Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Карманный доктор: мобильные приложения, полезные для здоровья. Журнал мой район здоровье


Не «Мой район» | Ассоциация русскоязычных журналистов Израиля

bachurov

В июне газету «Мой район» покинул главный редактор. Владислав Бачуров (на снимке) возглавлял издание с 2013 года, и мы попросили его рассказать о причинах ухода из издания, поделиться мыслями о состоянии современной журналистики и планами на будущее.

Я всегда знал, для кого пишу

Я всегда знал, для кого пишу или делаю издание. Еще в школьные годы я пришел в газету для пионеров “Ленинские искры”. Да, это были 70-е, какая там свобода слова, но и в этом случае не обязательно надо было идти на сделки и писать только про ордена комсомола. Моя первая заметка в “Ленинских искрах” была про формальность проведения урока вежливости в школе: мол, все лицемерие, все для галочки. Редакция газеты мою заметку завершила вопросом: “Пионеры, а вы согласны с деткором Бачуровым? Расскажите, как у вас в школе проходит урок вежливости, поделитесь хорошим опытом!”

Уже в 80-х, попав под обаяние ленинградского рок-клуба, мы с друзьями стали выпускать самиздатовский журнал “РИО”. Печатали на машинке, вклеивали фотографии. Конечно, нашим кумиром был журнал “Рокси”, но редактор “Рокси” Саша Старцев любил “Аквариум” и “Зоопарк” и как-то свысока относился к другим группам, особенно молодым. Мы стали делать журнал, чтобы в нем было место и тогда начинающим – “Аукцыон”, “Ноль”, “Объект насмешек”. Хотя сами, конечно, любили “Аквариум”. Но он уже был занят журналом “Рокси”.

В 90-х мы пытались возродить жанр культурного музыкального журнала, выпустив “Бит?”. Идея была, что рок-музыка перестала быть просто музыкой, она вросла в социальный контекст и стала просто одной из составляющих общей культурной палитры. Поэтому журнал был не столько о музыке, сколько о людях вокруг: художник Владимир Шинкарев, режиссер Сергей Соловьев и т.д. Поэтому вполне логично это перетекло в придуманное в середине 90-х финским издателем Ари Луостариненом издание Pulse. Это была первая в России глянцевая цветная газета с хорошими текстами (Лев Лурье, Михаил Трофименков, Максим Максимов, Авдотья Смирнова, Сергей Мостовщиков, Дмитрий Губин), которая выходила на двух языках и распространялась бесплатно. Уже тогда я был сторонником того, чтобы максимально удобно доносить информацию до читателя. Не надо идти в киоск, искать на витрине, платить копейки. Вот он, твой “Пульс” – бери и читай! Мы были тогда самым модным изданием в Петербурге.

Следующим важным проектом стал запуск журнала Top-Manager. Это был 2000 год, предприниматели становились топ-менеджерами, стали интересоваться законами менеджмента, приемами маркетинга, построением стабильных бизнес-систем, а литературы тогда почти не было – том Котлера, бестселлер Маккея и несколько дешевых изданий про то, как заработать миллион. Сначала мы учились в журнале вместе с ними, потом, когда подросли, стали сами задавать тренды: через дискуссии и круглые столы, через интервью и обсуждения. И здесь во главе был читатель. Мы не ставили задачу стать массовым изданием, тем самым размыв аудиторию. Владелец компании не станет читать журнал, который лениво листает вахтер. Но нельзя было потерять и вторых лиц (они живо интересовались тем, что на столе у главного), и найтдримеров – молодых львов, которые мечтали стать первыми лицами.

В 2006-м я ушел делать «Спорт день за днем». На тот момент в стране было две главные спортивные газеты и обе столичные. Задача выпускать спортивное издание из Петербурга, которое было бы интересно и постоянным читателям конкурирующих газет (типа конкурента из принципа не читаю, а эту посмотрю – какие есть еще мнения), и тем, которые не покупали узкоспециализированных спортивных изданий, и любителям не желтой прессы – было интересно. Так в спортивной газете появились и колонка Дмитрия Горчева, и некролог Курту Воннегуту.

Шагреневая кожа – кризис редактора

В «Мой район» меня позвал Григорий Кунис, который был тогда владельцем. Я пришел делать газету для активных граждан. Была придумана миссия “В интересах горожан”. То есть все события в городе мы воспринимали не с точки зрения власти или бизнеса (как, к примеру, в Top-Manager), а с точки зрения пользы и выгоды для жителей города. И новые веяния урбанистики, и инструкции для активистов, и описание социальных групп, и разоблачение мифов и заблуждений, и экспертиза продуктов, и проблемы воспитания детей. Газета массовая, с широким бесплатным распространением и внятной политикой.

Но, к сожалению, кризис 2008 года, который здорово ударил по печатной прессе, привел к ситуации, когда даже у коммерчески успешных проектов постоянно возникают кассовые разрывы, поэтому за массовыми изданиями должен стоять или крупный издательский дом, или богатая бизнес-структура. Если раньше за спиной “Моего района” стоял норвежский издательский дом Schibsted, то после его ухода с российского рынка издание вынуждено было самостоятельно выживать в условиях падающего рынка. Стало понятно, что нужны инвесторы. Тогда Григорий принял решение продать газету.

Типичная проблема современных медиа — принт уже не зарабатывает, веб еще не зарабатывает (и непонятно, будет ли зарабатывать, потому что в нынешнем виде он не слишком востребован по сравнению с социальными сетями и поисковиками). В современном мире размывание концепции приводит к бесформенности. Желание понравиться всем – значит, не понравиться никому, а сужение темы приводит к маргинальности, если только ты не делаешь издание про рыбалку или вышивание крестиком.

Всегда и во всех редакциях я старался делать газету так, чтобы было интересно читателю. Когда это совпадало с моими интересами – было замечательно. Но если человек, допустим, хочет делать газету, чтобы интересно было читать ему самому… Так престарелому Хьюзу делали газету в одном экземпляре – с хорошими новостями. И Брежневу можно было выпустить “Правду”, в которой всегда бы побеждал ЦСКА (впрочем, при Брежневе почти всегда так и было, так что неудачный пример).

В стране как глобально идет передел издательского бизнеса, так и понизились стандарты этики в профессии. Не только меньше стало свободы, но и при потере финансовой независимости издания стали часто терять свое лицо. Мне многое не нравится в современной журналистике, например, то, что мы всегда презирали и называли «джинсой», сейчас называется «нативной рекламой» с каким-то уважением и позитивной коннотацией.

В общем, когда кризис и непонятно что делать, нельзя, как шагреневая кожа, выжимать все из издания, высушивая его до размеров листка, в котором редактор просто заполняет пустые места между рекламой. Это малоинтересная задача. Борьба за выживание – это вызов, это напряжение и поиск дополнительных возможностей (помимо газеты мы выпустили массу спецвыпусков, делали женский журнал – все проекты были успешны). А выживание без мотивации – путь в никуда. Нужен был новый, свежий взгляд, потому что после толстой газеты выпускать тонкий листок для опытного редактора скучно. А для молодого с нуля получить в свое распоряжение газету – это шанс на преодоление временных трудностей, чтобы, обновившись, выйти на новый уровень.

Было понятно, что надо уходить. Я предложил попробовать себя в роли главного редактора нашему лучшему автору Елене Барковской, лауреату «Золотого пера-2014» за публикацию в «Моем районе», человеку, для которого газета родная и любимая. Ей был готов помогать в любом объеме. Однако Лена, которая с энтузиазмом отнеслась к этой идее, после того, как вошла в курс дела, все же отказалась. Она прекрасный автор, а здесь пришлось бы взвалить на себя кучу ответственности.

Сейчас я продолжаю писать еженедельные колонки в газету «Деловой Петербург». Мне нравится концепция и политика издания (в ДП ни раньше, ни сейчас нет никакой цензуры). И мне нравятся темы, на которые я пишу. Продолжаю сотрудничать с журналом «Эрмитаж». К сожалению, журнал выходит только дважды в год, но как редактор я всегда радуюсь, когда подходит время выхода. Редактируя такое издание, получаешь эстетическое удовольствие от работы, узнаешь много нового и интересного, сам учишься. В принципе, любой редактор должен руководствоваться именно этим принципом: что нового и интересного узнает читатель из твоего издания. Есть еще несколько проектов в обсуждении, о которых я сообщу, когда будет ясность.

Svetlana Dmitrieva

spbsj.ru

Статья прочитана 206 раз(a).

iarj.org.il

A&D

Газета «Мой район», май 2013г.

В мае компания «ЭЙ энд ДИ  РУС» и редакция газеты «Мой район» провели совместную акцию «Измерь свое давление». 18 мая в московском парке «Красная Пресня» каждый желающий мог бесплатно измерить артериальное давление на аллее «Бодрых советов» на объединенном стенде редакции и компании, а также получить квалифицированную консультацию по подбору тонометра. Данная акция проходила в рамках «Недели борьбы с гипертонией», организованной Российским медицинским обществом по артериальной гипертонией в канун Всемирного дня борьбы с этим недугом. Публикации в майских номерах газеты информируют о данной акции.

Газета «Мой район», апрель 2013г.

В апреле редакцией газеты «Мой район» был проведен «круглый стол» на тему «Индустрия здоровья: что нового?». В начале мая в развернутой статье были опубликованы итоги данного мероприятия. Среди выступавших участников «круглого стола» был представитель компании «ЭЙ энд ДИ РУС».

Газета «За Калужской заставой», апрель 2013г.

В статье, размещенной в газете «За Калужской заставой», компания «ЭЙ энд ДИ РУС» представила подробную информацию о новых уникальных телемедицинских приборах A&D. В статьей представлены также адреса аптек Москвы, где можно приобрести данные приборы.

Газета «Столетник+», март 2013г.

В приведенном модуле дана подробная информация о приборах A&D, которые могут стать хорошим и полезным подарком к праздникам 23 февраля и 8 марта.

Журнал «Мой район. Здоровье», ноябрь 2012г.

В ноябрьском номере журнала «Мой район. Здоровье», в разделе «Домашняя аптечка» представлена информация о новом запястном тонометре A&D UB-202.

Журнал «Лиза. Добрые советы», март 2012г.

Журнал «Лиза. Добрые советы» опубликовал в своем мартовском номере статью о компании и продукции A&D.

Журнал «Счастливые родители», март 2012г.

В мартовском номере журнала «Счастливые родители» представлены приборы A&D, рекомендуемые будущим или уже состоявшимся мамам.

Журнал «Страна здоровья», март 2012г.

Журнал «Страна здоровья» представил ингаляторы A&Dв рамках статьи об ингаляционной терапии. В том же номере в разделе «Хит парад» представлена новинка – тонометры нового поколения UA-1100, UA-1200, UA-1300.

Журнал «АВС», февраль 2012г.

В журнале «АВС» в рамках тематической статьи «Вибираем ингаляторы» представлены ингаляторы A&D.

Журнал «Новая аптека», февраль 2012г.

Журнал «Новая аптека» представил в феврале подробную информацию об ассортименте ингаляторов A&D.

www.and-rus.ru

Издательский дом «МР-Пресса» увеличил сеть распространения на 300 точек

Совокупная сеть дистрибуции газет «Мой район», «Мой район. Парковый выпуск», «Малый бизнес» и журнала «Мой район. Здоровье» в Москве увеличилась более чем на 300 точек.

С апреля 2017 года газета «Мой район» в Москве стала распространяться в медицинских центрах «Лечу.ру», сети медицинских компаний «Инвитро» и сети японских кафе «Ваби Саби». Газета «Малый бизнес» появилась в центрах услуг для бизнеса ГБУ «Малый бизнес Москвы». Журнал «Мой район. Здоровье» в Москве теперь можно найти в медицинских центрах «Лечу.ру» и сети медицинских компаний «Инвитро». Газета «Мой район. Парковый выпуск» появилась в сети японских кафе «Ваби Саби», а также вновь, как обычно в теплое время года, снова стала распространяться с помощью промоутеров в парках и местах отдыха горожан.

– Формируя сеть распространения, мы учитываем целый ряд факторов, и в первую очередь – качество аудитории, которую мы получим, начав сотрудничать с тем или иным брендом, – говорит издатель ИД «МР-Пресса» Елена Массарская. – Второе, о чем мы задумываемся, – будет ли у человека достаточно времени, чтобы там же, на месте прочитать номер любимой газеты или журнала. Все новые точки соответствуют и первому, и второму условиям. Важно, что администрации этих сетей расценивают появление нашей линейки изданий у них как услугу для своих клиентов. Нам приятно обеспечивать москвичей качественной прессой.

ИД «МР-Пресса (Москва): издатель бесплатных газет «Мой район», «Мой район. Парковый выпуск», «Малый бизнес» и журнала «Мой район. Здоровье». Сеть распространения ИД «МР-Пресса» насчитывает более тысячи точек, включая торговые центры, МФЦ, бизнес-центры, поликлиники г. Москвы, управы, департаменты и префектуры правительства Москвы, налоговые инспекции, магазины «Пятерочка», супермаркеты «АЛМИ», «Я любимый», Московские Дома Книги, сеть кофеен «Шоколадница»  и другие.

Сайт: www.msk.mr7.ru.

Сайт: www.mbgazeta.ru.

msk.mr7.ru

Мой Район. Здоровье - Участники выставки INTERCHARM Professional 2018

 Следите за Мой Район. Здоровье

Продукция компании

  • Мой район. Здоровье

    Эмблема продукции

    «Мой район. Здоровье» - ежемесячный журнал о здоровом образе жизни. Уникальность проекта - в сочетании экспертных материалов с бесплатным распростране...

Подождите, идет загрузка…

Контакты

  • Контактные данные
    Мой Район. Здоровье
    msk.mr7.ru/

    ул. Лобачика, 11 Москва 107113 Россия

    Тел.:  7 (495) 925-55-25

Сектор рынка

  1. Сектор рынка Прочее
    • Деловые услуги (дизайн, маркетинг, реклама, транспорт, логистика, аудит, консалтинг, софт)
    • Отраслевые структуры и организации, пресса

Сотрудничество

  1. Компания является: Предоставляем услуги (дизайн, маркетинг, аудит, программное обсепечение и т.д.) Представителем СМИ

Бренды компании

Мероприятия компании

www.intercharm.ru

Карманный доктор: мобильные приложения, полезные для здоровья

Для диабетиков

Приложения рассчитывают дозу инсулина в зависимости от типа диабета и напоминают об очередной инъекции. Перед использованием нужно ввести несколько параметров (возраст, пол, данные сахара и углеводов в крови и т.п.).

 

Android: «Дектро4 Калькулятор доз», Diabetesbox*

iOS: «Диабет»

Android и iOS: «Нормасахар» — пользуясь этим приложением, можно задать вопрос врачу, он должен дать свои рекомендации в течение 10-12 часов, консультация стоит 800 рублей.

 

Для гипертоников

Сюда можно записывать данные измерений давления и пульса, вес. Приложения анализируют информацию и дают рекомендации по питанию и образу жизни.

 

Android: «Журнал измерений давления», «Парацельс» (пробная версия 14 дней, 164.09 рубля; кроме основных параметров приложение рассчитывает индекс массы тела, ведет дневник приема лекарств и напоминает о них и дает возможность получить консультацию врача за дополнительные деньги).

iOS: «Журнал давления» (33 рубля)

 

Напоминание о приеме таблеток

Туда можно записать данные о всех лекарствах, которые вы принимаете, и установить напоминания об их приеме.

 

iOS: myPill, Life.Beats

Android и iOS: MediSafe

 

Для беременных

Приложения рассказывают о том, какие изменения происходит в организме и в организме женщины будущего ребенка на протяжении всего срока беременности, прогнозируют дату родов, напоминают о визитах к врачу, об анализах и УЗИ.

 

Android: «Беременность помощник», «Дата родов»

iOS: «Счастливая мама», «Календарь овуляции и беременности», «Ваш календарь беременности» (33 рубля), «Развитите беременности: дневник младенца + медицинская информация для беременной женщины» (66 рублей, содержит фотоальбом, фиксирует толчки и движения ребенка)

Android и iOS: «Календарь беременности», Wikimama

 

Водный баланс

Приложение просит вас указать ваш возраст, пол, рост и вес, время, когда вы просыпаетесь и встаете, и сколько занимаетесь спортом. Так оно рассчитывает количество воды, которое вы должны потреблять в день, и периодически напоминает об этом.

 

Android и iOS: Waterbalance

 

Диагноз на дому

Приложение задает несколько вопросов о симптомах заболевания, ставит примерный диагноз и дает рекомендации по лечению. В приложении есть несколько разделов: дети до года, дети всех возрастов, подростки, общие проблемы взрослых, мужские проблемы, женские проблемы и беременность.

 

iOS: «Ваш Доктор» (33 рубля)

 

Измерение пульса

Приложение работает так: человек прикладывает подушечку пальца к глазку камеры телефона, и оно считывает его пульс.

 

Android: Cardiograph (Кардиограф)

iOS: myPulse Lite

 

Упражнения для глаз

В подобных приложениях собрано несколько упражнений для глазных мышц. Они помогают расслабить мышцы, которые напрягаются во время работы за компьютером, и натренировать те, которые обычно не задействованы. Также приложения определяют остроту зрения, то, как глаз различает цвета, и т.д.

 

Android: «Тренажер для зрения», «Упражнения для глаз»

iOS: «Тренировка зрения» (66 рублей), «Зрение. Гимнастика для глаз» (33 рубля)

 

* Если не указано иного, то приложение бесплатное

msk.mr7.ru

Мой Район. Здоровье - Exhibitors

Segui Мой Район. Здоровье

Prodotti

  • Мой район. Здоровье

    Logo del prodotto

    «Мой район. Здоровье» - ежемесячный журнал о здоровом образе жизни. Уникальность проекта - в сочетании экспертных материалов с бесплатным распростране...

Attendere, caricamento dati in corso …

Contatti

  • Contatti
    Мой Район. Здоровье
    msk.mr7.ru/

    ул. Лобачика, 11 Москва 107113 Federazione Russa

    Tel:  7 (495) 925-55-25

Сектор рынка

  1. Сектор рынка Прочее
    • Деловые услуги (дизайн, маркетинг, реклама, транспорт, логистика, аудит, консалтинг, софт)
    • Отраслевые структуры и организации, пресса

Сотрудничество

  1. Компания является: Предоставляем услуги (дизайн, маркетинг, аудит, программное обсепечение и т.д.) Представителем СМИ

www.intercharm.ru

Мой Район. Здоровье - Exhibitors

Suivre Мой Район. Здоровье

Produits

  • Мой район. Здоровье

    Logo du produit

    «Мой район. Здоровье» - ежемесячный журнал о здоровом образе жизни. Уникальность проекта - в сочетании экспертных материалов с бесплатным распростране...

Chargement en cours, veuillez patienter

Coordonnées & Contacts

  • Coordonnées
    Мой Район. Здоровье
    msk.mr7.ru/

    ул. Лобачика, 11 Москва 107113 Russie

    Tel:  7 (495) 925-55-25

Сектор рынка

  1. Сектор рынка Прочее
    • Деловые услуги (дизайн, маркетинг, реклама, транспорт, логистика, аудит, консалтинг, софт)
    • Отраслевые структуры и организации, пресса

Сотрудничество

  1. Компания является: Предоставляем услуги (дизайн, маркетинг, аудит, программное обсепечение и т.д.) Представителем СМИ

www.intercharm.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта