Локомотив (журнал). Журнал локомотив 2016 читать
Журнал «Локомотив» (ЭТТ) — ZDSim.com
Журнал: Локомотив
Год издания, номер: 2000, № 12
Сканировал: AMol
Формат: DjVu
Размер: 18,9 Мб
Скачать
Журнал: Локомотив
Год издания, номер: 2000, № 11
Сканировал: AMol
Формат: DjVu
Размер: 18,6 Мб
Скачать
Журнал: Локомотив
Год издания, номер: 2000, № 10
Сканировал: AMol
Формат: DjVu
Размер: 17,7 Мб
Скачать
Журнал: Локомотив
Год издания, номер: 2000, № 09
Сканировал: AMol
Формат: DjVu
Размер: 17,9 Мб
Скачать
Журнал: Локомотив
Год издания, номер: 2000, № 08
Сканировал: AMol
Формат: DjVu
Размер: 23,2 Мб
Скачать
Журнал: Локомотив
Год издания, номер: 2000, № 07
Сканировал: AMol
Формат: DjVu
Размер: 19,4 Мб
Скачать
Журнал: Локомотив
Год издания, номер: 2000, № 06
Сканировал: AMol
Формат: DjVu
Размер: 18,7 Мб
Скачать
Журнал: Локомотив
Год издания, номер: 2000, № 05
Сканировал: AMol
Формат: DjVu
Размер: 19,9 Мб
Скачать
Журнал: Локомотив
Год издания, номер: 2000, № 04
Сканировал: AMol
Формат: DjVu
Размер: 21,8 Мб
Скачать
Журнал: Локомотив
Год издания, номер: 2000, № 03
Сканировал: AMol
Формат: DjVu
Размер: 19,2 Мб
Скачать
zdsim.com
Локомотив (журнал) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Локомотив | |
Железнодорожный | |
ежемесячный | |
СССР СССРРоссия Россия | |
с 1957 года |
«Локомотив» (название до февраля 1992 года — «Электрическая и тепловозная тяга» или ЭТТ) — ежемесячный специализированный журнал, посвящённый проблемам локомотивного хозяйства, эксплуатации и ремонту локомотивов различных типов и моторвагонного подвижного состава[1]. До начала 1990-х годов также уделялось внимание темам ремонта и эксплуатации поездов метрополитена. Статьи об устройстве и содержании контактной сети выходят под рубрикой «электроснабжение».
Журнал издаётся с 1957 года[2]. Круг читателей журнала — технически подготовленные специалисты железнодорожного транспорта: инженеры, машинисты локомотивов, помощники машинистов, ремонтники[1].
С журналом сотрудничали в разное время В. А. Раков, Э. А. Стефанович, А. Б. Вульфов.
ru.bywiki.com
Все про локомотивы
29 октрября 11:33
Автор: admin Электровозы БКГ1 и БКГ2Электровоз БКГ1 (белорусско-китайский грузовой) – двухсекционный магистральный грузовой электровоз, созданный на основе китайского электровоза HXD2. Электровоз имеет большую мощность – 9600 кВт, а масса составов для него может составлять до 9000 тонн.
Рубрики: Электровозы ЧИТАТЬ КОММЕНТЫ5 сентября 4:10
Автор: admin Тепловоз 2ТЭ702ТЭ70 – двухсекционный грузовой тепловоз, построенный на базе пассажирского тепловоза ТЭП70.
Первый образец 2ТЭ70 был собран на Коломенском заводе в 2004 году. После проведения всех испытаний и получения сертификата соответствия, в 2006 году был построен второй экземпляр. Еще 10 тепловозов собрали в 2007 году. Всего построено 12 экземпляров 2ТЭ70, все они приписаны к депо Котлас.
Рубрики: Тепловозы ЧИТАТЬ КОММЕНТЫ31 июля 7:01
Автор: admin Новый маневровый тепловоз ТЭМ28В апреле 2016 года на Брянский машиностроительный завод завершил строительство первого экземпляра маневрового тепловоза ТЭМ28. В конце месяца тепловоз был продемонстрирован руководству «Трансмашхолдинга». После этого новый ТЭМ28-001 был передан в депо Пенза-1 для проведения всех сертификационных испытаний, успешно завершившихся в ноябре 2016 года.
Рубрики: Тепловозы ЧИТАТЬ КОММЕНТЫ21 июля 8:29
Автор: admin Электропоезд ЭГ2Тв Иволга15 мая 2014 года на Тверском вагоностроительном заводе был презентован новый электропоезд ЭГ2Тв, получивший коммерческое название «Иволга».
Первый экспериментальный состав из трех моторных вагонов и двух головных был собран в феврале 2014 года. В марте того же года прибыл на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ, где были проведены все необходимые испытания.
Рубрики: Электропоезда ЧИТАТЬ КОММЕНТЫ26 марта 4:44
Автор: admin Дизель поезд Д1Согласно указа МПС СССР для исполнения графика движения пригородных поездов на не электрифицированных путях общего пользования, на Венгерском заводе Ганц-МАВАГ с 1964 года начато изготовление дизельных поездов Д1.
Рубрики: Дизель-поезда ЧИТАТЬ КОММЕНТЫ22 февраля 1:04
С 2015 года в Демиховском машиностроительном заводе проектировался новый пригородный электропоезд, на базе выпускаемой модели ЭД9Э 0028-0032. Модель имела обозначение ЭП3Д, при конструировании инженеры завода учли новые изменения систем безопасности пассажиров электропоездов, согласно требованиям стран Таможенного союза, относящихся ко всем пассажирским мотор-вагонным поездам выпущенным после 16.08.2016 года. Также была предусмотрена схема формирования укороченных составов из двух или трех вагонов.
Рубрики: Электропоезда ЧИТАТЬ КОММЕНТЫ7 февраля 9:11
Автор: admin Тепловоз 2ТЭ25КМВ 2015 году на Брянском машиностроительном заводе начат серийный выпуск магистральных тепловозов нового поколения под именем 2ТЭ25КМ. Прародители данной серии выпускались в Украине на Луганском тепловозостроительном заводе под сериями 2ТЭ116 и 2ТЭ116У. После распада СССР Россия активно продолжала закупать тепловозы Луганского завода. Уже в то время Министерство путей сообщения планировали начать постройку отечественных магистральных тепловозов.
prolokomotiv.ru
Свежий номер журнала «Наш «Локо»
В это воскресенье, в День железнодорожника, «Локомотив» проведет первый домашний матч сезона против «Томи».
28 августа 1936 года «железнодорожники» завоевали Кубок Советского Союза. В честь 80-летия первого трофея «Локомотив» выйдет на матч с «Томью» в форме образца 1936 года.
Первый выпуск журнала «Наш «Локо» в этом сезоне посвящен Дню железнодорожника и нашему первому Кубку.
Читайте в номере
- Самая первая форма: Кто придумал знаменитые красные футболки с белой полосой
- Adizero и 105 граммов: Что было на презентации новой формы
- Кубок СССР-1936: Как «Локомотив» завоевывал первый трофей
- Черевченко, Пашинин, Оганесян: Байки о железных дорогах от нашего тренерского штаба
- Пять историй межсезонья: Мы знаем, что «Локомотив» делал этим летом
- Сибирские хроники: Антон Коченков и «Томь» против «Локомотива»
- Lokomotiv Geographic: Наши на Евро-2016
- 200 матчей Самедова: Как все начиналось
- Специальный репортаж: Чем живет «Локомотив» из Пловдива
- Семейный сектор: Раздаем призы за анкеты
Приобрести журнал «Наш «Локо» можно в кассах стадиона с 6 августа, клубном магазине и у распространителей на территории стадиона в день матча с «Томью» 7 августа.
пресс-служба ФК «Локомотив»
05 Августа 2016 16:00
Facebook Twitter Вконтакте Google+
Теги: основной составпоследние Публикации
www.fclm.ru