьма полезно использование логистического аппарата.

Открытая статья:Риск производственно-хозяйственной деятельности. Пути и методы их снижения

Демьян Резниченко

В статье рассматривается риск в производственно-хозяйственной деятельности, категории, формы, источники и методы оценки риска. При проведении предпринимательской деятельности важно не избегать риска, а пытаться его уменьшить, соотнести между собой возможные потери и прибыли. Для этого очень важно уметь рассчитывать вероятности рискованных операций, а также возможные потери от риска.

Открытая статья:Об одном подходе к оценке рискоспособности проектно-ориентированного предприятия

Елена Дорохина

Рассматривается новый подход к оценке рискоспособности проектно-ориентированного предприятия, связанный с наличием ресурсов покрытия рисков. Последние структурируются в зависимости от их мобилизуемости и возможности привлечения для покрытия рисковых затрат. Трем возможным рисковым сценариям (нормальному, стрессовому и катастрофическому) ставятся в соответствие по три класса финансовых и имущественных ресурсов покрытия рисков

Открытая статья:Роль каналов продаж в формировании лояльности клиентов к страховой компании

Михаил Савчук

Статья посвящена актуальной, для страхового рынка, проблеме управления каналами продаж страховых продуктов и сохранения клиентского портфеля. В статье рассматриваются базовые проблемы формирования лояльности клиентов к страховой компании в разрезе каналов продаж, и предлагается использование программы лояльности в качестве их решения.

Открытая статья:Развитие логистической инфраструктуры морского порта

Владимир Клименко

Рассмотрен методический подход к проектированию логистической инфра структуры в морском порту на примере создания логистического центра (ЛЦ ), как интегрирующего элемента логистической инфраструктуры порта. Предложена концепция формирования ЛЦ в формате государственно-частного партнерства согласно идеологии управления проектами. Проанализированы основные фазы выполнения проекта мультимодального транспортно логистического центра на примере морского порта Санкт-Петербурга при обслуживании транзитных потоков МТК 9А.

Открытая статья:Кластеризация агропромышленного комлекса региона: логистический подход

Ольга Астахова

Рост агропромышленного комплекса Российской Федерации является одной из приоритетных задач федеральных и региональных органов власти. Одним из подходов, позволяющим комплексно решать проблемы модернизации и развития АПК является кластерный подход. Исследование кластеров с позиции логистики связано с тем, что они в большей степени организованы как система потоков, система цепей поставок. Кластер - это система взаимосвязанных фирм и институтов, которая в целом больше, чем простая сумма ее частей.

Открытая статья:Интеграция в логистике северных регионов РФ

Анастасия Золотова

В статье рассматривается интеграция компаний промышленной отрасли в рамках внутрирегионального обеспечения их потребности в материально-технических ресурсах.

Открытая статья:Моделирование параметров стратегического управления и учета инновационного развития предприятий

Наталья Радченко

В статье рассмотрен метод оценки экономической эффективности инновационных проектов с точки зрения стоимости привлекаемых для внедрения инноваций финансовых ресурсов. При этом автором выделены критерии оптимизации - оптимумы - инновационных проектов, значения которых будут отграничивать те проекты, реализация которых наиболее целесообразна. Разработанный автором метод контроля целесообразности реализации инновационных проектов в составе инновационной программы будут способствовать более эффективному использованию ресурсов предприятий различных отраслей экономики.

Открытая статья:Логистический и налоговый менеджмент: взаимодействие и координация

Андрей Гарнов, Любовь Чайковская

В статье изложены основные элементы, принципы, процедуры и методы логистического и налогового менеджмента, которые необходимо интегрировать в организационную структуру современных логистических центров. Применяемые в менеджменте способы воздействия на результат деятельности предполагается использовать с целью решения проблем налогоплательщика в условиях нестабильной экономической обстановки

Открытая статья:Логистизация управления основными фондами в корпоративных структурах

Сергей Качалов

В статье рассматриваются: возможность управления основными фондами, основанное на необходимости задействовать все факторы способные снизить затраты на производство продукции или услуг (закупочная логистика), условия, изменяющие характер корпоративной политики и механизм конкурентных взаимоотношений в современной экономике, предопределяющие переход к измененному пониманию сотрудничества в цепи поставок. Предложены некоторые инструменты решения проблемы развития инновационных процессов с помощью комбинации технических, организационных и повышающих квалификацию мероприятий в российских условиях

www.logistika-prim.ru

Журнал «ЛОГИСТИКА»

УПРАВЛЕНИЕ

Открытая статья:Любопытная логистика

Михаил Васильев

Пожар склада на МКАДе способствовал организации 30-ти километровой пробки. Кто виноват: пожар, пожарные, милиция или водители? Фоторепортаж с места события.

Открытая статья:Управление холодовой цепью

Анна Чадина

Комментарий к статье Жаворонкова и Шмидта. Технологией работы в холодовых цепях делится наш ведущий логистический оператор.

Комментарий российского производителя стеллажных конструкций

Александр Авдеев

Комментарий к статье Денисова. Старый регламент безнадежно устарел. Взгляд на новый одного из инициаторов разработки.

Открытая статья:Резерв повышения эффективности цепей поставок при управлении запасами

Геннадий Бродецкий, Наталья Аксенова

Как и зачем менеджеру учитывать временную ценность денег в современных моделях управления запасами? В работе показано, что при оптимизации таких многономенклатурных моделей учет атрибутов денежных потоков, обусловливаемых концепцией их временной ценности, позволяет менеджеру использовать имеющий место сопутствующий синергетический эффект для значительного увеличения показателя рентабельности оборотного капитала, который может быть инвестирован в работу цепей поставок. Такая возможность, вряд ли, оставит сомнения относительно формата процедур оптимизации, соотносимых с учетом специфики денежных потоков в реальных цепях поставок при управлении запасами.

ИННОВАЦИИ

Открытая статья:Теоретико-методические основы логистики инноваций

Ольга Рыкалина

В статье излагаются существующие и предлагаемый подходы к проблеме исследования логистической деятельности в области инноваций на различных уровнях функционирующих и формируемых логистических цепей, приводятся этапы и процедуры исследования.

ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕРСОНАЛ

Открытая статья:О выборе оптимальной образовательной траектории в сфере логистики

Анатолий Говорин, Сергей Лебедев, Николай Фетисов

Возрастающая потребность в профессиональных кадрах - объективная реальность современного рынка труда. Спрос на специалистов в области логистики закономерно отражается и на уровне вознаграждения и, естественно, стимулирует интерес к образованию, которое призвано превращать кадровый потенциал в профессиональный логистический менеджмент. За последние десять лет российскими вузами было подготовлено немногим более 1,5 тыс. специалистов в области логистики, а подавляющее большинство логистов-профессионалов получили свои знания либо на практике "в бою", либо прошли переподготовку. На сегодняшний день предложение образовательных программ в сфере логистики отличается разнообразием как по уровню и, соответственно, длительности обучения, так и по ценовым параметрам. О ключевых критериях выбора наиболее подходящей соискателю программы обучения мы беседуем с руководством Межотраслевого института повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г. В. Плеханова.

Открытая статья:Логистика выставочной деятельности

Роксана Орехова

Работа автора была признана лучшей по итогам 2-ой студенческой научно-практической конференции в РЭУ им. Г.В. Плеханова.

www.logistika-prim.ru

Журнал «ЛОГИСТИКА»

РОАТ (МИИТ) выпустил первых логистов ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Открытая статья:"ЖелДорЭкспедиция": строго по графику вместе с "СОЛВО"

Юрий Асотов

В 2009 году компания "СОЛВО" вывела на рынок новое отраслевое решение, предназначенное для автоматизации грузовых терминалов. Первым заказчиком данного решения стала группа компаний "ЖелДорЭкспедиция", которая специализируется на перевозке грузов по России железнодорожным и автомобильным транспортом

Открытая статья:RFID на складе

Борис Меламедов

Технология применения и ограничения использования; оборудование; проблемы при внедрении.

Открытая статья:Разработка инновационной системы складирования

Елена Абросимова, Ирина Седельникова

Рассматриваются вопросы удовлетворения потребностей оптовых, торговых, производственных компаний в нестандартном складском стеллажном оборудовании, предлагаются инновационный метод разработки такого оборудования, а также система, реализованная на основе трансферта технологий.

ЗАКУПКИ. СНАБЖЕНИЕ

Открытая статья:Факторный анализ сырьевого снабжения на малых мясоперерабатывающих предприятиях

Евгения Морозова

В статье определены современные проблемы малых мясоперерабатывающих предприятий, для анализа и решения которых, предлагается использовать факторный анализ. Факторный анализ снабжения, главным критерием которого является прибыль, позволяет оценить степень влияния отдельных факторов на результат деятельности предприятия. В статье выявлено, что наибольшее влияние на прибыль оказывает размер выручки и затраты на сырье.

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС

Открытая статья:Логистическая система обслуживания потребителей нового поколения: интеграция, безопасность и устойчивость

Леонид Миротин, Алексей Карташев, Алексей Некрасов, Борис Соколов

Статья посвящена проблеме создания интегрированной транспортно-логистической системе нового поколения. Новые возможности, предоставляемые логистикой, приводят к дальнейшему расширению роли сервиса и услуг в сфере межотраслевого взаимодействия и устойчивого обслуживания потребителей. Скоординированное взаимодействие в рамках интегрированной сети поставок "транспорт - машиностроение" является одной из актуальных проблем по модернизации экономики страны

Открытая статья:Особенности управления и обслуживания человеческих потоков

Татьяна Скоробогатова

Рассмотрены причины перемещения продуцентов к потребителям услуг, как особые случаи в сервисной логистике. Предложена классификация потребителей образовательных услуг по уровням информированности и восприятия информации. Выделены отличия в прямом управлении и косвенном регулировании человеческих потоков. Акцентировано внимание на активности людей, выступающих в качестве объектов и субъектов услуг. Показана роль маркетинга в косвенном регулировании человеческих потоков. Продемонстрированы функции информационного и финансового потоков при обслуживании потребителей услуг.

www.logistika-prim.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта